Значение слова МОПЕД в Толковом словаре Ефремовой. Мотоцикл с педалями
Электрический мотоцикл с педалями
Этот электрический мотоцикл не предназначен для езды по дорогам общего пользования.Зверюга просто рвет с места. Машина мощная, резвая и требует аккуратного обращения.При эксплуатации данного агрегата должны интересовать три вопроса. Это мощность, грузоподъемность и запас хода.
Электротранспорт разного рода продается в этом в этом китайском магазине.Стандартная мощность 2000 ватт. Но в пике данный мотор может выдавать до 3900 ватт. Например, в гору градусов около 10 по льду он завозит без напряга. В горку 4 градуса по асфальту он поднимает на скорости 50 км в час.При разгоне с места скорость 20 км в час он набирает за 1 секунду. За 2.5 секунды он выходит на 40 км в час. Набранная скорость в эксперименте 68 км в час. Но это не предел для этого электрического мотоцикла с педалями. Дальше стало просто страшно.Для глубокого рыхлого снега он не подходит. Он зарывается и начинает плыть. За счет большой мощности мотора копает он неплохо и его заносит.Запас хода.На одной зарядке мотоцикл может проехать без педалей до 70 км. Это довольно внушительное расстояние. Многие на кроссовых мотоциклах, чем, по сути, является этот агрегат, столько за день нечасто проезжают. Поэтому вам вполне хватит, чтобы выехать за город, покататься, получить удовольствие от покатушек, вернуться и, возможно, еще останется зарядка. Но в любом случае нужно помнить, что это все-таки байк электрический. У него есть педальный привод, на педалях можно ездить.У него хорошо спроектированная рама, низкий центр массы, держится он устойчиво. Но за счет большого веса в гору 3 градуса на нем на педалях не заехать.Вес с педалями большой. Затаскивать его без лифта проблематично.Плавный и мягкий ход подвески. Если на скорости выше 15 км в час тормоз сам диск не будет схватывать. Сначала сбросится торможение двигателем. А потом колодками. Вы не теряете контакта с дорогой. Огромный плюс для этого транспорта. Еще один момент торможения двигателем — рекуперация. Об этом и другом смотрите на видео с 5 минуты.
мечта любого пацана в советском детстве
Мотоцикл педальный 5 букв
Похожие ответы в сканвордах
Вопрос: Сокращение: мотоцикл педальный - легкий мотоцикл с педальным приводом
Ответ: Мопед
Вопрос: Велосипед с двигателем
Ответ: Мопед
Вопрос: Велосипед с мотором
Ответ: Мопед
Вопрос: Два колеса с моторчиком
Ответ: Мопед
Вопрос: Двух- или трехколесное средство с двигателем внутреннего сгорания, рабочий объем которого до 50 кв. см
Ответ: Мопед
Вопрос: Легкий мотоцикл с педальным приводом
Ответ: Мопед
Вопрос: Маломощное транспортное средство
Ответ: Мопед
Вопрос: Почти мотоцикл
Ответ: Мопед
Вопрос: Среднее арифметическое между велосипедом и мотоциклом
Ответ: Мопед
Вопрос: То, что получилось от скрещивания велосипеда с мотоциклом
Ответ: Мопед
Вопрос: Транспортное средство для перевозки пассажиров и грузов
Ответ: Мопед
Вопрос: Уже не велосипед, еще не мотоцикл
Вопрос: Двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем объёмом не более 50 см или максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч
Ответ: Мопед
Вопрос: Велосипед с двигателем внутреннего сгорания называется.
Ответ: Мопед
Вопрос: Велосипед с двигателем внутреннего сгорания называется...
Ответ: Мопед
Вопрос: Велосипед, сделавший карьеру
Ответ: Мопед
Вопрос: Велосипед, заполучивший моторчик
Ответ: Мопед
Вопрос: Следующ. после велосипеда ступень
Ответ: Мопед
Вопрос: "Недоразвитый" мотоцикл
Ответ: Мопед
Вопрос: Уже не велосипед, но ещё не мотоцикл
Ответ: Мопед
Вопрос: Велик с мотором
Ответ: Мопед
Вопрос: "Юный" мотоцикл
Ответ: Мопед
Вопрос: Младший брат мотоцикла
Ответ: Мопед
Вопрос: Моторный велосипед
Ответ: Мопед
Вопрос: Велик с бензобаком
Ответ: Мопед
Вопрос: Велик, хлебающий бензин
Ответ: Мопед
Вопрос: Транспортное средство
Ответ: Мопед
Вопрос: Двухколёсный транспорт
Ответ: Мопед
Вопрос: Педальный мотоцикл
Ответ: Мопед
Вопрос: В гараже у Сыроежкина
Ответ: Мопед
Вопрос: Мотоцикл педальный
Ответ: Мопед
Вопрос: Драндулет с мотором
Ответ: Мопед
Вопрос: Посерьезнее велосипеда.
Ответ: Мопед
Вопрос: Транспорт подростков
Ответ: Мопед
Вопрос: Мокик
Ответ: Мопед
Вопрос: Транспорт Сыроежкина
Ответ: Мопед
Вопрос: Велик с моторчиком
Ответ: Мопед
Вопрос: Подростковый транспорт
Ответ: Мопед
Вопрос: Чем не транспорт
Ответ: Мопед
Вопрос: Двухколёсное самоходное транспортное средство
Ответ: Мопед
Вопрос: Лёгкое двухколёсное транспортное средство
Ответ: Мопед
Вопрос: Двухколёсное транспортное средство
Ответ: Мопед
wordparts.ru
Мопед с педалями - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Мотоцикл педальный: Довольно увертливый спорт
В соревнованиях BMX искусство точного управления велосипедом гораздо важнее, чем сила ног велосипедиста.
Велосипеды BMX возникли, вопреки распространенному мнению, не как байки для трюков, а как гоночные снаряды. Развлечение Bicycle Moto eXtreme появилось в Америке в 1970-х годах. На маленьких надежных велосипедах максимально упрощенной конструкции гонялись наперегонки по уменьшенным копиям мотокроссовых трасс с крутыми поворотами, высокими трамплинами и скользким гаревым покрытием. Первая хромомолибденовая рама Гари Тернера, основателя компании GT, стала основой для велосипеда BMX, который он в 1974 году подарил своему сыну, увлекавшемуся мотокроссом, для тренировок. Такой вид спорта, несколько подзабытый в наши дни, но имеющий своих верных поклонников, называется BMX Racing.
Мотогонки мелкого масштаба
В гонках традиционных шоссейных и горных велосипедов всегда побеждал преимущественно самый сильный райдер. Развитию максимальной скорости способствовали сложные системы переключения скоростей, неудобная гоночная посадка, применение дорогостоящих облегченных материалов. Большие байки, на которых райдер даже не достает ногами до земли, никогда не отличались маневренностью, а тем более надежностью. Даже сегодня серьезные внедорожные приключения могут выдержать лишь немногочисленные сверхдорогие велосипеды для фрирайда.
В случае BMX Racing достижение высокой скорости — не проблема: байк легко разгоняется с горки при приземлении после очередного трамплина. На передний план, как в настоящих мотогонках, выходит филигранное управление, направленное на сохранение баланса в воздухе и максимально быстрое прохождение поворотов. Для гонок BMX, в которых, как правило, участвует большое количество райдеров одновременно, характерна жесткая борьба за позицию в каждом повороте и на каждом трамплине.
Младший брат мотоцикла
Секрет управляемости BMX заключается прежде всего в низкой раме и небольших 20-дюймовых колесах. Низкий центр тяжести и относительно небольшая колесная база обеспечивают байку стабильность в самых крутых поворотах, а малые размеры и вес — контроль в полете. Рамы для BMX изготавливаются, как правило, из алюминия и стали. «Крылатый металл» используется в Racing и Flatland, где важен небольшой вес байка. Более жесткие и прочные стальные рамы используются в опасных трюковых дисциплинах. Все рамы для BMX одинаково низкие, в зависимости от предназначения велосипеда изменяется лишь их длина, измеряемая по размеру верхней трубы. В Racing используются длинные рамы, 21 дюйм и более. В редких случаях на гоночные BMX устанавливаются большие 24-дюймовые колеса. Визитная карточка BMX — высокий руль с характерной перекладиной, вваренной между «рогов» для жесткости. Его большая высота компенсирует низкое расположение рамы.
Знаменитая «неубиваемость» BMX обеспечивается прежде всего чрезвычайно простой конструкцией байка. На BMX нельзя отрегулировать высоту руля, нет переключения скоростей, есть только одна ведущая и одна ведомая звездочка. На гоночных велосипедах устанавливается большая ведущая звездочка, обеспечивающая оптимальное передаточное отношение для высоких скоростей.
Педали для BMX многие райдеры устанавливают и на большие горные велосипеды. Большие металлические платформы с шипами (иногда шипы делаются заменяемыми) позволяют свободно перемещаться, легко изменять стойку, не промахиваться ногами мимо педалей после полета. Прочные педали не ломаются при столкновении с препятствиями.
На велосипедах BMX используются обычные ободные тормоза. В BMX Racing передний тормоз отсутствует — торможение передним колесом при приземлении на спуск трамплина может закончиться травмой.
Гонки BMX в последнее время стали менее популярны, уступив место трюковым дисциплинам. Эволюционным продолжением Racing стал Dirt-jumping. В дерте байкеры также гоняются по гаревым трассам с трамплинами, однако основное внимание уделяется не максимальной скорости прохождения трассы, а сложности трюков, совершаемых в полете.
Балет на плоскости
Стиль катания под названием Flatland наиболее динамично развивался в 1980-е годы. Флэтлэндеры отрабатывают свои филигранные трюки на ровных городских асфальтовых площадках.
Велосипед для флэтлэнда имеет характерные конструктивные особенности. Прежде всего это пеги — трубки, крепящиеся как продолжения осей колес, на которые может становиться райдер. К примеру, спортсмен может стоять на передних пегах и, подкручивая ногой переднее колесо, двигаться задом наперед. При выполнении некоторых трюков за пеги даже берутся руками. Флэтовые пеги, как правило, делаются из алюминия: для них не так важна прочность, как малый вес. Для уменьшения скольжения на них иногда наносят насечки. Современные пеги для флэта имеют устройство «антиспин» (antispin), которое препятствует их откручиванию в процессе катания.
Другое устройство, необходимое для катания в стиле Flatland — гироротор, или Gyro. Гироротор позволяет вращать руль на 360 градусов и более, не перекручивая, не запутывая и не разрывая тормозные тросики. Загадочное устройство работает очень просто. Его ключевым элементом являются два кольца, неотделимых друг от друга, но вращающихся относительно друг друга на подшипнике. Одно кольцо вращается вместе с рулем, другое — вместе с рамой. Каждое кольцо имеет две проушины для тросов. От тормозной рукоятки к первому кольцу идут два троса (наличие именно двух тросов позволяет поднимать кольцо без перекоса). При нажатии на рукоятку первое кольцо подтягивает за собой второе, от которого в свою очередь другие два троса, объединяясь затем в один, идут к тормозному механизму на заднем колесе. Один из эффектных трюков, ставший возможным благодаря гироротору, — Tailwhip. Он заключается в том, что райдер переступает на передних пегах, велосипед стоит на переднем колесе, а рама вместе с задним колесом вращается вокруг рулевой колонки!
Для Flatland применяются легкие и короткие рамы — менее 19 дюймов. Небольшая длина делает велосипед более маневренным, позволяет легче переступать по пегам. Короткая рама значительно облегчает контроль при вращениях. Прочность рамы во флэте не так важна, как в других дисциплинах BMX.
Экстремальный атрибут исключительно для флэтлэнда — задняя втулка «фрикостер» (freecoaster). Она блокирует вращение педалей назад, позволяя крутить их только вперед. «Фрикостер» дает спортсмену возможность опираться на одну педаль (заднюю), даже если она не находится в нижнем положении. Поскольку это существенно затрудняет обычное катание, фрикостер используют лишь немногочисленные экстремальные флэтлэндеры.
Флэтлэнд — относительно безопасная дисциплина BMX. Опытные флэтлэндеры катаются без защиты — массивные «доспехи» ухудшают эстетическое восприятие изящных трюков со стороны. Часто это становится ловушкой для новичков: на первых пробах во флэтлэнде практически невозможно не упасть.
Street Fighter
Стиль «стрит» — самый распространенный вид катания на BMX. Он заключается в использовании объектов городского ландшафта — тротуарных бордюров и подземных переходов, лестниц и перил, скамеек и цветочных клумб, заборов и ограждений — в качестве трюковых снарядов, не прекращая быстрого движения по городу. Идея стрита — творческий подход к катанию, использование «подручных средств» в самых изощренных целях. Именно таким неудержимым уличным бойцом, которого не могут остановить никакие препятствия в городе, представляется BMX большинству зрителей. Стрит близок по духу и технике к велосипедному триалу и фрирайду.
Стритовые рамы должны быть длинными и жесткими — для лучшего контроля на скорости — и, разумеется, прочными. Особое внимание уделяется толщине проушин для оси задней втулки — это слабое место любой рамы. Для увеличения жесткости на стритовых байках иногда применяются колеса со спицовкой «солнышком», при которой спицы не пересекаются.
Как правило, на стрите, как и на флэтовом байке, есть гироротор. А главное, на нем есть пеги. Только используются они не как «дополнительные педали», а как опоры при выполнении трюка грайнд (grind). Да-да, BMX, подобно скейтборду или роликам, может скользить по перилам, рэйлам, краям бордюрных камней. Для этого стритовые пеги делаются не из мягкого алюминия, а из прочной стали или титана и не имеют насечек, замедляющих скольжение.
В стрите приветствуется умение исполнять трюки Flatland. Чем больше всевозможных комбинаций выполнит райдер по ходу движения, тем большее уважение коллег и зрителей он заслужит. Разумеется, «всемогущему» творческому полету по городу предшествует кропотливая отработка каждого трюка в отдельности.
Вертикальное безумие
Небольшие размеры BMX позволяют кататься на нем в рампе для скейтеров и роллеров. С BMX свободно пускают в большинство скейт-парков, профессиональные велосипедисты и скейтеры зачастую проводят совместные выступления в одной рампе.
Как и в агрессивных роликах и скейтборде, такой стиль катания в BMX называют Vert. Байкеры выполняют те же трюки, что и роллеры — грайнды по краю рампы, эффектное сальто назад, «пушечное ядро» cannonball (вращение в воздухе вокруг вертикальной оси). В то же время технические особенности велосипеда определяют особый неповторимый стиль BMX в рампе. Разнообразные элементы большого скейт-парка — всевозможные рэйлы, фанбоксы, «бассейны» — позволяют до совершенства отработать элементы стиля стрит.
Среди спортсменов-экстремалов считается классным построить рампу или фанбокс самостоятельно. Многочисленные сайты о BMX предлагают чертежи сооружений, описания инструментов и материалов, технологий сборки. Классический вариант — рампа, собранная на каркасе из досок с помощью саморезов с поверхностью из фанеры.
Особое курьезное направление развития в спорте — скорость сооружения рампы. Для веселых экстремальных видео типична такая сцена: компания скейтеров и велосипедистов, остановившись в незнакомом отеле и раздобыв где-то фанеру и доски, с помощью бензопилы и аккумуляторных отверток менее чем за час сколачивает рампу и начинает веселье. Отдельные киношные шутники умудряются на угнанном экскаваторе вырыть бассейн, залить его невесть откуда взявшимся бетоном и не забыть забетонировать в центре машину злого соседа, чтобы использовать ее в качестве рэйла. Понятно, что после этого мастера стиля стрит демонстрируют сто процентов своих возможностей, скрываясь на велосипедах от полиции.
Для взрослых и детей
BMX универсален. Велосипеды для разных стилей катания BMX различаются в гораздо меньшей мере, чем, к примеру, снаряды для кросс-кантри и даунхила. На имеющемся байке райдер может попробовать себя практически во всех стилях. Кроме того, несмотря на обилие спортивных направлений BMX, значительная часть машин раскупается… для детей-дошкольников: небольшие размеры и вес, простота в управлении и бесконечная надежность — идеальный набор качеств для маленького райдера.
BMX развивается. С каждым годом рамы приобретают более удобную и функциональную геометрию, механизмы становятся легче и надежнее. Весной компания Hayes, производящая высококачественные велосипедные тормозные механизмы, анонсировала выпуск гироротора для гидравлических тормозов. Устройство вряд ли приживется на BMX — гидравлика пока слишком сложна и ненадежна. Зато с появлением гидравлического гироротора трюковые элементы BMX непременно проникнут в триал и фрирайд.
Следует признать, что при всей универсальности BMX его свобода ограничена чертой города или границами гоночной трассы. Маленькие колеса, отсутствие подвески и упрощенная трансмиссия не позволяют ему штурмовать серьезное бездорожье. О «королях бездорожья», бескомпромиссных сверхсложных и сверхдорогих внедорожниках — велосипедах для фрирайда, мы расскажем в следующей статье.
Статья опубликована в журнале «Популярная механика» (№8, Август 2005).www.popmech.ru
Мопед Википедия
Мопе́д — двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом не более 50 кубических сантиметров (так же электродвигателем, или мотор-колесом мощностью от 250 Вт до 4 кВт) и максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч (согласно российским Правилам дорожного движения; в других странах могут быть другие определения).
Разграничение мотоциклов и мопедов в ПДД связано с тем, что мотоцикл может ехать в общем потоке автомобилей, а мопед едет существенно медленнее.
Популярность мопедов определяется в первую очередь тем, что они не требуют государственной регистрации, техосмотров и обязательного страхования. Кроме того, мопеды стоят довольно дёшево и расходуют мало бензина. Первые мопеды представляли собой велосипед, к которому приделали мотор.
В России введены права категории «М» (кроме владельцев прав любой другой категории).[1]
История[ | ]
В конце 1920-х годов, в период мирового кризиса, в Европе возросла потребность в дешевых и экономных транспортных средствах. К тому времени уже серийно производились мотоциклы, тяжелые и технически сложный двухколесный транспорт. Многие изобретатели не могли удержаться от соблазна установить компактный бензиновый двигатель упрощенной конструкции, без коробки передач, на велосипеды.
Одними из первых, массовое производство веломоторов, и мотовелосипедов начали немецкие фирмы ILO и Fichtel und Sachs. Уже в конце 1930-х годов, в Германии насчитывалось десятки производителей вспомогательных веломоторов с рабочим объемом 60, 74, 98 куб. см. для велосипедов различной конструкции.
После Второй мировой войны, производство мотовелосипедов, как недорогого транспортного средства также возросло. Совершенствовались и конструкции двигателей, появились компактные моторы со встроенным в картер педальным приводом, редуктором с двумя передачами. Некоторые производители создавали специальные велосипеды с усиленными рамами, амортизированными передними вилками, оснащали их улучшенными тормозами, увеличенными шинами.
Поэтому, в странах Западной Европы, возникла необходимость законодательного приведения технических требований к этому виду легкого мототранспорта, и четко отделить их от мотоциклов. В частности в Германии (ФРГ) с 1 января 1953 было определено правилами дорожного движения, что мотовелосипеды могут оснащаться двигателем рабочим объемом до 50 куб. см., и весить до 33 кг.
Название мотовелосипед, или велосипед со вспомогательным двигателем была сложной, поэтому был объявлен конкурс на новое название этого класса мототранспорта. В 1953 году на международной выставке веломототехники IFMA был назван победитель - это был шведский вариант: «Moped», который сочетал слова «Motor» и «Pedal».[2] Именно в то время немецкая фирма Kreidler выпустила мотовелосипед К-50 с двухскоростным двигателем и встроенными велосипедными педалям, которые служили в первую очередь для запуска двигателя (также как вспомогательный привод при езде в гору) и весом 33 кг, что полностью соответствовало требованиям новых правил. Таким образом были выработаны технические требования и ПДД для класса мопедов известные в истории дорожного движения как «Lex Kreidler» реформа. [2]
В Советском Союзе первый мопед Рига-1 был выпущен в 1961 году, это была копия чехословацкого мопеда Jawa, который был в свою очередь, созданный на немецких образцах. В 1967 году на Львовском мотозаводе началось массовое производство мопедов МП-043 с двухскоростным двигателем, который стал основой для создания серии популярных мопедов «Верховина».
Конструктивные типы[ | ]
Мотовелосипед (односкоростной мопед)[ |
ru-wiki.ru
МОПЕД - Толковый словарь Ефремовой - Русский язык
Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое МОПЕД в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках:
- МОПЕД в Словаре автомобильного жаргона:– вид транспорта, двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб.см и …
- МОПЕД в Большой советской энциклопедии, БСЭ:[от мо(тоцикл) и (велоси)пед ], название двухколёсного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объёмом до 49,8 см 3и …
- МОПЕД в Энциклопедическом словарике:а, м. Велосипед с мотором. Мопедный - относящийся к мопеду, мопедам.||Ср. МОТОРОЛЛЕР , МОТОЦИКЛ , МОТОЦИКЛЕТ …
- МОПЕД в Энциклопедическом словаре:, -а, м. Сокращение: мотоцикл педальный - легкий мотоцикл с педальным приводом. II прил. мопедный, -ая, …
- МОПЕД в Большом российском энциклопедическом словаре:МОП́ЕД [от мо ( тоцикл ) и ( велоси ) пед ], двух- или трёхколёсное трансп. средство с двигателем внутр. …
- МОПЕД в Полной акцентуированной парадигме по Зализняку:мопе'д, мопе'ды, мопе'да, мопе'дов, мопе'ду, мопе'дам, мопе'д, мопе'ды, мопе'дом, мопе'дами, мопе'де, …
- МОПЕД в Новом словаре иностранных слов:( см. мо(тоцикл) + (велоси)пед) легкое двухколесное транспортное средство, приводимое в движение небольшим двигателем внутреннего сгорания или ногами с помощью …
- МОПЕД в Словаре иностранных выражений:[см. мо(тоцикл) + (велоси)пед] легкое двухколесное транспортное средство, приводимое в движение небольшим двигателем внутреннего сгорания или ногами с помощью педалей, …
- МОПЕД в словаре Синонимов русского языка:мотовелосипед, …
- МОПЕД в Новом толково-словообразовательном словаре русского языка Ефремовой:м. Легкий мотоцикл с педальным …
- МОПЕД в Словаре русского языка Лопатина:моп`ед, …
- МОПЕД в Полном орфографическом словаре русского языка:мопед, …
- МОПЕД в Орфографическом словаре:моп`ед, …
- МОПЕД в Словаре русского языка Ожегова:Сокращение: мотоцикл педальный - легкий мотоцикл с педальным …
- МОПЕД в Новом словаре русского языка Ефремовой:м. Легкий мотоцикл с педальным …
- МОПЕД в Большом современном толковом словаре русского языка:м. Легкий мотоцикл с педальным …
- СИМПСОНЫ в Цитатнике Wiki.
- МОКИК в Словаре автомобильного жаргона:– вид транспорта – небольшой …
- МОПАССАН в Большом энциклопедическом словаре:(Maupassant) Ги де (1850-93) французский писатель. Мастер короткого рассказа. В сборниках новелл "Заведение Телье" (1881), "Мадемуазель Фифи" (1882), "Дядюшка Милон" …
- СЛОЖНОСОКРАЩЁННЫЕ СЛОВА в Большой советской энциклопедии, БСЭ:слова, разновидность сложных слов ; слова, возникшие на основе составных наименований и терминов путём сокращения всех или части слов, их …
- МОТОЦИКЛ в Энциклопедическом словарике:а, м. Машина для передвижения с двумя колесами на раме, с двигателем внутреннего сгорания, расположенным впереди седока; то же, что …
- МОТОРОЛЛЕР в Энциклопедическом словарике:а, м. Разновидность мотоцикла с колесами малого диаметра, с двигателем, расположенным позади седо-ка или под ним. Мотороллерный - относящийся к …
- МОТОПЕД в Энциклопедическом словаре:, -а, м. То же, что мопед. II прил. мотопедный, -ая, …
- АББРЕВИАТУРА в Лингвистическом энциклопедическом словаре.
- МОТОПЕД в словаре Синонимов русского языка.
- МОТОВЕЛОСИПЕД в словаре Синонимов русского языка.
- МАШИНА в Новом толково-словообразовательном словаре русского языка Ефремовой:1. ж. 1) а) Механизм или совокупность механизмов, совершающих полезную работу с помощью преобразования одного вида энергии в другой. б) …
- МОТОПЕД в Словаре русского языка Ожегова:== …
- МОПАССАН в Современном толковом словаре, БСЭ:(Maupassant) Ги де (1850-93) , французский писатель. Мастер короткого рассказа. В сборниках новелл «Заведение Телье» (1881), «Мадемуазель Фифи» (1882), «Дядюшка …
- МАШИНА в Толковом словаре Ефремовой:машина 1. ж. 1) а) Механизм или совокупность механизмов, совершающих полезную работу с помощью преобразования одного вида энергии в другой. …
- МАШИНА в Новом словаре русского языка Ефремовой:I ж. 1. Механизм или совокупность механизмов, совершающих полезную работу с помощью преобразования одного вида энергии в другой. отт. перен. …
slovar.cc