Kawasaki Ninja 300 vs Honda CBR300R, сравнение спортбайков начального уровня. Мотоцикл та 300
Обзор новинки от Honda – мотоцикл CB300F 2015
Модель Honda CB300F 2015 года – новинка нэйкед начального уровня. По факту – это все тот же CBR300R, только с меньшим функционалом. Внешний вид CBR300R и CB300F способен показать все различия между двумя моделями. По сути, CB300F представляет собой 300R, с которого сняли практически весь корпус с передней части мотора, поставили одинарную фару вместо двойной и добавили цельный руль. Во всем остальном транспортные средства практически идентичны.
Это говорит о том, что в модели 300F установлена все та же рама, подвеска, шины, тормоза и колеса, что и у 300R. На обеих моделях установлен одноцилиндровый 286-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, снабженный противовесом. В свою очередь такой мотор стал увеличенной версией четырехклапанной модели объемом в 249 кубов с двумя распредвалами верхнего расположения в головке цилиндра.
По заявлениям сотрудников компании Honda, по сравнению с прошлой моделью прирост мощности составляет 17% и, судя по проведенным на динамометре тесты, слова производителей правдивы. Новая модель способна выдать 26.2 лошадиные силы при 8500 оборотах в минуту, что выше показателей CBR250R именно на 17%. Крутящий момент равен 23.5 ньютон-метра при 6800 оборотах в минуту – конечно, это не очень высокий показатель, но все же выше чем у 250R на 17%.
Кроме того, модель 300F гораздо дешевле и легче R модель: на 400 долларов и 4 килограмма соответственно.
Проведенные тест-драйвы
Впечатления от вождения модели CB300F практически ничем не отличаются от CBR300R, в принципе чего и нужно было ожидать. Наиболее очевидным различием стала посадка водителя, а если быть точнее, то насколько вперед наклоняется водитель при езде. За рулем модели 300R, сидишь, слегка наклонившись вперед, дабы дотянуться к рулю, в то время как в модели 300F более нейтральная посадка, достигнутая за счет приподнятого и цельного руля.
Одним из достоинств одноцилиндрового двигателя особенно для новичков – это его узкая форма. Это позволяет водителю не раздвигать слишком сильно ноги, во время его нахождения за рулем. Кроме того, небольшая высота по сиденью (78 см), узость бензобака и сиденья позволяет стоять на земле обоими ногами даже водителю небольшого роста.
Чтобы выжать сцепление придется приложить усилия, такая особенность должна придавать на старте уверенность новичкам. Многие водители, испытывающие это транспортное средство, остались довольны плавностью работой мотора и подачей топлива. Хотя некоторым переходы на ускорение с холостого хода и наоборот могут показаться резкими. Переключение передач осуществляется максимально четко без заеданий, такая возможность позволяет не только с легкостью стартовать с места, но и по мере разгона переключать скорость.
Так как крутящего момента и мощности у нового нэйкеда больше в сравнении с 250R, разгон производится быстрей. На модели 300F на автостраде легче держаться в потоке автомобилей, в сравнении с другими мотоциклами, имеющими двигатель малого объема, в том числе и 250R. При обгоне даже можно повысить скорость, так как этот железный конь чувствует себя комфортно на скорости в 140 и больше километров в час.
Мотоцикл отличается прекрасным управлением, при этом положение руля позволяет с легкостью пройти повороты. Амортизатор с регулировкой преднатяга и 37-миллиметровая вилка довольно мягки в настройке. Конечно, катание на проселочной дороге вряд ли будут комфортны, но в целом водители останутся довольны.
Единственное, что в новом CB300F находится на высшем уровне – это тормоза. Мотоцикл имеет 220-миллиметровый диск сзади и 296 миллиметровый диск спереди, в целом работу тормозов можно назвать хорошей. Конечно, в ее работе нет ничего плохого, но у тестовой модели железного коня, например, оказался не очень жесткий тормозной рычаг, а вот в CBR300R такой проблемы нет. Наверняка, улучшить ситуацию смогли бы тормозные магистрали, имеющие обмотку из стали, либо новые колодки. В целом же, мотоцикл CB300F хорошо подойдет для новичков.
motowave.ru
Обзор 2х-тактного мира 2017 до 300 куб
freebiker.ru
Kawasaki Ninja 300 vs Honda CBR300R, сравнение спортбайков начального уровня
Если вы ищете мотоцикл, чтобы начать ездить на двух колесах и хотите спортивный мотоцикл начального уровня. Тогда на текущий момент у вас есть выбор из Ninja 300 или CBR300R, по крайней мере, до тех пор, пока Yamaha R3 и KTM RC390 не попадут к дилерам в шоу-румы. Но какой из них лучше? Оба Ninja 300 и CBR300R то же самое, за исключением эмблем? Какой из них более подходящий для вас? Вы заинтересованы только в мощности, или вы хотите мотоцикл, который хорош для движения по городу? Пусть битва начнется Ninja 300 vs Honda CBR300R.
Что есть у Ninja это безусловно история, маленький спортивный мотоцикл был впервые выпущен в 1986 году и практически не имел конкуренции на рынке до тех пор, пока Honda не выпустил их CBR250R в 2011 году. В ответ, Kawasaki увеличить объем двигателя практически до 300 куб.см., Honda в этом году выпустила CBR300R (хотя фактически его объем всего 286 куб.см.). И хотя оба мотоцикла направленны на новичков, они применяют разную философию и подход в том, как достичь желаемой цели.
Если сравнивать эти два мотоцикла, то Ninja 300 однозначно спортивнее. В самом деле, когда речь заходит о мощности Ninja 300 ближе по характеристикам к другому мотоциклу начального уровня от Honda CBR500R. Его рядный двухцилиндровый двигателя производит 38,89 л.с. при 11000 об/мин и 27 Нм при 10000 об/мин.
Ninja 300
- Ускорение от 0 до 60 миль в час (96,5 км/ч): 5,6 секунды
- Ускорение четверть мили (402 метра): 14,5 секунды с максимальной скоростью 90,58 миль в час (145,77 км/ч)
- Максимальная скорость: 112 миль/ч (180.24 км/ч)
Несмотря на ее недавнее обновление, Honda CBR300R по-прежнему хуже по мощности и крутящему моменту по сравнению с Kawasaki. У него одноцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 30,5 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 27 Нм при 7500 об/мин. Что ниже чем у Ninja, примерно на 22%, что и показывают цифры ниже:
CBR300R
- Ускорение от 0 до 60 миль в час (96,5 км/ч): 7,80 секунды
- Ускорение четверть мили (402 метра): нет информации
- Максимальная скорость: 100 миль/ч (160,93 км/ч)
Если обратить внимание на вес, то CBR300R весит 165 кг, по сравнению с Ninja 300 весом в 174 кг. И это одна из самых сильных сторон CBR300R. Меньший вес делает CBR300R гораздо лучшим (легким в управлении) мотоциклом, когда дело доходит до движения в городе. Если вы живете в большом городе, где есть дороги с многополосным движением, то на CBR намного легче ехать между рядов. И вес это не единственная причина, чтобы выбрать CBR300R.
Эргономика Honda CBR300R гораздо лучше подходят для движения за городом. Ninja 300 предназначена начинающим мотоциклистам, которые проводят больше времени на треке или извилистых дорогах, в то время как Honda разработала CBR300R, как мотоцикл на все случаи жизни. Поэтому и эргономика на мотоциклах совершенно разная, на Ninja 300 более спортивная посадка с большим наклоном, в то время как CBR300R предлагает более комфортную вертикальную посадку.
Если подвести итог: если вам нужна максимальная производительность, то Ninja 300 ваш выбор, а если вам просто нравится вид спорт байка, но вы цените удобство и легкость управления берите CBR300R.
thebikelife.ru
Цена, | 826 000 |
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 960 |
Дорожный просвет, мм | 370 |
Колесная база, мм | 1482 |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Снаряженная масса, кг | 105.4 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Количество тактов | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 299 |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | - |
Крутящий момент, н·м / оборотах | - |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 9.2 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Количество передач | 6 |
Главная передача | Цепь |
Расход топлива, л на 100 км | 2.9 |
Тип коробки передач | Механическая |
ABS | Нет |
Система запуска | Электростартер |
Размер шин | 90/90 R21 - 140/80 R18 |
avto-russia.ru
Мотоцикл Husqvarna TE 300 Грэма Джарвиса — MOTOXNEWS.RU
Первый взгляд на боевую Husqvarna TE 300 одного из сильнейших гонщиков мирового Хард-эндуро — англичанина Грэма Джарвиса.
По словам самого Джарвиса: «Мотоцикл остался практически неизменным от тех, что сошли с конвейера. Во многом я предпочитаю стоковый вариант. Двигатель является стандартным, подвеска сделана немного мягче и стоит выхлоп от FMF . На таких сложных гонках, как Erzberg Rodeo или Romaniacs, я предпочитаю сцепление Hinson. Также на мотоцикле установлены титановые подножки Raptor, руль и траверса Neken, а шины GoldenTyre».
motoxnews.ru
Мотоцикл Husaberg TE 300 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Husaberg TE 300 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husaberg TE 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 293 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husaberg TE 300 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husaberg, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husaberg TE 300 других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Honda CB300F 2015.Авто, мото и транспорт - Санкт-Петербург, Россия
Honda CB300F образца 2015 года — новый нэйкед в этом семействе моделей начального уровня. По сути, это «раздетый» CBR300R.
Меньше — значит больше
Внешний вид CB300F и CBR300R прекрасно показывает всю разницу между двумя моделями. Собственно, CB300F представляет собой 300R, с которого сняли почти весь корпус спереди двигателя, заменили двойную фару одинарной, а также установлен цельный руль. В остальном мотоциклы почти одинаковые.
Это значит, что 300F оснащён той же рамой, колёсами, тормозами, шинами и подвеской, что и 300R. И конечно, на обоих мотоциклах стоит 286-кубовый одноцилиндровый снабжённый противовесом двигатель с жидкостным охлаждением. А этот мотор в свою очередь является увеличенной версией четырёхклапанного двигателя объёмом 249 «кубиков» с двумя распредвалами верхнего расположения в головке цилиндра, который был представлен на прошлогоднем CBR250R. В общем, за дополнительной информацией можете обращаться к обзорам и спецификации CBR300R. По словам представителей Honda, прирост мощности в сравнении с предшественником составляет 17%, и судя по тестам на динамометре, заявления производителя правдивы. Новый мотоцикл выдаёт 26.2 лошадиных силы при 8500 оборотов в минуту, превосходя показатель CBR250R именно на 17% (22.5 лошадиных силы). Крутящий момент составляет 23.5 ньютон-метра при 6800 оборотов в минуту — не то чтобы очень много, но достаточно для этого класса и опять-таки на 17% больше, чем у 250R. Кроме того, 300F немного легче и дешевле модели R: на 4 килограмма и 400$ долларов соответственно (если брать в расчёт цены в США — 3999$ за CB300F).
Впечатления от тест-драйва
Ощущения от вождения CB300F мало чем отличаются от CBR300R, чего и следовало ожидать. Самое очевидное различие — это водительская посадка, а точнее то, насколько водитель наклонён вперёд. За рулём 300R сидишь, немного наклонившись вперёд, чтобы дотянуться до руля, в то время как на 300F посадка намного более нейтральная благодаря цельному и приподнятому рулю. Одно из преимуществ одноцилиндрового двигателя, особенно для новичков — это то, что он узкий. Благодаря этому ноги водителя не раздвинуты слишком сильно, когда он сидит за рулём. К тому же, помимо довольно скромной высоты по седлу (780 мм.), узость сиденья и бензобака позволяет водителям маленького роста дотягиваться обеими ногами до земли.
Сцепление выжимается довольно туго, что должно придавать начинающему водителю уверенности на старте. Большинство водителей-испытателей остались довольны подачей топлива и плавностью работы двигателя Honda CB300F, хотя кому-то переходы с холостого хода на ускорение и наоборот могут показаться резковатыми. Рычаг переключения передач чётко и без проблем ходит с одной передачи на другую, так что легко не только стартовать с места, но и переключать скорости по мере разгона.
Так как мощности и крутящего момента у нового нэйкеда больше, чем у 250R, разгон осуществляется быстрее. На 300F легче держаться наравне с потоком машин на автостраде, чем на других байках с маленьким объёмом мотора, включая 250R. Можно даже повышать скорость при обгоне, так как мотоцикл комфортно себя чувствует на скорости 140 километров в час и больше, если есть достаточно места. Также приятно удивил низкий уровень вибрации двигателя. Одноцилиндровые моторы славятся тем, что гремят на высоких скоростях, но конструкторы Honda основательно поработали над уменьшением вибрации на CB300F. Она ощущается только на скорости от 120 километров в час, и то больше на подножках, нежели на руле. Если не превышать скорость, мотоцикл будет работать очень плавно и без вибрирования.
Управляемость у CB хорошая, а положение руля позволяет легко проходить поворот за поворотом. 37-миллиметровая вилка и амортизатор с регулировкой преднатяга настроены довольно мягко. Лихие поездки по просёлочным дорогам — не самая сильная сторона байка, но водители, предпочитающие агрессивности плавность, будут довольным.
Единственное, что можно поругать в новом CB300F — это тормоза. Мотоцикл оснащён 296-миллиметровым диском спереди и 220-миллиметровым задним диском, а работу тормозной системы можно назвать удовлетворительной, но не более того. Конечно, ничего откровенно плохого, но у тестового мотоцикла был, к примеру, недостаточно жёсткий рычаг тормоза, чего нет на CBR300R. Наверное, ситуацию могли бы улучшить какие-нибудь новые колодки и тормозные магистрали со стальной обмоткой.
Новая эпоха
Чуть ли не с незапамятных времён лучшими мотоциклами для начинающих мотоциклистов считались Kawasaki Ninja или CBR. Но похоже, ситуация может измениться. С новым CB300F водитель в полной мере получает производительность вышеупомянутых машин с некоторыми преимуществами.
Во-первых, цельный руль вместо конструкции как на CBR300R лучше подходит для нормальной езды и немного облегчает новичкам прохождение манёвров на небольшой скорости. Во-вторых, 300F немного дешевле, чем CBR (и Ninja 300). В-третьих, и что важнее, отсутствие обвесов и других элементов кузова означает, что опрокидывание мотоцикла (а это неизбежно) не будет иметь страшных последствий. Прибавьте к этому удобство техобслуживания благодаря всё той же конструкции нэйкеда, и CB300F становится крайне привлекательным вариантом в качестве первого мотоцикла.
Но это не значит, что для опытных водителей 300F скучноват и прост. Его относительно небольшая мощность не даст попасть в неприятности и в то же время делает байк отличным инструментом для оттачивания техники вождения. Более того, у мотоцикла очень даже неплохой расход топлива (тест-драйв показал около 3.9 литра на 100 километров), так что CB300F — удобный и юркий мотоцикл для водителей с разным уровнем навыка.
shmulinson.vilingstore.net