Comet GTR 650 EFI (2010). Мотоцикл комета
Мотоцикл GT 250 Comet (2004): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Hyosung GT 250 Comet (2004)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 248 см3 |
Мощность двигателя | 30 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Naked bike |
Hyosung GT 250 Comet (2004)
Модель GT 250 Comet появилась в 2004 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Цилиндры располагались V-образно под углом 75°. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Рабочий объём двигателя составлял 248 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня составлял 48,8 мм. Мотоцикл был оборудован двумя карбюраторами Mikuni с 26-миллиметровым диффузором. Электростартером осуществлялся пуск двигателя. Максимальная мощность двигателя составляла 30 лошадиных сил на 10500 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 20,6 Нм, достигался на 7300 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Мотоцикл имел дуплексную стальную раму. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой масляной вилкой с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм. В задней части мотоцикла имелся маятник с ходом 100 мм. На переднем колесе был установлен 300-миллиметровый дисковый тормоз, а на заднем – 230-миллиметровый. Сухая масса мотоцикла составляла 150 кг, а высота мотоцикла по седлу – 780 мм.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
Об Изобретателях и Изобретениях с большой буквы — DRIVE2
Не все можно найти в Интернете, например это:
Полный размер
Разбирая чердак на даче, нашел этот раритет, а в нем интереснейшая статья:Полный размер
История такова: Мотогонщик «Спартака» рекордсмен мира Н. Н. Шумилкин куда только ни обращался с просьбой о том, чтобы ему помогли оснастить рекордный мотоцикл новым обтекателем (что позволило бы установить еще ряд мировых рекордов для нескольких классов спортивных мотоциклов), дело происходило в 1953г. В ОКБ Яковлева ему заявили, что при мощности гоночного мотоцикла «Комета-II», равной 64 л.с, требуемая скорость (200 км/ч) немыслима при самом совершенном обтекателе. В другом известном авиационном КБ ответ был такой же. Рекордсмены-мотогонщики смогли добиться приема в Московском городском комитете партии, и уже тот обратился в ректорат МАИ с просьбой оказать содействие спортсменам «Спартака». Парторг института поручил это Б. Блинову как конструктору, имевшему опыт в создании мотоцикла для десантников. Со «Спартаком» был заключен договор на разработку рекордного обтекателя. В кратчайшие сроки Б. Блинов и М. Песочин придумали, спроектировали и построили рекордный обтекатель ОБП-1 для мотоциклов. Благодаря тому, что руль, руки и плечи гонщика располагались в отдельных открылках, у обтекателя ОБП-1 коэффициент лобового сопротивления Сх был равным 0,131 ! (плюс минимальный мидель), тогда как у прежних обтекателей для мотоциклов Сх был 0,2—0,25. На мотоцикле «Комета-II» конструкции Н. Н. Шумилкина с обтекателем ОБП-1 на Всесоюзных соревнованиях в 1953 г. был установлен всесоюзный рекорд скорости — 206,22 км/ч. В гонках 1954 г. Н. Н. Шумилкин установил четыре рекорда, превышающих мировые достижения для мотоциклов этого класса (до 500 куб.см). Ему удалось превысить скорость 228 км/ч на мотоцикле «Комета-II» с обтекателем ОБП-1. А на «Комете-III» Шумилкин установил 7 всесоюзных и более 20 международных рекордов. В процессе работы над обтекателем было получено несколько авторских свидетельств на изобретения:www.drive2.ru
Мотоцикл GT 250 FI Comet (2010): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Hyosung GT 250 FI Comet (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 248 см3 |
Мощность двигателя | 30 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Naked bike |
Hyosung GT 250 FI Comet (2010)
В 2010 году появилась новая версия мотоцикла GT 250 FI Comet, оснащённая электронной системой впрыска топлива. Кроме этого, мотоцикл имел изменённую посадку, новый руль и дизайн седла. 4-тактный 2-цилиндровый V-образный 8-клаппанный двигатель модели имел жидкостное охлаждение. Его рабочий объём составлял 248 куб. см. Двигатель теперь вырабатывал хороший крутящий момент на низких и средних оборотах. Мотоцикл был оборудован алюминиевой выхлопной системой конфигурации 2-1. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляла 30 лошадиных сил на 10500 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 20,6 Нм на 7300 об/мин. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Мотоцикл имел стальную дуплексную раму. Передняя подвеска была представлена масляной перевёрнутой вилкой с 41-миллиметровыми перьями. Ход передней подвески составлял 120 мм. Ход задней маятниковой подвески составлял 100 мм. На переднем колесе был установлен 300-миллиметровый дисковый тормоз, а на заднем – 230-миллиметровый. Размер передней и задней шины был равен 110/70-17 (передняя) и 150/70-17 (задняя).
- Мой мир
- Вконтакте
- Google+
- LiveJournal
www.motoking.ru
«ЗВЕЗДА», «ХАРЬКОВ» И «КОМЕТА» НА СОЛЯНОМ ПРОСТОРЕ - Октябрь 1960 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- ЗР 2018
- ЗР 2017
- ЗР 2016
- ЗР 2015
- ЗР 2014
- ЗР 2013
- ЗР 2012
- ЗР 2011
- ЗР 2010
- ЗР 2009
- ЗР 2008
- ЗР 2007
- ЗР 2006
- ЗР 2005
- ЗР 2004
- ЗР 2003
- ЗР 2002
- ЗР 2001
- ЗР 2000
- ЗР 1999
- ЗР 1998
- ЗР 1997
- ЗР 1996
- ЗР 1995
- ЗР 1994
- ЗР 1993
- ЗР 1992
- ЗР 1991
- ЗР 1990
- ЗР 1989
- ЗР 1987
- ЗР 1986
- ЗР 1985
- ЗР 1984
- ЗР 1983
- ЗР 1982
- ЗР 1981
- ЗР 1980
- ЗР 1979
- ЗР 1978
- ЗР 1977
- ЗР 1976
- ЗР 1975
- ЗР 1974
- ЗР 1973
- ЗР 1972
- ЗР 1971
- ЗР 1970
- ЗР 1969
- ЗР 1968
- ЗР 1967
- ЗР 1966
- ЗР 1965
- ЗР 1964
- ЗР 1963
- ЗР 1962
- ЗР 1961
- ЗР 1960
- ЗР 1959
- ЗР 1958
- ЗР 1957
- ЗР 1956
- ЗР 1955
- ЗР 1954
- ЗР 1953
- ЗР 1952
- ЗР 1951
- ЗР 1950
- ЗР 1949
- ЗР 1948
- ЗР 1947
- ЗР 1946
- ЗР 1945
- ЗР 1944
- ЗР 1943
- ЗР 1942
- ЗР 1941
- ЗР 1940
- ЗР 1939
- ЗР 1938
- ЗР 1937
- ЗР 1936
- ЗР 1935
- ЗР 1934
- ЗР 1933
- ЗР 1932
- ЗР 1931
- ЗР 1930
- ЗР 1929
- ЗР 1928
- №1
- №2
- №4
- №5
- №6
- №7
- №8
- №9
- №10
- №11
- №12
- К обзору номера
- 0 — ЗИЛ-111 АВТОМОБИЛЬ ВЫСШЕГО КЛАССА
- 0 — «ЗВЕЗДА», «ХАРЬКОВ» И «КОМЕТА» НА СОЛЯНОМ ПРОСТОРЕ
- 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
- 0 — ФОТОИНФОРМАЦИЯ
- 1 — СПАРТАКИАДА ШАГАЕТ ПО СТРАНЕ
- 1 — СПАРТАКИАДА ШАГАЕТ ПО СТРАНЕ
- 2 — В ПОМОЩЬ УЧАСТНИКУ СПАРТАКИАДЫ
- 4 — БОГАТЫРИ
- 6 — ПЕРВЕНСТВО СССР ПО МОТОКРОССУ 1960 г.
- 8 — БОЛЬШОЙ ПРИЗ ЛЕНИНГРАДА
- 10 — РАЛЛИ ЗАВОЕВЫВАЕТ МАССЫ
- 12 — ПЕРВЕНСТВО СССР ПО РАЛЛИ
- 13 — ПЕРВЕНСТВО СССР ПО РАЛЛИ
- 13 — Заметки участников
- 14 — ПЕРВЕНСТВО СССР ПО ГОНКАМ НА ИППОДРОМЕ
- 16 — ПРЕДМЕТНОСТЬ И ЕЩЁ РАЗ ПРЕДМЕТНОСТЬ
- 17 — Читатели предлагают
- 17 — Читатели сообщают
- 18 — ПЕРВЕНСТВО СССР ПО ВОДНО-МОТОРНОМУ СПОРТУ
- 19 — МОТОЦИКЛ СТАЛ В ПУТИ
- 20 — ДВИГАТЕЛИ ТЯЖЕЛЫХ МОТОЦИКЛОВ
КОМЕТА СТОУНА фото Stones Motorcycle CompanyНе слыхали про такую? Говорите, вам за глаза хватает и кометы Галлея, а другие без надобности? Ну, хвалиться тут особо нечем: кто ж не знает старика Галлея! Мы ж его даже не Халли зовем (что было бы правильнее), а по-простому, по-свойски - Галлей. Предсказал он год возвращения кометы, которую назвали его именем, а сам тем временем помер. А она возьми да и вернись аккурат в предсказанный срок. Носило ее по нашей с вами Солнечной системе 76 лет… История кометы Стоуна покороче будет - тридцатник ей, если с большой натяжкой. Но как рванула!.. А рванула она осенью 2003 года в Дайтоне. Случилось это при большом скоплении народа на очередном Байктоберфесте, а точнее - на проходившем в его рамках Rats Hole Show, самом авторитетном в мире смотре кастомайзерского искусства. Первое место в самом "радикальном" классе Over 1000 Radical занял байк под названием The Comet ("Комета"), построенный мастером Стивом Стоуном из компании SMC. О нем, собственно, и речь. Стоун и раньше призы брал как кастомайзер, но чаще - на локальных мероприятиях (в Новой Англии. Чего уж тут темнить: круче мастера здесь нет!). Центральные американские профильные издания - American Iron, Hot Bike, Hot Rod Bikes - никогда его деятельность вниманием не обделяли. Но такого звонкого резонанса, как The Comet, не вызывала еще, пожалуй, ни одна работа Стоуна. Стив Стоун, основатель, владелец и, само собой, ведущий мастер-кастомайзер Stones Motorcycle Company (SMC, хотя ее часто называют просто Stones - уж больно в американском кастомайзинге похожих аббревиатур много - тут тебе и BMC, и CMC, и TMC) сам будет из города Нортборо, штат Массачусетс. Начинал свою профдеятельность на заре 70-х. Именно тогда, как он выражается, страсть трансформировалась в бизнес - маленький кастом-шоп в подвале собственного дома. О, золотые времена, о длинные вилки, ослепительный хром, феерическая раскраска! Стоун вспоминает, что его творения были куда серьезней, чем жалкие, ничтожные поделки, на которых разъезжали Питер Фонда и иже с ним по экранам Америки. В округе мастерских, специализирующихся на кастомайзинге, больше не водилось, оттого дела Стоуна уверенно шли в гору. Подвал становился тесным - пора было подумать о расширении. Однако возбухнули соседи. Не в том смысле, что хорошенько со Стоуном взбухнули по чарке скотча, и все решилось полюбовно - давай, мол, Стив, расширяйся сколько душе угодно. Нет, совсем наоборот. "Мотоциклетная мастерская в районе? Через наши трупы!" - говорят. Не стал Стив брать грех на душу - съехал на Мэйн-стрит, то есть в самый центр Нортборо, где занял часть здания, принадлежавшего его отцу. SMC и сегодня располагается там же, правда, в новом двухэтажном строении. Работает в компании семь человек, включая жену Стива (попробуй жену не включи!), которая кроме всего прочего (или только?) коллекционирует деревянных "русских Санта-Клаусов". (О, горе мне! Я, конечно, постараюсь, миссис Стоун, выполнить вашу просьбу - выслать Дедов Морозов, но лучше бы, видит Бог, вы собирали марки.) Есть еще попугай Барни и кот Поли. Их роль в деятельности конторы мне, честно говоря, до конца не ясна. Они ведь, насколько я могу предположить, даже не могут ничего коллекционировать. Перечень услуг SMC типичен для небольшого кастом-ателье: дизайн и постройка "под ключ" кастомов по оригинальным проектам, настройка и увеличение рабочего объема моторов, баки-крылья-хвосты, рамные дела ("рейкинг-стретчинг"), покраска "гладкая", плюс нанесение высокохудожественных сюжетов, что называется, from mild to wild - от мягких до диких. Не погнушаются здесь кастомизировать и ваш Harley-Davidson или Victory. Понравилось? Поделись |
motoriding.ru
KTM COMET GRAND PRIX 125 RS: СПОРТИВНЫЙ ДОРОЖНИК ИЗ 70-Х
«Новая спортивная модель из Австрии! Впервые KTM представил по-настоящему спортивный дорожный мотоцикл на Венской Международной Весенней Выставке 1975 года!» Автор этих восторженных строк был ни кто иной, как Доктор Хельмут Краковизер, более известный как «Мотоциклетный профессор».
И «профессор» не преувеличивал. Новый KTM Comet Grand Prix 125 RS был настоящим шоу-стоппером. Окрашенный в золотистый и черный металлик, он напоминал болиды Формулы-1 команды John Player Lotus, весьма успешно выступавшие в те годы. Черные 17-дюймовые колеса из магниевого сплава также весьма выделялись на общем фоне и бросались в глаза. Будучи оснащенным высокотехнологичной телескопической вилко Ceriani и большим передним дисковым тормозом, Comet выглядел более взрослым мотоциклом, нежели его малокубатурные конкуренты из Германии, скорее похожие на 50-кубовые мопеды. Двигатель – производства Sachs, модели 1251/6D. При весе менее 27 кг, компактный мотор развивал 17 л.с. и имел 6-ступенчатую коробку передач.
По правилам дорожного движения того времени, чтобы ездить на 125-кубовом Комете необходимо было быть не моложе 18 лет и иметь водительские права для «больших» мотоциклов. Для 16-летних мотоциклистов в Европе кубатура 125 см3 стала доступна позже. Конечно, со «взрослыми» правами вы могли сразу сесть на мотоцикл большей кубатуры, однако на них была очень дорогая страховка, поэтому каждый мотопроизводитель имел в своем модельном ряду мотоциклы класса 125 см3. Кроме того, данная кубатура активно развивалась и была популярна в мотоспорте. Поэтому неудивительно, что в названии мотоцикла фигурируют слова Grand Prix и RS (от немецкого Rennsport – гоночный).
KTM был одним из тех производителей, которые застали кризис мотоциклетной отрасли в конце 50-х годов, когда многие люди смогли позволить себе автомобиль, а мотоциклы на некоторое время приобрели репутацию «транспорта для бедных». В 1960-м году даже пришлось прекратить производство мотоциклов, сконцентрировавшись на малокубатурной технике, которая оставалась достаточно популярной. Однако даже тогда, когда в производственной программе официально оставались только 50-кубовые модели, мотоциклы KTM регулярно появлялись на различных внедорожных соревнованиях с моделями 100 и 125 см3.
Так например, итальянский импортер KTM, Арнальдо Фариоли, выступил на шестидневной гонке на выносливость в Швеции в 1966 году, когда стартовал на 100-кубовом аппарате. Мотоцикл был построен на основе серийного «полтинника», у которого посадочные точки двигателя Sachs позволяли легко поставить мотор большего объема. Серийный «скремблер» со стокубовым двигателем Sachs продавался в США под торговой маркой Hansa. Небольшое количество этих машин под названием Comet 100s попали и на австрийские дороги.
Hansa 100
К концу 60-х кризис в двухколесной отрасли пошел на спад и мотоциклы пережили второе рождение, прежде всего как спортивные инструменты. Для KTM настало время расширить модельный ряд своих «полтинников» и включить в производственную программу дорожные спортивные модели с двигателями 125 см3, тем более что такие моторы уже отлично себя зарекомендовали в чисто спортивных мотоциклах. С дуплексной рамой, магниевыми колесами, пришедшими из мира гонок, дисковым тормозом Grimeca, KTM Comet Grand Prix 125 RS был гораздо лучше оснащен, чем его конкуренты из Нюрнберга или Мюнхена. А с заменой в ходе дальнейшего развития модели заднего барабанного тормоза на дисковый Brembo, этот KTM стал «золотым стандартом» в классе 125 см3. Множество экземпляров Grand Prix, с любовью восстановленных энтузиастами, до сих пор на ходу и в отличном состоянии, близком к тому, в котором они появились 40 лет на Венской выставке.
У Comet Grand Prix 125 RS не было как такового прямого преемника, но после него появились несколько интересных моделей, близких по идеологии. Так называемый «Wartbichler KTM» был прототипом с двигателем жидкостного охлаждения от LC1 Enduro, но так и остался единственным в своем роде.
Wartbichler KTM
В 1998 году выпущен KTM Sting 125, визуально основанный на модели Duke 1. С мощностью в 15 л.с. и весом 121 кг он уже попадал в категорию, доступную для управления с 16 летнего возраста.
KTM Sting 125
Сегодня концепцию малокубатурного спортивного мотоцикла в модельном ряду KTM представляет RC 125 и его старшие собратья RC 200 и RC 390 – мотоциклы начального уровня для гоночных энтузиастов. С великолепным соотношением мощность/вес, ультрасовременным дизайном они представляют собой полноценные гоночные мотоциклы на каждый день и инструмент для оттачивания водительских навыков на гоночном треке. Хоть они и не несут в своем имени громких слов Grand Prix, это с лихвой компенсируется генами родства с большим спортбайком RC8.
KTM RC 125
Источник ktm-moto.ru
mmoto.tk
Мотоцикл Comet GTR 650 EFI (2010): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Kasinski Comet GTR 650 EFI (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 647 см3 |
Мощность двигателя | 89 л.с. |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Kasinski Comet GTR 650 EFI (2010)
В 2010 году была выпущена модель Comet GTR 650 EFI. Она представляла собой спортивный мотоцикл, оснащённый V-образным 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. В головке блока цилиндров имелось два распредвала. Рабочий объём двигателя составлял 647 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 81,5 мм, а ход поршня составлял 62 мм. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Модель была оборудована инжекторной топливной системой. Максимальная мощность двигателя была равна 89,6 лошадиным силам на 9000 об/мин. Модель имела 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Тормозная система модели была представлена двумя тормозными дисками на переднем колесе и одним диском на заднем. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах. Размер передней шины был равен 120/60-ZR17, а размер задней – 160/60-ZR17. Сухая масса мотоцикла была равна 198 кг. Общая длина модели составляла 2095 мм, ширина – 740 мм, а её высота была равна 1090 мм. Колёсная база была равна 1435 мм. Дорожный просвет был равен 150 мм. Высота мотоцикла по седлу составляла 780 мм. В топливный бак модели вмещалось 17 л.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
www.motoking.ru