Как поставить задний мост на мотоцикл урал. Мост мотоцикл урал
задний мост мотоцикла Урал видео Видео YouTube
...
2 лет назад
Разбираем редуктор мотоцикла Урал, моем, чистим, продуваем. Все дефектные и изношенные детали заменим новым...
...
2 лет назад
Приступим к сборке редуктора главной передачи мотоцикла Урал. Стандартную коническую пару (8-ку) решил заме...
...
9 меc назад
Подписывайтесь на канал,здесь вы найдёте много интересного по мотоциклам и не только!!! Обзоры,покатушки,ре...
...
8 меc назад
Импортные сальники на замену штатным: Corteco 19036249B Сальник, 33x49x8 - Сальник в гайку редуктора Урал Corteco 19016629B...
...
2 лет назад
Простой трайк из мотоцикла Урал, без переделки рамы, задний мост от автомобиля Москвич устанавливается...
...
4 лет назад
...
1 лет назад
Неисправности заднего моста (редуктора) МТ Днепр, стружка в масле.
...
5 меc назад
Разбираю редуктор своего мотоцикла Урал.
...
1 лет назад
Многие узлы на отечественных мотоциклах грешат качеством сборки, это не секрет. Дорабатывать косяки необхо...
...
1 лет назад
Пора наконец собраться и закончить работы с редуктором. Все что надо было мы проинспектировали. Крестовина...
...
1 лет назад
шрус вместо эластичной муфты и крестовины.
...
3 лет назад
Течь масла не прекратилась. Заглушенное отверстие оказалось просто дренажным для отвода масла наружу....
...
1 лет назад
Воротниковый сальник на моем Урале без проблем отходил 8000 км, однако при внимательном осмотре обнаружились...
...
8 меc назад
Ступица (заднего моста) МТ, ДНЕПР, УРАЛ JING, Артикул: N-2452, обзор, замеры. Больше информации и текущую цену...
...
4 лет назад
Мост от мотоцикла МТ9 который у меня на реставрации.
...
3 лет назад
Группа Вконтакте http://vk.com/club8908254 На то время когда снимал доллар был еще более мения !
...
1 лет назад
Ко мне можно обратиться тут https://vk.com/moto_mast Я вам попытался рассказать и показать какой сальник и когда можно...
...
3 лет назад
Описывается способ устранения течи редуктора простейшим способом. Ссылка на канал: http://www.youtube.com/channel/UCKKWmh_acjl...
videoyoutube.ru
ремонт моста мотоцикл Урал Видео
2 г. назад
Разбираем редуктор мотоцикла Урал, моем, чистим, продуваем. Все дефектные и изношенные детали заменим новым...
2 г. назад
9 мес. назад
Подписывайтесь на канал,здесь вы найдёте много интересного по мотоциклам и не только!!! Обзоры,покатушки,ре...
8 мес. назад
Импортные сальники на замену штатным: Corteco 19036249B Сальник, 33x49x8 - Сальник в гайку редуктора Урал Corteco 19016629B...
3 г. назад
Группа Вконтакте http://vk.com/club8908254 На то время когда снимал доллар был еще более мения !
6 мес. назад
Сборка редуктора по разным причинам прошла не очень гладко. Дело в том, что первый раз редуктор был собран...
1 г. назад
Ко мне можно обратиться тут https://vk.com/moto_mast Я вам попытался рассказать и показать какой сальник и когда можно...
9 мес. назад
Подписывайтесь на канал,здесь вы найдёте много интересного по мотоциклам и не только!!! Обзоры,покатушки,ре...
3 г. назад
Здесь я показал чем можно заменить не надёжный воротниковый сальник отечественного производства на зарубе...
4 г. назад
Группа ВК https://vk.com/air1580_group Мой канал, видео блог на youtube: http://www.youtube.com/user/Air1580.
3 г. назад
Течь масла не прекратилась. Заглушенное отверстие оказалось просто дренажным для отвода масла наружу....
6 мес. назад
В этом видео передо мной стоит задача снять и разобрать 2 редуктора от мотоцикла Урал, чтобы по итогу взять...
8 мес. назад
Дефектовка и ремонт редуктора Урал. Восстановление прослабленного посадочного места. Импортные сальники...
4 г. назад
Мост от мотоцикла МТ9 который у меня на реставрации.
3 г. назад
Описывается способ устранения течи редуктора простейшим способом. Ссылка на канал: http://www.youtube.com/channel/UCKKWmh_acjl...
1 г. назад
Все-таки нашлись хорошие вилки для сборки новой крестовины, а вместе с ними еще и гора подарков от моего...
4 г. назад
Следующее видео о разборке и сборке КПП МТ.
turprikol.com
сборка моста мотоцикл урал Видео
...
2 лет назад
Разбираем редуктор мотоцикла Урал, моем, чистим, продуваем. Все дефектные и изношенные детали заменим новым...
...
2 лет назад
Приступим к сборке редуктора главной передачи мотоцикла Урал. Стандартную коническую пару (8-ку) решил заме...
...
3 лет назад
Группа Вконтакте http://vk.com/club8908254 На то время когда снимал доллар был еще более мения !
...
8 меc назад
Импортные сальники на замену штатным: Corteco 19036249B Сальник, 33x49x8 - Сальник в гайку редуктора Урал Corteco 19016629B...
...
4 лет назад
Следующее видео о разборке и сборке КПП МТ.
...
2 лет назад
Моторазбор,запчасти УРАЛ ДНЕПР https://vk.com/1neodron1 Наша группа вконтакте http://vk.com/neodron_group Оппозитные мотоциклы...
...
2 лет назад
Повний процес налаштування і регулювання моста Дніпра 1 частина https://youtu.be/HNW2hi8EswM Група ВК https://vk.com/frm_custom_garage.
...
3 лет назад
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ ДЛЯ СВАРЩИКА https://goo.gl/InmwSI Сборка минитрактора (5 серия). двигатель взят...
...
4 лет назад
Мост от мотоцикла МТ9 который у меня на реставрации.
...
10 меc назад
Брат придумал и сделал лебедку из мотоциклетного моста...
...
6 меc назад
Сборка редуктора.
...
1 лет назад
Ко мне можно обратиться тут https://vk.com/moto_mast Я вам попытался рассказать и показать какой сальник и когда можно...
...
8 меc назад
Ступица (заднего моста) МТ, ДНЕПР, УРАЛ JING, Артикул: N-2452, обзор, замеры. Больше информации и текущую цену...
...
4 лет назад
...
6 меc назад
В этом видео передо мной стоит задача снять и разобрать 2 редуктора от мотоцикла Урал, чтобы по итогу взять...
...
1 лет назад
Все-таки нашлись хорошие вилки для сборки новой крестовины, а вместе с ними еще и гора подарков от моего...
...
4 лет назад
Группа ВК https://vk.com/air1580_group Мой канал, видео блог на youtube: http://www.youtube.com/user/Air1580.
...
6 меc назад
Сборка редуктора по разным причинам прошла не очень гладко. Дело в том, что первый раз редуктор был собран...
inlove.kz
Мост Мотоцикла Урал
Лучший Урал
Урал ИМЗ 8-103-10, 1991 г.в. Идеальное состояние. Свежая покраска. Двигатель после капремонта- новая ЦПГ, карбюрато...
3 роки тому
полноприводный урал
одно из первых видео!!когда у меня и микрофона не было!!ПРОШУ ПОНИМАТЬ!! лучший кэшбэк-сервис СНГ с большим...
3 роки тому
Кастомайзинг мотоцикла Урал
Очередной мотоцикл в переделке екатеринбуржского творца Михалыча. От Урала тут остались лишь мост, двигате...
6 років тому
Трицикл на базе МТ-11
Трицикл на базе МТ-11 ua-films.com/v-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Tp3-iz0fxHw.html Трицикл сделан на базе мотоцикла Днепр МТ-11 и задний мост с карданом...
4 роки тому
Трицикл грузовой на базе МТ-11
Трицикл грузовой на базе МТ-11 ua-films.com/v-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-7YkNgQ_Gdq0.html Трицикл сделан на базе мотоцикла Днепр МТ-11 и задний мост с...
4 роки тому
Грузовые мотоциклы Нефтекамском фирмы «Мото», и в частности МГ-350, оснащены ведущим мостом, изготовленным на базе серийного заднего моста автомобиля «Москвич-412». А поскольку не все владельцы этих мотоциклов еще и автомобилисты, знакомство с конструкцией этого агрегата будет отнюдь не лишним. Итак, задний мост МГ-350 имеет главную передачу — редуктор с коническими гипоидными шестернями и дифференциалом. Основа моста — картер, который состоит из двух половин — верхней и нижней, штампованных из листовой стали толщиной 3,5 мм и сваренных между собой двумя продольными швами. Концам картера придана форма труб и к ним приварены корпуса подшипников. Средняя часть картера расширена и имеет большое отверстие для установки главной передачи. Жесткость фланца увеличена приваренной к нему кольцевой усилительной накладкой. Сзади отверстие картера закрыто выпускной штампованной крышкой с двумя маслоналивными отверстиями, в которые ввернуты резьбовые пробки с уплотняющими шайбами. Верхнее отверстие является контрольным, и уровень заливаемого масла должен соответствовать его нижнему краю. Второе отверстие — технологическое, но вполне может использоваться для облегчения заливки масла. Понятно, в самой нижней точке картера есть отверстие для слива масла, также закрытое пробкой. Ведущая шестерня главной передачи поднята вверх относительно оси ведомой на величину гипоидного смещения 32 мм и установлена на двух конических роликоподшипниках (передний — 6-27705А, задний — 6-27606А), между которыми поставлена распорная втулка. Чтобы свести до минимума возникающее смещение шестерни и сделать передачу более жесткой, подшипники ведущей шестерни устанавливаются с натягом. Натяг сделан и в осевом направлении, благодаря чему достигается менее шумная работа узла. К фланцу, надетому на шлицы хвостовика ведущей шестерни, прикрепляется болтами задний шарнир карданного вала. Для уплотнения фланца в картер запрессован самоподжимной пружинный сальник. Ведомая шестерня прикреплена восьмью болтами к коробке дифференциала и вращается вместе с ней на двух шариковых радиальноупор-ных подшипниках 6-7207А, установленных в картере главной передачи. Палец сателлитов закреплен в коробке дифференциала штифтом. Для лучшей смазки пальца в тех местах, где на него надеты сателлиты, выполнены винтовые канавки. В осевом направлении сателлиты шлифованными сферическими торцами опираются на внутреннюю сферическую поверхность коробки дифференциала, которая отлита из ковкого чугуна. Шестерни полуосей центрируются шлифованными шейками в цилиндрических гнездах коробки дифференциала. В осевом направлении ?»г шестерни шлифованными торцами опираются на опорные шайбы, установленные между торцами шестерен и торцевыми поверхностями коробки. Сателлиты имеют по десять зубьев, а шестерни полуосей — по четырнадцать. Полуоси изготовлены из углеродистой стали. Шлицевые концы полуосей диаметром 26 мм входят в отверстия со шлицами в шестернях полуосей дифференциала, а на шлицы наружным диаметром 32 мм установлены шлицевые муфты, предназначенные для передачи крутящего момента на колесо. На полуоси напрессованы однорядные шарикоподшипники, закрепленные стопорными кольцами, и втулки, по которым скользят герметизирующие кромки уплотнительных манжет, запрессованных в корпуса подшипников картера ведущего моста. Наружное кольцо подшипника установлено в корпусе и вместе с манжетой фиксируется стопорным кольцом. Герметизирующая кромка манжеты скользит по шлифованной поверхности шлицевой муфты. Для предохранения от самопроизвольного выскакивания или разрушения стопорного кольца и отделения полуоси в сборе от картера предусмотрены предохранительные болты, ввернутые в корпуса подшипников. К корпусам подшипников приварены тормозные щиты, на которых установлены тормозные кулачки, колодки и пружины. Подшипники дифференциала, ведущей шестерни и шестерни дифференциала смазываются маслом ТАД-17И, налитым в картер заднего моста. Нельзя даже на короткое время заправлять мост обычными, нетрансмиссионными маслами, так как это приводит к быстрому выходу из строя гипоидной передачи из-за износа зубьев. При длительном движении, особенно в теплое время года главная передача нагревается. Для обкатанного моста нагрев до температуры 80°С является нормальным и не служит признаком неисправности. У нового, еще не обкатанного моста, детали которого еще не приработались, эта температура может достичь 100°С. На картере моста с правой стороны установлен сапун, представляющий собой штуцер с отверстием, закрытым клапаном. Снаружи сапун закрыт предохранительным колпачком. При нагреве заднего моста через сапун из картера выходит лишний воздух, что и устраняет повышение давления, приводящего к выдавливанию масла через сальники. Главная передача, отрегулированная на заводе, как правило, в дальнейшем никакой регулировки не требует. Необходимость в ней может возникнуть лишь после продолжительной эксплуатации или в результате нарушения рекомендаций по применяемым маслам и правилам эксплуатации. Признаком того, что требуется регулировка, является повышенный шум в передаче и увеличение бокового зазора между зубьями шестерен до 0,3 мм и более. Процесс регулировки главной передачи достаточно сложен, требует специального оборудования, высокой квалификации исполнителя и заслуживает отдельного разговора. |
sashamoto.ru
Грузовые мотоциклы Нефтекамском фирмы «Мото», и в частности МГ-350, оснащены ведущим мостом, изготовленным на базе серийного заднего моста автомобиля «Москвич-412». А поскольку не все владельцы этих мотоциклов еще и автомобилисты, знакомство с конструкцией этого агрегата будет отнюдь не лишним. Итак, задний мост МГ-350 имеет главную передачу — редуктор с коническими гипоидными шестернями и дифференциалом. Основа моста — картер, который состоит из двух половин — верхней и нижней, штампованных из листовой стали толщиной 3,5 мм и сваренных между собой двумя продольными швами. Концам картера придана форма труб и к ним приварены корпуса подшипников. Средняя часть картера расширена и имеет большое отверстие для установки главной передачи. Жесткость фланца увеличена приваренной к нему кольцевой усилительной накладкой. Сзади отверстие картера закрыто выпускной штампованной крышкой с двумя маслоналивными отверстиями, в которые ввернуты резьбовые пробки с уплотняющими шайбами. Верхнее отверстие является контрольным, и уровень заливаемого масла должен соответствовать его нижнему краю. Второе отверстие — технологическое, но вполне может использоваться для облегчения заливки масла. Понятно, в самой нижней точке картера есть отверстие для слива масла, также закрытое пробкой. Ведущая шестерня главной передачи поднята вверх относительно оси ведомой на величину гипоидного смещения 32 мм и установлена на двух конических роликоподшипниках (передний — 6-27705А, задний — 6-27606А), между которыми поставлена распорная втулка. Чтобы свести до минимума возникающее смещение шестерни и сделать передачу более жесткой, подшипники ведущей шестерни устанавливаются с натягом. Натяг сделан и в осевом направлении, благодаря чему достигается менее шумная работа узла. К фланцу, надетому на шлицы хвостовика ведущей шестерни, прикрепляется болтами задний шарнир карданного вала. Для уплотнения фланца в картер запрессован самоподжимной пружинный сальник. Ведомая шестерня прикреплена восьмью болтами к коробке дифференциала и вращается вместе с ней на двух шариковых радиальноупор-ных подшипниках 6-7207А, установленных в картере главной передачи. Палец сателлитов закреплен в коробке дифференциала штифтом. Для лучшей смазки пальца в тех местах, где на него надеты сателлиты, выполнены винтовые канавки. В осевом направлении сателлиты шлифованными сферическими торцами опираются на внутреннюю сферическую поверхность коробки дифференциала, которая отлита из ковкого чугуна. Шестерни полуосей центрируются шлифованными шейками в цилиндрических гнездах коробки дифференциала. В осевом направлении ?»г шестерни шлифованными торцами опираются на опорные шайбы, установленные между торцами шестерен и торцевыми поверхностями коробки. Сателлиты имеют по десять зубьев, а шестерни полуосей — по четырнадцать. Полуоси изготовлены из углеродистой стали. Шлицевые концы полуосей диаметром 26 мм входят в отверстия со шлицами в шестернях полуосей дифференциала, а на шлицы наружным диаметром 32 мм установлены шлицевые муфты, предназначенные для передачи крутящего момента на колесо. На полуоси напрессованы однорядные шарикоподшипники, закрепленные стопорными кольцами, и втулки, по которым скользят герметизирующие кромки уплотнительных манжет, запрессованных в корпуса подшипников картера ведущего моста. Наружное кольцо подшипника установлено в корпусе и вместе с манжетой фиксируется стопорным кольцом. Герметизирующая кромка манжеты скользит по шлифованной поверхности шлицевой муфты. Для предохранения от самопроизвольного выскакивания или разрушения стопорного кольца и отделения полуоси в сборе от картера предусмотрены предохранительные болты, ввернутые в корпуса подшипников. К корпусам подшипников приварены тормозные щиты, на которых установлены тормозные кулачки, колодки и пружины. Подшипники дифференциала, ведущей шестерни и шестерни дифференциала смазываются маслом ТАД-17И, налитым в картер заднего моста. Нельзя даже на короткое время заправлять мост обычными, нетрансмиссионными маслами, так как это приводит к быстрому выходу из строя гипоидной передачи из-за износа зубьев. При длительном движении, особенно в теплое время года главная передача нагревается. Для обкатанного моста нагрев до температуры 80°С является нормальным и не служит признаком неисправности. У нового, еще не обкатанного моста, детали которого еще не приработались, эта температура может достичь 100°С. На картере моста с правой стороны установлен сапун, представляющий собой штуцер с отверстием, закрытым клапаном. Снаружи сапун закрыт предохранительным колпачком. При нагреве заднего моста через сапун из картера выходит лишний воздух, что и устраняет повышение давления, приводящего к выдавливанию масла через сальники. Главная передача, отрегулированная на заводе, как правило, в дальнейшем никакой регулировки не требует. Необходимость в ней может возникнуть лишь после продолжительной эксплуатации или в результате нарушения рекомендаций по применяемым маслам и правилам эксплуатации. Признаком того, что требуется регулировка, является повышенный шум в передаче и увеличение бокового зазора между зубьями шестерен до 0,3 мм и более. Процесс регулировки главной передачи достаточно сложен, требует специального оборудования, высокой квалификации исполнителя и заслуживает отдельного разговора. |
xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai