Kawasaki Ninja 300 vs Honda CBR300R, сравнение спортбайков начального уровня. Мотоцикл та 300


Обзор новинки от Honda – мотоцикл CB300F 2015

Модель Honda CB300F 2015 года – новинка нэйкед начального уровня. По факту – это все тот же CBR300R, только с меньшим функционалом. Внешний вид CBR300R и CB300F способен показать все различия между двумя моделями. По сути, CB300F представляет собой 300R, с которого сняли практически весь корпус с передней части мотора, поставили одинарную фару вместо двойной и добавили цельный руль. Во всем остальном транспортные средства практически идентичны.

Это говорит о том, что в модели 300F установлена все та же рама, подвеска, шины, тормоза и колеса, что и у 300R. На обеих моделях установлен одноцилиндровый 286-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, снабженный противовесом. В свою очередь такой мотор стал увеличенной версией четырехклапанной модели объемом в 249 кубов с двумя распредвалами верхнего расположения в головке цилиндра.

По заявлениям сотрудников компании Honda, по сравнению с прошлой моделью прирост мощности составляет 17% и, судя по проведенным на динамометре тесты, слова производителей правдивы. Новая модель способна выдать 26.2 лошадиные силы при 8500 оборотах в минуту, что выше показателей CBR250R именно на 17%. Крутящий момент равен 23.5 ньютон-метра при 6800 оборотах в минуту – конечно, это не очень высокий показатель, но все же выше чем у 250R на 17%.

Кроме того, модель 300F гораздо дешевле и легче R модель: на 400 долларов и 4 килограмма соответственно.

Проведенные тест-драйвы

Впечатления от вождения модели CB300F практически ничем не отличаются от CBR300R, в принципе чего и нужно было ожидать. Наиболее очевидным различием стала посадка водителя, а если быть точнее, то насколько вперед наклоняется водитель при езде. За рулем модели 300R, сидишь, слегка наклонившись вперед, дабы дотянуться к рулю, в то время как в модели 300F более нейтральная посадка, достигнутая за счет приподнятого и цельного руля.

Одним из достоинств одноцилиндрового двигателя особенно для новичков – это его узкая форма. Это позволяет водителю не раздвигать слишком сильно ноги, во время его нахождения за рулем. Кроме того, небольшая высота по сиденью (78 см), узость бензобака и сиденья позволяет стоять на земле обоими ногами даже водителю небольшого роста.

Чтобы выжать сцепление придется приложить усилия, такая особенность должна придавать на старте уверенность новичкам. Многие водители, испытывающие это транспортное средство, остались довольны плавностью работой мотора и подачей топлива. Хотя некоторым переходы на ускорение с холостого хода и наоборот могут показаться резкими. Переключение передач осуществляется максимально четко без заеданий, такая возможность позволяет не только с легкостью стартовать с места, но и по мере разгона переключать скорость.

Так как крутящего момента и мощности у нового нэйкеда больше в сравнении с 250R, разгон производится быстрей. На модели 300F на автостраде легче держаться в потоке автомобилей, в сравнении с другими мотоциклами, имеющими двигатель малого объема, в том числе и 250R. При обгоне даже можно повысить скорость, так как этот железный конь чувствует себя комфортно на скорости в 140 и больше километров в час.

Также сможет порадовать и низкий уровень вибрации мотора. Особенностью всех одноцилиндровых моторов является то, что при развитии высокой скорости они начинают греметь, но компания Honda решила тщательно поработать над сведением к минимуму всех вибраций на модели CB300F. Ощутить вибрацию можно лишь, разогнавшись до скорости в 120 километров в час и выше, да и то в большей степени только на подножках, а не на руле, как в других моделях. Если же не превышать этого показателя скорости, то мотоцикл станет работать без вибраций и очень плавно.

Мотоцикл отличается прекрасным управлением, при этом положение руля позволяет с легкостью пройти повороты. Амортизатор с регулировкой преднатяга и 37-миллиметровая вилка довольно мягки в настройке. Конечно, катание на проселочной дороге вряд ли будут комфортны, но в целом водители останутся довольны.

Единственное, что в новом CB300F находится на высшем уровне – это тормоза. Мотоцикл имеет 220-миллиметровый диск сзади и 296 миллиметровый диск спереди, в целом работу тормозов можно назвать хорошей. Конечно, в ее работе нет ничего плохого, но у тестовой модели железного коня, например, оказался не очень жесткий тормозной рычаг, а вот в CBR300R такой проблемы нет. Наверняка, улучшить ситуацию смогли бы тормозные магистрали, имеющие обмотку из стали, либо новые колодки. В целом же, мотоцикл CB300F хорошо подойдет для новичков.

 

 

motowave.ru

Обзор 2х-тактного мира 2017 до 300 куб

Двухтактные никуда не уйдут, и вот доказательство. Путеводитель по 2017 модельному году флагманов 2-х тактных мотоциклов затрагивает 40 моделей, и многие из них новые, 2017 года. Этот список включает в себя Эндуро и MX мотоциклы, плюс те, что будут выпущены позже и сейчас проходят испытания. Будьте на связи. И не раскатывайте губу, все цены — для Штатов.BETA 250RR: $ 8499Бета сломала барьер между двух- и четырехтактными двигателями путем устранения одного из определяющих отличий. Вам больше не нужно бодяжить масло в топливо. Все двухтактные Beta имеют впрыск масла. И электростартер. Но эта итальянская фирма еще слишком молода к классе Эндуро / Кросс, чтобы стать культовой в этом сегменте.BETA 300RR: $ 8499
Электрический стартер. На этом мопеде Cody Webb выиграл свой первый чемпионат EnduroCross, и популярность начала расти. Впрыск масла, подвеска Sachs, регулируемые клапана впуска и выхлоп от FMF. Качество отличное, мотоцикл прост в обслуживании, плюс такая фича как открывание сиденья для сервисного обслуживания одной кнопкой.BETA 300 XTRAINER: $ 7299 Если вы покупаете Beta-300RR, то обязательно уменьшайте его массу примерно на 10 процентов, придайте ему более гладкую кривую мощности — и направляйте его на узкие тропы, у вас есть мот, который подходит как для лучших гонщиков, так и для начинающих. Впрыск масла.COBRA CX50P3 & CX50 JR: $ 3598 / $ 3998 Cobra начала производство в 1993 году, и теперь является заслуженным американским производителем мотоциклов, специализирующимся на узком сегменте с высочайшей конкуренцией — мини для кросса и эндуро. В настоящее время существует четыре различных CX50s для различных уровней гонщиков. Jr и P3 имеют 10-дюймовые колеса с новой рамой для 2017. COBRA CX50SR & FWE: $ 4198 / $ 5198 В прошлом году завод Cobra работал ограниченным выпуском, что дало мгновенный успех в гоночном мини-мире. Ибо нефига превышать спрос. Теперь CX50SR. Нынче же завод завален запросами на моты с новой головкой, модернизированным выхлопом и некоторыми интересными плюшкамиCOBRA CX65: $ 5298
Cobra выиграла более 300 национальных титулов в течение последних 10 лет. Модель 65 является единственным претендентом отыметь КТМ в этом классе. Мопеды вручную в незначительном количестве производятся в США.GAS GAS EC250E: $ 8199 GAS GAS ушел с рынка в течение года или около того. Когда компания вернулась, столь же внезапно, она обладала свежей поддержкой инвесторов и обязалась сосредоточиться на традиционных внедорожных ценностях 90-х годов. EС250E будет поставляться с электрическим запуском в качестве стандартного оборудования. Вилка Marzocchi и подвеска Reiger являются стандартными.GAS GAS EC300: $ 8199 Brembo тормоза, вилка Marzocchi, фары и задние фонари. Без электростартера будет дешевле.GAS GAS EC300E: $ 8399 Шестиступенчатая коробка передач и отличное соотношение веса и мощности.HUSQVARNA TC50: $ 3999
Husqvarna только что анонсировала свой новый 50cc мопед. Это серьезный гоночный мотоцикл с тремя, Карл! балансирными валами. Вилка WP AER 35. Оба тормоза гидравлические. Хотя большинство из основных компонентов аналогичны КТМ, маленький Husky рвет старшего собрата по всем параметрам.HUSQVARNA TC65: $ 4999 Когда 65 класс в любительских гонках превратился в бренд, Husky засунула и сюда свой нос. Мот имеет пневмо- вилку WP AER, шестиступенчатую коробку передач и гидравлическое сцепление. HUSQVARNA TC85: $ 5599 Husqvarna быстро становится производителем широкой линейки мотоциклов. Husky TC85 в настоящее время разделяет позицию ближайшего конкурента собрата КТМ 85SX. Регулируемые клапана и прочие фичи всего за $5 с половиной кило.HUSQVARNA TC125: $ 6999 Этот мотоцикл был совершенно новым в 2016 году, и стал первым показателем того, зачем Husqvarna ввалила бабло в двухтактные велосипеды. Новый Mikuni карбюратор, пневмо- вилка WP AER 48. Гидравлическая муфта Магура, коробка передач с шестью скоростями.HUSQVARNA TC250: $ 7799
HUSQVARNA TE150 : Цена будет объявлено дополнительно Лайтовая вервия предыдущей ТС модели с мягкой подвеской и фарами.HUSQVARNA TX300: $ 9199 Этот мотоцикл, вероятно, будет самой продаваемой моделью Husqvarna из 2017 модельного года. Новый двухтактный двигатель в 300cc, электростартер и шестиступенчатая коробка передач, новая WP AER 48 пневмо- вилка. HUSQVARNA TE250 : Цена будет объявлена позднееHUSQVARNA TE300 : Цена будет объявлена позднееKAWASAKI KX65 : $ 3699 Этот мотоцикл практически сделан маркетологами, чтобы заткнуть дыру в классе 65 куб, его прототип – KX50, который был выпущен в 2000 году и очень мало изменился с тех пор. Это один из самых маленьких мотоциклов. Кавасаки изо всех сил пытается не отставать от новейших 65-к от КТМ и Cobra, но продает гораздо меньше.KAWASAKI KX85: $ 4349 Два года назад KX85 получил обновления рамы и подвески. Теперь мотоцикл переживает второе рождение в любительских гонках. KX85 вернулся с 2016 года среди любительских граждан с победами во многих из 85 классов, замедление KTM прилива немного.KAWASAKI KX100: $ 4599
Это хороший мот для пацанов, которые подросли для 85. KX100 имеет колеса R 16 сзади и 19 впереди.КТМ 50SX MINI: $ 3499 Это самый скромный КТМ в классе супер-мини. 50SX Mini является более мягким и нацелен на аудиторию мальчишек четырех, пяти или шести лет. Он имеет автоматическую муфту, которая входит в зацепление при низких оборотах и 10-дюймовые колеса, в отличие от 12-дюймовых на стандартной SX. Пружины 35мм и гидравлические дисковые тормоза.КТМ 50SX: $ 3999 Если вы посмотрите на картинку 50SX без каких-либо внешних привязок к масштабу, он легко может быть ошибочно принят за мотоцикл для взрослых покатушек. Он имеет все те же функции, такие как гидравлические дисковые тормоза, пневмо-вилку, регулировку заднего амортизатора и новую выхлопную трубу. Для пацанов ростом выше 120 см.КТМ 65SX: $ 4899 Когда 65 класс выходит на старт в современной любительской гонке, это выглядит как оранжевое стадо. В том смысле, что в классе 65 кубов КТМ – это правило хорошего тона за редким исключением. 65SX КТМ – это крепкие 90 процентов среди участников стартовых ворот. В этом году КТМ получил новую WP AER 35 вилку, обновленный задний амортизатор, гидравлические тормоза и шины Maxxis. КТМ 85SX: $ 5599
КТМ имеет довольно большое преимущество в лошадиных силах в 85 классе против японских 85к. Это также самый навороченный мот в классе, с гидравлическим сцеплением, WP подвеской, гидравлическими дисковыми тормозами и негабаритным рулем. КТМ является также самым дорогим в классе 85, но сохраняет свою ценность удивительно хорошо на вторичном рынке.KTM 125SX: $ 6899 Когда КТМ переработал этот мотоцикл в 2016 году, он оживил мир двухтактных 125к. Никто не удивился, что даже Yamaha отметила рост продаж, благодаря усилиям КТМ по развитию этого класса двухтактных двигателей. Для 2017 модельного года новый мотор получает карбюратор Mikuni и новую вилку AER 48 airfork.KTM 150SX: $ 6999 Когда KTM 150 был впервые представлен, он был странным двойником 125, только имел другую рукоятку газа с длинным ходом. В 2017 м ожидается ряд косметических и технических отличий.KTM 250SX: $ 7699
Это – тот мотоцикл, которого ждали поклонники двухтактных. 250SX является первым мотоциклом с полноразмерными габаритами и двухтактным двигателем, выпускаемым для мотокросса с 2002 года, который используется для девяти различных моделей всей линии KTM и Husqvarna, что делает запуск его производства в 2017 наиболее ожидаемым, и, как признает компания, наиболее геморройным. В конфигурации мотоциклов MX не будет электростартера, но люди работают на этой проблемой.КТМ 250XC: $ 8899 В номенклатуре КТМ суффикс «XC» (без «W») означает, что мотоцикл очень сильно заточен под мотокросс. В случае 250XC имеется электростартер, мягкая подвеска, 18-дюймовое заднее колесо, шестиступенчатая коробка передач и 2,6-галлонный бак (в отличие от 1.6 в обычных версиях). КТМ 300XC: $ 9099КТМ не предлагает 300cc двухтактный мотоцикл для кросса, но 300XC является чистокровный гонщик и могут быть приняты практически в любой форме конкуренции с разумным ожиданием успеха. Он имеет шестиступенчатую коробку передач, сцепления задней подвески, воздушный вилка WP AER 48, шестиступенчатой коробкой передач и электрический стартер. XC коробка передач с шестью скоростями.КТМ 150XC-W: $ 7999
КТМ 250XC-W: $ 8899КТМ 300XC-W: $ 9099 Почти невозможно отличить KTM 300XC-W от КТМ 250XC-W. Но «Трехсотка» зело «звере» и имеет больших крутящий момент. Оба мота предназначены для самых сложных трасс мира. КТМ ФРИРАЙД: Цена будет объявлена позднее.Sherco SE250 RACING: $ 8700 Sherco — удивительно сложные и навороченные, учитывая небольшой масштаб тихой семейной фабрики. Двигатель двухтактный SE250R имеет электронный клапан, электрический стартер, гидравлическое сцепление. В этом году мот получает новую головку, новый поршень, новый силовой клапан, настройки опережения зажигания, новый глушитель и ряд других изменений.Sherco SE300 RACING: $ 8900 В этом году — большая встряска на международной арене эндуро, и Sherco находится в самом сердце этогих событий. Австралийский жгун Мэтт Филлипс доминировал, наказывал и хлестал по жопам в классе E3 с его Sherco SEF300, и Уэйд Янг вторгся на этом моте в экстремальные эндуро, порвав КТМ, как резиновую грелку.Sherco X-RIDE: $ 7200
Мот – нечто среднее между классами, та золотая середина, которую ищут почти все производители. Sherco оборудовали мот совершенно новым шасси в отличие от всего остального в линейке компании. Конечный продукт стал весить 190 фунтов (80 кг). Он имеет старомодный Kickstarter, коробку передач с пятью скоростями и бак всего на 1,8 галлона топлива.SUZUKI RM85: $ 4099 Suzuki давно известен в мире двухтактников. В настоящее время единственным сохранившимся образцом в линейке компании является RM85. До сих пор SUZUKI RM85 имеет репутацию как самый дружественный мот для начинающих с хорошим крутящим моментом и низким удобным сиденьем. Цена – одна из лучших в своем классе.TM Minis: от $ 6395 ТМ — небольшая итальянская компания, которая делает самые передовые с точки зрения технологий кроссовые моты на планете. 85 куб. двигатель имеет электронный силовой клапан, алюминиевый корпус. Есть пять конфигураций: стандарт 85 ($ 6395), на больших колесах 85 ($ 6395), стандарт 100 ($ 6495), на больших колесах 100 ($ 6495) и полноразмерная 85 с 18-дюймовым задним колесом и 21 –дюймовым передним за $ 8295.TM MX: от $ 8295 TM ручной сборки, настолько узкоспециализированные машины, что вы просто не можете найти их просто так и где-нибудь. Одним из шедевров является 300 двухтактный МХ, который имеет красивый алюминиевый каркас и очень мощный двухтактный двигатель с электронным клапаном. Вилка KYB и амортизаторы производится в самом «доме ТМ». Цена за 300 куб. составляет $ 8895, за 250 куб. составляет $ 8745, за 144 куб. составляет $ 8495 и за 125 куб. составляет $ 8295.TM ENDURO: от $ 8495 Есть четыре различных двухтактных внедорожных модели мотоциклов ТМ. Все та же фанатичная, культовая преданность деталям и качеству изготовления. 125 и 144 имеют одинаковые шасси и в основном одни и те же двигатели, но имеют различные настройки впуска и выпуска. Цена 125 куб. составляет $ 8495 и цена 144 куб. составляет $ 8845. 250 куб. стоит $ 8995 и 300 куб. продается по цене $ 9195.YAMAHA PW50: $ 1440 (цена 2016) До сих пор нет лучшего мотоцикла для обучения юного гонщика азам эндуро и кросса. PW50 был и есть единственной культовой колыбелью мото-малышей на протяжение более 30 лет. Он имеет приводной вал, тросовый дроссель, который может быть скорректирован для ограничения скорости юного байкера. Единственным намеком на то, что мот морально устарел, является отсутствие электростартера. Учебные колеса являются необязательными. Но они есть!YAMAHA YZ85: $ 4099 YZ85 компании Yamaha был переработан чуть более 10 лет назад и выпускается без изменений до сих пор. В результате, он и Suzuki — наименее дорогие в классе. Yamaha немного больше и подходит для более старших по возрасту юных гонщиков, чем Suzuki RM85. Это единственный 85, который не имеет силового клапана, но по-прежнему является конкурентоспособным в этом диапазоне лошадиных сил.YAMAHA YZ125: $ 6499Двигатель YZ125 не сильно изменилсь за последние 12 лет, но он выдает хорошую мощность, а подвеска является лучшей в отрасли. В 2015 году он получил новую конструкцию рамы, и хотя он не выглядит как современный четырехтактник, в то же время не выглядит старомодным.YAMAHA YZ250: $ 7399 В 2005 году Yamaha представила алюминиевый каркас, который по-прежнему использует YZ250. Двигатель на самом деле еще старше на несколько лет. Но мотоцикл все еще держит свою нишу и поклонников и стал иконой в мире двухтактных. Yamaha продолжает свою политику омоложения байка, прикладывает достаточно много внимания, чтобы держать марку, и в этом году мот получил 270мм передний тормоз.YAMAHA YZ250X: $ 7499 В 2015 году Yamaha ошеломила мотосообщество, вдруг решив, что нужно срочно инвестировать во внедорожный модельный ряд, а более конкретно – не просрать рынок в связи с экспансией КТМ. YZ250X конкурент КТМ, но этой модели не хватает электрического стартера и большог бака. Инженеры ломают голову, как повысить мощность и снизить расход топлива.

freebiker.ru

Kawasaki Ninja 300 vs Honda CBR300R, сравнение спортбайков начального уровня

Если вы ищете мотоцикл, чтобы начать ездить на двух колесах и хотите спортивный мотоцикл начального уровня. Тогда на текущий момент у вас есть выбор из Ninja 300 или CBR300R, по крайней мере, до тех пор, пока Yamaha R3 и KTM RC390 не попадут к дилерам в шоу-румы. Но какой из них лучше? Оба Ninja 300 и CBR300R то же самое, за исключением эмблем? Какой из них более подходящий для вас? Вы заинтересованы только в мощности, или вы хотите мотоцикл, который хорош для движения по городу? Пусть битва начнется Ninja 300 vs Honda CBR300R.

Что есть у Ninja это безусловно история,  маленький спортивный мотоцикл был впервые выпущен в 1986 году и практически не имел конкуренции на рынке до тех пор, пока Honda не выпустил их CBR250R в 2011 году. В ответ, Kawasaki увеличить объем двигателя практически до 300 куб.см., Honda в этом году выпустила CBR300R (хотя фактически его объем всего 286 куб.см.). И хотя оба мотоцикла направленны на новичков, они применяют разную философию и подход в том, как достичь желаемой цели.

Если сравнивать эти два мотоцикла, то Ninja 300 однозначно спортивнее. В самом деле, когда речь заходит о мощности Ninja 300 ближе по характеристикам к другому мотоциклу начального уровня от Honda CBR500R. Его рядный двухцилиндровый двигателя производит 38,89 л.с. при 11000 об/мин и 27 Нм при 10000 об/мин.

Ninja 300

  • Ускорение от 0 до 60 миль в час (96,5 км/ч): 5,6 секунды
  • Ускорение четверть мили (402 метра): 14,5 секунды с максимальной скоростью 90,58 миль в час (145,77 км/ч)
  • Максимальная скорость: 112 миль/ч (180.24 км/ч)

Несмотря на ее недавнее обновление, Honda CBR300R по-прежнему хуже по мощности и крутящему моменту по сравнению с Kawasaki. У него одноцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 30,5 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 27 Нм при 7500 об/мин. Что ниже чем у Ninja, примерно на 22%, что и показывают цифры ниже:

CBR300R

  • Ускорение от 0 до 60 миль в час (96,5 км/ч): 7,80 секунды
  • Ускорение четверть мили (402 метра): нет информации
  • Максимальная скорость: 100 миль/ч (160,93 км/ч)

Если обратить внимание на вес, то CBR300R весит 165 кг, по сравнению с Ninja 300 весом в 174 кг. И это одна из самых сильных сторон CBR300R. Меньший вес делает CBR300R гораздо лучшим (легким в управлении) мотоциклом, когда дело доходит до движения в городе. Если вы живете в большом городе, где есть дороги с многополосным движением, то на CBR намного легче ехать между рядов. И вес это не единственная причина, чтобы выбрать CBR300R.

Эргономика Honda CBR300R гораздо лучше подходят для движения за городом. Ninja 300 предназначена начинающим мотоциклистам, которые проводят больше времени на треке или извилистых дорогах, в то время как Honda разработала CBR300R, как мотоцикл на все случаи жизни. Поэтому и эргономика на мотоциклах совершенно разная, на Ninja 300 более спортивная посадка с большим наклоном, в то время как CBR300R предлагает более комфортную вертикальную посадку.

Если подвести итог: если вам нужна максимальная производительность, то Ninja 300 ваш выбор, а если вам просто нравится вид спорт байка, но вы цените удобство и легкость управления берите CBR300R.

thebikelife.ru

Мотоцикл Husqvarna TE300i: цена, технические характеристики Хускварна TE300i

Цена, 826 000
Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 960
Дорожный просвет, мм 370
Колесная база, мм 1482
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 105.4
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя, см3 299
Мощность двигателя, л.с. / оборотах -
Крутящий момент, н·м / оборотах -
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 9.2
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч -
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 2.9
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 90/90 R21 - 140/80 R18

avto-russia.ru

Мотоцикл Husqvarna TE 300 Грэма Джарвиса — MOTOXNEWS.RU

Первый взгляд на боевую Husqvarna TE 300 одного из сильнейших гонщиков мирового Хард-эндуро — англичанина Грэма Джарвиса.

По словам самого Джарвиса: «Мотоцикл остался практически  неизменным от тех, что сошли с конвейера. Во многом я предпочитаю стоковый вариант. Двигатель является стандартным, подвеска сделана немного мягче и стоит выхлоп от FMF . На таких сложных гонках, как Erzberg Rodeo или Romaniacs, я предпочитаю сцепление Hinson. Также на мотоцикле установлены титановые подножки Raptor, руль и траверса Neken, а шины GoldenTyre».

motoxnews.ru

Мотоцикл Husaberg TE 300 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Husaberg TE 300 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husaberg TE 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 293 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husaberg TE 300 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husaberg, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husaberg TE 300 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Honda CB300F 2015.Авто, мото и транспорт - Санкт-Петербург, Россия

Honda CB300F образца 2015 года — новый нэйкед в этом семействе моделей начального уровня. По сути, это «раздетый» CBR300R.

Меньше — значит больше

Внешний вид CB300F и CBR300R прекрасно показывает всю разницу между двумя моделями. Собственно, CB300F представляет собой 300R, с которого сняли почти весь корпус спереди двигателя, заменили двойную фару одинарной, а также установлен цельный руль. В остальном мотоциклы почти одинаковые.

Это значит, что 300F оснащён той же рамой, колёсами, тормозами, шинами и подвеской, что и 300R. И конечно, на обоих мотоциклах стоит 286-кубовый одноцилиндровый снабжённый противовесом двигатель с жидкостным охлаждением. А этот мотор в свою очередь является увеличенной версией четырёхклапанного двигателя объёмом 249 «кубиков» с двумя распредвалами верхнего расположения в головке цилиндра, который был представлен на прошлогоднем CBR250R. В общем, за дополнительной информацией можете обращаться к обзорам и спецификации CBR300R. По словам представителей Honda, прирост мощности в сравнении с предшественником составляет 17%, и судя по тестам на динамометре, заявления производителя правдивы. Новый мотоцикл выдаёт 26.2 лошадиных силы при 8500 оборотов в минуту, превосходя показатель CBR250R именно на 17% (22.5 лошадиных силы). Крутящий момент составляет 23.5 ньютон-метра при 6800 оборотов в минуту — не то чтобы очень много, но достаточно для этого класса и опять-таки на 17% больше, чем у 250R. Кроме того, 300F немного легче и дешевле модели R: на 4 килограмма и 400$ долларов соответственно (если брать в расчёт цены в США — 3999$ за CB300F).

Впечатления от тест-драйва

Ощущения от вождения CB300F мало чем отличаются от CBR300R, чего и следовало ожидать. Самое очевидное различие — это водительская посадка, а точнее то, насколько водитель наклонён вперёд. За рулём 300R сидишь, немного наклонившись вперёд, чтобы дотянуться до руля, в то время как на 300F посадка намного более нейтральная благодаря цельному и приподнятому рулю. Одно из преимуществ одноцилиндрового двигателя, особенно для новичков — это то, что он узкий. Благодаря этому ноги водителя не раздвинуты слишком сильно, когда он сидит за рулём. К тому же, помимо довольно скромной высоты по седлу (780 мм.), узость сиденья и бензобака позволяет водителям маленького роста дотягиваться обеими ногами до земли.

Сцепление выжимается довольно туго, что должно придавать начинающему водителю уверенности на старте. Большинство водителей-испытателей остались довольны подачей топлива и плавностью работы двигателя Honda CB300F, хотя кому-то переходы с холостого хода на ускорение и наоборот могут показаться резковатыми. Рычаг переключения передач чётко и без проблем ходит с одной передачи на другую, так что легко не только стартовать с места, но и переключать скорости по мере разгона.

Так как мощности и крутящего момента у нового нэйкеда больше, чем у 250R, разгон осуществляется быстрее. На 300F легче держаться наравне с потоком машин на автостраде, чем на других байках с маленьким объёмом мотора, включая 250R. Можно даже повышать скорость при обгоне, так как мотоцикл комфортно себя чувствует на скорости 140 километров в час и больше, если есть достаточно места. Также приятно удивил низкий уровень вибрации двигателя. Одноцилиндровые моторы славятся тем, что гремят на высоких скоростях, но конструкторы Honda основательно поработали над уменьшением вибрации на CB300F. Она ощущается только на скорости от 120 километров в час, и то больше на подножках, нежели на руле. Если не превышать скорость, мотоцикл будет работать очень плавно и без вибрирования.

Управляемость у CB хорошая, а положение руля позволяет легко проходить поворот за поворотом. 37-миллиметровая вилка и амортизатор с регулировкой преднатяга настроены довольно мягко. Лихие поездки по просёлочным дорогам — не самая сильная сторона байка, но водители, предпочитающие агрессивности плавность, будут довольным.

Единственное, что можно поругать в новом CB300F — это тормоза. Мотоцикл оснащён 296-миллиметровым диском спереди и 220-миллиметровым задним диском, а работу тормозной системы можно назвать удовлетворительной, но не более того. Конечно, ничего откровенно плохого, но у тестового мотоцикла был, к примеру, недостаточно жёсткий рычаг тормоза, чего нет на CBR300R. Наверное, ситуацию могли бы улучшить какие-нибудь новые колодки и тормозные магистрали со стальной обмоткой.

Новая эпоха

Чуть ли не с незапамятных времён лучшими мотоциклами для начинающих мотоциклистов считались Kawasaki Ninja или CBR. Но похоже, ситуация может измениться. С новым CB300F водитель в полной мере получает производительность вышеупомянутых машин с некоторыми преимуществами.

Во-первых, цельный руль вместо конструкции как на CBR300R лучше подходит для нормальной езды и немного облегчает новичкам прохождение манёвров на небольшой скорости. Во-вторых, 300F немного дешевле, чем CBR (и Ninja 300). В-третьих, и что важнее, отсутствие обвесов и других элементов кузова означает, что опрокидывание мотоцикла (а это неизбежно) не будет иметь страшных последствий. Прибавьте к этому удобство техобслуживания благодаря всё той же конструкции нэйкеда, и CB300F становится крайне привлекательным вариантом в качестве первого мотоцикла.

Но это не значит, что для опытных водителей 300F скучноват и прост. Его относительно небольшая мощность не даст попасть в неприятности и в то же время делает байк отличным инструментом для оттачивания техники вождения. Более того, у мотоцикла очень даже неплохой расход топлива (тест-драйв показал около 3.9 литра на 100 километров), так что CB300F — удобный и юркий мотоцикл для водителей с разным уровнем навыка.

shmulinson.vilingstore.net