В США выпустят бесшумный гибридный мотоцикл. Гибридные мотоциклы


Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT (Интернет-журнал ETODAY)

Велосипедист-энтузиаст, житель Берлина Штефан Гулас (Stefan Gulas) изобрел человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT, который объединяет в себе спортивные преимущества мотоцикла и экологичность велосипеда.

Велосипед-мотоцикл eROCKIT способен передвигаться со скоростью 80 км/ч. Стоимость гибридного мотоцикла составит ориентировочно 25 тысяч евро.

В продолжении вы можете узнать технические данные гибридного мотоцикла eROCKIT, а также посмотреть другие его фотографии.

Элетро-бицикл eROCKIT снабжен педалями, к ним подключен генератор, заряжающий аккумуляторы, а также система управления мотором, регулирующая, так сказать, подачу «газа». Электромотор расположен у заднего колеса. Таким образом механическая связь между педалями и задней осью отсутствует. Функцию цепи переняла на себя электроника. При максимальной скорости 80 км/ч и моторе мощностью в 12 лошадиных сил обогнать автомобиль в городском потоке — не составит труда.

Немецкая волна Deutsche Welle также сообщает, что во время езды на гибридном мотоцикле нужно все время крутить педали, то есть ехать так же, как на обычном велосипеде. Ручки или педали газа у eROCKIT нет —разгон происходит за счет более интенсивного вращения педалей.

Перые люди, испытавшие человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT, рассказывают, что «когда крутишь педали, возникает ощущение, что ты наделен нечеловеской силой». По их словам, обгонять автомобили, используя при этом и силу своих мускулов — невероятно захватывающее ощущение.

The eROCKIT — 50 mph pedal electric hybrid motorcycle. Photo: Reuters, AP.

www.etoday.ru

гибридный мотоцикл Видео

...

10 лет назад

Берлінський винахідник переробив велосипед у мотоцикл "Єврокіт", якому не потрібно паливо. Докладніше...

...

4 меc назад

Краткий обзор одного из наших проектов! Мощность мотор колеса - 1000w, рабочее напряжение 48v. Вес мотоцикла...

...

4 лет назад

Бензоэлектрический скутер от крупного азиатского завода-производителя мототехники YIBEN. Три цикла работы...

...

3 лет назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

...

11 меc назад

Обзор нового электро мотоцикла. Мотоцикл прошел уже много тестов, много чего было доработано и изменено,...

...

2 лет назад

Мотоциклы: самые крутые и необычные мотоциклы мира. В мире существуют очень странные, дорогие и мощные мото...

...

5 лет назад

Электробензо гибрид - мотор-колесо 1500 W - бензо мотор 80 кубиков Обмотка славянка - вся Правда! Будем конкуриро...

...

1 лет назад

Мотор-колесо Quanshun QS273 в литом ободе. Номинальная мощность 2000-8000вт(зависит от модели), пиковая до 20 000вт. Фото...

...

10 лет назад

Мотоцикл мощностью в 24 бензопилы!

...

3 лет назад

Электрический мотоцикл Energica Ego - первый серийный электрический мотоцикл. В США был представлен первый серий...

...

1 дн назад

Мотоциклы: самые крутые и необычные мотоциклы мира. В мире существуют очень странные, дорогие и мощные мото...

...

6 лет назад

http://bit.ly/YcBFEJ тут вы сможете определить данные владельца авто по гос номеру а так же сможете найти все данные...

...

10 меc назад

Эксперимент с двухколесным транспортом инженеры Казанского энергоуниверситета провели по заказу руковод...

...

3 лет назад

"Электро-велосипед судного дня", как называет его владелец, соревнуется с бензиновыми мотоциклами:) Супер-...

...

1 лет назад

Создатель гибридного электро-веломобиля "Гепард" Роман Зуйков.

...

3 меc назад

Если четыре колеса для вас слишком много, а скорость является любимым хобби, тогда встречайте этот топ самы...

inlove.kz

Стелс-мотоциклы для DARPA с гибридными движками, работающие почти на любом топливе

Nightmare

На конференции индустрии спецназа (SOFIC 2016) две компании представили изготовленные по заказу (и при финансовой поддержке) DARPA мотоциклы с гибридными двигателями, предназначенные для использования в военных целях.

Эти прототипы называют «стелс-мотоциклами», но не от того, что их не видно на радарах. Два года назад DARPA разместила заказ на изготовление мотоцикла, который бы передвигался так же тихо, как электромотоцикл, но при этом мог бы покрыть ощутимо большее расстояние. Две компании взялись за это дело всерьёз.

Компания Logos произвела на свет Silent Hawk («тихий ястреб»), а LSA Autonomy – Nightmare («страшный сон»). Эндуро-подобные внедорожные гибриды похожи между собой, и демонстрируют уместившуюся в раме гибридную систему, в которой двигатель внутреннего сгорания может работать практически на всём, что горит – авиационном керосине JP-8, Jet A-1, пропане, бензине… Инженер компании Logos Алекс Дзвилл [Alex Dzwill] утверждает, что их байк, теоретически, может поехать и на оливковом масле, при этом он сам разберётся, что ему налили в бак. Целью компании является гибридный мотоцикл, способный выдавать до 55 миль в час по пересечённой местности, и обладать снимаемым с рамы ДВС.

Silent Hawk

Подобные требования понятны с точки зрения применения этого транспорта – во время военных действий редко удаётся встретить работающие автозаправки, поэтому в идеале мотоциклы должны передвигаться на каком угодно топливе. Во время работы ДВС байк производит много шума, порядка 80 db. Но в «тихом» режиме поездки на аккумуляторах шум снижается до 55 db – а это уже сравнимо с громкостью разговора в комнате.

В Silent Hawk используется электрическая система от компании Alta Motors, давно производящей электромотоциклы. Литий-ионные аккумуляторы известны своей склонностью к взрыву в случае перегрева, а для установки мощной батареи в мотоцикл её приходится компактифицировать. Инженеры уверяют, что хорошо продуманная активная система охлаждения убережёт от беды седока, даже если какая-то из ячеек выйдет из строя. Очень похожую систему используют в автомобилях Tesla.

Оба мотоцикла обладают полноприводной схемой подключения, однако Nightmare будет побольше и помощнее своего брата. Он весит 200 кг, а моторы выдают 17 л.с. на переднем колесе и 135 на заднем, при этом мощность его системы составляет 13 КВт. Silent Hawk весит 170 кг и генерирует 7,5 КВт. Оба мотоцикла можно использовать в качестве электрогенераторов для подключения внешних потребителей. Увидим ли мы гибридные мотоциклы на дорогах – пока неизвестно.

habr.com

Гибрид мотоцикла и велосипеда

Сейчас все очень серьезно «хватились» за исправление экологической ситуации в мире, так как на сегодняшний день уже существует множество глобальных проблем. Такая проблема, как дыры в озоновом шаре одна из них. Дыры в озоновом шаре появляются от того что в воздух выходит множество «плохих» для озонового шара веществ, которые постепенно пробивают его. Без озонового шара мы бы просто не могли выходить на улицу, так как ожог можно было бы получить буквально за 5 минут.

Мы, конечно же, не хотим, что бы будущее было таким, и, по этому, сейчас люди массово беспокоятся и стараются предотвратить «разрастание» озоновых дыр. Начинать нужно с себя, тем более людям публичным, которые подают пример. Кроме того, что знаменитости участвуют в различных программах, которые способствуют защите экологии, дизайнеры и изобретатели из всего мира направляют свою работу в русло создания экологически чистых изобретений.Так дизайнер Хасан Дэвид Даля не стал одним из исключений и решил создать экологически чистый транспорт. Его создание — это e-bike. Внешний дизайн байка имеет футуристический стиль. Сам дизайнер называет свое изобретение «гибридом». Он называет его так, потому что, e-bike — нечто вреднее между всем, еще с детства известным велосипедом, и работает, как байк (нет педалей, которые нужно было бы крутить).

Сам Хасан Дэвид Даля говорит, что он не знал точно, чем окажется его создание, так как в его планах было только создать экологически чистый транспорт на колесах (а вы сами понимаете, что есть много вариантов транспорта, который был бы и экологически чистым, и на колесах). В результате путем геометрических чертежей Хасана Дэвида Даля и получилась концепция его «гибрида»

Так как все-таки внешний вид изобретения является похожим на велосипед, то вспомните, какую е проблему он постоянно предоставляет? Правильно, главная проблема велосипеда состоит в том, что его просто невозможно самостоятельно, без какой либо поддержки, оставить стоящим. Если нет специального места для стоянки велосипедов, то их приходится укладывать прямо на землю. С e-bike не возникнет потребности в стоянке, так как, остановившись, он переходит в режим ожидания, при котором держится в вертикальном положении по отношению земле, при этом используя минимальную затрату энергии.

www.fainaidea.com

В США выпустят бесшумный гибридный мотоцикл

Мотоцикл на гибридной тяге с функциями stealth начали разрабатывать в США. Он будет использоваться для незаметного пересечения границы вражеских государств и других антитеррористических и военных операций

 

Мотоцикл на гибридной тяге с функциями stealth начали разрабатывать в США. Он будет использоваться для незаметного пересечения границы вражеских государств и других антитеррористических и военных операций. Гибридный двигатель позволит машине ездить бесшумно и производить меньше вредных выбросов, по которым тоже можно засечь транспортное средство.

Невидимый мотоцикл уже назвали будущим двухколесного транспорта. Грант на его разработку и последующее производство выиграла компания Logos Technologies из Фейрфакса, Вирджиния. 

Деньги на проект дает американское агентство передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA), уже прославившееся на весь мир созданием уникальных роботов-животных для военных миссий. Мотоцикл поможет небольшим отрядам спецназа на высоких скоростях передвигаться на большие расстояния внутри вражеской территории, оставаясь незамеченными. Мотоцикл разрабатывается в сотрудничестве с BRD, крупной компанией-производителем мототехники из Сан-Франциско, которая и предоставила беззвучный гибридный двигатель.

Инженеры Logos Technologies рассказывают, что новое средство передвижения компактное и легкое в управлении, а также имеет высокий диапазон скоростей, что делает его идеальным для американских солдат в тяжелых полевых условиях. Такие мотоциклы в будущем планирует использовать не только американская армия, но и транспортные компании вроде ТрансКаргоСервис.

Один из директоров Logos Вейд Пуллиам сообщил, что сейчас быстро растет спрос на небольшие транспортные средства, способные работать в сложных условиях, оставаясь независимыми и незаметными. Компания надеется удовлетворить этот спрос.

 

econet.ru

Гибридный Мотоцикл

Еврокит - гибридный мотоцикл

Берлінський винахідник переробив велосипед у мотоцикл "Єврокіт", якому не потрібно паливо. Докладніше...

9 жыл мурун

Тяжелый электро мотоцикл

Краткий обзор одного из наших проектов! Мощность мотор колеса - 1000w, рабочее напряжение 48v. Вес мотоцикла...

4 ай мурун

Электро мотоцикл 1500W. Тесты.

Обзор нового электро мотоцикла. Мотоцикл прошел уже много тестов, много чего было доработано и изменено,...

11 ай мурун

Самые КРУТЫЕ мотоциклы мира

Мотоциклы: самые крутые и необычные мотоциклы мира. В мире существуют очень странные, дорогие и мощные мото...

2 жыл мурун

Еврокит гибридный мотоцикл

bit.ly/YcBFEJ тут вы сможете определить данные владельца авто по гос номеру а так же сможете найти все данные...

5 жыл мурун

Самые КРУТЫЕ мотоциклы мира

Мотоциклы: самые крутые и необычные мотоциклы мира. В мире существуют очень странные, дорогие и мощные мото...

Күн мурун

эти гигантские машины 2017

Самые КРУТЫЕ мотоциклы мира, крутые мотоциклы, мотоциклы, мотоциклы цены, мотоциклы кроссовые, мотоциклы...

Жыл мурун

Самые КРУТЫЕ мотоциклы мира

Мотоциклы: самые крутые и необычные мотоциклы мира. В мире существуют очень странные, дорогие и мощные мото...

7 ай мурун

15-й автосалон Top Marques в Монако

Мировые автопремьеры и редкие классические машины традиционно представлены на 15-ом автосалоне Top Marques в...

6 ай мурун

kgfilm.net

Крупный итальянский производитель мотоциклов и скутеров Piaggo сегодня представил свою новую разработку — первый в мире двухместный скутер, оснащенный гибридным двигателем. В данном мотоцикле фактически совмещены два двигателя — традиционный бензиновый и менее мощный, но и более компактный электромотор.

В компании говорят, что созданный мотоцикл — это модель для массового рынка, причем он обладает рекордно низким расходом топлива среди аналогичного транспорта, а когда происходит переключение на электромотор, то мотоцикл вообще движется без каких-либо выбросов.

Новый скутер получил название MP3 Hybrid и помимо нового двигателя он также обладает инновационной геометрией переднего колеса, которое заменено двумя боковыми колесами для повышенной маневренности и устойчивости на поворотах. По словам Лео Мерканти, старшего-вице президента итальянской компании, разработка гибридного мотоцикла обошлась Piaggo в 14 млн долларов. Пока встретить гибридные скутеры можно преимущественно на улицах Рима, но в планах производителя значится продажа разработки по всему миру.

Базовая версия мотоцикла оснащена бензиновым двигателем объемом 125 см3 и дополнительным электромотором на 2,5 кВт. Кроме того, в машину встроен интеллектуальный контроллер, определяющий когда на каком типе двигателя лучше ехать. Для аккумуляции заряда в мотоцикле используется небольшой литий-ионный аккумулятор, вес которого составляет 15 кг.

Скутер может заряжаться как от обычной розетки, так и во время езды за счет движения и работы встроенного генератора. По словам Мерканти, когда водителю мотоцикла необходимо дать резкий старт, скутер может одновременно включать как бензиновый, так и электрический мотор, что дает суммарную мощность, аналогичную бензиновому мотоциклу с объемом двигателя в 250 см3. К сожалению, при езде только от электродвигателя, скорость MP3 Hybrid ограничена 30 км/час.

Стоимость скутера составляет 9000 евро.

motoklas.ru