Исключительные байкеры Поднебесной. Часть 1. Мотоцикл в китае


Исключительные байкеры Поднебесной. Часть 1

байкер должен сидеть в каждом нормальном мужике с детства и до последнего вздоха. Источник http://motivationals.ru

[mks_dropcap style=»letter» size=»52″ bg_color=»#ffffff» txt_color=»#444444″]Е[/mks_dropcap]сли не играл, читай обзор о мотожизни в Китае. Какие моты ты встретишь в Китае, где и какой купить мот, и как на нем ездить. Китайские байкеры: кто они и где тусуются.

Прим: Все факты и мнения — авторские и основаны на опыте катания на мотоцикле в Китае.

Немного мотолирики

Наш желтый любимчик Guawei 150 уже был готов зарычать и рвануть с места. Фото автора

-Знаешь, а ведь теперь моя душа принадлежит ему…

-Знаю, — он усмехнулся немного хитро. — Прыгай, космонавт.

Подал мне шлем. Наш желтый  любимчик Guawei 150 уже был готов зарычать и рвануть с места.

-Готова?

-Конечно, шеф.

Знаешь, а ведь теперь моя душа принадлежит ему… Источник: picsdigest.com

На мне его мотокуртка, изрядно уже поношенная и видавшая виды. Покатили. Нет, полетели по ночному Panyu (район Гуанчжоу – прим.автора). По гладким автострадам ночного мегаполиса. 120 км/час — не предел, но это уже другие эмоции. После них ты понимаешь , что никогда больше не полюбишь удобство салона автомобиля. Никогда.

Как-то он сказал: «Что мне нравится в мотоциклах –  ими можно управлять всем телом, они откликаются на каждое движение, и когда ты сливаешься с ним, то  летишь над земле».

В Поднебесной особая ситуация с байками. Почему? Давайте смотреть.

Выбор мотоцикла

Мотоциклы в Китае делятся на 3 вида:

[mks_dropcap style=»letter» size=»52″ bg_color=»#ffffff» txt_color=»#444444″]1[/mks_dropcap] Легальные японские, американские, итальянские. Наценка на них бешеная, примерно в 2 раза выше, чем в России. На таких мотоциклах со всем пакетом документов ездят обеспеченные люди.

Итальянский мотоцикл Aprilla. Источник http://soraza.ru

[mks_dropcap style=»letter» size=»52″ bg_color=»#ffffff» txt_color=»#444444″]2[/mks_dropcap]Нелегальные, продаются в городках рядом с Шеньчженем (Shanwei, Jeishi). Везутся по запчастям из Америки или Канады, Японии или Гонконга, собираются в Китае и продаются. В среднем ценник на мотоцикл свежих годов начинается от 40 тыс.юаней. Например, Suzuki Hayabusa 2011 г. стоит 62 тыс. юаней, пробег 1000 миль, скорость до 400 км/час. Такой же мотоцикл можно посмотреть на moto.ru, чтобы иметь максимальное представление о ценах на подобные машины. В целом, даже у нелегальных мото, ценник достаточно конский. Плюс качество сборки не всегда гарантировано.

Suzuki Hayabusa 2011 г. Стоит 62 тыс. юаней, пробег 1000 миль, скорость до 400 км/час. Фото автора

[mks_dropcap style=»letter» size=»52″ bg_color=»#ffffff» txt_color=»#444444″]3[/mks_dropcap]Китайские — средний ценник 8-10 тыс.юаней, копии под спорт. 125-250 кубов. Идеальный вариант для городов типа Пекин, Шанхай, Гуанжоу, где кататься на мотоциклах разрешено только в некоторых районах. На все легальные мото нужны номера и документы. Что становится дополнительной статьей расходов к сумме за мот. Не считая, экипировки и прав.

Средний ценник на китайские моты 8-10 тыс.юаней. Фото автора

[mks_dropcap style=»letter» size=»52″ bg_color=»#ffffff» txt_color=»#444444″]Д[/mks_dropcap]умая о покупке мота, можно сгонять в Чунцин, его называют городом мотоциклов. В этом месте их производят, оттуда экспортируют в мир. Там же ежегодно проходит Международная выставка мототехники и запчастей CIMAMotor.

На выставке CIMAMotor2014. Источник: www.cimamotor.com

Известные во всем мире зарубежные компании — Harley-Davidson, DUCATI, PIAGGIO, YAMAHA, SUZUKI, PEUGEOT принимают участие в этой выставке. Кстати на мировом мотопроме набирают силу и китайские бренды HAOJUE, JIALING, ZONGSHEN, LIFAN и др. Большие мотосалоны есть на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу. Ну и соответственно мотосалоны в выставочных центрах Шанхая, Пекина и других мегаполисов.

 

Набирают силу и китайские мотобренды. Источник: www.cimamotor.com

Большие мотосалоны есть на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу. Фото автора

«Ты, летящий вдаль, беспечный ангел..», или о дорогах для мотов

Устраивая мотопокатушки в Китае, будь бдителен. Если мало опыта, выбирай ночное время. Движение в Азии и в Китае достаточно интересное. На первый взгляд, оно кажется сумбурным и хаотичным, но это не так. На наш взгляд, оно безопаснее и удобнее, чем в России. На это влияет :

  1. Качество полотна.
  2. Средняя скорость движение 60 км/ч .

Устраивая мотопокатушки в Китае, будь бдителен. Источникhttp://todayautonews.ru

[mks_dropcap style=»letter» size=»52″ bg_color=»#ffffff» txt_color=»#444444″]М[/mks_dropcap]ногие русские водители  привыкают очень долго. Средняя скорость движения у нас выше. Идеальный вариант, чтобы привыкнуть к движению — это ехать в средней полосе. Если ты все же едешь в правом ряду, то всегда контролируй перекрестки. Мотоциклисты и машины могут вывернуть неожиданно. Многие перекрестки закрыты деревьями и припаркованными машинами, это может привести к трагедии. Перед каждым, даже маленьким выездом(перекрестком), снижай скорость. Машины могут повернуть, перекрыть крайнюю правую сторону и остановиться. Ну, это в Китае дело обычное, особенность менталитета. Останавливаться неожиданно и совершать совсем нелогичный маневр. Здесь даже русский мат будет не в помощь)

Останавливаться неожиданно и совершать совсем нелогичный маневр в Китае — дело обычное. Источникdelo.ua

Что же с водительскими правами?

Российские и международные права в Китае недействительны. Китайские права получить возможно. Но большинство иностранцев не заморачиваются. С правами ездят в основном те, кто уже давно обосновался в Поднебесной и имеет собственный автомобиль.

Штрафы — дело везения. Не всегда европейца останавливают китайские полицейские, процедура оформление штрафа очень долгая. Плюс хороший контроль — это камеры на дорогах, они везде. Поэтому не нужно лихачить. Хотя, кто тебя догонит на той же Хайбуссе под 400 км/ч.

Продолжение следует….

laowai.ru

Мотоцикл, Китай Мотоцикл каталог продукции Сделано в Китае

Цена FOB для Справки: US $ 2300 / шт. MOQ: 1шт.

  • Упаковка: Steel Frame Packing
  • Стандарт: ISO
  • Торговая Марка: SH
  • Происхождение: Shandong
  • Код ТН ВЭД: 87041090
  • Производительность: 2000sets
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Qingdao XCMG Co., Ltd.
  • провинция: Shandong, China

ru.made-in-china.com

В Китае прошла международная ярмарка мотоциклов

Рынок мотоциклов Китая развивается быстрыми темпами, и это может оказать большое влияние на развитие всей отрасли в ближайшем будущем. Хотя Китай больше не является крупнейшим в мире рынком мотоциклов или крупнейшим в мире производителем мотоциклов, в настоящее время отстал от Индии по обоим пунктам, он по-прежнему огромен по сравнению с остальными национальными рынками мотоциклов.

Вместе две самые густонаселенные страны в настоящее время составляют подавляющее большинство производства и потребления мотоциклов, при этом правительства обеих стран сейчас стремятся к электрификации личного транспорта, так что кардинальных изменений можно ожидать в течение уже ближайших нескольких лет, и мотоциклы будут в авангарде этих перемен. В Индии компании Hero, Honda, TVS и YAMAHA перейдут на выпуск электрических двухколесных транспортных средств в феврале следующего года, значительно опережая сроки, выставленные индийским правительством, которое планирует перейти на выпуск исключительно электромобилей в 2030 году.

В Китае более авторитарное правительство, а потому и переход на производство электротранспорта там ожидается раньше, поэтому у производителей мотоциклов в Китае гораздо меньше времени, чтобы адаптироваться к новым требованиям. Мотоциклы и так уже были запрещены во многих крупных городах Китая, а неустанное стремление страны к сокращению загрязнения воздуха может просто уничтожить тех производителей, кто не сможет приспособиться.

Поэтому 15-я Китайская международная ярмарка мотоциклов, проходившая на прошлой неделе в Чунцине, может быть и не была самым важным шоу в мире мотоциклов, но ее можно рассматривать как предвестник изменений в отрасли. Вполне возможно, что вы никогда не слышали о Чунцине, но именно этот город является столицей мировой мотоциклетной промышленности. Последние десять лет в Чунцине производилось гораздо больше мотоциклов, чем в любом другом городе мира.

www.fainaidea.com