Мотоциклисту. Мотоцикл с двигателем


20 немецким энтузиастам из «Мотоциклетной кузницы» в местечке Цилли в земле Саксония-Анхаль понадобилось 5000 рабочих часов, чтобы создать самый тяжёлый мотоцикл в мире.

По словам 38-летнего Тило Нибеля, шефа «кузницы», для управления гигантским мотоциклом используется двухметровый руль. Объём двигателя, который взяли от советского танка T-55, составляет 38000 кубических сантиметров. Мощность — 1000 лошадиных сил, сообщает Факт News со ссылкой на Volksstimme.

Шеф германского отделения «Книги рекордов Гиннесса» Олаф Кухенбекер на днях специально прибыл из Гамбурга, чтобы присутствовать при взвешивании огромного байка. «Мы специально ввели в Книге новую рубрику: «Самый тяжёлый мотоцикл в мире», — говорит он. Сертификат уже готов. Ведь в пятницу, 23 ноября, мотоцикл будет показан по германскому телевидению, по каналу RTL в передаче, посвящённой рекордам Гиннесса.

Рама, рессоры, подвеска — все в мотоцикле собрано из военного металлолома. Откуда они взяли двигатель от советского танка, создатели говорить отказались, но уточнили, что он был новый, ещё в заводском масле.

Шутливый вопрос, пройдёт ли монстр техосмотр, вызвал у мастеров взрыв хохота. «Да, приехать на таком мотоцикле на техосмотр было бы здорово», — смеётся Тило Нибель.

После официального взвешивания, результат которого показал 4 тысячи 740 кг, рекорд был официально установлен, и «кузнецы» получили сертификат.

Это уже не первый гигантский мотоцикл, который построили германские мастера. В прошлом году они соорудили байк с 4-литровым 8-цилиндровым двигателем от грузовика «Татра» мощностью 200 лошадиных сил.

При длине 3,45 метров и ширине 2 метра (с коляской) он весил как автомобиль гольф-класса — 1100 кг. Мотоцикл по суди представлял собой конструктор, собранный из различных частей, причём в основном от старых транспортных средств.

Рессоры — от «Трабанта», ось коляски — от «Вартбурга», колеса — от небольшого грузовика Framo, передача — от «Опеля» 1938 года выпуска, датчик температуры — от «Шкоды Октавиа» 1960 года, старые поворотники — от «Опеля» 1930 года.

Справка NEWSru.ua: Т-55 является вариантом поэтапной модернизации танка Т-54.

Отличался от последнего установкой противоатомной защиты, увеличенным боекомплектом и увеличенной мощностью двигателя.

Разработчиком Т-55 было КБ УВЗ (г. Нижний Тагил). ХКБМ сопровождало серийное производство танка на заводе им. Малышева и участвовало в совершенствовании машины.

Тактико-техническая характеристика: Годы выпуска 1958-1963. Вес, т 36. Экипаж, 4 человека.

Габаритные размеры, мм: длина — 9000, ширина — 3270, высота — 2400.

Вооружение: пушка, мм — 100, 2 пулемёта, мм — 7,62.

Броня, мм — 20…200. Мощность двигателя, л.с. — 580. Скорость максимальная, км/ч — 50. Запас хода, км — 450…500 .

motoklas.ru

Мотоцикл с двигателем от танка Т55

Группа энтузиастов во главе с Тило Нибелем из восточногерманской деревеньки Зилли показала свой мотоцикл-монстр, собранный вручную. Чудовище весом в почти пять тонн и длиной пять с половиной метров снабжено двигателем от советского танка Т55 мощностью 800 л.с.!

В руки мастеров немецкой компании Harzer Bike попал двигатель от советского танка Т-55. И команда во главе с Тило Нёйбелем соорудила на основе этого двигателя немецкий мотоцикл с коляской времен войны. Коляску украсил герб СССР.

Дизельная силовая установка танка Т-55 с названием В-55 развивает мощность в 580 л.с. Мотоцикл получился очень большим: 5, 8 м в длину, 2, 8 м в ширину. Его вес превышает 4, 3 тонны.

20 немецким энтузиастам из "Мотоциклетной кузницы" в местечке Цилли в земле Саксония-Анхаль понадобилось 5000 рабочих часов, чтобы создать самый тяжелый мотоцикл в мире. По словам 38-летнего Тило Нибеля, шефа "кузницы", для управления гигантским мотоциклом используется двухметровый руль. Объем двигателя, который взяли от советского танка T-55, составляет 38000 кубических сантиметров. Мощность - 1000 лошадиных сил.

Шеф германского отделения "Книги рекордов Гиннесса" Олаф Кухенбекер на днях специально прибыл из Гамбурга, чтобы присутствовать при взвешивании огромного байка. "Мы специально ввели в Книге новую рубрику: "Самый тяжелый мотоцикл в мире", - говорит он. Сертификат уже готов. Ведь в пятницу, 23 ноября, мотоцикл будет показан по германскому телевидению, по каналу RTL в передаче, посвященной рекордам Гиннесса.

Рама, рессоры, подвеска - все в мотоцикле собрано из военного металлолома. Откуда они взяли двигатель от советского танка, создатели говорить отказались, но уточнили, что он был новый, еще в заводском масле.

Шутливый вопрос, пройдет ли монстр техосмотр, вызвал у мастеров взрыв хохота. "Да, приехать на таком мотоцикле на техосмотр было бы здорово", - смеется Тило Нибель.После официального взвешивания, результат которого показал 4740 килограмм, рекорд был официально установлен, и "кузнецы" получили сертификат.Это уже не первый гигантский мотоцикл, который построили германские мастера. В прошлом году они соорудили байк с 4-литровым 8-цилиндровым двигателем от грузовика "Татра" мощностью 200 лошадиных сил.

При длине 3,45 метров и ширине 2 метра (с коляской) он весил как автомобиль гольф-класса - 1100 килограмм. Мотоцикл по суди представлял собой конструктор, собранный из различных частей, причем в основном от старых транспортных средств.Рессоры - от "Трабанта", ось коляски - от "Вартбурга", колеса - от небольшого грузовика Framo, передача - от "Опеля" 1938 года выпуска, датчик температуры - от "Шкоды Октавиа" 1960 года, старые поворотники - от "Опеля" 1930 года.

felbert.livejournal.com

Мотоцикл с двигателем от вертолета

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • В мире ежегодно производится большое количество новых моделей мотоциклетной техники. Производители стремятся сделать свою продукцию уникальной и оригинальной. Благодаря этому потребители имеют возможность приобретать те технические экспонаты, которые позволят им выделять на дорогах во время пути.

    По техническим характеристикам все мотоциклетные являются различными. Мотоциклисты, как известно, любят высокие скорости, которые дают возможность чувствовать себя свободно на трассе. Для этой цели производители используют различные варианты двигателей. Три года назад компания Marine Turbine Technologies запустила в производство первый мотоцикл с вертолетным двигателем. Он отличается от всех других видов мототехники не только своими конструктивными особенностями, но и техническими параметрами.

    Впуск мотоцикла с вертолетным двигателем

    Два года назад компания МТТ представила на суд мотоциклистов сего мира свое первое творение в виде оригинального байка Y2K. Он оснащен двигателем, обладающим силой равной 320. Такой двигатель используется в вертолетах. Он обладает очень высокой мощностью. Разработчики сделали таким образом, чтобы мотоцикл с двигателем от вертолета имел возможность разгоняться до ста километров в час за полторы секунды. Производители данного уникального мотоцикла создали сверхскоростную технику, которая может развивать скорость до 420 километров в час. Это мечта для любого мотоциклиста.

    В 2012 году мотоцикл прошел все испытания в дорожных условиях. Он вполне пригоден для использования на трассах.

    Данная модель мотоцикла является оптимальным вариантом для тех мотоциклистов, которые просто не мыслят своей жизни без быстрой езды. Скорость в 400 километров в час является достижением для такого транспортного средства.

    По дизайну мотоцикл данной модели является оригинальным и привлекательным. Компания выпускает модели самых разных цветов. Поэтому у потребителей имеется возможность подобрать для себя наиболее оптимальный по оформлению вариант.

    Технические характеристики мотоцикла с двигателем от вертолета

    Мотоцикл с двигателем от вертолета характеристики имеет уникальные. Потребителей всего мира привлекает не только его оригинальное оформление, но и технические параметры. Мотоцикл сам по себе является достаточно мощным.

    Помимо двигателя, который совершает большое количество оборотов и позволяет разогнать транспортное средство до 400 километров в час, у него есть и другие технические данные, заслуживающие внимание:

    • объем топливного бака 34 литра,
    • вес всей конструкции составляет 208.7 килограммов,
    • мощность 320 лошадиных сил,
    • максимальная скорость 420 километров в час,
    • размер колесных дисков 17,
    • разгон до максимальной скорости за считанные секунды.

    Данный гипербайк не имеет аналогов нигде в мире. Он представляет собой высокоскоростное устройство, которое придется по душе мотоциклисту с любыми запросами.

    Производители постарались создать высокотехнологичный мотоцикл, который позволяет наслаждаться высокими скоростями в любое время года. Благодаря газотурбинному двигателю от вертолета мотоцикл стал живой легендой. Его стоимость начиналась от 200 тысяч долларов. Такой мотоцикл может позволить себе приобрести не каждый мотоциклист, несмотря на всю любовь к быстрой езде.

    www.motoking.ru

      В голливудском фильме «Крутящий момент» главный герой ездит на мотоцикле, который быстр «как ветер» и набирает скорость со звуком, что напоминает взлетающий самолет. Что это? Бутафория, спецэффект? Немногие знают, что это настоящий аппарат. Экзотический мотоцикл от американской компании MTT называется MTT Turbine Superbike. Приобрести его можно за 200 тысяч долларов, при условии, если дойдет очередь, ведь в течение года производят только пять таких мотоциклов.

      Следует отметить, что MTT Turbine Superbike является единственным легальным мотоциклом с газотурбинным двигателем, который допущен к движению на обычных дорогах. Сердце мотоцикла – это модифицированный авиационный газотурбинный двигатель Rolls Royce — Allison 250, который  имеет вывод мощности на вал. Масса мотоцикла составляет 227 килограммов. Из них 61,2 килограмма приходится на двигатель, который выдает 320 лошадиных сил на пятидесяти двух тысячах оборотах в минуту.

       Двухступенчатая автоматическая трансмиссия, которая имеет возможность ручного переключения, способна понизить обороты до обычной скорости вращения колес мотоцикла, и пропорционально повысить крутящий момент. Тот, кто сможет укротить такой поток мощности, может разогнать этот мотоцикл до 365,3 километров в час. При покупке супербайка, клиент может заказать цвет и сиденье, которое может быть одноместным или двухместным. Из оборудования стоит отметить видеокамеру заднего вида, которая транслирует изображение на цветной ЖК-дисплей. Помимо этого, в стандартную комплектацию входят радары-детекторы, что сканируют пространство впереди и позади мотоцикла. Колеса из карбона хорошо дополняют дизайн байка.

       Авиадвигатель может потреблять автомобильное дизельное топливо, а также авиационный керосин. Примечательно, что компания MTT не специализируется на мотоциклах, но разработка и применение газотурбинных двигателей, как на земле, так и на море, – это её конёк. Потому в компанию и поступают заказы на роскошные яхты, военные катера, мощные пожарные насосы, которые приводят в движение газотурбинные двигатели.

       Газотурбинные двигатели давно пытались ставить на автомобили, но раньше это было неэффективно. Ведущие специалисты компании считают, что новые технологии  изменят ситуацию, ведь экономичность газотурбинных двигателей улучшается, а их цены снижаются. Преимущества таких моторов в уравновешенности, рекордном отношении мощности и веса, а также надёжной смазке. Невзирая на необычность газотурбинного двигателя и его огромную мощность, компания обещает, что мотоцикл будет работать несколько тысяч часов без переборки. Хотя владельцы таких экзотических мотоциклов вряд ли испугаются дорогого техобслуживания.

    motoklas.ru