Технические характеристики Yamaha R1. Мотоцикл r1


Обзор Yamaha YZF-R1

Yamaha YZF-R1 — мотоцикл, про который очень сложно писать. Сложно потому, что о нём можно писать и говорить бесконечно, ведь YZF-R1 — это не просто мотоцикл, это настоящая двухколёсная легенда, это дикий зверь, своим задним колесом разрывающий в клочья асфальт, это — воплощённая вершина технического совершенства. Многие, очень многие мотоциклисты мечтают о нём, но далеко не по всем под силу справиться с ним и оседлать эту облечённую в обтекаемый пластик гоночную ракету.

Ладно, сантименты в сторону, будем объективны. Yamaha YZF-R1 — объективно легендарный спортивный мотоцикл, один из лучших в своём классе. первая его версия появилась в продаже в 1998 году, и произвела настоящий фурор. Карбюраторный мотор новичка выдавал без малого 180 л.с., и таким образом YZF-R1 стала первым мотоциклом, который перешагнул через знаменательную планку «1 л.с. на 1 кг веса». неудивительно, что R1 стала на момент выпуска самым быстрым серийным мотоциклом в мире.

Впоследствии спортбайк многократно модернизировался, а также послужил основой для такой популярной модели, как Yamaha FZ-1, использующей дефорсированный двигатель от R1, да и новинка 2016 года, Yamaha MT-10, тоже построена на основе легендарной «пластиковой ракеты». Серьёзной модернизации байк подвергся в 2007 году, когда получил новый 16-клапанный мотор (вместо прежнего 20-клапанного). Его мощность составила уже 189 л.с. (на 12500 об/мин), а максимальная скорость — до 300 км/ч. И всё это при сухой массе в 177 кг! Двигатель питался от инжектора и был заключен в алюминиевую раму типа «дельтабокс», а КПП насчитывала 6 ступеней.

К тому же мощность двигателя Yamaha YZF-R1 учитывалась, не считая прибавки, обеспечиваемой системой инерционного наддува воздуха, некогда опробованной ещё на Yamaha YZF600R Thundercat. Также обновлённая легенда трека получила проскальзывающее сцепление, полностью новую раму, усиленные тормоза, и без того хваткие, а также другие мелкие усовершенствования. Позднее мотоцикл получил и другие полезные вещи вроде независимо друг от друга регулирующихся амортизаторов в передней вилке, возможность регулировать скорость сжатия и отбоя на заднем моноамортизаторе и многое другое. Более свежие версии были дефорсированы до 182 л.с., но теперь эта мощность была доступна уже на 10000 об/мин.

В Yamaha YZF-R1 нашли своё применение самые передовые достижения японских инженеров. Продумано в этом мотоцикле всё — ходовая часть, рама, двигатель, трансмиссия, и всё это выверено и доведено до идеала. YZF-R1 — эдакий памятник техническим достижениям в области мотостроения, воплощённый в металле и пластике и растиражированный во множестве экземпляров. К его минусам можно отнести разве что изрядную нагрузку на запястья и поясницу, вызванную радикальной спортивной посадкой. Но, в конце концов, это всё-таки гоночный мотоцикл, предназначенный в первую очередь для трека, а не спорт-турист.

Да, узкое и жёсткое сиденье, которое так удобно придерживает водителя между пассажирским местом и бензобаком, удобным не назовёшь. Отклик мотоцикла на ручку газа тоже поначалу пугает — шутка ли, с 0 до 100 км/ч Yamaha YZF-R1 разгоняется менее, чем за 3 секунды. Кто ещё на такое способен? Неосторожный поворот газа или резко отпущенное сцепление — и R1 может запросто выскочить из-под своего владельца, причём на заднем колесе. Более того, мотоцикл (при соответствующем умении водителя) поднимается на заднее колесо хоть на скорости 200 км/ч.

Множество новичков мечтает оказаться в седле Yamaha YZF-R1. Им всем стоит помнить, что для неопытного мотоциклиста этот байк чрезвычайно опасен. Да, он способен на очень, очень многое, но он предъявляет высокие требования к своему хозяину. Всем прочим же садиться на YZF-R1 категорически не следует — это может плохо кончиться. Это мотоцикл для профессионалов, которые смогут обуздать этого бешеного зверя и по-полной насладиться всем, что он может им дать.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Технические характеристики мотоцикла Yamaha R1

На сегодняшний день мотоцикл Yamaha R1 считается в японской компании истинным “Kando” – по сути, это обозначает, что каждый владелец уникальной модели испытывает чувство глубочайшего удовлетворения наивысшим качеством и совершенными техническими характеристиками модели.

Первый вариант ныне всемирно известной Ямахи YZF-R1 был создан еще в 1998 году, когда компания, пытаясь перещеголять своего извечного соперника Хонду, достигла революционного эффекта, уменьшив длину блока мотора за счет смещения в двигателе Genesis коленчатого вала, ведущего и второго валов КПП. Таким образом, колесная база была укорочена, и японцы добились лучшей управляемости и оптимизации центра тяжести.

В 1999 г. появились некоторые доработки изначальной версии, например, помимо красно-белой и синей расцветок (ставшей в Европе дефицитной), появились другие варианты цветов и графики. Для улучшения переключений была удлинена коробка передач, литраж резервного бака уменьшился до 4 л. (с 5,5 л), при этом вместительность основного осталась на прежнем уровне в 18 литров. Кроме того, во всех моделях 1998-го и в ранних 1999-го было изменено крепление для охладительного шланга, так как оно ослабевало при длительном использовании мотоцикла.

Начало ХХІ века ознаменовалось для Ямахи R1 целым рядом модификаций (количество которых составило более 150), направленных на то, чтобы сделать данную модель пригодной не только для движения в городских условиях, но и для комфортного преодоления тысяч километров. Для этого японцы обновили сидения, смягчили угол подъема бака, таким образом улучшив весовой баланс для осуществления крутых поворотов и большей стабильности. Изменения внешнего вида придали байку большей оригинальности – фары стали более резко очерчены, боковые панели наоборот более гладкими, поменялась форма ветрового стекла для лучшей ветрозащиты водителя. И самое главное – модели этого поколения последние, использующие карбюраторный двигатель, в последующих же используют системы впрыска топлива. Помимо этого, с целью улучшения технических характеристик в Yamaha R1 появятся радиальные тормоза, система инерционного наддува, амортизатор руля.

Усовершенствованный двигатель уже в 2004 г. При весе 172 кг обеспечит 172 л.с., то есть соотношение мощности и массы составит 1:1.

В 2007 году YZF-R1 получил рядный 4-х цилиндровый двигатель, имеющий 4 клапана на каждый цилиндр, помимо этого возможность автоматически изменять длину впускного коллектора, а также автоматически регулировать дроссель.

После внесения некоторых модификаций уличный мотоцикл превратился в полноценную машину для гонок, выиграв в 2009 году первенство на Чемпионате Мира по Супербайку. Среди прочего было изменено головку цилиндров, клапаны и их пружины, распределительный вал, шатуны. Усилено раму и маятник, на сцеплении появилась карбоновая накладка, топливный бак из алюминия увеличен до 23 литров. Этот образец Ямахи воплотил самые впечатляющие достижения в технологиях двигателей и шасси, характеристика крутящего момента близка к линейной и обеспечивает лучшее сцепление и ускорение, что делает модель одной из лучших среди литровых спортбайков.

Модели YZF-R1 последних годов технически схожи между собой. Объем бензобака все так же составляет 18 литров. Двигатель все тот же мощный 4-х цилиндровый «рядник» на 998 см3, с диаметром цилиндров в 78 мм, ходом поршня в 52,2 мм, высокой степенью сжатия (12,7), что обеспечивает аппарату 182 лошадиных силы при 12\’500 об./мин. Линейный крутящий момент все так же обеспечен крестообразным коленчатым валом, который отвечает за асимметричность интервала зажигания. Максимум крутящего момента составляет 115,5 Нм при 10\’000 об./мин.

Мотоцикл имеет шестирежимную систему для регулирования тягового усилия (TCS). Таким образом, функции регулировки дроссельного клапана, объема впрыска топлива и времени зажигания в случае пробуксовки заднего колеса дают возможность улучшения уровня тягового усилия для беспроблемного прохождения любых поворотов, независимо от погодных условий.

Для идеального баланса жесткости в YZF-R1 используется компактная треугольная рама короткой колесной основы, состоящая из алюминиевых частей разных типов литья (кокильное, литье под давлением, горячее прессование). Такая сложная конструкция обеспечивает водителю полную отдачу во время езды.

Улучшенный аэродинамический обтекатель имеет новую конструкцию, носовой обтекатель которой слегка приподнят, что значительно улучшает показатели данной модели. Байк имеет немного агрессивный вид за счет специфического дизайна фар и габаритных фонарей со светодиодами и светоотражающим покрытием.

Передняя вилка байка имеет диаметр 43 мм и независимую регулировку правого и левого амортизаторов. У регулируемого заднего амортизатора есть режимы быстрого и медленного сжатия.

Снаряженная масса Ямахи YZF-R1 составляет 206 кг. Стоимость модели 2012 года составляет около 24 тыс. дол., 2013 года – на полторы тысячи долларов дороже.

Читайте также:

Обзор легкого японского мотоцикла Yamaha YBR 125.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Yamaha YZF-R1: история преображения модельного ряда

Yamaha YZF-R1 – это флагман всемирно известной компании. В 1988-ом году она представила инженерные новинки, предназначенные для мотоциклов. Но вплоть до 1998-го года эта модель базировалась на оригинальном двигателе Genesis.

1998 год

Yamaha YZF-R1 была выпущена после переработки. Стоит отметить, что после неё ранее упомянутый Genesis несколько сместил коленчатый вал, а также вторичный и ведущий валы коробки передач. За счёт этого нововведения получилось добиться невероятного эффекта. Удалось значительно уменьшить общую длину блока двигателя. И благодаря этому колесная база также стала заметно меньше. Результат этих новшеств – улучшенная управляемость и оптимизированный центр тяжести. Тогда эту модель выпустили в синем и красно-белом вариантах. Первая расцветка в особенности была популярна в Европе, из-за чего вскоре появился дефицит данных моделей.

1999 год

Мотоцикл Yamaha YZF-R1 этого года мало чем отличается от своего предшественника, за исключением графики и раскраски. Но всё же некоторые изменения имели место. Модернизировали ось коробки передач, удлинив её, – так улучшилось переключение. Также некоторые изменения внесли в сцепление. Ограничили вместительность бака (резервного) больше, чем на литр. Теперь его показатель равнялся четырем. Объем главного бака не изменился.

Серия нововведений и изменений

В 2000-ом году концерн представил большое количество разных преобразований. У Yamaha YZF-R1 изменился даже кузов, за счёт чего улучшилась управляемость на длительных дистанциях. Ранее данная модель была идеальной для не слишком больших расстояний, однако для дальних путешествий ей не хватало отзывчивости в управлении. И основная задача инженеров и разработчиков на тот момент заключалась в том, чтобы улучшить то, что имелось, а не заново всё переделывать.

Было введено порядка 150 изменений. И это дало свой результат – на выходе получился прекрасно выверенный, отточенный и лёгкий мотоцикл. Даже учитывая тот факт, что была добавлена новая воздушно-индукционная система, вес которой составлял около 1,8 килограмм, общий вес транспортного средства не достигал необходимых 175 кг. Было заявлено 150 л.с., но максимальный выход остался тем же, несмотря на внесённые в систему управления изменения, за счет которых мощность стала распределяться полноценно и ровно.

Коэффициент замедления уменьшили на три процента. Изменили и корпус фар, придав им агрессию. Боковые панели мотоцикла стали гладкими и аэродинамичными. Можно сказать, что практически полностью был изменён Yamaha YZF-R1. Технические характеристики стали лучше, и сам мотоцикл стал на порядок лучше по сравнению с предшественниками.

Конкуренция

До 2001-го года Yamaha YZF-R1 был лучшим в своем модельном ряде. Но тогда в свет вышел Suzuki GSX-R1000, который весил практически столько же, однако его технические характеристики были намного лучше. Он производил большую мощность, отличался более современным крутящим моментом. К тому же 2001-й год стал последним, когда концерн "Ямаха" применил в своих мотоциклах карбюраторный двигатель. GSX-R1000 удалось переплюнуть данную модель по мощности, однако, если судить по лёгкости в управлении и комфорту, то Yamaha YZF-R1 явно побеждает в этом критерии. И это несмотря на то, что она потребляла на тот момент многовато масла.

Yamaha YZF-R1 отзывы имеет лишь хорошие. Но, несмотря на это, многие мотолюбители обращали своё внимание на мотоциклы от Honda. Yamaha, чувствуя конкуренцию, стала вносить в свой модельный ряд более серьёзные изменения. Это были и стилистические моменты, вроде выхлопных труб под сидением, и улучшение технических показателей, и многие другие. Появился абсолютно новый двигатель, амортизатор рулевого механизма. К тому же были устранены проблемы, имевшие ранее место, к примеру, руль во время быстрого разгона перестал трястись.

Современные модели

В 2006 году была представлена новая модель этого мотоцикла. Тогда, в тех же моделях, удалось добиться 180 л. с. на маховике. Ещё разработчики на 20 миллиметров удлинили маятник. Специально для гоночного варианта этого мотоцикла были созданы новые алюминиевые колеса, благодаря которым общая масса спортбайка уменьшилась почти что на фунт. Ключевым отличием модели стал однорядный обновленный 4-хцилиндровый двигатель. В 2008-ом появилась система навигации, что также стало хорошим дополнением.

С 2009 по 2011 год модель претерпела некоторые изменения. Первым делом следует отметить абсолютно новый дизайн. Также, помимо него, модель обрела двигатель, в котором была применена технология, взятая из MotoGP, с кривошипами вала и нерегулярными вспышками смеси. Мощность его достигла 182 л. с., что полностью соответствует общепринятому стандарту Euro3. Обновились и сидения – намного мягче стал угол подъема бака, также более углублёнными стали выемки для ног. Нельзя не отметить новую завышенную посадку, благодаря которой дополнительный вес переносится на переднюю часть мотоцикла. За счёт всего этого значительно улучшился весовой баланс. В целом, за всю историю создания данного флагмана множество изменений было внесено в модельный ряд, но благодаря этому на сегодняшний день Yamaha YZF-R1 является очень популярным и надежным мотоциклом.

fb.ru

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

2014 Yamaha YZFR1 является самым передовым спортбайком на планете. Причиной этого является то, что данный мотоцикл первым в мире оснащен перекрестным коленчатым валом. В результате чего он характеризуется плавной подачей энергии и невероятно быстрым набором крутящего момента. От трассы к улице, 2014 R1 действительно «номер один». MotoGP - высшая форма мотоциклетных гонок в мире, где многие их производительных функций,  нашедших свое место в 2014 R1, были разработаны. С семипозиционным traction-контролем, революционным дизайном и перекрестным коленчатым валом, R1 является самым передовым мотоциклом Yamaha, производимым за всю историю компании. Работая на четырехцилиндровом двигателе 998сс, R1 очень быстро набирает высокие обороты, плюс большой крутящий момент. Что же касается шасси, то новейшие технологии Deltabox chassis обеспечивает легкое, точное управление и регулируемую подвесную систему. Доказательством этого является возвращение в соревнования AMA Superbike.

Основные характеристики

1. Семипозиционная система Traction Control. Система была разработана таким образом, чтобы водитель не чувствовал никакого резкого и неестественного вмешательства системы. Кроме того, контроль тяги может помочь в снижении износа шин за счет меньшей пробуксовки колес. Вместе с контролем отклика электронного дросселя D-Mode гонщики имеют 21 различных вариантов, доступных для адаптации YZF-R1 в зависимости от их предпочтений в езде.

2. R1 сохранил все преимущества, разработанные для его предшественника. Система впрыска топлива обеспечивает оптимальное соотношение воздух/топливо, необходимое для достижения максимальной мощности и плавного отклика дросселя.

3. Из-за специфики данного мотоцикла – вхождение в резкие повороты, алюминиевая рама была разработана таким образом, чтобы обеспечить исключительно жесткое равновесие. Легкая задняя литая рама способствует оптимальной централизации рамы. Подвеска включает YHSJ (Yamaha Hydraluic System Japan) передние вилки, которые используют один из приемов, разработанных для нашей победы MotoGP байков: независимое демпфирование. Левая вилка - демпфирования сжатия и правая - демпфирование отбоя. И задний амортизатор принимает нижнюю связь для оптимальных характеристик подвески.

Особенности и преимущества

Двигатель: Ультра-легкий, компактный, 998cc, DOHC, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением, 40 градусов наклона, рядный четырехцилиндровый двигатель с коленчатым валом в стиле "crossplane". R1 отходит от нормы для рядных 4-цилиндровых двигателей и выравнивания 180 градусов из шатунных шеек (где шатуны крепятся с коленчатым валом), и размещает в центре два стержня под углом 90 градусов от внешних цилиндров. Это означает, что вместо шатунных шеек, выровненных в одной плоскости (прямой линии, проведенной через центр коленчатого вала), они закрепляются на 2 плоскостях в виде креста ... или "crossplane". Из-за этого меняется режим работы цилиндров. Порядок работы цилиндров в традиционном рядном 4-цилиндровом двигателе является обычно 1,2,4,3 с интервалом 180 градусов. Для R1: 1,3,2,4 с интервалами 270/180/90/180 градусов.

Блок цилиндров является автономной частью (не интегрирована в верхний картер). Преимуществом является уменьшение веса и меньшая высота двигателья, что опускает центр тяжести. Стабилизатор сил сцепления используется для подавления в двигателе вибраций для превосходного комфорта гонщика. Компактный ACM (генератор) монтируется непосредственно на коленчатый вал. Компактный ACM использует магниты из редкоземельных металлов, которые производят больше энергии для заданного размера, чем обычные магниты, тем самым уменьшая размер и вес. Система впрыска топлива Micuni образуется двойными форсунками (один набор первичных и один набор вторичных форсунок). Этот тип системы с двойным инжектором используется также на гоночных мотоциклах M1 MotoGP и R6. Один комплект форсунок (первичных) находится в 45-мм дроссельных заслонках, в то время как вторичные форсунки расположены в боксе воздуха в непосредственной близости от контролируемых компьютером впускных воронок. Первичные инжекторы используют 4 отверстия распылителей, чтобы максимизировать процесс распыления топлива. Вторичные форсунки, расположенные внутри воздушного бокса, начинают функционировать на средних оборотах, по мере необходимости увеличивая подачу топлива.

Система F.I. включает в себя TPS (датчик положения дроссельной заслонки) и APS (датчик положение педали акселератора). К преимуществам впрыска топлива можно отнести высокую приемистость, большую экономию топлива, снижение выбросов, стабильный холостой ход и никаких проблем с дросселем во время запуска.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 1000 R1 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл YZF-1000 R1 (2004): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha YZF-1000 R1 (2004)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 170 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 296 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Yamaha YZF-1000 R1 (2004)

В 2004 году изменился ряд деталей, в том числе сам стиль модели R1. Выхлопные трубы были спрятаны под сиденье. На колёсах были установлены радиальные тормоза. Двигатель был оснащён впускной системой Ram-air. Проблема с подъёмом на заднее колесо была решена изменённой геометрией рамы и перераспределением веса. Сухая масса мотоцикла YZF-1000 R1 2004 модельного года составляла всего 172 кг. Стандартные суппорты передних тормозов были заменены радиальными. Добавился также заводской амортизатор руля. В сочетании с изменениями в конструкции рамы это помогло устранить тенденцию к тряске руля при быстром ускорении или торможении на не слишком совершенных поверхностях. Новый двигатель вырабатывал теперь грандиозные 170 лошадиных сил мощности на 12500 об./мин. Изменённая камера сгорания обеспечивает степень сжатия 12,3:1 (в прошлогодней модели – 11,8:1). Бензобак мотоцикла вмещал 17 литров топлива, средний расход которого составлял 5,6 л на 100 км. Характеристики ускорения также были неплохими. Дистанцию в четверть мили мотоцикл проезжал за 10,7 с, разгоняясь при этом до 233 км/ч. До 100 км/ч мотоцикл разгонялся за 3,1 с, а до 160 км/ч – за 5,6 с. Максимальная скорость мотоцикла составила 296 км/ч, что на 20 км/ч больше, чем максимальная скорость предыдущей версии.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл YZF-1000 R1 (1999): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha YZF-1000 R1 (1999)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 150 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 277 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Yamaha YZF-1000 R1 (1999)

В 1999 году в модель YZF-1000 R1 были внесены некоторые небольшие изменения, не считая новой раскраски и графики. Изменения коснулись коробки передач, где была увеличена длина промежуточного вала. Резерв топливного бака был сокращён с 5,5 л до 4 л, в то время как общая вместительность осталась прежней – 18 л. Второй отзыв ранних моделей YZF-1000 R1 был вызван необходимостью замены шланга охлаждающей жидкости, который мог быстро прохудиться при активном использовании мотоцикла. В 1999 году состоялись тесты новой модели, которые показали неплохие результаты. До скорости 100 км/ч мотоцикл разгонялся всего за 3 с. Четверть мили он проезжал за 10,3 с, достигая скорости 224,5 км/ч. Максимальная же скорость мотоцикла составляла 277 км/ч. Он был оснащён 4-цилиндровым 20-клапанным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя составлял 998 куб. см. Подачу топлива осуществляли четыре 40-миллиметровых карбюратора Mikuni CV с нисходящим потоком. Максимальная мощность двигателя составляла 150 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, достигаемый на 8500 об./мин, – 11 кг-м. Пуск двигателя осуществлялся удобным электростартером.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2000 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha YZF-1000 R1 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-1000 R1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Yamaha YZF-1000 R1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF-1000 R1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-1000 R1 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru