Мотоцикл урал мост
MERO - Baller los (Official Video)
[Intro] Es wird Zeit Baller' lo-lo-lo-lo-los Meine Mermis Aufm Scho-Scho-Scho-Scho-Schoss QDH Wird bald groß, groß, groß Mero, ey, ey, ey Mermi-Flow [Part 1] Baller' meine Packs, die Texte für die Neider (ja) Jacke mit Pelz, die glänzt vom Designer (ja) Wieder mal der Beste, Beste, bin geiler (ja) Digga, ich bang', du denkst, es war einfach (hah) Kommen alle Weiber, wie 'ne Leiter Geh' ich hoch, aber Mermi-Flow war auch Fußballer Los, baller, wo sind deine Jungs, wo? Kommen nur mit Volo 62 (brra) Kicke die Reime und flippe die Scheine (ja) Geh mal du lieber zur Seite (wouh) Digga, ich komme alleine Und halte dich wie Kelesh an einer Leine Du Pisser, du Pisser, du redest zu viel Ich fresse dich auf, Digga, bon appétit Mein Vorname G Mermi-Speed quatre deux huit Meine City, ya habib, also geh weg (pah, wouh) [Pre-Hook] Auf dem Weg nach oben, will die Million (skrrt, skrrt) Geh zur Seite, Digga, ich will alles hol'n (wouh) Für dich ist Mero seine Liga viel zu hoch Und bald bin ich in den Charts, QDH [Hook] Baller' lo-lo-lo-lo-los 'Ne Wumme aufm Scho-Scho-Scho-Scho-Schoss Und mein Name wird bald groß, groß, groß Bruder, Rüsselsheim, Schüsse fall'n wie gewohnt (brra) [Bridge] Heh, ja Mann, ich hab's euch gesagt, Aller Ich hab' schon alles nur durch Handyvideos gefickt, Mann Ihr habt lang genug gewartet Aber jetzt bin ich da und ich werd' alles auseinander nehm'n (Baller' lo-lo-lo-lo-los) Heh, ihr habt grad ein'n original Mermi-Flow gehört (Aufm Scho-Scho-Scho-Scho-Schoss) Aber jetzt wird's krasser (Werd' bald groß, groß, groß) Jetzt kriegt ihr den krassesten Part, Mann Gökhan Abi, baller' los, QDH, wouh [Part 2] Bam-bam wie 'ne Pumpgun, bin ich stramm, Mann Asoziale Flows von einem Aslan (wuah) Bitte lass mal deine Gangsterfilme Weil ich dich nur am lästern finde, ey QDH, Motherfuck, bana bak, kriegst Uppercuts Komme mit den Bratans aus Lazarat (pah, pah, pah, pah) Baller' wieder unnormale Flows, deine Hoes gucken zu Weil der Mero Birra fickt mit euch Hoes, ich zeig' Dir die Gegenwart Tijara-Para sind Regeln hier in meiner Stadt (woo, woo) Ya hero, ya mero Will alles, denn alles ist Para und Para macht satt (pah, pah, pah, pah, pah) Enes schießt auf Enemys und jeder sieht Wer Welle schiebt, fällt immer tief Meine Schelle zieht, ja, das kennen sie (brra, wouh) [Pre-Hook] Auf dem Weg nach oben, will die Million (skrrt, skrrt) Geh zur Seite, Digga, ich will alles hol'n (wouh) Für dich ist Mero seine Liga viel zu hoch Und bald bin ich in den Charts, QDH (brrra) [Hook] Baller' lo-lo-lo-lo-los 'Ne Wumme aufm Scho-Scho-Scho-Scho-Schoss Und mein Name wird bald groß, groß, groß Bruder, Rüsselsheim, Schüsse fall'n wie gewohnt (brrra) [Bridge 2] La la la la lau Lala, la la la lau Lala, la la lau QDH, jajajaja [Outro] Es wird Zeit Baller' lo-lo-lo-lo-los Meine Mermis Aufm Scho-Scho-Scho-Scho-Schoss QDH Wird bald groß, groß, groß (yeah, yeah, yeah)
ua-films.com
Задний мост Мотоцикла Урал устройство
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Грузовые мотоциклы Нефтекамском фирмы «Мото», и в частности МГ-350, оснащены ведущим мостом, изготовленным на базе серийного заднего моста автомобиля «Москвич-412». А поскольку не все владельцы этих мотоциклов еще и автомобилисты, знакомство с конструкцией этого агрегата будет отнюдь не лишним. Итак, задний мост МГ-350 имеет главную передачу — редуктор с коническими гипоидными шестернями и дифференциалом. Основа моста — картер, который состоит из двух половин — верхней и нижней, штампованных из листовой стали толщиной 3,5 мм и сваренных между собой двумя продольными швами. Концам картера придана форма труб и к ним приварены корпуса подшипников. Средняя часть картера расширена и имеет большое отверстие для установки главной передачи. Жесткость фланца увеличена приваренной к нему кольцевой усилительной накладкой. Сзади отверстие картера закрыто выпускной штампованной крышкой с двумя маслоналивными отверстиями, в которые ввернуты резьбовые пробки с уплотняющими шайбами. Верхнее отверстие является контрольным, и уровень заливаемого масла должен соответствовать его нижнему краю. Второе отверстие — технологическое, но вполне может использоваться для облегчения заливки масла. Понятно, в самой нижней точке картера есть отверстие для слива масла, также закрытое пробкой. Ведущая шестерня главной передачи поднята вверх относительно оси ведомой на величину гипоидного смещения 32 мм и установлена на двух конических роликоподшипниках (передний — 6-27705А, задний — 6-27606А), между которыми поставлена распорная втулка. Чтобы свести до минимума возникающее смещение шестерни и сделать передачу более жесткой, подшипники ведущей шестерни устанавливаются с натягом. Натяг сделан и в осевом направлении, благодаря чему достигается менее шумная работа узла. К фланцу, надетому на шлицы хвостовика ведущей шестерни, прикрепляется болтами задний шарнир карданного вала. Для уплотнения фланца в картер запрессован самоподжимной пружинный сальник. Ведомая шестерня прикреплена восьмью болтами к коробке дифференциала и вращается вместе с ней на двух шариковых радиальноупор-ных подшипниках 6-7207А, установленных в картере главной передачи. Палец сателлитов закреплен в коробке дифференциала штифтом. Для лучшей смазки пальца в тех местах, где на него надеты сателлиты, выполнены винтовые канавки. В осевом направлении сателлиты шлифованными сферическими торцами опираются на внутреннюю сферическую поверхность коробки дифференциала, которая отлита из ковкого чугуна. Полуоси изготовлены из углеродистой стали. Шлицевые концы полуосей диаметром 26 мм входят в отверстия со шлицами в шестернях полуосей дифференциала, а на шлицы наружным диаметром 32 мм установлены шлицевые муфты, предназначенные для передачи крутящего момента на колесо.На полуоси напрессованы однорядные шарикоподшипники, закрепленные стопорными кольцами, и втулки, по которым скользят герметизирующие кромки уплотнительных манжет, запрессованных в корпуса подшипников картера ведущего моста. Наружное кольцо подшипника установлено в корпусе и вместе с манжетой фиксируется стопорным кольцом. Герметизирующая кромка манжеты скользит по шлифованной поверхности шлицевой муфты. Для предохранения от самопроизвольного выскакивания или разрушения стопорного кольца и отделения полуоси в сборе от картера предусмотрены предохранительные болты, ввернутые в корпуса подшипников. К корпусам подшипников приварены тормозные щиты, на которых установлены тормозные кулачки, колодки и пружины. Подшипники дифференциала, ведущей шестерни и шестерни дифференциала смазываются маслом ТАД-17И, налитым в картер заднего моста. Нельзя даже на короткое время заправлять мост обычными, нетрансмиссионными маслами, так как это приводит к быстрому выходу из строя гипоидной передачи из-за износа зубьев. При длительном движении, особенно в теплое время года главная передача нагревается. Для обкатанного моста нагрев до температуры 80°С является нормальным и не служит признаком неисправности. У нового, еще не обкатанного моста, детали которого еще не приработались, эта температура может достичь 100°С. На картере моста с правой стороны установлен сапун, представляющий собой штуцер с отверстием, закрытым клапаном. Снаружи сапун закрыт предохранительным колпачком. При нагреве заднего моста через сапун из картера выходит лишний воздух, что и устраняет повышение давления, приводящего к выдавливанию масла через сальники. Главная передача, отрегулированная на заводе, как правило, в дальнейшем никакой регулировки не требует. Необходимость в ней может возникнуть лишь после продолжительной эксплуатации или в результате нарушения рекомендаций по применяемым маслам и правилам эксплуатации. Признаком того, что требуется регулировка, является повышенный шум в передаче и увеличение бокового зазора между зубьями шестерен до 0,3 мм и более. Процесс регулировки главной передачи достаточно сложен, требует специального оборудования, высокой квалификации исполнителя и заслуживает отдельного разговора. |
moto-rus.ucoz.ru