Triumph Bonneville T100: характеристики. Мотоцикл triumph bonneville


История Triumph Bonneville - MotoLive

История Triumph Bonneville

    На протяжении всей своей истории человек создавал устройства и механизмы, которые сначала помогали ему выжить, потом освоить территории, а затем полететь в космос и высадиться на Луне. В современной жизни основное предназначение различных устройств и механизмов – сделать жизнь человека более комфортной. Некоторые вещи настолько сильно вошли в нашу жизнь, что мы даже немыслим свое существование без этих вещей. Одними из таких вещей являются транспортные средства – автомобили и мотоциклы. Автомобили стали обязательным атрибутом в нашей жизни, без них невозможно представить жизнь человека в современном мире. На ряду с автомобилями, особое место занимают мотоциклы. Удивительный факт, но именно с изобретения мотоцикла многие пионеры автомобилестроения начали свой непростой труд по созданию разнообразных транспортных средств. Трудно объяснить, почему именно с такого нелогичного, с точки зрения человеческого опыта, изобретения началось стремительное движение человеческой мысли по пути создания самодвижущихся механизмов. Ведь ни для кого не секрет, что двухколесная конструкция чрезвычайно неустойчива. Более того, любой изобретатель был поставлен в очень жесткие рамки относительно размера и веса мотоцикла. Не говоря уже о строгих требованиях к размерам мотора, необходимости размещения на раме мотоцикла топливного бака, разработки привода на колесо, подвески и тормозов. Все эти трудности не остановили человека. Он упорно создавал изобретения, которые позволили произвести на свет одно из самых необычных средств передвижения. В чем же секрет притягательности мотоцикла? Почему, несмотря на смертельно опасный риск, миллионы людей садятся за руль мотоцикла? Каждому мотоциклисту известны ответы на эти вопросы. Желание быть свободным, вот то чувство, которое не давало людям останавливаться на пути создания мотоцикла. И именно это чувство заставляет людей по всему миру каждый день садиться в седло своего двухколесного друга.  Изобретения, подобные мотоциклам, безусловно, перевернули мир, изменили облик городов и образ жизни людей. Некоторые мотоциклы стали олицетворением компаний, их производивших. Отдельные модели стали отражением определенного образа жизни людей и символом эпохи. Именно эти мотоциклы становились центрами притяжения. Вокруг имени этих мотоциклов создавался образ «легенды мотоцикла». И такая «легенда» становилась предметом мечтания для нескольких поколений мотоциклистов.

                Triumph Bonniville T120 1959 год

    Одним из таких легендарных мотоциклов стал Triumph Bonneville. Он был назван в честь соленого озера, расположенного в американском штате Юта. Название выбрано было неслучайно. Именно на идеально ровной поверхности этого озера компания Triumph ставила рекорды скорости на своих мотоциклах.     В сентябре 1955 года техасский гонщик Джонни Ален смог разогнать до 311 км/ч мотоцикл под названием «Стрела Дьявола». На следующий год Ален для того, чтобы побить рекорд скорости немецкой компании NSU, разогнал «Стрелу Дьявола» до 344 км/ч. Рекорд не был официально признан, но компания Triumph получила мировую известность и смогла привлечь внимание клиентов к своим мотоциклам. На «Стреле Дьявола» использовался 650-ти кубовый двигатель, который впоследствии был установлен на Bonneville T120.

                "Стрела Дьявола"

  Модернизированные двигатели Triumph объемом 667 кубических сантиметров и дальше продолжали использовать для достижения рекордов скорости. Боб Леппан в 1966 году разогнал мотоцикл «Gyronaut X-1» до скорости 395 км/ч. Х-1 был оснащен двумя двигателями 667сс Triumph.

    Первая модель Bonneville T 120 была запущена в серийное производство в 1959 году британской компанией Triumph Engineering Co Ltd. Штаб-квартира этой компании находилась в городе Ковентри в английском графстве Уэст-Мидлэндс. Правопреемником Triumph Engineering в 1984 года стала компания Triumph Motorcycles Ltd., располагавшаяся в городе Хинкли в английском графстве Лестершир. Одним словом, история благородной английской родословной семейства Bonneville прослеживается до наших дней, что является безусловным преимуществом по сравнению с мотоциклами Royal Enfield.

                Triumph Bonneville T120 1959 год

     Двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 649 кубических сантиметров, установленный на Т120 Bonneville, представлял из себя модернизированную версию двигателя ранее выпускавшегося мотоцикла Triumph Tiger T110. Цилиндры двигателя располагались по классической схеме - параллельно. На двигатель устанавливались два сдвоенных карбюратора, производства британской компании Amal. Мощность двигателя составляла 46 лошадиных сил. Самая ранняя версия мотоцикла оснащалась четырех ступенчатой коробкой передач. Привод на заднее колесо осуществлялся при помощи цепи. Гидравлическая подвеска и тормозные механизмы барабанного типа соответствовали требованиям того времени и возможностям двигателя. Для своего времени Bonneville был вершиной прогресса. Техническое превосходство мотоцикла и спортивный характер двигателя позволили компании Triumph назвать Bonneville T120 самым быстрым мотоциклом в мире.

                Triumph Thruxton 1967 год

     Гоночный характер мотора повлиял на судьбу мотоцикла. Triumph активно выставлял Bonneville для участия в различных соревнованиях. Два года в 1967 и 1969 годах Bonneville под управлением Джона Хартли выигрывал в престижной гонке на острове Мэн. Три года спустя Малькольм Апхилл, управляя Bonneville, установил рекорд скорости для этих соревнований. Апхилл преодолел стомильный отрезок пути со средней скоростью 160 км/ч. Это был первый в мире рекорд средней скорости с трехзначной цифрой для серийных мотоциклов, участвовавших в гонке на острове Мэн.

    В 1962 году специально для участия в пятисотмильной гонке на выносливость «The Thruxton 500 mile endurance race» компания Triumph подготовила новую версию Bonneville T120R. Впоследствии эта модель получила собственное название «Triumph Bonneville Thruxton». Для создания этой модели инженеры Triumph использовали специальные компоненты. Особое внимание уделялось качеству обработки головок цилиндров и картеров. Благодаря модернизации двигателя, была достигнута максимальная мощность в 53 лошадиные силы и увеличены максимальные обороты с 6 800 до 7 200. Первые Thruxton были выпущены ограниченной партией, всего 55 мотоциклов. Сохранившиеся до наших дней модели имеют большую коллекционную ценность. Упорная работа спортивной команды Triumph в 1969 году увенчалась успехом. Все три первых места заняли гонщики команды Triumph, управлявшие мотоциклами Thruxton. Первое и второе место заняли Перси Тейт и Малькольм Апхилл.

                  Triumph Bonneville T120R 1971 год

   Основным рынком сбыта Bonneville считались США. Для американского рынка требовались более мощные мотоциклы. Именно в сторону улучшения технических характеристик двигателя стала двигаться компания Triumph на пути совершенствования Bonneville. Первые изменения коснулись рамы мотоцикла. Она стала жестче и компактнее. Были внесены изменения в геометрию рамы. Два года спустя, изменения затронули переднюю вилку. Изменился угол наклона вилки и стали устанавливать новые амортизаторы. Технические изменения благоприятным образом сказались на дорожных свойствах Bonneville. Улучшилась управляемость и стабильность мотоцикла на дороге. Максимальная скорость возросла до 185 км/ч.  Постоянная работа над улучшением конструкции мотоцикла способствовала росту его популярности. Согласно официальным отчетам компании Triumph, количество проданных в США T120s в 1967 году достигло 28 000.    В следующем году на Т120 стали устанавливать новую более надежную систему зажигания. В 1971 году появилась новая рама. Конструкция рамы позволяла использовать специальный масляный бачок. Эта рама получила название «oil in frame» или «OIF-version». Начиная с 1972 года мотоциклы Bonneville оснащались 5-ти ступенчатой коробкой передач.

    Возросшая конкуренция со стороны большекубатурных мотоциклов привела к созданию новой модели Bonneville T140 с двигателем объемом 750 кубических сантиметров. Серийное производство 650-ти кубовой версии мотоцикла планировалось прекратить в 1973 году, но из-за сидячей забастовки рабочих на главном предприятии компании, производство пришлось продолжать вплоть до 1975 года. Количество произведенных мотоциклов Т 120 в 1974 году составило 1000 штук, но уже в 1975 году это количество не превысило 30 штук. Самая первая модель Bonneville T120 ушла в историю. Эта модель навсегда останется гордостью компании Triumph и ее символом.

            Triumpph Bonneville 750 T140 1973 год

     Новый Т140v имел двигатель 750 кубических сантиметров и дуплексную раму со схожей конструкцией масляного бачка, до этого устанавливаемого на Т120. Первоначально европейская версия мотоцикла комплектовалась тормозами барабанного типа, но начиная с 1982 года на мотоцикле появились дисковые тормоза.   

                Triumph Bonneville 750 T140V 1973 год

    Для того чтобы мотоцикл соответствовал требованиям американского рынка, Triumph с 1975 года принял решение выпускать Т140Е с модифицированным двигателем. Рычаг переключения был перенесен с правой стороны на левую. В соответствие с требованиями действовавших в тот момент американских технических регламентов, произвели замену барабанных тормозов на дисковые. Несколько моделей получили электростартер. Кроме этого, были произведены незначительные изменения в конструкции. Начиная с 1980 года, и до момента прекращения в 1983 году производства в городе Меринед, мотоцикл модернизации не подвергался.

                Triumph Bonneville 750 T140 годы выпуска 1973-1977

        Но на этом история Bonneville не прекратилась. Triumph Motorcycles Ltd. приобрел английский бизнесмен Джон Блур, который продолжил производство модели Bonneville Т140. Новая компания, продолжившая производство Т140, называлась «Racing Spares in Devon». Сборочный цех находился в городе Девон, на юго-западе Англии. Однако в виду отсутствия спроса на мотоциклы в США, производство Bonneville Т140 в 1988 году было полностью завершено.

                Последняя модель Triumph Bonneville T140 1987 год

   К большой радости поклонников Bonneville, в 2001 году выпуск новой модели Bonneville компания Triumph Motorcycles Ltd. начала на заводе в городе Хинкли. Современный Bonneville сильно напоминает предыдущие версии мотоцикла. Модель дебютировала с карбюраторным двигателем объемом 790 кубов. Объем двигателя был увеличен в 2007 году до 865-ти кубических сантиметров, а начиная с 2009 года двигатель стали оснащать инжекторным впрыском. Установка инжектора потребовала увеличить полезный объем бака. Необходимость вызвана размещением бензонасоса. На конечном объеме заливаемого топлива увеличение бака не сказалось, он такой же, как у карбюраторной версии.

                Возражденный Triumph Bonneville 900 SE

  В настоящее время выпускается четыре модели легендарного мотоцикла: Bonneville, Bonneville T100, Bonneville Thruxton и Bonneville Scrambler. Эти модели являются удачными примерами современных классических мотоциклов. Инженерам компании Triumph удалось сохранить лучшие качества предшествующих поколений Bonneville, при этом, они грамотно и гармонично внесли современные дополнения в конструкцию мотоцикла.

Triumph Bonneville T100 юбилейная модель - 50 лет со дня началы выпуска Bonneville

                Новый Triumph Bonneville Thruxton 900    

                Новый Triumph Bonneville Scrambler 900  

      В мире существует совсем немного моделей мотоциклов, которые продержались на конвейере более 50 лет. Bonneville один из них. Подавляющее большинство мотоциклов, появившихся в последнее время, удивляют своим техническим совершенством и новым дизайном, но возникает ощущение безликости и стандартности тех или иных дизайнерских и технических решений. Возможно, это неплохо с точки зрения производителя. Современные технологические решения требуют унифицированного подхода, выработки общих стандартов и технологий. Вся эта стандартно-унифицированная жизнь приносит плоды в виде похожих друг на друга вещей. Мотоциклы не стали исключение. Каждый год появляются новые модели, которые с годами бесследно исчезают. Никто даже не может вспомнить, как выглядели такие модели через несколько лет после прекращения их производства.

       Bonneville обладает индивидуальностью и неповторимым характером. Этот мотоцикл создавался для молодых людей, умеющих мыслить и смотреть на жизнь нестандартно. Он навсегда останется символом изменивших мир 60-х годов, символом вечной молодости и неутомимой романтики.

                                                                             Автор статьи: Игорь Кузин

motolive13.ru

Мотоцикл Triumph Bonneville: цена, технические характеристики, фото, видео Триумф Бонневиль, отзывы, дилеры

Технические характеристики Triumph Bonneville

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2115
Ширина, мм 790
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 740
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Bonneville

Triumph Bonneville 68 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3865
Мощность, л.с. / оборотах68/7500
Момент, н·м / оборотах68/5800
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 225
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Bonneville по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Triumph Bonneville

Triumph Bonneville, 2011 г

Итак, Triumph Bonneville, 865 см3, параллельный твин, выдаёт всего лишь 66 л. с., что для современного мотоцикла не так уж и много, но двигатель работает очень чётко. Модель оборудована инжектором, ловко закамуфлированным под двойной карбюратор (всё таки дань стилю), 16-литровый бак вполне достаточен для городских пробегов. Пятиступенчатая коробка работает очень чётко, передачи переключаются вверх и вниз с приятным глухим тычком, без звона, треска и дребезжания. Очень удобная посадка – всего 740 мм позволяет человеку среднего роста весьма комфортно чувствовать себя в седле, смягчая центр тяжести – так что даже на самой маленькой скорости при маневрировании не возникает желания выставить в сторону ногу. Радость при получении сковывала дыхание, даже удивительно ведь к мотоциклам я уже привык относиться достаточно прохладно, и первая поездка убивает все последние сомнения это именно то, что нужно. Лично вручную аккуратно промываю мотоцикл для удаления остатков морской соли после транспортировки, полирую хром и великолепный бак и больше не хочу с него слезать. Удобное сиденье, удобный руль, этот мотоцикл удивительно удобен, подвеска не жёсткая и не мягкая, звук глушителей вполне благородный, приборы доступны и понятны (хотя очень хотелось бы ещё иметь на панели приборов часы – их в приборке нет, как и нет указателя уровня топлива) – внимание окружающих привлекаем безоговорочно.

В процессе эксплуатации выплывают и проблемы. У мотоцикла не очень внятные тормоза. Да, они дисковые спереди и сзади, но на переднем колесе стоит только один тормозной диск диаметром 310 мм и 2-поршневый суппорт Nissin. Этой системы явно недостаточно для московской езды. Может быть, в Великобритании, где любая техника не разгоняется более 60 км/ч, это и нормально, но для желающих «сделать тонну» (100 миль в час или примерно 160 км/ч) по Москве этого кричаще недостаточно. Достаточно слабенький движок при таком объёме нельзя назвать экономичным. Доливать бензин приходится часто. Делаем скидку на ретростилистику, для 70-х годов ХХ века технические характеристики превосходны. Двойная система выхлопа выглядит великолепно, но любые манипуляции с задним колесом требуют снятия обоих глушителей – без этого очень сложно вывесить колесо – это же относится к сложностям смазки и обслуживания цепи. Цепь, кстати, тоже не самая прогрессивная тема, но это я возвращаюсь к своему опыта ременного привода на «Вулкане», о котором шла речь в начале статьи. За пластиковые крылья, наверное, стоит поставить минус, если уж мы играем в ретро, можно было бы пожертвовать куском металла – всё-таки мотоцикл не самый дешёвый. Из пластика же сделан логотип Triumph. А, вот ещё – наклеенные на перья передней вилки катафоты почему-то отклеились, как и маленький шильдик Triumph на правом боку двигателя – некачественный клей. Во всём остальном – мотоцикл конфета. Все перечисленные мелочи, уверен, ничтожны по сравнению с превосходными ощущениями от собственно эксплуатации.

   Достоинства: дизайн, ощущение от управления, работа двигателя и подвески.

   Недостатки: пластиковые крылья, слабенький движок и тормоза, сложности с техническим обслуживанием.

  Алексей, Москва

 

Официальные дилеры Triumph

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Triumph.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Triumph Bonneville - тест драйвы

 

Мотоцикл Triumph Bonneville - краткий обзор

Triumph Bonneville / Триумф Бонневиль

Триумф Бонневиль – одна из самых узнаваемых моделей в мире. Она сочетает в себе современные технологии и прекрасный ретро-стиль. В результате такой комбинации появился красивый, технологичный и надежный родстер, олицетворяющий собой независимость, открытость и полную свободу.

Triumph Bonneville является классическим английским мотоциклом, который отлично подходит для ежедневного использования. Последняя модификация очень порадовала поклонников модели – Бонневиль получил качественную начинку, сохранив при этом стильный внешний вид. Технологичный инжектор скрыт за фальш-карбюраторами, двигатель 865 кубов стилизован под моторы 70-х годов, а великолепные глушители и укороченные крылья завершают эту картину.

Триумф Боневиль имеет весьма серьезные показатели, которые привлекают новых поклонников: мгновенный запуск, хороший разгон на трассе и маневренность. Кроме того, двигатель выдаёт большую часть своей мощи уже на низких оборотах. Компьютерная система контроля впрыска топлива позволяет снизить расход и обеспечивает плавность хода. Сегодня Bonneville доступен в трех цветовых вариантах: черный, серебристый, белый с синим.

avto-russia.ru

Обзор мотоцикла Triumph Bonneville Bobber

[]

На протяжении последнего десятка лет британская компания Triumph Motorcycles все активнее укрепляет позиции на мировой мотоциклетной арене. Очередная смелая новинка компании — Triumph Bonneville Bobber ориентирована, в первую очередь, на американский рынок и его богатую кастом-культуру, но, безусловно, придется по вкусу и отечественному мотоциклисту

текст: Александр Баркалов  /  фото: Елена Сафонова  /  10.07.2017

Triumph Bonneville Bobber. Цена: 999 000 р. В продаже: c 2017 г.

Боббер (от англ. Bobber — «коротко стриженный») — мотоцикл 1930–40-х годов для гонок по грунтовым трассам, с которого сняли практически все «лишнее», чтобы уменьшить вес, и демонтировали или обрезали крылья, чтобы под них не забивалась грязь

Облик нового Bonneville Bobber навеян образцами классических американских бобберов, появившихся в 1930-1940-х годах. Тогда большую популярность стали набирать гонки по грунтовым трассам, а в качестве спортивных аппаратов использовались тяжелые и слабосильные Harley-Davidson. Поэтому участникам гонок приходилось довольно серьезно модифицировать свои мотоциклы. А поскольку экономическая ситуация в стране была далека от идеальной, то бюджетный тюнинг гоночных «Харлеев» обычно заключался в максимально возможном облегчении конструкции — и получался боббер.

По той же причине тотальной нехватки денег боббер нередко становился не только инструментом побед на гоночных трассах, но и средством передвижения на каждый день. Таким образом, основной идеей байков в стиле Bobber стала парадоксальная, на первый взгляд, возможность повседневной эксплуатации гоночного мотоцикла.

Нередко случается, что моду на исключительно субкультурные явления задает кинематограф. Так произошло и с популярностью бобберов: в 1953 году на широкие экраны вышел фильм Стэнли Крамера «Дикарь», где герой Марлона Брандо ездил за рулем боббера на базе совсем не Harley-Davidson, как многие думают, а Triumph Thunderbird 650. Поскольку «Дикарь» стал для мотосообщества культовым фильмом, то уже через несколько лет после его выхода стали появляться на свет мотоциклы, которые никак не были связаны с гонками по грунтовой трассе, но были выполнены в стилистике байка героя Брандо. Сохранив фамильную внешность  семейства, бобберы новой формации уже были предназначены для езды по асфальтированным дорогам.

Новый Triumph Bobber построен вокруг прошлогоднего дебютанта компании — модели Bonneville T120. С первого взгляда распознать в новинке родственную связь с классиком не так просто: британцам удивительным образом удалось полностью изменить силуэт  мотоцикла, сделав его низким и вытянутым. Решающую роль в перевоплощении сыграли «хардтейловский» маятник с широким задним колесом и одноместное сиденье-ковш.

Конструкция задней подвески заслуживает отдельного внимания. Чтобы добиться визуального сходства с фирменной чертой бобберов — жесткой рамой типа «хардтейл» — инженерам Triumph пришлось пойти на хитрость и спрятать моноамортизатор под сиденьем, разместив его внутри рамы практически горизонтально.

Одноместное сиденье, являющееся олицетворением аскетизма, при ближайшем рассмотрении тоже оказалось с изюминкой. Впервые в классе его оснастили регулировками, позволяющими изменять позицию водителя за рулем мотоцикла. Но в силу общей компактности мотоцикла рослым мотоциклистам за его рулем будет не слишком удобно. Конечно, возможность отрегулировать сиденье дает некий диапазон для изменений, но даже этих заводских опций не хватает, чтобы с комфортом усадить «баскетболиста» за руль Bonneville Bobber.

Окончательное сходство с классическими бобберами было достигнуто путем установки широкого руля, небольшого топливного бака, спицованных колес разного диаметра и едва прикрывающих их коротких крыльев. Не обошлось и без деталей, демонстрирующих знаковые фирменные черты класса: небольшой приборной панели, корпуса аккумулятора, опоясанного стальным хомутом, и блока системы впрыска топлива, замаскированного под карбюратор. С эстетической точки зрения новый мотоцикл получился безупречным!

Настоящий боббер — это, прежде всего, спортивный мотоцикл, а гоночному байку просто жизненно необходим достойный двигатель. Как и большую часть узлов и агрегатов, новый Bobber позаимствовал мотор у модели T120. Прежде чем установить 1200-кубовый рядный «твин» в раму новой модели, его доработали, а характеристики частично изменили. В частности, на мотоцикле нашла применение новая система впуска с раздвоенным эйрбоксом, система впрыска топлива последнего поколения, а также иной выпуск. В результате манипуляций с силовым агрегатом значение максимальной мощности снизилось на 3 «лошадки» — до весьма скромных 77 л. с. Справедливости ради стоит отметить, что теперь пика мощности британская «двойка» достигает на отметке 6100 мин-1 — на 450 оборотов в минуту раньше мотора-предшественника. Впрочем, про показатель максимальной мощности забываешь на первом же свободном участке, где дорожная обстановка позволяет как следует ускориться. 106 Нм крутящего момента, доступные уже на отметке 4000 мин-1, весьма азартно разгоняют 228-килограммовый мотоцикл. После десятка лихих разгонов совершенно точно начинаешь понимать, что шильдик «1200 HT» не зря украшает двигатель Triumph Bonneville Bobber.

Печально одно: тормозная система британского боббера, очевидно, стала жертвой специалистов, работающих в дизайнцентре Triumph. В стремлении подвести новую модель под каноны стиля, где на переднем колесе боббера доступно место лишь для одного  тормозного диска, в компании серьезно урезали тормозные возможности мотоцикла. Скромного потенциала 310-миллиметрового диска и 2-поршневой тормозной скобы Nissin хватает только для плавной и размеренной езды. Для динамичного передвижения по городу и экстренных торможений почти всегда требуется помощь заднего тормозного контура.

Дизайн Triumph Bonneville Bobber — безупречен. Как и его технические характеристики, за исключением тормозов — их хотелось бы побольше

Как настоящий спортсмен, пусть и «олдскульный», Bonneville Bobber умеет и любит поворачивать. Несмотря на то, что рама и задний маятник мотоцикла выполнены из обычных стальных труб, а диаметр передней вилки KYB составляет всего 41 мм, рулится мотоцикл на удивление послушно. За способность быстро проезжать повороты следует благодарить низко расположенный двигатель, короткоходную переднюю вилку с небольшим углом наклона и простой моноамортизатор. Кстати, настройки последнего на дорогах с плохим покрытием многим покажутся излишне жесткими, но на хорошем асфальте к его работе претензий нет. Быстрому прохождению виражей способствует и весьма специфическая посадка за рулем Triumph. Низкое сиденье, широкий руль и подножки, расположенные довольно близко к водителю, формируют собранную и по-своему даже спортивную, но отнюдь не самую удобную посадку. Во время продолжительных поездок за рулем Triumph Bonneville Bobber первыми сдаются спина и поясница, а затем уже пятая точка.

Неоспоримым достоинством классических мотоциклов последних лет является то, что, даже будучи облаченными в ретро-оболочку, они в большинстве своем пропитаны самыми современными технологиями. И новыйTriumph Bonneville Bobber не исключение.  Мотоцикл может похвастаться электронной ручкой газа, антиблокировочной тормозной системой, трекшн-контролем, штатным иммобилайзером и другими современными атрибутами. Все эти достоинства делают передвижение за рулем боббера Triumph комфортным и безопасным, но в итоге не играют совершенно никакой роли при решении о покупке. Ключевым фактором в пользу приобретения подобного мотоцикла всегда будут оставаться яркая внешность и неповторимая харизма аппарата. А этих достоинств у новинки из Хинкли в избытке!

Одноместное сиденье оснащено регулировками, позволяющими изменять позицию водителя

Технические характеристики Triumph Bonneville Bobber

Габариты (ширина/высота по седлу) 800х690 мм
База 1510 мм
Объем топливного бака 9 л
Двигатель 1200 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный, с жидкостн. охлаждением, 77/6100 л.с./мин-1, 106/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод — цепь
Подвеска передняя телескопическая вилка, ход — 90 мм
Подвеска задняя маятниковая, с центральным моноамортизатором, ход — 77 мм
Тормоз передний/задний гидравлические, 1 диск / 1 диск
Снаряженная масса 228 кг

 

5koleso.ru

Герой дня: Обзор мотоцикла TRIUMPH BONNEVILLE STREET TWIN 2016

Обзор мотоциклов Triumph Bonneville Street Twin хочется начать с единственной разницы между Стрит Твином 2016 и «старой» моделью: это абсолютно новый мотоцикл. У него новый двигатель, новые шасси, новые инструменты, новое электронное управление дроссельной заслонкой, новый трэкшн-контроль, новые многообещающие замашки… 

Тайна пропавших лошадиных сил. Новые технологии. Прежняя душа? 

Конечно, сложно сразу заметить отличие байка, состоящее в обновленном ретро дизайне. Так что новшества Стрит Твина скорее можно почувствовать, чем увидеть. 

И вы их почувствуете.

Параллельный твин оснащен восьмиклапанным двигателем с жидкостным охлаждением, двумя цилиндрами с никасиловым покрытием и 270-градусным интервалом зажигания. 

Для справки, никасиловое покрытие представляет собой тонкий слой никеля со сверхтвердыми частицами карбида кремния, который разработали еще в 1967-м году для обработки поверхностей цилиндров, которая бы не утяжеляла легкую конструкцию и обеспечивала простую регулировку теплового режима. 

У двигателя новой модели 900 кубов против 865 прежних, а также новые параметры производительности, заявлены 55 лошадиных сил против 67, а крутящий момент может доходить до 80Нм. На первый взгляд, кажется странным жертвовать лошадиными силами. Но не с точки зрения Триумфа. Учитывая существенное обновление платформы, такая цифра может изначально разочаровать. Но если вы жаждете более высокой производительности, Триумф может вам это предложить.   

Два вала, передний и задний, предназначены для подавления вибраций и каждый из них вращается, конечно, в противоположном от коленчатого вала направлении. Максимум лошадиных сил достигается при 5900 об/мин (где-то на этой величине находится и отсечка). Для жидкостного охлаждения Стрит Твина предусмотрены ребра охлаждения в голове и цилиндрах. Причем ребра действительно работают: они на самом деле охлаждают двигатель, как оно и задумывалось. Коробка скоростей оснащена пятью передачами. 

39-миллиметровый корпус дроссельной заслонки контролирует подачу воздуха и топлива. Для сравнения, мотоциклы Indian Motorcycle включают обзор моделей 1000-кубовых Scout Sixty, которые располагают 60-миллиметровой заслонкой. Учитывая, что двойной диаметр предполагает в четыре раза больший объем, эти цифры довольно далеки друг от друга. Кроме того, принимая во внимание эффект Вентури, который заключается в падении давления при увеличенной скорости потока в узкой части трубы, между инженерами этих брендов царит разногласие.  Новые мотоциклы Стрит Твин обладают высокой эффективностью расхода топлива – обзоры определили 30,6 км/л с постоянной скоростью 90 км/ч и 22,1 км/л на 120 км/ч. Тесты наших американских коллег уже показали, что когда байк преодолел тяжелые протяженные горные километры на второй передаче, волоча колесами на поворотах и достигая отсечки между каждым из них, пробег составлял 20,1 км/л, что очень впечатляет. Очень. Можно сделать вывод, что Стрит Твин вполне справляется с более 320 километрами, обладая небольшим 12-литровым баком. 

Шасси Bonneville Street Twin представляют собой стальные трубы, приваренные к чугунной вилке и скрепленные болтом с подрамником двигателя. Рейк в 25,1 градус, трейл 102,4мм – обычные показатели для стандартного байка. Передняя и задняя подвеска от Kayaba, с традиционными 41мм передней вилки и регулируемыми задними амортизаторами, установленными с большим провисанием и снабженными прогрессивными пружинами для мягкой поездки.  На обоих концах 4,7 дюйма хода.  Колеса мотоцикла из литого алюминия – передние 18х2.75 дюйма, задние 17х4.25, шины Pirelli Phantom в классическом стиле изготовлены по спецификациям Триумфа (100/90-18 передняя, 150/70R-17 задняя). Задний и передний тормоз – 2-поршневой плавающий суппорт Nissin, 310мм тормозной диск спереди и 255мм – сзади. Стандартная АБС. Высота сидения 73,7 сантиметра, а заявленный сухой вес составляет 198кг.      

Обзор мотоциклов Супер Твин выделяет среди прочего функционала – отключаемый трэкшн-контроль, иммобилайзер, регулируемые рычаги управления, а еще USB разъем под сидением. На круглом манометре есть аналоговый спидометр, а многофункциональный LCD дисплей показывает положение передачи, уровень топлива, уровень его расхода, состояние трэкшн-контроля, индикатор загрязнения и одометры. 

«Тайна пропавших лошадиных сил» – лучше всего линейку Bonneville Street Twin можно охарактеризовать именно так, ввиду полноразмерных, мясистых двигателей этих байков, которые Триумф наделил средней производительностью. Этот ретро-родстер-твин класс имеет честь включать в себя такие мотоциклы, как Harley-Davidson 883 Sportster, Indian Scout Sixty, Star Bolt, Moto Guzzi V7, Ducati Scrambler и наш Street Twin. Может, еще парочку других. На моторынке эта ниша занимает центральное место среди простых в управлении и комфортных мотоциклов. Ах да, базовая модель каждого из них стоит меньше 9000$ (пускай даже на один доллар меньше). 

Старое поколение мотоциклистов упорно считает лошадиные силы за универсальную и абсолютную меру производительности и счастья. Но каламбур, который получился не случайно, в том, что Стрит Твин – это ретробайк, который создан для нового движения, для тех, кто ценит качественную и легкую езду, а АБС и трэкшн-контроль – его стандартные параметры.  

В случае Стрит Твина его отношение двигателя к лошадиным силам не вопрос укрощения зверя. Биг Твин позволяет вручную создавать и плавно регулировать широкий диапазон мощности, больше увеличивая спектр крутящего момента, не гонясь за максимумом лошадиных сил. Отсутствие тахометра -  не ради снижения затрат. Это заявляет о том, что конкретное расположение отсечки не имеет значения.     

Погоня за лошадиными силами – очень нервная затея, а этот мотоцикл разработан для вашего спокойствия. Кроме того, лошадиная сила станет мерой только в долгосрочной перспективе, и ее максимум достигается лишь на мгновение при полном числе оборотов. Большинство гонщиков никогда не доходят до этого, не хотят этого и не понимают, зачем кому-то это делать.   

Представители Триумфа заявляют, что, прежде всего, это инжиниринговая компания. Доказывает ли это Стрит Твин? 

Определенно, да. Эффективность этого мотоцикла в путешествии во всем, от км/л до движения подвески, подтверждает это инжиниринговое притязание, как и практически не подверженные вибрациям шасси, несмотря на то, что двигатель крепко установлен без каких-либо резиновых демпферов. 

Поездка на Стрит Твине мягкая, сидение мягкое, и сила тоже мягкая. В целом, шасси хорошо управляемы с должным образом настроенным демпфированием как для быстрого, так и для медленного движения подвески. 

Если Стрит Твин претендует на звание самого дружелюбного байка из всех, это определенно сильный соперник. Мы сейчас не говорим о маленьких байках с маленькими двигателями. Мы говорим о серьезных мотоциклах, которые способны преодолеть любое расстояние на высокой скорости, и как никто заслуживающих, чтобы им доверяли, их обожали и хотели. 

Особенность брэнда Триумф – это характер, и для этого не нужны дополнительные траты. Многие сотрудники компании преданы ей с момента, когда она была вновь открыта в 1980-х, а уходят из компании чаще всего – на пенсию. Это семья – британская, в первую очередь, но расширяется до заводов в Тайланде, где собираются все Бонневилли, - и они гордятся тем, что ни с кем не соревнуются, а идут своей собственной дорогой.  

Характер этого мотоцикла действительно помещается в ряд классических силуэтов Bonneville. Его форма – это история Триумфа. Как 45-градусный V-твин – это Harley-Davidson, а когда мы говорим «боксер», то имеем в виду BMW, – параллельный твин означает Триумф. Он настолько иконичен, что его форма, конфигурация, пропорции копировались другими в 1970-х и до сегодняшних времен, в том числе, Kawasaki W650/800. 

Параллельный твин – это не просто шаблон двигателя. Это эмоция, знак памяти и истории. God Save The Queen!  

Поближе познакомиться с мотоциклами Триумф или любыми другими можно во многих мотошколах России. А если вы уже знаете такую, заходите на нашу карту мотошкол и оставляйте свои отзывы! :)

Оставайтесь с нами на мотоволне,

Kate  

motowave.ru

Обзор Triumph Bonneville 2009 - MotoLive

Обзор Triumph Bonneville 2009

 

  Главное для «иконы» – это всегда оставаться символом поклонения. В мотоциклетной вселенной лишь несколько мотоциклов подходят под это определение, и «Триумф Бонневилль» один из них. Другое определение «иконы» - объект пристального внимания и поклонения. Найдётся довольно много поклонников «Триумф», для которых «Боня» предмет уважения и поклонения на алтаре Британских Твинов.

   Своим появлением «Бонневилль» обязан британским гонщикам, которые начали эксплуатировать модель «Т120» в 1959 году. По сути, это был брат-близнец «Т110 Тигр», производство которого продолжалось вплоть до закрытия завода «Триумф» в 1983 году. Всего через десять лет, стараниями нового владельца Джона Блура, компания «Триумф» была возрождена. Неугомонный «Твин» снова воскрес в 2000 году, с 50-летним юбилеем тебя «Боня»!

Triumph Bonneville, модель 2009 года. С юбилеем тебя!

  Самый первый «Бонневилль» прошёл ключевое обновление в 1969 году. Прежде всего, изменения затронули систему питания – инженеры улучшили приготовление горючей смеси. В 2009 году, как и в 69-м, возрождённому «Боне» прописали новую систему питания. Отныне она стала инжекторной. Для всей линейки классических мотоциклов «Триумф», таких как «Бонневиль», «Тракстон» и «Скремблер», электронный впрыск вошёл в стандартное оснащение.

 

Карбюраторное питание

   В соответствии с европейскими стандартами современные классики «Триумф» стали оснащаться впрыском, начиная с 2007 года. По словам представителей завода, сделано это заранее, специально для моделей 2008-модельного ряда. Поддержание экологии – движущая сила в Европе. «Триумф» совместно с Keihin разработали новую систему впрыска, которая, якобы, способствует в пять раз лучшему сгоранию топлива. Отлично! Всё сделано для сохранения окружающей среды. Интересный момент, инженерам Keihin удалось все внешне видимые компоненты электронной системы впрыска запрятать в корпуса двух карбюраторов. Только при детальном рассмотрении можно заметить несколько подозрительных проводов и разъёмов.

В поплавковых камерах нет бензина, только провода и микросхемы электронного впрыска Keihin.

      Эти новые карбюраторы… э… то есть… форсунки питают 865-ть кубических сантиметров объёма (90х68 мм) верхневального двигателя с воздушным охлаждением. Классический параллельный твин, переживший не одну модель мотоцикла. В наши дни он используется во всех классических мотоциклах, производства компании «Триумф». Мощность силовой установки составляет 67 лошадок при 7 500 об/мин, крутящий момент 70 Нм при 5 800 об/мин, показатели у «Тракстона» немного выше – 69 л.с. при 7 400 и 71 Нм при 6 800 об/мин. Ещё одно отличие касается «Скремблера», у него интервал зажигания составляет 270 градусов (360 градусов у «Бони» и у «Тракса»). Внешним проявлением отличия в настойке интервала зажигания у «покорителя бездорожья» является звук выхлопа, а к внутреннему отличию относится выдаваемые движком 59 л.с. при 6 800 об/мин и 70 Нм при 4 700 об/мин.

   Появившийся в 2001 году «Т100» в честь столетия компании «Триумф» будет производиться и в 2009 году. Как пояснил Джим Каллахан из Triumph North America, «сотый» оставлен в производственной линейке специально для ценителей стиля Bonneville, берущего своё начало в 60-х годах прошлого столетия. В качестве дополнения к образу мотоцикла, планируется продажа классических аксессуаров и одежды «Триумф». Электронная система впрыска получит прописку в самом классическом мотоцикле в 2008 году, как и во всех других мотоциклах семейства «Бонневилль».

      Изменения не коснутся спицованных колёс. Размерность переднего сохранит 19-дюймовый радиус. В рамках традиций старой школы оставят хромированные боковые крышки двигателя, двухцветный окрас бензобака, сиденье украсит логотип производителя, формованные логотипы «Триумф» буду украшать бак мотоцикла, а в качестве защиты от царапин выступают резиновые накладки для коленей ног. Как в старое доброе время, перья вилки прикрывают гофрированные резиновые пыльники. Полноценным дополнениям образа «олдскула», выступают глушители и круглые хромированные банки спидометра и тахометра.

        Стоимость «Т100» в 2009 году составляет 8 799 долларов США. Цвета: Jet Black/Fusion White (Церный-Белый), Claret/Aluminum or Forest Green/New England White (бордовый/серый/зеленый/белый).

Bonneville SE возглавляет коллекцию современной классики от «Триумф».

         Как и в прошлом году, новая линейка классики состоит из трёх моделей, две из которых заметно отличаются. Упрошенный вариант Bonneville и его более притягательный с виду братец Bonneville SE заполучили 17-дюймовые литые диски спереди и сзади, кроме того, крыло слегка прикрывающее сверху переднее колесо и запрокинутый вверх выпуск, достался им от «Тракстона». Перелицовки с участием колёс и крыльев позволили сэкономить до 8 кг. в зависимости от модели.

      Вышеозначенное сужение радиуса переднего колеса сказалось на высоте мотоциклов в холке (740 мм против 775 мм). Сократился ход задней подвески с 106 мм до 100 мм. Зачем-то сократили толщину сидушки на 10 мм. Не обошли стороной и другие показатели эргономики: руль стал ближе на 22 мм. и ниже на 21 мм., диаметр сечения сократился с 25,4 мм. до 22 мм. Для улучшения обзора, зеркала ещё больше приблизились к краю на целых 35 мм. с каждой стороны. Рычаги сцепления и переднего тормоза прообгрейдили до уровня возможности их регулировки. Главный цилиндр переднего тормоза теперь располагается в отдельном блоке, а, не как ранее, интегрированный.

  «Упрощенец» имеет черные боковые накладки на двигателе и одинокий спидометр с гирляндой предупредительных огней с краю приборной панели. На выбор доступны цвета Jet Black or Fusion White (черный и белый), розничная цена 7 699 американских тугриков. За 8 399 тех же неденоминированных тугриков можно осчастливиться приобретением «Бони Спешл Эдишен», отличительными особенностями которого являются алюминиево-матовые щеки двигателя и красивая комбинация тахометра со спидометром. В придачу к указанным «роскошествам» прибавьте красивый логотип компании «Триумф» на баке, сам бак в двухцветной боевой раскраске с разделительной полосой ручной работы между цветами. Классик этой модели планируется окрашивать в Pacific Blue/Fusion White (синий и белый) и в сплошной черный.

Новое семейство Bonny. С левой стороны от «сотового» SE, а справой базовая версия.

  

Новые «Бони» для нового поколения.

     Каллахан рассказал, что новые модели «Бонневиллей» появились на свет для привлечения покупателей с другим мировоззрением, нежели сторонники «Т100». Новые «Бони» по-прежнему несут философию классики на двух колёсах, но с небольшим налётом современности. Посвежевший образ с более плотной эргономикой призван привлечь в ряды поклонников классиков молодое поколение мотоциклистов и слабый пол.

      Манёвр от «Т100» к новой классике совершён ещё для привлечения внимания новичков. Посадка действительно создаёт ощущение «мелковатости» мотоцикла. Стопа легко достаёт до земли, даже если шов ваших брюк не превышает 760 мм. Несмотря на невысокой рост наших героев, за рулем не возникает дискомфорта по причине излишне поджатых ног. Тем не менее, людям с ростом выше 185 см. придётся приспосабливаться к низкорослости своего железного коня. При этом руль располагается очень удобно.

В активе «базы» только спидометр, в то время как у SE и Т100 по паре банок со спидометром и тахометром.

    Заявленные двести килограммов сухой массы с трудом ощущаешь даже при перекатывании, в этом прямая заслуга низкого центра тяжести. Низко расположенный центр тяжести и 17-дюймовые колёса здорово должны облегчить жизнь новобранца при его первом «контакте с действительностью». Меньший диаметр колеса и облегчённое переднее крыло приносят дивиденды в виде легкого руления. Bonneville и Bonneville SE намного легче рулятся по сравнению с более тяжёлым и неповоротливым «Т100».

Легендарный британской «Твин» с ровным приростом мощности. Сатиновый блеск боковых крышек двигателя – отличительная черта версии SE.

     Заявленные двести килограммов сухой массы с трудом ощущаешь даже при перекатывании, и в этом прямая заслуга низкого центра тяжести. Низко расположенный центр тяжести и 17-дюймовые колёса здорово должны облегчить жизнь новобранца при его первом «контакте с действительностью». Меньший диаметр колеса и облегчённое переднее крыло приносят дивиденды в виде легкого руления. Bonneville и Bonneville SE намного легче рулятся по сравнению с более тяжёлым и неповоротливым «Т100».

  Уменьшенный ход подвески даёт о себе знать на неровностях и при спрыгивании с тротуара. Не стоит ожидать мягкости в работе от нерегулируемых передних 41 мм. перьев Kayaba с ходом 119 мм. и двух задних, регулируемых по преднатягу, амортизаторов этого же производителя. Из сказанного напрашивается вывод, со своим укороченным на 6 мм. ходом подвески и уменьшенной толщиной набивки седла новинки сильно уступают «Т100» по уровню комфорта. При этом они могут похвастать лучшей управляемостью, которая способная вселить большую уверенность в водителя.

        Двигатель, несмотря на наличие электронного впрыска, оказался невероятно «теплолюбивым». Даже после кратковременных остановок требовалось снова включать подсос для прогрева силовой установки. Разогрев занимает немного временно, но это свойство обязательно следует учитывать.

Для всех Bonneviile доступно большое количество оригинального тюнинга - кожаные сумки и спинки, такие, например, как показаны на фотографии.

    После незначительного простоя, двигатель вяло реагирует на поворот ручки дроссельной заслонки. Иногда возникал подобный эффект и при очень резком открытии на светофоре уже на прогретом моторе. Во всех остальных случаях, тяга просто отменная во всём диапазоне, мотоцикл с лёгкостью набирает скорость при обгоне даже на высшей передаче. Рядная, параллельная двойка удивляет своей линейностью, именно это свойство так ценят многие драйверы. Даже если вы ветеран скоростных заездов, вам всё равно придётся по душе плавный, ровный и предсказуемый характер двигателя.

    Усилие на рычаге сцепления не значительное. Коробка передач работает так же чётко, как на лучших примерах японского мотопрома. На мотоциклы устанавливают достаточно хорошего качества тормозные механизмы. Передние 2-поршневые плавающие суппорты Nissin вкупе с 310 мм. тормозным диском ощутимо осаждают мотоцикл. Лучшее замедление могут обеспечить только 4-поршневые суппорты.

 

Добро пожаловать в будущее… в 50-е!

       В конце дня, который я провёл с «Бонями», пришел к мысли, что «Бонневилль» - добротный, красивый, классический мотоцикл. Он создан для езды ради забавы. В общем и целом у мотоциклов не так много недостатков, которые заслуживали бы упоминания.

И старый и новый одновременно. «Бонневилль» будет всегда смотреться роскошно, даже после 50-ти.

   Умудрённые опытом райдеры оценят легендарный мотоцикл, но, на этот раз, без подтёков масла и проблем с электрикой. Для новичков и женщин – заманчивое предложение, стильный, послушный, и он отличная альтернатива американским и японским двухколесным аппаратам.

motolive13.ru

Мотоцикл Bonneville (2009): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Triumph Bonneville (2009)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 865 см3
Мощность двигателя 67 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Дорожные мотоциклы

Triumph Bonneville (2009)

Очередная версия модели Bonneville, вышедшая в 2009 году, получила аутентичный вид 1970-х. Новые 17-дюймовые литые колёса улучшили управляемость мотоцикла, а короткие переднее и заднее крылья, более низкое и узкое седло и приподнятый конический глушитель придавали мотоциклу настоящий винтажный вид. Однако внутри мотоцикл оставался вполне современным. Он имел инжекторную топливную систему, которая позволяла делать работу его двигателя более экологичной. Однако внешне система выглядела, как прежние карбюраторы. Седло мотоцикла стало ниже на 25 мм – его высота составила 750 мм. Это в свою очередь понизило центр тяжести мотоцикла, что улучшило его управляемость. Надёжный каркас мотоцикла представлял собой стальную дуплексную трубчатую раму. Переднее колесо крепилось к регулируемой пневматической вилке Kayaba с 41-миллиметровыми перьями, а в задней части мотоцикла имелись два регулируемых хромированных амортизатора Kayaba. Ход передней подвески был равен 120 мм, а ход задней – 106 мм. Топливный бак модели вмещал 16,6 л. За торможение отвечал 310-миллиметровый дисковый тормоз на переднем колесе и 255-миллиметровый на заднем. Они были оборудованы двухпоршневыми суппортами.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Triumph Bonneville T100: характеристики :: SYL.ru

Имя Bonneville много лет используется для обозначения различных поколений мотоциклов британской фирмы «Триумф». Название отсылает нас к высохшему озеру Бонневиль, гладкая соляная поверхность которого стала излюбленным местом для заездов различной техники на максимальную скорость. Именно на этом озере были установлены многие рекорды скорости для мотоциклов. Причем часть из них принадлежит продукции, изготавливаемой под маркой «Триумф».

Общие сведения

Первый «Триумф Бонневиль» был представлен публике в далеком 1959 году и продержался на сборочной линии вплоть до 70-х годов. Созданный в 2014 году новый Bonneville представляет собой полностью современный мотоцикл, щедро прикрытый элементами стилизации под модель 60-х годов.

Примененные на современном двигателе пластиковые и металлические имитаторы систем карбюраторного питания и приводов клапанов газораспределения позволили сохранить внешнюю схожесть со старой версией мотора. Под этими декоративными кожухами располагаются системы впрыска топлива и другие элементы современных силовых установок.

Для большего внешнего сходства все Triumph Bonneville T100 имеют двухцветную окраску, полностью повторяющую цветовые гаммы машин из прошлого. Дополнительную аналогичность создают наружные кожухи глушителей и звук работы этих устройств, неплохо имитирующий сочный рокот мотоцикла образца 1959 года.

Место водителя

Перед водителем располагается приборный щиток с двумя круглыми циферблатами указателя скорости и индикатора частоты вращения коленчатого вала двигателя. При этом шкала спидометра размечена до отметки 200 км/ч (с шагом по 20 км), а тахометр указывает на автомобильный режим работы силового агрегата, поскольку красная зона начинается уже с 7000 оборотов.

На нижних частях приборов имеются хорошо читаемые монохромные жидкокристаллические дисплеи, которые информируют водителя о запасе топлива в баке или пробеге его мотоцикла Triumph Bonneville T100.

Кроме этого, на самих циферблатах приборов расположены сигналы, указывающие на различные проблемы в работе двигателя, тормозной системы, или на включенную нейтральную скорость в коробке передач. Чуть ниже приборов размещен замок зажигания. Точно такое же расположение этот узел имел и в 60-е годы.

Полезные опции

Заливная горловина смещена на правую сторону корпуса бака Triumph Bonneville T100, что является еще одним элементом стилизации под машины прежних лет. Стильная хромированная пробка топливного бака имеет штатную личинку замка, к которой подходит единый ключ зажигания. Это стало громадным шагом вперед, поскольку прежние версии мотоцикла оснащались такой пробкой опционально, а сам замок имел отдельный ключ.

Конструкция пробки требует выкручивания ее при дозаправке, что является редким явлением для современных мотоциклов. На боковых поверхностях бака нанесены стилизованные заводские эмблемы и резиновые нигрипсы, которые защищают ноги водителя от контакта с холодным металлом бака.

Второй стандартной опцией новой модели «Триумф Бонневиль» стал разъем USB, расположенный в специальной нише под задним сидением. Эта мелочь заметно облегчила жизнь мотоциклистам, которым теперь не надо беспокоиться о поиске места для зарядки своего мобильного телефона или планшетного компьютера.

Силовой агрегат

Сердцем «Бонневиля» является стандартный на сегодняшний день «триумфовский» 900-кубовый 54-сильный мотор с инжекторной схемой подач топлива. При этом диаметр цилиндра сократился на несколько миллиметров по сравнению с предыдущей версией мотоцикла, а ход поршня немного вырос. За счет этого улучшилась эластичность работы двигателя на оборотах ниже средних.

Мотор оснащен двумя цилиндрами, установленными в один ряд на верхней части картера. Для обеспечения мягкости работы и снижения вибраций в конструкции двигателя применены два уравновешивающих вала. С двигателем состыкована надежная пятискоростная коробка передач. Силовой агрегат устанавливается в средней части дуплексной стальной рамы, составленной из трубчатых профилей.

Параметры машины

Передняя подвеска имеет два амортизатора, закрытых сверху резиновыми гофрированными чехлами. Эти элементы схожи по конструкции и внешнему облику с узлами, применявшимися на старых моделях мотоциклов.

Для надежного торможения 230-килограммового мотоцикла применяются дисковые тормоза со скобами от известного производителя Nissin. И передняя, и задняя скобы имеют в конструкции по два поршня. Диски имеют разный диаметр (310 мм у переднего и 255 - у заднего). При этом отличаются и размеры дисков колес, которые составляют 19 дюймов для переднего и 17 – для ведущего. В конструкции привода тормозов по умолчанию установлена система защиты от блокировки колес при торможении.

Технические характеристики Triumph Bonneville T100 нельзя назвать выдающимися. Предельная скорость машины не превышает отметки в 160 км/час, при этом динамичный разгон заканчивается еще у цифры 120 на шкале спидометра. Оставшиеся 40 км/ч мотоцикл набирает крайне неохотно. С другой стороны внешний облик и стиль мотоцикла «Триумф Бонневиль» настраивают на динамичную езду.

www.syl.ru