Новые мотоциклы Vespa / Веспа. Мотоцикл vespa


Vespa - мотоциклы Веспа тип скутер 2018: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Vespa 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Веспа, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Vespa, история марки Веспа, обзор моделей Vespa, видео тест драйвы, архив моделей Веспа. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Vespa.

От 992 000

Скутер средний

Скутер средний

Италия

Год: 2018

От 486 000

Скутер макси

Скутер макси

Италия

Год: 2019

От 502 000

Скутер макси

Скутер макси

Италия

Год: 2019

От 515 000

Скутер макси

Скутер макси

Италия

Год: 2019

От 546 000

Скутер макси

Скутер макси

Италия

Год: 2019

От 387 000

Скутер средний

Скутер средний

Италия

Год: 2018

От 278 000

Скутер мини

Скутер мини

Италия

Год: 2018

От 412 000

Скутер средний

Скутер средний

Италия

Год: 2018

От 251 000

Скутер мини

Скутер мини

Италия

Год: 2018

Архив моделей марки Vespa

История марки Vespa

История итальянской марки Vespa началась еще в 1884 году, тогда она занималась деятельностью в авиационной сфере. Вторая мировая война почти полностью разрушила производство компании, поэтому ее основатели решили осуществлять разработку легких и дешевых наземных средств передвижения. В 1946 году ими был спроектирован первый скутер Vespa, сразу же получивший в Италии широкое распространение. Компания упростила его производство, использовав для этого мощности самолетостроительного цеха. Именно жужжащий звук его двигателя и задал название «Vespa», что в пеpеводе с итaльянского означает «осa». Скутер отличался компактными формами и металлическими листами для защиты ног.

Объемы производства техники Vespa стремительно росли и к 1950 году их продажи достигли 60 тыс. экземпляров. Эти культовые мотобайки взошли на пик своей популярности в начале 60-х годов, тогда они распространились практически по всем странам Европы и начали завоевывать азиатский рынок. За последние 65 лет компания выпустила больше сотни модификаций мотороллеров, в каждой из которых сохранялись фирменные черты дизайна, разработанного изобретателем. С 1948 года модели начали оснащаться более мощным двигателем в 4 л.с., и с этого времени показатели мощности постоянно возрастали благодаря новым разработкам и усовершенствованию.

Модель Vespa 90 SS завоевала себе славу лучшего спортивного мотороллера в истории, выпускался этот скутер на протяжении 1966-1971 годов. Его сменила Vespa 160 GS, которую позже на конвейере занялa модель Vespa 180 SS. Скутер Vespa Rally 200 уже был способен развивать скорость 116 км/ч. Primavera, выпущеннaя в 1967 году, стала настоящим объектом охоты для многих коллекционеров. В конце 80-х объемы производства мотороллеров Vespa были доведены до 10 млн. штук. В 2014 году доля компании на итальянском рынке мототехники - 24,7%.

avto-russia.ru

Мотороллер Vespa - легендарный скутер, известный во всем мире, мечта миллионов

Родоначальник европейской школы скутеров - всемирно известный мотороллер Vespa (фотографии представлены на странице) - был сконструирован в итальянской компании, принадлежащей авиационному инженеру Энрико Пьяджо. Главная отличительная особенность двухколесной машины - это безрамная конструкция.

Компактная и технологичная модель

Вместо рамы впервые был применен несущий кузов, штампованные модули которого соединялись в одно целое с помощью точечной сварки. Двигатель с горизонтально расположенным цилиндром включал в себя трехступенчатую коробку передач с механизмом переключения скоростей, расположенным на руле. Заднее ведущее колесо напрямую насаживалось на вторичный вал КП. Вся силовая установка весила 26 килограммов и располагалась на пустотелой маятниковой вилке.

Мотор, выступающий вправо от продольной оси мотороллера, закрывался штампованным кожухом с прорезями для охлаждения. На левой стороне был симметрично расположен такой же кожух, в котором находился багажник. Доступ к внутреннему пространству ящика был устроен через небольшой лючок с замком. Бензобак вместимостью 12 литров находился под съемным сиденьем.

Мотороллер Vespa был запущен в серийное производство в апреле 1946 года. Его различные модификации выпускаются и сегодня.

Мощность - не главное

Самым популярным в пятидесятых годах был мотороллер Vespa (модель LX 50). Небольшой мотор объемом 49 куб./см обеспечивал тягу в 3,5 л.с., которой было вполне достаточно для езды со скоростью 60 км/час.

В 1948 году объем двигателя увеличили до 125 л.с., соответственно, увеличилась и мощность, которая составила 4,5 л.с.

В 1953-м рабочий объем цилиндра довели до 150 куб./см, мощность при этом возросла до 5,5 л.с. После этого двигатель больше не модернизировали.

Многие заводы по всему миру стремились заполучить лицензию на производство "Веспы". Это удалось сделать немецкой компании "Хоффман", английскому авиационному предприятию "Дуглас", французской фирме Volose-leke. В СССР тоже наладили производство "Веспы", но без лицензии. Это была точная копия итальянского мотороллера, которую назвали "Вятка". Советский аналог выпускался с 1957 по 1966 год.

Популярность

Мотороллер Vespa не менялся в течение десятилетий, это был тот редкий случай, когда разработчики не могли ничего "ни убавить - ни прибавить", скутер был совершенным во всех отношениях. Он всегда был в духе времени и отвечал требованиям всех поколений. Приобретали мотороллер "Веспа" и пенсионеры, и старшеклассники, популярность компактной машины росла, производители едва успевали поставлять свою продукцию на рынок.

Скутер стал символом послевоенной Европы, когда автомобилей не было, а людям нужно было как-то передвигаться. "Веспа" помогла пережить бездорожье, мотороллер занял пустующую нишу транспорта для личного пользования. Благодаря безупречному дизайну и доступной цене скутер стал самым успешным и востребованным во всем мире.

В Европе наметился настоящий бум мотороллеров, в 1949 году с конвейера сошло 35 тысяч машин, а в 1955-м выпуск достиг одного миллиона. Производство было налажено в промышленных масштабах в Германии и Франции, Бельгии, Великобритании и Испании.

Артистичность скутера

К началу шестидесятых годов мотороллер Vespa стал интегрироваться в искусство, изящный и компактный скутер снимали в кино, он участвовал в различных постановках, появлялся то здесь, то там. После того как "Веспу" показали в фильме "Римские каникулы", где на нем проехались Одри Хепберн и Грегори Пек, мотороллер стал мечтой миллионов кинозрителей. На нем ездил эпатажный художник-импрессионист Сальватор Дали. Мало того, он назвал свой скутер именем жены Галины, написал на переднем щитке Gala.

И голливудские знаменитости, и обычные люди из городов и сел спешили обзавестись "Веспой". Скутер не был предметом престижа, но он стал идолом для европейцев, а также для многих американцев.

Поскольку спрос всегда рождает предложение, фирмы стали выпускать спортивные модификации. Появился мотороллер Vespa LX 50 с форсированным мотором. Этот скутер получил дополнительные возможности. Мотороллер Vespa, максимальная скорость которого в обычных условиях не превышала семидесяти километров в час, теперь мог достигать 100 км/час. При этом машина двигалась плавно, хорошо держала дорогу и уверенно проходила крутые повороты.

Разнообразие в производстве

Однако в целом мотороллер Vespa выпускается по-прежнему в трех вариантах: с двигателем объемом до 100 куб/см для городских улиц и коротких поездок; с мотором 125 куб/см, более мощным, для езды в расширенном диапазоне; и, наконец, модели спортивные с мотором 150 куб/см и тягой 7 л.с.

Выпускались и супермодели типа GTS 300ie, которые оснащались двигателем с тягой в 22 л.с., позволяющим развивать скорость до 130 километров в час. Эти машины являются самыми мощными в модельном ряду "Веспы".

Популярность

Популярность скутера "Веспа" феноменальна, за всю историю его производства не было ни одного примера достойной конкуренции со стороны аналогичных средств передвижения. По всему миру открыты клубы владельцев легендарного мотороллера. Дилерские салоны также во множестве действуют во всех развитых странах. В списки клиентов нередко входят знаменитости, кинозвезды и писатели, успешные кутюрье и известные ученые. Суперзвезда Голливуда Мила Йовович не растается с любимой "Веспой" 1964 года выпуска. Кинодива Урсула Андресс предпочитает приехать на "Веспе" в посольство иностранного государства, будучи приглашенной на раут. Ведь на скутере можно ездить и в вечернем платье, и пляжном костюме.

fb.ru

Мотоциклы Vespa модельный ряд - БАЗАМОТО

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

bazamoto.ru

И это всё о ней: Vespa — мотороллер столетия

Vespa (итал. Vespa — оса, шершень) — культовый итальянский мотороллер. Производятся концерном Piaggio с апреля 1946 года до сих пор. Является родоначальником европейской конструкторской школы мотороллеров и первым успешным скутером в мире. Лицензии на производство «Веспы» купили многие заводы: английский «Douglas», немецкий «Hoffmann», американский «Allstate», испанский «MOTO VESPA» и французский «Volose-leke».Этот мотороллер стал символом целой эпохи, феноменом культуры, он воспет в десятках фильмах и в тысячах постеров.Он изменил образ жизни людей в неботатой послевоенной Европе, дав свободу передвижения тем, кто даже мечтать не мог о покупке собственного автомобиля. Особенно это касалось женщин, для которых вождение в те времена было ещё нечастым явлением.Поэтому главным рекламным образом для "Веспы" стала девушка на скутере, символ молодости, современности, самостоятельности и свободы:

Это образ тиражировался в разных вариантах.

Первый рекламный плакат 1946 г.:

Стюардесса:

Мотороллер - лучший способ для поездки на пляж:

Француженка:

Кадр из фильма "Римские каникулы" 1953 г.:

Вторая линия рекламы педалировала романтический образ скутера для молодых парочек:"Рай для двоих":«Один мотор, два колеса и два сердца» — так любовно называли эти машины в конце 50-х годов!

Романтическое свидание на "Веспе":

"Прекрасные вокресенья"

На этой рекламе удивляет, что французы в 1950-е ещё не брезговали английскими словами, такими как "скутер":

Ещё парочка:

Реклама 1970-го года:

На базе "Веспы" было создано множество модификаций:

Разнообразие расцветок:

В наши дни образ культового скутера продолжает бесконечно обыгрываться в разных стилях, нередко шутливых.

"Веспа"-пинап:

Стилизированная под Японию реклама ресторана с использованием образа "Веспы":

Этот постер посвящён 60-летию "Веспы":

Ещё один современный постер:

А в СССР в 1957 году был выпущен мотороллер ВП-150 «Вятка» — точная копия мотороллера Vespa. Но об этой "младшей сестрёнке" расскажем в следующий раз.

visualhistory.livejournal.com

Легенды : Мотороллер Vespa

Есть Harley-Davidson, есть Honda, есть Yamaha, есть очень много разных мотоциклов и мотороллеров, которые известны всему миру и популярны во многих странах, но ни один из них не возможно сравнить с Vespa. Этот скутер родился в послевоенной Италии в 1946 году. С момента своего появления и до сегодняшнего дня Vespa несет в себе дух свободы и желания жить, жить полной и яркой жизнью.

Собрали этот мотороллер в цехах завода Piaggio, где во время Второй мировой производили бомбардировщики. Там, где раньше производили оружие, начали создавать веру в новую жизнь. Глава компании Piaggio - Enrico Piaggio хотел пустить на конвейер не просто новый мотороллер, ведь в Италию поставляли американские Cushman, которые пользовались немалой популярностью, он хотел производить транспорт, который поможет итальянцам снова поверить во что-то светлое, в свободу.

Дизайном нового скутера руководил авиаинженер Corradino D’Ascanio, он ушел в сторону от привычных всем рычащих мотоциклов и придумал ни на что не похожий транспорт, который тихо и весело жужжал. Конструктор описал процесс создания инновационного дизайна примерно так: «Я изобразил человечка, с комфортом расположившегося в кресле. Потом пририсовал спереди и сзади по колесу, обвел его защитной облицовкой - и проект готов!». Веспа и правда очень проста, как в дизайне, так и в сборке, но это только прибавляет ей элегантности.

D’Ascanio применил авиационный принцип, когда конструировал Vespa. Он убрал все лишнее и совместил нужные для полноценного функционирования детали. У Веспы нет рамы, эту роль выполняет несущий кузов. Его штампованные панели соединялись сваркой, благодаря этому процесс производства был довольна прост. Заднее колесо было установлено прямо на выходной вал коробки передач, а переднее крепилось консольно к стойке, передняя вилка, наподобие посадочного шасси самолета, способствовала легкой замене колес. Эта конструкция сделала скутер доступным почти для каждого.

Когда Пиаджо увидел мотороллер, он сразу же воскликнул: «Похожа на осу!». Так появилась Vespa, что в переводе с итальянского и означает «оса».

Компактная и удобная Веспа была оснащена крыльями, которые защищали водителя от грязи, а ее на разбитых дорогах Италии 40х-50х годов было немало. Новый дизайн, простота в управлении, а главное — маленькая цена. С такими характеристиками скутер появился на рынке.

К 1949 году было продано 35.000 моделей, а еще через 6 лет Vespa разошлась миллионным тиражом. Производить скутер стали не только в Италии. Заводы открылись в Великобритании, Германии, Франции, Бельгии, Испании, а позже и в Индии. Оса долетела даже до СССР. Ее копия появилась в Союзе в 1957 году в виде мотороллера ВП-150 «Вятка».

Каждое десятилетие Vespa олицетворяла для людей свободу. В 40е-50е она помогала людям очнуться от ужасов войны. В 60е-70е стала символом революционно новых идей и транспортом для молодежи, которая называла себя МОДы. Vespa снялась не только в «Римских каникулах», где предстала в ореоле романтики и любви. Она стала воплощением бунтарского скутера в культовой картине "Quadrophenia", в этом фильме Стинг разъезжал на Веспе под песни The Who.

Внешне скутер за свою семидесятилетнюю историю не изменился почти никак, но зато начинка меняется постоянно. 125-кубовая Веспа1948-го года, сменилась легендарной 150 GS 1955-го, после которой пришла 50-кубовая 1963-го, Primavera 1968-го года, а также PX, которая появилась в 1978-м, и до сих пор выпускается в классических 125- и 150-кубовой версиях, все это лишь некоторые модели, олицетворяющие техническую и стилистическую эволюцию самого известного в мире скутера. В честь юбилея мотороллера компания Piaggio выпустила новую Vespa GTV 250, модель обладает мощностью в 22 лошадиных силы и двигателем, в который топливо впрыскивается с помощью электроники. Технологии не стоят на месте, но легендарная внешность остается все той же.

Vespa GTV 250

Такая разная, своя для каждого, Vespa навсегда осталась не просто скутером, а стилем жизни. Итальянский модельер, американская актриса, бельгийский художник, русский музыкант, священник из Ватикана, чиновник из Римского правительства, обычный горожанин из Генуи — все эти люди безумно разные, но все они отдают предпочтение именно Vespa.

the-legends.ru

Vespa LXV 125 ie - мотоциклы и скутеры

Компанию-производителя скутеров Vespa, наверное, как и всех итальянцев, отличают две вещи, стремление к техническому совершенству и тонкий художественный вкус, которые к тому же, гармонично между собой сочетаются. По крайней мере, эти качества объясняют появление на свет очередного «модника» - скутера Vespa LXV 125 ie.

Замечательный климат, повсеместное достойное качество дорожного покрытия, поиск удобного способа передвижения в городских условиях узких городских улочек и на просторах обустроенного пригорода, ценовая доступность, экономичность и экологичность — для моды на скутеры существует большое количество факторов.Европейские покупатели дорожного транспорта характеризуются особенной любовью к такому двухколесному способу передвижения, как скутер. А скутеры Vespa — вообще носят признак культовости. Уважая и используя с выгодой этот статус своего продукта, маркетологи компании не делают никаких серьезных шагов в сторону изменения его экстерьера.Именно поэтому, когда во всем мире принято под модернизацией понимать не в последнюю очередь именно фейслифтинг, скутеры Vespa свою внешность намеренно не меняют, оставаясь все такими же узнаваемыми, как и много лет назад.

Внешний вид LXV 125 ie выполнен полностью в скутерских традициях, причем с отсылом к 1960-м годам, но ощутимый, хотя и ненавязчивый, намек на современность в нем, разумеется, присутствует. Фирменные формы багажника, раздельное сиденье, фара на руле — это ностальгические нотки. Запах новизны, качественные материалы, безупречная сборка и дизайн отдельных деталей — выдает в нем нашего современника.

Немного о технических характеристиках Vespa LXV 125 ie. Так габариты скутера LXV 125 ie имеют 1770 мм длины, 785 мм ширины, 1180 мм высоты по седлу, размер колесной базы составляет 1280 мм, а топливный бак рассчитан на 8,2 литра. Вес скутера — 114 кг.Колесные диски имеют диаметр 10 дюймов сзади и 11 спереди, и обуты в бескамерные шины. Тормозная система: передний тормоз – гидравлический дисковый (Ø 200 мм), задний тормоз – механический барабанный (Ø 100 мм).В техническом плане от предшественников Веспа LXV 125 ie отличает наличие инжекторной системы (об этом говорит и приставка ie, сокращение от injection electronic, т.е. электронный впрыск). Двигатель в этой модели оставлен старый - 4-тактный двухклапанный мотор Leader объемом 124 см³ с традиционной принудительной воздушной системой охлаждения, агрегатирован с автоматической трансмиссией (CVT), заводится электрическим стартером. Сцепление - центрифужного типа, автоматическое. Максимальной мощности (10,7 л.с.) мотор достигает на отметке в 8250 об/минуту, а максимального крутящего момента (9,6 Нм) при 6500 об/минуту. Благодаря инжектору двигатель работает более чисто, уменьшается потребление бензина, скутер едет более плавно и мягко, что дает водителю и пассажиру еще большее удовольствие от езды. Инженерами компании конечно же была проведена работа по улучшению экологичности своего транспорта, теперь выхлоп отвечает норме стандарта «Евро-3».Легкий привод и коробка передач без сцепления требует осторожного старта и аккуратного обращения с «газом». Это необходимо учитывать, особенно при первых поездках. Коробка передач дает возможность бесшумного и изящного старта. Традиционно стоит отметить, что пассажирам необходимо при движении держаться покрепче.Скутеры Vespa, при всей своей заявленной экономичности, не дешевое удовольствие. Но, благодаря выдержанному стилю и доказанной времени надежности, они имеют огромное число поклонников среди любителей двухколесно-моторного способа передвижения.

moto.ironhorse.ru

Мотоцикл Vespa 125 1948 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Vespa 125 1948 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Vespa 125 1948-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 68 лет назад. При этом Vespa 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.8 cc 7.6 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa 125 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru