Как поставить задний мост на мотоцикл урал. Мост мотоцикл урал


задний мост мотоцикла Урал видео Видео YouTube

...

2 лет назад

Разбираем редуктор мотоцикла Урал, моем, чистим, продуваем. Все дефектные и изношенные детали заменим новым...

...

2 лет назад

Приступим к сборке редуктора главной передачи мотоцикла Урал. Стандартную коническую пару (8-ку) решил заме...

...

9 меc назад

Подписывайтесь на канал,здесь вы найдёте много интересного по мотоциклам и не только!!! Обзоры,покатушки,ре...

...

8 меc назад

Импортные сальники на замену штатным: Corteco 19036249B Сальник, 33x49x8 - Сальник в гайку редуктора Урал Corteco 19016629B...

...

2 лет назад

Простой трайк из мотоцикла Урал, без переделки рамы, задний мост от автомобиля Москвич устанавливается...

...

4 лет назад

Следующее видео о разборке и сборке КПП МТ.

...

1 лет назад

Неисправности заднего моста (редуктора) МТ Днепр, стружка в масле.

...

5 меc назад

Разбираю редуктор своего мотоцикла Урал.

...

1 лет назад

Многие узлы на отечественных мотоциклах грешат качеством сборки, это не секрет. Дорабатывать косяки необхо...

...

1 лет назад

Пора наконец собраться и закончить работы с редуктором. Все что надо было мы проинспектировали. Крестовина...

...

1 лет назад

шрус вместо эластичной муфты и крестовины.

...

3 лет назад

Течь масла не прекратилась. Заглушенное отверстие оказалось просто дренажным для отвода масла наружу....

...

1 лет назад

Воротниковый сальник на моем Урале без проблем отходил 8000 км, однако при внимательном осмотре обнаружились...

...

8 меc назад

Ступица (заднего моста) МТ, ДНЕПР, УРАЛ JING, Артикул: N-2452, обзор, замеры. Больше информации и текущую цену...

...

4 лет назад

Мост от мотоцикла МТ9 который у меня на реставрации.

...

3 лет назад

Группа Вконтакте http://vk.com/club8908254 На то время когда снимал доллар был еще более мения !

...

1 лет назад

Ко мне можно обратиться тут https://vk.com/moto_mast Я вам попытался рассказать и показать какой сальник и когда можно...

...

3 лет назад

Описывается способ устранения течи редуктора простейшим способом. Ссылка на канал: http://www.youtube.com/channel/UCKKWmh_acjl...

videoyoutube.ru

ремонт моста мотоцикл Урал Видео

2 г. назад

Разбираем редуктор мотоцикла Урал, моем, чистим, продуваем. Все дефектные и изношенные детали заменим новым...

2 г. назад

Приступим к сборке редуктора главной передачи мотоцикла Урал. Стандартную коническую пару (8-ку) решил заме...

9 мес. назад

Подписывайтесь на канал,здесь вы найдёте много интересного по мотоциклам и не только!!! Обзоры,покатушки,ре...

8 мес. назад

Импортные сальники на замену штатным: Corteco 19036249B Сальник, 33x49x8 - Сальник в гайку редуктора Урал Corteco 19016629B...

3 г. назад

Группа Вконтакте http://vk.com/club8908254 На то время когда снимал доллар был еще более мения !

6 мес. назад

Сборка редуктора по разным причинам прошла не очень гладко. Дело в том, что первый раз редуктор был собран...

1 г. назад

Ко мне можно обратиться тут https://vk.com/moto_mast Я вам попытался рассказать и показать какой сальник и когда можно...

9 мес. назад

Подписывайтесь на канал,здесь вы найдёте много интересного по мотоциклам и не только!!! Обзоры,покатушки,ре...

3 г. назад

Здесь я показал чем можно заменить не надёжный воротниковый сальник отечественного производства на зарубе...

4 г. назад

Группа ВК https://vk.com/air1580_group Мой канал, видео блог на youtube: http://www.youtube.com/user/Air1580.

3 г. назад

Течь масла не прекратилась. Заглушенное отверстие оказалось просто дренажным для отвода масла наружу....

6 мес. назад

В этом видео передо мной стоит задача снять и разобрать 2 редуктора от мотоцикла Урал, чтобы по итогу взять...

8 мес. назад

Дефектовка и ремонт редуктора Урал. Восстановление прослабленного посадочного места. Импортные сальники...

4 г. назад

Мост от мотоцикла МТ9 который у меня на реставрации.

3 г. назад

Описывается способ устранения течи редуктора простейшим способом. Ссылка на канал: http://www.youtube.com/channel/UCKKWmh_acjl...

1 г. назад

Все-таки нашлись хорошие вилки для сборки новой крестовины, а вместе с ними еще и гора подарков от моего...

4 г. назад

Следующее видео о разборке и сборке КПП МТ.

turprikol.com

сборка моста мотоцикл урал Видео

...

2 лет назад

Разбираем редуктор мотоцикла Урал, моем, чистим, продуваем. Все дефектные и изношенные детали заменим новым...

...

2 лет назад

Приступим к сборке редуктора главной передачи мотоцикла Урал. Стандартную коническую пару (8-ку) решил заме...

...

3 лет назад

Группа Вконтакте http://vk.com/club8908254 На то время когда снимал доллар был еще более мения !

...

8 меc назад

Импортные сальники на замену штатным: Corteco 19036249B Сальник, 33x49x8 - Сальник в гайку редуктора Урал Corteco 19016629B...

...

4 лет назад

Следующее видео о разборке и сборке КПП МТ.

...

2 лет назад

Моторазбор,запчасти УРАЛ ДНЕПР https://vk.com/1neodron1 Наша группа вконтакте http://vk.com/neodron_group Оппозитные мотоциклы...

...

2 лет назад

Повний процес налаштування і регулювання моста Дніпра 1 частина https://youtu.be/HNW2hi8EswM Група ВК https://vk.com/frm_custom_garage.

...

3 лет назад

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ ДЛЯ СВАРЩИКА https://goo.gl/InmwSI Сборка минитрактора (5 серия). двигатель взят...

...

4 лет назад

Мост от мотоцикла МТ9 который у меня на реставрации.

...

10 меc назад

Брат придумал и сделал лебедку из мотоциклетного моста...

...

6 меc назад

Сборка редуктора.

...

1 лет назад

Ко мне можно обратиться тут https://vk.com/moto_mast Я вам попытался рассказать и показать какой сальник и когда можно...

...

8 меc назад

Ступица (заднего моста) МТ, ДНЕПР, УРАЛ JING, Артикул: N-2452, обзор, замеры. Больше информации и текущую цену...

...

4 лет назад

как собрать коробку передач мотоцикла урал.

...

6 меc назад

В этом видео передо мной стоит задача снять и разобрать 2 редуктора от мотоцикла Урал, чтобы по итогу взять...

...

1 лет назад

Все-таки нашлись хорошие вилки для сборки новой крестовины, а вместе с ними еще и гора подарков от моего...

...

4 лет назад

Группа ВК https://vk.com/air1580_group Мой канал, видео блог на youtube: http://www.youtube.com/user/Air1580.

...

6 меc назад

Сборка редуктора по разным причинам прошла не очень гладко. Дело в том, что первый раз редуктор был собран...

inlove.kz

Мост Мотоцикла Урал

Лучший Урал

Урал ИМЗ 8-103-10, 1991 г.в. Идеальное состояние. Свежая покраска. Двигатель после капремонта- новая ЦПГ, карбюрато...

3 роки тому

полноприводный урал

одно из первых видео!!когда у меня и микрофона не было!!ПРОШУ ПОНИМАТЬ!! лучший кэшбэк-сервис СНГ с большим...

3 роки тому

Кастомайзинг мотоцикла Урал

Очередной мотоцикл в переделке екатеринбуржского творца Михалыча. От Урала тут остались лишь мост, двигате...

6 років тому

Трицикл на базе МТ-11

Трицикл на базе МТ-11 ua-films.com/v-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Tp3-iz0fxHw.html Трицикл сделан на базе мотоцикла Днепр МТ-11 и задний мост с карданом...

4 роки тому

Трицикл грузовой на базе МТ-11

Трицикл грузовой на базе МТ-11 ua-films.com/v-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-7YkNgQ_Gdq0.html Трицикл сделан на базе мотоцикла Днепр МТ-11 и задний мост с...

4 роки тому

ua-films.com

Как поставить задний мост на мотоцикл урал

Задний мост мотоцикла Урал. Меняем главную пару.

Езда с 8-кой в заднем мосту мотоцикла не приносила удовлетворения, тем более заднее колесо было с ободом на 16”. Мотор ревет на максимальных оборотах, а скорость едва доходит до 90 км/ч. Было решено менять главную пару в заднем мосту моего мотоцикла Днепр.

У меня стояла колясочная пара (8/37 с отношением  4,63), на рынке я   купил ускоренную пару (10/35 с отношением 3,5). Прирост скорости рассчитывал получить около 32%.

Начал с того, что слил масло с  моста,  выкрутив нижнюю пробку.  Снял  заднее колесо, отсоединил тормозную тягу, открутил четыре гайки крепления моста к маятнику, слегка потянул на себя, и вот мост у меня в руках.  Тормозные колодки снял и убрал  в сторону.

Открутил защитную крышку (колпак) шарнира, обратите внимание,  она с левой резьбой. Далее открутил гайку и аккуратно, чтобы не испортить резьбу, выбил клиновой болт крепления шарнира. Слегка постукивая молотком по корпусу шарнирного механизма, снял его с вала ведущей шестерни.

Открутил шесть гаек крепления крышки картера. Некоторые гайки открутились вместе со шпильками. Потихонечку простучав молотком по крышке картера,  разъединил крышку и картер. Когда вытаскивал крышку, то в картер посыпались иголки с  игольчатого подшипника. Я их все аккуратно пересчитал (45 штук) и собрал в одно место.

Чтобы снять большую шестерню с крышки картера пришлось на место шпилек крепления картера к маятнику вкрутить два длинных болта  и потихоньку с помощью них выдавить ступицу с ведомой шестерней.

Сразу почистил резьбу в крышке картера мечиком. Вытащил упорную втулку из ступицы ведомой шестерни.

Далее открутил алюминиевую гайку  хвостовика. Она тоже оказалась с левой резьбой.

Потянув за вал, немного пошатывая его из стороны в сторону, вытащил его из картера. В корпусе остался игольчатый подшипник. Извлек все иголки из обоймы подшипника, их оказалось 28 штук.

С крышки картера снял  воротниковый сальник.

Через отверстия в ступице выбил опорный подшипник (207) и расконтрил 8 болтов, крепящих ведомую шестерню к ступице.  Болты были ослаблены и открутились практически руками. Снял ведомую шестерню.

Помыл в бензине корпус картера и крышку.

Начал ставить новую ведомую шестерню на ступицу. Оказалось, что старые болты крепления не подходят на новую шестерню. Другой шаг резьбы. Пришлось искать восемь подходящих болтов.

Чтобы затянуть как следует болты крепления ведомой шестерни к ступице, пришлось использовать колесо от мотоцикла.  Вставив ступицу в пазы, легко можно затянуть болты до нужного момента.

Далее законтрил болты и установил опорный подшипник в ступицу.

Ведущая шестерня не заходила в корпус картера. Мешал внутренний бортик, в который упирался двухрядный подшипник. Сточил лишний металл так, чтобы оставался упор для подшипника, но и ведущей шестерне ничего не мешало вращаться в картере. Картер снова вымыл бензином и насухо продул сжатым воздухом от опилок.

Сравнив толщину старой и новой  ведущих шестерен вдоль оси вала, увидел, что новая (10-ка) оказалась «полней» старой (8-ки) на 1,3 мм. Пришлось нести ее токарю и со стороны двухрядного подшипника срезать лишний металл, чтобы подшипник мог сесть ближе к зубьям.

После  проточки установил внутреннюю обойму игольчатого подшипника на ведущий вал. С помощью свечного ключа установил двухрядный подшипник на место.

Из алюминиевой гайки извлек два старых сальника и на их место установил новые, предварительно немного смазав моторным маслом боковые поверхности. Становиться до конца сальники не захотели, пришлось аккуратно через деревянную проставку посадить их на место.

Густо намазав литолом наружную обойму игольчатого подшипника в картере, вставил туда все иголки, выровнял их пальцем по кругу.

Установил ведущий вал в картер и закрутил алюминиевую гайку. Вал легко вращался на подшипниках. Зубья шестерни не задевали за корпус. С помощью газового ключа затянул окончательно алюминиевую гайку.

Карданный шарнир установил следующим образом. Сначала вставил шарнир на вал и посмотрел в отверстие клинового болта. Отверстия в шарнире и на валу совпадали, и это было неправильно.При установке клиновой болт провалился бы полностью в отверстие. 

С помощью регулировочных шайб я добился того, чтобы в отверстия не совпадали, а отверстие в корпусе шарнира было как бы немного впереди отверстия на валу.

Далее вставил в отверстие клиновой болт сточенной гранью вперед,  к крестовине и молотком забил его туда таким образом, чтобы клин натянул шарнир на вал и шарнир уперся в регулировочные шайбы. Снаружи осталась торчать небольшая часть клина, дальше он пройти не смог. Если клин проходит вовнутрь корпуса шарнира, то нужно добавлять регулировочные шайбы. У меня получилось установить аж пять шайб. После этого я затянул гайку клинового болта. С ведущей шестерней было закончено.

После этого я взялся за ведомую шестерню. Насадил ступицу с ведомой шестерней на корпус крышки картера.

Нанес литол на канавку игольчатого подшипника на ступице и «приклеил» все 45 иголок на ступицу.

Поставил новую прокладку на картер и аккуратно вставил крышку с ведомой шестерней в картер. Закрутил все болты, проверил вращение вала. Все крутилось без заеданий. Присутствовал едва заметный люфт при переменном вращении ведущего вала влево-вправо. Так и должно быть. Если при установке крышки на место ведущий вал крутится с заеданиями, то необходимо толщину прокладки увеличить или добавить вторую прокладку. Если люфт при вращении влево-вправо довольно ощутимый, то прокладку следует удалить, заменив ее тонким слоем герметика.

Установил мост на мотоцикл, залил 125 грамм трансмиссионного масла  и поехал получать новые ощущения от езды!

Гилазов Вячеслав.

Редакция журнала благодарит Гилазова Вячеслава за любезно предоставленную информацию и фотоматериал.

Если у Вас есть чем поделиться с читателями и Вы желаете опубликовать на нашем сайте свой рассказ  или фотоотчет о путешествиях,  присылайте, пожалуйста, материалы на адрес: [email protected]

Задний мост мотоцикла Урал. Меняем главную пару.

my-auto.biz

Мотоциклы Урал и Днепр

Ванитч

Чувачки, они полностью взаимозаменяемы??? На днепровский мост садится Ураловская ромашка с ур. тормозами? Тут есть просто предложенице... а то у меня за 1500 км (правда, я их проехал за неделю ) на ураловском мосте сожрало всю новую 9ку,пришел к выводу, что картер был вникакую раздрочен и там сооснонсть шестеренок ни к чёрту была...вот ... следоват-но надо менять весь мост. Там ваабще, качества походу у ур-их и днеп-их мостов одинаковые,или всё от случая зависит?

Кирил

Да всё садится, у нас ездят на уралах с днепровскимии колёсами, ступица им видите ли ляминевая нравица, тебе вопрос немного не по теме, скока круизёрная скорость и макс. скорость получается с девяткой и 19 колёсами? Только не надо мне ссылку на программу расчёта, фигня всё это, самолюбие потешить.

Ванитч

Скорость возрастает килОметров так на 25-30...вот А круизёрная медленно, но верно подходит к 85-90 км - енто чтоб без напряга ехал. А вообще конечно дело не в максималке, а в том, что именно на 9ке ты НАЧИНАЕШЬ ЧУЯТЬ ТЯГУ - эти низкие оборотыыы на 60 на четвёртой - такая приятная прелесть...

я скрепя сердцем после 9ки на 8ку перешёл, ибо она была живая, а 800р у меня на новый редуктор не валялось

___________ А вообще я спрашивал про длину днепровского моста:

там если у днепра/урала разные по длине карданы так может и мосты длинее/короче?

AlexeyZ

Размеры картера редуктора одинаковы. ТОЛКО КРЫШКА Ураловская немного толще, но подходит с одного на другой. Т.к. ширина подвесок разная. У меня на днепре стоит Ураловский редуктор. Кардан стоял и тот и другой. В ураловском, правда , пришлось просверлить отверстие поглубже и обрезать чуток.

Horse

Ещё там отличаются колодки по посадочным местам

el-diablo

невзаимозаменяемы тока детали тормоза таккак разный принцип. Крышку от днепра на урал ставить тож низя- некуда масло лить бо у урала дыра в крышке а у днепра в картере. У урала часто 2 шпильки на М10, у днепра всегда было 4 М8, иногда шпильки иногда болты с внутренней стороны крышки утопленные. Сальника на днепре бывает один бывает два, впрочем как и на урале.

Длина кардана это тока от длины каробки зависит.

А ваще самый брутальный видон это картер моста от К750, он опиливаеца в ракушку тагда как обычные в целиндр.

motoroad.ru

Задний мост мотоцикла Урал. Меняем главную пару.

Езда с 8-кой в заднем мосту мотоцикла не приносила удовлетворения, тем более заднее колесо было с ободом на 16”. Мотор ревет на максимальных оборотах, а скорость едва доходит до 90 км/ч. Было решено менять главную пару в заднем мосту моего мотоцикла Днепр.

У меня стояла колясочная пара (8/37 с отношением  4,63), на рынке я   купил ускоренную пару (10/35 с отношением 3,5). Прирост скорости рассчитывал получить около 32%.

Начал с того, что слил масло с  моста,  выкрутив нижнюю пробку.  Снял  заднее колесо, отсоединил тормозную тягу, открутил четыре гайки крепления моста к маятнику, слегка потянул на себя, и вот мост у меня в руках.  Тормозные колодки снял и убрал  в сторону.

Открутил защитную крышку (колпак) шарнира, обратите внимание,  она с левой резьбой. Далее открутил гайку и аккуратно, чтобы не испортить резьбу, выбил клиновой болт крепления шарнира. Слегка постукивая молотком по корпусу шарнирного механизма, снял его с вала ведущей шестерни.

Открутил шесть гаек крепления крышки картера. Некоторые гайки открутились вместе со шпильками. Потихонечку простучав молотком по крышке картера,  разъединил крышку и картер. Когда вытаскивал крышку, то в картер посыпались иголки с  игольчатого подшипника. Я их все аккуратно пересчитал (45 штук) и собрал в одно место.

Чтобы снять большую шестерню с крышки картера пришлось на место шпилек крепления картера к маятнику вкрутить два длинных болта  и потихоньку с помощью них выдавить ступицу с ведомой шестерней.

Сразу почистил резьбу в крышке картера мечиком. Вытащил упорную втулку из ступицы ведомой шестерни.

Далее открутил алюминиевую гайку  хвостовика. Она тоже оказалась с левой резьбой.

Потянув за вал, немного пошатывая его из стороны в сторону, вытащил его из картера. В корпусе остался игольчатый подшипник. Извлек все иголки из обоймы подшипника, их оказалось 28 штук.

С крышки картера снял  воротниковый сальник.

Через отверстия в ступице выбил опорный подшипник (207) и расконтрил 8 болтов, крепящих ведомую шестерню к ступице.  Болты были ослаблены и открутились практически руками. Снял ведомую шестерню.

Помыл в бензине корпус картера и крышку.

Начал ставить новую ведомую шестерню на ступицу. Оказалось, что старые болты крепления не подходят на новую шестерню. Другой шаг резьбы. Пришлось искать восемь подходящих болтов.

Чтобы затянуть как следует болты крепления ведомой шестерни к ступице, пришлось использовать колесо от мотоцикла.  Вставив ступицу в пазы, легко можно затянуть болты до нужного момента.

Далее законтрил болты и установил опорный подшипник в ступицу.

Ведущая шестерня не заходила в корпус картера. Мешал внутренний бортик, в который упирался двухрядный подшипник. Сточил лишний металл так, чтобы оставался упор для подшипника, но и ведущей шестерне ничего не мешало вращаться в картере. Картер снова вымыл бензином и насухо продул сжатым воздухом от опилок.

Сравнив толщину старой и новой  ведущих шестерен вдоль оси вала, увидел, что новая (10-ка) оказалась «полней» старой (8-ки) на 1,3 мм. Пришлось нести ее токарю и со стороны двухрядного подшипника срезать лишний металл, чтобы подшипник мог сесть ближе к зубьям.

После  проточки установил внутреннюю обойму игольчатого подшипника на ведущий вал. С помощью свечного ключа установил двухрядный подшипник на место.

Из алюминиевой гайки извлек два старых сальника и на их место установил новые, предварительно немного смазав моторным маслом боковые поверхности. Становиться до конца сальники не захотели, пришлось аккуратно через деревянную проставку посадить их на место.

Густо намазав литолом наружную обойму игольчатого подшипника в картере, вставил туда все иголки, выровнял их пальцем по кругу.

Установил ведущий вал в картер и закрутил алюминиевую гайку. Вал легко вращался на подшипниках. Зубья шестерни не задевали за корпус. С помощью газового ключа затянул окончательно алюминиевую гайку.

Карданный шарнир установил следующим образом. Сначала вставил шарнир на вал и посмотрел в отверстие клинового болта. Отверстия в шарнире и на валу совпадали, и это было неправильно.При установке клиновой болт провалился бы полностью в отверстие. 

С помощью регулировочных шайб я добился того, чтобы в отверстия не совпадали, а отверстие в корпусе шарнира было как бы немного впереди отверстия на валу.

Далее вставил в отверстие клиновой болт сточенной гранью вперед,  к крестовине и молотком забил его туда таким образом, чтобы клин натянул шарнир на вал и шарнир уперся в регулировочные шайбы. Снаружи осталась торчать небольшая часть клина, дальше он пройти не смог. Если клин проходит вовнутрь корпуса шарнира, то нужно добавлять регулировочные шайбы. У меня получилось установить аж пять шайб. После этого я затянул гайку клинового болта. С ведущей шестерней было закончено.

После этого я взялся за ведомую шестерню. Насадил ступицу с ведомой шестерней на корпус крышки картера.

Нанес литол на канавку игольчатого подшипника на ступице и «приклеил» все 45 иголок на ступицу.

Поставил новую прокладку на картер и аккуратно вставил крышку с ведомой шестерней в картер. Закрутил все болты, проверил вращение вала. Все крутилось без заеданий. Присутствовал едва заметный люфт при переменном вращении ведущего вала влево-вправо. Так и должно быть. Если при установке крышки на место ведущий вал крутится с заеданиями, то необходимо толщину прокладки увеличить или добавить вторую прокладку. Если люфт при вращении влево-вправо довольно ощутимый, то прокладку следует удалить, заменив ее тонким слоем герметика.

Установил мост на мотоцикл, залил 125 грамм трансмиссионного масла  и поехал получать новые ощущения от езды!

Гилазов Вячеслав.

Редакция журнала благодарит Гилазова Вячеслава за любезно предоставленную информацию и фотоматериал.

Если у Вас есть чем поделиться с читателями и Вы желаете опубликовать на нашем сайте свой рассказ  или фотоотчет о путешествиях,  присылайте, пожалуйста, материалы на адрес: [email protected]

Задний мост мотоцикла Урал. Меняем главную пару.

my-auto.biz

Мотоцикл Урал + задний мост от "Москвича" = МГ-350

uraldnepr.ru

Грузовые мотоциклы Нефтекамском фирмы «Мото», и в частности МГ-350, оснащены ведущим мостом, изготовленным на базе серийного заднего моста автомобиля «Москвич-412». А поскольку не все владельцы этих мотоциклов еще и автомобилисты, знакомство с конструкцией этого агрегата будет отнюдь не лишним.

Итак, задний мост МГ-350 имеет главную передачу — редуктор с коническими гипоидными шестернями и дифференциалом.

Основа моста — картер, который состоит из двух половин — верхней и нижней, штампованных из листовой стали толщиной 3,5 мм и сваренных между собой двумя продольными швами. Концам картера придана форма труб и к ним приварены корпуса подшипников. Средняя часть картера расширена и имеет большое отверстие для установки главной передачи. Жесткость фланца увеличена приваренной к нему кольцевой усилительной накладкой. Сзади отверстие картера закрыто выпускной штампованной крышкой с двумя маслоналивными отверстиями, в которые ввернуты резьбовые пробки с уплотняющими шайбами. Верхнее отверстие является контрольным, и уровень заливаемого масла должен соответствовать его нижнему краю. Второе отверстие — технологическое, но вполне может использоваться для облегчения заливки масла. Понятно, в самой нижней точке картера есть отверстие для слива масла, также закрытое пробкой.

Ведущая шестерня главной передачи поднята вверх относительно оси ведомой на величину гипоидного смещения 32 мм и установлена на двух конических роликоподшипниках (передний — 6-27705А, задний — 6-27606А), между которыми поставлена распорная втулка. Чтобы свести до минимума возникающее смещение шестерни и сделать передачу более жесткой, подшипники ведущей шестерни устанавливаются с натягом. Натяг сделан и в осевом направлении, благодаря чему достигается менее шумная работа узла.

К фланцу, надетому на шлицы хвостовика ведущей шестерни, прикрепляется болтами задний шарнир карданного вала. Для уплотнения фланца в картер запрессован самоподжимной пружинный сальник.

Ведомая шестерня прикреплена восьмью болтами к коробке дифференциала и вращается вместе с ней на двух шариковых радиальноупор-ных подшипниках 6-7207А, установленных в картере главной передачи.

Палец сателлитов закреплен в коробке дифференциала штифтом. Для лучшей смазки пальца в тех местах, где на него надеты сателлиты, выполнены винтовые канавки. В осевом направлении сателлиты шлифованными сферическими торцами опираются на внутреннюю сферическую поверхность коробки дифференциала, которая отлита из ковкого чугуна.

Шестерни полуосей центрируются шлифованными шейками в цилиндрических гнездах коробки дифференциала. В осевом направлении ?»г шестерни шлифованными торцами опираются на опорные шайбы, установленные между торцами шестерен и торцевыми поверхностями коробки. Сателлиты имеют по десять зубьев, а шестерни полуосей — по четырнадцать.

Полуоси изготовлены из углеродистой стали. Шлицевые концы полуосей диаметром 26 мм входят в отверстия со шлицами в шестернях полуосей дифференциала, а на шлицы наружным диаметром 32 мм установлены шлицевые муфты, предназначенные для передачи крутящего момента на колесо.

На полуоси напрессованы однорядные шарикоподшипники, закрепленные стопорными кольцами, и втулки, по которым скользят герметизирующие кромки уплотнительных манжет, запрессованных в корпуса подшипников картера ведущего моста.

Наружное кольцо подшипника установлено в корпусе и вместе с манжетой фиксируется стопорным кольцом.

Герметизирующая кромка манжеты скользит по шлифованной поверхности шлицевой муфты. Для предохранения от самопроизвольного выскакивания или разрушения стопорного кольца и отделения полуоси в сборе от картера предусмотрены предохранительные болты, ввернутые в корпуса подшипников.

К корпусам подшипников приварены тормозные щиты, на которых установлены тормозные кулачки, колодки и пружины.

Подшипники дифференциала, ведущей шестерни и шестерни дифференциала смазываются маслом ТАД-17И, налитым в картер заднего моста.

Нельзя даже на короткое время заправлять мост обычными, нетрансмиссионными маслами, так как это приводит к быстрому выходу из строя гипоидной передачи из-за износа зубьев.

При длительном движении, особенно в теплое время года главная передача нагревается. Для обкатанного моста нагрев до температуры 80°С является нормальным и не служит признаком неисправности. У нового, еще не обкатанного моста, детали которого еще не приработались, эта температура может достичь 100°С.

На картере моста с правой стороны установлен сапун, представляющий собой штуцер с отверстием, закрытым клапаном. Снаружи сапун закрыт предохранительным колпачком. При нагреве заднего моста через сапун из картера выходит лишний воздух, что и устраняет повышение давления, приводящего к выдавливанию масла через сальники.

Главная передача, отрегулированная на заводе, как правило, в дальнейшем никакой регулировки не требует. Необходимость в ней может возникнуть лишь после продолжительной эксплуатации или в результате нарушения рекомендаций по применяемым маслам и правилам эксплуатации. Признаком того, что требуется регулировка, является повышенный шум в передаче и увеличение бокового зазора между зубьями шестерен до 0,3 мм и более.

Процесс регулировки главной передачи достаточно сложен, требует специального оборудования, высокой квалификации исполнителя и заслуживает отдельного разговора.

sashamoto.ru

Мотоцикл Урал + задний мост от "Москвича" = МГ-350

Грузовые мотоциклы Нефтекамском фирмы «Мото», и в частности МГ-350, оснащены ведущим мостом, изготовленным на базе серийного заднего моста автомобиля «Москвич-412». А поскольку не все владельцы этих мотоциклов еще и автомобилисты, знакомство с конструкцией этого агрегата будет отнюдь не лишним. Итак, задний мост МГ-350 имеет главную передачу — редуктор с коническими гипоидными шестернями и дифференциалом. Основа моста — картер, который состоит из двух половин — верхней и нижней, штампованных из листовой стали толщиной 3,5 мм и сваренных между собой двумя продольными швами. Концам картера придана форма труб и к ним приварены корпуса подшипников. Средняя часть картера расширена и имеет большое отверстие для установки главной передачи. Жесткость фланца увеличена приваренной к нему кольцевой усилительной накладкой. Сзади отверстие картера закрыто выпускной штампованной крышкой с двумя маслоналивными отверстиями, в которые ввернуты резьбовые пробки с уплотняющими шайбами. Верхнее отверстие является контрольным, и уровень заливаемого масла должен соответствовать его нижнему краю. Второе отверстие — технологическое, но вполне может использоваться для облегчения заливки масла. Понятно, в самой нижней точке картера есть отверстие для слива масла, также закрытое пробкой. Ведущая шестерня главной передачи поднята вверх относительно оси ведомой на величину гипоидного смещения 32 мм и установлена на двух конических роликоподшипниках (передний — 6-27705А, задний — 6-27606А), между которыми поставлена распорная втулка. Чтобы свести до минимума возникающее смещение шестерни и сделать передачу более жесткой, подшипники ведущей шестерни устанавливаются с натягом. Натяг сделан и в осевом направлении, благодаря чему достигается менее шумная работа узла. К фланцу, надетому на шлицы хвостовика ведущей шестерни, прикрепляется болтами задний шарнир карданного вала. Для уплотнения фланца в картер запрессован самоподжимной пружинный сальник. Ведомая шестерня прикреплена восьмью болтами к коробке дифференциала и вращается вместе с ней на двух шариковых радиальноупор-ных подшипниках 6-7207А, установленных в картере главной передачи. Палец сателлитов закреплен в коробке дифференциала штифтом. Для лучшей смазки пальца в тех местах, где на него надеты сателлиты, выполнены винтовые канавки. В осевом направлении сателлиты шлифованными сферическими торцами опираются на внутреннюю сферическую поверхность коробки дифференциала, которая отлита из ковкого чугуна.

Шестерни полуосей центрируются шлифованными шейками в цилиндрических гнездах коробки дифференциала. В осевом направлении ?»г шестерни шлифованными торцами опираются на опорные шайбы, установленные между торцами шестерен и торцевыми поверхностями коробки. Сателлиты имеют по десять зубьев, а шестерни полуосей — по четырнадцать.

Полуоси изготовлены из углеродистой стали. Шлицевые концы полуосей диаметром 26 мм входят в отверстия со шлицами в шестернях полуосей дифференциала, а на шлицы наружным диаметром 32 мм установлены шлицевые муфты, предназначенные для передачи крутящего момента на колесо. На полуоси напрессованы однорядные шарикоподшипники, закрепленные стопорными кольцами, и втулки, по которым скользят герметизирующие кромки уплотнительных манжет, запрессованных в корпуса подшипников картера ведущего моста. Наружное кольцо подшипника установлено в корпусе и вместе с манжетой фиксируется стопорным кольцом. Герметизирующая кромка манжеты скользит по шлифованной поверхности шлицевой муфты. Для предохранения от самопроизвольного выскакивания или разрушения стопорного кольца и отделения полуоси в сборе от картера предусмотрены предохранительные болты, ввернутые в корпуса подшипников. К корпусам подшипников приварены тормозные щиты, на которых установлены тормозные кулачки, колодки и пружины. Подшипники дифференциала, ведущей шестерни и шестерни дифференциала смазываются маслом ТАД-17И, налитым в картер заднего моста. Нельзя даже на короткое время заправлять мост обычными, нетрансмиссионными маслами, так как это приводит к быстрому выходу из строя гипоидной передачи из-за износа зубьев. При длительном движении, особенно в теплое время года главная передача нагревается. Для обкатанного моста нагрев до температуры 80°С является нормальным и не служит признаком неисправности. У нового, еще не обкатанного моста, детали которого еще не приработались, эта температура может достичь 100°С. На картере моста с правой стороны установлен сапун, представляющий собой штуцер с отверстием, закрытым клапаном. Снаружи сапун закрыт предохранительным колпачком. При нагреве заднего моста через сапун из картера выходит лишний воздух, что и устраняет повышение давления, приводящего к выдавливанию масла через сальники. Главная передача, отрегулированная на заводе, как правило, в дальнейшем никакой регулировки не требует. Необходимость в ней может возникнуть лишь после продолжительной эксплуатации или в результате нарушения рекомендаций по применяемым маслам и правилам эксплуатации. Признаком того, что требуется регулировка, является повышенный шум в передаче и увеличение бокового зазора между зубьями шестерен до 0,3 мм и более. Процесс регулировки главной передачи достаточно сложен, требует специального оборудования, высокой квалификации исполнителя и заслуживает отдельного разговора.

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai