Обзор и технические характеристики yamaha royal star 1300. Royal star мотоцикл


Обзор Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Yamaha XVZ 1300 Royal Star — мотоцикл, который с полным правом можно назвать тяжёлым круизером. Выпускавшийся в трёх версиях, он является потомком модели, производившейся ещё с начала 80-х годов, и имеет общие корни с таким легендарным мотоциклом, как Yamaha V-Max 1200. Что же у них общего? То, что и у Royal Star, и у V-Max общий предок — Yamaha Venture Royale, с которой и был позаимствован (и существенно доработан) двигатель, разработанный ещё в начале 80-х годов. Увесистый V-4 жидкостного охлаждения встал в новый XVZ 1300, как родной. Большому мотоциклу — большой мотор.

Да, Yamaha Royal Star — мотоцикл действительно большой, и к тому же тяжёлый. При адекватных классу размерах он весит три с половиной центнера, и к тому же отличается немаленькими габаритами, что делает его удобным для рослых мотоциклистов. И не считая V-образной «четвёрки», XVZ 1300 — мотоцикл, выполненный в чисто американском стиле. Его классический облик может показаться старомодным, но это просто-напросто классика. Вечная, никогда не стареющая классика. Поэтому, наверное, у всех трёх версий этого мотоцикла так много поклонников.

Двигатель Yamaha Royal Star выдаёт всего 74 лошадиные силы, но он очень тяговит — максимальный крутящий момент составляет 112 л.с., и достигается уже на отметке в три с половиной тысячи оборотов. По отзывам владельцев, в обслуге мотоцикл не очень прост, в основном из-за мотора. Самостоятельные снятие и установка на место четырёх карбюраторов XVZ 1300 оставляют неизгладимые впечатления. Зато мотоцикл неприхотлив и очень вынослив, что сделало его популярным у любителей ездить далеко, долго и при этом с комфортом.

Несмотря на то, что движок V-4 определённо любит, чтобы его «крутили», благодаря ломовому крутящему моменту Royal Star мощно и плавно разгоняется на любой передаче и на любой скорости. Правда, лишний вес очень заметно сказывается на динамике — по разгону с 0 до 100 км/ч XVZ 1300 сравним с, например, Kawasaki Vulcan 900. Да и ворочать на месте этого хромированного исполина нелегко по той же причине. Всем своим существом Royal Star намекает, что для того, чтобы справляться с ним, требуется не только опыт, но и физическая сила.

Конечно, даже эта впечатляющая модель не лишена недостатков. Во-первых, архаичный мотор очень прожорлив, и в принципе отказывается потреблять меньше 7-8 литров бензина, то есть запаса хода хватает при неспешной езде по трассе со скоростью 110-120 км/ч на пару сотен километров (объём бензобака XVZ 1300 — 18 литров). В городе же меньше 10 литров выходит очень редко, а порой и больше. К тому же многие владельцы Yamaha Royal Star в своих отзывах негативно отзываются о тормозной системе мотоцикла, которая явно не соответствует его разгонной динамике и массе. Субъективно неинформативный задний тормоз легко блокируется, и вообще толку от него немного, да и передние тормоза отчаянно просят модернизации.

Впрочем, свои достоинства у Yamaha Royal Star, несомненно, есть. Это тяжёлый круизер в самом лучшем смысле этого снова, и плюсы, свойственные этому классу, мотоцикл тоже получил в полной мере. Он удобный, он мощный, и, наконец, он очень, очень красивый. Ну а про его модификации Royal Star Tour Deluxe и Royal Star Venture мы расскажем в отдельной статье.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Ямаха роял стар 1300 вентура (yamaha royal star 1300)

Типичный представитель класса круизер с объемом двигателя 1300 кубов не только выглядит серьезно, но и отличается отменными техническими характеристиками. Оригинальный дизайн, высокий уровень комфорта и хорошая управляемость. Уровень комфорта можно с легкостью соотносить с комфортностью автомобиля. Удобное кожаное сидение позволяет преодолевать сотни километров без остановок. Прямая посадка и достаточно широкий руль снижают нагрузку на руки в момент езды. При езде в одиночку по плохому асфальту могут возникнуть некоторые трудности. Yamaha xvz 1300 очень тяжелый и в повороты входит с некоторыми сложностями, но на ровной дороге он превосходно держит выставленную водителем траекторию движения.

Внешний вид yamaha royal star

Дизайн мотоцикла выдержан в стиле, характерном для большинства чопперов. Наличие большого количества хромированных деталей, кожаное сидение и отсутствие пластика делает его вид суровым и серьезным. Все детали экстерьера мотоцикла свидетельствуют о его мощи и сильном мужском характере. Ветровое стекло достаточно высокое, что хорошо защищает водителя от ветра и дождя. Однако оно создает некоторые проблемы для высокорослых людей, поскольку край стекла нарушает обзорность. Водителю приходится либо сутулиться, либо тянуться вверх. Поэтому ветровое стекло придется регулировать под свой рост. Можно подобрать более низкое стекло непосредственно у производителя. Кофры практичны и удобны в использовании — широкие и достаточно вместительные. Приборная панель имеет интересный стильный вид, однако при ярких лучах солнца показатели спидометра достаточно сложно читать. Панель достаточно информативная.

Технические характеристики ямаха роял стар 1300

Объем двигателя, см31294
Мощность, лс74
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч195
Расход бензина, л7
Объем бака, л 18
Коробка передач
5-ступенчатая
Высота по сидению, мм725
Вес, кг375

Надежный v-образный двигатель способен выдавать мощность в 74 л.с. Такой четырехцилиндровый движок не типичнен для круизеров. Он обладает хорошей динамикой разгона благодаря огромному крутящему моменту. Четырехцилиндровый двигатель работает намного ровнее, чем двухцилиндровые аналоги. На каждом цилиндре установлено по четыре клапана. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. За впрыск топлива отвечает карбюратор Mikuni. В более новых моделях используется система контроля топлива DOHC. Двигатель байка ямаха роял стар 1300 вентура запускается электростартером.

Карданный привод характерен высокой степенью надежности. Передачи переключаются достаточно четко. Четвертая передача — длинная. На ней можно выжать максимальную скорость. Тормозная система — дисковая, отличается долговечностью. Но, согласно отзывам владельцев, ее недостаточно для веса практически в 400 кг. Мотоцикл относительно медленно реагирует на нажатие тормоза. На мокром асфальте заднее колесо может пойти юзом, что при таком весе достаточно опасно и требует хороших навыков вождения. Проблемы с тормозной системой решаются путем замены колодок. Подвеска типичная для круизеров. Однако для туриста она достаточно жесткая. Передняя вилка – телескопическая, задняя – маятник с моноамортизатором.

Преимущества модели

  1. Солидный внешний вид и внушительные размеры.
  2. Надежность и долговечность работы всех деталей.
  3. Простота обслуживания двигателя. Мотор имеет хороший потенциал, поэтому при правильном использовании единственное, что необходимо периодически делать – это регулировать клапаны.
  4. Хорошая динамика разгона.
  5. Удобное кожаное сидение позволяет насладиться комфортной ездой вдвоем.
  6. Хорошая эргономика.
  7. Вместительные кофры позволяют совершать путешествия на мотоцикле.
  8. Обилие вариантов для тюнинга.
  9. Информативная приборная панель с цифровым спидометром.
  10. Хорошая светооптика.

Недостатки модели

  1. Высокое ветровое стекло ограничивает обзорность, поэтому его придется заменить на более низкое.
  2. Тормозная система слабая для 400-килограммового «монстра» с хорошей динамикой разгона и достаточно высокой максимальной скоростью.
  3. Управляемость на извилистой дороге вызывает сложности, как и езда по городу. Мотоцикл не подходит для ежедневной езды на работу в условиях постоянных пробок. Его стихия – трасса.
  4. Подвеска достаточно жесткая, клиренс небольшой. Это ухудшает комфортность езды по плохим дорогам.
  5. Сложности с маневрами и управляемостью на небольшой скорости.
  6. Сцепление в условиях городской езды создает некоторые проблемы, несмотря на гидравлику, выжимается достаточно тяжело.

Ямаха роял стар действительно позволяет почувствовать себя королем дороги. Шикарная динамика разгона, мощный четырехцилиндровый двигатель позволяют создать достойную конкуренцию многим круизерам. Японская надежность и долговечность прослеживается в самых мелких деталях мотоцикла. При правильном и постоянном обслуживании поломки происходят крайне редко. Большие вместительные кофры предназначены для того, чтобы в туристических поездках все необходимое было под рукой. Вместительный бак создает запас хода до 350 км по трассе. Ямаха роял стар вентура очень тяжелый. На низкой скорости маневренность и управляемость существенно уменьшается, поэтому он категорически не подходит новичкам.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл Yamaha Royal Star: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха Роял Стар, отзывы, дилеры

Одноклассники Yamaha Royal Star по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Yamaha Royal Star

Yamaha Royal Star, 2005 г

Сердце мотоцикла - V4 1,3 литра, очень необычно. Поклонники V2 воспринимают его как нечто чуждое, не от мира сего. На самом деле звук 4-х цилиндровой «вэшки» особый и действительно красивый, особенно на верхах, когда он напоминает рёв американского V8. Из дороговизны обслуживания покатит разве что необходимость раз в сезон отрегулировать клапана, да и всё. Но следует помнить 2 вещи, во-первых, для достижения адекватного ускорения мотор Yamaha Royal Star необходимо крутить, и ехать 20 км/ч на пятой не получиться. Да и желательно не промахиваться с передачами, т.к. мотор этого не любит, в отличие от того же V2, который вывезет на любой передаче с любых скоростей. Так же помним, что Yamaha Royal Star обладает очень длинной 4-й, и для отметки 180 5-ю включать не нужно. 5-я для трассы и экономии бензина. Пожалуй, есть один минус - отсутствие дренажа в заднем правом горшке, из-за чего после мойки нужно сушить свечной колодец, дабы не прикипела свечка, и мотор не троил. Тормоза хорошие, на 4 с плюсом. Если не нарушать все мыслимые правила, то их вполне достаточно. Однако на скоростях 140 и выше будьте готовы тормозить с запасом, дабы не обнаружить себя в каком-нибудь авто, который решил резко остановиться на мигающий зелёный. Поначалу в городе мне было дико неудобно на Yamaha Royal Star, но потом привык и стал «шить» пробки. Трасса - стоит как влитой, крейсер 120-140, обгоны быстрые. Подвеска Yamaha Royal Star отрабатывает неровности, покачивая байк как корабль на волнах. Посадка благодаря платформам и широкому седлу меняется от прямой до полулежащей. Если не сидеть бревном на одном месте, усталости не будет и можно наслаждаться дорогой. Ну и бак 17 литров. В общем, достойный байк, с хорошим и очень весёлым мотором, неплохими тормозами, с потрясающей харизмой.

   Достоинства: харизма. Тяговитый двигатель. Комфорт.

   Недостатки: после мойки нужно сушить свечной колодец.

  Константин, Москва

Yamaha Royal Star, 2006 г

Вид у Yamaha Royal Star легендарный, как у «Харлея» (хотя по габаритам второй уступает), а стиль просто выше всяких похвал. Эргономика в целом нравится, но есть несколько моментов. Все это выяснилось после первого путешествия на 700 км. Очень нужны дополнительные подножки, ибо со стандартными «лаптями» ноги затекают, а вытянуть некуда (хотя со временем научился втискивать свои большие сапоги между педалями тормоза, переключения передач и воздушными фильтрами). Второе - это стоковое сидение, пятая точка у меня хоть и железная, но после нескольких сот километров испытывает жуткие неудобства и ноет не по-детски. А теперь о плюсах – ветрозащита у Yamaha Royal Star просто шикарная, прокатился в дождь км 150 и ноги не промокли практически. Плюс тепло (из-за щитков «валенок» и огромного ветровика с дополнительными маленькими стёклами, которые препятствуют продуванию коленок). Пассажир тоже очень доволен, так как тепло от двигателя идет в ноги и задерживается перед кофрами. Отдельная тема круиз-контроль. Это божественное изобретение. Позволяет не только отдыхать правой руке, но и спине, ведь на длинных прямых я тупо откидываюсь на пассажирку и могу вздремнуть, Yamaha Royal Star едет самостоятельно. Управляемость выше всяких похвал, байк послушен и предсказуем, нет «подламывающейся» вилки, отсутствует тряска. Руль вполне удобен, есть диапазон регулировок. Переключение передач вполне чёткое, не считая нейтрали, её поймать нужно уметь, но за неделю привык. Двигатель - отдельная тема. Он другой. И работает очень непривычно для чоппера. Но и на «спорт» он совсем не похож. Трудно объяснить, но двигатель наверно более сравним с автомобильным. Мощности (98 л.с.) вполне хватает для города и дальнобоя. Единственное, скорость ограничена 180 км/ч и больше от него не добьешься, даже если очень захочешь, да и на 160-170 ездить нет желания, так как расход зашкаливает.

   Достоинства: ровная работа двигателя. Управляемость. Ветрозащита. Эргономика. Плавность хода. Подвеска.

   Недостатки: тормоза. Отсутствие задней передачи. Максимальная скорость. Расход бензина на высоких скоростях.

  Александр, Воронеж

Yamaha Royal Star, 2007 г

Просмотрев предложения на рынке, выделил Yamaha Royal Star. Переработанный двигатель выдает 98 лошадок, и все они рабочие. Большое стекло, которое снимается за 10 секунд, спасает на 190 км/ч - быстрее ехать смысла не вижу. Не для коротышек. Во мне 170 см роста, и пришлось покупать «кит» для занижения байка - я не доставал обеими ногами до асфальта, а мне кажется, это комично. Тяжелый. Мотоцикл прекрасно управляется и кладется в повороты, но стоит начать тащиться в пробках или перекатывать байк по гаражу - вилы. Я вешу 104 кг, качаюсь, жму лежа 140 на 8 раз, и мне очень тяжело откатываться назад, поэтому я всегда паркуюсь на нем спиной к бордюру. Байк, особенно в белом цвете, притягивает взгляды. Солидный вид и, кстати, звук, ставят его на один уровень с одноклассниками «Харлеев», которые вдвое дороже и менее надежны, если судить по рассказам хозяев байков этой марки. У меня не было мотоциклов такого класса, и масштаб комфорта переоценить возможности нет. Удобнейший руль, управление, а круиз-контроль чего стоит. Элементы отделки: хром лишь там, где надо. Огромная фара, сумасшедший ретро-спидометр с ЖК-экраном, линии силуэта. Конфетка. Слышал, что капризный двигатель, не заметил. По-моему, «ракета».

   Достоинства: комфортный. Быстрый. Красивый.

   Недостатки: тяжелый. Трудно продать.

  Владимир, Москва

 

Yamaha Royal Star / Ямаха Роял Стар

В 1994 году в Yamaha выпустили аналог легендарного Харлеевского "Фэтбоя" - Royal Star 1300. Мотоцикл получился весьма увесистым, а его "толстые" пропорции по достоинству оценили американские байкеры. Массивный XVZ 1300 с ярко-выраженными туристическими замашками является первой Ямаховской моделью серии "Star" и положил начало целому сегменту мощных круизеров.

4-цилиндровый "V-образник" Yamaha Royal Star имеет ряд очевидных прeимуществ. По сравнению с V2 он характеризуется более низкой амплитудой вибраций и имеет ровный характер на всем рабочем диапазоне. Благодаря огромному крутящему моменту Yamaha Royal Star легко даются резкие старты, при этом мотоцикл не "чувствует" пассажира и дополнительных нагрузок в виде багажа.

Высокая жесткость конструкции рамы Yamaha Royal Star позволяет ему проходить повороты без "плавающего" эффекта. Типично круизерная расслабленная посадка даст возможность оставаться дольше в седле, наслаждаясь дорогой. В туристических версиях Tour DeLuxe и Venture, круизер Yamaha Royal Star дополнен более информативной "приборкой", аудиосистемой, кофрами.

avto-russia.ru

Мотоцикл yamaha royal star 1300 - полный обзор, фото и видео

Прежде всего, следует сказать, что мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 станет отличным вариантом для тех байкеров, которые любят дальние путешествия.  Этот двухколесный «железный» друг отличается внушительным внешним видом, который скрывает мощное «сердце».

Разумеется, речь идет о знаменитой «четверке», которая способна обеспечить идеально ровный момент даже на большой скорости. Если говорить об истории данной модели, то она довольно интересная с учетом того, что первый мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 появился еще в 80-х годах прошлого века.

Этот период сам по себе уникальный, поскольку как раз в это время, многие известные компании, которые занимаются производством мототехники, начали конкурировать между собой, что в свою очередь позволило сделать «байки» того времени более мощными.

Характеристика мотора, который установлен на модели Yamaha Royal Star 1300

На самом деле двигатель V4 довольно редко встречается на «байках» такого класса, как Yamaha Royal Star 1300. Разве что, подобным силовым агрегатом мог похвастаться мотоцикл Honda Manga, но это скорее исключение из правила.

Как уже говорилось выше, этот двигатель отличается прекрасным крутящим моментом, благодаря чему мотоцикл имеет отличную культуру хода, а также может разогнаться до последней передачи всего за несколько десятков секунд.

Нужно сказать, что конструкторам Yamaha пришлось создавать двигатель для модели Yamaha Royal Star 1300 практически с чистого листа. Впрочем, как выяснилось, у них получился прекрасный силовой агрегат, который является основой для многих современных моторов.

Преимущества и недостатки трансмиссии

Конечно, особых недостатков у трансмиссии нет, однако, после большого пробега переключать передачи ставится довольно трудно. Впрочем, эту проблему можно легко решить, заменив колинварный вал. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что после покупки нового мотоцикла Yamaha Royal Star 1300 тщательно следить за работой сцепления. Дело в том, что этот механизм требует бережного отношения, в противном случае он просто выйдет из строя раньше срока.

Особенности рамы и обвеса

Мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 имеет прочную, но в тоже время простую конструкцию рамы, поскольку силовая схема включает сам мотор. Отдельное внимание следует обратить на задний подрамник, так как на нем могут образоваться трещины, если деталь будет страдать от постоянных перегрузок. По понятным причинам, при падении транспортного средства могут, также, пострадать такие детали, как руль, бак, тормозная машинка или трубы.

Универсальные подвески и тормоза

На первый взгляд подвески, которые установлены на мотоцикле Yamaha Royal Star 1300, не являются образцом комфортности, особенно это заметно в тех случаях, когда мотоцикл используется, как простое средство передвижения и нет нужды перевозить пассажиров.

Однако, эти самые подвески могут похвастаться высокой надежностью. К примеру, бывали случаи, когда подобные подвески выдерживали пробег до 40 тысяч километров. Что касается тормозов, то они, наверняка, не порадуют стабильной работой. На практике иногда бывает так, что во время торможения на мокром асфальте колесо уходит в юз, а это в свою очередь может создать аварийную ситуацию на дороге. Впрочем, чтобы избавить себя от неприятностей, достаточно просто правильно подобрать колодки.

Несколько слов о комфорте и модификациях

Прежде всего, нужно отметить эргономику модели Yamaha Royal Star 1300, которая находится на приемлемом уровне, а если установить стекло, то можно порадовать себя еще и дополнительной защитой от ветра. Однако, весь комфорт исчезает бесповоротно, если нужно двигаться по песчаной дороге, которая, как правило, неровная. Все дело в том, что мотоцикл достаточно и плохо входит в повороты, но, поскольку хочется говорить больше о хорошем, следует отметить, что данная модель отлично держит траекторию и не виляет на большой скорости.

Если говорить о модификациях мотоцикла, то в первую очередь нужно вспомнить такие модели, как Tour Deluxe и Venture. Первая из них может похвастаться установленным стеклом и съемным креслом для пассажира, а вторая отличается своим оригинальным капотом.

Мнение эксперта

Валерий Евдокимов, который является водителем со стажем, что он приобрел свой мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 еще в 2000-м году. К слову, у нашего эксперта была возможность ездить на «железном коне» практически круглогодично, поскольку живет он в замечательном городе Севастополь. За это время водитель со стажем побывал в таких странах, как Украина, Россия, Белоруссия и Молдова.

В первую очередь, нашего эксперта приятно удивил двигатель, который даже на большой скорости работает, как часы, не издавая лишнего шума. Валерий Евдокимов, отмечает, что он много раз разгонял свой мотоцикл до максимальной скорости, но никогда не слышал посторонних звуков во время движения.

В целом, при обслуживании модели Yamaha Royal Star 1300, как правило, проблем не возникает, а с теми трудностями, которые иногда случаются, можно справиться самостоятельно. Единственным недостатком мотоцикла, пожалуй, можно считать работу тормозов, которые слишком слабы для такого объема двигателя. Впрочем, этот незначительный минус никак не влияет на общее впечатление от мотоцикла, а многие водители и вовсе жалеют, что данную модель уже не выпускают.

rgv.ru

Мотоцикл Royal Star Tour Deluxe: технические характеристики, фото, видео

Модель Yamaha Royal Star Tour Deluxe 2009 выпуска 2009 года принадлежит к классу мотоциклов «туризм». Двигатель мотоцикла типа V4 четырехцилиндровый, четырехтактный с рабочим объёмом 1295 см3 оснащен жидкостной системой охлаждения. Диаметр цилиндра 79 мм (3,1 дюйма), а ход поршня – 66 мм (2,6 дюймов). Степень сжатия составляет 10,0. Топливная система – карбюратор 32mm Mikuni CV. Топливо контролируется системой DOCH. Запуск двигателя происходит через электростартер. Система зажигания TCI Transistor Controlled Ignition. Коробка передач на пять скоростей. Привод карданный. Размеры Royal Star Tour Deluxe 2009: ширина – 1011 мм, длина – 2504 мм, высота – 1534 мм, высота по седлу – 739 мм, колесная база – 1715 мм. Минимум дорожного просвета составляет 150 мм. Тип переднего амортизатора - Telescopic fork, а ход составляет 140 мм. Задний амортизатор - Single shock с ходом 104 мм. Окраски: Charcoal Silver/Raven, Red. Бензобак обладает вместительностью 20,06 литров. Габариты покрышек: 150/80-16 – передней, 150/90-15 – задней. Передний тормоз представлен двойным диском диаметром 298 мм, а задний одним диском диаметром 320 мм.

Двигатель и приводРазмерыХодоваяПрочее
Модель: Yamaha Royal Star Tour Deluxe
Тип: Спорт-туризм
Рабочий объем: 1294 см3
Тип: V4
Тактов: 4
Компрессия: 10.0:1
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 66.0 мм (3.1 x 2.6 дюймов)
Топливная система: Carburettor. (4) 32mm Mikuni Constant-Velocity
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 66.0 мм (3.1 x 2.6 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Зажигание: Digital TCI
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Вес: 357 кг
Высота: 1524 мм
Длина: 2504 мм
Ширина: 1011 мм
Высота по седлу: 739 мм
Колесная база: 1715 мм
Передний амортизатор: Telescopic fork w/air assist
Ход спереди: 142 мм
Задний амортизатор: Single shock, link-type w/air assist
Ход сзади: 104 мм
Цвета: Raspberry Metallic/Raven, Charcoal Silver/Raven
Вместимость бензобака: 5.3 л.
Передняя покрышка: 150/80-16
Задняя покрышка: 150/90-15
Передний тормоз: Два диска
Диаметр переднего тормоза: 298 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 320 мм

Видео

Yamaha Royal Star Tour Deluxe

www.motoking.ru

yamaha xvz royal star (ямаха роял стар), отзывы владельца об мотоцикле, Платон, Шахты

Технические характеристики

Отзыв владельца

После того, как продал свой 150-сильный спорттур, нацелился на круизер, ни в коем случае не на чоппер. Хотел простого – управляемости, надежного торможения, приличного разгона и чтобы на 160-ти ехал спокойно и уверенно. Ну, не без этого, чтобы оригинальный дизайн присутствовал – люблю оригинальность.

Протестировав кучу вариантов, начиная с литровых, остановился на XVS1100. Почему? Подходил по всем параметрам, только вот немного попсовый был. Ну, думаю, ничего, тюнинг и навороты никто не отменял. Но проблема оказалась в другом – срочно понадобились деньги на другие нужны и купить не получилось. Тут я и приуныл, поскольку хлам брать не хотелось, а что-то нормальное совсем не по карману было.

Но слава Богу, помог случай – кореш на каком-то сайте обнаружил Royal Star. Посмотрели про ямаха роял стар отзывы – вроде неплох в разгоне, тормоза и габариты вроде тоже в поряде. Правда, вариант был не совсем новый, 1996 года и больше тридцатки пробега. Но на снимках выглядел вполне прилично, короче полетели смотреть.

Как видите, осмотр прошел удачно – сам не успел опомнится, как уже в качестве владельца стоял возле Yamaha royal star tour classic и недоумевал – нафига он мне и что делать с его дорогим обслуживанием!?

Когда эйфория прошла, пригляделся: стоял аппарат без работы долго, это было заметно. Хром кое-где облез, суппорта закисли, патрубки иссохли. Но в уныние не впадал – так или иначе, юзаные моцы нужно подгонять под себя и апгрейдить.

Тронулся с первой – фигасе! Тяга такая, что хоть машину к нему цепляй. Пошел на повышение, не заметил, как и к сотке добрался – все ок! Хоть был и без шлема, но рискнул на 160 выйти, после считанных км понял, что не то пальто. Опять вернулся к комфортной сотке и ехал в наслаждение.

После обкатки могу поделиться впечатлениями от всех агрегатов.

Мотор

Движок V4 на 1.3 литра не совсем обычный – звук для некоторых «ужасный», цена обслуживания высокая (по сравнению с V2). Нарекают также на тугую езду и другие стереотипные штуки. Но в реальности картина выглядит так. Во-первых, звук, само собой, специфический – так ведь в этом и вся его прелесть! На верхах так вообще складывается впечатление, что на коне американский V8 установлен. Стоимость обслуживания роял стар – тоже миф, ведь за весь сезон требуется только регулировка клапана. Конечно, если не нарушать основных принципов: крутить мотор для получения ускорения и не ехать 20 км/час на пятой. Вообще, движок данной модели любит четкость и адекватность в передачах. Особенность Рояля – длинная четвертая, даже 180 на ней спокойно идите. По сути, пятая подходит для скоростной трассы и для экономии бензы. Рекомендую после мойки всегда сушить свечной колодец, поскольку дренаж отсутствует.

Тормоза

Тормоза к показателю «отлично» не дотягивают, но в норме. После отметки 140 км/час, помните о запасе, чтобы не поцеловать кого-то на светофоре. При умелом использовании педальной заднего, получите нужную осадку. В принципе, реально установить и тормоза мощнее заводских – на сайтах полно предложений суппортов от новых моделей, подходят как родные.

Городской режим

Аппарат в умелых и опытных руках станет прошивать пробки на ура. Хоть и круизер, но главное умение. Короче, хотите моц только для города – не ваш вариант, а если города только миновать при езде – не задумывайтесь!

Трасса.

Вот это и стихия рояля! Смотрится супер, обгоны как орешки щелкает. На крейсерских 120-140 едешь и в ус не дуешь.

Подвески как раз хватает для обработки всех неровностей и плавного хода. Широкое седло и платформы позволяют держать как прямую посадку, так и полулежа. Бак на 17 литров, усталости в длительных турах почти нет.

Подытожим – роял стар мотоцикл не для тех, кто весит 60 кг, такую махину надо держать крепко, движок резвый, тормоза в поряде, харизма впечатляющая всех – полюбите аппарат с первого обката. Хотите больше тюнинга – места и вариантов навалом, в том числе по мотору. Что не нравится – проблемно подыскивать детали, так как не очень распространен у нас.

А вот если умудритесь попасть в аварию – на ремонт нужно будет потратится изрядно. Но о таком думать не стоит, езжайте на позитиве, а если что – пишите, подскажу.

autoback.ru

yamaha xvz royal star (ямаха роял стар), отзывы владельца об мотоцикле, Георгий, Череповец

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хочу представить вашему вниманию свой обзор модели Yamaha royal star 1300. Сразу скажу, что массовой популярностью в России она не может похвастаться.Купил его на аукционе, но состояние было идеальным. История покупки очень долгая и не во всем приятная, потому сейчас не будем об этом. Сначала в интернете про yamaha xvz 1300 отзывы почитал, кто что пишет, даже мнения одного нету.

Начну с параметров управляемости и эргономики. Широкий руль имеет довольно своеобразные формы. Но у меня претензий никаких по этому поводу. Управление вообще показалось крайне удобным как для такой тяжеленной махины. Японцы очень точно просчитали развесовку аппарата. Не теряет уверенности и на небольших скоростях.

Сидение на ямаха xvz 1300 даже без тактильного контакта дает понять, насколько оно комфортное. Пассажирская его часть немного попроще, но все равно в разы лучше, чем в других байков данного класса. Под ногами – ПЛАТФОРМЫ, именно такие – большими буквами. Не возникает проблем с тем, чтобы дотянутся к педали тормоза и поуправлять коромыслом. Все пульты размещены эргономично и не отвлекают от управления мотоциклом. Посадка отличная как для моего роста в 178 см. установил себе охренезные дуги Lindby – можно вытянуться на полный рост и лежать, поставив моц на подножку.

Движок со своими причудами и характером, не совсем круизерного типа. Немного слабоват на низах, но свой сок набирает на средних оборотах, делая четкий подрыв – начинающих может легко и седла скинуть))) Со мной тоже такое было – на старте со светофора. Черт меня дернул ручку выкрутить при средних оборотах. Едва удержался, руки с руля послетали. Так что будьте внимательны к выбору передачи – короткоход, каждая из них имеет свой диапазон. Например, третья любит скорости от 50 до 100 км/час, пятую следует применять только на трассе и от 120-ти. С разгоном вопросов вообще никаких. Понятное дело, что кубатура сопутствует мощному разгону. Охлаждение – водяное, но не слишком и холодное. Жрет как вечно голодный, но не пойму сколько точно. К резерву успеваю 150 миль накатать.

Тормозная система xvz 1300 royal star никаких сверхъестественных показателей не демонстрирует. Работают тормоза предсказуемо, цепкость нормальная. Хотите побольше хваткости – поставьте армированные шланги. Позитивно, что задний тормоз не имеет склонности к блокировке колеса, он дискового типа – только если не слишком уж на педаль давить. Передний более устойчив к пережатию, не было случаев срывания в юз еще.

Установлена огромнейшая фара, почти прожектор) Поворотники, если у вас американская сборка, выполняют и дополнительную функцию – габаритов. Фара включается сразу при заводке мотора, во время движения полностью отключить её не удастся.

Жесткость подвески я бы назвал средней. Вилка получше, чем на 650-том. На скорости есть ощущение уверенности, особенно при вхождении в повороты. Короче. Работает нормально, пока претензий нет. Привод ременной. Не буду о плюсах и недостатках этого, уже все давно на форумах описано и обговорено, ничего нового. Я себе катаюсь без напрягов.

Из минусов могу вспомнить только начальный шок от цены. Ну и когда приходиться выехать на грунт или гравий – рвет ремень немилосердно при попадании.

Я уже писал, что движок xvz 1300 требует соответствия передач, скорости и оборотов. Из-за жесткости рычага, особенно в пробках, рука просто деревянеет. Но сцепление рвется в работу при слабейшем нажатии рычага, даже газовать сильно не нужно. Не зная этого, первый раз чуть о стенку не расклеился))

Если немного обобщить всю информацию, то скажу прямо – медленно покатывать себе и выхлопной попукивать на этом мотоцикле у вас не выйдет. Аппарат словно умоляет задать газу и не медлить с подрывом в путь-дорогу!Лично я покупку делал практически вслепую – инфы в сети было мало, а если и писали то откровенную рекламную чушь. Так вот, просто не могу ехать медленно на такой махине! Даже по городу вместо прежних 40-50-ти, набираю 60-80 км/час, так как, видите ли, скучно мне становиться!) По мкаду тоже теперь меньше 130 не опускаюсь. Да и понял я, что этот аппарат просит трассы и скорости, а не городских понтов. Со вторым номером проблем никаких – ни для водителя, ни для комфорта пассажира.

Посадка просто королевская, что является следствием огромного и широкого бака. Свой вклад в ощущения добавляет просто-таки тепловозная фара – не заметить невозможно! Бардачка не ищите – его нет!!! Даже мелочь некуда положить. Аккумулятор под сидением, закрывается специальной пластиковой крышкой. Мне как-то пофиг, но все знакомые и форумные завсегдатаи жалуются на стоковый выхлоп – типа тихий очень, почти не слышно. Мой аппарат мне в руки попал со сверленным глушаком – рев дикий просто исходит! Чтобы тебя услышали, орать нужно, и то погромче. Да что тут говорить – сигналки у машин срабатывают! Очень глубоко звучит бас, особенно на высоких оборотах. А вот из-за уважения к мамам с колясками, приходиться выжать сцепление и тихонько перед ними катиться))) Знакомый говорит, что даже меня еще не видно, а все знают, кто едет!

При всем этом. Данный байк требует одного – любви. Все, кто дают негативные отзывы, просто не могут его понять, простить и полюбить)))

autoback.ru