Africa Twin Adventure Sports — обзор и фото. Мотоцикл африка


Africa Twin Adventure Sports 2018 (Эндуро), обзор и фото мотоцикла

Если поставить рядом двух родных братьев, CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports очевидно окажется выше, с более ровным профилем сиденья и прямой посадкой. Облицовки и ветровое стекло дают больше защиты от ветра, а большая защита картера и дуги полностью защищают машину. Дополнительные 5.4 л объема топливного бака выводят мотоцикл за рамки 500-километрового пробега, тогда как ручки с подогревом и розетка прикуривателя добавляют удобства.

Всесторонние способности Africa Twin Adventure Sports начинаются с самого двигателя, способного справиться с любой off-road ситуацией, также как превосходно показать себя на шоссе, как во время длительных туров, так и в коротких поездках по делам. Мотоцикл обеспечивает оптимальный баланс между мощностью, крутящим моментом, весом и габаритами.

Пригодная для использования в повседневных поездках или путешествии производительность 4-клапанного 998-кубового рядного 2-цилиндрового Unicam спрятана в чрезвычайно компактной оболочке. Это результат кропотливой работы по упаковке всех элементов в единую, плотно сбитую систему. Например, помпа системы охлаждения встроена в крышку сцепления и приводится в действие валом балансира. В результате, длина двигателя не превышает длину популярного мотора Honda объемом 500 куб.см., а низкая высота агрегата позволила увеличить клиренс до 270 мм.

Еще из нововведений 2018: доработанная камера воздушного фильтра улучшила приемистость мотора на средних оборотах — как, к слову, и облегчённый балансирный вал. С повышением оборотов обновлённая выпускная система теперь выдаёт ещё более волнующий звук двигателя, а заодно — способствует увеличению производительности силовой установки.

Другое значительное дополнение модели 2018 года — новая система Throttle By Wire (TBW), появление которой добавило 3 переключаемых ездовых режима для выбора характера двигателя и его отдачи в соответствии с условиями езды. Также из нового — расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control (HSTC).

Модификация с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission) имеет ручной режим переключения — позволяющий райдеру управлять выбором ступеней коробки передач при помощи кнопок на левом рулевом пульте — и два автоматических режима. Режим «D» предлагает оптимальный баланс между топливной экономичностью и комфортной ездой, тогда как режим «S» позволяет насладиться спортивной ездой и имеет три разных уровня. Трансмиссия DCT также прекрасно подготовлена для использования на бездорожье — для этого на руле мотоцикла есть клавиша «G», нажатие которой в любом режиме DCT изменяет алгоритм работы трансмиссии для мгновенной передачи крутящего момента на заднее колесо.

Жёсткая и вместе с тем достаточно гибкая полудуплексная стальная рама Africa Twin обладает идеальным балансом между стабильностью поведения на высоких скоростях и первоклассными внедорожными способностями. Мотор закреплён в раме в шести точках, что гарантирует минимальный уровень вибраций и избавляет от необходимости использовать рулевой демпфер. Новая литиево-ионная АКБ легче на 2.3 кг, и версия Adventure Sports содержит дополнительно множество изменений для лучшего поведения на бездорожье и выносливости.

Полностью регулируемая перевёрнутая вилка Showa с перьями диаметром 45 мм, полностью регулируемый задний моноамортизатор, два передних радиальных 4-поршневых суппорта Nissin и 310-миллиметровые плавающие тормозные диски лепесткового типа остались к 2018 году без изменений. Переднее 21-дюймовое и заднее 18-дюймовое спицевые колёса теперь сделаны из нержавеющей стали и готовы к использованию внедорожных шин с агрессивным рисунком протектора.

Двойная светодиодная фара подчеркивает оригинальный образ Africa Twin, высота по седлу увеличена на 50 мм по сравнению со стандартной моделью, так что регулировка теперь позволяет выбирать ее на уровне 900 или 920 мм. 24.2-литровый топливный бак, а также экономичность двигателя, который может проезжать 21.8 км/л (по тестам WMTC в режиме DCT) — вместе обеспечивают пробег свыше 500 км.

CRF1000L Africa Twin Adventure Sports 2018 года будет доступен в специальном «юбилейном» триколоре для тех, кто хотел бы отметить 30 лет с запуска XRV650 в серию (в 1988).

www.honda.co.ru

Вокруг Африки на мотоцикле. Часть первая "Двое в пути": ru_traveller

Здесь краткий (как смог) рассказ, написанный мной на основе моих же дорожных дневников. Путешествие длилось почти полгода, 35 стран и 40000км, поэтому дневники получились объемные. Думаю не совсем уместно будет выкладывать их тут, пусть живут у меня в журнале.

 

 

ПРОЛОГ

Африка, само это слово внушает трепет приключений. Пожалуй, ни одно место на Земле так не влечет к себе, как Африка. Это вызов, который каждый путешественник должен принять. Поезжайте в Африку, и это будет самым незабываемым событием в вашей жизни.

Так случилось со мной. Я поехал в Африку. Чего мне это стоило, наверное, всего, что у меня было. Я арендовал гараж, затолкал туда остатки своих вещей, сдал ключи от квартиры, распрощался с прошлой жизнью и уехал. Я не знал и не хотел знать, что будет, когда я вернусь, и вернусь ли я вообще. В моем сознании все ломалось и рушилось, я постепенно освобождался от жизненных предрассудков и косности. Как нельзя понять бесконечность космоса, нельзя осознать путешествие длинною в жизнь. У всех дорог есть свой конец, просто иногда он так далек и непонятен, что лучше об этом не думать раньше времени. Постепенно я научился жить настоящим, создал новую зону комфорта. Я перестал находиться в состоянии путешествия я начал жить в путешествии. Мой дом там, где я сейчас, мои друзья те, кого я встретил, моя работа – это выживание, моя семья – это я. Появились настоящие четкие и ясные жизненные ценности и приоритеты, которые в последствии выдержали все испытания. Если это понятно, тогда я приглашаю в Африку, поехали!

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ДВОЕ В ПУТИ

Здорово, что вначале пути я был не один. Возможно, это помогло мне вжиться в путешествие. Мы начинали вдвоем с Владом liveindiza.livejournal.com/, перед нами простиралась величайшая пустыня мира – Сахара.

Мы много сделали невозможного, что бы оказаться здесь и теперь оставалось только одно - пересечь Тунис, Алжир и Нигер, что бы попасть в Ниамей, от куда я начну свой соло проект, а Влад улетит домой. Это почти 4000 км  Terra Incognito, никто толком не знал, что ждет нас впереди. Алжир и Нигер находятся в черном списке МИДа РФ и категорически не рекомендуются к посещению. Нас объединяла общая цель – Tamanrasset. Это затерянный в песках Сахары город туарегов на юге Алжира. Много лет назад я нашел эту точку на старой генштабовской карте Африки, и с тех пор воображение постоянно рисовало мне фантастические картины тех мест. Мы просто не могли проехать другим маршрутом, и судьба была благосклонна к нам, Алжир открыл свои двери перед двумя одержимыми безумцами. Второй раз мне так повезло в пути. Два года назад я каким-то чудом проехал на мотоцикле по Китаю и Тибету с одной лишь визой в паспорте,

а теперь стою на вожделенной алжирской земле и не могу поверить, что позади нет ни гида, ни конвоя и я свободен в своих планах.

Первая победа была за нами, но не такое это место, что бы расслабляться. Наши планы были строго секретными, мы никогда никому не сознавались, что едем в Сахару. Местные власти по понятным причинам не хотят видеть самостоятельных путешественников на юге своей страны, и официально пустыня закрыта для самостоятельного посещения иностранцами. Наверное, поэтому, Алжир - страна, каких в мире осталось крайне мало. И чем дальше мы продвигались на юг, тем все больше понимали, как нам повезло. Сахара – это не большая песочница, это другая планета, всегда разная, и не было ни одного дня, когда бы нам приходилось скучать. Песчаные эрги, причудливые скалы и горы,

бесконечные равнины и писты – все было необычайно интересным. Сейчас пересечь Сахару с севера на юг можно по асфальту, кому-то это может показаться скучным, но не надо забывать, что вокруг на тысячи километров нет ничего кроме этой узкой полоски шоссе, которая связывает редкие города. Путешествие по бездорожью намного увлекательнее, но у нас еще будет шанс проверить это, а пока мы наслаждаемся видами и мчимся, не заботясь ни о чем. Перегоны огромны, иногда по 400 км нет ничего живого, даже кустика или деревца. Хотя, в ноябре не так жарко, а по ночам даже холодно, сухой безвкусный воздух забирает у нас влагу. Пахнет пылью, которая живет повсюду, наверное, мы съели ее не один килограмм по пути.

Из-за постоянных остановок и разборок на блокпостах, мы продвигались очень медленно, и только на 10 день пути прибыли в Tamanrasset. Ну, что тут скажешь, мечты есть мечты, а в жизни все по-другому. Мы столько всего увидели и испытали за это время, что сам факт достижения цели был несколько смазан. Однако, мы были счастливы, хотя бы потому, что предстоял короткий отдых. Видимо мой измученный организм почувствовал слабину и сдался, началась акклиматизация. Это нормально, поэтому я особо не переживал, хотя пришлось частично опустошить аптечку.

Tamanrasset – город туарегов.  Каждый из нас ни раз бывал в арабских странах, но тут другое, туареги – не арабы, они даже большей частью не мусульмане. Чего ожидать от них, как вести себя? Конечно, в байки про кровожадность и жестокость жителей Сахары мы не верили. Сущность туарега не определяется тем, носит он национальную одежду или нет. Конечно, большинство туарегов высокие, худые, замотанные в тательмуст мужчины с гордой осанкой и своеобразным поведением. Их повадки сложно описать словами, они словно верблюды. Спокойные, молчаливые, гордые и выносливые. Их невозмутимость внушает уважение, а внутренняя жизненная сила заставляет усомниться в своих собственных амбициях. Даже когда они приходили к нам со своими безделушками, надеясь продать что-нибудь, то делали это как-то по-своему, не навязчиво. Тихо бормоча что-то себе в платок и перебирая огромными пальцами нехитрые украшения они терпеливо ждали пока мы уделим им внимание. Потом, поняв нашу сущность, приглашали нас пить мутный сладкий чай из одного стакана.

Четыре дня в Tamanrasset, и мы, наконец, получили долгожданные визы Нигера, отпраздновали день рождение Влада и нашли подходящего гида, чтобы ехать дальше на юг в In Guezam. Тут нам пришлось впервые ощутить прелести бездорожья Сахары. Дорога частично отсутствует, и гид-туарег повел нас своими, только ему известными путями. Мы мчались по пустыне, лишь изредка пересекая какие-то колеи. Это было похоже на запланированный тур с элементами экстрима. Туареги превзошли все наши ожидания, мало того, что они нянчились с нами как с детьми, позволяли Владу постоянно щелкать у них перед носом своей камерой, так еще и устроили нам настоящий праздник с приготовлением обеда!  Моментально развели костер, я даже не заметил, где нашли дрова! Тут же замесили тесто и слепили большую лепешку, которую положили прямо на угли и засыпали песком. Потом порезали мясо, овощи и поставили на огонь вариться. Через полчаса все было готово. Лепешку откопали, отряхнули от песка и покрошили в посудину с мясом и овощами, вот и готов нехитрый обед туарега!

Но на этом наше беззаботное путешествие закончилось, и начались настоящие приключения. Мы покидали благополучный и уже привычный Алжир и пускались во все тяжкие по бесконтрольной территории северного Нигера. События следующих нескольких недель я буду помнить всю свою жизнь, как ярчайший факт биографии. Это было Африканское крещение, после чего невозможного для меня стало меньше, и я четко осознал, что пройду весь путь до конца.

Задача – проехать 250 км по контролируемой бандитами и повстанцами территории Сахары в условиях полного бездорожья до уранового поселка Arlit, затем еще 250 км с конвоем до города Agadez и далее еще 1000 км до Niamey -столицы Нигера, от куда Влад должен улететь домой. Билет уже выкуплен, времени у нас 7 дней на все.  Казалось бы полторы тысячи за неделю – это нормально. Но с каждым днем, мы понимали, что наша цель все дальше и дальше. Подобно узникам, без паспортов и документов мы провели в приграничной нигерийской деревне Assamaka 2 дня в ожидании приговора. Приговор вынес шеф полиции. Ехать в Arlit только в сопровождении специального гида без остановок, максимально быстро, через 5 часов отчитаться в комиссариате о прибытии. Паспорта не отдали, выбора нет, надо ехать. Началась гонка со смертью. Страх вперемешку с песком задавали нам темп. Мы мчались по старому маршруту легендарного ралли Дакар напрямик через Сахару. Каменные писты сменялись песчаными равнинами и огромными дюнами. Вот он момент истины, никто кроме тебя это не сделает, нет никаких альтернатив. Наш очередной гид-туарег читал пустыню как открытую книгу. Огромная ответственность легла на его плечи. Именно в этом районе несколько лет назад убили французских туристов. Кто это сделал, никто не знает. Что-то екнуло у меня внутри, и мой мотоцикл остановился прямо посреди пустыни.

 Мощный прилив адреналина не давал сосредоточиться. Не работал один цилиндр, какой, почему!? Какими-то чудовищными усилиями я подавил панику. Сколько у меня времени? Нисколько! Пока Влад вместе с туарегами рассматривал варианты экстренной эвакуации, я продиагностировал неисправность и пришел к выводу, что сломан коммутатор, ремонту не подлежит, замены нет. Но не случаются такие события просто так, и не стоит винить в этом несчастный мотоцикл. Что-то происходит вне нашего понимания, и почему так бывает, каждый судит в меру своей сообразительности.

Все поняли, что нам надо убираться отсюда как можно скорее, и мотоцикл мы бросать не хотим. Шофер только потер большим и указательным пальцем друг о друга, на что мы покорно кивнули в знак согласия. Вскоре Africa Twin лежала на боку в машине заваленная баулами, канистрами и кофрами, еще три человека сидело на ней сверху, а остальные на передних сидениях. Мы мчались к спасительному городу, солнце клонилось к закату, второго шанса у нас не было. Туареги спасли нас и нашу экспедицию!

Arlit – это грязный и пыльный урановый поселок. Ядовитая пыль вперемешку с зловонным мусором висит плотным облаком над улочками и покрывает все вокруг. Мой мотоцикл погиб, конвой в Agadez через 3 дня, паспорта не отдали, за то забрали еще и видео камеру, мы опять узники обстоятельств. Наше положение уже не критическое, но это последнее место на земле, где я хотел бы задержаться хоть на час. 

В Agadez прибыли на грузовике за день до вылета. Влад теряет надежду. Обездвиженную «Африку» оставляем в отеле и на рассвете выезжаем в Niamey. Опять конвой, опять зависимость. Теперь мы мчимся вдвоем на мотоцикле Влада со всем багажом по неизвестным дорогам Нигера. Впотьмах сбиваемся с пути, теряем дорогу, падаем, опять едем. И уже когда до цели последний бросок и все силы на пределе, нас посреди ночи останавливают на блокпосту. «У вас нет лесси пасси, мотоцикл остается здесь!» До вылета 1 час, до аэропорта 60 км, попуток нет. Неужели все было напрасно! Мы в это не верим! У нас есть максимум 15 минут, чтобы решить проблему. Потребовались все наши дипломатические способности и дикое усилие воли, что бы не сорваться и грамотно убедить полицию отпустить нас.

Мы успели, Влад, буквально, в чем был, с баулами скрылся за дверями терминала, я остался один посреди ночи с его мотоциклом в незнакомом городе.

Продолжение следует



 

ru-traveller.livejournal.com

Мотоцикл Африка Твин

HONDA XRV 750 AFRICA TWIN

Все варианты этой модели по ссылке: motolife.ru/bike?brand=1&bike_model=230 Легенда! В отличие от старой 650-кубовой "Африки...

2 роки тому

Honda CRF 1000 L Africa Twin (Тест от Ксю)

Кругосветка в том формате, к которой тестировался этот мотоцикл - не состоится, но интересное видео тут...

8 місяців тому

Africa Twin CRF1000!!! Королева Эндуро

1.О эндуро покатушках! 2 недели усердных тренеровoк по холмам, пескам и ямам!!! 2. Ссылка на супер Эндуро на...

4 місяці тому

Покупка Honda Africa Twin RD-04!!!!

Друзья, едем покупать мне легендарный мотоцикл Honda Africa Twin RD-04 1990 года. Общий пробег в 2 стороны 1300 км из которы...

Рік тому

Два колеса. Honda Africa Twin

Подписывайся на свежие тест-драйвы - ua-films.com/us/redmediatv Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт:...

2 роки тому

Africa Twin

Africa Twin Отзывы тренера Евгения, Мотошкола №1 Тест-драйв мотоцикла от официального дилера Honda - "Автополе"....

Рік тому

ua-films.com

Мотоцикл Africa Twin Honda: обзор

В мото-среде слово «Хонда» считается просто волшебным. Оно синонимично таким понятиям, как «надежность», «качество», «стиль». Рассмотрим мотоцикл Africa Twin Honda. Неудивительно, что данная модель пользуется огромной популярностью. Она считается одной из лучших в классе мотоциклов. Примечательно, что в настоящее время наибольшим спросом пользуется модель с объемом двигателя в 750 кубов, производство которой давно прекращено. Запас жизнеспособности мотоцикла, по-видимому, огромен.

Сегодня компания выпускает еще одну модель из «африканской» линейки, мотор которой еще больше – 1000 см3. Ее популярность тоже набирает обороты, но времени после официального выхода прошло слишком мало, чтобы можно было говорить о повсеместном распространении и повальном вытеснении с рынка конкурентов.

Во многом эти байки очень похожи. В нашей статье мы рассмотрим особенности модели на примере «семьсотпятидесятки», но, разумеется, коснемся и литрового мотоцикла.

Отличия от предшественника

Africa Twin Honda XRV 750 пришла на смену модели с рабочим объемом в 650 кубиков в 1989 году. Новенький мотоцикл получил не только мотор большего объема, но и некоторые другие улучшения. Масляный и жидкостный насосы были заменены на более мощные, рама и подвеска усилены, к тому же мотоцикл обзавелся масляным радиатором, передним дисковым тормозом, обтекателем.

Краткая история модели

Продажи стартовали в 1990 году. Модель получила номер RD04. В 1993 году произошли небольшие обновления: была облегчена рама (на 4 кг), чуть укорочен маятник, уменьшена высота седла. «Африка», выпущенная во временном интервале с 93 по 96 годы, известна под номером RD07.

В 1996 году произошел очередной пересмотр характеристик. Модель RD07A получила усиленное сцепление, обновленное зажигание, новое сиденье и более мощный глушитель. Был немного изменен дизайн обтекателя.

В 2000 году выпуск был прекращен. Но дилеры продолжали реализацию имеющихся на складах единиц техники до 2004 года.

Незадолго до прекращения выпуска производитель анонсировал продолжение легендарной «африканской» линейки. Был разработан прототип Honda XRV850 Africa Twin, но в серийное производство он не попал. Взамен Honda презентовала флагманский эндуро-турист XL1000V Varadero. Он обрел своих поклонников, но успеха «Африки» повторить не смог.

Поскольку в классе мотоциклов тур-эндуро в те времена было представлено совсем немного хондовских моделей, компания решила укрепить позиции. Производитель задумался о воскрешении бренда Africa Twin. Так и появился Honda CRF1000 Africa Twin. Этот байк стал ответом европейским компаниям: Ducati Multistrada, BMW R1200GS, Triumph Tiger Explorer.

Целевая аудитория

Как правило, туристические эндуро-мотоциклы выбирают любители приключений. В городе «Африка» чувствует себя вполне уверенно, но его родная стихия – это дальние дороги.

Мощная подвеска позволяет преодолевать ухабы, не чувствуя значительной тряски. Любители езды по бездорожью непременно оценят и высокий клиренс.

hochyvseznat.ru

Мотоцикл Honda XRV Africa Twin: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда ХРВ Африка Твин, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda XRV Africa Twin по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda XRV Africa Twin

Honda XRV Africa Twin, 1998 г

Кручу землю с помощью Honda XRV Africa Twin с 2005 года (сейчас уже вторая), примерно 50 тыс. км на них накатал, несколько «дальняков» (Алтай, Питер, Крым). Менять пока не вижу на что. Что нравится: «Хондовская» надежность, универсальность, очень хорошие хода подвесок (ни разу не пробивал), доступность запчастей и «расходников», экономичность (5-6 л на 100 км далеко не каждая 750-ка себе позволяет), харизма. Мне с моими 179 см роста и весом от 100 до 120 кг на Honda XRV Africa Twin удобно. Жена тоже не жалуется. В городе, если не пытаться победить все и вся сразу и скопом, комфортно. Мотоцикл хорошо управляется. На него много тюнинга и всяких туристических фишек. По крупному Honda XRV Africa Twin не ломается, а мелочь чинится в любом автосервисе на дороге. Быстро ездить не люблю (была когда-то у меня СВ1000, ну пожег 160-180 на трассе и понял, что не мое) поэтому крейсерских 120-130 км/ч мне вполне достаточно. Хорошая тяга на низах. Отличная ветрозащита, в жару даже приходится высовываться за ветровик, чтоб обдуло. Классическая посадка, позволяющая преодолевать без напряга по 300 км за перегон (потом заправляться надо, хочешь, не хочешь, а слезешь). Седло достаточно узкое, что удерживать мотоцикл и достаточно широкое - не натирает, как жердочка легких эндуро. Легче «Варадеро» (плюс на грунте), тяжелее «Трансальпа» (плюс на трассе). Что не нравится (минусы): последние 2 сезона езжу со «вторым номером», стало не хватать мощности (все-таки всего 60 л.с.) на обгонах. Тяжеловат для грунта, но позволит все-таки проехать туда, куда хочется, даже если там нет дороги. На скоростях 105-115 км/ч повышенная вибрация, потом исчезает.

   Достоинства: надежность. Работа подвески. Расход как для 750-ки. Удобный мотоцикл.

   Недостатки: немного не хватает мощности при езде с пассажиром.

  Сергей, Новокуйбышевск

Honda XRV Africa Twin, 1998 г

«Африка» очень нежна к новичку. Вот у меня не было практически никакого опыта управления мототехникой, тем более такой серьёзной. А когда первый раз сел на Honda XRV Africa Twin, то ощущения были такие, будто всю жизнь на ней ездил (это я сильно преувеличил, но доля правды в этом есть, притом, не малая). Одинаково хорошо держит скорость как в 5-7, так и в 60-80 км/ч (больше не разгонялся, дорог нет). Очень мягкие тормоза, но они реально тормозят. Про стёкла. Проще «спойлер», наверное, поставить. Мне при росте 196 см такого стекла достаточно. И смотрится оно весьма органично, с более высоким как-то нелепо, на мой взгляд.

   Достоинства: надежность. Выносливость. Простота в обслуживании. Проходимость. Управляемость. Тяговитый мотор.

   Недостатки: возраст.

  Александр, Зеленоград

Honda XRV Africa Twin, 1998 г

Взял Honda XRV Africa Twin после «Бандита» 1200. Кушает очень умеренно - 5.5 по трассе. Для людей выше среднего роста и массивности. Ворочается на «оффроаде» сухом в лесах и полях по пересеченной местности отлично. Толкать грустно, но в принципе те же «яйца», что и любой мотоцикл с высоким центром и под 200 кг. Много приятных инженерных мелочей продумано, не более того. Болеет бензонасосом (есть достойные замены, родной закопать в саду) и РР (есть усиленные, но рецепт не выключать ближний свет). Все остальное как у всех, «расходка» требует замены своевременной и узлы смазки и осмотра. По «дальнобоям» я бы не сказал, что Honda XRV Africa Twin более беспроблемная, чем мой «Бандит» (много наездил), если вовремя все обслуживать, то и ездить можно долго. На грунт съезжаю почти каждые выходные, катался в любительском ралли в песках. Поэтому вывод: сухой грунт и «пересеченка» да и много раз да; песок сухой и мокрый, да и еще раз да; мокрый твердый и жидкий грунт - нет. Все при условии соответствующей резины, хотя по сухому грунту и «Туранс» вездеход. Вес и падение мотоцикла на бок - подкачались, поели хорошо и подняли «Африку».

   Достоинства: отличный мотоцикл для путешествий. Надежный. Простой.

   Недостатки: штатный бензонасос.

  Игорь, Харьков

 

Honda XRV Africa Twin / Хонда ХРВ Африка Твин

Одним из первых вседорожных эндуро у японской компании Honda является XRV Africa Twin. Этот байк станет лучшим выбором для затяжных путешествий и экспедиций. Основой для Honda XRV Africa Twin послужила специально подготовленная гоночная модель Paris-Dakar. Инженеры улучшили комфортабельность и адаптировали байк для максимально сложных условий эксплуатации.

6-клапанный двигатель V-twin имеет проверенную временем конструкцию. Отдача производительности одинаково хороша на высоких оборотах и на "низах". 60 японских лошадиных сил и 62 ньютонометра позволят уверенно форсировать по пересеченной местности, преодолевая крутые возвышения и перепады рельефа. Независимо от нагрузки, Honda XRV750 Africa Twin проявит себя максимально надежно в любых условиях, что доказано временем и амбициозными мотопутешественниками.

Несмотря на внушительную массу байк очень мягко управляется. В 1992 году Honda XRV Africa Twin стали оснащать борткомпьютером. До конца производства (2003-й год) "Африка Твин" постоянно поддавался доработкам. Главным образом улучшения затронули эргономику байка, что поспособствовало более совершенной комфортабельности. В частности, в 1996-м году снижена посадочная высота, модернизировано седло, изменена форма обтекателя.

avto-russia.ru