Poruchic › Blog › перенесено_Пост о МОТОЦИКЛАХ ч.1 (honda cb600, cb1000r, kawasaki z1000). Мотоцикл sr1000z


перенесено_Пост о МОТОЦИКЛАХ ч.1 (honda cb600, cb1000r, kawasaki z1000) — DRIVE2

Вместо вступления:Не много перефразировав Кларксона: Владеть спорт- байком равносильно владению медведем. В том смысле, что это здорово, но до тех пор, пока он не оторвет тебе голову, что он непременно и сделает.

Мне нравится этот сайт! Тут большинство людей сходят с ума по технике которая дарит им удовольствие! Когда я вижу свою жену копающуюся в инстаграме я её называю «стограмщицей» на, что она обычно отвечает «сам то, постоянно на драйве…машины-машины-машины…» я тоже получаю удовольствие от машин!Но так было не всегда! Точнее не всё время! У меня были разные авто (lada 2110, Honda Civic, wv golf, Ford Fiesta, Ford Focus, Audi A4, Mini Cooper S и bmw 318, 320, 325, 118,infiniti fx35, сейчас уже вторая audi a5), конечно я был без ума и от bmw. Но однажды решил купить себе мотоцикл, тогда я даже не подозревал как меня переклинет(хотя мне было совсем не 18 или 20лет), сколько радости, адреналина и увлеченности подарит мне это 2х колесное чудо техники! Как только в гараже появился «мот», автомобили меня стали интересовать скорее как средство передвижения, то на чем я езжу в магазин за продуктами. Но случались и печальные моменты, которые заставили меня пересмотреть свое отношение и даже, подзавязать с этим хобби, которое переростало в образ жизни(на работу в экипе на спортбайке, что бы потом в кабинете переодеться и так несколько раз в день-это уже диагноз)…и дело не только в авариях и травмах, всё намного глубже.

Но сейчас не об этом! Тк основная миссия моих постов- это поделиться приобретенными знаниями, сейчас хотел бы очень кратко рассказать о тех спортивных и не совсем спортивных мотоциклах которые у меня были(потом есть задумка поговорить об экипах, вторых номера итд). Рад буду, если кому то это будет интересно. Если будут вопросы о конкретной модели, задавайте, обязательно отвечу! Разделю всё это на несколько частей.Краткий дайджест по следующей техникеч1.honda cb600f 2010honda cb1000r 2010kawasaki z1000 abs 2012ч.2yamaha yzf r-6 2008kawasaki zx6r 2012ч.3yamaha yzf r-1 2008honda cbr1000rr 2008\ honda cbr1000rr 2010

СТРИТ\НЭЙКЕД (Нэйкед (англ. naked - голый, обнаженный) — стиль мотоцикла. Характерным признаком нейкеда является отсутствие пластиковой облицовки (пластика).

Honda cb600f 2010

Максимальная мощность 102 л.с. при 12000 об/минМаксимальный крутящий момент 63,50 Нм при 10500 об/минМасса 200 кг

Honda cb600f 2010

Отличный современный мотоцикл класса стрит нэкед, для комфортного передвижения по городу, с хорошими тормазами и не злой динамикой, хотя 102 л.с. будут вас очень бодро увозить вперед! Очень удобное сиденье, как для Вас так и для второго номера, хорошая-прямая, не напрягающая в городе посадка. Довольно надежная техника, а если еще и с опциональной абс, так вообще шикарно. АБС- это всегда хорошо, тк блокировка переднего колеса-это одна из самых распространенных причин падений.

Хочется больше?

Honda CB1000R

Honda CB1000RМощность: 130 л.с.Крутящий момент: 135 НмВес: 217 кгОбъем: 998 см3

Honda CB1000R

Мощный нэйкид! Один из самых удобных мотоциклов! Посадка для города идеальна! По дизайну трудно с кем то спутать! Крутящего момента с переизбытком, ручку газа полностью вообще нет смысла выкручивать на первых 2х передачачах, либо шлифует, либо задирает переднее колесо так, что только держись! Это модель хоть и относительно новая, но двигатель проверен временем (от CBR1000rr предыдущего поколения). Так же это самый эластичный мотор, который мне только встречался на мото-технике, везет на любой передаче! Еще одна фишка: консольный маятник-колесо крепится к ступице с одной стороны, демонстрируя красивое заднее колесо, снимать теперь которое, проще простого: 4 гайки и оно в руках! Надежная, удобная и мощная модель для города! Но тяжеловат. Центр тяжести высоко. Ветрозащита -никакая. Только для опытного пилота, который, возможно, устал от креветочной позы.

Его прямой конкурент

kawasaki z1000

kawasaki z1000!Максимальная мощность 138 л.с. при 9600 об/минМаксимальный крутящий момент 110 Н•м при 7800 об/минСнаряженная масса 221 кг

kawasaki z1000

Очень харизматичная модель нейкида, хотя пластика там уже многовато! Но какой дизайн! Какие грани! Агрессор! Широкое 240ое заднее колесо, короткая база и все тот же свирепый крутящи момент литрового двигателя! В городе ты король ускорений! Но опять же, это городской литр, он не может быть легким! И Так же как и в CB никакой ветрозащиты.

kawasaki z1000

Байк на перспективу для опытного пилота, который наигрался спортами, но не готов еще пересаживаться на чопер. Эксплуатация тоже в городе, тк нэйкиды в принципе не предназначены для дальняков. Ах да, тут еще и расход не слабый, в городской динамичной езде около 10л\100км. Надежная модель, но запчасти найти довольно трудно.

z1000

Обсудим?

продолжение следует…

п.с. : все фото из личного архива

www.drive2.com

новая модель мотоцикла с нулевым уровнем выбросов Zero SR

Электрические мотоциклы прошли долгий путь. Не так давно, где-то ближе к 2010 году, электромотоциклы не были способны проезжать свыше 50-60 километров на одном заряде и обладали довольно скромными техническими характеристиками, благодаря же совершенствованию аккумуляторных элементов диапазон пробега этих транспортных средств увеличился до рекордных 220-250 километров. С начала 2013 года в серийных электрических мотоциклах нашли широкое применение системы переключения скорости, позволяющие переходить со спортивного режима езды в экономичный.

Что не говори, а индустрия электрических двухколесных транспортных средств испытывает существенное позитивное изменение. Zero SR одна из последних разработок одного из лидирующих производителей мотоциклов на электрической тяге «Zero Motorcycles». Очень динамично развивающаяся компания обновляет модельный ряд своей продукции ежегодно. В прошлом году на Международном мотосалоне EICMA 2013 компания «Zero Motorcycles» презентовала публике новую модель мотоцикла с нулевым уровнем выбросов - Zero SR. "SR" – это улучшенная версия предшественника Zero S.

Zero SR предназначен для тех, кто любит ездить быстрее, и разгонятся на трассе в считанные секунды до максимальной скорости. Конфигурация «SR» имеет на 24 процентов больше мощности, чем предшественник «S» 2011 года благодаря более сильному двигателю, на 56 процентов более высокий показатель крутящего момента, в половину больший показатель развиваемой скорости, в 3,2 раза более емкостные батареи и, соответственно, почти в 4 раза больший диапазон пробега на их заряде. Да и срок службы аккумуляторных батарей практически в четыре с половиной раза превышает тот, который установлен для аккумуляторов электромотоцикла Zero S.

Zero SR способен разгонятся от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды - на равных с бензиновыми скоростными спортивными мотоциклами, чему способствует наличие 600-амперного контроллера. Максимальная скорость передвижения электрозверя равна 164 км/ч. Мотоцикл от американского производителя отличается отличной управляемостью.

Мотоцикл эндуро оснащен электрическим двигателем Z-Force с выходной мощностью 67 л.с. (50 кВт) и колоссальными 144 Нм крутящего момента (это почти на 10% больше, чем у EBR 1190RX – супербайка с лидирующим показателем развиваемого крутящего момента). Электромотор с воздушным охлаждением обеспечивает фантастический опыт езды, практически не требуя проведения периодического технического обслуживания.

Дополняет электрическую комплектации литий-ионный батарейный блок на 11.4kWh. В режиме "Eco" мотоцикл проезжает более 220 километров и около 113 километров при езде на полную мощность по трассе. Новинка может комплектоваться также дополнительно усиленной батареей емкостью 2,8 kWh, которая увеличивает пробег транспортного средства до 276 км. Во время замедления двигатель вырабатывает электроэнергию, которая возвращается обратно в аккумуляторные батареи, помогая расширять диапазон пробега транспортного средства. Стандартный блок литий-ионых аккумуляторных батарей от Zero Motorcycles рассчитан на 496 000 км пробега, усиленный Power Tank – на максимальные 620 000 км.

Использование большой аккумуляторной батареи увеличивает время, требуемое для осуществления полной 100% подзарядки, практически до 8 часов, однако применение скоростной системы зарядки CHAdeMO делает возможным восполнение аккумуляторов за рекордные 1,5 часа. Наличие емкостных аккумуляторных батарей сразу же относит электромотоциклы Zero SR в разряд одних из наиболее дорогих двухколесных электрических экземпляров на рынке.

Благодаря изготовлению рамы из высококачественного авиационного алюминия байк на электротяге получился довольно легким. Весит новинка 205 килограмм, однако во время езды создается ощущение, что она ещё легче. Кстати, масса эта создается фактически при полном "снаряжении", с учетом дополнительных аккумуляторных батарей.

Версия Zero SR получила то же шасси, что в предыдущая модель "S". Что касается внешнего исполнения, то отличается Zero SR от предшественника только новой подвеской, модифицированными электрокомплектующими и выразительным ярко-красным цветовым дизайнерским исполнением. Помимо более совершенного электродвигателя и аккумуляторных батарей, некоторой модернизации подверглась тормозная система и подвеска. Zero SR получил 43-миллиметровую жесткую перевернутую вилку с возможностью регулировки отбоя и сжатия, автоматическую коробку передач, прочные оптимизационные литые диски, эффективные гидравлические тормозные суппорты Nissin, привод на заднее колесо зубчато-ременной передачи.

Жидкокристаллическая приборная панель, закрепленная на руле, отображает параметры, касаемые скорости передвижения, мощности, крутящего момента электродвигателя, количества генерируемой энергии во время торможения. Информацию о параметрах работы электромотоцикла можно получать на мобильный телефон при помощи специального приложения для Android. Приложение доступно на английском, немецком, французском, испанском и голландском языках.

Рекомендуемая розничная стоимость модели электромотоцикла Zero SR составляет 16 995 долларов.

Технические характеристики Zero SR

Двигатель

Тип: бесщеточный, с воздушный охлаждением Z-Force

Максимальный крутящий момент: 144 Нм

Мощность: 67 л.с. (50 кВт) при 4000 оборотов в минуту

Контроллер: высокоэффективный 600-амперный 3-фазный контроллер с поддержкой функции рекуперативного замедления

Система питания

Аккумуляторные батареи: литий-ионные, 11.4kWh, дополнительная - 2,8 kWh

Зарядное устройство: 1.3 кВт

Время зарядки: 8 часов (100% емкости)

Возможность подзарядки: 110V / 220V, система быстрой подзарядки СHAdeMO

Диапазон пробега на одном заряде: 220 км (в режиме "Eco") и около 100 километров при езде на полную мощность.

Максимальная скорость: 164 км/ч

Ускорение: 0-100 км/ч за 3,3 секунды

Тормоза: передний – поршневой гидравлические тормозной суппорт Nissin 2, 313 × 4 мм, задние – J-Juan 1 гидравлические 240 × 4,5 мм

Передняя шина: 110/70-17

Задняя шина: 140/70-17

Переднее колесо: 3.00 ×17

Заднее колесо: 3.50 ×17

Размеры

Колесная база: 1410 мм

Высота сидения: 807 мм

Вес: 205 кг

Грузоподъемность: 142 кг

Стоимость: $ 16995

Гарантия: стандартная комплектация электромотоцикла - 2 года, блок аккумуляторных батарей – 5 лет

www.electra.com.ua

Zero SR - электробайк который с легкостью обгоняет конкурентов с бензиновым мотором

Электромотоцикл — совсем недавно при упоминании этого слова мало кто верил в возможность развития этой отрасли авто-мотостроения. У меня некоторые друзья. когда начинаешь рассказывать успехи промышленников в этой сфере, удивляются. Та и сам я немного знал о электобайках, типа что то там где то там, пока не создал этот сайт. Так вот в электробайках я, например вижу будущее мотоциклов, мотодвижения и всей нашей жизни в мире мототехники. Это прогресс и он рано или поздно меняет все. Что то я растянул вступление, извините. Так вот сегодня мы рассмотрим электромотоцикл индийской компании Zero SR.

 

Давно известно, что красный — это цвет скорости, неудивительно, что Zero SR доступен только в таком варианте окраски.

Сейчас возможности этого байка могут оставить позади не один бензиновый мотык. Лично мне он нравится очень — дизайн, возможности! Удачная модель.

Так вот, если каких-то четыре года назад электробайки на одном заряде батареи могли проехать не более одного круга на чемпионате Isle of Man TT, по трассе на острове, то теперь преодолевают по три-четыре круга со средней скоростью 160-170 км/ч.!! Заметьте электробайки! В качестве доказательства этого утверждения вы скоро сможете увидеть заезды электрических мотоциклов на очередном чемпионате Isle of Man TT, который стартует в начале июня. Длина одного круга на Isle of Man TT, напомню, около 60 километров. Как вам такой показатель? Я думаю многое говорит.

 

Zero SR неплохо ведет себя в виражах и при перестроениях, но сложно управляется на малых скоростях

Конечно можно сказать, что соревнования то одно, а повсеместная езда другое. Да вы правы, но производитель ориентируется не только на гонки,а и на потребителя.И сегодня уже существует и обычный»гражданский» серийный электробайк, который, как уверяют конструкторы, обладает запасом хода в 275 километров. Уже сегодня его можно приобрести и навсегда забыть о том, что такое бензоколонка. И экономить на топливе.!

Теперь вернусь к самому  Zero SR — заряженной модификации модели “S”, последний вариант которой был представлен публике в минувшем году. От базовой модели Zero SR отличается прежде всего дополнительной батареей емкостью 2,8 киловатт-часов. На самом деле дополнительным энергоблоком сегодня можно оснастить любую модель Zero и запас хода каждой из них вырастет на добрую сотню километров, однако версию SR конструкторы сделали погорячее остальных.

Для сравнения скажу, что мотоциклами с самой высокой разгонной динамикой на сегодняшний день считаются Kawasaki ZX-14R и Suzuki Hayabusa.  Дистанцию в 402 метра оба преодолевают меньше, чем за 10 секунд, а кто из них первым пересечет финишную черту зависит прежде всего от скорости реакции и мастерства байкера. Честно говоря, Kawasaki превосходит Hayabusa по характеристикам, его мотор выдает 148 Н*м крутящего момента, тогда как силовой агрегат Suzuki способен развивать только 138 ньютонометров. Так вот электромотор Zero SR, с которого инженеры сняли ни много, ни мало 143,5 Н*м крутящего момента способен потягаться с любым из этих бензиновых монстров.

