Comet GTR 650 EFI (2010). Мотоцикл комета


Мотоцикл GT 250 Comet (2004): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Hyosung GT 250 Comet (2004)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 248 см3
Мощность двигателя 30 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Naked bike

Hyosung GT 250 Comet (2004)

Модель GT 250 Comet появилась в 2004 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Цилиндры располагались V-образно под углом 75°. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Рабочий объём двигателя составлял 248 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня составлял 48,8 мм. Мотоцикл был оборудован двумя карбюраторами Mikuni с 26-миллиметровым диффузором. Электростартером осуществлялся пуск двигателя. Максимальная мощность двигателя составляла 30 лошадиных сил на 10500 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 20,6 Нм, достигался на 7300 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Мотоцикл имел дуплексную стальную раму. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой масляной вилкой с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм. В задней части мотоцикла имелся маятник с ходом 100 мм. На переднем колесе был установлен 300-миллиметровый дисковый тормоз, а на заднем – 230-миллиметровый. Сухая масса мотоцикла составляла 150 кг, а высота мотоцикла по седлу – 780 мм.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Об Изобретателях и Изобретениях с большой буквы — DRIVE2

Не все можно найти в Интернете, например это:

Полный размер

Разбирая чердак на даче, нашел этот раритет, а в нем интереснейшая статья:

Полный размер

История такова: Мотогонщик «Спартака» рекордсмен мира Н. Н. Шумилкин куда только ни обращался с просьбой о том, чтобы ему помогли оснастить рекордный мотоцикл новым обтекателем (что позволило бы установить еще ряд мировых рекордов для нескольких классов спортивных мотоциклов), дело происходило в 1953г. В ОКБ Яковлева ему заявили, что при мощности гоночного мотоцикла «Комета-II», равной 64 л.с, требуемая скорость (200 км/ч) немыслима при самом совершенном обтекателе. В другом известном авиационном КБ ответ был такой же. Рекордсмены-мотогонщики смогли добиться приема в Московском городском комитете партии, и уже тот обратился в ректорат МАИ с просьбой оказать содействие спортсменам «Спартака». Парторг института поручил это Б. Блинову как конструктору, имевшему опыт в создании мотоцикла для десантников. Со «Спартаком» был заключен договор на разработку рекордного обтекателя. В кратчайшие сроки Б. Блинов и М. Песочин придумали, спроектировали и построили рекордный обтекатель ОБП-1 для мотоциклов. Благодаря тому, что руль, руки и плечи гонщика располагались в отдельных открылках, у обтекателя ОБП-1 коэффициент лобового сопротивления Сх был равным 0,131 ! (плюс минимальный мидель), тогда как у прежних обтекателей для мотоциклов Сх был 0,2—0,25. На мотоцикле «Комета-II» конструкции Н. Н. Шумилкина с обтекателем ОБП-1 на Всесоюзных соревнованиях в 1953 г. был установлен всесоюзный рекорд скорости — 206,22 км/ч. В гонках 1954 г. Н. Н. Шумилкин установил четыре рекорда, превышающих мировые достижения для мотоциклов этого класса (до 500 куб.см). Ему удалось превысить скорость 228 км/ч на мотоцикле «Комета-II» с обтекателем ОБП-1. А на «Комете-III» Шумилкин установил 7 всесоюзных и более 20 международных рекордов. В процессе работы над обтекателем было получено несколько авторских свидетельств на изобретения:
А создан был этот "невозможный" обтекатель всего за один месяц!И это только одно из многих изобретений Блинова. Одно из них в частности касалось использования вихревых «карманов» для продольной балансировки экраноплана, спроектированого по схеме «летающее крыло».

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Мотоцикл GT 250 FI Comet (2010): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Hyosung GT 250 FI Comet (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 248 см3
Мощность двигателя 30 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Naked bike

Hyosung GT 250 FI Comet (2010)

В 2010 году появилась новая версия мотоцикла GT 250 FI Comet, оснащённая электронной системой впрыска топлива. Кроме этого, мотоцикл имел изменённую посадку, новый руль и дизайн седла. 4-тактный 2-цилиндровый V-образный 8-клаппанный двигатель модели имел жидкостное охлаждение. Его рабочий объём составлял 248 куб. см. Двигатель теперь вырабатывал хороший крутящий момент на низких и средних оборотах. Мотоцикл был оборудован алюминиевой выхлопной системой конфигурации 2-1. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляла 30 лошадиных сил на 10500 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 20,6 Нм на 7300 об/мин. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Мотоцикл имел стальную дуплексную раму. Передняя подвеска была представлена масляной перевёрнутой вилкой с 41-миллиметровыми перьями. Ход передней подвески составлял 120 мм. Ход задней маятниковой подвески составлял 100 мм. На переднем колесе был установлен 300-миллиметровый дисковый тормоз, а на заднем – 230-миллиметровый. Размер передней и задней шины был равен 110/70-17 (передняя) и 150/70-17 (задняя).

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

«ЗВЕЗДА», «ХАРЬКОВ» И «КОМЕТА» НА СОЛЯНОМ ПРОСТОРЕ - Октябрь 1960 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1960
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№10
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
«ЗВЕЗДА», «ХАРЬКОВ» И «КОМЕТА» НА СОЛЯНОМ ПРОСТОРЕ
  • К обзору номера
  • 0 — ЗИЛ-111 АВТОМОБИЛЬ ВЫСШЕГО КЛАССА
  • 0 — «ЗВЕЗДА», «ХАРЬКОВ» И «КОМЕТА» НА СОЛЯНОМ ПРОСТОРЕ
  • 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 0 — ФОТОИНФОРМАЦИЯ
  • 1 — СПАРТАКИАДА ШАГАЕТ ПО СТРАНЕ
  • 1 — СПАРТАКИАДА ШАГАЕТ ПО СТРАНЕ
  • 2 — В ПОМОЩЬ УЧАСТНИКУ СПАРТАКИАДЫ
  • 4 — БОГАТЫРИ
  • 6 — ПЕРВЕНСТВО СССР ПО МОТОКРОССУ 1960 г.
  • 8 — БОЛЬШОЙ ПРИЗ ЛЕНИНГРАДА
  • 10 — РАЛЛИ ЗАВОЕВЫВАЕТ МАССЫ
  • 12 — ПЕРВЕНСТВО СССР ПО РАЛЛИ
  • 13 — ПЕРВЕНСТВО СССР ПО РАЛЛИ
  • 13 — Заметки участников
  • 14 — ПЕРВЕНСТВО СССР ПО ГОНКАМ НА ИППОДРОМЕ
  • 16 — ПРЕДМЕТНОСТЬ И ЕЩЁ РАЗ ПРЕДМЕТНОСТЬ
  • 17 — Читатели предлагают
  • 17 — Читатели сообщают
  • 18 — ПЕРВЕНСТВО СССР ПО ВОДНО-МОТОРНОМУ СПОРТУ
  • 19 — МОТОЦИКЛ СТАЛ В ПУТИ
  • 20 — ДВИГАТЕЛИ ТЯЖЕЛЫХ МОТОЦИКЛОВ

www.zr.ru

motoriding.ru - Harley-Davidson,Victory,TM, - КОМЕТА СТОУНА

КОМЕТА СТОУНА

фото

Stones Motorcycle Company

Не слыхали про такую? Говорите, вам за глаза хватает и кометы Галлея, а другие без надобности? Ну, хвалиться тут особо нечем: кто ж не знает старика Галлея! Мы ж его даже не Халли зовем (что было бы правильнее), а по-простому, по-свойски - Галлей. Предсказал он год возвращения кометы, которую назвали его именем, а сам тем временем помер. А она возьми да и вернись аккурат в предсказанный срок. Носило ее по нашей с вами Солнечной системе 76 лет… История кометы Стоуна покороче будет - тридцатник ей, если с большой натяжкой. Но как рванула!..

А рванула она осенью 2003 года в Дайтоне. Случилось это при большом скоплении народа на очередном Байктоберфесте, а точнее - на проходившем в его рамках Rats Hole Show, самом авторитетном в мире смотре кастомайзерского искусства. Первое место в самом "радикальном" классе Over 1000 Radical занял байк под названием The Comet ("Комета"), построенный мастером Стивом Стоуном из компании SMC. О нем, собственно, и речь.

Стоун и раньше призы брал как кастомайзер, но чаще - на локальных мероприятиях (в Новой Англии. Чего уж тут темнить: круче мастера здесь нет!). Центральные американские профильные издания - American Iron, Hot Bike, Hot Rod Bikes - никогда его деятельность вниманием не обделяли. Но такого звонкого резонанса, как The Comet, не вызывала еще, пожалуй, ни одна работа Стоуна.

Стив Стоун, основатель, владелец и, само собой, ведущий мастер-кастомайзер Stones Motorcycle Company (SMC, хотя ее часто называют просто Stones - уж больно в американском кастомайзинге похожих аббревиатур много - тут тебе и BMC, и CMC, и TMC) сам будет из города Нортборо, штат Массачусетс. Начинал свою профдеятельность на заре 70-х. Именно тогда, как он выражается, страсть трансформировалась в бизнес - маленький кастом-шоп в подвале собственного дома. О, золотые времена, о длинные вилки, ослепительный хром, феерическая раскраска! Стоун вспоминает, что его творения были куда серьезней, чем жалкие, ничтожные поделки, на которых разъезжали Питер Фонда и иже с ним по экранам Америки.

В округе мастерских, специализирующихся на кастомайзинге, больше не водилось, оттого дела Стоуна уверенно шли в гору. Подвал становился тесным - пора было подумать о расширении. Однако возбухнули соседи. Не в том смысле, что хорошенько со Стоуном взбухнули по чарке скотча, и все решилось полюбовно - давай, мол, Стив, расширяйся сколько душе угодно. Нет, совсем наоборот. "Мотоциклетная мастерская в районе? Через наши трупы!" - говорят. Не стал Стив брать грех на душу - съехал на Мэйн-стрит, то есть в самый центр Нортборо, где занял часть здания, принадлежавшего его отцу. SMC и сегодня располагается там же, правда, в новом двухэтажном строении. Работает в компании семь человек, включая жену Стива (попробуй жену не включи!), которая кроме всего прочего (или только?) коллекционирует деревянных "русских Санта-Клаусов". (О, горе мне! Я, конечно, постараюсь, миссис Стоун, выполнить вашу просьбу - выслать Дедов Морозов, но лучше бы, видит Бог, вы собирали марки.) Есть еще попугай Барни и кот Поли. Их роль в деятельности конторы мне, честно говоря, до конца не ясна. Они ведь, насколько я могу предположить, даже не могут ничего коллекционировать.

Перечень услуг SMC типичен для небольшого кастом-ателье: дизайн и постройка "под ключ" кастомов по оригинальным проектам, настройка и увеличение рабочего объема моторов, баки-крылья-хвосты, рамные дела ("рейкинг-стретчинг"), покраска "гладкая", плюс нанесение высокохудожественных сюжетов, что называется, from mild to wild - от мягких до диких. Не погнушаются здесь кастомизировать и ваш Harley-Davidson или Victory.

Понравилось? Поделись

motoriding.ru

KTM COMET GRAND PRIX 125 RS: СПОРТИВНЫЙ ДОРОЖНИК ИЗ 70-Х

«Новая спортивная модель из Австрии! Впервые KTM представил по-настоящему спортивный дорожный мотоцикл на Венской Международной Весенней Выставке 1975 года!» Автор этих восторженных строк был ни кто иной, как Доктор Хельмут Краковизер, более известный как «Мотоциклетный профессор».

 

И «профессор» не преувеличивал. Новый KTM Comet Grand Prix 125 RS был настоящим шоу-стоппером. Окрашенный в золотистый и черный металлик, он напоминал болиды Формулы-1 команды John Player Lotus, весьма успешно выступавшие в те годы. Черные 17-дюймовые колеса из магниевого сплава также весьма выделялись на общем фоне и бросались в глаза. Будучи оснащенным высокотехнологичной телескопической вилко Ceriani и большим передним дисковым тормозом, Comet выглядел более взрослым мотоциклом, нежели его малокубатурные конкуренты из Германии, скорее похожие на 50-кубовые мопеды. Двигатель – производства Sachs, модели 1251/6D. При весе менее 27 кг, компактный мотор развивал 17 л.с. и имел 6-ступенчатую коробку передач.

По правилам дорожного движения того времени, чтобы ездить на 125-кубовом Комете необходимо было быть не моложе 18 лет и иметь водительские права для «больших» мотоциклов. Для 16-летних мотоциклистов в Европе кубатура 125 см3 стала доступна позже. Конечно, со «взрослыми» правами вы могли сразу сесть на мотоцикл большей кубатуры, однако на них была очень дорогая страховка, поэтому каждый мотопроизводитель имел в своем модельном ряду мотоциклы класса 125 см3. Кроме того, данная кубатура активно развивалась и была популярна в мотоспорте. Поэтому неудивительно, что в названии мотоцикла фигурируют слова Grand Prix и RS (от немецкого Rennsport – гоночный).

KTM был одним из тех производителей, которые застали кризис мотоциклетной отрасли в конце 50-х годов, когда многие люди смогли позволить себе автомобиль, а мотоциклы на некоторое время приобрели репутацию «транспорта для бедных». В 1960-м году даже пришлось прекратить производство мотоциклов, сконцентрировавшись на малокубатурной технике, которая оставалась достаточно популярной. Однако даже тогда, когда в производственной программе официально оставались только 50-кубовые модели, мотоциклы KTM регулярно появлялись на различных внедорожных соревнованиях с моделями 100 и 125 см3.

Так например, итальянский импортер KTM, Арнальдо Фариоли, выступил на шестидневной гонке на выносливость в Швеции в 1966 году, когда стартовал на 100-кубовом аппарате. Мотоцикл был построен на основе серийного «полтинника», у которого посадочные точки двигателя Sachs позволяли легко поставить мотор большего объема. Серийный «скремблер» со стокубовым двигателем Sachs продавался в США под торговой маркой Hansa. Небольшое количество этих машин под названием Comet 100s попали и на австрийские дороги.

Hansa 100

К концу 60-х кризис в двухколесной отрасли пошел на спад и мотоциклы пережили второе рождение, прежде всего как спортивные инструменты. Для KTM настало время расширить модельный ряд своих «полтинников» и включить в производственную программу дорожные спортивные модели с двигателями 125 см3, тем более что такие моторы уже отлично себя зарекомендовали в чисто спортивных мотоциклах. С дуплексной рамой, магниевыми колесами, пришедшими из мира гонок, дисковым тормозом Grimeca, KTM Comet Grand Prix 125 RS был гораздо лучше оснащен, чем его конкуренты из Нюрнберга или Мюнхена. А с заменой в ходе дальнейшего развития модели заднего барабанного тормоза на дисковый Brembo, этот KTM стал «золотым стандартом» в классе 125 см3. Множество экземпляров Grand Prix, с любовью восстановленных энтузиастами, до сих пор на ходу и в отличном состоянии, близком к тому, в котором они появились 40 лет на Венской выставке.

У Comet Grand Prix 125 RS не было как такового прямого преемника, но после него появились несколько интересных моделей, близких по идеологии. Так называемый «Wartbichler KTM» был прототипом с двигателем жидкостного охлаждения от LC1 Enduro, но так и остался единственным в своем роде.

Wartbichler KTM

В 1998 году выпущен KTM Sting 125, визуально основанный на модели Duke 1. С мощностью в 15 л.с. и весом 121 кг он уже попадал в категорию, доступную для управления с 16 летнего возраста.

KTM Sting 125

Сегодня концепцию малокубатурного спортивного мотоцикла в модельном ряду KTM представляет RC 125 и его старшие собратья RC 200 и RC 390 – мотоциклы начального уровня для гоночных энтузиастов. С великолепным соотношением мощность/вес, ультрасовременным дизайном они представляют собой полноценные гоночные мотоциклы на каждый день и инструмент для оттачивания водительских навыков на гоночном треке. Хоть они и не несут в своем имени громких слов Grand Prix, это с лихвой компенсируется генами родства с большим спортбайком RC8.

KTM RC 125

Источник ktm-moto.ru

mmoto.tk

Мотоцикл Comet GTR 650 EFI (2010): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Kasinski Comet GTR 650 EFI (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 647 см3
Мощность двигателя 89 л.с.
Трансмиссия 6-ступенчатая, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Kasinski Comet GTR 650 EFI (2010)

В 2010 году была выпущена модель Comet GTR 650 EFI. Она представляла собой спортивный мотоцикл, оснащённый V-образным 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. В головке блока цилиндров имелось два распредвала. Рабочий объём двигателя составлял 647 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 81,5 мм, а ход поршня составлял 62 мм. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Модель была оборудована инжекторной топливной системой. Максимальная мощность двигателя была равна 89,6 лошадиным силам на 9000 об/мин. Модель имела 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Тормозная система модели была представлена двумя тормозными дисками на переднем колесе и одним диском на заднем. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах. Размер передней шины был равен 120/60-ZR17, а размер задней – 160/60-ZR17. Сухая масса мотоцикла была равна 198 кг. Общая длина модели составляла 2095 мм, ширина – 740 мм, а её высота была равна 1090 мм. Колёсная база была равна 1435 мм. Дорожный просвет был равен 150 мм. Высота мотоцикла по седлу составляла 780 мм. В топливный бак модели вмещалось 17 л.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru