Kawasaki VN900 Vulcan — для любителей классики. Вулкан 900 мотоцикл
Kawasaki VN900 Vulcan - для любителей классики ⋆ mototechno.ru
Kawasaki Vulcan 900 – классический круизер средней кубатуры, выпущенный в 2006 году.
Японский производитель начал выпускать Вулкан 900 с классической модели, которая доступна только для жителей Америки. В следующем году мотоцикл претерпел несколько незначительных изменений и стал доступен уже и в Европе.
2013 год стал для Кавасаки 900 очередной вехой в истории, когда производитель изменил экологические нормы выбросов до 48 л.с. мощности.
Основными конкурентами байка в своем сегменте считаются Ямаха V-Star 950, Сузуки Boulevard C50 (Intruder C800) и Хонда Shadow 750. Они обладают схожими характеристиками и могут стать неплохой альтернативой.
Как отмечают владельцы Кавасаки Вулкан 900, мотоцикл не имеет существенных недостатков, но на некоторых особенностях, все же, следует остановиться подробнее:
- довольно скромный дизайн, отсутствие тюнинга;
- большой расход топлива;
- отсутствие армированных тормозных шлангов;
- двигатель не поддается ремонту, поэтому после того, как исчерпается его ресурс, деталь придется заменить.
Теперь перейдем к преимуществам транспортного средства:
- ременной привод, благодаря которому крутящий момент передается на колесо без потери мощности;
- небольшой вес, компактность и легкость в управлении;
- бак для топлива, вмещающий в себя 21 литр;
- плавное и легкое переключение передач;
- прочная вилка обеспечит комфортную езду по ухабистой дороге.
Расход горючего у Вулкана 900 составляет около 5 литров на каждые 100 км пути. Но окончательные показатели зависят от характера езды и скорости.
Стоит подчеркнуть, что мотоцикл является лучшим решением, если Вы любите поездки на дальние расстояния и приветствуете неспешность. А вот, как характеризуют его другие любители оседлать «железного коня»:
«Сразу отмечу визуальную составляющую – байк просто шикарен! Очень удобный, с низкой посадкой. Весьма динамичный мот, буквально в пределах десяти секунд разгоняется до сотки. Кстати говоря, в него вмонтированы очень удобные подножки. Максимально я разгонялся на Kawasaki VN900 Vulcan до 170 км/ч, но комфорт при езде ощущается максимум на скорости до 110 км/ч. Правда, еще один нюанс, что мне пришлось изрядно потратиться на тюнинг, так как производитель не предусмотрел хоть как-то мало-мальски его модернизировать. В целом, отличный мотоцикл за вполне скромную сумму. Я остался доволен им».
«Это мой первый мот. В принципе, управлять им довольно легко, но длинная вилка делает его схожим с автомобилем в плане поворотов. Чуть покатавшись, понял, что мощность оставляет желать лучшего, но от мотиков с двигателем в 900 кубов много ожидать не приходится. В пробках перестраиваться тяжеловато, всему виной та же длинная вилка. Сидеть на нем очень удобно, руль тоже нормальный. Вот подвеска тоже подкачала: она очень жесткая. По ровной дороге ехать еще ничего, но за городом по ямам и канавам как-то совсем сложно. Вывод для себя сделал следующий: классный байк, за отличную цену, но мне хотелось что-то более мощное».
«Могу сказать, что ремень на Вулкане 900- то, что надо! Двигатель вполне себе средненький, хоть и разгоняется до сотки быстро, но на более высоких скоростях пасет задних по сравнению со своими «коллегами» по цеху. Подвеска, инжектор, бак на 21 литр – всё супер, претензий никаких. Не нравится только то, что стартер невозможно починить после выхода из строя».
Рама | Стальная, трубчатая |
Стартер | 2 цилиндра, 4 такта |
Объем стартера | 903 куб. см |
Диаметр цилиндра | 88,0х 74,2 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Клапаны | 4 шт. |
Впуск | инжектор, 2х34 мм |
Зажигание | Транзисторное |
МАХ мощность | 48,0 л.с. |
МАХ крутящий момент | 78 Нм |
КПП | 5 ступеней |
Привод | Ремень |
Шина спереди | 80/90-21M/C 48H – VN900C Custom 130/90-16M/C 67H – VN900B Classic, VN900D Classic LT |
Шина сзади | 180/70-15M/C 76H |
Тормоз спереди | Один диск, 300 мм, суппорт в два поршня |
Тормоз сзади | Один диск, 270 мм, суппорт в два поршня |
Подвеска спереди | 41 мм, вилка-телескоп, ход — 150 мм |
Подвеска сзади | Uni-Trak с моноамортизатором (7 ступеней регулировки преднатяга), ход — 104 мм |
ДхШхВ, мм | 2405х894х1120 – VN900C Custom 2465х1006х1064 – VN900B Classic, VN900D Classic LT |
Колесная база, мм | 1646 |
Седловая высота, мм | 685 – VN900C Custom 680 – VN900B Classic, VN900D Classic LT |
МАХ скорость | 169 км/ч |
Емкость бака, л | 20 |
Вес Kawasaki VN900 Vulcan, кг | 277 – VN900C Custom 281 – VN900B Classic 298 – VN900D Classic LT |
mototechno.ru
Обзор Kawasaki VN 900 Vulcan
Kawasaki VN 900 Vulcan — название, объединяющее сразу два мотоцикла, Classic и Custom. Да и вообще вся линейка «Кавасаки Вулкан» обладает длинной историей и богатой родословной, включая в себя даже несколько мотоциклов с рядными двигателями, хотя в основном круизёры серии Vulcan оснащались и оснащаются V-образными двигателями жидкостного охлаждения.
Обе версии Kawasaki Vulcan 900, Classic и Custom, обладают одинаковыми рамами, двигателями, бензобаками и кое-какими другими деталями. Отличия кроются в другом — так, VN 900 Classic щеголяет спицованными колёсами, а Custom — легкосплавными дисками. Classic обладает удобными штатными сиденьями, а также водительскими платформами, в то время как сиденье VN 900 Custom можно скорее охарактеризовать не как двухместное, а как 1.5-местное. Вместо платформ на «Кастоме» стоят классические подножки-футпеги, а переднее колесо большего радиуса и заметно более узкое, чем на «Классике».
Ещё одно несомненное достоинство Kawasaki Vulcan 900 — внушительного объёма бензобак, вмещающий в себя 21 литр бензина. С учётом скромного расхода топлива, составляющего около 5 литров при езде со скоростью примерно 110-120 километров в час, «Вулкан 900» может похвастаться четырьмя сотнями километров запаса хода без дозаправок — больше, чем многие спорт-туристы и туристические эндуро.
Ещё одна особенность двигателя Kawasaki Vulcan 900 — то, что его блок цилиндров выполнен из силуминового сплава, и не поддаётся ремонту после выработки ресурса. Таким образом после определённого пробега ЦПГ придётся менять, но каким будет этот пробег, зависит в основном от грамотного и своевременного обслуживания. Также повышенного внимания требует коробка передач — вилка в ней, переключающая передачи, тоже не стальная, а легкосплавная, и потому порой повреждается. Ну и про пластиковые фальшивые рёбра охлаждения на цилиндрах тоже молчать не стоит. Но есть закрыть глаза на эти мелкие недостатки (а у какого мотоцикла их нет?), можно смело уверждать, что Kawasaki Vulcan 900 — отличный в своём классе круизёр, достаточно недорогой, современный и очень, очень стильный.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Обзор Kawasaki Vulcan 900 Classic / Classic LT / Custom / Custom Special Edition 2010 / Kawasaki / БайкПост
В то время как стилистически все четыре модели разные они все оснащаются 903-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем и инжектором с 34-миллиметровым корпусом дросселя Keihin. Пиковый крутящий момент 74 Нм достигается при 3500 об/мин. Мощность от двигателя передается на заднее колесо через пятиступенчатую коробку скоростей и ременную передачу.
Ни один из ловких Вулканов не весит более 300 кг со всеми жидкостями, а высота по седлу 680 мм, что идеально подойдет даже для низких людей и женщин. Все модели основаны на стальной раме и имеют подвеску с большим ходом.
Модели Custom и Custom Special Edition являются еще более компактными модификациями моделей Classic и Classic LT. Кроме того, они имеют более большие дисковые тормоза (300-миллиметровый спереди и 270-миллиметровый сзади), а также 21-дюймовое колесо спереди вместо 16".
Технические характеристики Kawasaki Vulcan 900 Classic / Classic LT / Custom / Custom Special Edition 2010:
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, SOHC, четыре клапана на цилиндр, V-Twin • Объем: 903 см3 / 55.1" • Диаметр x Ход: 88.0 x 74.2 мм • Степень сжатия: 9.5:1 • Крутящий момент: 74 Нм при 3 500 об/мин • Система впрыскивания топлива: EFI с двойными 34-мм корпусами дросселя Keihin • Зажигание: TCBI • Передача: 5 скоростей • Главная передача: ремень • Рама: сталь • Наклон / След: 32 градуса / 160 мм (183 мм — Custom) • Передняя подвеска / ход: 41-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 150 мм • Задняя подвеска / ход: маятник Uni-Track / 104 мм • Передняя шина: 130/90x16 (x21 — Custom) • Задняя шина: 180/70x15 • Передний тормоз / задний тормоз: 272-миллиметровый гидравлический диск / 242-миллиметровый гидравлический диск; 300-миллиметровый гидравлический диск / 270-миллиметровый гидравлический диск — Custom • Габаритная длина: 2464 мм; 2405 мм — Custom • Габаритная ширина: 1006 мм; 894 мм — Custom • Полная высота: 1064 мм — Classic; 1480 мм- Classic LT; 1120 мм — Custom • Высота по седлу: 680 мм; 686 мм — Custom • Вес: 281 кг; 298 кг — Classic LT; 277 мм — Custom • Топливный бак: 20 л • Цена MSRP: $8,149 • Предельная скорость: 150 км/ч
Фотосет Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2010
Фотосет Kawasaki Vulcan 900 Classic 2010
Фотосет Kawasaki Vulcan 900 Custom 2010
Видео Kawasaki Vulcan 900 Classic 2010
Видео Kawasaki Vulcan 900 Custom 2010
bikepost.ru
Кавасаки Вулкан 900 Кастом (Kawasaki VN-900 Vulkan Custom) отзыв владельца
Технические характеристики
Отзыв владельца
Перед покупкой очередного чеппера предпочтение отдавал цене, объему двигателя под 1000 куб.см, удобной посадке и чтобы был не ретро. Выбрал кавасаки кастом 900, т.к. рулится он сказочно. До этого ездил на vn 800 classic, поэтому привыкать не пришлось. Взял с пробегом 21000 км, 2011 года, поэтому провел внеочередное ТО (масло, фильтра, жидкости).
ДостоинстваПорадовала ременная передача и ее живучесть около 40000 км. Мощность как у кардана, а обслуживать меньше нужно. Сюда же отнесу инжекторный мотор, ненужно теперь каждую весну в него лезть. Тянет ровно. Газ резко крутанул, а пинка нет, как на 800-ке. За этим скучаю. Мощность устраивает. По динамике до 100 км/ч не устает от байков в 2 раза мощнее. После 110-ти эта прыть утихает, а 140-ка и вовсе пропадает. Но такой мотоцикл не рассчитан для больших скоростей, он для вальяжной езды.
Часто на kawasaki vn900 custom отзывы ругают его дизайн, за якобы уродское переднее колесо. Это дело вкуса и по моим наблюдениям нравится многим прохожим.
Подвеска комфортная, ничего не перенастраивал. В управлении легкий, в сравнении с харлеями – велосипед. Расход топлива 5 л на сотню, на полном баке проезжаю до 400 км. С его водяным охлаждением не закипал в пробке даже при +36. Для дальнобоя докупил ветровик touring (18500 р.), защитные дуги (16800 р.) и комфортное гелевое седло (23800 р.). Вообще у него большие возможности для тюнинга!
Между рядами кавасаки вулкан кастом маневрирует без проблем, к тому же мотоцикл выглядит брутально и водители его часто пропускают.
Недостатки и особенностиРодное сидение неудобное, за пассажирское и говорить не хочется. Инжектор любит только А-95, на 92-м мотор уже фыркает. Нулевик не ставил, мотор несколько секунд почихает с плавающими оборотами и впрыск все скорректирует. Солидного рыка выхлопа нет. Головного света на трассе не хватает. В дальних поездках надоедает мелкая вибрация.
Однажды на мокрой трассе, на vn900 custom возникла необходимость экстренной остановки, чтобы не влететь прямо в зад машине. Я пустил в юз заднее колесо, притормаживая передним, тем самым изменил траекторию движение, уйдя от столкновения. Считаю, что ABS мотоциклу не нужен, такого он бы мне не позволил совершить.
НеполадкиПосле поездки на дальняк, включая грунт и грязь, произошла с ним неприятность – ремень начал лохматится. Докатал на нем сезон и поставил новый за 16200 р.Очень дорогое ТО у официалов, обслуживаю сам, так даже интересней.
ЗаключениеФункциональность у кавасаки вулкан 900 кастом второстепенное, а главное - величество и стиль. Для начинающего чеппера подойдет. Альтернативы ему по цене мало. Он надежен и прост в обслуживании. На вторичном рынке хватает хороших вариантов, ведь его не раскладывают по дорогам, как гонщики на спортах.
autoback.ru