Конечно же и ZX-14R и Hayabusa почти втрое превосходят электробайк по характеристикам мощности. Двигатель Kawasaki выдает 188 л.с., Suzuki — 171 л.с., тогда как запас лошадиных сил SR представлен очень скромным табуном в 67 голов. Однако на короткой дистанции электробайк имеет все шансы вырваться вперед, благодаря мощному 660-амперному контроллеру мотора (на модель Zero S устанавливается 420-амперный контроллер). Еще одним дополнением к электромотору стали температуростойкие магниты — силовой агрегат во время ускорений сильно разогревается, а воздушного охлаждения порой бывает недостаточно.

Изменения в Zero SR по сравнению с предшественником затронули не только силовой агрегат. Как и вся модельная линейка он получил серию обновлений, которые в первую очередь коснулись приборной панели и подвески. Новая ЖК-панель на руле стала более современной и предоставляет водителю всю необходимую в поездке информацию. Индикатор запаса хода до полной разрядки батареи наверно один из самых важных, хотя в прежних версиях электромотоцикла Zero его не было. Удивительно, но иногда в процессе езды он показывает, что энергии в аккумуляторах становится больше. Как говорят конструкторы байка, это действительно возможно — батарея подзаряжается за счет рекуперации энергии торможения — но только в режиме Eco и во время езды по городу, где много светофоров. На трассе же тормозить особо не приходится, поэтому расход энергии идет быстрее.

Что касается подвески, то Zero SR, как впрочем и остальные модели производителя, получил 43-миллиметровую перевернутую вилку с регулировками отбоя и сжатия. Она жестче, чем раньше, и благодаря этому электробайк четче держит траекторию движения. Но закладывать совсем уж крутые виражи все же не стоит — подножки не регулируются по высоте и при сильном наклоне задевают об асфальт.

Тормоза конструкторы Zero SR конструкторы тоже не оставили без внимания и это вполне естественно, учитывая более агрессивный характер этого мотоцикла. На переднем колесе они установили 313-миллиметровый диск в паре с двухпоршневой скобой Nissin, сзади им помогают однопоршневый суппорт и диск диаметром 240 мм. Все компоненты тормозной системы обеспечивают более чем адекватное тормозное усилие, которого вполне хватает для мотоцикла со снаряженной массой в 205 кг. Кстати, это масса уже с учетом дополнительной батареи, которая устанавливается перед водителем, там где у обычного байка расположен бензобак. У такого конструкторского решения есть и свои минусы — центр масс сместился чуть выше и из-за этого на небольших скоростях, например на парковке, удержать равновесие на Zero SR довольно сложно. Небольшой минус, думаю сильно не повлияет на характеристики байка.

Что же касается поездок по городским улицам, где Zero SR наиболее эффективен, то здесь он с легкостью обставляет конкурентов с двигателями внутреннего сгорания. Электробайк довольно узок, на нем с легкостью можно проложить путь через щели между четырехколесными транспортными средствами, а на светофорах он всегда будет первым благодаря огромному крутящему моменту.

Однако за городом все может быть по-иному — длинные многокилометровые шоссе не самая лучшая среда обитания для электробайка и здесь самым разумным решением будет выбрать экономичный режим езды. При этом динамика, которой Zero SR может похвастаться в режиме Sport, пропадает почти без следа. Электроника ограничивает максимальную скорость отметкой в 115 километров в час, чего явно недостаточно для быстрых обгонов. Впрочем есть еще один режим, который называется Custom, в нем владелец мотоцикла может сам настроить, какова будет максимальная скорость и крутящий момент двигателя, включить или выключить функцию рекуперации энергии торможения. При желании внести желаемые изменения в работу систем можно даже не через бортовой компьютер, а из дома, воспользовавшись приложением Apple.

Ну а самое необычное в Zero SR заключается в том, что поездка на нем, включая головокружительные ускорения, перестроения и обгоны сопровождается непривычной тишиной и свистом ветра в ушах — электромотор работает почти беззвучно и это очень непривычно для тех, кто садится за руль Zero SR впервые. Те, кто любит рев мотора, конечно это не оценят как надо.

И в приложения небольшая видяха 

Zero SR, технические характеристики:

ЭЛЕКТРОМОТОР
Максимальная мощность 67 л.с. (50 kW) при 4,000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 143,5 Н*м
Тип Модель Z-Force® 75-7 – высокоэффективный бесщеточный мотор на высокотемпературных постоянных магнитах с воздушным охлаждением
Контроллер Высокоэффективный 3-х фазный инвертор с функцией рекуперации энергии. Максимальный ток 660А
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 164 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч 3,9 сек.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Модель Z-Force® Li-Ion intelligent
Максимальная емкость 14,2 кВт*ч
Номинальная (полезная) емкость 12,5 кВт*ч
Срок службы батареи (в городском цикле) 620 000 км
Зарядное устройство Встроенное 220В, мощность 1,3 кВт
Время полной зарядки с помощью встроенного стандартного ЗУ 9,9 ч
Время полной зарядки с внешним ЗУ Quick 2x (опция) 5,8 ч.
ЗАПАС ХОДА
Городской режим 276 км
По шоссе с постоянной скоростью 88 км/ч 171 км
Комбинированный (город/шоссе 88 км/ч) 211 км
По шоссе с постоянной скоростью 112 км/ч 141 км
Комбинированный (город/шоссе 112 км/ч) 186 км
ТРАНСМИССИЯ
Тип Односкоростная ременная передача напрямую с мотора на заднее колесо, передаточное отношение 132T / 30T, ремень Poly Chain GT Carbon™
ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА
Передняя подвеска 43-мм телескопическая алюминиевая вилка с регулируемым ходом отбоя и сжатия
Задняя подвеска Амортизатор с вынесенным резервуаром, с регулируемым натягом пружины, ходом отбоя и сжатия
Ход передней подвески 159 мм
Ход задней подвески 161 мм
Передние тормоза 2-х поршневые гидравлические дисковые Nissin, диск плавающего типа 313×4 мм
Задние тормоза монопоршневые гидравлические дисковые J-Juan, диск 240×4,5 мм
Переднее колесо Размер шин 110/70-17, размер обода 3,00×17
Заднее колесо Размер шин 140/70-17, размер обода 3,50×17
ГАБАРИТЫ И ВЕС
Колесная база 1410 мм
Высота сиденья 807 мм
Колея 80 мм
Снаряженная масса 205 кг
Грузоподъемность 142 кг

mmoto.tk

Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999) / Kawasaki / БайкПост

Туристический динозавр Kawasaki GTR1000 (1986-1999) имеет ряд хороших особенностей: большое ветровое стекло, карданный вал, удобное седло, 28.5-литровый топливный бак и отличное управления для своего времени. Но в силу возраста мотора GPZ1000, слабых тормозов и устаревшего дизайна мотоцикл имел узковатый круг обращения.

Рядный четырехцилиндровый двигатель GPZ900/1000 был королем в свое время, которое было примерно 1984 года. В 1994 году Kawasaki снизили мощность с 110 л.с. до 92 л.с., и мотоцикл мог непринужденно проехать сотни километров.

Как для старого байка, большой мотоцикл Kawasaki GTR1000 проходит повороты достаточно хорошо. Конечно, GTR1000 очень тяжелый и требуют усилий пилота для хорошего скоростных маневров. Тем не менее, для спокойной туристической езды управления вполне хорошее. Отличные кофры Kawasaki GTR1000 можно с легкостью снять. Обтекатель мотоцикла превосходно защищает от непогоды, возможно, даже лучше, чем на многих современных спорттурах.

Двигатель Kawasaki GTR1000 с легкостью может пройти 120-160 тысяч километров без каких-либо существенных проблем. Единственной проблемой мотоцикла может стать воздушная подвеска, которая за пару лет может износиться.

Краткая история Kawasaki GTR1000 (1986-1999) • 1986: выпущен • 1989: Kawasaki USA прекращает производство Kawasaki GTR1000 из-за плохих продаж • 1990: производство возобновлено • 1994: обновленный Kawasaki GTR1000 стал на 12 кг тяжелей. Установлены новые колеса и тормоза. • 1999: производство завершено

Технические характеристики Kawasaki GTR1000 (1986-1999)

• Предельная скорость: 210 км/ч • 400 метров: 12.1 секунд • Мощность: 110 л.с. • Крутящий момент: 99 Нм • Вес: 258 кг • Высота по седлу: 815 мм • Топливный бак: 28.5 литров • Средний расход топлива: 5.8 литров на 100 км • Объем: 997 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: трубчатая • Подвеска: регулируется к предварительной нагрузке и восстановлению • Передний тормоз: 2х300 мм диски • Задний тормоз: 280 мм диск • Передняя шина: 110/80 x 18 • Задняя шина: 150/80 x 16

Фото Kawasaki GTR1000

bikepost.ru

Мотоцикл Kawasaki Z1000: цена, технические характеристики, фото, видео Кавасаки З1000, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Kawasaki Z1000

Kawasaki Z1000, 2008 г

Приобрёл Kawasaki Z1000 из США, практически наобум. В повороты входит отлично, в потоке маневрировать одно удовольствие, ибо упасть не старается, пока почти уже не остановишься. Расстраивает немного ручка газа, в самом начале на первой передаче, ибо «хватает» очень резко и это при учёте достаточного свободного хода в 1-2 мм. Ещё с непривычки, болит рука после сцепления, хотя трудновыжимаемым оно мне не кажется. Сцепление нерегулируемое в обхвате, тормоз с 6 положениями. Для меня комфортен на цифре 4 из 6. Посадка прямая, удобная, чуть побаливают плечи, но списываю это на себя, так как ноги болят не меньше. Для меня Kawasaki Z1000 немного высоковат - достаю только половиной стопы на каждую сторону одновременно, из-за чего иногда его сложно удержать после остановки, при моих 172 см роста (но отмечу что более высокий человек в 192 см ростом и более тренированный, чем я, уже успел его аккуратно его положить на бок из положения стоя, и заиметь мне две мелкие царапины). Также мотоцикл реально широкий, из-за чего я не испытываю дискомфорта, но по началу ощущал отчетливо всю его ширину. Бак 18,5 литров, чего должно хватать для большинства поездок не на «дальняк». По поводу динамики – зверь. При его 125 л.с. на которые все сетуют, мол, маловато, и его же 98 Нм на 8300, я бы сказал, что больше я бы не хотел. Kawasaki Z1000 вырывает из под меня при неаккуратном обращении с ручкой газа, а если крутануть на второй до 7 тысяч то он старается сделать «вили», про первую передачу и не говорю, т.к. смотреть в небо нет никакого желания. Разгон очень динамичный и уверенный, запас есть на любой скорости. Звук мне нравится. Низкий, уверенный, и вообще красивый.

   Достоинства: посадка. Комфорт. Внешность. Динамика.

   Недостатки: существенных нет.

  Константин, Москва

Kawasaki Z1000, 2010 г

Отличный серийный стрит-байк. Управляется Kawasaki Z1000 превосходно, в пробках просто высший класс. Двигатель очень тяговитый и очень оборотистый благодаря двойному управлению дросселями - механическим и электронным. Тормоза на высоте. Подвеска настраивается под любой стиль езды, и передок и зад имеют регулировки. В общем сбалансированный надежный, как его называют на западе – Евро-Экспресс. За 3 года эксплуатации Kawasaki Z1000 никаких поломок и проблем. Простейшее обслуживание. Ну и действительно выразительный для этого класса дизайн.

   Достоинства: надежный. Управляемый. Красивый.

   Недостатки: не нашел.

  Павел, Москва

Kawasaki Z1000, 2010 г

Мой второй мотоцикл, первый был Ямаха Р6, думал не смогу дальше кататься так как «р-ка» бешеная, пришлось продать. Сразу в сезон купил Kawasaki Z1000, первые впечатления были очень позитивные, очень спокойный мотоцикл, как трактор можно и на 6-й ехать 60 и так же быстро ускориться. Передачи короткие, можно было бы сделать по длиннее. За рулём Kawasaki Z1000 очень удобно, управляется как велосипед, чувство уверенности очень высокое. До этого купил брату Z 750-2009 года, он гораздо неудобней и тяжелей в управлении, не понятно из за чего. Z 1000 очень удачный мотоцикл для езды по городу, на светофоре R1 со старта делает, правда на 100-метровке. Перед покупкой думал, что будет сдувать, есть такая проблема, до 140-ка всё в норме, потом начинается сдув, 175 - уже неприятные ощущения, мне больше и не надо. Советую всем любителям и начинающим, кто не стремиться в параллельные измерения. Поломок не было, так как мотоцикл новый.

   Достоинства: удачный для города. Динамичный. Быстрый. Красивый.

   Недостатки: сдувает на скорости.

  Александр, Москва

Kawasaki Z1000, 2013 г

На одометре почти 6 тыс. км. Решил написать мнение по Kawasaki Z1000. Могу сразу сказать, что ни разу не пожалел о приобретении. С каждым разом «Зетка» мне все больше нравится. В нем и стрит и спорт. Он легко «рулится» в городском потоке, и легко раскручивается на трассе. К сожалению, нет возможности испытать на треке за неимением. Но на трассах погонять есть где, благо автобаны у нас построили во всех направлениях. Из плюсов могу сказать следующее: мотор. Высокая тяга на всех диапазонах, двигатель раскручивается с самых нижних оборотов. Если резко газануть с места, то с первого «вилли» обеспечено, приходиться загружать перед, чтобы избежать «вили». При разгоне двигатель можно раскрутить почти до 10500 об/мин. Разгон просто стремительный. Несмотря на вес в 221 кг, «рулится» Kawasaki Z1000 очень легко. Положить в повороте легко, главное не давить на руль и дать байку доруливать, тогда очень легко проходить повороты. Седло удобное, позволяет менять положение от ровного до лежачего состояния. На скорости свыше 140 уже приходиться ложиться, но разогнаться до 250 можно, если поменять ветровое стекло на опциональное. Я ездил 230 км/ч, но чувствую, что можно ехать еще быстрее. При боковых ветрах очень устойчивый, когда друзья жалуются на ветер, я комфортно езжу. Спидометр оказался удобнее, чем я думал, казалось, что данные не будут читаться при ярком солнце, но всегда могу следить как за оборотами, так и другими данными. В начале были проблемы с переключением передач, переключался рывками. Но со временем я смог уловить настроение мотора и коробки, и теперь легко им управляю, как в спокойном режиме, так и в экстремальном режиме. Во втором случае он переключается быстрее и без рывков. А при интенсивном разгоне можно еще быстрее проскальзывающим переключением, как вверх, так и вниз. Тормоза отличные, особенно помогает ABS. Были несколько случаев аварийного торможения на скоростной трассе, во всех случаях я без каких либо проблем, без юза смог притормозить. На мокрой дороге еще не пробовал. Также на неровном покрытии при торможении срабатывает ABS. Даже пару раз пришлось в наклоне притормаживать, тоже легко и без каких либо эксцессов. Минусов практически нет, разве что подставка. Открывается всего на 90 градусов, если нечаянно задеть, то ножка сразу уходит. Исправляется сей недостаток «лагондой», небольшая работа и теперь ножка раскрывается на 120 градусов и более устойчивая. Также могу отметить зеркала, в них кроме своих плеч почти ничего не видно, чтобы увидеть что-то приходиться убирать руки с руля или наклоняться.

   Достоинства: мотор. Стремительный разгон. Управляемость. Панель приборов.

   Недостатки: подставка. Зеркала.

  Игорь, Москва

Kawasaki Z1000, 2009 г

Kawasaki Z1000 очень нравится. За время эксплуатации с 2009 года ни одного отказа ни по одной причине, заливаю и езжу. В 2010 на ней смотался на Алтай, из Казани естественно. Туда и обратно около 7000 км. Вместо заднего сиденья ставил кофр на время поездки. Сиденье жестковато конечно для «дальняка», но никто и не говорил, что будет легко. Чумовая мощь, можно лезть в любую дырку на любой обгон, если кажется, что не успеваешь закончить маневр, то просто добавь газу. Двигатель - песня, везет от1000 оборотов и до отсечки. Для города лучше нет, врубаю вторую и дальше как на трамвае только ручкой газа и ускоряюсь и торможу. Жаль сын отобрал, только иногда дает оторваться. Хотя наверно к лучшему - на Kawasaki Z1000 спокойно ездить невозможно, а я уже старенький.

   Достоинства: мощь. Управляемость. Дизайн.

   Недостатки: отсутствуют.

  Сергей, Казань

 

Kawasaki Z1000 / Кавасаки З1000

Kawasaki Z1000 относится к «заряженным» дорожным мотоциклам, в которых гармонично сочетаются эстетика дизайна и отличные характеристики силового агрегата. Двигатель оснащен электронной системой впрыска с цифровым управлением, что обеспечивает внушительный крутящий момент. Каждый из четырех его цилиндров оборудован независимой регулировкой зажигания.

Обновленная выпускная система мотобайка Kawasaki Z1000 настроена на большую отдачу. В конструкции использован радиатор из алюминия с автоматическим вентилятором. Рама мотоцикла сварена из тонкостенных стальных труб, крепления двигателя дают ей дополнительную прочность. Тормоза Z1000 представлены четырехпоршневыми дисковыми суппортами.

В подвеске мотоцикла Kawasaki Z1000 использованы настраиваемая передняя вилка и задний горизонтальный моноамортизатор с возможностью плавной регулировки демпфирования отбоя. Выпуск стилизирован под четырехтрубную систему. Измененная посадка улучшает эргономику мотобайка и повышает комфортабельность длительной поездки.

avto-russia.ru

Kawasaki Z1000 - почти 6000 км / Мой мотоцикл / БайкПост

На одометре почти 6 тыс. км. Решил написать мнение по Kawasaki Z1000. Могу сразу сказать что ни разу не пожалел о приобретении. С каждым разом Зетка мне все больше нравиться. В нем и стрит и спорт. Он легко рулиться в городском потоке, и легко раскручивается на трассе. К сожалению нет возможности испытать на треке за неимением. Но на трассах погонять есть где, благо автобаны у нас построили во всех направлениях.

Из плюсов могу сказать следующее: мотор просто супер. Высокая тяга на всех диапазонах, двигатель раскручивается с самых нижних оборотов. Если резко газануть с места, то с первого вилли обеспечено, приходиться загружать перед, чтобы избежать вилли. При разгоне двигатель можно раскрутить почти до 10500 об/мин. Разгон просто стремительный. Несмотря на вес в 221 кг, рулиться очень легко. Положить в повороте легко, главное не давить на руль и дать байку доруливать, тогда очень легко проходить повороты. Седло удобная, позволяет менять положение от ровного до лежачего состояния. На скорости свыше 140 уже приходиться ложиться, но разогнаться до 250 можно, если поменять ветровое стекло на опциональное, о чем я писал ранее. Я ездил 230 км/ч, но чувствую что можно ехать еще быстрее. При боковых ветрах очень устойчивый, когда друзья жалуются на ветер, я комфортно езжу. Спидометр оказался удобнее, чем я думал, казалось что данные не будут читаться при ярком солнце, но всегда могу следить как за оборотами, так и другими данными.

В начале были проблемы с переключением передач, переключался рывками. Но со временем я смог уловить настроение мотора и коробки, и теперь легко им управляю, как в спокойном режиме, так и в экстремальном режиме. Во втором случае он переключается быстрее и без рывков. А при интенсивном разгоне можно еще быстрее проскальзывающим переключением, как вверх, так и вниз.

Тормоза отличные, особенно помогает ABS. Были несколько случаев аварийного торможения на скоростной трассе, во всех случаях я без каких либо проблем, без юза смог притормозить. На мокрой дороге еще не пробовал. Также на неровном покрытии при торможении срабатывает ABS. Даже пару раз пришлось в наклоне притормаживать, тоже легко и без каких либо эксцессов.

Минусов практически нет, разве что подставка. Открывается всего на 90 градусов, если нечаянно задеть, то ножка сразу уходит. Исправляется сей недостаток лагондой, небольшая работа и теперь ножка раскрывается на 120 градусов и более устойчивая. Также могу отметить зеркала, в них кроме своих плеч почти ничего не видно, чтобы увидеть что-то приходиться убирать руки с руля или наклоняться. Пока в поисках удобных зеркал. Видел хорошие зеркала на Ducati Multistrada, ищу подобные. В салоне Ducati в Германии посоветовали Rizoma, но они маленькие. Даже сказали что некоторые модели зеркал Rizoma запрещены в Германии.

Z1000 оказался очень удачным приобретением для меня. Могу уже сказать что Kawasaki удалось создать отличный байк, который совместил в себе два мотоцикла: спорт стрит, как они его и преподносят.

bikepost.ru

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха YZF 1000 R, отзывы, дилеры

Технические характеристики Yamaha YZF 1000 R

Год выпуска 1996
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2085
Ширина, мм 740
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 795
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha YZF 1000 R

Yamaha YZF 1000 R Thunderace

Максимальная скорость, км/ч262
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31002
Мощность, л.с. / оборотах145/10000
Момент, н·м / оборотах108.3/8500
Расход топлива, л на 100 км6.0
Снаряженная масса, кг 198
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha YZF 1000 R по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Yamaha YZF 1000 R

Yamaha YZF 1000 R, 2000 г

Первое впечатление о Yamaha YZF 1000 R: красивый, элегантный, агрессивный. Присел, потянулся к клипонам, и тут понял, что шел за «туристом», а пришел к настоящему спортбайку. Опущенные вниз рога боковых зеркал, наклон вперед, плоский бак - посадка «спорта». Но какое широкое седло, как же удобно в нем сидеть. Место для пассажира подстать водительскому. Вот только держаться не за что - ручек нет. Первая поездка - выжимаю сцепление с гидравлическим приводом – в меру туго, равномерно. Щелкаю первую - втыкается аккуратно, без лишних звуков. Даю круг по площадке, втыкаю вторую, втыкается тоже аккуратно. Все, «тест драйв» окончен. Первая поездка на литровом Yamaha YZF 1000 R увенчалась успехом, никто не пострадал. Повороты пока еще особенно мне не встречались, да и закладывать потяжелевший после 400-к мотоцикл я особо не рискую - привыкаю к размерам и весу. Мотоцикл очень радует кучей регулировок - тут тебе и «преднатяг», и демпфирование передней подвески, то же касается и задней. Причем настройка демпфирования заднего амортизатора производится специальным 20-позиционным регулятором в прорези с левой стороны «хвоста». Вообще, продуманность Yamaha YZF 1000 R воодушевляет: колодки с индикацией износа, пластик можно снимать отдельными элементами, то есть все элементы пластика крепятся к мотоциклу. Расстраивает передний «паук». У моего мотоцикла нижняя крепежная трубка лопнула на лежачем полицейском при прежнем хозяине. Конструктивный недостаток. Завтра буду заваривать и укреплять. Эта проблема модели, с этим приходится смириться. Еще не нравится «Ямаховская» коробка. Очень уж грубая, почти как Kawasaki. С болью вспоминаю тихое и аккуратное переключение передач на RF-ке. Довольно обыкновенная механическая (говоря о спидометре и одометре) приборка, лишенная часиков заставляет горевать о приборной панели моей RF400. Кстати подсветка у RF была заметно ярче, ночью в показания приборки Yamaha YZF 1000 R придется вглядываться, если тебе захочется разглядеть километры в час. Советую привыкать к милям. В заключение хочу сказать, что ни капли не жалею, что мой выбор пал на этот классный спортивный мотоцикл с туристическими замашками.

   Достоинства: продуманность конструкции. Тяга. Динамика. Управляемость. Удобное седло.

   Недостатки: работа коробки. Передний «паук».

  Денис, Москва

 

Официальные дилеры Yamaha

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Yamaha.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Yamaha YZF 1000 R - тест драйвы

 

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R - краткий обзор

Yamaha YZF 1000 R Thunderace / Ямаха YZF 1000 R Тандерейс

Yamaha YZF 1000 R является ярким представителем спортивно-туристического класса. Обладая прекрасной ветрозащитой и удобной посадкой, "Thunderace" способен хорошо проявить себя как в "дальнобое", так и в быстрых "прохватах" по городу или скоростной автомагистрали. Основные акценты при создании байка все же были расставлены на спортивных характеристиках, что позволило участвовать серии Thunderace в европейских гонках (класс Supersport).

Двигaтель Yamaha YZF 1000 R получил в наследство от устаревшего FZR1000, при этом гильзы первого имеют никасилевое покрытие. Мощный "рядник" выдает огромный поток крутящего момента, обеспечивая стабильно высокую тягу. Традиционная "механика" имеет 5 длинноходных ступенек, а ее передаточные числа немного растянуты, что обеспечивает улучшенную эластичность разгона.

Подвески Yamaha Thunderace выполнены по спортбайковскому "сценарию" - мотоцикл достаточно жестко отрабатывает неровности, взамен дарит отменную управляемость и ощущение контроля на скоростях. Ветрозащита YZF 1000 R заслуживает отдельного внимания. Аэродинамичная конструкция обтекателей и ветрового стекла, а также удобное седло и функциональная "приборка" позволяют проходить значительные расстояния без дискомфорта.

avto-russia.ru