Трициклы российского производства с кабиной (фото). Мотоциклы трехколесные фото
Трициклы российского производства с кабиной (фото)
Поскольку на отечественном рынке все больше востребованной становится малогабаритная грузовая техника, компании активизировались в ее изготовлении. Одними из практичных и эффективных модификаций в этом направлении стали трициклы российского производства. Рассмотрим несколько популярных моделей. Обзор начнем с компании «Альтернативная коммерческая техника», которая выпускает несколько модификаций трехколесных машин. Эти транспортные средства можно назвать «наследниками» знаменитого мотороллера «Муравей», производство которого было свернуто в 1995 году по причине экономического кризиса.
Описание
Трициклы российского производства с кабиной марки «АКТ» представляют собой существенно доработанные мотороллеры. Обновленная техника также имеет три колеса и массу существенных доработок. Агрегат может транспортировать до 1 тонны груза, при этом не теряя показателей устойчивости и маневренности.
Производственный процесс не стоит на месте, постоянно вносятся корректировки в плане усовершенствования тактико-технических параметров, предусмотрено изготовление машин по индивидуальным проектам. Основные преимущества трициклов заключаются в доступной цене, отличной маневренности, экономичности и неплохом показателе грузоподъемности. Таким агрегатам не страшны пробки и заторы, а также тесные дворики.
Модификации от «Альтернативной коммерческой техники»
Краткое описание основных моделей трициклов российского производства «АКТ»:
- Бортовая модель. Этот агрегат является настоящей рабочей лошадкой. Трицикл имеет широкий диапазон эксплуатационных возможностей, показатель грузоподъемности – до одной тонны. Версия оснащается грузовой платформой площадью три квадратных метра и откидными бортами.
- Тентованный вариант. Быстросъемный тент гарантирует защиту транспортируемых грузов от пыли и осадков. Полезный объем – 4 куб.м, машина оптимально подходит для перевозок на средние и длительные расстояния.
- Фургон. Этот помощник для малого бизнеса идеален для частых поездок по городу. Техника вмещает в грузовой отсек 4,5 куб.м. Отличная маневренность и проворность аппарата позволят избежать проблем с парковкой и заторами. Практикуется изготовление фургона под конкретный вид бизнес-проекта.
Технические параметры
Трициклы российского производства «АКТ» обладают следующими характеристиками:
- Рама – трубчатая, сварного типа.
- Формула колес – 3х2 с ведущими задними элементами.
- Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор.
- Рабочий объем – 200 куб.см.
- Число цилиндров – 1 шт.
- Показатель предельной мощности – 16,3 лошадиных силы.
- Охлаждение – жидкостного типа.
- Крутящий момент – 15 Нм.
- Кабина – панельный каркас на два места.
- Расход горючего – 3,5 л на 100 км.
- Подвеска (задняя/передняя) – рессоры с амортизаторами/телескопическая вилка с пружинами.
- Рулевая колонка – шестерня-рейка с приводом на переднее колесо без дополнительного усилителя.
- Тормоза – спереди и сзади барабаны с механическим ножным приводом.
- Шины – 155/175 R13.
- Вес в снаряженном состоянии – 0,71-0,77 т.
- Номинальная грузоподъемность – 0,7 т.
Трициклы российского производства «ЗИД-200 Фермер»
Ниже приведены эксплуатационно-технические параметры еще одной популярной отечественной модификации на трех колесах:
- Двигатель – одноцилиндровый двухтактный мотор.
- Объем силового агрегата – 196,9 куб.см.
- Мощность – 13 «лошадок».
- Оборотистость – 3500 вращений в минуту.
- Подвеска спереди/сзади – вилка-телескоп/маятник с парой амортизаторов.
- Тормозная система – полностью барабанного типа.
- Привод – цепь.
- Длина – 2,2 м.
- Масса – 210 кг.
- База колесная – 1,5 м.
- Шины – 580/270.
- Дорожный просвет – 13 см.
- Вместимость резервуара для топлива – 15 л.
- Скорость по максимуму – 50 км/ч.
МК-17
Трицикл российского производства, фото которого приведено ниже, относится к инновационным модификациям. В основе агрегата лежит двухконтурная рама, отделанная панелями из пластика, две оригинальные двери открываются вверх. Опытная версия оснащается V-образным мотором и коробкой передач «Сузуки». В перспективе возможно использование других силовых агрегатов и трансмиссий.
Аппарат оборудуется добавочным редуктором заднего хода, с которым агрегирует 16-дюймовое колесо посредством карданного вала. Передние колеса – 18 дюймов, подвеска размещена на парных треугольных рычагах, сзади аналогичный узел – маятникового типа. Весь тормозной блок – дисковой конфигурации.
На аппарате МК‑17 предусмотрены информационные гироскопы, которые вместе с акселерометрами и магнитометрами поставляют сведения в систему управления об отклонении трицикла от вертикали, положении относительно опоры и воздействии центробежной силы. Нужный наклон обеспечивается при помощи электроники через систему тяг электромотора.
Сейчас опытный образец МК-17 находится в музее его создателя Алексея Казарцева. Машина имеет реальные рыночные перспективы, при благоприятном стечении обстоятельств серийный выпуск техники может быть налажен к 2020 году.
Трициклы российского производства ИЖ
Этот известный отечественный производитель мотоциклетной техники серийно не выпускает модификации на трех колесах. Однако умельцы дают советы, как трансформировать стандартную модель в трицикл.
Начать следует с рамы, которая изготавливается с нуля. Ее конфигурация проектируется заранее с расчетом исключения поломок и усиления уязвимых мест. Модернизацию проводят путем приваривания дополнительных труб и уголков, за основу можно взять аналог из мотоблока или мини-комбайна.
На следующем этапе конструируют вилку, длина которой зависит от особенностей проекта. Длинный элемент рассчитан на передвижение по прямой дороге, более агрессивная езда потребует укороченной детали.
В качестве силового агрегата для трицикла российского производства можно взять мотор с «Планеты-3». В эксплуатацию пойдет штатный коленвал, катушка зажигания, генератор. Конструкционной особенностью в части кузова станет перенос двигателя в заднюю часть для смещения баланса при езде. Такая схема позволит увеличить показатели проходимости, управляемости и скорости. При монтаже деталей необходимо предусмотреть удобный доступ к участкам, требующим регулярного обслуживания.
fb.ru
Мотоциклы и мотоциклисты на байк-фестивале «Мото-Любоvка»
С 1 по 3 июня в деревне Любовка, на 62-м километре автотрассы Орел-Тамбов, во второй раз прошел байк-фестиваль «Мото-Любоvка». В течение трех дней его участники наслаждались рок-музыкой, конкурсами, своими «железными конями» и свободой. Корреспондента «ОКО-Фото» на фестивале интересовали портреты байкеров и их мотоциклы.
Мотоциклы на байк-фестивале «Мото-Любоvка» / © ОКО-Фото
Типичный завтрак участника фестиваля / © ОКО-Фото
Мотоциклы на байк-фестивале «Мото-Любоvка» / © ОКО-Фото
Гость байк-фестиваля «Мото-Любоvка» / © ОКО-Фото
Типичный участник байк-фестиваля «Мото-Любоvка» / © ОКО-Фото
Мотоциклы на байк-фестивале «Мото-Любоvка» / © ОКО-Фото
Трайк — трехколесный мотоцикл / © ОКО-Фото
Трайк — трехколесный мотоцикл / © ОКО-Фото
Трайк — трехколесный мотоцикл / © ОКО-Фото
Трайк — трехколесный мотоцикл / © ОКО-Фото
Трайк — трехколесный мотоцикл / © ОКО-Фото
Трайк — трехколесный мотоцикл / © ОКО-Фото
Трайк — трехколесный мотоцикл / © ОКО-Фото
Мотоцикл на байк-фестивале «Мото-Любоvка» / © ОКО-Фото
Мотоцикл на байк-фестивале «Мото-Любоvка» / © ОКО-Фото
Мотоцикл на байк-фестивале «Мото-Любоvка» / © ОКО-Фото
Ветаран орловского мотодвижения «Лохматый» на байк-фестивале / © ОКО-Фото
Участник байк-фестиваля «Мото-Любоvка» / © ОКО-Фото
Мотоцикл на байк-фестивале «Мото-Любоvка» / © ОКО-Фото
Мотоцикл на байк-фестивале «Мото-Любоvка» / © ОКО-Фото
Участница байк-фестиваля «Мото-Любоvка» / © ОКО-Фото
Мотоцикл на байк-фестивале «Мото-Любоvка» / © ОКО-Фото
Мотоцикл на байк-фестивале «Мото-Любоvка» / © ОКО-Фото
Мотоцикл на байк-фестивале «Мото-Любоvка» / © ОКО-Фото
Участники байк-фестиваля «Мото-Любоvка» на трассе / © ОКО-Фото
Участники байк-фестиваля «Мото-Любоvка» на трассе / © ОКО-Фото
Фото: Евгений Борисов
www.oko-photo.ru
трициклы — фото трициклы, последние новости про трициклы, лучшие фотографии трициклы
Итальянская мастерская Луки Агнелли (Luca Agnelli) представила интересный трехколесный гибрид соединив корпус автомобиля с велосипедом. Для изготовления использован итальянский велосипед 1929 г Doniselli и модифицированный кузов авто Citroën 2CV. В результате получился роскошный ретро-трицикл на электромоторе.
Смотреть дальше
Тюннеры из США Platune и швейцарская компания Sand-X разработали внедорожное транспортное средство - Platune Sand-X Bike, - предназначенное специально для перемещения по песчаным поверхностям. Например, пустыням.
Смотреть дальше
Компания Kid Kustoms ставит своей целью сделать трицикл, а точнее детский трехколесный велосипед, предметом гордости, как ребенка, так и его родителей. Специальная форма крыльев и рамы, фара и другие дизайнерские решения, чтобы сделать трицикл особенным.
Ранее мы рассказывали о другом известном товаре компании — кастом детских колясок.Kid Kustoms Trike
Смотреть дальше
Промышленный дизайнер Матиас Конти (Matias Conti) из Барселоны придумал трицикл-трансформер, который меняет высоту и практически форму для удобства водителя в зависимости от типа местности.
Transformable Spin Vehicle
Смотреть дальше
Победителя одной из номинаций конкурса «Interior Motives Awards 2007» — трицикл MAG разработал дизайнер Матуш Прочажка (Matus Prochaczka) из Словакии.
Смотреть дальше
Проект дизайнера Сейед Джавад Гаффарян (Seyyed Javad Ghaffarian) — Магический трицикл (Magic Tricycle) стал одним из победителей конкурса концептов Car Design News 2008. Задача конкурса знаменитого сайта Car Design News состояла в том, чтобы разработать концепт транспортного средства для жителей мегаполиса 2028 года.
Смотреть дальше
Недавно группа ученых из Технического Университета Берлина представила собственный концепт трицикла под названием Clever. Разработчики уверены, что подобные транспортные средства в скором будущем заменят автомобили в связи с растущими потоками транспорта на дорогах мегаполисов и постоянным увеличением цен на топливо. К слову, трицикл Clever оборудован экономичным газовым двигателем мощностью 17 лошадиных сил, а максимальная скорость составляет 80 км/ч.
Смотреть дальше
В прошлый уикенд в Москве прошел 5-й Московский Международный Мотосалон. С 20 по 23 марта в Экспоцентре на Красной Пресне можно было увидеть все представленные в России мотобренды с из последними премьерами. Кроме мотоциклов, скутеров, трициклов и квадроциклов, на мотосалоне были представлены коллекции мотоэкипировки, аксессуаров и, конечно же, эксклюзив кастомайзинга.Безусловно, одним из самых ярких экспонатов стал трицикл «Стилет» от тюнинг-ателье Luber Custom.
В продолжении подробнее о трицикле «Стилет» и его фотографии, а также другие фото с 5-го Московского Международного Мотосалона.
Смотреть дальше
Не стоит обращать внимание на игрушечный внешний вид этого спорткара Cirbin V13R рассчитан на двух взрослых. Трехколесный спортивный автомобиль оснащен двигателем Harley-Davison с мощностью в 125 лошадиных сил и 5-ступенчатой коробкой передач. Небольшой вес кузова из стали и стекловолокна позволяет развивать приличную скорость даже с двигателем от мотоцикла.
Смотреть дальше
Компания Triketec представила новую модель трицикла V2 Roadster.Трехколесный мотоцикл оснащен 92-х сильным трехцилиндровым турбированным двигателем, автоматической коробкой передач и ABS. Максимальная скорость Triketec V2 Roadster 170 км/ч. Расход топлива около 5 литров на 100 км. Стоимость этой модели трицикла порядка $40,000.
В продолжении подробнее о трициклах.
Смотреть дальше
Итальянская мастерская Луки Агнелли (Luca Agnelli) представила интересный трехколесный гибрид соединив корпус автомобиля с велосипедом. Для изготовления использован итальянский велосипед 1929 г Doniselli и модифицированный кузов авто Citroën 2CV. В результате получился роскошный ретро-трицикл на электромоторе.
Смотреть дальше
Тюннеры из США Platune и швейцарская компания Sand-X разработали внедорожное транспортное средство - Platune Sand-X Bike, - предназначенное специально для перемещения по песчаным поверхностям. Например, пустыням.
Смотреть дальше
Компания Kid Kustoms ставит своей целью сделать трицикл, а точнее детский трехколесный велосипед, предметом гордости, как ребенка, так и его родителей. Специальная форма крыльев и рамы, фара и другие дизайнерские решения, чтобы сделать трицикл особенным.
Ранее мы рассказывали о другом известном товаре компании — кастом детских колясок.Kid Kustoms Trike
Смотреть дальше
Промышленный дизайнер Матиас Конти (Matias Conti) из Барселоны придумал трицикл-трансформер, который меняет высоту и практически форму для удобства водителя в зависимости от типа местности.
Transformable Spin Vehicle
Смотреть дальше
Победителя одной из номинаций конкурса «Interior Motives Awards 2007» — трицикл MAG разработал дизайнер Матуш Прочажка (Matus Prochaczka) из Словакии.
Смотреть дальше
Проект дизайнера Сейед Джавад Гаффарян (Seyyed Javad Ghaffarian) — Магический трицикл (Magic Tricycle) стал одним из победителей конкурса концептов Car Design News 2008. Задача конкурса знаменитого сайта Car Design News состояла в том, чтобы разработать концепт транспортного средства для жителей мегаполиса 2028 года.
Смотреть дальше
Недавно группа ученых из Технического Университета Берлина представила собственный концепт трицикла под названием Clever. Разработчики уверены, что подобные транспортные средства в скором будущем заменят автомобили в связи с растущими потоками транспорта на дорогах мегаполисов и постоянным увеличением цен на топливо. К слову, трицикл Clever оборудован экономичным газовым двигателем мощностью 17 лошадиных сил, а максимальная скорость составляет 80 км/ч.
Смотреть дальше
В прошлый уикенд в Москве прошел 5-й Московский Международный Мотосалон. С 20 по 23 марта в Экспоцентре на Красной Пресне можно было увидеть все представленные в России мотобренды с из последними премьерами. Кроме мотоциклов, скутеров, трициклов и квадроциклов, на мотосалоне были представлены коллекции мотоэкипировки, аксессуаров и, конечно же, эксклюзив кастомайзинга.Безусловно, одним из самых ярких экспонатов стал трицикл «Стилет» от тюнинг-ателье Luber Custom.
В продолжении подробнее о трицикле «Стилет» и его фотографии, а также другие фото с 5-го Московского Международного Мотосалона.
Смотреть дальше
Не стоит обращать внимание на игрушечный внешний вид этого спорткара Cirbin V13R рассчитан на двух взрослых. Трехколесный спортивный автомобиль оснащен двигателем Harley-Davison с мощностью в 125 лошадиных сил и 5-ступенчатой коробкой передач. Небольшой вес кузова из стали и стекловолокна позволяет развивать приличную скорость даже с двигателем от мотоцикла.
Смотреть дальше
Компания Triketec представила новую модель трицикла V2 Roadster.Трехколесный мотоцикл оснащен 92-х сильным трехцилиндровым турбированным двигателем, автоматической коробкой передач и ABS. Максимальная скорость Triketec V2 Roadster 170 км/ч. Расход топлива около 5 литров на 100 км. Стоимость этой модели трицикла порядка $40,000.
В продолжении подробнее о трициклах.
Смотреть дальше
www.etoday.ru