Китайский Мотоцикл турист. Китайский туристический мотоцикл


Китайский Мотоцикл турист - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Китайские Мотоциклы > Китайский Мотоцикл турист

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл для дальняка

Мотоцикл для дальняка — это тот двухколёсный друг, который провезёт вас на себе в любой дальнобой, через многие тысячи километров. Конечно, пуститься в подобную поездку можно и на 50-кубовом скутере, но вот стоит ли это делать — вопрос спорный.

Стоит учесть, что, планируя путешествие на мотоцикле, надо подумать о том, в каких условиях и по каким дорогам будет проходить это путешествие. Одно дело — колесить по германским автобанам, и другое — штурмовать транссибирскую магистраль или степи Монголии. Соответственно, и выбор мотоцикла тут будет разным. Конечно, лучшим мотоциклом для дальняка в усреднённых условиях будет какой-нибудь люксовый турист вроде Honda Gold Wing или Yamaha Venture Royale, если бюджет на покупку байка ограничен, а хочется приобрести лучший из возможных вариантов. Тут вам и идеальная защита от ветра и дождя, и шикарные подвески, и удобные сиденья, и приятный запас мощности на правой ручке… Но и ценник на более-менее свежие мотоциклы такого класса кусается. Если бюджет ограничен, то придётся смотреть в сторону 20-30-летних мотоциклов.

Поклонники брутальных чопперов могут быть рады. Их байки подходят для дальняка после небольшой доработки, которая обычно включает в себя установку кофров, ветрового стекла и багажника для перевозки груза на мотоцикле. Конечно, тут тоже множество факторов — так, на каком-нибудь Kawasaki Vaquero путешествовать будет намного комфортнее и удобнее, чем на Kawasaki VN 400 Vulcan. Но это, опять-таки, в большинстве случаев вопрос бюджета. Впрочем, мотоцикл для дальняка должен быть ухоженным, проверенным и надёжным, а под это описание вполне может попасть и 20-летний чоппер. У мотоцикла нет возраста, есть только состояние. Но обычно чем чоппер или круизер тяжелее и мощнее, тем он крупнее, комфортнее и лучше держит дорогу. Я, например, для дальняков использую Yamaha Stratoliner Deluxe.

Но все вышеупомянутые модели подойдут только в случае, если вы собираетесь путешествовать там. где есть более-менее нормальные дороги. А они, как вы знаете, есть, к сожалению, далеко не везде. И если ваш маршрут проложен там, где с дорогами проблемы, то лучшим выбором мотоцикла для дальняка будет ккой-нибудь туристический эндуро, вроде Yamaha TDM 900 или BMW R1200GS.

Мотоциклы этого класса оснащены отличными подвесками, и изначально создавались для путешествий по плохим дорогам. Конечно, в грязь на них не полезешь, но по разбитому асфальту или грунтовке они идут так же хорошо, как и по хайвею. А для совсем уж внедорожных условий лучше всего подойдут какая-нибудь Honda Africa Twin, Yamaha Super Tenere или Kawasaki KLE.

Несколько особняком стоят шоссейные туристы, не относящиеся ни к люкс-турерам вроде Honda Gold Wing, ни к круизерам. Например, Honda Pan European. Этот мотоцикл, оснащавшийся сперва 1100-кубовым, а затем 1300-кубовым V-образным двигателем воздушного охлаждения и карданным приводом, стал настоящей легендой из-за своей феноменальной надёжности и отказоустойчивости. А этот параметр для мотоцикла для дальняка, согласитесь, очень важен. Другой пример — Honda PC800 Pacific Coast. Отличный шоссейный турист с мотором от вышеупомянутой Africa Twin.

Любители же высоких скоростей зачастую предпочитают спорт-туристы. Они относятся к спортбайкам лишь косвенно, так как создавались не для гонок на треке, а для быстрого и комфортного прохождения длинных маршрутов. По хорошим. разумеется, дорогам.

Яркие представители класса спорт-туристов — Yamaha FJR 1300, Honda CBR 1100 Blackbird, Kawasaki GTR 1400.  В этих мотоциклах хорошо всё, они лишены недостатков ортодоксальных спортбайков вроде неудобной посадки и высокой нагрузки на руки при езде, но они требуют хороших дорог для езды.

Ну а какой мотоцикл для дальняка выберете лично вы — решать только вам. Будете ли вы вальяжно колесить по шоссе на люксовом туристе, попивая кофе из термоса и слушая музыку, или будете штурмовать пустыни на покрытом боевыми шрамами туристическом эндуро? Это зависит исключительно от ваших предпочтений.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Как мы проеxали Китай на мотоцикле и без прав — FURFUR

— А у вас есть документы на... как вы сказали это по-русски? Мопед?

Под столом сжимаю колено Ильи и пялюсь в тарелку. Илья уверенно и даже как-то с угрозой:

— Да.— И права у вас есть?— Да. 

В голове картинка, где Нео из «Матрицы» уворачивается от пуль. 

— Хорошо, будьте аккуратны, в Китае очень опасно водить! 

Когда мне показалось, что дело в шляпе, Виталий вспоминает про распечатку с банковского счёта, на котором у каждого должно лежать по две тысячи баксов. Илья ещё давно озвучил правило: «Говорить то, что хотят услышать». Поэтому мы обещаем сделать всё в лучшем виде. На следующий день Илья лихо ксерит экран своего телефона, на котором открыт демо-режим «Сбербанк-онлайн». Я выдыхаю после того, как Виталий обещает: «Try to do my best» и начинает показывать фотографии трёх своих дочек. 

Ещё тысяча тяжёлых километров, и мы въезжаем в Шанхай. Не зря его называют жемчужиной Востока, здесь весь Китай в миниатюре: небоскрёбы соседствуют с трущобами, зайди за угол оживлённой улицы — и вот ты уже с изнанки. Аккуратные клумбы сменили помои, а бойких зазывал — усталые женщины, моющие посуду какой-нибудь едальни. В центре бесчисленное количество охраны и полиции, готовые в любую секунду броситься на тебя за неподобающее поведение. Так, в попытке повторить наш пекинский опыт с открытками мы лишаемся нашего объявления на картонке — полицейский, не спросив ни слова, отбирает её и так же бесцеремонно требует показать паспорта. В толпе мелькают парень в штатском с рацией — вот кто нас сдал!

С наступлением темноты оживают уличные кафе. Множество запахов, не всегда приятных, разливаются по улочкам, асфальт которых заплеван и залит жиром. Китайцы, оголяя и почесывая свои животы, отдыхают после суматошного дня, ящиками хлеща местное слабоалкогольное пиво. Мы лавируем между сценами жизни, тыча фотоаппаратом в каждую приоткрытую дверь. Кажется, после месяца в Китае мы стали намного ближе к их ритму жизни.

В Шанхае японец Майко выделил нам отдельную комнату у себя в квартире. Он много путешествует, объехал, наверное, полмира. Майко собирает разные религиозные артефакты: буддийские, даосийские, христианские, исламские и потом продаёт их через свой веб-сайт. У него огромная коллекция. Это его хобби, он написал книгу, в которой изложена его собственная теория происхождения мира: взяв за основу идеи из разных мировых религий, он объединил их в одну концепцию. Утром он уходит на работу, а вечером мы готовим ему что-нибудь из русской кухни. «Very tasty!» — только и слышим в ответ

Пара чудесных дней отдыха: лазим по высоткам, лакомимся блинами и котлетам, пробегаем в метро без билета. Остался финальный отрезок пути — 1500 километров до острова Сямень. Наконец-то тепло! Наш путь лежит через горы, а иногда и по морскому берегу. Всё чаще попадаются плодовые деревья, мы пополняем свои запасы, срывая сладкие мандарины прямо с дерева. На странных тропических деревьях доспевают бананы. С горных серпантинов я спускаюсь на нейтралке, экономя бензак и разгоняясь до невиданных ранее скоростей. Мне чертовски нравится входить в резкие повороты, наклоняя байк то в одну, то в другую сторону, качаясь, будто на волнах. Выключенный двигатель приносит тишину, только ветер в ушах свистит да поскрипывает передний тормоз на виражах. Внизу виднеются маленькие города и посёлки, змеей ползут реки. Со скал срываются ручейки-водопады, на склонах гор растут кусты чая, рис и бамбуковые леса. 

В кармане виза ещё на 20 дней. Остановить нас сейчас равносильно торможению поезда в экшен-блокбастерах — много искр и никакого толку. Мы крутанули колесо этого мира, уронили первое звено в стройном ряду домино, и теперь это никогда не закончится. Ещё 20 дней в Китае, а это значит, что скоро придётся попрощаться с мотоциклом, имя которому мы так и не решились дать. 

www.furfur.me