Китайские прямоточные глушители для мотоциклов. Глушители на мотоцикл


Мотоглушители СПб| Выхлопные системы для мотоциклов

Стоимость осмотра:

0 р.

Сроки проведения:

от 30*мин.

Гарантия на работы:

6 мес.

 

*

Помните, что каждый случай уникален, а значит, стоимость и сроки устранения именно Вашей неисправности могут отличаться на порядок!

 

Некоторые сотрудники компании «Мастер глушителей» увлекаются мототехникой. Поэтому нам бывает интересно делать нестандартные выхлопные системы для мотоциклов. Мы можем изготовить выхлопные трубы для мотоциклов любых типов — от небольших скутеров до спортбайков. Также мы изготавливаем и ремонтируем глушители на снегоходах.

 

Посмотрите некоторые наши работы:

Зачем мотоциклу нужен глушитель?

Многие мотолюбители, которые хотят обезопасить себя на дороге, меняют штатные тихие глушители на более громкие прямоточные. Конечно, и вид самого глушителя имеет большое значение для владельцев мотоциклов. Не всегда новый глушитель можно установить штатно. Часто требуется изготовление переходов.

Выхлопную систему мотоцикла можно повредить даже при незначительном падении. Поэтому часто к нам в компанию «Мастер глушителей» обращаются владельцы мотоциклов для проведения ремонта поврежденных частей выхлопной системы. В зимний период мы часто занимаемся ремонтом выхлопных систем снегоходов.

Для владельцев квадроциклов, особенно охотников, мы можем установить дополнительный глушитель для снижения шума при движении. Для владельце скутеров с небольшим объемом двигателя обычно ремонт не требуется, так как их штатный глушитель стоит примерно таких же денег, что и ремонт.

Ремонт глушителей на скутерах выгоден при незначительных повреждениях. Очень важна герметичность глушителя для мототехники с двухтактными двигателями, от этого сильно зависит мощность двигателя.

Хотите качественно установить мотоглушитель и получить желаемый результат? Позвоните по тел. 946-60-02 или воспользуйтесь формой заявки.

master-glushiteley.ru

Установка глушителя на мотоцикл Ducati — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Штатный глушитель Ремус

Новый глушитель ПроСпорт

Честно признаюсь, что тюнингом мотоциклов мне ещё не приходилось заниматься.Но как то раздаётся звонок и умоляющий голос просит поменять глушитель на Дукати Монтср.Немного поколебавшись я согласился.Через пару часов Монстр был у нас в сервисе на 2-й магистральной.Со штатным глушителем было всё в порядке.Но как сказал владелец красного Дукати, нужно сделать громче.У мотоциклистов, громче-значит безопасней!

Сложность состояла в том что нужно было сохранить все крепежи как на штатном глушителе.При этом посадочный размер трубы оказался очень редкий.И редким до такой степени, что я уже готов был отказаться от этой затей.Но подумав денёк и проявив смекалку мы нашли нужный размер.

Дальше оставалось не менее сложное…нужно было сварить сложноизогнутое колено с меньшего диаметра, на больший.Немного поэкспериментировав на трубогибочном станке мы добились нужного результата.Таким образом колено собиралось на глушителе из двух деталей и двух швов.После сварки шов и трубы обработали специальным шлифовальным кругом до необходимого блеска.Результат превзошёл все ожидания.Новая банка чётко встала на штатное место.Оставалось только закрепить хомутом саму банку.Что мы успешно сделали в штатное крепление.Кроме всего прочего стоит отметить.что сложности добавила вторая банка.Которую нужно было расположить симметрично с теми же исходными данными.

www.drive2.ru

Китайские прямоточные глушители для мотоциклов

Китайские прямоточные глушители для мотоциклов

Не так давно на eBay появились китайские глушители для различных не китайских мотоциклов. Мне как раз нужен был slip on глушитель с трубой из нержавейки, для того чтобы без проблем вварить в него гайку для широкополосного лямбда зонда. Потому что в нержавеющую сталь вварить ее проще, чем в титан. Рассказываю, что на самом деле представляет собой этот глушитель, стоимостью 150…200 долларов, в зависимости от модели.

Глушитель представляет собой трубу из нержавеющей стали, которая присоединяется к набитой стеклотканью трубе из карбона. Которая, в свою очередь, соединена с еще одним обрезком трубы из нержавейки. В результате такого смелого конструктивного решения, глушитель получился на удивление легким, однако я сильно сомневаюсь, что он переживет хотя бы одно падение на правую сторону. Карбон - достаточно хрупкий материал и в данном случае используется как силовой элемент конструкции.

Сетка внутри глушителя на эту роль никак не годится. Да и приварена похабно, потому что при проектировании глушителя никто не осилил подумать об удобстве сборки конструкции. Поэтому тонкий металл варят изнутри, вернее - прижигают местами.

Таким образом, перед нами не совсем готовый продукт, а скорее заготовка, которой еще предстоит придать законченный вид. Но как расходник для эксплуатации на трековом мотоцикле - вполне сгодится. Кроме всего прочего, внешние сварные швы выполнены на удивление неплохо.

В общем, все вроде бы не так уж и плохо. Стоимость такого глушителя приблизительно равна стоимости материалов, если покупать их отдельно и делать подобный глушитель самостоятельно. Однако китайцы проявляют себя в мелочах. Это плохое крепление внутренней сетки, неочищенная после трубогиба внутренняя поверхность средней трубы, реальное достижение дзена при попытке вставить мидлпайп в глушитель (не осилили они чуть развальцевать трубу глушителя по краю), а также то, что глушитель надевается строго на коллектор, т.е. места для изолирующей графитовой прокладки просто не предусмотрено. Порадовал и металлический хомут для стяжки трубы глушителя у коллектора - по весу он приблизительно равен половине веса глушителя. Я купил пачку из четырех не столь монументальных стяжек - она вся весит чуть менее одной китайской, хотя конечно же не может гнуть трубы закручиванием болта.

Вот и все, что я на данный момент могу сказать про такие глушители. Звук я не слышал, так как в данный момент мотоцикл разобран. Но думаю, что для соответствия нормам шума в 100 дб на некоторых треках, придется сделать дб-киллер (флейту).

Что касается внешнего вида и рекламы: хорошим фотоаппаратом можно изобразить этот глушитель нереально круто. Это при условии, что хороший фотограф сделает снимок не на фоне кучи мусора.

Еще лучше, если снимок немного обработать в фотошопе. К сожалению, сам глушитель лучше от фотошоп

drive2moto.ru