Мотоцикл Benelli TNT 600i 2013 обзор. Мотоцикл benelli tnt 600


Мотоцикл Benelli TNT 600i 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Benelli TNT 600i 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli TNT 600i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 cc / 36.6 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Benelli TNT 600i - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli TNT 600i других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

МОТОЦИКЛЫ : Benelli TNT600 GT 2016

 Представляем Вашему вниманию новинку Geon Benelli TNT600GT - новый «паркетник» в стиле Gran Turismo. 

   Geon Benelli TNT600GT — это спорт-турер с разносторонним характером применения. Мотоцикл может идеально подойти, как для каждодневной езды по городу, так и легких туристических поездок. Этот мотоцикл среднего размера, подходит для любого типа байкера, даже для тех, кто впервые хочет начать свое путешествие на мотоцикле. 

   Донором проекта стал нейкед-версии TNT600s, у которого турист позаимствовал раму и двигатель, перенастроенный для лучшей отдачи на низких оборотах. Также байк укомплектовали более прочным подрамником. TNT600GT получил развитый обвес и новый выхлопной тракт. 

   В первую очередь инженеры переработали раму и геометрию в целом с прицелом на туристическое направление. Модель  TNT600GT обладает более вертикальной посадкой райдера, обеспечивающей лучший комфорт во время длительных поездок. Управление мотоцикла стало мягче, не таким острым, как у TNT600s. Мотоцикл получил новую свето-технику - мощнее и эффективнее. И самое главное – были основательно переработаны двигатель и выпускной тракт. Показатели мощности и крутящего момента выросли, а поведение двигателя стало ровнее и более плавным. Новая выхлопная система стала легче и позволила сместить центр тяжести ниже, что так же позитивно сказалось на общем балансе и управляемости. К тому же, переместив глушители с хвостовой части под двигатель, инженеры освободили место для установки багажных кейсов. 

   Мотоцикл Geon Benelli TNT600GT комплектуется инжекторным 4-тактным 4-цилиндровым рядным двигателем (4 клапана на цилиндр и 2 распредвала - система DOHC) с жидкостным охлаждением. Силовую установку питает непосредственный электронный впрыск топлива. Силовой агрегат выдает 85 л.с. мощности при 11 000 об/мин и 56 Нм крутящего момента при 8 000 об/мин, что весьма прилично для «шестисотки». Этого запаса мощности и крутящего момента вполне хватает для того, чтобы эффективно ускорять мотоцикл с полной загрузкой – с водителем, пассажиром и багажом.

   Крутящий момент передается на заднее колесо через механическую 6-ступенчатую трансмиссию с цепной тягой. Двигатель приводится в действие электростартером. 

   Мотор установлен в классическую решетчатую раму с алюминиевыми секциями сзади, которые призваны облегчить мотоцикл и увеличить жесткость конструкции. Геометрия рамы и возможности регулировок подвески рассчитаны на оптимальную посадку за рулем пилота любого роста и веса, что позволяет лучше чувствовать аппарат, и обеспечивает уверенное управление мотоциклом.  

   Уверенная езда и четкие маневры на городских дорогах будут обеспечены отлично настроенной подвеской. Передняя 50-миллиметровая вилка перевернутого типа в совокупности с регулируемым задним моно-амортизатором гарантируют четкое поведение мотоцикла как на дорогах с покрытием, так и на умеренном бездорожье. 

   Тормозная система не претерпела изменений в сравнении с предшественником, но её более чем достаточно, способна всю эту массу остановить практически на месте. Тормозные системы Geon Benelli TNT600GT как выглядят, так и работают достаточно хорошо: большие плавающие диски 320мм, армированные магистрали, радиально упорные суппорты с четырьмя поршнями и четырьмя колодками на каждом и задний двух поршневой суппорт и 260 мм диск. Даже после довольно долгой сессии не обнаружат и намека на ослабление хватки. В этом классе тормозам можно ставить пять с плюсом. Информативность и прозрачность рычага переднего контура тоже вполне заслуживают похвалы.

   Задний тормоз также на уровне. В отличие от многих аналогичных по компоновке мотоциклов, пользоваться им просто.

   Чтобы мотоцикл выдерживал такие нагрузки его рама и подвеска были существенно модифицированы. 

   Как и любому туристическому мотоциклу, ветрозащита просто необходима. И она действительно есть — весь передок накрыли пластиком и разместили над приборкой ветровое стекло. К комфорту получается солидная прибавка.

   Одной из немаловажных деталей является и то, что бак здесь увеличен, по сравнению с TNT600s почти в два раза — объем его достигает 27 литров (3 литра резерв). Автономность пробега составит порядка до 500 километров на одном баке, в зависимости от условий и характера поездки. 

   Дизайн Geon Benelli TNT600GT, спроектированный в известном итальянском ателье, вдохновлен современными тенденциями и имеет европейский стиль. В новом исполнении мотоциклы Geon Benelli выглядят намного изящнее и солиднее, подчеркивая формы баков, которые так удачно созданы итальянскими дизайнерами. Формы пластика и комбинированное сочетание цветов, обыгрывают огромный бензобак, переходя линиями к интегрированным в обтекатель поворотникам. 

   Штатное стекло обтекателя продолжает собой силуэт передней фары. Прогрессивная головная светотехника модели с линзовой фарой дальнего света просто отличная. Фара имеет линзованный свет и хорошую настройку.

   Силуэт задней части Geon Benelli TNT600GT изящен. Хвост освобожден от массивных глушителей, сама «банка» выхлопа полностью переделана, перенесена под двигатель, выполнена в современном дизайне.

   Приборная панель стала больше и плотно вписалась в форму обтекателя. 

   Мотоцикл Geon Benelli TNT600GT выпускается в серо-белом и серо-оранжево цветах. 

   Новый Geon Benelli TNT600GT полностью соответствует всем требованиям класса «Gran Turismo» при этом на фоне конкурентов выделяется не скромными техническими характеристиками и самой демократичной ценой, что делает данную модель очень привлекательной для любителей путешествий со средним достатком. 

   Geon Benelli TNT600GT легкий, комфортный, универсальный, с мягкими и извилистыми формами, с которым каждый может найти уверенность, оценив сразу все качества. Идеальный мотоцикл для тех, кто работает в большом городе и сталкивается с пробками. Geon Benelli TNT600GT можно рассматривать, как альтернативу автомобилю для езды каждый день и по выходным, этот мотоцикл Benelli станет идеальным попутчиком, когда вы захотите вырваться из рутины города. Удовлетворит любителя туризма по асфальту разного качества.

   У итальянцев, бренд Benelli в мире мототехники по значимости, сопоставим с Maserati в автомобильной индустрии, совершив, в свое время, настоящий переворот в производстве двигателей для мотоциклов. Мототехника, оснащенная моторами Benelli, по определению, обладает отличными эксплуатационными характеристиками.      

Рама Стальная пространственная рама
Габаритные размеры 2150 x 840 x 1280 мм.
База, мм. 1470
Высота по сидению, мм. 800
Дорожный просвет, мм. 150
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. 223
Двигатель  465MS-A, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, 16 клапанов, 2 распредвала (DOHC, 4 клапана на цилиндр)
– количество и расположение цилиндров 4, рядное.
– рабочий объем цилиндров 600 куб.см. (ø65x45.2)
– степень сжатия 11.5:1
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 85 (11000)
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 56 (8100)
Объем топливного бака 27 л.
Система питания (тип) Инжектор Delphi. Прямой впрыск с электронным управлением.
Система запуска Электростартер.
Система зажигания (тип) TLI (Бесконтактная, с электронным управлением.)
Свечи (маркировка) NGK: СR8E.
Система выпуска  система 4-1-2
Сцепление  Многодисковое в маслянной ванне
Коробка передач (марка, тип)  
– число передач 6
Главная передача (тип, маркировка) цепная.
– передаточное число 3,286
   
Подвеска  
Передняя (описание) Телескопическая, амортизаторы перевернутого типа. Marzocchi ø50 мм, ход 123
Задняя (описание) Рычажная, маятникового типа, с моно-амортизатором Sachs, ход 45
Тормозные системы  
Передний тормоз 2 плавающих диска 320мм, армированные шланги, радиальные суппорты-моноблоки, 4 колодки и 4 цилиндра на каждом суппорте
Задний тормоз Однодисковый 260мм
   
Шины  
– переднее колесо 120/70-17 Metzeler Sportec M5
– заднее колесо 180/55-17 Metzeler Sportec M5

 

 

 

 

n-moto.com

МОТОЦИКЛЫ : Benelli TNT600s ABS (2017)

   Новая для украинского мото-любителя модель, уже не новинка на рынке азиатских стран. В 2012 году был выпущен мотоцикл, который моментально нашел для себя десятки тысячи поклонников, благодаря удивительно удачному симбиозу продвинутых технических характеристик, итальянских технологий и дизайна и самой конкурентной ценой в своем классе.

   Настоящий итальянский дизайн: выдающиеся рама «птичья клетка» и оригинальный задний маятник, стритфайтеровские обводы обтекателей, бака, хвоста, запоминающаяся фара, два глушителя, размещенные под седлом. Перед Вами современный стрит, с достойной родословной.  

   Силовой агрегат спроектирован в Пезаро по классической схеме для нейкедов современности. Это четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения, 16 клапанов, 2 распредвала, с электронным впрыском. Двигатель выдает 82л.с. при 11500 об/мин. и 52 Нм крутящего момента при 10000 об/мин. Работает в связке с шести ступенчатой коробкой передач и выхлопной системой — 4-1-2. Два глушителя расположены под хвостовым пластиком в стиле Yamaha R1. 

   Тормозные системы Benelli TNT600s как выглядят, так и работают достаточно хорошо: большие плавающие диски 320мм, армированные магистрали, радиально упорные суппорты с четырьмя поршнями и четырьмя колодками на каждом и задний двух поршневой суппорт и 260 мм диск. Даже после довольно долгой сессии не обнаружат и намека на ослабление хватки. В этом классе тормозам можно ставить пять с плюсом. Информативность и прозрачность рычага переднего контура тоже вполне заслуживают похвалы.

   Задний тормоз также на уровне. В отличие от многих аналогичных по компоновке мотоциклов, пользоваться им просто. 

   Передняя вилка перевернутого типа с диаметром штока 50мм в совокупности с оригинально установленным задним моноамортизатором, обеспечат превосходное поведение мотоцикла в различных условиях. Трубы вилки-перевертыша зажаты в мощных траверсах. Установленный моноамортизатор имеет регулировки преднатяга пружины и гидравлики отбоя. Общая жесткость подвесок вполне адекватна для городского дорожника.  

   Стальная пространственная рама «птичья клетка» предоставляет райдеру нужную жесткость и управляемость. Геометрия рамы и возможности регулировок подвески рассчитаны на оптимальную посадку за рулем пилота любого роста и веса, что позволяет чувствовать аппарат, и обеспечивает уверенное управление мотоциклом. Алюминиевый маятник подкупает своей массивностью. 

   Общая эргономика хорошая, посадка ровная как на хорошем классике, приборная панель компактная и хорошо читается, расположение ручек и переключателей на руле удобное – все скомпоновано именно так, как Вы привыкли.

   К эргономике аппарата претензий не возникнет. Связка «руль-сиденье-подножки-рычаги-педали», все на своих местах. Привыкать к посадке не придется. Руль в меру широкий, но не настолько, чтобы застревать в пробках. В целом, посадка выходит достаточно собранная, с легким, едва заметным наклоном вперед — классика жанра. TNT600s получился очень компактным: на нем очень легко пробираться по плотным пробкам. А острый угол наклона рулевой колонки делает реакцию мотоцикла на команды пилота в меру чуткой. 

   Мотоцикл в стоковой комплектации оснащен премиальными покрышками Metzeler Sportec M5. На переднем колесе размер покрышки 120/70-17, на задней покрышке внушительные - 180/55-17. 

   Сборка порадует даже придирчивых поклонников японских и европейских брендов: все детали хорошо подогнаны, швы ровные, на холостых не слышно ни одного «сверчка» Все узлы и детали выполнены по-итальянски качественно и аккуратно.

   Начиная с дебютного года модели производитель внес значительное количество доработок и усовершенствований отталкиваясь от отзывов пользователей, включая характеристики мощности и крутящего, выхлопной системы и прочее. В результате украинские поклонники мототехники смогут получить уже отточенный продукт лишенный ранее известных от соседних стран «Ахиллесовых пят».

 

Рама Стальная пространственная рама
Габаритные размеры 2160 x 800 x 1180 мм.
База, мм. 1480
Высота по сидению, мм. 820
Дорожный просвет, мм. 150
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. 208
Двигатель  465MS-A, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, 16 клапанов, 2 распредвала (DOHC, 4 клапана на цилиндр)
– количество и расположение цилиндров 4, рядное.
– рабочий объем цилиндров 600 куб.см. (ø65x45.2)
– степень сжатия 11.5:1
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 82 (11000)
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 55 (8000)
Объем топливного бака 15 л.
Система питания (тип) Инжектор Delphi. Прямой впрыск с электронным управлением.
Система запуска Электростартер.
Система зажигания (тип) TLI (Бесконтактная, с электронным управлением.)
Свечи (маркировка) NGK: СR8E.
Система выпуска  система 4-1-2
Сцепление  Многодисковое в маслянной ванне
Коробка передач (марка, тип)  
– число передач 6
Главная передача (тип, маркировка) цепная.
– передаточное число 3,286
   
Подвеска  
Передняя (описание) Телескопическая, амортизаторы перевернутого типа. Marzocchi ø50 мм, ход 120
Задняя (описание) Рычажная, маятникового типа, с моно-амортизатором Sachs, ход 45
Тормозные системы  
Передний тормоз 2 плавающих диска 320мм, армированные шланги, радиальные суппорты-моноблоки, 4 колодки и 4 цилиндра на каждом суппорте
Задний тормоз Однодисковый 260мм
   
Шины  
– переднее колесо 120/70-17 Metzeler Sportec M5
– заднее колесо 180/55-17 Metzeler Sportec M5

n-moto.com

Мотоцикл Benelli TNT 600i Limited Edition 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Benelli TNT 600i Limited Edition 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli TNT 600i Limited Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 cc / 36.6 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Benelli TNT 600i Limited Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli TNT 600i Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Benelli TNT 600i 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Benelli TNT 600i 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli TNT 600i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 cc / 36.6 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Benelli TNT 600i - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli TNT 600i других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Benelli TNT600S

Benelli TNT600s — стильный мотоцикл спроектированный по итальянским канонам с качественными компонентами и высокой производительностью.

Силовой агрегат спроектирован в Пезаро по классической схеме для нейкедов современности. Это четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения, 16 клапанов, 2 распредвала, с электронным впрыском. Двигатель выдает 82л.с. при 11500 об/мин. и 52 Нм крутящего момента при 10000 об/мин. Работает в связке с шести ступенчатой коробкой передач и выхлопной системой — 4-1-2.

Тормозные системы Benelli TNT600s как выглядят, так и работают хорошо: большие плавающие диски 320мм, армированные магистрали, радиально упорные суппорты с четырьмя поршнями и четырьмя колодками на каждом и задний двух поршневой суппорт и 260 мм диск. Даже после продолжительной сессии не обнаружат и намека на ослабление хватки.Информативность и прозрачность рычага переднего контура тоже заслуживают похвалы. Задний тормоз также на уровне.

Передняя вилка перевернутого типа с диаметром штока 50мм в совокупности с оригинально установленным задним моноамортизатором, обеспечат превосходное поведение мотоцикла. Трубы вилки-перевертыша зажаты в мощных траверсах. Установленный моноамортизатор имеет регулировки преднатяга пружины и гидравлики отбоя. Жесткость подвесок адекватна для городского дорожника.

Что касается эргономики — привыкать к посадке не придется, геометрия рамы и возможности регулировок подвески рассчитаны на оптимальную посадку за рулем пилота любого роста и веса. Руль в меру широкий, но не настолько, чтобы застревать в пробках. Посадка собранная, с легким, едва заметным наклоном вперед — классика жанра. TNT600s получился компактным: на этом мотоцикле легко пробираться по плотным пробкам. А острый угол наклона рулевой колонки делает реакцию мотоцикла на команды пилота в меру чуткой.

Мотоцикл в стоковой комплектации оснащен премиальными покрышками Metzeler Sportec M5. На переднем колесе размер покрышки 120/70-17, на задней покрышке внушительные — 180/55-17.

Сборка порадует даже придирчивых поклонников японских и европейских брендов: детали подогнаны, швы ровные, на холостых не слышно ни одного «сверчка». Узлы и детали выполнены по-итальянски качественно и аккуратно.

benelli.com.ua

Мотоцикл Benelli TNT600GT

Benelli TNT600GT — спорт-турер с разносторонним характером применения. Мотоцикл подойдет, как для каждодневной езды по городу, так и легких туристических поездок. Этот мотоцикл среднего размера, подходит для любого типа байкера, даже для тех, кто впервые хочет начать свое путешествие на мотоцикле.

Донором проекта стал TNT600s, у которого турист позаимствовал раму и двигатель, перенастроенный для лучшей отдачи на низких оборотах. Также байк укомплектовали прочным подрамником. TNT600GT получил развитый обвес и новый выхлопной тракт.

В первую очередь инженеры переработали раму и геометрию мотоцикла с прицелом на туристическое направление. Модель  TNT600GT обладает вертикальной посадкой райдера, обеспечивающей комфорт во время длительных поездок. Мотоцикл получил новую свето-технику — мощнее и эффективнее по сравнению с донором. И самое главное – были основательно переработаны двигатель и выпускной тракт. Показатели мощности и крутящего момента выросли, а поведение двигателя стало ровнее и более плавным. Новая выхлопная система легче предыдущей и позволила сместить центр тяжести ниже, что так же позитивно сказалось на общем балансе и управляемости. К тому же, переместив глушители с хвостовой части под двигатель, инженеры освободили место для установки багажных кейсов.

Мотоцикл Benelli TNT600GT комплектуется инжекторным 4-тактным 4-цилиндровым рядным двигателем (4 клапана на цилиндр и 2 распредвала — система DOHC) с жидкостным охлаждением. Силовую установку питает непосредственный электронный впрыск топлива. Силовой агрегат выдает 85 л.с. мощности при 11 000 об/мин и 56 Нм крутящего момента при 8 000 об/мин, что прилично для «шестисотки». Такого запаса мощности и крутящего момента хватает для  ускорения мотоцикл с полной загрузкой – с водителем, пассажиром и багажом. Мотор установлен в классическую решетчатую раму с алюминиевыми секциями сзади, которые призваны облегчить мотоцикл и увеличить жесткость конструкции. Чтобы мотоцикл выдерживал такие нагрузки рама и подвеска были модифицированы.

Тормозная система не претерпела изменений в сравнении с предшественником, но она способна  остановить всю эту массу практически на месте. Тормозные системы Geon Benelli TNT600GT как хорошо выглядят, так и работают: большие плавающие диски 320мм, армированные магистрали, радиально упорные суппорты с четырьмя поршнями и четырьмя колодками на каждом и задний двух поршневой суппорт и 260 мм диск. Задний тормоз также на уровне.

Ветрозащита просто необходима для туристического мотоцикла, передок накрыли пластиком и разместили над приборкой ветровое стекло.

Запас хода тоже важный параметр поэтому бак здесь увеличен, по сравнению с TNT600s теперь его объем достигает 27 литров (3 литра резерв). Автономность пробега составит порядка 500 километров на одном баке, в зависимости от условий и характера поездки.

Этот мотоцикл Benelli удовлетворит любителя туризма по асфальту разного качества.

benelli.com.ua