Обзор мотоцикла модели KAWASAKI ZZR 250. Зизер мотоцикл


Так ли страшен чёрт или о ZZR400 на собственном опыте — инструкции, обзоры Kawasaki ZZR400

Думается мне, будет не честно оставить без внимания мотоцикл, отслуживший верой и правдой и павший в бою с нерадивыми водителями авто. Речь пойдет о моем первом мотоцикле Kawasaki ZZR 400-1.

Достался мне сей дивный агрегат абсолютно случайно и, можно сказать, "за шапку сухарей". Предыдущий горе-байкер на прямой дороге ухитрился влететь в зад автомобиля да так, что мотоцикл вошел в багажник машины аки нож в масло и остался стоять (!) в таком положении. Наездник же, сделав великолепное сальто над недоумевающим водителем, эффектно приземлился в свете фар. Этот кульбит заставил зародившегося было байкера отказаться от двух колес и быстренько деградировать до перемещающегося на четырех точках опоры автомобилиста. Мотоцикл был помещен в гараж на долгие годы... Стоит упомянуть, что перед заточением, коню заменили переднюю вилку, колесо, радиатор и еще несколько мелких частей, пострадавших в аварии (кроме пластика, увы).

Спустя годы, весть о томящемся в заточении Зизере донеслась до меня и я твердо решил, что малыша нужно спасать! Я как раз закончил обучение в мотошколе и, признаться, не чаял обзавестись собственным мотоциклом. После учебного Ёбра, мот показался исполином! Даже не верилось, что это чесотка! Самое удивительное, что простояв в гараже три или четыре года, без всякой консервации, без заботы и движения, мотоцикл завелся с полтычка! Отсутствие пластика, кустарная фара, по виду напоминавшая противотуманку от "Жигулей" и свисающая то тут то там проводка, делала мот похожим на Франкенштейна. Первое, что пришло мне в голову когда я экипировавшись взгромоздился на него: "Какой же он большой и тяжелый!" Мотоцикл действительно тяжел для своего объема, но этот, казалось бы, избыточный вес, дает отличную стабильность на трассе, а ведь все мы помним, что ZZRы - это спорт-туры и трасса - их родной ареал обитания! 

Но вернемся к моему вырвавшемуся из долгого заточения Франкенштейну ) Не буду акцентироваться на моих первых ощущениях (естественно они были из разряда "огооооо" после Ёбра), а постараюсь дать характеристику мотоцикла уже вкатавшись в него. Итак! Мы с Вами знаем или, по крайней мере, наслышаны об ужасах, связанных с эксплуатацией и обслуживанием этой модели. Могу ответственно заявить, что это мнение не более чем слухи и, увернувшись от полетевших в меня тухлых помидоров, добавлю, что славу ненадежного мотоцикла зизеры получили лишь потому, что имея внешнее сходство со спортами и привлекательную цену, часто попадают в руки жаждущих признания и девичьих ласк тинейджеров, которые за пару сезонов "агрессивного" вождения превращают аппарат в груду хлама. Отсюда и начинаются легендарные проблемы с вылетом 2й передачи и прочие мифы Древней Греции. 

Зизер не спорт и таковым не задумывался изначально! Он не создан для прострелов от светофора к светофору! Его конек - это короткие, средние и, возможно, дальние путешествия со скоростью 120-160 км/ч. Он удобен, он дружелюбен к наезднику и прощает множество ошибок, что, на мой взгляд, делает его отличным мотоциклом для новичка! Если Вы планируете в дальнейшем развивать ветку "мототуризм" и осваивать спорт-тур технику, зизер станет для Вас великолепным стартом в мир далеких и не очень странствий на комфортных и быстрых мотоциклах!

Не пугайтесь отзывов в интернете и слухов! Просто ищите живой мотоцикл, хоть сделать это весьма сложно по причинам, упомянутым мною ранее. За два сезона Зизя не подвел меня ни разу! Все, что было сделано с ним - это замена масла и фильтра, да синхронизации карбов.

Теперь о минусах. При всей устойчивости на трассе, мощности мотоциклу катастрофически не хватает... Обгоны  даются с большим трудом, что не придает уверенности. Езда с "двойкой" становится откровенным тошниловом, а наличие туристического снаряжения в виде палаток, спальников и прочего скарба, отправляет Вас прямиком в крайнюю правую где Вы со слезами на глазах будете провожать взглядом обгоняющих Вас дедушек и бабушек, спешащих на дачу )) В целом, мотоцикл не выразительный. Он просто едет и все. Но не это ли необходимо для получения навыков? В нем нет подрыва и сильных провалов (не забываем, что это таки рядник и низа очень мало).

Зизер оставил о себе весьма положительные воспоминания, радовал неприхотливостью, удобством и мягким характером. Рекомендую данную модель начинающим и не нужно бояться вымышленных болячек! Проблемные мотоциклы есть среди любых моделей.

Всем удачи на дорогах!

moto2.ru

Черный Зизер, черный Зизер или Пост-ответ Максиму ака RMZS / Мой мотоцикл / БайкПост

По сути вопроса: 1. Как купил, что подтолкнуло; а.Процесс выбора и поиска; б.Процесс осмотра и принятия решения; в.Параметры тех осомтра — секреты; 2. Первые километры а. Что сразу понял; б. Что сразу потребовалось усовершенствовать — исправить; в. Как рулится, тормозит, как переключается коробка; г. Чего не хватает; 3. Технические вопросы а.ТО сам делал или нет. Сколько стоило. б.Резина и прочие тех. тонкости.

Ответы: 1. Пересел с Зизера 600, на котором отъездил 4 сезона, а потому просто понял, что вырос, нужно двигаться дальше, то есть вперед. Как и прошлый мой ZZR600, новый мот мне нужен был в первую очередь для коротких дальняков, то есть путешествий 50-300км до соседних городов, ну и иногда для дальнобоев под тысячу. Хотя и в городе зизер не пасует, ездят же автомобилисты в городах на крузаках и патролах :) Опять же мой рост под два метра, да и приверженность к философии бренда — кава делает хорошие мотоциклы без намека на помпезность и вычурность. а. Выбирал сердцем и душой, к тому же как раз в 2008м вышел обновленный 1400, его и решил брать. Бусу не стал рассматривать по двум причинам: модель застоялась и не так привлекала, про сузуки я решительно ничего не знал, в отличии от кавы. Поиск поручил друзьям, кто в этой теме, в итоге сначала был вариант притащить с Канады новый по хорошей цене, но пока я решал вопрос с деньгами, вариант испарился, в итоге остался один вариант — Японский аукцион. б. Вариант подыскивали недолго, условием был только цвет — ЧЕРНЫЙ, все заботы взял на себя товарищ, я ему доверяю в плане качества и выбора. В итоге после внесения залога пошло время отсчета и ожидание доставки. Кстати сказать мот я приобретал через ресурс MOTONN, за что отдельное спасибо Владимиру в. Про параметры техосмотра особо ничего не скажу — опять же положился на более знающих людей, а именно на Володю

2. Первые километры ВПЕЧАТЛИЛИ, ВЕСЬМА а. Сразу понял, что мот очень мощный, верткий и чертовски красивый в черном цвете. У зизера в данной модели ЦТ расположен максимально низко, поэтому рулится он при своей длине на редкость послушно. б. Усовершенствования были проведены до меня — тюненый тонированный обтекатель и регулировка яркости и интенсивности свечения приборной панели ставили япы для прошлого хозяина, надо сказать что стекло поставили криво, вернее пазы крепления не совпали, пришлось переделывать, в остальном все гут. в. Рулится превосходно, тормозит неимоверно, в этом заслуга АБС и отличных тормозов ниссин. Коробка без изысков, но с синхронизаторами, хорошая такая добротная коробка без претензий на работу, сцепа гидравлическая, нейтраль ловится без напрягов. г. лично мне на зизере не хватает в борткомпе температуры за бортом, все таки это важно, а также я бы заменил стоковые хромированные банки глушаков на более короткие и вороненые. Давно нашел подходящий вариант от Яшимура на свой зизер, но пока не до него.

3. Технические ответы: а. ТО сам не делал, предпочитаю поручать это спецам, кто умеет и зарабатывает этим, хотя сам технарь и техники не чураюсь, но в данном случае решил так. Мне компьютерное железо ближе! :) стоило по моему рубля три, не больше, не помню уже… б. Резина, а что с ней? Все нормально, обычные муки выбора при смене. Задний баллон поджирается очень хорошо, 200 кобыл рвут его как тузик грелку. Про другие технические тонкости особо сказать не могу — не ковырялся. могу сказать одно — все сделано на высшем инженерном уровне из современных практичных легких материалов, за что я и люблю современные моты.

Как итог: Радует меня уже три сезона!

bikepost.ru

Обзор мотоцикла Kawasaki zzr 400

   Kawasaki ZZR-400 (в простонародье называемый зизером), несмотря на свой возраст, довольно-таки популярен и в наше время. Зизер является отличным вариантом для начинающих мотолюбителей.

   ZZR-400 имеет очень привлекательный, и, что самое главное, довольно-таки актуальный внешний вид. Но хочу сразу уточнить для тех, кто ждет от данного мотоцикла поездок на заднем колесе и стопи – он не подойдет вам. Дело в том, что японцы сначала выпускали 600-кубовую модель, но, заметив, что четырехсотки продаются ничуть не хуже - а временами и даже лучше - решили выпустить тот же мотоцикл, но с 400-кубовым мотором. По этим причинам зизер унаследовал от своего собрата массу в 210 кг, но при этом более слабый двигатель. По этой причине вам будет довольно-таки трудно поставить данный спорт-байк на заднее колесо, да и если поставите, то после такой поездки на расстояние более 20 метров вас ждет незабываемое путешествие в мир масляного насоса. Поставить мот на стопи очень тяжело (хотя возможно) из-за угла наклона вилки, которая сделана так для лучшей управляемости.

   Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что данный мот не подходит для начинающих стандрайдэров. Для стандрайдинга хорошо подходят SUZUKI GSXR, но никак не зизер.

   Kawasaki ZZR-400 идеально подходит для тех, кто только вступает в мир спортбайков. Он довольно прост в управлении; что касается скорости, то для начала вам хватит и имеющихся в зизере 190 км/ч, которые ,я уверен, вы и не рискнете выжать с самого начала.

   Что касается обслуживания, в этом плане мот непривередлив – резину не жрет почти (конечно, если не одуревать), колодки так же, сцепление и говорить нечего (дело в том, что оно от 600-кубовой модели). Ходит миф про болезнь второй передачи: мол, все зизеры обречены на то, что рано или поздно начинает вылетать эта самая злополучная передача; скажу так: если с мотоциклом бережно обращались и производили все нужные обслуживания, то ему это не грозит.

   В общем, те кто хочет покататься просто и с комфортом, ущутив драйв - Kawasaki ZZR 400 точно для вас.

proboknet.net

Обзор мотоцикла модели KAWASAKI ZZR 250

Хотим предложить вашему вниманию уникальную модель спортивного малокубатурного мотоцикла марки Kawasaki ZZR 250, который выпускался в промежутки  с 1990 по 2002 год. При этом он долгое время был, да и сейчас остаётся одним из наиболее бюджетных вариантов приобщиться к классу спорт-туристов. В этом транспортным средстве вы не сможете найти ничего особо современного, но то, что есть, сделано на высшем уровне и с использованием проверенных технических решений. Так, следует отметить, что мотор перекочевал на ZZR 250 с весьма неоднозначной 250-кубовой версии Kawasaki Eliminator, разумеется, с некоторыми изменениями.Являясь меньше, легче и дешевле, чем даже излюбленный многими мотоциклистами Kawasaki ZZR 400, младший из «Зизеров» на сегодняшний момент не выглядит на дороге приветом из прошлого. Безусловно, по истечению 25 лет после начала выпуска данной модели, с большим трудом можно назвать внешность ZZR 250 эталоном дизайна, но, все равно, байк до сих пор имеет актуальный внешний вид, да и далеко не каждый байкер догадается, что в недрах внушительной диагональной рамы прячется всего лишь простенький 250-кубовый мотор.К слову, несколько слов хочется сказать про двигатель. Позаимствованный у «Элиминатора» и форсированный мотор Kawasaki ZZR 250 представляет собой не что иное, как рядную двойку жидкостного охлаждения, способную на пике мощности выдавать 40 лошадиных сил, что является прекрасным показателем для такой кубатуры, а благодаря достаточно большим размерам сидеть на ZZR 250 удобно даже байкеру с большим ростом. Комфортное сиденье, удачное расположение подножек и клипонов – это все способствует созданию приятного впечатления от малокубатурного спорт-туриста. Кроме того, наличие пластиковой отделки высокого качества позволяет предоставить отличную ветрозащиту на любой скорости, которую способен развить этот стальной конь. При этом следует отметить, что максимальная скорость мотоцикла Kawasaki ZZR 250 составляет примерно 150 километров в час, и на такой скорости уже можно залечь на бак, спасаясь от встречного ветра.

К одному из значительных достоинств такого транспортного средства можно причислить его не большой вес, составляющий меньше 150 килограммов, да и большой шириной он не отличается, что превращает ZZR 250 в прекрасного прошивателя пробок. Кроме этого, достаточно короткие первые передачи его шестиступенчатой трансмиссии способны прибавить такому легкому стальному коню динамики, что особенно заметно при резком старте с места. Также на высшем уровне остались и его тормоза – по диску на колесо, более того, Kawasaki ZZR 250 даже может сделать стоппи! А если умело орудовать сразу обоими тормозами, то мотоцикл останавливается на самом деле невероятно быстро.Если говорить про подвеску, то тут следует отметить, что она вполне соответствует званию спорт-туриста. Более мягкая, нежели на мотоциклах спортивного типа, она прекрасно справляется с неровностями дороги и делает путешествие максимально комфортным. При этом следует отметить, что мотоцикл данной модели вполне способен на приятное путешествие, и пусть вас не смущают его достаточно скромные характеристики. Бак для бензина имеет объем в 18 литров, а при спокойной езде на трассе расход составляет примерно три с половиной литров 92-го бензина. Используя простые подсчеты, можно понять, что Kawasaki ZZR 250 способен легко проехать без дозаправок километров пятьсот и даже больше.
В качестве недорогого мотоцикла для города либо дальних поездок этот байк можно использовать без проблем. Потребляя невероятно малое количество топлива при рекомендованной производителем крейсерской скорости в 110-120 километров в час, он достаточно комфортен, а незначительный недостаток крутящего момента не особо ощущается за счет прекрасной трансмиссии. Хорошие тормоза способны прибавить уверенности, а удобное сиденье, читаемая панель приборов, неплохой головной свет и хороший обзор в штатные зеркала способны сделать вашу поездку максимально комфортной. Да и стоит подержанный Kawasaki ZZR 250 достаточно дешево, так что если не хватает средств на Kawasaki Ninja 300, вам обязательно следует обратит внимание на младший «Зизер».

 

motowave.ru