Мотоцикл с задним толстым колесом


как называются мотоциклы с очень большим широким задним колесом?

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все...

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все...

      www.audi-club.ru

      Толстяк Вилли - изготовление широких колес и колесных дисков для мотоциклов

      Fat Willy will whilie!

       

      Рады видеть любителей байков в мастерской толстого Вилли! Тех, кто называет словом «байк» настоящие мотоциклы, а не всякие там велосипедики. Тех, кто знает, что такое мощь и умеет её продемонстрировать. Короче, приветствуем вас, тру-байкеров!

       

      Без тягомотины перейдём к делу. Тем более что по делу сказать есть что! Говорим:

      из хороших новостей (а других у нас и не будет!) главная та, для правильного кастома здесь можно найти очень правильную вещь, а именно —широкие задние колёса

       

      Не сказать, что больше их найти негде. Есть, где. Но поди дождись шиппинг из Штатов! Устанешь грызть ногти, пока твой заказ доедет. Да и счёт за пересылку приравнивается к счёту за покупку. В общем, всё можно, но всё как-то долго и дорого. Тюнинг мотоциклов занятие увлекательное, но иногда — мозголюбивое. Лучше быть богатым и здоровым, кто ж спорит!

       

      Что конкретно?

       

      Fat Wheel, широкое заднее колесо

       

      Как выглядит байк с 300-м задним катком? Выглядит круто, что и говорить. Ну, ещё бы кастомное колесо выглядело иначе! Где взять такое? У Толстяка Вилли!

       

      Причём, не просто купить готовое (хотя и готовых полно), а при желании заказать колесо со своим оригинальным рисунком или объёмной гравировкой.

       

      Не просто купить, и потом бегать по сервисам возиться с подгонкой, а заказать сразу с установкой.

       

      Не просто купить, — а приехать к нам, посмотреть, пощупать (да хоть понюхать!), обсудить. При желании сделать крыло новой формы, новый стопарь, вынос госномера. Обо всём расспросить и уточнить, оставить байк, и через день получить свой мотоцикл с трушным тюнингом!

       

      Скока денег?

       

      На этот ключевой для русского человека вопрос ответим просто: не мало. Да вы и сами понимаете, что дёшево кастомное колесо стоить и не может. Но по-любому дешевле, чем заказывать за океаном или в навороченном ателье. И уж точно удобнее. Впрочем, если хотите сэкономить и руки растут из правильных мест, можете установить самостоятельно. Мы предлагаем готовые комплекты с установкой, но всегда же можно договориться.

       

      Качество?

      С качеством у нас всё ок! Знаем и умеем, а оборудование в мастерской, скажем прямо, получше, чем где-либо. Да сами приедете и посмотрите. Ждём!

       

      И посмотрите на фотографии, внешний вид этих мотоциклов расскажет лучше всяких слов:

      Байки с широкими задними колесами

      Рисунки и гравировки на дисках

      Сколько стоит для Honda VTX 1300/1800

      fat-wheel.ru

      Белая ворона: мотоцикл с колесами без ступиц | Блог Abmoto

      Концепция колес без спиц (так званые безступечные колеса) не нова, но широкого распространения, особенно в массовом производстве, до сих пор не получила.

      Одним из первых энтузиастов, не только размышлявших над идеей создания такого колеса, но и воплотивших ее в действующем изделии, стал Доминик Мотта. Во второй половине 80-х годов прошлого столетия этот предприниматель-авантюрист вложил часть своих сбережений в разработку новых технологий в транспорте. Работа над спорткаром будущего привела Мотта к созданию «пустого» колеса (hubless wheel, орбитальное колесо, осмос-колесо), в котором отсутствовали ступица и спицы, которое было запатентовано в 1990 году.

      Несмотря на ряд преимуществ, концепция имела и существенные недостатки, главные из которых – технологическая сложность и высокая стоимость, не позволяющая использовать такое колесо в массовом производстве мотоциклов и других транспортных средств.

      По сути, орбитальное колесо представляет собой чрезвычайно большой подшипник с тонкими обоймами. Внутренняя обойма – неподвижна, жестко скрепляется с рамой или с элементами подвески, наружная – вращается, на нее надевается шина и крепится тормозной диск. Приводить осмос-колесо традиционным способом непросто, в связи с этим применяется способ передачи крутящего момента с помощью фрикционного ролика, воздействующего непосредственно на поверхность шины мотоцикла. Традиционные ремни и цепи также можно использовать, но для этого на наружной обойме подшипника придется разместить, кроме всего прочего, также огромную звезду или шкив. В последнем случае, учитывая существенное увеличение ведомой звезды (по сравнению с традиционной), не лишним будет изменить передаточное отношение в трансмиссии.

      Существенные изменения в конструкции переднего безступечного колеса мотоцикла не требуются: телескопическая вилка может крепиться прямо к нижней части внутренней обоймы. Такая схема обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на подшипник. Несмотря на преимущества связки «телескопическая вилка/орбитальное колесо», разработчики редко используют ее в своих концептах – слишком банален «телескоп» для футуристичной и революционной концепции «пустого колеса». Вместо нее используют рычажные подвески, или даже регулируемые системы, позволяющие активным смещением точки крепления обоймы к элементам подвески изменять вылет переднего колеса и, соответственно, влиять на управляемость/стабильность мотоцикла.

      Известными всему миру орбитальные колеса стали несколько лет спустя после получения патента. Живая икона мирового автомобильного стиля итальянец Франко Сбарро подготовил и представил на стендах Женевского автосалона три концепта мотоциклов с бесступичными колесами, а также макеты автомобилей, среди которых была и вариация на тему «Формула-1».

      Экспонаты, мягко говоря, понравились и посетителям, и журналистам. На волне высокого интереса Сбарро, Мотта, а также компании Pirelli и SRO-FAG основали компанию по производству осмос-колес. Основатели пророчили новой концепции широкое распространение не только на асфальте, но и на железной дороге и даже в космосе. Покупатели не спешили расставаться со своими деньгами, ведь в виду сложности конструкции стоимость колес оказалась неподъемной для производителей массовых моделей мотоциклов и автомобилей.

      Концепцию колеса Сбарро забыл, после того, как использовал ее для создания новой марки оригинальных часов, доступных покупателям по цене от 3500 Евро. Доминик Мотта не смог так просто расстаться со своим детищем и продолжил поиск инвесторов по всему миру. Он предлагал использовать концепцию производителям мотоциклов (Yamaha, Echelon), автомобилей (Ferrari, BMW, Daimler, Nissan, General Motors, Ford, VW, Volvo), поездов (Alstom), велосипедов (Cycleurope, Shimano). Главным барьером на запуске бесступичных колес в массовое производство и, соответственно, их удешевлении стал владелец патентов – швейцарская компания Globeholding.

      Таким образом, идею орбитального колеса в течение многих лет использовали исключительно энтузиасты, собирающие уникальные байки в своих гаражах. Но в 2008 году на мотовыставке в немецком Кельне компания Honda представила свое видение мотоцикла будущего под названием Honda V4 Concept, колеса которого имели орбитальную конструкцию. Представленный байк не имел привычного современному мотоциклисту приводного ремня, цепи или карданного вала, а функция передачи крутящего момента на колесо была поручена валику, воздействующему непосредственно на шину. Но самым интересным оказался даже не сам концепт, а заверение производителя запустить его в массовое производство уже в 2010 году. В результате Honda V4 Concept остался всего лишь красивой картинкой и ярким воспоминанием для посетителей мотосалона.

      Одним из самых известных байков современности с осмос-колесами, который можно увидеть не только в интернете, но и на улицах, является творение компании Amen Design and Engineering. Чоппер с передним и задним «пустыми» колесами выглядит в высшей степени оригинально и, что самое главное, полностью функционален. Он уверенно ездит по дорогам общего пользования.

      Создатели и поклонники необычного байка в список достоинств безспицевых колес записывают их малый вес, уменьшенные вибрации, улучшенные характеристики торможения. При этом никто не отрицает их дороговизны и сложности в производстве. Вращение колес обеспечивают 850 подшипниковых шариков, на дорогу байк опирается 120-миллиметровой (ширина) передней и 360-миллиметровой задней шинами.

      www.abmoto.ru