Мотоцикл MV Agusta F4 750SPR 1998 обзор. Мотоцикл spr


Мотоцикл F4 750 SPR (1998): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики MV Agusta F4 750 SPR (1998)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 749 см3
Мощность двигателя 140 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

MV Agusta F4 750 SPR (1998)

Версия SPR модели F4 750, выпущенная в 1998 году, была очень похожа на F4S. Перевёрнутая вилка и односторонний маятник были идентичными стандартной модели, однако многие детали двигателя и шасси были модифицированы для улучшения производительности на треке. Многие части шасси заменены карбоновыми элементами, что уменьшило массу на 4 кг. Модель имела 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC двигатель с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность двигателя с рабочим объёмом 749,4 куб. см составляла 140 лошадиных сил на 12900 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 77,5 Нм на 10700 об/мин. Степень сжатия составляла 12:1. Мотоцикл имел инжекторное зажигание. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 188 кг. Объём бензобака составлял 20 л. Диаметр колёс составлял 17 дюймов. Размер передней и задней шины составлял 120/65 ZR17 и 190/50 ZR17 соответственно. На переднем колесе были установлены два 310-миллиметровых диска с шестипоршневыми суппортами, а на заднем – один 210-миллиметровый диск с четырёхпоршневым суппортом.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл MV Agusta F4 750SPR 1998 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла MV Agusta F4 750SPR 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta F4 750SPR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MV Agusta F4 750SPR 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом MV Agusta F4 750SPR технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta F4 750SPR - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta F4 750SPR других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл MV Agusta F4 750SPR Evo 2003 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла MV Agusta F4 750SPR Evo 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta F4 750SPR Evo технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MV Agusta F4 750SPR Evo 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом MV Agusta F4 750SPR Evo технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749.4 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta F4 750SPR Evo - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta F4 750SPR Evo других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл F4 750 SPR EVO 3 (2003): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики MV Agusta F4 750 SPR EVO 3 (2003)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 749 см3
Мощность двигателя 146 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

MV Agusta F4 750 SPR EVO 3 (2003)

В 2003 году вышла модель F4 750 SPR EVO 3. Этот мотоцикл был самым быстрым в линейке 2004 года. Технически он отличался новым цилиндром, новыми портами и модифицированной камерой сгорания. Модель приводилась в движение 4-тактным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 749,4 куб. см. Модель имела инжекторную топливную систему и электронное зажигание. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя, работавшего со степенью сжатия 12:1, составляла 146 лошадиных сил на 13000 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 81 Нм на 11000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Ход передней подвески составлял 118 мм, а ход задней – 120 мм. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах. Размер передней и задней шины – 120/65 ZR17 и 190/50 ZR17. Объём бензобака составлял 21 л. Масса мотоцикла была равна 188 кг.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Spr мотоцикл

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется spr мотоцикл. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет новые скутеры в липецке цены или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать скутеры в наличии в ярославле или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: spr мотоцикл

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоцикл минск трх 300 гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны продам скутер irbis, продажа квадроцикла стелс в челябинске, рама квадроцикла чертеж видео, квадроциклы от 7 до 15 лет, машина мопед фото, продажа мотоциклов в мичурински, урал мото ремонт двигателя, клаксон пмр мото, скутер rzr 170 цена, играть в гонки на джипах мотоциклах.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоцикл урал с консервации продажа. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru