Спортивный мотоцикл для города. Нужен ли он? Мотоцикл нужен ли


Стоит ли покупать мотоцикл?

Большинство мужиков, будучи еще, так сказать, в личиночной стадии, во сне и наяву грезят о мотоцикле. Кто-то о большом и тяжелом, кто-то о легком и скоростном. Понятное дело, что становятся владельцами железных коней, по разным причинам только единицы из них.

Однако, достигая более-менее зрелого возраста вопросом «стоит ли покупать мотоцикл?» задаются все мечтатели. Убежденных фанов сейчас не учитываем. За них на этот вопрос ответили свыше, наделив безграничной любовью к этому виду транспорта, а в придачу кожаной курткой со значком 1%.

Итак, как ответить на этот самый вопрос? Довольно легко. Нужно в течение суток не употреблять ничего крепче кваса. После чего сесть, отключить эмоции и «хочу» и заняться предельно честным подсчетом всех «за» и «против». Хотя, я, крепко подумав, пришел к выводу, что именно в приведенной выше формулировке, вопрос не совсем корректный. Ибо, очень часто, когда нам очень хочется, мы склонны поступать иррационально. То есть, совершать поступки даже в том случае, когда явно «не стоит» (ударение на первом слоге).

Например, по большому счету покупать автомобиль 30—летнего возраста не стоило, но я купил, так как было нужно, а денег на другое не хватало. Это я к тому, что стоит или нет, зависит от множества дополнительных условий, которые вы тоже должны учитывать. Но вернемся к байкам.

Преимущества мотоцикла

1. Два колеса по-любому лучше, чем две ноги. И уж, конечно же, байк довезет вас до пункта назначения быстрее, чем тот же двухколесный велосипед.

2. Гораздо проще пробраться по загруженным дорогам на мотоцикле, нежели на машине.

3. Занимает относительно мало места и для его хранения не нужен гараж, а достаточно даже небольшого сарайчика. Мой покойный дед вообще хранил МТ в прихожей. На пятом этаже.

4. При поломках не потребуется эвакуатор. Можно докатить да сервиса или дома руками.

5. Наличие мотоцикла добавляет 100500 очков к авторитету «на районе» (правда, не всегда, тут еще личные качества нужны) и к успеху у слабого пола (опять же, не у всего).

6. Байк дает возможность войти в овеянный романтикой и адреналином, воспетый в кино и литературе мир байкеров. Правда, само по себе наличие мота не сделает вас байкером, но это отдельный разговор.

Что еще? Ах да! Можно, предварительно сняв номера, подъехать к гайцам, показать всемирно известный жест в пол-локтя и дать по газам, уходя от погони тайными тропками, узкими улочками местного шанхая и пешеходными мостами! Адреналин в крови, пыль из-под колес!

Недостатки мотоцикла

1. Низкий уровень безопасности. Даже, если вы ездите предельно аккуратно и мастерски, никто не застрахует вас от пьяного дебила или тупой ***ды за рулем, а даже самое незначительное столкновение с авто может обернуться для мотоциклиста серьезными травмами. Так было с одним мои приятелем-байкером. Боковой удар дамского «шевроле», поехавшего на красный – сложнейший перелом ноги и пожизненная хромота.

2. Сезонность. Есть, конечно, фанаты, которые ездят круглый год, но согласитесь, что мало кайфа ехать под проливным дождем поздней осенью или даже зимой. Да и требует это определенных навыков.

3. Обязательное приобретение очень недешевой экипировки.

4. Ограниченное количество пассажиров. Даже, если мот с коляской, то больше двух человек вы не возьмете (о нарушениях ТБ говорить не будем). И, уж, конечно же, в большинстве случаев, вы не сможете отвезти беременную жену в роддом или карапуза в детский сад.

5. То же самое касается и багажа. На мотоцикле, особенно двухколесном, много не перевезешь.

6. Если вдруг серьезная поломка, то вас не смогут просто отбуксировать не тросе. Придется искать такую машину, на которую мот можно погрузить.

Вот, пожалуй и все основные недостатки. Как видно, «плюсов» и «минусов» получилось поровну. А потому, в ход идут такие вопросы, как «нужен ли мне мотоцикл?» и «могу ли я (моя семья) себе его позволить?». Ну, и некоторые другие (у каждого индивидуально).

Что же касается меня, то я очень хочу мотоцикл. Тяжелый, вальяжный, гордый. Но пока что мне он не нужен и не по карману. Вот когда дети встанут на ноги и разъедутся, тогда, возможно, я вернусь к вопросу покупки мотоцикла.

avtor: Андрей Абин, для сайта super-mens.ru

 

Следующие материалы:

Предыдущие материалы:

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на обновления сайта super-mens.ru, чтобы не пропустить самое интересное! Это займет у вас всего несколько секунд!

super-mens.ru

Стоит ли покупать мотоцикл? | Alived для МотоБратан

Запись удалена автором или модератором

Здравствуй, уважаемый читатель.

Позволь мне представиться? Меня зовут Алексей. Я вожу мотоцикл с 2013 года. За это время я успел познакомиться с данным транспортным средством немного поближе, почувствовать на своей шкуре все неудобства и преимущества двухколёсного друга. А ещё успел стать серебряным призёром Чемпионата Санкт-Петербурга по Мото Джимхане 2014, победителем Чемпионата Санкт-Петербурга и Чемпионата России по Мото Джимхане 2015.

Что такое Мото Джимхана я буду рассказывать в отдельной серии статей. А пока что можешь почитать о ней на официальном сайте Российской Мото Джимханы www.mgkrussia.ru.В этой теме я хочу поделиться с тобой тем, что успел узнать за всё это время. А начну, пожалуй, я с того, чтобы помочь определиться тебе с вопросом, стоит ли покупать мотоцикл или нет. Однозначно ответить на этот вопрос довольно непросто. Конечно, ты порываешься крикнуть: "Да, конечно!" Однако, давай попробуем взвесить все "за" и "против"?.Сначала нужно определиться, для чего тебе мотоцикл? Ты хочешь купить его, чтобы знакомиться с девушками? Быть круче своих друзей? Гонять по ночным дорогам, рассекая ветер? Делать вилли и стоппи на перекрётсках, чтобы все оборачивались?.Если хотя бы на один из этих вопросов ты ответил "да", то я могу настоятельно тебе рекомендовать отказаться от покупки мотоцикла. Ведь обычно покупка мотоцикла для данных целей заканчивается чем-то вроде

Я специально не стал вставлять шокирующие картинки и видео с мото ДТП. Их можно в достатке найти на просторах Интернета..Но просто сказать: "Не надо," - это просто. Я же должен обосновать своё мнение? Давай по порядку. "Купить мотоцикл, чтобы знакомиться с девушками". Ну, во-первых, девушки уже давно на это не покупаются. В лучшем случае, ты её просто покатаешь и всё. Знаменитое "села-дала" не работает. Не питай иллюзий. А во-вторых, вряд ли у девушки будет комплект экипировки или хотя бы шлем. Да и ты возить их с собой на всякий случай не будешь. В результате, в лучшем случае можно просто попасть на штраф, а худшем - в тюрьму за убийство по неосторожности.."Быть круче своих друзей". Мотоцикл тебе крутости не прибавит. Хочешь быть крутым, ну, не знаю, добейся по жизни чего-нибудь. Более того, мотоцикл не прощает "понтов". Его легко обидеть. А если он обиделся - жди беды.."Гонять по ночным дорогам, рассекая ветер". Что проиходит, когда гоняешь по дорогам, рассекая ветер? Смотри видео, решай, надо оно тебе?

Обычно гонки по дорогам так и заканчиваются.."Делать вилли и стоппи на перекрётсках, чтобы все оборачивались". Чем это заканчивается мы тоже уже видели..Подводя итог, правильный ответ на вопрос: "Зачем тебе мотоцикл" есть только один - это удобное транспортное средство. Не больше, не меньше, со всей ответственностью участника дорожного движения. Конечно, есть второй, более редкий случай, - ты занимаешься мото спортом. Но в этом случае ты покупаешь спортивный снаряд, на котором должен ездить только по специализированным трассам. Поэтому этот вариант рассматривать не будем.

А вот если тебе нужен мотоцикл, как транспортное средство, это уже другой разговор. Тогда тебе нужно понять, куда ты будешь на нём ездить. Действительно ли он тебе будет удобным. И, конечно, нужно решить, какой мотоцикл купить..С выбором мотоцикла я постараюсь помочь в следующей статье. А говоря о том, куда ездить, тут каждый решит для себя сам. Скажу по себе - я покупал мотоцикл, чтобы мне было удобно ездить из Санкт-Петербурга в Псков по пятницам. На машине выехать по Пулковскому шоссе занимает много времени (120 км до Луги проезжаются примерно за 4 часа). На мотоцикле - в 2 раза быстрее, потому что я могу объехать пробку. Только делать это нужно крайне осторожно..Говоря о поездках за город, учти, что много с собой на мотоцикле не возьмёшь. Да, можно сделать кофры, сумки и прочее. Но всё равно вместимость всего этого катасрофически уступает автомобилю - даже самому маленькому.

Ещё на мотоцикле удобно ехать на работу по пробкам Петербурга. Однако, стоит учесть, что на мотоцикле ты будешь сильно потеть. Поэтому если собираешься ездить на нём на работу, то на работе должен быть душ. Иначе твои коллеги вскоре тебя могут возненавидеть..Если ты всё же решил купить себе транспортное средство под названием мотоцикл, определился, зачем тебе он, взвесил все за и против. Тогда предлагаю обсудить, какой мотоцикл купить. Однако, перед тем, как сесть за руль мотоцикла, нужно купить экипировку. Её я вообще рекомендую покупать до покупки мотоцикла. Её цена порой выходит в половину стоимости твоего коня. Но ездить без экипировки чревато крайне печальными последствиями. Экипировку обсудим в отдельной теме.

Оригинал: http://motoglance.azurewebsites.net/Blog/Item/1

www.motobratan.ru

Можно ли ездить на мотоцикле в дождь, опасно ли это

Не так давно пресса обсуждала вопрос  безопасности мотоциклистов на дороге и стоит ли вводить административный штраф за неправильную езду. Возникло много споров по этому поводу. Кроме этого мотоциклисты свершают разные ошибки, находясь на дороге, и это нарушает безопасность дорожного движения. В связи с этим мотоциклист должен быть подготовленным к разным обстоятельствам, дорожным и погодным условиям.

Езда между рядами

Многие водители агрессивно настроены на мотоциклистов, которые ездят в междурядье машин. Но в этот момент, мотоциклиста бывает лучше видно, потому что он не может быть заслонен другим автомобилем и ему видна дорога на большом расстоянии. А когда он едет за автомобилем, то мотоциклисту не видно всего обзора.

Тем не менее, так двигаться опасно, потому что на дороге может возникнуть какое-нибудь препятствие типа открытого люка, кирпича и другого предмета. Для автомобилиста это не является проблемой, потому что он может проехать сквозь эти препятствия, а мотоцикл не способен пропустить подобный дорожный дефект. В результате этого может возникнуть травма, поломка средства передвижения. Четкий ответ представители дорожной службы по этому поводу не дают.

В некоторых случаях езда внутри рядов бывает полезной при соблюдении оптимального скоростного режима. Нужно отметить, что при поездке данной техникой, следует находиться на левой стороне, потому что это место предназначено больше для мотоциклистов. Если мотоцикл будет ехать по этой стороне, то водители не будут на него злиться и никаких столкновений не произойдет.

Нельзя выходить мотоциклисту на середину дороги и ехать по полосе. Это место бывает слишком засорено песком грязью, техническими жидкостями, вытекающими из некачественных сальников и прокладок. Ведь кроме модных автомобилей по дороге может проехать старый трактор, КАМАЗ или дедовские старые Жигули. Масляная пленка, образовавшаяся на дороге, может привести к аварийной ситуации, поэтому мотоциклам лучше не ехать по середине.

Лучше ехать мотоциклисту рядом  с разметкой, которая разделяет дорогу. Прямо на разметку вставать не следует, так как мастика, использованная для ее обозначения, в дождливую погоду бывает очень скользкой. Неаккуратное торможение может привести к непоправимой ситуации.

Автолюбителям следует знать, что мотоциклистам бывает трудно определить для своего коня правильную сторону. Конечно, если ехать по московской ухоженной улице и большому федеральному шоссе, то проблем при торможении не возникнет.

Нужна ли мотоциклу ABS?

За счет этого умного механизма происходит уменьшение тормозного пути, снижение полной блокировки колеса. Водитель с легкостью управляет своей техникой и падает очень редко, только если будет неправильно тормозить.

С этой системой, совершается точное определение скорости. Происходит считывание информации датчиками и оперативная передача информации в управляющую систему. На основании этого, принимается решение, какие следует совершить действия в дальнейшем.

Отказываться от возможности использования этой системы не стоит, потому что по пути могут возникать всякие непредвиденные ситуации, которые могут быть обнаружены системой. Благодаря этому не произойдет катастрофы.

Стоит ли покупать китайский мотоцикл?

Обладать китайской техникой сегодня желают многие люди, потому что она недорогая, качественная и ничем не уступает дорогим корейским машинам. Кроме этого для китайского мотоцикла можно легко найти любые запчасти от официальных дилеров совсем дешево.

Китайские модели мотоциклов настолько разнообразны, что любому родителю можно будет приобрести понравившуюся модель для своего чада. Их продажа производится со скидками.

За небольшую сумму может быть приобретен полноценный дорожный мотоцикл или мощный аппарат. Эта техника не требует производить подтягивание, регулирование и смену каких-то частей.

Для эксплуатации китайской модели мотоцикла используют инструкцию и делают правильную обкатку. Для китайского мотоцикла используют качественный бензин. Для этого может производиться дополнительное оснащение из топливных фильтров или покупка стационарного фильтра для процеживания бензина перед поступлением в систему. Эта техника требует бережного отношения и качественных дорог. На ней нельзя ездить по колдобинам и ямам. Хотя аккуратное обращение требуется и для японской техники.

Нужен ли мотоцикл в Москве, при снятии с учета, подростку?

В основном на мотоциклах любят ездить подростки. Несмотря на то, что часто это приводит к непоправимым последствиям, родители все равно покупают своим детям это транспортное средство. Естественно даже эта техника должна быть поставлена на учет. Хотя инспекторы редко придираются к мотоциклистам, тем не менее, все документы у мотоциклиста должны быть в порядке.

Видео: можно ли ездить на мотоцикле в дождь, опасно ли это

realguy.ru

Нужен ли девушке мотоцикл

Может ли девушка быть полноправным байкером?

Долгое время считалось, что мотоциклы – исключительно мужская прерогатива, однако тенденция последних лет уверенно показывает обратное. Среди девушек найдется ничуть не меньше страстных любительниц мото. Одни считают увлечение мотоциклами хобби, другие видят в своих байках продолжение себя и резонно утверждают, что мотоцикл – это состояние души.

Почему девушки выбирают мотоциклы

Почему девушки выбирают мотоциклы

Образ брутального байкера из стереотипов киноиндустрии прочно укоренился в сознании многих людей. И при одном только упоминании мотоцикла в голову приходят мысли о бородатых дядьках в кожаных жилетках с клубными нашивками. С мотоциклистками дело несколько сложнее – подчас в обычной хрупкой девушке бывает непросто распознать любительницу погонять на мотоцикле или в одиночку отправиться в летний дальнобой к морскому побережью.

Желание однажды оседлать свой собственный байк к каждой любительнице мотоциклов приходит своим путем. Кто-то однажды просыпается с единственной мыслью полностью поменять свою жизнь, другим не хватает экстрима и ярких ощущений. Находятся и те, кто отождествляет мотоцикл со свободой, причем видит в ней не просто отсутствие внешних ограничителей, а особое состояние души. В мир мотоциклов ведет множество дорог, для которых не является преградой ни возраст, ни семейное положение, ни социальный статус.

Мотоциклистка или байкерша

Мотоциклистка или байкерша

Несмотря на активное участие в жизни российского мотосообщества, большинство девушек на мотоцикле все же скорее мотоциклистки, чем байкерши, хотя встречаются и редкие исключения.

Простому обывателю особой разницы нет, кто перед ним – мотоциклистка или байкерша. Однако для тех, кто живет мотоциклами, разница между этими понятиями все-таки существует.

Мотоциклистка может получать удовольствие от езды на мотоцикле, от общения и тусовок с другими мотоциклистами и байкерами. Но при этом сам мотоцикл остается для нее хобби, ярким и экстремальным увлечением. Настоящих же байкерш сравнительно мало как в российском мотосообществе, так и в мировом.

Большинство байкеров неохотно признают за девушкой право полноценного участника байкерского сообщества. Если девушка не просто увлечена мотоциклами, но и сама соблюдает нормы и понятия байкерского мира, то ее можно считать байкером. Но не каждая красавица в мотошлеме сможет наравне с мужчинами участвовать в байкерских конкурсах на слетах и фестивалях или опередить в выносливости своих мотобратьев в дальней поездке.

Выбираем первый мотоцикл для девушки

Выбираем первый мотоцикл для девушки

Если однажды утром вам в голову придет мысль о покупке своего собственного мотоцикла, то не спешите сразу же откликаться на первое понравившееся объявление о продаже железного коня. Мотоцикл – транспортное средство повышенной опасности, и перед тем, как вы сможете удивить своих друзей необычным хобби, вам придется пройти несколько месяцев обучения в мотошколе, обзавестись подходящей экипировкой и выработать свой стиль безопасной езды в городских условиях.

Неплохим вариантом «примерки» двухколесного транспорта является скутер, более легкий в обучении и податливый в управлении. Только сразу замахиваться на большую кубатуру все-таки не стоит. И помните, что даже для управления скутером или мопедом вам понадобятся права либо категории «М», либо «А1» в зависимости от объема двигателя.

На чем не стоит экономить, так это на шлеме и начальной экипировке. Тут все зависит от вашего первоначального мастерства и дальнейшего желания ездить. Поначалу не нужно замахиваться на дорогие шлемы или тратиться на брендовую мотоэкипировку. Но минимальный набор в виде шлема, перчаток, защиты плеч и коленей у вас все же должен быть. Во время учебы и приобретения первоначальных навыков даже под наблюдением опытного инструктора падения неизбежны, и вы должны быть к этому готовы.

Даже если вы пока не помышляете о том, чтоб разжиться собственным двухколесным другом, а просто планируете покататься «вторым номером», не стоит игнорировать правила безопасности и пренебрегать экипировкой.

***

Примечательно то, что девушки, выбравшие мотоцикл в качестве увлечения или стиля жизни, практически единодушны в одном – после этого решения многое в их жизни изменилось в лучшую сторону. И не исключено, что однажды выбрав мотоцикл в качестве хобби, вы останетесь верны ему на всю жизнь.

Кто вы – водитель или пешеход?

asjust.ru

Покупка мотоцикла. За и против.

Каждый человек хоть раз в своей жизни да задумывался над приобретением себе двухколесного друга. Но зачастую дальше таких вот мыслей люди не уходят, так как не могут определить для себя, что же они ждут от байка. Кто – то скажет, что он хочет свободы. И это вполне понятно, а кому – то возможно надоело торчать в пробках, что на самом деле является вытекающим из той же свободы. Итак, вот Вам несколько аргументов «за и против» покупки мотоцикла, с которыми зачастую сталкиваются обыватели. Красота форм и элегантность, шум мотора и близкий запах свободы не оставят равнодушными никого. Конечно, сам факт обладания такой «прелестью» дает ощущение какой – то детской безнаказанности, и новоиспеченные мотоциклисты уже бегут кто в мотосалоны, а кто в интернет за новым другом, не осознавая всей важности момента, и не понимая, чего конкретно они хотят. Вот так зайдя на страничку в интернете они натыкаются на первый попавшийся байк, и со слюной изо рта тыкают пальцем в экран, говорят: «вот этот хочу купить». И в первый раз сев в седло почему – то часто оказываются в кювете довольно быстро.

Мотоциклы – весьма опасный вид транспорта, как считают многие, хоть это и не так. Существует множество примеров, когда при авариях на ста километрах в час, седок отделывался лишь легкими травмами. А вот если на машине попасть на такой скорости в аварию – практически всегда смерть.

На трассе для байков представляют опасность грузовики, проезжающие мимо. Из – за воздушного потока, образовывающегося рядом с их колесами, частенько случаются трагедии. Воздушный поток попросту затаскивает под грузовики легкие байки. Хорошо, допустим, Вы знаете, какой мотоцикл Вам нужен. Отлично, теперь давайте уясним для себя, что в плохую погоду на нем особо то и не погоняешь. Нет, можно конечно и полетать, если Вы хотите оказаться на больничной койке, никто Вам не запретит. Это один из составляющих минусов железного коня. При плохой погоде практически не возможно спокойно ездить. Чего не скажешь о машине. Там ты сидишь сухим и в тепле, нежели мокрый, обдуваемый ледяным ветром в седле. А если пробка в несколько километров? О ну тут конечно байку простор и свобода. Если Вы приобретете себе мотоцикл, можете быть уверены, стояние в многочасовых заторах вам не грозит. А это огромнейший плюс.

Лето. Жара такая, что асфальт на дорогах плавится. Люди сидящие в коробке на четырех колесах спариваются и мокнут, а Вы же можете нестись по улице не особо утруждая себя открытием окон и включением кондиционеров, от которых, кстати говоря, часто бывает ангина.

А зима? Ну тут без вариантов. На мотоцикле не покатаешься. Хотя рьяные умельцы могут сделать все, чтобы это исправить, вбивая огромные шипы в колеса байка. Но холодина при катании в холодное время года просто ужасное.

Итак, подведем итог:

1. При покупке мотоцикла нужно отдавать себе отчет в высокой опасности этого транспорта. Хотя с этим можно поспорить. Многие говорят, что байки намного менее травмаопасны, нежели машины.2. Огромную опасность для мотоциклов на трассе исходит от грузовиков, которые затягивают к себе под колеса несчастных седоков.3. Плохая погода не даст Вам насладиться «покатушками».4. От стояния в пробках Вы будете избавлены.5. Зимой мотоцикл из гаража не выкатишь.6. Удушье от летней жары Вам не грозит.

И так можно до бесконечности. Здесь лишь перечислены небольшие плюсы и минусы. А вот стоит ли покупать мотоцикл или нет решать Вам.

Читайте также:

Вы знаете, что значит быть байкером?

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Спортивный мотоцикл для города. Нужен ли он?

У подавляющего большинства людей проезжающий мимо спортбайк вызывает восторг. Это при условии, что он просто проезжает. Если байк проносится по трассе на высокой скорости, то в этом случае ему трудно остаться незамеченным хотя бы одним прохожим, и почти все бросают восхищенные или завистливые взгляды вслед ему. Появляется стойкое ощущение, будто только что перед нами промелькнуло самое быстрое транспортное средство в городе.

Многие новички хотят приобрести себе именно спортивный мотоцикл, а не классику. При этом такие люди едва ли задумываются о том, будет ли такой агрегат удобен для них, рационально ли вообще его использование в пределах города. Не останавливает их и внушительная цена на мотоцикл, ведь спортбайк это в первую очередь круто и стильно, выглядит он просто сногсшибательно.

Спортивный мотоцикл сделан из расчета на большие скорости и повороты с большим радиусом. То есть пространства для разворота ему требуется намного больше, нежели классическому мотоциклу с прямой посадкой водителя. Чтобы быстро развернуть его, придется сильно наклонятся на бок, такое можно часто наблюдать во время гонок. Причина этого заключается в том, что угол поворота руля в спортивном мотоцикле намного меньше, чем в дорожном байке.

Один из недостатков спортбайка — слабый крутящий момент на низах. Чтобы быстро разогнаться после простоя, например со светофора, нужно сначала набрать обороты, дать проскользить сцеплению. Именно поэтому частенько водители чопперов рассказывают, как лихо им удалось «уделать мажора на спортбайке» в самом начале движения. Конечно, через несколько секунд спортбайкер настигнет «оппонента» и обгонит его.

Спортбайк обладает завидной мощностью, при этом его тормозные качества, как правило, заметно уступают ей. При чем речь идет не только о разгоне, но и о резком снижении скорости, т.е. торможении. Многие, даже самые здравомыслящие люди, неосознанно отключают мышление во время езды на спортбайке и не задумываются о последствиях. Настолько они наслаждаются этим чувством свободы, скорости, что мозг совершенно не работает. Если на дороге появляется хорошая возможность для обгона, большинство лихачей обязательно ею воспользуются, совершенно позабыв о том, что способность резины спортивного мотоцикла цепляться за дорогу куда меньше, чем способность легкового автомобиля или любого другого типа мотоцикла. Так и происходят трагедии.

Спортивный мотоцикл — это машина для абсолютно ровных, почти идеально гладких и чистых дорог. В наших городах такие встречаются крайне редко. Кроме того, подвеска спортбайка состоит из жестких короткоходных элементов, предназначенных именно для высоких скоростей. Если Вы подумываете о покупке спортивного байка, вспомните, сколько в Вашем городе действительно прекрасных, ровных дорог, по которым вы сможете двигаться быстро, при этом не рискуя встретиться лоб в лоб со встречным автомобилем.Иссточник

Отдельного внимания заслуживает посадка водителя. Управлять спортбайком, может быть не так уж и трудно, но долго находиться в такой позе, мягко говоря, утомительно. Отсюда и дополнительные проблемы для всех владельцев крутых спортивных агрегатов, которые сейчас называются модными словами «хайсайд» ( падение, когда водитель рискует вылететь вперед мотоцикла ) и «вобблинг» ( в простонародье — расколбас, колебания ). В этом плане обладатели классических мото находятся в куда большей безопасности.

Если же Вы собираетесь приобретать спортбайк, для того, чтобы научиться водить с нуля, то это ужасная ошибка с Вашей стороны. Это примерно то же, что учиться водить авто на Mclaren F1.

spasiboauto.ru

Стоит ли покупать мотоцикл?

Большинство людей приобретают мотоциклы поскольку это была их детская мечта, либо же из желания «кататься с ветерком». Однако прежде чем совершать эту покупку, стоит десять раз подумать, нужен ли вам такого рода транспорт.

В первую очередь стоит понять, что мотоциклы чаще всего попадают в аварии. Если вы хоть раз бывали даже в самом мелком ДТП, то можете представить, что у мотоциклиста в первую очередь страдает не техника, а его собственное тело. Современные автомобили оснащены самыми разнообразными подушками и ремнями безопасности, в то время как мотоциклист имеет всего лишь экипировку, которая в случае серьезной аварии мало чем может помочь. Даже, казалось бы, небыстрые советские мотоциклы ИЖ способны оказаться в достаточно серьезном ДТП.

Второй фактор, из-за которого стоит с опаской относиться к покупке «железного коня» - это постоянное беспокойство близких людей. Наверняка ваши родители видят, на какой скорости ныне разъезжают мотоциклисты по городским улицам. В большинстве случаев им придется постоянно находиться в нервном напряжении.

Кроме того в России владеть мотоциклом весьма накладно. Да, дешево можно купить советскую или китайскую технику, но если говорить о серьезных мотоциклах, то нужно понимать, что они очень дороги. Обслуживание и продажа мотоциклов в Москве, безусловно, есть, но найти фирменные сервисы в других российских городах весьма проблематично.

Мотоциклы хоть и не часто ломаются, но пластиковые детали всевозможных спортбайков царапаются очень быстро.

Значительно выше и транспортный налог у мотоциклистов. Даже владельцам большегрузных автомобилей приходится платить в разы меньше, нежели любителям двухколесной езды.

Цена амуниции мотоциклиста также очень высока. Если, к примеру, вам интересны мотоциклы Baotian и вы намереваетесь заняться мотокроссом, то потратиться на хорошую защиту нужно будет существенно. Иногда цена экипировки мотоциклиста может превышать цену самого «железного коня».

Учитывайте и то, что мотоцикл является сезонным видом транспорта. В зимнее время года совершенно некомфортно, да и порой невозможно разъезжать по городу с «ветерком».

Итак, если после прочтения всего вышеизложенного вы по-прежнему желаете приобретать мотоцикл, то будьте максимально внимательны и серьезны. Конечно, подобного рода транспорт имеет и массу положительных сторон, но при этом все его радости потребуют немалой ответственности.

! При полном или частичном копировании материалов активная индексируемая ссылка на www.ektotrans.ru обязательна!

www.ektotrans.ru