Обзор мотоцикла ORION 100. Мотоцикл орион 100


Обзор мотоцикла ORION 100

Мопед ORION 100 нельзя отнести к классу суперсовременной мототехники, которой хвастаются перед друзьями и на которой гордо проезжают мимо переполненных остановок. Его главная цель  - помочь хозяину в решении повседневных задач. Перевезти удобрения и посадочный материал на дачу, доставить продукты с рынка, выехать на рыбалку — все эти действия ускоряются и упрощаются в несколько раз благодаря ORION 100. Об этом же свидетельствует и сам внешний вид: надежные багажные крепления, высокий и широкий руль, прямая посадка, удобная для длительных поездок.

Сердцем мопеда является 4-тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом 97 кубических сантиметров, благодаря чему аппарат развивает мощность до 5,7 лошадиных сил и максимальный момент 5,6 Нм. Шкала спидометра размечена до 120 км/ч, хотя рабочая скорость агрегата, конечно, меньше. Да и быстро ехать по грунтовым дорогам особенно после дождя не получится. На приборной панели также размещен тахометр и индикаторы поворотов и нейтрали.

Механическая 4-ступенчатая коробка передач переключается без дополнительных усилий. Благодаря хорошо подобранным характеристикам двигателя и передаточным отношениям удобно как стартовать, так и передвигаться по бугристым участкам пути. Уровень надежности повышает кикстартер, который присутствует наряду с электростартером. Для бесперебойной работы карбюратора рекомендуется бензин Аи-92 или Аи-95.

Небольшой размер (1875х755х1050 мм) и вес, который без снаряжения составляет 80 кг, позволяют водителю как лавировать по нагруженным городским дорогам, так и взбираться на крутые холмы и пробираться по узким тропинкам. Серьезным достоинством модели ORION 100 является качественная амортизация с гидравликой и регулировкой напряжения пружин. На переднем колесе установлена телескопическая вилка, а на заднем — маятниковая. Таким образом, сцепление с дорогой даже на значительных ямах и буграх обеспечено, а вибрация руля практически не ощущается.

В линейке мопедов компании «Веломоторс»  ORION 100 соседствует с моделью ORION 50 (72)/В, отличающейся объем двигателя 50 cc (с помощью тюниг-комплекта можно увеличить до 72 cc) и своей копией с алюминиевыми дисками. Хотя спицованые колеса более ремонтипригодны, и, возможно, являются лучшим вариантом для дачного мопеда. Вывод однозначный: ORION 100 — это настоящая рабочая лошадка, которая со своим предназначением справляется идеально.

center-stels.ru

Обзор Stels Orion 100

Еще один представитель китайской мотоциклетной промышленности Stels Orion 100. Хотя и позиционируется как полноценный мотоцикл, больше подходит к классу мопедов. Мы уже как-то отвыкли от мопедов, на дорогах все больше скутеры или настоящие мотоциклы. А ведь несколько десятилетий назад у нас в стране это было очень распространенное транспортное средство. Достаточно вспомнить такие названия как «Рига», «Карпаты», «Верховина». Впрочем, в последние годы мопеды опять стали появляться на наших улицах, и в не последнюю очередь благодаря именно китайской промышленности. Основным достоинством китайских моделей обычно является их невысокая цена, а для нашего неизбалованного покупателя из провинции это очень веский аргумент. Давайте оценим, чем еще может привлечь внимание Stels. 

Двигатель, объемом 97,2 кубических сантиметров превосходит объем, при котором транспортным средством можно управлять, не имея специального водительского удостоверения. Однако при взгляде на мотор ни как нельзя догадаться об этом – двигатель типичного мопеда. А им, как известно, можно управлять, не имея водительских прав! Вот такая небольшая хитрость, которой как нам показалось, пользуется большинство владельцев Stels Orion. Однако при покупке вам будет выдан настоящий ПТС, так что если быть пунктуальным в этом деле, следует зарегистрировать транспортное средство в ГИБДД.

Посмотрим на технические характеристики модели. Колеса для такой техники большие, размером 17 дюймов. Переднее 2,50 – 17, заднее 2,75 – 17. Подвеска усиленная, задние амортизаторы гидравлические, большого размера, имеют регулировку пружин на пять положений. Передняя вилка также гидравлическая, в совокупности можно констатировать – подвеска хорошо приспособлена для разбитых российских дорог. Рама стальная хребтового типа. Тормоза задние и передние барабанные, однако не смотря на это с своей задачей справляются хорошо. Бензобак маленький, объем всего три с половиной литра. Но и техника экономичная, при движении по шоссе полного бака хватит километров на сотню.

Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения мощностью семь лошадиных сил. Он довольно высокооборотистый, «красная зона» начинается с отметки 8500 оборотов в минуту. Его можно запускать при помощи электростартера, а если «сядет» аккумулятор можно и по старинке – кикстартером. Коробка передач четырехступенчатая, с правильно подобранными передаточными отношениями. Передачи длинные, четвертую скорость можно включать уже при скорости 25 километров в час. Передача на заднее колесо – цепью, заключенной в кожух.

Посадка водителя прямая, вместе с отличным седлом не позволит устать во время длительных загородных поездок. В городе на нем вы также будите чувствовать себя уверенно, тут вам в помощь небольшой вес (всего 84 килограмма) и малая ширина мопеда. Наиболее комфортный режим движения на скорости 60-70 километров в час, двигаясь в этом ритме, вы будете меньше уставать от вибрации и шума двигателя. Спидометр этого аппарата размечен до 120 км.час, однако на такой подвиг он не способен, максимум при попутном ветре одолеет рубеж в 90 километров в час. Кстати вместе со спидометром на приборной панели вы увидите тахометр, что очень необычно для такого маленького мотоцикла. А вот кнопки «стоп-двигатель» нет, и это еще раз говорит, что перед нами все-таки мопед (для мотоциклов эта кнопка является обязательной).

Как обычно подведем итог. Orion 100 – это нечто среднее между мопедом и легким мотоциклом. Дешевое и практичное транспортное средство, пригодное для передвижения в условиях города и сельской местности. Двигатель, конструкции полувековой давности, надежен и испытан временем. Если вы не планируете передвигаться с пассажиром, Orion 100 может стать хорошим приобретением, а вот для поездок вдвоем он будет слабоват.

Читайте также:

Предпочитаете отечественную продукцию? Для вас обзор легкого мотоцикла ЗиД 200 Курьер.

Японский мопед Suzuki Lets — обзор.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

ORION 100 — универсальная рабочая лошадка

Мопед ORION 100 нельзя отнести к классу суперсовременной мототехники, которой хвастаются перед друзьями и на которой гордо проезжают мимо переполненных остановок. Его главная цель  - помочь хозяину в решении повседневных задач. Перевезти удобрения и посадочный материал на дачу, доставить продукты с рынка, выехать на рыбалку — все эти действия ускоряются и упрощаются в несколько раз благодаря ORION 100. Об этом же свидетельствует и сам внешний вид: надежные багажные крепления, высокий и широкий руль, прямая посадка, удобная для длительных поездок.

Сердцем мопеда является 4-тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом 97 кубических сантиметров, благодаря чему аппарат развивает мощность до 5,7 лошадиных сил и максимальный момент 5,6 Нм. Шкала спидометра размечена до 120 км/ч, хотя рабочая скорость агрегата, конечно, меньше. Да и быстро ехать по грунтовым дорогам особенно после дождя не получится. На приборной панели также размещен тахометр и индикаторы поворотов и нейтрали.

Механическая 4-ступенчатая коробка передач переключается без дополнительных усилий. Благодаря хорошо подобранным характеристикам двигателя и передаточным отношениям удобно как стартовать, так и передвигаться по бугристым участкам пути. Уровень надежности повышает кикстартер, который присутствует наряду с электростартером. Для бесперебойной работы карбюратора рекомендуется бензин Аи-92 или Аи-95.

Небольшой размер (1875х755х1050 мм) и вес, который без снаряжения составляет 80 кг, позволяют водителю как лавировать по нагруженным городским дорогам, так и взбираться на крутые холмы и пробираться по узким тропинкам. Серьезным достоинством модели ORION 100 является качественная амортизация с гидравликой и регулировкой напряжения пружин. На переднем колесе установлена телескопическая вилка, а на заднем — маятниковая. Таким образом, сцепление с дорогой даже на значительных ямах и буграх обеспечено, а вибрация руля практически не ощущается.

В линейке мопедов компании «Веломоторс»  ORION 100 соседствует с моделью ORION 50 (72)/В, отличающейся объем двигателя 50 cc (с помощью тюниг-комплекта можно увеличить до 72 cc) и своей копией с алюминиевыми дисками. Хотя спицованые колеса более ремонтипригодны, и, возможно, являются лучшим вариантом для дачного мопеда. Вывод однозначный: ORION 100 — это настоящая рабочая лошадка, которая со своим предназначением справляется идеально.

old.center-stels.ru

Мотоцикл Orion 100, - подробное описание!

Технические характеристики

Размеры и масса
Колесная база 1205
Полная высота 1050
Полная длина 1875
Полная ширина 755
Сухая масса 83
Двигатель
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 5
Трансмиссия
Число передач 4
Динамика и экономичность
Объем бензобака 100
Ходовая часть
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Барабанные
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники 100

universalmotors.ru

Мопед Орион 100 / ORION 100

Специальные предложения по запчастям для ATV

  • Головка блока цилиндра в сборе DINLI (Sale)

    ₽ 14 990

  • Подогрев ручек и курка KOSO 22мм

    ₽ 4 500

  • Картер переднего редуктора, правая половина, алюмин.сплав СиФи Мото 500, X5, X6, X8

    ₽ 3 500

  • Левый полукартер переднего редуктора ATV MOTO X5, X6, X8

    ₽ 3 500

  • Шкив вариатора ведущий (в сборе) Stels ATV 400/450 HiSun

    ₽ 13 500

  • ЦПГ в сборе Stels ATV/UTV 500 HiSun

    ₽ 11 990

  • Тормозной рычаг левый D22 без крепления зеркала Stels ATV

    ₽ 570

  • Головка блока цилиндра Stels ATV 450H, UTV 400 HiSun

    ₽ 10 320

  • Комплект сайлент блоков рычагов подвески 50.2x28.3 (16шт.) каучук-сталь

    ₽ 5 000

  • Набор-комплект втулок подвески Ø23 Stels ATV Guepard

    ₽ 10 000

  • Пыльник ШРУСа Stels (Япония) D18,5-D65,5-H95

    ₽ 440

  • Набор-комплект вариатор +ремень Stels ATV 500GT Kazuma

    ₽ 12 000

  • Редуктор передний 500, X5, X6, X8

    ₽ 31 999

  • Стартер Stels ATV 500 K/GT Kazuma

    ₽ 5 450

  • ЦПГ в сборе Stels ATV 500 K/GT

    ₽ 15 000

  • Сцепление в сборе Stels ATV Leopard

    ₽ 19 700

  • Привод колеса передний, в сборе Stels ATV 650/800/850 Guepard

    ₽ 7 500

  • Редуктор задний в сборе Stels ATV 600/700/800 Dinli с 2013 г.в.

    ₽ 6 900

  • Редуктор передний в сборе Stels ATV 500/700 HiSun

    ₽ 21 200

  • Редуктор задний в сборе Stels ATV 500/700 HiSun

    ₽ 29 900

  • Привод переднего колеса ЛЕВЫЙ с ШРУСами ATV Stels 450/500/700 HiSun

    ₽ 5 800

  • Привод переднего колеса ПРАВЫЙ с ШРУСами ATV Stels 450/500/700 HiSun

    ₽ 5 800

  • Сцепление в сборе (+сальник +16010 +прокладка +гайка) Stels ATV/UTV 500/700 HiSun

    ₽ 18 900

  • Вариатор передний в сборе Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, СиФи MOTO 400/500/700, Yamaha Grizzly 660

    ₽ 11 500

  • Стартер Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha Grizzly

    ₽ 4 800

  • Комплект ступичных подшипников 4шт. DAC3055W KOYO (japan made)

    ₽ 875

  • Центробежное сцепление в сборе (усиленное большое) Stels ATV 300 B

    ₽ 7 850

  • Ремень вариатора Stels ATV 500K/GT/GT1 (ORIGINAL)

    ₽ 5 050

  • Панель приборная цифровая в сборе Stels 500K/GT (NEW с 2013г)

    ₽ 5 800

  • ЦПГ в сборе Stels ATV/UTV 700 HiSun

    ₽ 19 200

Наш сайт носит только информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии и стоимости любого товара, пожалуйста, обращайтесь к продавцу магазина по электронной почте. Просьба производить оплату, только после подтверждения наличия. При заказе запчастей будьте внимательны, электронные компоненты и детали имеющие признаки установки, обмену и возврату не подлежат, также при ошибке с вашей стороны стоимость услуг по доставке не возвращается. В соответствии ФЗ РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ ст 6, нажимая кнопку "Купить" или выбирая пункт сайта "Личный кабинет", "Регистрация" или "Оформить покупку" вы выражаете согласие с тем что ваши персональные данные получены только для исполнения конкретного договора купли-продажи с конкретным человеком и больше никак не будут использоваться и тем более — распространяться. Кассовый чек будет предоставлен не позднее конца следующего рабочего дня, в электронном виде на e-mail или отправлен вместе с заказом. Любое использование информации с нашего сайта допускается, только при обязательном наличии обратной активной гиперссылки на www.moto7.ru

www.moto7.ru

Сильный, но легкий

Уже года два, тестируя технику в глубинке, замечал: мужички не байкерской внешности пересели на невзрачные с виду китайские аппараты, вытеснившие дышащие на ладан «риги», «карпаты» и «мински». Техника эта используется не забавы ради, а сугубо утилитарно - перевезти мешок с корнеплодами либо добраться к месту рыбалки, по грибы да ягоды. Откровенно говоря, я с пренебрежением поглядывал на подобную технику, неспешно дефилирующую по городкам и сельским дорогам, не испытывая ни малейшего желания на нее пересесть. Но назвался груздем - полезай в кузов! Рынок подсказывает, что пора тестировать новинки и в этом сегменте.

Судя по индексу, Orion 100 - полноценный мотоцикл, хотя по его внешности этого не скажешь. Так вертится на языке более простое и привычное - мопед. Как известно «кабовский» двигатель (это, без преувеличения, величайшее хондовское изобретение подробно описано в «Мо-то» № 1-2010) внешне ничем не выдает свою кубатуру, которая может варьироваться от 50 до 125 см3. Дотошный инспектор ГАИ может заподозрить что это не мопед, разве что взглянув на шкалу спидометра, размеченную до 120 км/ч. Однако дилер этой техники - компания «Стелсмото» - не лукавит: выдает ПТС, а дальнейшее - на совести владельца. Забегая вперед, констатирую: проехав за неделю 1100 км по городу и шоссе, ни разу не поймал на себе взгляда инспектора.

Но мопед-то не прост! Роскошному двухцветному сиденью из нескользкого материала (длиной 570 мм) позавидует и иной мотоцикл. Но главное - усилены подвески: задние амортизаторы внушительных размеров имеют гидравлику, регулировку преднатяга пружины (5 положений), да и сама пружина с переменным шагом навивки. Они хороши - не пробиваются, но демпфируют. Прямо-таки хочется наехать на выбоину в асфальте, чтобы почувствовать, как они срабатывают. А вот гидравлика вилки, на фоне задних подвесок - «на четверочку», но все же работает. С учетом довольно больших колес (17 дюймов) машина прекрасно приспособлена для плохих дорог.

Руль в меру высокий и широкий (650 мм), посадка прямая и неутомительная. И поездка на Селигер и обратно (900 км) это подтвердила.

После скутеров и скутеретт несколько настораживало «ручное» сцепление - каково-то будет в городе? Но, оказалось, нормально, включение передач на удивление четкое и с малым усилием. Да и нейтралка «ловилась» прекрасно. Порадовал «нормальный» порядок включения передач, а то у многих китайских «кабовских» клонов применяют обратный или круговой порядок, который сбивает с толку.

Пульты на руле привычны, хотя с виду простоваты. Нет клавиши «стоп-двигатель», кстати, обязательной на мотоциклах - еще один закос под мопед. Приборка и порадовала, и разочаровала. Порадовала тахометром и большим, хорошо читаемым циферблатом спидометра. А огорчила тем, что при дневном свете не видно, горят ли контрольные лампочки и, самое главное, индикатора включенной передачи.

А еще очень не хватает топливомера, но об этом разговор особый.

Отрадно, что одним ключом открываются три разных замка: зажигания, противоугонный под нижней траверсой (центрального замка здесь нет) и крышки бака. Для пуска двигателя надо открыть бензокран и включить обогатитель - эти операции непривычны для скутеристров, но обыденны для владельцев мотоциклов. Кран найти несложно, но вот положения флажка обескуражили: горизонтальное положение здесь означает не «закрыто», а «резерв». Кстати, его, как показали последовавшие поездки, не оказалось. Найти рычажок обогатителя оказалось сложнее - пришлось слезать и разглядывать карбюратор. И даже потом найти его на ощупь не всегда удавалось, зря сэкономили на тросике.

Электростартером удалось воспользоваться не сразу - сел аккумулятор. С кика же мотор завелся охотно, но сам кик оказался такой неудобной формы, что не оставлял места ноге на подножке (с другой стороны ноге мешает неудобная педаль тормоза). Приходится основательно косолапить, выворачивая ногу. Это быстро надоело, и когда аккумулятор подзарядился, снял кик вовсе. Вообще, неудачная эргономика места под правую ногу - самый серьезный недостаток мотоцикла. Причем не только этого, но и прочих мопедов и скутеретт с «кабовскими» моторами от других производителей. К тому же педаль тормоза оказывается очень низко над землей, и при торможении цепляет за малейшие неровности.

Прогрев двигатель, поехал в ад столичных пробок. На удивление, просачиваться между машинами порой даже удобнее, чем на скутере - масса «Ориона» всего 84 кг, не слишком широкий руль, большие колеса. Часто переключаться не приходилось - благодаря эластичной характеристике мотора и длинным передачам. Передаточные отношения коробки подобраны прекрасно. С первой аппарат даже норовит «закозлить», вторая и третья сближены, причем вторая прекрасно подходит для загородной езды в плохих условиях - мотор тянет на низах. С четвертой начинается чудо - включив ее с 30 км/ч (на тахометре 2500), мотор крутит и крутит, и тахометр добирается до красной зоны (8500 об/мин) при 90 км/ч. Самый приятный скоростной диапазон 65-70 км/ч: минимум вибраций и шума из глушителя. Четвертую передачу можно включать и на 25 км/ч (2000 об/мин) - мотор потрясающе эластичен. Но и в городе, в просветах между волнами пробок, когда очумевшие автовладельцы ускорялись, аппарат тоже не отставал от общего потока.

Тормоза, хоть и барабанные, с новья работают «на пять»: кажется, и стоппи можно сделать, и заднее колесо пустить в юз на асфальте.

Пожалуй, единственный казус - при включении «мигалок» их звуковой повторитель работал так громко и противно, что все оборачивались. Однако вскоре проблема «рассосалась» сама - что-то сдохло в электрике, и пришлось по старой привычке «семафорить» руками. Но процесс пошел дальше - отвалилась мигалка (треснуло пластмассовое ухо). Вскрытие показало, что поворотники изготавливали, видимо, в школьных мастерских: вместо клеммы - скрученный в кольцо и залитый оловом конец провода. Вскоре и звуковой сигнал при включении зажигания стал издавать звуки, как будто сам с собой разговаривал - пришлось сдернуть с него клемму (что оказалось на удивление легко). В общем, по городу ездить стало неуютно, и я с облегчением вздохнул, когда отправился в дальнобой.

Путь предстоял на Селигер. Через 114 км автомагистраль закончилась и начался опасный участок до Зубцова, с разбитым, в продольных колеях, асфальтом. Дорога узкая, с грунтовыми обочинами. Чтобы побыстрее проскочить эти 60 км, держал полный газ - аппарат шел 85 км/ч, а под горку и с ветром - все 90. К слову, штатный спидометр завышал показания на 10 км/ч (я проводил замер по GPS-навигатору). Выяснилось, что можно точно определить скорость по тахометру, например, цифра 7 (то есть 7000 об/мин) точно соответствовала скорости 70 км/ч. Таким образом, максимальные обороты до входа в красную зону как раз соответствовали 85 км/ч. Попутно отметил, что подвески работали достойно, приемлема и жесткость рамы (общий вес меня и поклажи - около 120 кг).

Трехлитрового бака на трассе в таком режиме хватило аккурат на 100 км. При этом из резервного отделения бензин не потек, хорошо, что «с собой было». Заправка с таким маленьким баком, особенно когда неясно, сколько там бензина (горловина очень узкая, не посмотришь) - сущее мучение. Несколько облегчила жизнь двухлитровая пластиковая бутылка с «резервом», получившая постоянную прописку на багажнике, который, кстати, очень удобно расположили между ног.

Так, незаметно проехав 450 км за 8 часов, оказался на берегу озера Селигер. Но испытания еще не закончены! Впереди матерый офф- роуд по раскисшим дорогам. К нему я подготовился - запасся шиной Heidenau размером 2, 75-17 с зимним протектором К58. Ее решил поставить, естественно, на заднее колесо, а родную заднюю - на перед, где ее протектор показался более подходящим для внедорожья, чем родной с продольными бороздами.

Шиномонтажные работы тоже дали полезную информацию. Во-первых, для того чтобы извлечь штатный набор инструмента из-под седла, нужно ненавязчиво возить в кармане ключ «на 10». А во-вторых, с помощью этого набора колеса не снять - нужен ключ «на 17», а для разбортовки - еще и монтажки.

Попутно оценил и китайские шины - очень эластичные, но безымянные («просто шины»). Колеса снял без проблем, но отметил некоторую «косячность» крепления глушителя (не удивлюсь, если оно скоро отвалится) и конструкцию реактивной тяги заднего тормоза со шплинтами.

Протектор К-58 просто великолепен! Я слышал лестные отзывы, но не думал, что шина будет до такой степени «цепучей». Малый вес аппарата, тяговитость мотора и свойства резины позволяли проезжать там, где аборигены используют после дождя мототехнику на кроссовой резине. Конечно, быстро, как на кроссе, на такой резине не поедешь, но нужно ли сельским жителям и рыбакам гонять? А вот уверенно проехать с минимальными физическими затратами на таких шинах всегда можно.

Обратный путь новых впечатлений не прибавил, разве что оценит влагозащищенность цепей зажигания - полпути ехал под дождем. А вот по прибытии обнаружил косметический дефект - «зацвел» глушитель, и это после пробега 1100 км!

ИТОГ: Как мотоцикл, Orion 100 являет собой самое легкое, дешевое и простое транспортное средство, к тому же удобное в управлении (если ездить в одиночку). Отработанная за полвека конструкция моторов «каб» позволяет надеяться на значительный ресурс и доступность запчастей. А вот световой и звуковой «обвес» недостаточно надежен, но это имеет решающее значение в условиях города, к тому же исправить недостатки не очень сложно. Ходовая часть и трансмиссия более всего раскрывают свои достоинства на сельских дорогах и легком бездорожье. С внешностью мопеда, Orion 100 не привлекает внимания на дороге. Словом - достойный утилитарный мотоцикл без иных претензий.

velomotors.ru

Мотоцикл Orion 100

Увеличить

Цена за шт. (шт.): Позвоните, чтобы уточнить цену

Реальная цена может отличаться от приведенной здесь, уточняйте цены у дилеров!

Хороший утилитарный мотоцикл - лёгкий, простой и дешёвый. С внешностью мопеда, китайский мотоцикл Orion 100 не привлекает внимания, а достаточно мощный 100-кубовый двигатель и усиленная подвеска позволяют уверенно двигаться по сельским дорогам и преодолевать лёгкое бездорожье.

Из особенностей: мягкое, удобное сиденье длиной 570 мм, усиленная подвеска, 17-дюймовые колёса. Под седлом имеется ниша для инструментов.

Характеристики: Мотоцикл Orion 100

Характеристики: мотоцикл
Тип двигателя число тактов четырехтактный
Максимальная мощность двигателя л.с. 5,7
Рабочий объём куб.см 100
Охлаждение двигателя тип воздушное
Зажигание тип электронное (CDI)
Пуск электростартер, кик-стартер
Коробка передач МКПП (механическая)
Число скоростей 4 (четырёхступенчатая)
Амортизатор передний тип телескопическая вилка
Тормоз передний барабанный
Тормоз задний барабанный
Покрышка передняя 2,25-17"
Покрышка задняя 2,5-17"
Габаритная длина мм 1875
Габаритная ширина мм 755
Габаритная высота (без зеркал) мм 1050
Колесная база мм 1205
Сухой вес кг 83

Мотоцикл Orion 100: фотографии

www.stels72.ru