Сравнение Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer. Мотоцикл фазер 600


Мой бывший или Yamaha Fazer 600 отзыв — DRIVE2

Знаю, что здесь не принято говорить о мотоциклах, но раз о сиськах пишут, то мотоцикл — это все же ближе к машинам, чем весь этот треп о сексе…

Хочу посвятить этот отзыв тому, кто собирается вступить в наши ряды: ряды русских байкеров, а также моему железному коню.Мой мот: Yamaha FZS600 fazer 2001.

Сначала развею несколько мифов о Yamahe и, в частносте, о Фазере. Хотя, сразу оговорюсь, пишу только касаясь своего аппарата. Возможно у других эти проблемы были. Итак начнем:1. Масло мой Фазя не кушает. При покупке весной поменял масло. Сейчас август – уровень норм.2. Проблем со второй передачью также нет. Все зависит от состояния аппарата, который берешь. Убитый – будет сыпаться, целый – все будет ОК.3. Мотоцикл карбюраторный. А карбюраторов четыре – геморно настраивать (это если придется). Подсосом легко залить свечи (по крайней мере я раз залил, хотя, может руки не из того места растут). С другими проблемами я не встречался и не слышал.

Этот мотоцикл может все: спокойно ездить по делам по городу – пожалуйста, погонять со спортбайками по ночам – пожалуйста. На заднее становится с газа на первой передаче и сцепления. На второй – только со сцепления. (А с пассажиром и с газа)))). Я путешествовал на нем один 650 км. Ехал 140-180км/ч. За всю дорогу останавливался только на заправках. А бака 20л. хватает на 300км. Не устал, только замерз – апрель был. Но я приноровился и грел руки об двигатель – мотоцикл то голый, можно об движок ноги-руки погреть =). Ездил с девушкой 1500 км. Она говорит, что очень даже удобно, только страшно). Расход если не жарить где-то литров 6-7. Максимально один ехал 235 км/ч. Больше не разгонялся. С пассажиром не ездил больше 180км/ч. Разгоняется до сотни он на равнее с 600сс, литрами и прочими мотоциклами. Тут разница в сотых и десятых секунды не ощущается, т.к. более важно, кто как умет стартовать и работать сцеплением. После 100 разница с литрами есть.Однако, Фазя – самый мощный стрит класса 600сс. У cb600, диверсии 600, катаны 600,750, бандита 600, 650 и прочих классиков – лошадок меньше. Я знаю только один момент, который меня в нем не устраивает – его морда. Ну не нравиться мне эти прямоугольные фары. А так все: и комфорт и динамика… Зеркала отличные, свет… Ну не знаю я какой должен быть у мотоцикла свет. Вроде нормальный.У меня это первый мотоцикл. Много ездил с Honda cbr600F4. По динамике тоже самое – что там разница в 10 лошадей – не заметно. А вот комфорт у сибиэра хромает…Ветрозащита для меня (173см) нормальная. Ветер как раз выше плечей, если пригнуться – то по макушке шлема, т.е. можно полностью спрятаться за ветровиком.В этом году еще прямоток повесил: карбоновый АКРОПОВИЧ. Теперь можно будить по ночам районы))).Заводится Фазя и в зной и в вьюгу, ездил и по снегу и по песку, и с кем только не гонял все говорят – да, твой Фазя реально гоняет. Да нет, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем).В обслуживании как и любой мотоцикл – резина, свечи, колодки, шины, и т.д. Все как у всех.

И последнее: стоит брать или нет? Если есть деньги на что-то более новое – думаю не стоит. Лучше брать что-то по красивее и по новее. Все таки года, пробег, технический прогресс. Да и ведь мотоцикл сейчас все покупают для понтов, чтобы девочкам нравиться, чтобы красоваться, чтобы на 200 на заднее вставал, чтобы триста делал, и я думаю, что и ты не исключение… Фазя для этого не подойдет. Так что бери лучше свежий спорт, 600сс или литр. А Фазя… Он не такой гламурный и красивый… Но его стоит брать тогда, когда твоя мечта – мотоцикл, скорость, адреналин, ветер и гонки. И тебе будет плевать, что скажут другие, когда ты будешь проходить совой любимый поворот с коленочкой быстрее всех.PS.К сожалению, извилистых дорог у нас нет, или почти нет. Я нашел две, пока там летаю, коленками по асфальту чиркаю). Один дед уже грозился меня гранотометом сбить на 120км/ч)))). Вообщем достал я уже местных))). Особенно, когда прямоточный Акропович купил. У Акроповича звук такой басистый, но звонкий. Но не благородный, а дерзкий.

Я когда выбирал себе первый мотоцикл, подмечал в себе определенные ожидания. Думал, буду ездить медленно, аккуратно, без экипа никуда. Подожди, начнешь ездить все может измениться. Девчонки сами подходят знакомятся, на заднем кататься очень прикольно, по городу ночью летать тоже. Разнообразие).Только смотри не возьми убитый аппарат – геморроя не оберешься. Запчастей на мотоциклы нет, все под заказ, ремонт дорогой. Вообщем будь внимателен!

Да и еще на последок: очень помогает комплект оригинальных ключей. Часто трудно более удачный набор составить – а там есть все. Так что, если нет в комплекте с мотоциклом – прикупи. Меня не раз спасал. =)

www.drive2.ru

описание, технические характеристики и отзывы

Дебют мотоцикла "Ямаха-Фазер 600" состоялся в 1997 году на автосалоне в Париже. Появление этого байка дало мощный толчок в развитии рынка мощных неоклассиков со средним объемом мотора. Эта модель объединяла в себе комфорт классического мотоцикла, резвость и маневренность спорта, стильный современный дизайн.

"Фазер" выпускался до 2004 года, пока европейские экологические нормы не были пересмотрены. Новым ужесточившимся стандартам байк не соответствовал, поэтому производителю пришлось провести ряд мероприятий, направленных на модернизацию работы двигателя и минимизацию выброса в атмосферу. В результате родилось новое поколене байков - Yamaha FZ6.

Хронология производства

Официально мотоцикл начал серийно производиться в 1998 году. Он был ориентирован как на внутренний рынок Японии, так и на рынки Европы и США. В 2000 г. мотоцикл был подвергает ряду модернизаций. Результатом стала новая конструкция сиденья, появление регулировки преднатяга вилки, увеличение топливного бака с 18 до 20 л.

Примечательна и такая особенность Yamaha FZS 600 Fazer, как наличие встроенного обтекателя над передней фарой. Рама мотоцикла сделана из стали и довольно лаконична. Подвески можно регулировать по преднатягу.

Дизайн

"Ямаха-Фазер 600" создан в лучших традициях неоклассики. Не обремененный лишним пластиком, он немного напоминает нэйкед. Обтекатель с парными передними фарами, форма седла с задним поручнем для пассажира и задранная кверху выхлопная труба с мощным глушителем придают ему черты спортбайка. В целом дизайн функционален.

Внешность мотоцикла словно говорит о его динамичном нраве, что вполне подтверждают и ТТХ. Этот байк прекрасно вписывается в общий стиль современного мегаполиса и часто становится выбором молодых и активных людей.

"Ямаха-Фазер 600": технические характеристики

Мотоцикл имеет относительно небольшие габариты: 2080 мм в длину, 710 мм в ширину и высоту по сиденью 790 мм. Сухая масса составляет 189 кг.

До какой скорости можно разогнать мотоцикл "Ямаха-Фазер 600"? Отзывы свидетельствуют, что ему по плечу даже 210-215 км\ч. А сотню он набирает всего за 3,8 секунды.

Особое внимание стоит обратить на мотор. Он 4-тактный, имеет 4 цилиндра, установленных в ряд. Тип охлаждения жидкостный. Этот мотор способен разогнаться до 11500 об\мин и выдать при этом 95 л. с. Сцепление многодисковое. КПП имеет 6 ступеней.

Стоит упомянуть и об особенностях ходовой части. Телескопическая вилка наклонена на 24о и вынесена вперед на 88 мм. Сзади установлен моноамортизатор.

Сборка и ввод в эксплуатацию не составляют никаких проблем. "Ямаха-Фазер 600", мануал которого оформляется на русском языке, нуждается в обкатке на небольших скоростях и холостых оборотах. Конечно, это стоит знать только тем, кто покупает новый мотоцикл из салона.

Целевая аудитория

Универсальный, как и большинство классиков, "Ямаха-Фазер 600" часто становится выбором тех, кто болеет мотоболезнью в широком смысле этого слова. Владелец этого байка не прочь иногда погонять по городу, ценит свое время и не любит торчать в пробках, лёгок на подъем, благодаря чему на выходных может махнуть в соседний город или поколесить по окрестностям.

Конечно, по большому счету, это транспорт для города. Но "Ямаха-Фазер 600", характеристики которого являются едва ли не самыми впечатляющими в своем классе, прекрасно чувствует себя и в дальней поездке, и в загородной посадке.

Нередко эта модель становится выбором тех, кто пресытился гонками и пересеченкой, и на него пересаживаются вчерашние поклонники эндуро и спортов. Особенно он по душе тем, кто планирует кататься с пассажиром. Заднее сиденье довольно практично, да и поручень заметно повышает уровень комфорта. Конечно, есть и такие, кому совсем не по душе ручка позади седла, однако, во-первых, ее легко можно демонтировать, а во-вторых, достоинства мотоцикла вполне перекрывают эту незначительную особенность.

Обращают свое внимание на "Фазер" и любители переделок. Конструкция и характеристики этого байка позволяют фантазии разгуляться по полной.

Тюнинг и кастомайзинг

Базовая комплектация мотоцикла впечатляет даже искушенных. Поклонники "Фазера" отмечают в отзывах, что у него очень удобная центральная, а не односторонняя подставка; отлично оформленная приборка; эргономично расположенные органы управления.

Те, кто любит выжать из мотоцикла максимум скорости, нередко обзаводятся более объемным спортивным ветровым стеклом, защищающим пилота от встречных воздушных потоков. Как всегда, актуален подогрев рукояток руля.

Те, кто не планирует ездить со вторым номером, нередко избавляются от пассажирского седла. Это облегчает конструкцию и делает силуэт еще более динамичным и агрессивным.

Мотоциклы "Ямаха-Фазер 600" просто манят любителей стритфайтеров. И действительно, из них получаются отличные кастомные аппараты. Для этого "Фазер" лишается переднего обтекателя, всего пластикового обвеса, который только можно удалить, обзаводится внушительным глушителем и еще огромным количеством внешних эффектов. Его железное нутро, которое и производитель не прячет под кожухи обшивки, смотрится еще более внушительно, пройдя через умелые руки опытного кастомайзера.

Цены

Сегодня найти новый "Фазер 600" довольно непросто. Все-таки с того момента, как его перестали производить, прошло немало лет. В основном поймать эту модель удается на вторичном рынке. При покупке обязательно оговаривайте возможность тест-драйва и будьте готовы потратить на аппарат 2500-3500 долларов.

Запчасти, которые выпускает "Ямаха" для собственной мототехники, сегодня можно достать практически повсеместно. Кроме того, существует огромный выбор аналоговых запчастей от других производителей с менее громкими именами. Конечно, оригинал будет стоить дороже.

Расход топлива

Аппетиты у "Фазера" довольно средние. Производитель заявляет о 5,1 л на каждую сотню. Отзывы владельцев говорят, что реально средний расход топлива составляет около 6 литров. Конечно, при некоторых "отягчающих обстоятельствах" он может значительно увеличиться и достигать 8-9 литров.

Имейте в виду, что, как и большинство мотоциклов "Ямаха", "Фазер 600" предпочитает питаться качественным бензином. Не стоит рисковать с дешевым топливом сомнительного качества, это может сократить срок службы аппарата.

autogear.ru

Мотоцикл FZS 600 Fazer: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha FZS 600 Fazer

Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 4-тактный
Объем двигателя 600 см3
Мощность двигателя 94 л.с.
Трансмиссия 6-ступенчатая
Максимальная скорость 232 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Yamaha FZS 600 Fazer

Yamaha FZS 600 Fazer является недорогим дорожно-спортивным мотоциклом, оснащенным дефорсированным двигателем спортивной модели YZF-R1, который поместили в стальную дуплексную раму. Мотор имеет ровные характеристики и достойную мощность. У того же спортбайка позаимстована высококачественная тормозная система, которая является одной из лучших в этом классе. Все это вместе с жестким алюминиевым маятником и моноамортизатором придает FZS 600 Fazer большую спортивность на фоне его шестисоткубовых собратьев. Мотоцикл уверенно тянет на низких и средних оборотах, динамично разбегается и быстро достигает максимальной скорости 230 км/ч. Ходовая часть отличная, хорошо сочетается с комфортом. Сравнительно небольшая масса аппарат позволяет легко им управлять. Машина оборудована небольшим полуобтекателем с прямоугольными фарами, который надежно защищает от встречных потоков воздуха. Выпущенная в 1997 году модель со временем видоизменялась и в 2000 году у нее немного увеличили и изменили форму бензобака, чем подняли запас хода мотоцикла, а также и стало возможно регулировать степень предварительного поджатия пружин. В 2002 году еще одна модернизация сделала FZS 600 Fazer похожим на старшего 1000-кубового собрата обтекателем с раскосыми фарами.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Обзор мотоцикла модели Ямаха Фазер 600

Мотоциклы одного из старейших во всем мире концернов Yamaha пользуются просто невероятной популярностью и спросом на всех континентах. Байки предлагаемого нами бренда известны многим за счет чрезвычайной надежности, стильного дизайна, прекрасных ходовых характеристик, и, конечно, высокой скорости. Инженеры из Японии привыкли удивлять большим ассортиментом моделей, используемыми технологиями и инновациями. Будь то спортивный байк, мотоцикл неоклассик или туристический чоппер. Именно о ярчайшем представителе последней категории сегодня и пойдет разговор.Fazer 600 впервые появился в 1997-м году в рамках мотосалона в Париже. Появление такой модели специалисты по всему свету называют отправной точкой быстрого развития неоклассиков средней кубатуры на территории Европы. Главные отличительные черты моделиНовинка из Страны восходящего солнца, показанная публике, представляла собой необычайное сочетание эргономики и комфорта привычного всем байка с динамикой и управляемостью спортивного мотоцикла, при довольно низкой стоимости модели.Прямая посадка водителя станет гарантией удобства во время продолжительных переездов. Для полноты картины следует сказать и про дисковую тормозную систему и почти гоночную геометрию шасси, которые особо приглянулись европейским почитателям мотоциклов для пользования на каждый день, но с ярко выраженными спортивными амбициями. Уже спустя несколько лет (1999) Yamaha Fazer 600 решено было признать наиболее продаваемым транспортным средством своего класса, что подтвердилось совсем скоро — к концу 2002-го количество продаж этой модели в Европе составило более 83 тысяч экземпляров. И это при том, что сразу после триумфального дебюта все конкуренты Yamaha кинулись создавать технику с похожими показателями и параметрами.

Ямаха Фазер 600 гармонировал идеальным образом со всеми заявленными характеристиками. Каждая линия, изгиб и элемент внешнего вида так и говорили о стремительности и прыти этого железного коня, идеально вписываясь в изначальную концепцию  комфорт в сочетании с многофункциональность. Чувствовать себя прекрасно в плотном потоке транспорта в городе байку позволяют его размеры.Кроме всего сказанного выше, маневренности 180-килограммовой машине смогли прибавить и 17-дюймовые колеса (110/70-ZR17 спереди и 160/60-ZR17 сзади), а также практически идеальная развесовка по осям (49 на 51 %). Высокое сиденье байка лучшим образом подходит для водителя среднего роста. Его ширина дает возможность разместиться с максимальным комфортом, а подножки под сидением располагаются просто невероятно удобно. Две фары головного света выглядят, словно кошачьи глаза, и органично гармонируют с остальными дизайнерскими решениями, одновременно великолепно справляясь с возложенными задачами. Глушитель, выполненный из хрома, тонированное ветровое стекло, красиво сделанное зеркала заднего вида, бак для бензина оригинальной формы и информативная приборная панель дополняют образ транспортного средства.В 2000-м году модель Фазер 600 подверглась ряду изменений, направленных на увеличение комфорта при продолжительных путешествиях. В результате мотоцикл получил увеличенный (до 20 л) бензобак, более толстое сидение, двойной счетчик пробега (за сутки), часы на панели, улучшенные тормоза, обновленные рукоятки для пассажира, сигнал аварийной остановки, и иные настройки подвески. Еще спустя несколько лет (2002 год) бак снова решили увеличить в размерах, установили патрубки из нержавеющей стали, обновили панель приборов и обтекатель, подогнав мотоцикл под обновленную стилистику бренда и придав ему более современного вида. Если говорить о технических характеристиках, то как упомянуто выше, базой для модели Yamaha Fazer 600 оказалась традиционная, проверенная годами дуплексная литая рама, на которую монтируется не менее надежная силовая установка, созданная на основе R6 с выдающимся спортивным прошлым.

 

motowave.ru

Сравнение Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer - Отзывы о мотоциклах

Сразу прошу не кидаться помидорами, статья не моя просто хотелось бы услышать Ваше мнение!!! 

 

 

Сравнительные испытания 4-цилиндровых мотоциклов в классе Allrounder: Honda Hornet, Suzuki GSF 600 S Bandit и Yamaha FZS 600 Fazer. (Опубликовано в журнале Motorrad news 3/2001).

 

 

Старая, как мир, борьба за идеальный компромисс между рациональной конструкцией и удовольствием от поездок в наибольшей степени проявляется в классе 600-кубовых мотоциклов. Масла в огонь подливает еще более старый спор об оптимальном соотношении мощность и цена. Потому что эти машины, которые владельцы большеобъемных мотоциклов высмеивают и называют "мопедами", должны, несмотря на невысокую цену, в полной мере доставлять удовольствие от поездок без всякого намека на аскетичность.

 

Наиболее заманчивые предложения поступают от дилеров Suzuki, которые предлагают модель GSF 600S Bandit за 11990 нем. марок. В этом отношении им уступают коллеги из фирм Honda и Yamaha, машину которых стоят примерно на 1500 нем. марок дороже. При этом они с гордостью говорят о мощных двигателях своих мотоциклов, так как Hornet и Fazer действительно развивают мощность около 95 л.с. Однако это слабое утешение.

 

Как высоко в Японии оценивают перспективы продвижения данного класса мотоциклов на рынке, демонстрирует обширное обновление модельного ряда в прошлом году. В первую очередь отметим Bandit, который предстает перед нами как полностью новый мотоцикл, не считая двигателя от прежней модели. Наиболее существенные признаки обновления - новая рама и топливный бак увеличенного объема. Создатели Honda тоже не бездействовали и должным образом отреагировали на жесткую критику его предшественника за то, что тот плохо слушался руля из-за слишком широкой передней покрышки. И если Hornet 1999 года шел на 16-дюймовых шинах шириной 130 мм, то новый уже имеет 17-дюймовые шириной 120 мм.

 

По удобству управления к прежнему Yamaha Fazer не было претензий. Целью переделки машины было сделать ее боле удобной для дальних путешествий и улучшить комфорт для пассажира. Новый Fazer отличается большим объемом бака, более удобным задним сиденьем и вращающейся рукояткой для регулирования предварительного сжатия пружин подвески.

 

Двигатели.

Кубатура двигателей всех трех конкурентов относятся к суперспортивным машинам. На Honda Hornet установлен двигатель от прежнего CBR 600 F, а на Yamaha Fazer - YZF 600 Thundercat. Родственные связи двигателя Suzuki проследить труднее, так как двигатель Bandit косвенным образом унаследовал черты RF 66 и GSX-R 600. Этот двигатель - единственный в триаде, в котором не используется жидкостное охлаждение. Вместо этого - комбинация охлаждающих ребер и большого маслорадиатора. Это стремление к простоте обернулось значительно меньшей величиной мощности по сравнению с конкурентами. При мощности 80 л.с. Bandit уступает Hornet на 15, а Fazer на 17 л.с.

Наилучшая характеристика зависимости мощности от числа оборотов у Yamaha. Сравнительно высокое значение крутящего момента обеспечивает большую тягу, высокую плавность хода, хороший режим холодного запуски темперамент. Honda Hornet немного уступает конкуренту. Различие по величине мощности очень не большое, двигатель уверенно начинаеи работать с 3000 об/мин, и только ощутимые вибрации портят всю картину. Зато Honda - самый легкий мотоцикл в триаде, что обуславливает его наилучшие эксплуатационные характеристики.

Двигатель Suzuki значительно уступает конкурентам не только по величине максимальной мощности. Ниже 5000 об/мин от него мало чего можно ожидать. При движении и по городу, и по шоссе Bandit'у нужно идти на значительно больших оборотах, чем соперникам. Однако двигатель очень хорошо сбалансирован, а передачи переключаются легко и точно. Но, с другой стороны, именно при 5500 об/мин, нужных чаще всего, крупногабаритный кожух картера двигателя начинает резонировать и производить неприятный для водителя гудящий звук.

Измерение редакцией эксплуатационных характеристик не привело к каким-либо неожиданным результатам. Легкий как перышко Hornet завоевал первое место по всем трем основным показателям, за ним с небольшим отрывам идет Fazer, весящий на 18 кг больше. Максимальные скорости - 221 и 220 км/ч соответственно, ускорение с места до 100 км/ч - 3,2 и 3,4 с соответственно. Таких показателей еще совсем недавно удавалось достигать только на мотоциклах высшего класса. Bandit'у для разгона требуется несколько большее время - 4 с. Максимальная скорость на автостраде - 205 км/ч. Это довольно приличные показатели, но в данной триаде Bandit только на третьем месте.

Сухие цифры дают малое представление об особенностях характера всех трех двигателей. У Yamaha наилучшая обтекаемая форма конструкции, очень хорошая тяга для данного рабочего объема и выраженный темперамент при штурме красной отметки на тахометре. Но при этом у него спокойный характер и многие любители острых ощущений сочтут его бесцветным.

Подобное никак нельзя сказать о Hornet. Агрессивно ворча, его четырехцилиндровый двигатель стремительно набирает обороты. При достаточной развиваемой мощности существуют заметные вибрации. Эта своенравная машина может и стремится быть мотоциклом для прогулок, но у нее это не получается.

Этим Hornet Разительно отличается от идеально сбалансированного двигателя Suzuki с воздушно-масляным охлаждением, который имеет поистине "ручной" характер и выказывает водителю свою покорность и спокойствие. Однако, при всем при этом, его надо раскручивать до больших оборотов, что в свою очередь приводит к значительной величине среднего расхода топлива - 6,8 л. на 100 км. У Hornet и Fazer, несмотря на более высокие характеристики, расход примерно на 0,5 л. меньше.

 

Шасси, ходовая часть тормоза.

Создатели Suzuki и Yamaha чтут традиции и выпускают машины с внушительными дуплексными рамами из классической стальной трубы. В сравнении с ними одинарная рама Hornet напоминает нечто вроде рыболовной снасти. Основу рамы, связывающей между собой рулевую колонку и маятник, образует объемный 4-гранный профиль. Конструкция в целом функционирует отлично и при этом очень легкая. Однако, качество обработки сваренных между собой стальных профилей столь скромное, что инженеры

 

фирмы Honda поступили правильно, скрыв их под баком, сиденьем и боковыми обтекателями.

Заново усиленная рама Bandit'a не создает проблем при данном значении мощности двигателя. Работа элементов подвески является удачным компромиссом между спортивным и туристическим режимом движения. Элементы подвески Yamaha целиком ориентированы на путешествия. Они способны поглощать толчки от неровностей дороги, но при оживленном темпе движения на дорогах с низкокачественным покрытием раскачивающие вертикальные движения (тряска) не заставляют ждать себя долго. Подвеска Honda - полностью спортивная С ней не возникает вопросов о качестве дорожного покрытия, но при этом они надежно удерживают Hornet на трассе при ускорении в наклонном положении на неровной дороге. Самые лучшие тормоза из триады - у Fazer. Литые фиксированные тормозные скобы известны по лучшим образцам суперспортивных машин и находятся вне всякой критики. Honda и Suzuki успешно используют более дешевые тормоза с плавающими скобами. Но, в любом случае, Bandit'у в условиях спортивного режима эксплуатации совсем не помешало бы несколько большее тормозное усилие.

 

Спорт и путешествия.

Конструкторы ходовой части всех трех испытанных нами машин успешно выполнили свои задачи по ее совершенствованию по сравнению с прежними моделями. Hornet, Fazer и Bandit точно проходят повороты без особых усилий. Пальму первенства получает Honda, которая идет сквозь лабиринты с легкостью, радующей водителя. Правда эту радость несколько омрачает слишком широкая задняя шина (180 мм), к своевольному поведению которой водитель привыкает очень быстро.

 

Yamaha на шоссе быстро уступает соперникам из-за пределов комфортабельной подвески. Bandit энергично, но не слишком быстро проходит повороты. Он предоставляет больше комфорта по сравнению с Hornet, но относительно слабый двигатель не позволяет ему опередить конкурентов. Нужно виртуозно переключать передачи, чтобы идти вровень с Fazer, а уж тем более c Hornet.

 

Но все становится совсем по-другому, если выбрать умеренный темп движения для путешествий. Темпераментный Hornet наименее приспособлен к длительным суточным пробегам по сравнению с остальными двумя конкурентами. Это обусловлено и уже упоминавшейся выше жесткой подвеской, и наименьшей площадью ветрозащитного стекла, и, конечно, узким и коротким сиденьем. Двум ездокам на Hornet слишком тесно.

 

Для такого режима Fazer и Bandit могут предложить нечто большее. Баки большего объема обеспечивают и больший запас хода, сиденья комфортабельней, а обтекатели лучше защищают от встречного воздушного потока. И, конечно, плавность хода двигателей у них намного выше. А дефицит мощности Suzuki в путешествиях проявляется только при поездках с пассажиром.

 

Итоги.

Тот, для кого цены выходит на первый план, не пройдет мимо Bandit'а. Этот мотоцикл может все, хотя и проигрывает конкурентам по всем основным показателям. Принимая во внимание средние характеристики двигателя, Suzuki сделала все, чтобы максимально приспособить свою новую машину к повседневным поездкам и путешествиям. Менеджеры Yamaha, определяющие стратегию рынка, приняли аналогичное решение скорее по маркетинговым соображениям. Двигатель Fazer отлично подходит и для таких чисто спортивных мотоциклов как, например, YZF 600 Thundercat.

На этом фоне, конечно, в зависимости от вкуса, Honda Hornet уверенно выходит вперед. Это агрессивная спортивная машина, ограниченно приспособленная для путешествий, но полностью - для повседневных поездок. И, разумеется, мы рекомендуем этот мотоцикл непосредственно для водителей небольшого роста, которым особенно удобны легкие мотоциклы.

Победителем сравнительного испытания стал Yamaha FZS 600 Fazer, имеющий наилучшие характеристики двигателя и самую высокую многофункциональность. В качестве Allrounder Bandit - отличная машина, но его устаревший двигатель не подвергся переделке в процессе обновления модельного ряда. Hornet играет совершенно особую роль. Его, скорее, можно отнести к классу Funbike, но надо принять во внимание недостаток комфорта для путешествий.

Изменено 5 октября, 2013 пользователем Olango

motosaratov.ru

Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2000 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha FZS 600 Fazer 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZS 600 Fazer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Yamaha FZS 600 Fazer технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 cc / 36.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZS 600 Fazer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZS 600 Fazer других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2003 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha FZS 600 Fazer 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZS 600 Fazer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Yamaha FZS 600 Fazer технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 cc / 36.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZS 600 Fazer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZS 600 Fazer других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru