правильная настройка карбюратора мотоцикла Минск. Карбюратор мотоцикла минск


Особенности и конструкция карбюратора К-2401 мотоцикла "Минск"

Прорву карбюраторов пропустил через себя за все время существования, особенно последние десятилетия, Минский мотовелозавод: российский К-65С, чешский Jikov 2924, индийский Рассо Р-47R и, в конце концов, создал собственную конструкцию прибора питания мотора — К-2401. Собственно, новинкой карбюратор не назовешь — его прототипом был «индус».Белорусский «юнец» по внешности и начинке практически повторил «родительские» узлы и детали. Нечему удивляться: в карбюратор золотникового типа с механическим управлением дросселя от ручки «газа» привнести что-либо принципиально новое уже невозможно — белорусы лишь модернизировали ряд элементов.

Крышка золотникового колодца К-2401 крепится двумя винтами. У «предтечи» она накручивается на корпус карбюратора по мелкой резьбе большого диаметра. «Закиснуть» ей (в период зимней «спячки» мотоцикла) или повредить ручками неумелого механика витки «тонкой» резьбы легче легкого. У К-2401 эти беды исключены.

Каналы, связывающие поплавковую камеру с атмосферой, получили поролоновые вставки-фильтры за счет этого исключено проникновение  в нее пыли. Этой коварной субстанции в зоне карбюратора всегда в изобилии, особенно при движении по грунтовым дорогам. Ею-то каналы «предка» частенько «захлебывались».Поплавки белорусского карбюратора отлиты из вспененной пластмассы. Они легче латунных Рассо и более чутко контролируют уровень топлива, да и подъемная сила у них больше. Значит, и запорные свойства топливного клапана выше. Помимо этого поплавки не могут прохудиться или, заполнившись бензином, утонуть.

Механизм К-2401, следящий за уровнем топлива, без последствий выдерживает поперечные наклоны мотоцикла — в распылителе не нарушается уровень топлива. Почему?Пара поплавков качается на общей оси, запирающей игольчатый клапан. Иголка расположена под входом в диффузор карбюратора. Поэтому при движении в гору или разгоне, когда топливо отливает в сторону против хода мотоцикла, поплавки опускаются и открывают иголку. В карбюратор попадает дополнительная порция топлива, смесь обогащается — и мощность мотора подрастает. На спусках или при торможении клапан закрывается чуть раньше, чем на горизонтали -смесь обедняется и топливо экономится. Можно сказать, что карбюратор отслеживает «приливно-отливные» волны бензина в поплавковой камере, используя их во благо содержимого кошелька мотоциклиста.Стальная игла запорного клапана снабжена эластичной демпферной шайбой. Благодаря ей клапан герметичен не только при езде по хайвеям, но и когда с них съезжаешь, чтобы добраться до места.

Пусковое устройство используется только тогда, когда двигатель холодный. Утопитель поплавка из конструкции изъят — таковы требования экологов. Действительно, незачем зазря поливать бензином природу! Но и без этой «кнопки» карбюратор обеспечивает стабильный пуск мотора, охлажденного до минус 15°С. Устройство включается нажатием рычажка «вниз», поднимающим клапан подачи обогащенной горючей смеси в цилиндр двигателя через канал, расположенный вблизи дросселя. Поэтому при пуске ручку «газа» лучше не трогать. Стоит хоть немного ее повернуть — и весь воздух устремится в щель под дросселем, а не в систему обогащения, дополнительное топливо перестанет истекать, и холодный двигатель не запустится.

Система холостого хода готовит малые порции горючей смеси для работы двигателя без нагрузки. В этом режиме дроссель карбюратора должен быть почти полностью опущен, оставляя в диффузоре узкий «просвет» порядка 0,8 мм -только тогда воздух устремится по пути «захвата» топлива из системы холостого хода. Поэтому и регулировку оборотов начинайте с того, что выставьте размер «щели» — винтом упора дросселя (винт количества), расположенным сбоку от колодца заслонки. Вторым винтом — качества, расположенным в углублении рядом с входным патрубком, добавьте воздух непосредственно в каналы холостого хода. Его регулировка традици-онна: закручивая винт, смесь обогащаем, движением в другую сторону — обедняем.

Одновременно система холостого хода сглаживает переход при увеличении нагрузки на двигатель (читай -«даем газу»), включая подачу топливной смеси через дополнительное отверстие. Расположили его в «индо-бе-лорусе» удачно — мотор выходит на полную мощность без провалов. Даже при перегрузках, при которых Jikov и К-65С заставляют мотор мотоцикла «чихать». И прекращается подача смеси «переходом» вовремя — на четверти открытия дросселя.

Главная дозирующая система начинает работать, когда дроссель поднят более чем на 1/4 хода. Часть воздуха поступает через входной патрубок в отверстие с воздушным жиклером. Возле насадки распылителя создается значительное разрежение, которое затягивает топливо через главный жиклер в кольцевой канал распылителя, а далее — в диффузор. При положении дросселя от 1/4 до 3/4 хода количество поступающего в двигатель топлива определяется площадью «кольца»: сечение распылителя минус сечение конусной иголки. На последней четверти перемещения дросселя количество истекающего топлива зависит только от пропускной способности главного топливного жиклера и, конечно, оборотов коленвала.

Относительно дросселя положение иглы можно изменять, для того на ее теле проточены канавки и есть защелка. Но не щелкайте ею без нужды: на заводе каждый карбюратор проходит тщательную регулировку — не сбейте ее. Диаметры диффузора и смесительной камеры К-2401 точь-в-точь как у «родителя» — 24 мм. Штатному цилиндру «Минска» большего не нужно.

К-2401 устанавливается на двигателях нового семейства мотоциклов ММВЗ с межцентровым расположением крепежных шпилек, равным 53 мм. При оборудовании им более старых моделей мотоциклов, вплоть до М-105, новый карбюратор потребует вмешательства напильника. Расточите его «уши» под овал так, чтобы в них вошли шпильки, разнесенные на 51 мм. Других доработок не потребуется.

Производятся К-2401 в городе Вилейка на заводе «Зенит», известном своей оборонной продукцией. Здесь изготавливают приборы ночного видения, оптические прицелы и т. п. — это точное производство. Потому неудивительно, что карбюратор перенял не только положительные черты «родителя-индуса», но и развил их. ……………………….

 

mmoto.tk

правильная настройка карбюратора мотоцикла Минск Видео

4 г. назад

Как правильно настроить карбюратор мотоцикла минск (настройка) - описано чуть ниже. Подопытный в ролике...

3 г. назад

Основное направление операций при настройке карбюратора.

1 г. назад

Мотор наконец то ожил, благодаря карбюратору Pacco. Теперь можно заняться рамой и переносить на нее мотор.

4 г. назад

Как регулировать уровень поплавковой камеры карбюратора в советских мотоциклах. Наверное каждый хотел...

3 г. назад

Единственный способ его отрегулировать! Это видео шутка) Всё началось с того что у него треснуло ухо!

3 мес. назад

Канал GoldTechnik - https://goo.gl/GkrbgN Подпишитесь! Поддержать проект - https://yasobe.ru/na/hrustik -----------------------------------------------------...

1 г. назад

Самый правильный способ выставить зажигание на мотоцикле Минск, проблем у вас больше с настройкой не будет.

4 г. назад

Тест драйв мотоциклов, тест драйв мотоцикла минск, тест драйв мотоцикла урал, тест драйв мотоцикла хонда,...

4 г. назад

Смотрите несколько советов как настроить карбюратор Рйсер Пантера (Racer Panther)

4 г. назад

Подписывайтесь https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 Инструкция по ...

4 г. назад

Зазор между ротором и катушкой генератора 0.35 мм.

2 г. назад

рассказываю про настройку и сборку карбюратора)

4 г. назад

основная игла на самом нижней риске винт качества холостого хода на 1 оборот откручен винт количества или...

2 г. назад

Самый простой способ регулировки . На самом деле все очень просто!

3 г. назад

Как отрегулировать карбюратор китайского мотоцикла после обкатки. Внимание! Эти работы следует проводить...

12 мес. назад

Карбюратор к 55д. На мой взгляд лучший из карбюраторов для стокового минска. для форсированного. скорее всег...

turprikol.com

Как правильно настроить карбюратор мотоцикла Минск

  • Опубликовано 24 Мая 2018

    Автор: JR17

    Настраиваем карбюратор на Минске.Наша цель: добиться максимальной приемистости двигателя. То есть при резком открытии дроселя обороти двигателя должны возрастать с минимальным запозданием.Регулировку проводим двумя параметрами: опережение зажигания и качеством смеси.При этом нужно помнить, что если при резком открытии дроселя двигатель глохнет у нас либо раннее зажигание либо бедная смечь.Если она начинает медленно набирать обороты то либо зажигание позднее, либо смесь слишком богатая.

Похожее видео



benzomotovideo.ru

карбюратор мотоцикла минск Видео

4 г. назад

помогите развитию канала, просто перейдите по ссылке clkmein.com/qOVsF2.

4 г. назад

Как правильно настроить карбюратор мотоцикла минск (настройка) - описано чуть ниже. Подопытный в ролике...

4 мес. назад

После приобретения мотоцикла Минск Лидер, у меня не было времени, чтобы разобраться с запчастями, которые...

1 г. назад

Мотор наконец то ожил, благодаря карбюратору Pacco. Теперь можно заняться рамой и переносить на нее мотор.

3 г. назад

Основное направление операций при настройке карбюратора.

5 г. назад

Мотоцикл Минский 1993 года выпуска.

8 мес. назад

Подпишитесь на мою группу ВКонтакте : https://vk.com/dws6666666666.

8 мес. назад

Facebook : https://www.facebook.com/profile.php?id=100005921080290 instagram : https://www.instagram.com/aneg.76/?hl=ru.

4 мес. назад

На новом карбюраторе к65с, с мотоцикла минск, обнаружил дефект. При нажатии на утопитель поплавка, топливо...

6 г. назад

Таким образом я регулирую карбюратор и думаю что это довольно эффективный способ регулировки. JOIN QUIZGROUP...

1 г. назад

Завелся с первого тыка)))

2 г. назад

instagram : https://www.instagram.com/aneg.76/ в контакте : https://vk.com/id144461308.

7 мес. назад

Установка карбюратора и пробный запуск. Тест будет в следующем видео. Музыка в видео: RAIDEN KILLAH - SNITCHIN.

3 г. назад

Установка карбюратора РАССО на мой новый Минск.

1 г. назад

В этом видео я расскажу про подсос воздуха на мотоцикле МИНСК. Как определить, что у Вас подсос воздуха,...

turprikol.com

Ремонт и настройка карбюратора К65 - Разное - Каталог статей

Карбюратор К65 появился на смену карбюратору модели К62. Из-за постоянных поломок и недоработок, технологи решили его модернизировать.

Несмотря на то, карбюратор К65 появился совсем недавно, его регулировка не представляет собой ничего сложного. Есть некоторые нюансы, которые необходимо знать, но они могут коснуться всех. Даже тех, кто захочет узнать, как выполняется настройка карбюратора на скутере.

Прежде чем приступит к самостоятельному ремонту, необходимо выполнит некоторые условия.

Это:

  1. Необходимо качественно прогреть двигатель;
  2. Карбюратор должен находиться в нормальном состоянии. В противном случае, его необходимо продуть и почистить;
  3. Следует обратить внимание на воздушный фильтр. Если это необходимо, то он промывается.

Непосредственно ремонтные работы карбюратора начинаются с регулировки свободного хода троса ручки "газа" и оборотов холостого хода.

- Свободный ход троса ручки "газа" регулируется следующим образом: на болте ослабляется контргайка, регулировочный болт закручивается - выкручивается до тех пор, пока свободный ход троса не будет равняться 1-2 мм.

- Регулировка оборотов холостого хода выполняется следующим образом: выкручивается болт и, тем самым, увеличиваются обороты. Для того чтобы обороты были снижены, болт необходимо закручивать. Холостой ход будет тогда отрегулирован, когда двигатель будет стабильно работать при минимальных оборотах холостого хода.

Сама регулировка карбюратора К65 подразумевает и регулировку главной дозирующей системы. Для этого на игле высечены несколько канавок. Передвигая по ним защелку, можно точно отрегулировать расход топлива. Если смесь требуется обогатить - игла поднимается. Если необходимо обеднить - защелка передвигается так, чтобы игла опустилась.

Так как граница, на которой находится топливо в поплавковой камере, сильно действует на качество смеси на всех стадиях работы двигателя, ее тоже необходимо отрегулировать. В помощь автослесарю - любителю на поплавке находится язычок.

Уровень топлива будет меняться, если язычок сгибать или разгибать. Самым оптимальным вариантом для точнейшей регулировки уровня топлива будут измерение при помощи обыкновенной линейки. Ее необходимо поставить на плоскость разъема. Язычок должен быть так подогнут, чтобы полоска поплавка стояла на отметине в 13 мм или плюс/минус до 1.5 мм.

Для приведения в норму качества смеси холостого хода предусмотрен специальный винт, который контролирует объем воздуха, попадающего в канал конструкции холостого хода. Если прислушаться к советам специалистов, которые самостоятельно не раз регулировали систему холостого хода, необходимо выполнить такие действия:

  1. Винт заворачивается до упора, и регулируются обороты холостого хода;
  2. Следует проверить мотоцикл в действии, то есть покататься на нем;
  3. Если разгон, запуск, холостой ход происходят в нормальном режиме, то стоит выкрутить немного болт и проверить, насколько стали хуже или лучше эти характеристики;
  4. Если параметры стали лучше - болт еще немного откручивается, если хуже - затягивается;
  5. Подобные процедуры следует провести несколько раз.

На этом работы по регулировки карбюратора модели К65 заканчиваются.

minsk125.ru