Обзор мотоцикла Honda X11. Мотоцикл x11


Honda (Хонда) Х 11- обзор мотоцикла, первого в классе спорт-туризм

Honda X 11 – это первая модель в своем роде, которая уникальна концепцией: первоначально был создан гибрид спортивного и туристического байка, а после усовершенствован до нэйкеда.

Нэйкед (нейкед) – с английского слово «naked» переводится как раздетый, обнаженный.

Отличается данный стиль отсутствием каркаса (пластиковой облицовки). Временами ошибочно путается с боббером.

Общее описание модели

Мотоцикл стал откровением для истинных ценителей, однако в широких кругах так и не занял заслуженное место.

«Икс 11» непросто меняет впечатление о байках, он вызывает привыкание.

Первоначально седоку приходится привыкать к нетипичной позе во время езды, однако как прочувствуешь – все, менять «железного коня» расхочется абсолютно.

Также стоит упомянуть, что байк немаленький по размеру, лучше всего подходит людям высокого роста с весом за 75 кг.

Если вы разбираетесь в мотоиндустрии, то знаете, чем уникальна данная модель. Для людей, осведомленных меньше, стоит остановить внимание на этой теме.

Модель «Honda X 11» – это первый байк, соединяющий в себе спортивные и туристические характеристики (первый на массовом производстве). Инженеры длительное время боролись с постоянно возникающими трудностями, поэтому в мотоцикле есть несколько специфичных моментов, таких как придушенный двигатель.

Он оказался слишком мощным для «раздетого» байка.

Один из легендарнейших мотоциклов, выпущенный за все время — Yamaha V Мах, созданный для обеспечения адреналином и бешеной энергией своих наездников.

Это гоночный мотоцикл с заточкой под трек, под скорость и только скорость: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r1.html

Технические характеристики

к содержанию ↑

Разработчики уделили огромное внимание раме, поэтому она оснащена аэродинамическими элементами.

Радиатор облицован таким образом, чтобы создавался эффект «антикрыла», а приборный считок отлично выполняет защитные функции (речь идет о защите от ветра и дождя).

Кроме отличной рамы байк оснащен подвеской, проявляющей себя идеально в любых условия. Лишь при большом разгоне задний маятник кажется слабоватым. Трансмиссия и работа ККП – это просто песня.

Многие модели Хонды могут похвастаться такими качествами, но в «Икс 11» они достигают идеала. Также к плюсам определенно относится комбинированная тормозная система, обеспечивающая отличную маневренность в городе.

Отдельным пунктом хочется отметить великолепный двигатель, который не подходит лишь для агрессивной езды.

Параметры движка вышколены, о чем говорят 24 усмиренные лошадиные силы и отточенная работа трансмиссии.

Конечно, не обошлось без минусов. В маятнике не наблюдается прогрессии – это раз. Чувствуется это лишь в определенных режимах езды.

Второе: подкачали расходники ГРМ, а точнее говоря, их натяжитель. Замена данных деталей также вызывает сложности. Третий минус – невозможно установить вилку-перевертыш, с учетом сохранения CBS.

Модель мотоцикла Honda Shadow Slasher 400 хоть и предназначалась для внутренних продаж, но со временем она попала и на внешние рынки и пользуется спросом.

Разбор еще одного японского 400 — кубового байка: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/intruder-400.html

Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) Х 11

Год выпуска 1999
Объем бака 22 литра
Клиренс 14 см
Двигатель Инжекторный четырехцилиндровый
Коробка передач 5 ступеней
Макс. мощность 136 л. с. (модель 2001 года)
Охлаждение двигателя Жидкостное
Подача топлива Впрыскивание
Подвеска передняя Телескопическая вилка
Подвеска задняя Маятниковая система с амортизатором
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Шины передние 120/70-17
Шины задние 180/55-17
Расход топлива (средние данные) 9 л/100 км
Макс. скорость 240 км/ч
Габариты

Высота — 79,5 см; Длина — 214,5 см;

Ширина – 111,5 см; Масса – 222 кг

Первый в классе спорт-турист

к содержанию ↑

Мотоспорт как явление уходит корнями еще в 30-ые годы прошлого века.

Однако ухищрения с созданием спорт-туристического байка начались лишь в 1998 году, когда и была выпущена модель Х11.

Байк стал одним из лучших в своей среде, однако так и не стал популярен.

Причина этого кроется в усредненности параметров мотоцикла: двигатель байка слабее, чем на любом стортмото, а тяжелая рама и кресло недотягивают по комфорту до гранд-туриста.

Что ни говори, а модель оказалась на любителя, поэтому не каждый может привыкнуть к такому агрегату.

Хонда Икс 11 стала любимицей разработчиков, которую прорабатывали очень досконально.

Все неровности и непонятные загромождения в результате оказываются тщательно продуманными и просто необходимыми для комфортной езды.

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Так как «Дрозд» выпускался всего несколько лет, новый вы едва ли найдете.

Зато среди б/у байков много неплохих вариантов, которые стоят в районе 400 $.

Ориентировочная цена может варьироваться в зависимости от состояния и пробега мотоцикла от 300 до 600$.

Простой и легкий в управлении, Honda CBR 600 RR, характеристики которого прекрасно проявляют себя в любых условиях, будь то гоночный трек или узкие городские улицы.

В этой статье обзор мотоцикла хорошо подходящего для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Honda X 11 — воплощённая в металле и пластике мощь. Хвастающийся мускулистым мотором, бесстыдно выставленным на всеобщее обозрение, он является не просто очередным мощным мотоциклом для скоростных поездок по ночным улицам — это легенда. А впрочем его внешние даные можете оценить сами, внимательно рассмотрев нашу подборку.

Видео

к содержанию ↑

В определенных кругах Honda X 11 известен под кличкой «Дрозд». Конструкторы компании Honda должны были прибегнуть к некоторым ухищрениям, которые позволили мотоциклу на высоких скоростях сохранить баланс, способствующий дальнейшему развитию мощного мотора. Посмотрите как уверенно он ведет себя на дороге.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

=>Honda X11 - мотоцикл, Хонда х11, отзывы, технические характеристики, видео, фото, цена

MotoVolg » Honda » Honda X11

Мотоцикл Honda X11

Можно допустить, что представленный вариант может стать первопроходцем нового течения в моде мотоциклов. Убеждает особо, что дизайнеры с японских островов опять показали миру, что они плевать хотели на общественное мнение и всеми принятые стандарты и то, каким должен быть новый дизайн мотоцикла они представили новое воззрение. Их точка зрения (а, может быть, политика в развитии): каждая модель байка должна существенно отличаться от других. Не приглянулась ракета из пластика - пожалуйста классика в дизайнерском исполнении стиля семидесятых годов прошлого столетия, не устраивает присмотритесь к Honda Х11... Ну и присмотрелись.

Эклектика классики со спортивным стилем на Х11 обозначилась в характере посадки. Ощущается абсолютное удобство и в позе с выпрямленной спиной, и для отдыха на баке, сдвинувшись в седле назад. Отсутствует ветрозащитное стекло. Байк может развить скорость выше двухсот километров в час. Оказывается, роль ветроотбойника отдана псевдощитку, попутно он является корпусом тахометра в спидометре. Опережая события, можно сказать, что он нормально отталкивает восходящие потоки, снимая плечевые нагрузки. Если запланировать поездку на Х11 в далекий-предалекий путь, не лишним будет заказать стекло навряд ли придется пожалеть. В его отсутствие доведется всецело прилегать к бензобаку или же рассекать не более ста, ста двадцати километров в час.

Поездки каждый день на работу с пробегом до ста двадцати километров из дома за городом прямо до центра столицы все больше убеждают в необходимости такого универсального транспорта, как мотоцикл. Длинные прямые участки даются с наслаждением! Байк очень эффектно глотает километраж, не успевая обращать взгляды на привыкшие пейзажи ежедневного пути. В столице сложности: вынуждают заниматься фристайлом между чередой автомобилей, но это убирает сонливость раннего утра, вызывая впрыск в кровеносную систему новых доз хорошей озлобленности, порой так требующейся во время службы. Обратный путь и все в обратную сторону: потенциальная мощность байка дает возможность быстро разгоняться до двухсот тридцати километров в час, что позволяет стереть полностью негативность городской суеты, накопленную за целый день. К семье приезжает в полном удовлетворении от жизни глава семьи и папа.

Двигатель Х11 превосходен: двигаешься - и песня подступает к груди. Он взят у прекрасно показавшего Honda CBR 1100ХХ "SuperBlackbird". Сегодняшнему "Х11" он пришелся кстати с самой современной комплектацией - электронная система впрыска, лямбда-зонд и два катализатора. Это все способствует мощности до 140 л. с. Однако, отличается от "черной птицы", у него отсутствует второй балансировочный вал и 6-я передача. Результаты этой экономии не чувствуются при движении в городском цикле, но вот длинные перегоны наталкивают на ощущение, что чего-то все же не хватает. Вибрация, эпизодически вспыхивающая, ощущается лишь пилотом, много поездившем на Super Blackbird, поездка с использованием высоких оборотов вслед за тем, как исчерпана возможность двигателя на пятой передаче, появляются недоумения - зачем шестую убрали? Всеобъемлющий ответ: затраты топлива довольно большие! На дальних расстояниях это неудобство: бензобак объемный - на двадцать два литра, но их для путешествия уже недостаточно.

Видео Honda "X11"

С мотором японские конструкторы немного намудрили, но вот основа, в которую его разместили, без всяких сомнений, приближается с технической точки зрения к конструкционному совершенству. Ее дорогая оболочка из алюминиевых сплавов способна обеспечить устойчивость к скручиванию, характерную гоночным байкам. Не глядя на то, что он выполнен из "легких" металлов, называть байк легким довольно трудно.

Элементы подвески у Honda "X11" довольно жесткие, чем обеспечивается безукоризненная управляемость при любых осложнениях на дороге, достаточно высоко можно оценить этот факт при движении на большой скорости по плохому асфальтному покрытию - подвеска не позволяет мотошинам оторваться от асфальта. Любителям поездок на щадящих режимах такое положение может ощущаться как экстремальное, но поклонники агрессивного вождения могут сказать это то, что нужно!

Система комбинированного торможения на Honda Х11 DCBS (Double Circuit Brake System) изумительна! Функционирует она таким образом: нажатие на педаль тормоза ногой или рукой приводит к срабатыванию тормозящих элементов колес. Существует мнение, что такой системой нужно оснащать машину для "чайника", который не довел "мозги" до автоматизма. Так легко согласиться и с таким утверждением: тормозная система была придумана трусами. Тормоза выручили уже не единожды, прибегая к экстренному торможению в условиях мокрого асфальта, отсутствуй она - не избежали бы многие падения и дорогостоящих ремонтов. В обычных режимах при движении пользование ей довольно удобное: стоит нажать на педаль - и байк, прижавшись к асфальтному покрытию, мгновенно остановится... Пересадка на другие мотоциклы после Х11 дается трудно, приходится привыкать к другим алгоритмам тормозных систем.

Узнать подробно технические характеристики Honda X11, нажми на картинку.

Пробег больше десяти тысяч километров в течение одного сезона на этом мотоцикле не надоедает и байк доставляет удовольствия, чувств пресыщения не наблюдается. Не стоит завидовать (а кто позавидовал, сделали правильно), хочется сделать предупреждение: не нужно брать этого 140-мощного болида, если нет опыта в течение хотя бы пару лет езды на мотоцикле с меньшим "калибром". Для тренажера Х11 не подойдет.

motovolg.com

Honda X11 | Мото Адепт

Краткий обзор Honda X11

Выпускавшийся всего несколько лет нейкид-байк Honda X11 построен на основе знаменитого спортивного мотоцикла Honda CBR1100XX Blackbird, и имеет с ним множество общих узлов. Фактически Honda X11 представляет собой лишённый пластикового обвеса и оснащённый дефорсированным двигателем Blackbird. Также заслуживает внимания тот факт, что, так как изначально эта ходовая была рассчитана на мотоцикл в пластиковом аэродинамическом обвесе, японским конструкторам пришлось поработать над аэродинамикой Honda X11. Так, нестандартная форма радиатора охлаждения на этой модели такова, потому что радиатор выполняет также функцию антикрыла, а небольшая приборная панель защищает от ветра.

Отличаясь от Blackbird перенастроенным мотором, Honda X11 обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах. Впрочем, спортивные корни мотоцикла чувствуются во всём — в посадке, цепких тормозах и ураганной разгонной динамике. Правда, большой популярности этот мотоцикл не снискал, и вскоре был снят с производства, но до сих пор по всему миру существуют клубы почитателей Honda X11.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda X11
  • Годы выпуска: 1999-2001
  • Класс: дорожный / нейкид
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1137
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 136 л.с. при 9000 об/мин (с ограничителем мощности на японской версии — 100 л.с.)
  • Крутящий момент: 113 Нм при 7000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 255 (с ограничителем скорости на японской версии — 180 км/ч)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,5 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: комбинированные, 2 диска 310 мм, 3-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: комбинированные, 1 диск 256 мм, 3-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 22
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Снаряженная масса, кг: 247
Плюсы и преимущества Honda X11
  • Высокая мощность
  • Отличная динамика
  • Эффективные тормоза
  • Надёжная и продуманная конструкция
  • Вместительный бензобак
Минусы и недостатки Honda X11
  • Посредственная ветрозащита
  • Натяжитель цепи ГРМ требует регулярной инспекции и периодической замены
  • Отсутствие шестой передачи в КПП

motoadept.ru

Обзор Honda X11

Honda X11 — воплощённая в металле и пластике мощь. Хвастающийся мускулистым мотором, бесстыдно выставленным на всеобщее обозрение, этот нейкид является не просто очередным мощным мотоциклом для скоростных прохватов по ночным улицам. Honda X11 — это легенда. Давно снятый с производства, этот мотоцикл до сих пор обладает такой популярностью, какая и не снилась многим намного более свежим моделям, а по характеристикам этот ветеран даст форум многим новичкам.

При создании Honda X11 японские инженеры продумали абсолютно всё, каждую мелочь. Казалось бы, зачем ему эти странные нагромождения пластика в районе радиатора? Мало кому придёт в голову, что они находятся там для того, чтобы перенаправлять поток набегающего ветра на переднее колесо, нагружая его таким образом и улучшая его сцепление с дорогой. А щиток панели приборов X11 прихотливой формы оказался таковым не по дизайнерской прихоти, а для того, чтобы дать мотоциклисту дополнительную ветрозащиту, и с этой задачей эта маленькая, казалось бы, деталь справляется на удивление хорошо. Всё это — итог грамотного подхода к компоновке и конструированию мотоцикла. Ну и результат длительных тестирований Honda X11 в аэротрубе, конечно же.

Двигатель этому мотоциклу достался от другой «Хонды», также очень популярной  — спорт-туриста Honda CBR 1100 XX Blackbird, также известной в байкерских кругах как «Дрозд». Но неверным было бы утверждать, что Honda X11 — просто «раздетая» версия Blackbird. Отличий на самом деле намного больше. Правда, двигатель всё тот же, пусть и чуть иначе настроенный — 1,1 литра, рядная четвёрка жидкостного охлаждения, 136 лошадиных сил, максимальная скорость в случае с полносильной версией Honda X11 превышает 250 км/ч. Двигатель работает, как швейцарские часы — мощный, тяговитый, не вибрирующий, он и на низах хорош, и на верхах способен показать свои впечатляющие способности. Коробка передач также работает чётко и без малейших нареканий. Что касается эргономики, то она тут также на высоте. Honda X11, классический, по сути, мотоцикл, всё-таки позаимствовал у Blackbird не только мотор и спортивный характер. Несмотря на то, что посадка прямая, она более скомпонованная, что ли, и как бы приглашает мотоциклиста чуть наклониться вперёд. Это, конечно, не спортбайк, но в X11 всё сделано так, что максимально удобно сидеть именно так — прижавшись к мотоциклу максимально плотно. Вдвоём сидеть на этом байке, кстати, тоже весьма удобно.

Стихия этого мощного нейкида — город. Несмотря на приличную массу, Honda X11 управляется не просто хорошо — стоит только тронуться, и мотоцикл, кажется, рулится буквально силой мысли. На месте, конечно, ворочать его заметно сложнее — сказывается немалая высота и сухая масса байка. Но на ходу X11 управляется просто великолепно, к тому же у мотора отсутствует нервное и дёрганое поведение на низких оборотах, свойственное многим спортбайкам.

Тормоза установлены под стать спортивному характеру мотоцикла — цепкие и хваткие, эффективно останавливающие мотоцикл, особенно при грамотной работе и передним, и задним тормозами одновременно. В случае с Honda X11 хорошие тормоза — не роскошь, а необходимость. В отличие от, например, Honda X4, это мотоцикл и на скорости в 140-160 км/ч сохраняет очень и очень хорошую динамику.

В этом мотоцикле хорошо буквально всё, куда ни глянь. Впечатляющие разгонные характеристики, отличные тормоза, великолепная управляемость и хорошая ходовая — вот залог успеха, и именно поэтому Honda X11 ещё очень и очень долго будет оставаться таким же популярным и знаменитым мотоциклом, как и сейчас.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Хонда X11 - оптимально сбалансированная модель

Этот нейкед, Хонда X11, выпускался давно, а популярен по сей день.

Это говорит о многом, поскольку представителей такого класса за последнее время развелось великое множество, и мотоцикл должен обладать действительно впечатляющими достоинствами, чтобы не затеряться в этой толпе.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда Х11:

  • продуманность конструкции до мелочей;
  • отличное сцепление с дорогой;
  • своеобразная ветрозащита.

Перечислять преимущества байка можно долго, но, если говорить вкратце, в Хонда определенно постарались сделать идеальный нейкед. Получилось ли у них, пока судить рано. Вот если лет через двадцать мотоцикл все еще не утратит актуальность, на этот вопрос можно будет ответить утвердительно.

Технические характеристики

По своим параметрам модель оптимально сбалансирована. Каждый компонент подобран так, что подходит к остальным настолько, насколько это возможно. Все здесь неслучайно, начиная от настроек двигателя и заканчивая каким-то, казалось бы, незначительным элементом рельефа рамы.

Двигатель

Четырехтактный мотор здесь по типу рядный, что вполне типично. Количество цилиндров равно четырем. Эффективный объем этого агрегата составляет 1137 см³. Предельная мощность достигает 136 л.с., тогда как крутящий момент на своем пике равен 112,7 Нм. Максимальная скорость Honda X11 составляет 252 км/ч.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач с чьей-то точки зрения может быть сомнительным решением, однако, с учетом ходовых показателей этой модели, в Хонда знали, что делали. Привод здесь, конечно же, цепной, что позволяет мотоциклу сохранять мощность при передаче ее от двигателя на колесо.

Размеры и масса

Вес мотоцикла с пустым бензобаком составляет 222 кг, тогда как полностью заправленный X11 будет весить 254 кг. Высота машины по седлу достигает 795 мм, а колесная база – 1500 мм. В длину мотоцикл равен 2145 мм, в ширину – 750 мм, а в высоту – 1115 мм. Объема бака в 22 л вполне достаточно с учетом фактического расхода топлива от 7 л до 9 л на сотню км.

Ходовая часть и тормоза

Пространственная рама этого байка выполнена из алюминия, что позволяет несколько облегчить его массу. Кузов X11 изящен, и каждая мелочь в нем продумана до предела. Даже форма приборной панели выполнена так, чтобы улучшить ветрозащиту мотоцикла. Диски колес, конечно же, литые.

Подвеска сзади здесь маятниковая, снабжена моноамортизатором. Спереди это телескопическая вилка в 43 мм. Тормозит X11 сзади при помощи диска в 256 мм вместе с трехпоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется пара дисков по 310 мм и трехпоршневые суппорты.

Производство

Выпускался мотоцикл в течение всего лишь двух лет – с 1999 по 2001 годы. Тем не менее, он получил немалую популярность, и теперь, пожалуй, является одним из наиболее востребованных нейкедов на вторичном рынке. Кроме того, этот байк внес свою весомую лепту в мотоиндустрию в целом и особенно в представления о стандартах своего класса.

Одноклассники

Соперников у X11 немного. Один из них – Z 1000 от Кавасаки, а второй – FZ-1N от Ямаха. Оба мотоцикла представляют серьезную конкуренцию для модели от Хонда в плане производительности, но вряд ли они могут потягаться с ней в степени продуманности каждого элемента в конструкции.

История изменений

Неудивительно, что за период своей недолгой карьеры X11 так и не получил никаких обновлений. Впрочем, этому могло способствовать и то, что мотоцикл изначально был прекрасно спроектирован. Эта модель наверняка еще долгое время будет оставаться одним из лучших нейкедов в мире.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

X 11 — Мотоэнциклопедия

X11 - модель мотоцикла, марки Honda,

Модель нейкеда Honda X11 производилась с 1999 по 2001 гг. Мотоцикл также известен под именем - Honda CB1100SF X-11 (X-Eleven). За основу модели был взят спорт-турист Honda CBR1100XX Blackbird, с которого сняли весь пластик, дефорсировали двигатель и выпустили на рынок. Однако ходовая часть "Дрозда" рассчитывалась в условиях работы аэродинамического пластикового обвеса, поэтому инженерам Honda, для сохранения устойчивости мотоцикла на больших скоростях, пришлось дорабатывать и изменять конструкцию некоторых элементов кузова нового Honda X11 (в частности, облицовка радиатора выполняет функцию антикрыла, а конструкция приборной панели призвана обеспечивать ветрозащиту).

Основные отличия Honda X11 от Honda CBR1100XX Blackbird заключаются в настройках двигателя, который стал более дефорсированным, но с лучшей тягой на низких оборотах; отсутствии пластика, 5-ступенчатой КПП (вместо 6-ступенчатой) и чуть менее жесткой рамой.

Двигатель Honda X11 представляет собой рядный инжекторный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 1137 куб. см., выдающий 136 л.с. мощности и 113 Нм крутящего момента. Японская версия мотоцикла "задушена" до 100 л.с. мощности и 180 км/ч.

Из других особенностей Honda X11 следует выделить алюминиевую раму, гидравлическое сцепление, иммобилайзер, комбинированную тормзную систему и топливный бак на 22 л.

Сравнивая модель Honda X11 с Honda X4, следует отметить, что это два совершенно разных мотоцикла - как по классу, так и по технической части. Несмотря на схожесть названий, эти модели не имеют ничего общего друг с другом.

Создание мотоцикла Honda X11 стало первой попыткой заводской переделки спорт-туриста в полноценный городской нейкед. Однако, несмотря на спортивные технические характеристики, общую надежность узлов и интересного внешнего вида, данная модель не стала популярной, и после 2-х лет производства завершила свою историю.

Основные конкуренты Honda X11 в классе:

Yamaha FZ-1N

Kawasaki Z1000

Краткая история модели:

1999 г. - начало производства и продаж Honda X11.

2001 г. - модель снята с производства.

Технические характеристики:

Модель Honda X11 (CB1100SF X-11 (X-Eleven))

Тип мотоцикла нейкед

Год выпуска 1999-2001

Рама алюминиевая диагональная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 1137 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 79 х 58 мм

Степень сжатия 11,0:1

Охлаждение жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива электронный впрыск (PGM-FI)

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 136 л.с. при 9000 об/мин

Максимальный крутящий момент 113 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70 R17

Размер задней шины 180/55 R17

Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные)

Задние тормоза 1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные)

Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход - 120 мм

Задняя подвеска моноамортизатор (регулировка преднатяга), ход - 120 мм

Максимальная скорость 252,7 км/ч

Разгон до 100 км/ч 3,5 сек

Емкость бензобака 22 л

Длина 2145 мм

Ширина 750 мм мм

Высота 1115 мм

Высота по седлу 795 мм

Масса мотоцикла (снаряженная) 247 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda X11 составляет 6,02 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, лежит в диапазоне 7,1-9,5 л.

источник: http://bikeswiki.ru/Honda_X11

Service man:

www.bikerwiki.ru

Обзор Honda CB1100SF X-11, характеристики, описание, мнение. Honda X-Eleven

Honda X-Eleven

 

 

 

 

Honda CB1100SF X-11

По-своему уникальный мотоцикл. По сути, это «раздетый» CBR1100XX Super Blackbird, из которого сделали классический «нейкед» – одна из первых попыток сотворить нейкед из «спорт-туриста». (Попытка удачная технически, но на грани провала в плане маркетинговом: бестселлером мотоцикл так и не стал). В силу того, что ходовая часть «Дрозда» просчитывалась в условиях работы в аэродинамическом обвесе, конструкторам пришлось прибегнуть к аэродинамическим ухищрениям, дабы хоть приблизительно сохранить баланс мотоцикла на тех скоростях, которые ему позволяет достигать весьма мощный, хотя и несколько придушенный мотор.

 

 

Двигатель Тут всё просто – великолепный мотор от инжекторного CBR-1100XX попытались сделать ещё лучше, имея в виду, что это всё же «классик», а не суперспорт. Т.е. характеристику мотора пригладили «дальше некуда», придушив мотор аж на 24 л.с. Соответственно, были изменены и передаточные отношения в трансмиссии. Как и у «донора», слабые места в эксплуатации практически отсутствуют – если, конечно, мотоцикл не использовался для активного стантрайдинга. Вследствие частого «козления» (для чего мотоцикл очень даже пригоден) застучать движок может достаточно быстро: противоотливные перегородки в картере, как и у остальных серийных мотоциклов, не предусмотрены, да и не рассчитывался мотоцикл для агрессивного вождения, а значит, масляное голодание при езде на заднем колесе обеспечено. Но результаты такой эксплуатации, как и положено хорошему стуку, всегда наружу вылезут. Впрочем, попадаются такие экземпляры редко.

 

 

Трансмиссия Она и изначально была хороша, а после того как мотор хорошо «придушили» (а значит, увеличили запас прочности трансмиссии по проходному моменту), её надёжность устремилась к абсолюту. Ну а по качеству работы КПП абсолютное большинство Honda можно считать эталоном. X-Eleven не исключение.

 

Рама и обвес Вполне очевидно, что рама, разработанная для заметно более мощного, скоростного и требовательного суперспорта, отвечает всем требованиям классического мотоцикла на 101%. Как уже отмечалось, энергетические и скоростные возможности этого неоклассика потребовали от конструкторов ввести в обвес мотоцикла некоторые аэродинамические элементы, соответствующие канонам вида. Так, например, облицовки радиатора выполняют функции антикрыла. Тщательно проработана в аэродинамической трубе и форма приборного щитка, благодаря чему он одновременно выполняет и ветрозащитные функции. Ни до, ни после такой аэродинамической проработки не удостаивался ни один нейкед.

 

Подвески Просто отличные. Хотя в некоторых режимах, достаточно экстремальных, может показаться, что слабоват задний маятник.

 

Тормоза Они и сами по себе очень хороши. А тут по наследству от Blackbird’а мотоцикл получил и тормоза схемы CBS – комбинированную тормозную систему.

 

Комфорт Суперспорт, с неплохой туристической доминантой, перелицованный в классик… Что ещё может быть комфортнее?! Причём этот классик обладает и неплохой ветрозащитой. Невероятно, но факт: последняя не хуже, чем у иных спортбайков!

 

Модификации За весь период выпуска мотоцикл не модифицировался. Широко распространена японская версия с двигателем мощностью 100 л.с. (о том, как ее форсировать – в «Моторевю» №4 2003).

 

Параметры

Двигатель: 1137 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение Максимальная мощность: 140 л.с. при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент: 116 Нм при 7000 об/мин Длина: 2145 мм База: 1500 мм Сухая масса: 222 кг Передняя шина: 120/70-17 Задняя шина: 180/55-17

 

текст: Дмитрий Сафонов  

 

 

 

ВНЕ ФОРМАТОВHONDA Х11

Долго мучился вопросом, к какому типу байков его отнести? Но так и не пришел к строгому определению: это полураздетый "спорт" или недоодетый "классик"?

Год выпуска 2001 | Двигатель 1137 смз | Мощность 136 л. с. | Макс скорость 240 км/ч | Ориентир. цена $12 000

Допускаю, что именно эта модель станет первенцем новой мотоциклетной моды. Ясно одно: японские дизайнеры снова доказали, что им глубоко наплевать на общепринятые представления о том, как должен выглядеть современный мотоцикл - у них свое видение. И позиция (если не политика): байки должны быть разными. Не нравится "пластиковая ракета", вот вам "классик" с дизайном 70-х годов, не подходит - приглядитесь к Honda X11... Вот я и пригляделся.

Слияние классического и спортивного стилей на Х11 проявилось и в посадке. Почувствовал себя одинаково удобно и сидя с прямой спиной, и отдыхая на баке, для чего сдвинулся назад по седлу. Оп-па! Нет ветрозащитного стекла. А ведь мотоцикл способен разгоняться быстрее 200 км/ч. Но оказалось, что роль ветроотбойника выполняет псевдощиток, он же корпус тахометра со спидометром. Забегая вперед, скажу, что он совсем неплохо поднимает набегающий поток и снимает нагрузку с плеч. Но если задумаете отправиться на Х11 в дальнюю-предальнюю дорогу, закажите стекло - не пожалеете. В противном случае придется или постоянно прижиматься к баку или же "ползти" не быстрее 100-120 км/ч.

Ежедневные 120-километровые поездки на работу из загородного дома в центр Москвы еще больше убедили в универсальности мотоцикла. Длинные прохваты по прямой - наслаждение! Байк так быстро "проглатывает" километры, что не успеваешь замечать набившие оскомину пейзажи каждодневного маршрута. В городе сложнее: вынужденный фристайл меж вконец одуревших автомобилистов не только сдувает остатки утреннего сна, но и вызывает "впрыски" в кровь дозы здоровой злости, так необходимой на службе. На обратном пути все в обратном порядке: запас мощности байка позволяет уверенно двигаться по шоссе на скорости до 230 км/ч, отчего начисто стирается накопленный за день негатив городской рутины. В итоге в семью въезжает довольный жизнью отец и муж.

Общие данные: год дебюта - 1998 сухая масса - 222 кг база - 1500 мм габаритные размеры - 2450х750х1115 мм объем бензобака - 22 л. Двигатель - 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный система газораспределения - DOHC, 4 клапана на цилиндр максимальная мощность - 136 л. с. при 9000 об/мин система охлаждения - жидкостная система питания - электронный впрыск система пуска - электростартер. Ходовая часть: рама - диагональная, алюминиевый сплав передняя вилка - телескопическая задняя подвеска - маятниковая, с моноамортизатором. Тормоза: передний - 2х300-мм диска, 3-поршневые скобы задний - 256-мм диск, 3-поршневая скоба передняя шина - 120/70-17, задняя шина - 170/60-17. Расход топлива (средний) - 9 л/100 км.

Роман ЖИРНЫЙ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

irbismc.ru