Регулировка карбюратора мотоцикла китайского производства. Карбюратор на мотоцикл


REDVANS › Блог › Мотоциклетные карбюраторы постоянного разряжения на автомобильном двигателе

Доброго всем времени ! У меня есть задача . В долгосрочном ремонте находится хонда прелюд 2 . Штатная система питания cv dual carb с автопрогревом, компенсацией оборотов хх и тд и тп, как на всех обычных японских карбюраторах . За годы эксплуатации во враждебной для японского автомобиля среде многие системы вышли из строя и многие элементы безвозвратно повреждены и утрачены . Было принято решение построить полностью самодельный впуск и взять за основу мотоциклетные карбюраторы . Не в качестве тюнинга, а как самое бюджетное решение данной проблемы для столь старого, редкого и сложного в устройстве в наших краях авто .Был сварен коллектор из выточенной по форме прокладки плиты и простых труб . Диаметр впускных окон, внутренний диаметр труб и заслонок совпадают . Это очень удобно, как и то, что общая схема компоновки эдентична стоковой . Короткий коллектор получился примерно такой же, как и стоковый, карбюраторы также без проблем умещаются под капотом . Есть также место для возд. фильтра .Теперь собственно обращение ко всем желающим помочь наконец прояснить ситуацию с мотоциклетными карбюраторами на автомобильных двигателях . Просьба отвечать только тех, кто имеет реальный опыт (другими словами, у кого это ездит) или сильных теоретиков, которые могут обосновано рассказать, почему это никогда не поедет .Буду признателен за любое сотрудничество и в ответ обязательно создам отчет о проделанной работе, чтобы энтузиасты не тратили более свое время впустую . А потому что нашел множество тем на различнейших форумах и массу видюшек, где все жигули газят в гараже, но никогда и нигде не видел, как это все работает на ходу, никто не описал, что сделал, как настроил, с какими столкнулся проблемами и как он рад, что все заработало . Темы на форумах заброшены, проекты не закончены …Нашел в своем городе человека, который строил какой-то ваз с такими карбюраторами . Он утверждает, что машина очень хорошо ехала, чему я бы хотел получить подтверждение, но не могу, ибо она разобрана, по словам владельца система ненадежная и крайне неэкономичная .Прочитано и просмотрено много . Испробовано не мало . Срочности нет, желание докопаться до истины есть .В двух словах о проблеме : бензо-воздушная смесь выплевывается назад, провалы и хлопки при наборе оборотов, мотор не развивает максимальные обороты, все признаки обедненной смеси на режимах, при этом почему-то периодически отравляются свечи, что противоречит первому заключению .С теорией прыгающих возд. заслонок знаком, проблема устранена путем перекрытия части площади сечения канала, питающего мембранную камеру . По крайней мере визуально дефект исчез . Заслонки способны открыться полностью, не подпрыгивая постоянно на малых оборотах . Жиклеры пусть грубо, но подобраны исходя из суммарного сечения родных хондовских . Также для уравнивания потока входящего воздуха на всякий случай изготовлен ресивер и даже с трубами — раннерами (на случай, если какой срыв потока перед карбюраторами происходит, а также для увеличения скорости потока . Опережение работает от вакуума одного цилиндра, чего хватает, зажигание по стробоскопу выставлено, все проверено, фазы газораспределения, момент зажигания и т.д. неоднократно . Проблема только с питанием .Про двигатель . Это рядный 4х-цилиндровый двигатель, 3 клапана на цилиндр + jet-клапан расположенный в своей литой фор-камере, 1 верхний распредвал . Объем 1.8 . С ним делали ремонт ГБЦ, поршневая в идеальном состоянии, компрессия на данный момент 12.5 везде ровно . Карбюраторы от ямаха xjr1300 .Подозреваю, что система не работоспособна и дефект кроется более глубокий, чем я себе представлял перед тем, как взяться за это . Пока приходит в ум только то, что нет нужной скорости потока для того, чтобы поднять бензин из поплавковой камеры или распылить его, Хотя теория работы карбюраторов постоянного разряжения гласит, что скорость потока всегда оптимальна и высока и зависит только от величины открытия самой дроссельной заслонки . Воздушный цилиндр меняет проходное сечение карбюратора, регулируя тем самым скорость потока (из теории работы карбюраторов постоянного разряжения, и, надеюсь, я правильно понимаю эту теорию) В моей затее это самодостаточная система питания, простая и эффективная, оставалось только настроить ее для другого мотора (думал вся работа будет заключаться в настройке пропорции смеси на хх и на режимах, а в конце — просто отсинхронить)Короче проблема — динамика . А в этом я не силен . Добиться стехиометрической смеси возможно, а вот рассчитать коллектор или ресивер не в моей компетенции . Изготовить еще могу, если есть расчетные формулы или хотя бы законы, по которым это все работает .Поэтому жду помощи осведомленного, или неосведомленного, но достаточно грамотного, чтобы аргументировать, потому что переделывать наугад мне уже надоело . Тут пишу чтобы решить проблему раз и навсегда, совместными усилиями, действую на благо общества . Всем спасибо .

www.drive2.ru

Как подобрать нужные жиклеры на карбюратор мотоцикла

Для точной накладки карбюратора нужно, в идеале, иметь разнообразие жиклеров разной производительности. Но не всегда получается найти то что нужно! Пример: у меня на К-750 стояли, поставил предыдущий хозяин, ураловские. Не помню уже точно какие, но с ними касон кушал 10-11 литров и не было хорошей производительности мотора. Повезло, что с запчастями хозяин отдал и старые заводские «135»-тые. Мой кореш, оппозитчик со стажем, мне посоветовал вернуть родные — в результате начал кушать 7-8 литров и моща нифига не пропала, наоборот мотор начал лучше работать! 

Но вернемся к нашим баранам.))) Если у вас есть возможность накопать (не в буквальном смысле))), либо купить хотя бы несколько одинаковых жиклеров — то из них можно сделать хороший набор, который пригодится рано или поздно. Но для начала вым прийдется изготовить коническую иглу-развертку .

Рис. Коническая игла-развертка:

а — футляр; б — игла; в — игла в сборке с футляром.

Потом осторожно вводя ее в отверстие и снимая  за каждый проход минимальный слой металла, откалибровать жиклеры.

определение их пропускной способности производится на тарировочной установке, в которой жиклер находится под напором столба жидкости (воды) высотой 1 м при температуре +20ºС. при этом измеряется количество воды, прошедшее через калиброваное отверстие за 1 мин. это и будет ваша пропускная способность жиклера.

Рис.2. Прибор для тарировки жиклеров:

1 — сосуд с жидкостью; 2 — открытый сосуд с постоянным уровнем; 3 — резиновая трубка; 4 — кран; 5 — жиклер; 6 — мензурка.

Нашел цветную картинку))

mmoto.tk

Регулировка карбюратора мотоцикла китайского производства

19 Апр
  • Просмотров: 11205
  • 19 Апр

Особенно с наступлением тёплых деньков измученные ожиданием мотоциклисты готовят свою технику для поездок. Моют, чистят, проверяют работу силового агрегата, регулируют карбюратор. Но не вся «двухколёсная братия» знает, как отрегулировать карбюратор на мотоцикле китайского производства. Возможно, статья поможет вам, в этом несложном вопросе.

Это только на первый взгляд карбюратор выглядит сложным и непонятным устройством. Вовсе нет. Немного теории и вы подружитесь с ним!

Регулировка карбюратора мотоцикла

Что в первую очередь необходимо сделать? Давайте разбираться вместе.

Первое, что нужно запомнить:

  1. Перед регулировкой необходимо полностью прогреть силовой агрегат. Подготовку выполнять ТОЛЬКО на открытом воздухе. Запрещается проводить подготовительный процесс в закрытом помещении.
  2. Перед настройкой карбюратора нужно убедиться в его исправности. Проверить, не засорён, посмотреть уровень топлива в поплавковой камере. Топливо должно соответствовать допустимому уровню. Топливная игла должна находиться в среднем уровне. Посмотрите пример фольксваген поло цена.

У китайской техники, как правило, на карбюраторе установлены два регулировочных винта.

  • Винт, отвечающий за качество топлива.
  • Винт, отвечающий за количество подающей топливной смеси.

Винт качества.

С его помощью регулируется состав горючей смеси. Регулировка проводится поворотом винта по ходу часовой стрелки до упора. После этого нужно винт провернуть в обратном направлении не более чем на один полный оборот.

Винт количества.

С его помощью регулируется холостой ход двухколёсной техники. Поворачивая винт необходимо достигнуть оптимальной работы силового агрегата на холостом ходу. Работа двигателя должна быть устойчивой, без перебоев.

Весь процесс настройки работы карбюратора нужно повторить несколько раз для достижения наиболее чёткой и эффективной работы.

Как определить качество настройки?

Для этого необходимо резко открыть и закрыть дроссель. Если в этот момент мотор «чихает» или глохнет, требуется повторная регулировка карбюратора. Нужно повернуть винт, отвечающий за качество топлива ¼ или ½ оборота. Затем повторите проверку ещё раз. Если смесь обогатилась, то всё будет в порядке.

И ещё

Возможна проверка работы карбюратора на китайском мотоцикле по свечам. Но это отдельный, длинный разговор. На эту тему поговорим в следующий раз.

Добавить комментарий

extreme-moto.ru

Обзор карбюраторов китайских мотоциклов / Заметки мастеров / BlogMoto

Итак, эта статья целиком и полностью будет посвящена системам питания китайских мотоциклов, а точнее, самым сложным их узлам- карбюраторам.

Сейчас на моторынке представлено множество моделей двухколесников обьемом более 50куб.см. Если не брать в расчет скутеры, можно определить такие основные кубатуры двигателей: 72, 90, 110, 125, 150, 200, 250 куб.см. Всё это разнообразие нужно «кормить» соответствующими карбюраторами.

Замечу, что китайские производители зачастую комплектуют разные модели техники одинаковыми двигателями, из-за этого карбюраторы могут несколько отличаться ввиду уникальных компоновочных решений того или иного мотоцикла. Например, на скутереттах топливный кран конструктивно обьединен с карбюратором, а у капотированных моделей применяется тросовый привод воздушной заслонки. Рассмотрим основные типы интересующих нас карбюраторов:

PZ-19

Данный карбюратор имеет несколько модификаций, которые отличаются между собой наличием/отсутствием топливного крана и приводом воздушной заслонки(ручной или троссовый). Устанавливается на двигатели кубатурой 50-110сс в зависимости от площади поперечного сечения диффузора и тарировок жиклеров. Диаметр смесительной камеры — 19мм. Наружный диаметр входного фланца- 35мм.

PZ-21

Самый распространенный на китайцах карбюратор. Простой и надежный как автомат Калашникова. Устанавливается на двигатели кубатурой 50-110сс. Диаметр смесительной камеры-21мм. Наружный диаметр входного фланца- 32мм.

PZ-26

«Младший брат» унифицированной по деталям линейки, в которую входят PZ-26, PZ-27 и PZ-30. Устанавливается на двигатели кубатурой 125сс. Диаметр смесительной камеры- 26мм. Наружный диаметр входного фланца- 38мм.

PZ-27

Этот карбюратор имеет модификацию с ускорительным насосом, которая может быть интересна любителям тюнинга. Устанавливается на двигатели обьемом 150сс. Диаметр смесительной камеры- 27мм. Наружный диаметр входного фланца- 38мм.

PZ-30

Самый производительный среди аналогов. Устанавливается на двигатели обьемом 200-250сс в зависимости от площади поперечного сечения диффузора и тарировок жиклеров. Диаметр смесительной камеры- 30мм. Наружный диаметр входного фланца- 42мм.

Хочу отдельно отметить, что в статье намеренно указаны диаметры именно смесительных камер, т.к. у всех рассмотренных карбюраторов диффузор имеет форму эллипса.

Интересной особенностью всей линейки карбюраторов является одинаковое межболтовое расстояние присоединительного фланца, что в теории делает их взаимозаменяемыми. На практике можно безболезненно установить более производительную деталь на доведенный мотор, естественно заменив при этом воздушный фильтр и его патрубок. Что ж, надеюсь, статья будет интересна для широкого круга мотолюбителей.

Рома из Ростова эксклюзивно для BlogMoto.com.ua. Всем удачи на дорогах!

blogmoto.com.ua

Регулировка карбюратора К-68. Карбюраторы для мотоциклов

Карбюратор является одной из самых важных систем мотоцикла. От правильности его работы зависят рабочие характеристики самого транспортного средства, а также долговечность его функционирования. Поэтому при выборе этого элемента системы водители обращают внимание на устройство и принципы его настройки.

При наличии на мотоцикле карбюратора К-68 выполнить процедуру регулировки своими силами несложно. При этом двигатель будет быстро заводиться, а обороты станут стабильными. В двигатель при этом начнет поступать смесь бензина с воздухом в правильной пропорции.

Общая характеристика

Карбюратор К-68 «Пекар» пользуется большим спросом среди владельцев мотоциклов отечественного производства. Представленное оборудование выпускает завод в Санкт-Петербурге ООО «Топливные системы». Производство было ориентировано на отечественные машиностроительные предприятия. Основными потребителями их продукции были ВАЗ, ПАЗ, «Газель», «Волга» и т. д.

В серию карбюраторов «Пекарь» вошли устройства для автомобилей, а также мотоциклов. Это оборудование нового поколения. Отличия заключаются в конструкции и функциональных характеристиках представленных карбюраторов. Также среди автолюбителей они известны своей экономичностью. Поэтому спрос на представленные устройства не снижается уже много лет.

Правильная регулировка карбюратора К-68 позволяет сократить расход бензина до 20 %. При этом значительно улучшаются характеристики работы мотора. Карбюратор представленной серии, согласно отзывам экспертов и потребителей, отличается хорошими эксплуатационными качествами. Приемлемая стоимость делает представленную продукцию конкурентной. Поэтому карбюраторы К-68 сегодня пользуются большим спросом.

Виды настройки

Выбирая карбюратор на «Урал», «Днепр», ИЖ и другие марки отечественных производителей мотоциклов, большинство пользователей отдают предпочтение именно модели К-68. Причем покупатели стараются приобрести именно оригинальное оборудование, изготовленное вышеупомянутым заводом.

От работы карбюратора зависит правильная работа двигателя при различных режимах. Поэтому при приготовлении топливной смеси требуется выдерживать определенную пропорцию воздуха и бензина. При нарушениях в этой системе происходят сбои в других системах и механизмах. Поэтому водитель должен контролировать соотношение в смеси топлива и воздуха.

Чтобы процесс происходил правильно, нужно обеспечить правильную регулировку различных устройств. К ним в первую очередь относится главная система дозировки. Также требует внимания при техобслуживании пусковое устройство и механизм поддержания определенного уровня топлива. Водитель, помимо этого, выполняет регулировку холостого хода.

Уровень топлива

Настройка карбюратора К-68 может начинаться с проверки уровня горючего в поплавковом отделе. Чтобы выполнить эту процедуру, необходимо подготовить необходимый инструмент. С его помощью нужно демонтировать карбюратор. Далее снимается крышка, которая закрывает поплавковую камеру.

Карбюратор необходимо перевернуть. Поплавки теперь окажутся сверху. Владелец мотоцикла должен замерять расстояние от верхнего края поплавков до кромки корпуса. В идеале оно составит 26 мм. Допускается отклонение в обе стороны на 0,5 мм. Если показатель не соответствует эталону, необходимо откорректировать положение поплавков. Для этого язычок нужно немного подогнуть.

Поплавки также должны стоять параллельно. Если это не так, их подгибают кронштейном.

Осмотр свечей

Регулировка карбюратора К-68 также подразумевает проведение оценки внешнего вида свечей. Для этого необходимо проехать минимум 30 км по трассе. При этом обороты должны быть средними или высокими. После этого можно заняться изучением свечей. Если на них образуется нагар, это говорит о недостаточном количестве воздуха в топливе. Это богатая смесь.

Случается, что изолятор совсем белый. Это свидетельствует о бедной топливной смеси. Нормальная окраска свечей находится в диапазоне от красно-оранжевого до песочного цвета. Если это так, то однокамерный карбюратор настраивать не нужно.

Отталкиваясь от полученных результатов наблюдений, водитель принимает решение о дальнейших действиях. Иногда требуется произвести только регулировку, но порой может понадобиться и чистка карбюратора. В этом случае устройство полностью демонтируют, разбирают и промывают.

Запорный клапан

Проверка карбюратора К-68 требует обратить внимание на запорный клапан. Его еще называют иглой. Если клапан негерметичен, может повышаться уровень бензина в смеси. Так получается богатая смесь.

Игольчатый клапан карбюратора К-68 может иметь в своей конструкции резиновый конус или колечко. Чтобы проверить состояние этого элемента, необходимо снять крышку внизу. Она крепится к корпусу двумя болтами. При снятии крепежных элементов необходимо следить, чтобы они не повредили прокладку.

Далее снимается поплавок. Для этого нужно аккуратно выдавить его стержень из пазов. Иголка при этом может выпасть. Поэтому необходимо следить за ней, чтобы случайно не потерять такой важный элемент. Если резиновое колечко или конус изношены, необходимо осуществить их замену. Иголка также должна двигаться по седлу без сбоев.

Регулировка уровня топлива на «Урале»

Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал» при определенных навыках может производиться без снятия самого блока. Из-за особенностей установки могут возникнуть некоторые трудности с демонтажем. Карбюратор в этом мотоцикле находится на головках цилиндров под углом как к горизонтальной, так и вертикальной плоскости.

Чтобы произвести регулировку, потребуется поплавок от такого же устройства. Мотоцикл необходимо закрепить на подставке. Далее открывается бензокран. Необходимо подождать некоторое время. Карбюраторы наполнятся топливом. Затем бензокран закрывают. Шланг отсоединяется от карбюратора.

Нижнюю крышку, наполненную бензином, необходимо снять. В нее опускается запасной поплавок. Крышку нужно прислонить к корпусу так, чтобы их плоскости стали как бы продолжением друг друга. Уровень топлива должен быть под ободом нижнего угла крышки. Если же этого не наблюдается, нужно подгибать язычок.

Регулировка холостого хода

Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал», «Днепр» и других транспортных средств сначала выполняется на холостом ходу. Для этого двигатель нужно прогреть. Далее на холостом ходу необходимо установить устойчивые обороты. Для этого необходимо вращать горизонтальный винт, который поворачивается отверткой.

Далее настраивается винт качества. Для этого также потребуется отвертка соответствующего размера. Необходимо найти вертикальный винт. При его настройке необходимо словить момент повышения количества оборотов до максимального уровня. Повторяется такое действие до установления стабильной работы двигателя на холостом ходу.

Проверить правильность настройки можно закрытием и открытием дросселя. Если резко дать газу, при неправильной настройке мотор заглохнет. Это значит, что винт нужно подкрутить (обогатить смесь). При резком закрытии заслонки мотор глохнет из-за слишком богатой топливной смеси. Винт нужно немного вывернуть.

Главная дозирующая система

Регулировка карбюратора К-68 также требует проведения настройки дозирующей иглы и ее положения. Необходимо проехать на мотоцикле некоторое расстояние. На прямом участке трассы нужно оценить, как отзывается транспортное средство на ручку газа. Если слабо, иглу поднимают вверх на одно деление. Если после поездки свечи будут с нагаром, ее опускают.

Такая настройка позволит обеспечить стабильную работу двигателя на средних оборотах. На них чаще всего ездят водители. Чтобы отрегулировать карбюратор на максимальных оборотах, необходимо правильно подобрать сечение жиклера. Только он работает при выкрученной до упора ручке газа.

Рассмотрев принципы настройки и обслуживания карбюратора К-68, каждый владелец отечественного мотоцикла сможет осуществить настройку самостоятельно. От правильности выполнения этого процесса зависит расход топлива, а также работа основных систем транспортного средства.

fb.ru

Полезная информация: Карбюраторы на мотоциклы

Карбюраторы на мотоциклы

Карбюраторы на мотоциклы предназначаются для смешивания воздуха с бензином. В результате получается горючая смесь, которая карбюратором подаётся в цилиндры двигателя. Несмотря на давнее происхождение и наличие более современных устройств, мотопроизводители всё также оснащают продукцию карбюраторами на мотоциклы. Это связано с простотой устройства, экономией топлива. И даже если карбюратор мотоцикла вышел из строя, его можно восстановить, отремонтировать, вернуть к жизни. Это гораздо дешевле покупки нового устройства.

Существуют два основных типа карбюраторов на мотоциклы:

  • Со скользящим дросселем.
  • Постоянного разряжения или постоянной скоростью потока.

В карбюраторах первого типа сечение дросселя изменяется положением ручки газа которая напрямую связана с тросиком скользящей дроссельной заслонки золотником. Выкручивая газ, мотоциклист изменяет заслонкой сечение дросселя, т.е. регулирует подачу воздуха. Регулируемая конусная игла связанная с золотником, позволяет более точно настроить работу карбюратора. На некоторой части мотоциклов используется данная система.

Карбюраторы с постоянным разрежением на мотоциклы устроены иначе: в зависимости от положения ручки газа изменяется положение поворотной дроссельной заслонки карбюратора. Скользящий поршень с дозирующей иглой поднимается диафрагмой, разряжение к которой подаётся через отверстие в донышке поршня карбюратора. Поршень, поднимаясь, увеличивает проходное сечение диффузора(карбюратора), конусная игла увеличивает подачу топлива.

Преимуществом подобной конструкции карбюратора является постоянство скорости воздушного потока, т.е. постоянство разряжения. Постоянство разряжения – оптимальный состав рабочей смеси на всех режимах работы двигателя, а её состав должен изменяться в зависимости от нагрузки. Становится понятным, что приёмистость и динамика разгона мотоцикла напрямую зависит от правильно настроенного карбюратора. А максимальная отдача мощности достигается за счет тюнинга карбюратора.

Нестандартные работы:

Перерасчет и изменение характеристик карбюратора для получения дополнительной прибавки мощности, а так же устранение провала в “кривой крутящего момента”.

Устранение причин падения мощности двигателя мотоцикла.

Вернуться к списку статей

Поделись информацией с друзьями:

webercarb.ru

Карбюратор MIKUNI установленный на мотоцикл JAWA 350 - Мои статьи - Каталог статей

Идея установить на мотоцикл Ява японский карбюратор не нова - с тех пор как в СССР начались продажи культового мотоцикла Иж-ПС, оснащеннного карбюратором именно японского производителя MIKUNI, мысль об установке этого мощного и высококачественного карбюратора неустанно преследовала поклонников чешских мотоциклов. Впрочем, на пути простого "прикручивания" карбюратора непосредственно от Иж-ПС стояла малопреодолимая преграда - разница в диаметрах диффузора карбюратора (32 мм у карбюратора Иж-ПС и 26 мм у карбюратора (мод.2926) Ява 350 634. Появившаяся позже модель Ява-638 была оснащена уе другим карбюратором (мод. 2928), существенно превосходившего своего предшественника по своим эксплуатационным характеристикам, однако так никогда и не приблизившись по надежности и точности работы к знаменитым карбюраторам японской марки.

- Mikuni HSR (42, 45, 48) - для Harley Davidson, 4Т;- Mikuni RS (34, 36, 38, 40) - счетверенные линейки карбов, 4Т;- Mikuni TM (24, 28, 32, 34, 36, 40) - карбы с плоской заслонкой, 4Т;- Mikuni VM (16, 18, 20, 22, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 44) - карбюраторы для 2-х и 4-х тактных двигателей.

В итоге автором был выбран наиболее оптимальный вариант - карбюратор Mikuni серии VM. Это наиболее популярная модель одиночного карбюратора компании, предназначенная для 2-х и 4-х тактных мотоциклов, с круглым в сечении дроссельным золотником. В данной серии имеется очень большое количество размерностей диффузора (от 16 и до 44 мм), в том числе имеется и карбюратор и диаметром диффузора в 26 мм - это именно то, что и нужно!

Двигатель с новым карбюратором завелся практически сразу же,. холостые обороты мотоцикл стал держать значительно стабильнее. Запуск мотора всегда происходит штатно, что на холодный, что на горячий двигатель. На тестовых 5 литрах бензина получилось проехать 93,5 километра. Условия езды: пересеченная местность (горки, холмы), температура за бортом от +2 до +9, атмосферное давление 760-770 мм рт.ст. Итоговый расход при главном жиклере размерности "190"бензина куб.см./мин. English (именно такой шел вместе с карбюратором) на Mikuni VM28 составил 5,34 литра/100 километров. Суммарно расход топлива у мотоцикла подрос примерно на 1 литр/100 км по сравнению со стандартным (634) Явовским карбюратором.

Однако в конце-концов пришел к неизбежному выводу: главный жиклер размерности "190"бензина куб.см./мин. English  для Явы-634 однозначно великоват: заливает на полной ручке газа; получается что рабочая зона ручки газа - от нуля до половины примерно выкручивания ручки, дальше мотоцикл отказывался бодро ускоряться.

Преимущество новых карбюраторов в том, что к ним можно купить качественные и НОВЫЕ запчасти. Главные жиклеры для этой серии карбюраторов Mikuni - вещь очень даже распространенная и стандартизированная. В Европе (опять же, через специализированную фирму) по скутерному каталогу Скутер-Аттак были заказаны главные жиклеры размерности "115" и "130" взамен штатного "190". Размер "115" был выбран по причине того, что это - штатный для Йковских карбюраторов 634-к жиклер, а "130"бензина куб.см./мин. English - приобрел для дальнейших экспериментов

Первоначально была произведена замена главного жиклер с размера "190" на "115" бензина куб.см./мин. English - стоковый для этого типа двигателей. Субъективно мотор хотя и продолжал стабильно и уверенно работать, динамика разгона ощутимо пострадала, став пожалуй лишь ненамного лучше чем на родном карбюраторе Йков. По вторичной замене жиклера - на этот раз со "115" на "130"бензина куб.см./мин. English - наконец была обретена "золотая середина". Запаса оборотов вполне хватает во всем диапазоне для двигателя, а столь досаждавшие на полностью открытой ручке газа при использовании главного жиклера размером "190" переливы смеси полностью отсутствуют. В то же время динамика разгона мотоцикла существенно лучше, нежели у обычной Явы-634. Расход топлива с этим жиклером составил 4,8 л/100 км при городском цикле в холмистой местности.

Jikov жиклёр 92 мкм 115 бензина куб.см./мин. English  160 воды куб.см./мин.СССР

Jikov жиклёр 98 мкм 130 бензина куб.см./мин. English  175 воды куб.см./мин.СССР

Jikov жиклёр 120 мкм 190 бензина куб.см./мин. English  275 воды куб.см./мин.СССР

 

svobodead.ucoz.ru