Обзор и технические характеристики irbis ttr 250. Мотоцикл ттр


Мотоцикл irbis ttr 125r: технические характеристики, фото, видео

Фирма Ирбис знакома многим своими эндуро-мотоциклами, которые хорошо себя показывают во время езды по бездорожью, а также пригодны для городских условий. Один из ярких представителей этой компании – мотоцикл irbis ttr 125. Большую популярность этот питбайк от Ирбис получил благодаря прочной и надёжной раме из сваренных стальных труб, мощному двигателю и небольшой массе. Подвеска мотоцикла ирбис ттр 125 позволяет осуществлять различные трюки, комфортно передвигаться по плохим дорогам и лесным тропинкам.

Помимо данной модели фирма выпустила ещё одну модификацию – мотоцикл irbis ttr 125r. Главными отличиями этой техники стало появление электростартера, обновлённой приборной панели, улучшенным двигателем, кожухом, обеспечивающим защиту заднего амортизатора и другими полезными улучшениями. Во внешнем виде кроссового мотоцикла irbis ttr 125r изменилась светотехника, а также появилось большое количество наклеек, что сделали дизайн современном.

Технические показатели ирбиса ттр 125

Мотоцикл ирбис ттр 125р отличается следующими техническими характеристиками:

Габариты (длина; ширина; высота)190; 78; 113 см
Масса (сухая)67 кг
Максимальная скорость100 км/ч
Объём топливного бака3,2 л
Грузоподъёмность150 кг
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топливапримерно 2 л/100 км
Объём двигателя125 куб. см
ПускКикстартер
Мощность двигателя8,2 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная системаРаздельная гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Компактные размеры мотоцикла irbis ttr 125 и другие технические характеристики обеспечили модели популярность. Надёжная тормозная система, а также качественная подвеска позволяют водителю ощутить полный контроль над дорогой даже при езде по бездорожью. Именно поэтому можно сказать, что кроссовый мотоцикл ирбис ттр 125 идеально подойдёт для начинающих мотоциклистов, которых привлекают безумные гонки на бездорожье.

На фото irbis’a ttr 125 можно увидеть стильный дизайн, мощные колёса и небольшие габариты.

Преимущества и недостатки

Как и многие другие мотоциклы, данная модель имеет ряд преимуществ:

  • Небольшая масса;
  • Комфортная для невысоких людей (к примеру, подростков) посадка;
  • Неприкрытость двигателя и других компонентов пластиковой обшивкой, что позволяет быстро и легко обеспечить ремонт или замену;
  • Детали ирбиса ттр 125 с внушительными характеристиками можно найти в любом специализированном магазине.

Среди недостатков ирбиса ттр 125 стоит отметить следующее:

  • На мотоцикле неудобно ездить людям ростом от 170 см и выше.
  • Часто возникают проблемы с карбюратором на питбайк ирбис ттр 125, поэтому его следует заменить через какое-то время после покупки.
  • В холодное время года техника может не завестись с первого раза.
  • Некоторые мотоциклисты находят цепь irbis’a ttr 125 слабоватой.
  • Кикстартер следует дорабатывать.
  • Подставка не обеспечивает достаточной устойчивости.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Irbis TTR 125-250 - обзор, цена, тюнинг, характеристики

MotoVolg » Irbis » Irbis TTR 125-250

Мотоцикл Irbis TTR 125-250

Мотоцикл - так притягательно звучит это слово. Оно наполнено драйвом, эмоциями и адреналином. Мотоцикл, а тем более внедорожник, отличное средство передвижения. Но зачастую, хорошие мотоциклы стоят приличные деньги, и не каждый может себе приобрести сиё чудо. Взяв во внимание пожелания конечных потребителей о качестве и не высокой цене для внедорожного мотоцикла, Компания IRBIS спроектировала и запустила в производство два мотоцикла – Irbis TTR 125 и Irbis TTR 250.

Характеристики

Irbis TTR 125 – направлен в сторону молодых потребителей. Мотоцикл рассчитан, на езду по пересеченной местности, по городу официально запрещен. Можно даже на нем принять участие в мотокроссе.

Данная модель отличается простотой в эксплуатации, хорошими показателями проходимости и пониженной посадкой. Этот мотоцикл оснащен шустрым 4 тактным двигателем объемом 125 куб.см., который можно не регистрировать, и даже управлять без удостоверения водительских прав. Двигатель, благодаря маленькому объему, потребляет всего 2л топлива на 100 км. Бензин в инструкции указан марки АИ 92.Мощность Irbis TTR 125 равна 8,2 л.с., чего вполне достаточно, что бы без трудностей передвигаться на полях или в лесу.

Максимальная скорость ограничена планкой в 80 км/ч. Двигателю присвоена экологичность класса EURO 2. Рама выполнена из стали. Передняя подвеска - перевернутая, не регулируемая вилка, а задняя маятниковая с одним амортизатором. У мотоцикла воздушное охлаждение и карбюраторная система питания, что упрощает его использование и ремонт. Тормозная система – гидравлическая. Вес данной модели 67 кг.

Тюнинг

Энтузиастам тюнинга мотоцикл не понравится. Тюнинговать у него практически нечего. Двигатель выпускается уже в максимально возможной мощности, и переделать в лучшую сторону не получится. Рекомендуется защитить задний амортизатор, т.к. он постоянно будет забиваться грязью. Можно заняться визуальным тюнингом, чего впрочем, не стоит делать, если вы собираетесь использовать байк по его прямому назначению, езде по внедорожию. Замена резины, дисков, установка зеркал, дополнительного освещения, уже делают для собственного удобства. Все это можно произвести своими руками.

Ремонт

Ремонт обладателям Irbis TTR 125 не составит сложности, весь мотоцикл работает по простой схеме. Мануалы можно найти в интернете. Запасные части, достать легко, не нужно платить колоссальных денег, все есть все в наличии в специализированных магазинах. Слабое «звено» этого питбайка – свечи, они быстро нагорают и требует постоянного ухода. При покупке следует проверить кран подачи бензина, зачастую он совсем не держит. Это основное, что хотелось бы, подчеркнуть.

Мотоцикл достоин, что бы быть купленным. Хороший ход, беспроблемная эксплуатация, управляемость и проходимость, все на должном уровне при этом по низкой цене.

А кому нужно больше драйва, есть модель Irbis TTR 250, которую сейчас мы и рассмотрим.Старший брат предыдущего байка, популярная модель среди любителей кросса. Irbis TTR 250 - это улучшенный и усиленный вариант 125 модели. Он больше, он мощнее, он интересен. Любителям ездить по горкам, насыпям, в горах – питбайк Irbis TTR 250.

Мотоциклы Irbis TTR 250

Характеристики

Этот мотоцикл оснащен резвым двигателем объемом 250 куб. см и мощностью в 17,7 л.с.. Этот двигатель позволяет развить скорость до 120 км/ч. Мотор с 1цилиндром, 4 тактный, оборотистый. Топливная система – карбюратор, охлаждение - воздушное. Расход топлива – 3л/100км.

Бак на 8 л, даст возможность без дозаправки проехать более 200 км. В этом мотоцикле использованы дисковые тормоза. Рама полудуплексная из стали. Передняя подвеска представляет собой вилку перевернутого типа нерегулируемую, телескопическую, а задняя маятниковая с одним амортизатором, такая же как и на Irbis TTR 125. Мотоцикл при своих габаритах 2140x820x1235мм в полной комплектации весит 118 кг.

Отзывы об этом мотоцикле больше положительные, отмечают хороший двигатель, удобство при езде, маневренность. Из отрицательных – стоит отметить, это комплектация. Отсутствуют боковые зеркала, поворотники, но для кроссбайка они по умолчанию и не нужны. Качество сборки у Irbis TTR 250 ниже, чем у его младшего «брата» 125. Слабовата и вилка на этом мотоцикле, вес и мощность увеличилась, а вилка осталась та же, что и у 125. Общее мнение складывается, что мотоцикл в управление, езде очень хорош, но при этом весьма не прочный.

Тюнинг

Желание увеличить мощность, удобство водителей Irbis TTR 250, привело к тому, что стали продавать специальный комплект для тюнинга. Тюнинг касается выхлопной системы и системы зажигания мотоцикла. Установить все это можно самому.

Ремонт

Ремонт и эксплуатация данного пит-байка, ни чем не отличается от рассмотренного выше. Простая схема, разберется даже начинающий. Запчасти доступны. Обратить особое внимание следует, на подвеску. Она довольна слабая у этого мотоцикла. Каждые полгода проводите чистку карбюратора. Свечи также быстро нагорают, как и у 125, если не заводится ваш байк, в первую очередь проверьте их.

Оба мотоцикла резвые, мощные. Проходимость на должном уровне, все тесты по езде на пересеченной местности – проходят на ура. Не стоит ждать от этих мотоциклов, высокие показатели кросса проходимости. Погонять в лесу, на поле или даже в горах на этих байках вполне возможно, но для участия в мотокроссах лучше выбрать, что нибудь подороже. Ремонт Irbis ов несложный, запчасти доступные.

Качество сборки, хотелось бы выше, но за ту цену по которым они реализуются, это лучшее предложение на рынке. В заключение хотелось бы сказать, для начинающих это отличный выбор.

Отзывы

Хорошая сборка и надежные запчасти сделали свою роль. Мотоцикл Irbis TTR 125 по душе пришелся многим. Отмечают хорошую подвеску и удобство езды на нем. Мотоцикл отлично держится на дороге, хорошо маневрирует и с легкостью встает на заднее колесо Положительные отзывы об этой модели, говорит о многом. Конечно, есть и минусы у данного мотоцикла. Жалобы поступают о том, что мотоцикл не удобен для людей крупного телосложения, но модель изначально представлялось молодежной. Встречаются отзывы и о качестве сборке, но это сугубо индивидуальные потребности.

motovolg.com

Обзор питбайка "Ирбис" ТТР 125

Среди большого количества питбайков есть модель китайского производителя – "Ирбис" 125 TTR. Несмотря на невысокую цену, это довольно качественный и надежный аппарат. Давайте подробнее рассмотрим интересную модель.

Общие данные

"Ирбис" ТТР 125 – это внедорожный мотоцикл кроссового типа. Компания "Ирбис" –официальный дилер и продавец этой модели в России. Для езды на "Ирбис" TTR 125 не нужно водительское удостоверение и регистрация в ГАИ. Этот мотоцикл – оптимальный вариант сочетания цены и качества. Учитывая широкую распространенность в большинстве стран России, можно сделать вывод о том, что этот класс мотоциклов начинает приобретать популярность. Тем, кто хочет попробовать себя в кроссах, этот мотоцикл отлично подойдет на первый период, чтобы научиться базовым элементам езды. Также "Ирбис" ТТР 125 понравится тем, кто любит для развлечения покататься на даче или в лесу. Ездить на этой модели можно в любое время года – как зимой, так и летом.

Основные характеристики модели

Несмотря на невысокую стоимость, мотоцикл обладает неплохими техническими характеристиками. На нем установлен довольно мощный двигатель, который по своей конструкции имеет много общего с двигателем Honda Cub. Двигатель отличается своей прочностью сборки и хорошей ресурсоемкостью.

Кроме того, сильной стороной модели является его рама хребтового типа. Двигатель подвешивается снизу. Рама в мотоцикле выполнена из качественного и прочного металла. Рамы такой конструкции применяются даже в культовых моделях Ducati.

У мотоцикла "Ирбис" ТТР 125 ручное сцепление. Это отличает модель от большинства байков с подобным двигателем, у которых автоматическая трансмиссия. С автоматической коробкой передач, может быть, и легче ездить, но она не позволяет освоить все тонкости управления мотоциклом для кросса. Коробка передач "Ирбиса" имеет четыре скорости. Передаточные отношения и порядок переключения скоростей подобраны именно для спортивного типа езды. Что касается максимальной скорости модели, то на качественном асфальтном покрытии транспортное средство может разогнаться до 100 км/ч.

На мотоцикле "Ирбис" ТТР 125 установлены неплохие для своего класса подвески. Для прыжков они, конечно, не подойдут, но со скоростной ездой на грунтовых дорогах справляются отлично. Однозначный плюс мотоцикла – его подножки, которые сами складываются при падении, поэтому мало вероятности сломать их или погнуть.

Внешний вид

Мотоцикл "Ирбис" 125 – красного цвета. Что касается дизайна, он ничем не хуже кроссовых моделей дорогостоящих марок.

От классических питбайков "Ирбис" ТТР отличается немного большими габаритами. Передние колеса, установленные на байке, имеют объем в 17 дюймов, а задние – 14 дюймов. На большинстве мотоциклов такого типа применяются десятидюймовые колеса. Благодаря большим колесам, на описываемом транспортном средстве могут кататься не только взрослые люди, но и подростки. Этот мотоцикл по размерам предназначен для людей ростом от 160 до 180 см.

Спицованные диски, шины внедорожного типа и дисковые тормоза на обоих колесах не только обеспечивают хороший внешний вид, но и практичны для применения. Дисковые тормоза, по сравнению с барабанными, намного лучше при торможении в сложных условиях, таких, как грязь, дождь или снег. Также при торможении и разгоне немаловажную роль играет специальная кроссовая резина.

Как правило, на кроссовых байках не устанавливается светотехника, чтобы не создавать лишний вес мотоцикла. Но на этой модели для удобства используется простейшая фара для езды в темное время суток. При желании ее можно снять, установив на это место заглушку. Также мотоциклисты часто заменяют переднее крыло другим, более высоким.

Заключение

Мотоцикл "Ирбис" ТТР125 – это отличный вариант для тех, кто хочет научиться экстремальной езде. Его хорошие технические данные отлично сочетаются с недорогой стоимостью. Мотоцикл оснащен мощным мотором и надежной рамой. Низкая посадка этого питбайка делает его более удобным для экстремального катания. Эта модель подойдет как подросткам, так и взрослым людям.

fb.ru

Мотоцикл Irbis TTR 150: техническая характеристика, фото, видео

Классические китайские эндуро давно стали одними из лучших представителей данного класса, поэтому используются большинством российских любителей экстрима. Мотоциклы бренда Irbis Motors уже представлены несколькими моделями в классе эндуро, помимо основных 125 и 250 кубовых моделей ассортимент пополнился «среднячком» с двигателем на 150 кубов. Считается, что это наиболее оптимальное решение тем, кто хочет достаточно мощи при небольших габаритах и стоимости.

Питбайк Irbis TTR 150 выпустили только в 2014 году, новинка была ожидаема на российском рынке и уже получила ряд отзывов. Мотоцикл станет идеальным помощником для преодоления самых необычных препятствий, с легкостью проходит песок, сильную грязь, сельское бездорожье и даже небольшие речки. А помогает в этом надежная конструкция, продуманное расположение всех элементов и высокое качество тяговитого двигателя. Уже при первом знакомстве владелец почувствует отличную динамику, разгон мотоцикла и его маневренность на поворотах удивят любого.

Технические характеристики

Если вы решили купить мотоцикл ирбис ттр 150, первым делом стоит обращать внимание на двигатель новинки. Вполне стандартной технологии мотор работает в 4-тактном режиме, имеет объем в 140 кубиков и выдает неплохие показатели при различных дорожных покрытиях. Позиционируясь как полноценный кроссовый мотоцикл, обладает всеми защитами, в частности имеется металлический лист на двигателе. Все остальные характеристики максимально сопоставимы с двигателем, гармонируют с 4-х ступенчатой коробкой и мягкой и надежной подвеской. Задняя подвеска состоит из маятникового амортизатора, отлично показывает себя при преодолении трудной дороги.

При небольшой длине в 1 760 мм мотоцикл подойдет не для больших водителей, указанная производителем сухая масса — 87 кг. Воздушная система охлаждения работает идеально и позволяет путешествовать на длительные расстояния. Но вот проблема возникнет из-за небольшого объема топливного бака — 4, 3 литра.

Дизайн и внешний вид

Учитывая новизну мотоцикла, сложно составить общее впечатление, но некоторые отзывы говорят, что производитель немного недоработал определенные детали. Например, главным недостатком считают слишком хрупкие подножки водителя, крепятся на тонкой основе. Также купить мотоцикл ирбис 150 придется с довольно нестандартной рамой, сразу видны неудачные попытки увеличить жесткость и прочность всех конструкции. Но наличие лишних элементов рамы принесет недостаток в плане веса всего мотоцикла. И наконец, последним минусом, хоть и незначительным, можно считать соединенную между собой переднюю фару и крыло, в случае поломки придется менять обе детали.

По внешним признакам сложно оценить основные преимущества или недостатки модели, ТТР 150 как кроссовый мотоцикл не должен иметь особых наворотов и внешних особенностей, поэтому здесь все в стиле бренда Irbis. Тесты мотоцикла в различных условия показали, что все вышеуказанные недостатки не столь значительны, байк неплохо преодолевает различные маршруты. Отлично подходит как для простых «покатушек», так и обучения на специальных подготовленных трассах.

Плюсы и минусы

К сожалению, ездить на Irbis TTR 150 нельзя по дорогам общего пользования, модель не считается транспортным средством, не требует регистрации и водительского удостоверения. Также езда по нормальной асфальтной дороге станет крайне сложной ввиду наличия шипованной резины с огромным протектором. Но это большой плюс при езде по бездорожью, мотоцикл обеспечивает надлежащее сцепление. А паре с шипованной резиной установлены дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Если вы присматриваетесь к ирбис ттр 150, цена вас устраивает, предлагаем еще несколько преимуществ модели:

  • запуск двигателя кикстартером или электростартером;
  • стильная информативная панель приборов;
  • мощная фара головного света;
  • наличие защиты двигателя;
  • комфортное сиденье.

Из данного обзора могут сложиться двоякие впечатления, ведь старший брат известного Irbis TTR 125 в любом случае должен быть более мощным и надежным. Поэтому перед покупкой каждый должен обозначить основные требования к мотоциклу и соотношение цены к качеству.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Irbis ttr 250 (ирбис ттр 250): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл irbis 250 ttr — бюджетный представитель класса эндуро. Мотоцикл оснащен дорожной резиной, которая позволяет комфортно чувствовать себя в условиях бездорожья. Надежные амортизаторы хорошо компенсируют неровности дорожного покрытия. По причине низкой стоимости и простоты обслуживания Ирбис ттр 250 пользуется особой популярностью в мотолюбителей, которые только начинают осваивать езду по бездорожью.

Сварная стальная рама обеспечивает хорошую балансировку и устойчивость, несмотря на высокую посадку. В целом, посадка irbis ttr 250 r не отличается от большинства представителей класса эндуро. Сидение в меру жесткое, руль располагается таким образом, что человеку со средним ростом будет несколько некомфортно управлять байком.

Объем двигателя, см3250
Мощность, лс17,7
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч120
Расход бензина, л3,4
Объем бака, л 8
Коробка передач5-ступенчатая
Высота по сидению, мм930
Вес, кг118

Мощный четырехтактный двигатель отличается простотой эксплуатации и надежностью, имеет воздушное охлаждение. Впрыск топлива производится карбюратором. Мотор запускается кик-стартером и электростартером. Жестких требований по топливу нет. Вполне подойдет бензин марки АИ92. Максимальная скорость irbis ttr 250 составляет 120 км/час.

Достаточно жесткая подвеска повышает управляемость мотоцикла irbis 250 ttr в условиях бездорожья. Передняя вилка — телескопическая, перевернутого типа, регулирование не предусмотрено. Задняя подвеска – маятник с моноамортизарором, длина которого, а соответственно и жесткость подвески, регулируется. Тормозная система – дисковая, сами диски оснащены двухпоршневыми скобами.

Преимущества модели

  1. Доступная стоимость и простота обслуживания.
  2. Достаточно неплохая мощность двигателя.
  3. Сравнительно низкий расход бензина.
  4. Хороший, простой в эксплуатации, надежный двигатель. При правильном уходе работает без сбоев достаточно долго.
  5. Пластиковые обвесы на фото irbis ttr 250 выгодно подчеркивают динамичный характер мотоцикла.

Недостатки модели

  1. Качество сборки ирбис ттр 250 необходимо очень тщательно проверять при покупке, поскольку уровень заводского брака высок.
  2. Маленькая приборная панель. Все показания в движении плохо читаются.
  3. Очень высокая посадка.
  4. Проводка имеет проблемы, характерные для большинства китайских мотоциклов.

В целом, irbis ttr 250 по уровню качества отвечает своей цене. Технические характеристики ирбис ттр 250 достаточно неплохи для эндуро. Мотоцикл больше подходит для езды по грунтовым дорогам, поскольку дорожная резина по асфальту вызывает вибрацию. Фото демонстрируют достаточно неплохой дизайн байка и продуманность конструкции. Увы, пластиковые обвесы качеством не отличаются, поэтому следует не допускать падений байка.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Обзор мотоцикла IRBIS TTR 125

В последние годы мотоцикл IRBIS TTR 125 пользуется большой популярностью в нашей стране. И в первую очередь этот мотоцикл привлекает к себе внимание со стороны мотоциклистов благодаря дешевизне. И именно это является его главным козырем. Порой многие покупатели даже и не знают, что собой представляет «питбайк» и приобретают его в качестве первого мотоцикла для обучения. Сегодня мы более подробно рассмотрим некоторые особенности этого байка.

Мотор

Мотор был полностью скопирован с очень надежного мотоцикла от производителя HONDA. Двигатель отличается высокой степенью надежности и хорошими эксплуатационными качествами. Благодаря всем преимуществам, которыми он обладает, этот мотор не нуждается в доработках. Тяга у мотора великолепная. На первой передаче мотоцикл Ирбис ТТР 125 сможет преодолеть любой крутой подъем с таким двигателем.

Подвеска

Подвеска также не подвела. Она достаточно мягкая и в то же время обеспечивает комфорт во время езды по бездорожью. Она легко отрабатывает даже очень мелкие неровности. Для ездока со средним весом такой подвески будет вполне достаточно для езды по бездорожью.

Тормоза

В мотоцикле используются особые гидравлические тормоза. Гидравлическая жидкость в них протекает по специальным армированным шлангам. Они оказались достаточно хорошими и обеспечивают эффективное торможение при любых условиях.

Электроника

Перед приобретением нового мотоцикла особое внимание следует обращать на его электронику. К сожалению, порой могут встречаться варианты, где не работают фары или другое электрическое оборудование. Поэтому обязательно проверьте, как работают фары, происходит включение сигналов поворотов и так далее. Чтобы не столкнуться с подобными проблемами после покупки, лучше всего проверить все еще в магазине.

Подведем итоги

За такие деньги, этот мотоцикл можно считать идеальным. Качество сборки на уровне, надежный двигатель, хорошая подсветка и доступная стоимость. Рассматривая этот вариант подробнее, становится понятно, что производитель сделал его идеальным для езды по бездорожью. После приобретения рекомендуется выполнить подтяжку всех резьбовых соединений. Эта процедура является обязательной, чтобы вы в дальнейшем смогли нормально эксплуатировать этот мотоцикл. При грамотном использовании этой техники вы не будете сталкиваться с частными поломками. И конечно же не нужно забывать о замене расходных материалов.

vsepoedem.com

Обзор Irbis TTR 125

Irbis TTR 125 — лёгкий кроссовый мотоцикл с российско-китайскими корнями. Он собирается в России из произведённых в КНР комплектующих, и, продаваясь в салонах уже несколько лет, пользуется весьма впечатляющей для китайского мотоцикла популярностью. Впрочем, причины этой популярности довольно ясны. Не являясь очень современным или технологичным байком, Ирбис ТТР 125 берёт другим — подкупающим сочетанием неплохого качества и невысокой цены.

Про качество мы упомянули на просто так. В сети хватает отзывов владельцев Irbis TTR 125, которые сообщают о том, что после покупки им пришлось лично протягивать все недокрученные болты и собирать болтающиеся неопрятными «соплями» провода. Увы, проблемы с качеством сборки порой присутствуют, но качество самих деталей — вполне себе на уровне, не говоря уже о том, что в основном расходники и запчасти на Irbis TTR 125 стоят действительно дёшево. Таким образом, в содержании и обслуге «Ирбис» в карман не лезет. Технически мотоцикл весьма прост — стальная трубчатая рама, 4-ступенчатая КПП и 1250-кубовый четырёхтактный мотор воздушного охлаждения, выдающий 8 лошадиных сил. Совсем немного, но Irbis TTR 125 этого вполне хватает. Во-первых, сухая масса мотоцикла составляет менее 70 килограммов. Сразу на ум приходит Honda XR250… Ну а во-вторых, короткие передачи способствуют неплохй динамике мотоцикла. Максимальная скорость Irbis TTR 125 на ровной дороге ограничена отметкой в 90 км/ч, но для лёгкого и к тому же очень бюджетного кроссового мотоцикла это совсем не критично. Зато благодаря малому весу с «Ирбисом» намного проще управляться в его привычной среде обитания — на бездорожье. Впрочем, с простейшими рамой, двигателем и трансмиссией соседствует вилка перевёрнутого типа. Подобная система нечасто встречается даже на заметно более дорогих мотоциклах, так что в случае с Irbis TTR 125 это несомненный плюс. Другое достоинство мотоцикла — солидная выносливость. Этот лёгкий китайский «кроссач» способен выдержать многое, главное — следить за ним и вовремя обслуживать. Подвеска «Ирбиса» способна выдержать довольно серьёзные испытания. Сидеть на мотоцикле, конечно, жёстко, но вам на нём ведь не пускаться в путешествия, верно? И ещё вызывает лёгкое недоумение объём бака, который составляет всего 3,2 литра.

В силу скромных габаритов Irbis TTR 125 может оказаться неудобным для рослого мотоциклиста, тем более если его вес будет колебаться около отметки в сотню килограммов. Но для более лёгких и не с особо высоких начинающих кроссменов «Ирбис» покажется и удобным, и одновременно лёгким в управлении. Так что для желающих приобщиться к миру двухколёсных покорителей грязи и лесов с болотами Irbis TTR 125 может стать  очень бюджетным и при этом довольно качественным решением.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru