Taurus - уникальный мотоцикл-вездеход отечественного производства (5 фото + видео). Мотоцикл вездеходный


Taurus - уникальный мотоцикл-вездеход отечественного производства - Авто / Мото - Шняги.Нет

Слыша слово вездеход, мы представляем себе большие машины, которым не страшны никакие преграды, однако новый российский вездеход Taurus полностью ломает этот стереотип. Дело в том, что Taurus представляет собой компактный мотоцикл с высокой проходимостью. И хотя о данном транспортном средстве слышали немногое, уже было выпущено несколько десятков единиц для российских и зарубежных заказчиков. С этим надежным, простым, мощным и недорогим мотоциклом-вездеходом предлагаем познакомиться далее.1Стоит сразу отметить, что Taurus 2x2 – это вещь абсолютно не изящная. Мотоцикл предназначен для выполнения тяжелых задач. Он станет прекрасным помощником для фермера или дачника, пригодится охотникам и рыболовам, а также всем тем, кто в силу профессиональный специфики должен передвигаться по бездорожью на большие расстояния.2

Загрузка...

3В зависимости от используемого двигателя, Taurus может весить от 60 до 82 килограмм. Это не очень большой вес, а в самой легкой модификации, его можно даже переносить в руках. Мотоцикл использует шины класса 25х12 дюймов. Разрабатывался вездеход специально для езды по очень грязной и грубой местности. Он легко преодолевает любые преграды. Максимальная скорость достигает 35 км\ч. У коробки передач всего 2 передачи.45Важным достоинством мотоцикла является его «разборность». Всего за несколько минут он может быть собран или разобран. После этого мотоцикл можно легко переносить по частям и самое главное – перевозить в автомобиле. В конструкции почти нет слишком сложных и мелких деталей. Ухаживать, ремонтировать и чистить мотоцикл очень легко. Стоит это чудо техники около 1 100 американских долларов. Сейчас Taurus продается только в России, однако компания-производитель хочет выходить на международный уровень.

Цитата:Если судьба не дает мне счастья — я вправе требовать от нее удовольствий.

shnyagi.net

Taurus - уникальный мотоцикл-вездеход отечественного производства (5 фото + видео) | Екабу.ру

Слыша слово вездеход, мы представляем себе большие машины, которым не страшны никакие преграды, однако новый российский вездеход Taurus полностью ломает этот стереотип. Дело в том, что Taurus представляет собой компактный мотоцикл с высокой проходимостью. И хотя о данном транспортном средстве слышали немногое, уже было выпущено несколько десятков единиц для российских и зарубежных заказчиков. С этим надежным, простым, мощным и недорогим мотоциклом-вездеходом предлагаем познакомиться далее.

Стоит сразу отметить, что Taurus 2x2 – это вещь абсолютно не изящная. Мотоцикл предназначен для выполнения тяжелых задач. Он станет прекрасным помощником для фермера или дачника, пригодится охотникам и рыболовам, а также всем тем, кто в силу профессиональный специфики должен передвигаться по бездорожью на большие расстояния.

В зависимости от используемого двигателя, Taurus может весить от 60 до 82 килограмм. Это не очень большой вес, а в самой легкой модификации, его можно даже переносить в руках. Мотоцикл использует шины класса 25х12 дюймов. Разрабатывался вездеход специально для езды по очень грязной и грубой местности. Он легко преодолевает любые преграды. Максимальная скорость достигает 35 км\ч. У коробки передач всего 2 передачи.

Важным достоинством мотоцикла является его «разборность». Всего за несколько минут он может быть собран или разобран. После этого мотоцикл можно легко переносить по частям и самое главное – перевозить в автомобиле. В конструкции почти нет слишком сложных и мелких деталей. Ухаживать, ремонтировать и чистить мотоцикл очень легко. Стоит это чудо техники около 1 100 американских долларов. Сейчас Taurus продается только в России, однако компания-производитель хочет выходить на международный уровень.

ekabu.ru

Самодельный вездеход каракат из мотоцикла ИЖ Планета 3

Болотоход вездеход каракат сделанный из мотоцикла ИЖ Планета 3: фото самоделки с подробным описанием конструкции.

Колёсный болотоход — обладает низким удельным давлением на поверхность почвы, что позволяет ему передвигаться по заболоченным участкам и водной поверхности.

Этот самодельный каракат сделан из мотоцикла ИЖ Планета 3, его конструкция довольно проста, и построить такое транспортное средство можно своими руками.

Колёса для болотохода сделаны следующим образом: камеры КФ-97 от прицепа трактора Т-150. Покрышкой для такого камерного колеса является такая же камера, только разрезанная по меньшему диаметру. Сначала одевается «покрышка», потом перетягивается ремнями. Поперечные ремни-шлейки получились длинной примерно по одному метру, а продольная полоса длинной 3.5 метра. Ширина продольной полосы 30 сантиметров. Поперечные ремни с продольной полосой соединены при помощи болтов.

Саму раму от мотоцикла пришлось удлинить и усилить. Чтобы маятниковая вилка не болталась, она была приварена. Цепь и звезды позаимствованы у комбайна. Их отношение 2 к 1.

Маленькая звезда на 25 зубов, она крепится к барабану при помощи восьми каленых болтов на 10. Большая звезда на 50 зубов. Тормоза оставлены без изменений, барабан был модернизирован под крепления для звездочки.

 

Задняя ось трицикла сделана из моста от Москвича. Мост пришлось доработать, вырезал болгаркой крепления подшипников из куклы, затем приварил бугельную дугу к чулку моста (если ее не приварить, то чулок перекоробит когда будете его разрезать пополам), затем разрезан сам чулок, для того, чтобы закрепить звездочку.

Натяжитель для цепи использован от комбайна.

Колёсные диски для вездехода сделаны из дисков от Нивы. Для этого их разрезал пополам при помощи болгарки и удлинил на 300 мм стальными пластинами, приваренными между половинками дисков (всего 6 пластин).

Диски обтягивал камерой от жигулей, разрезанной по большему диаметру. Так как диски использованы от Нивы, а мост от москвича, то задние диски в местах крепления пришлось подрезать.

Передняя вилка сделана шириной 700 мм, длина перьев вилки — 800 мм. Ось переднего колеса от мотоцикла ИЖ. С одной стороны к оси приварена удлиняющая труба длиной 500 мм. Эта труба вставляется в модернизированный ижевский барабан прикрученный к колесу.С другой стороны ось вкручивается в то же крепление, что и на пере вилки. Крепление было отрезано от амортизатора и приварено к перу.

Вилка крепится следующим образом — в крепление амортизаторов вставлены 2 трубы.

Крылья сделаны из пластиковых подкрылок передних колес от УАЗа.

Под сиденьем есть место для инструментов, сделано из канистры.

На фото: автор самодельного вездехода трицикла.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru