Мотоцикл MV Agusta Brutale 1090. Мотоцикл mv agusta


Мотоциклы MV Agusta (МВ Агуста)

Компания MV Agusta (МВ Агуста) начинает свою деятельность в 1945 году, когда выпускается первый мотоцикл с двигателем объемом 98 куб. см. Первоначально его хотели назвать Vespa 98, но данное имя уже было зарезервировано за Piaggio и мотоцикл назвали просто «98».

Через несколько лет создается двухтактный 125-кубовый мотоцикл, который принес MV Agusta (МВ Агуста) первую победу в гонках. Огромный интерес к гонкам со стороны Винченцо и Доменико Агуста - двух братьев, основавших компанию - был одновременно благом и проклятием для марки. Мотоциклы разрабатывались прежде всего для участия в гонках, а серийное производство отошло на второй план.

Огромные вложения в гоночное подразделение принесло свои плоды - с 1958 по 1974 год компания выиграла 17 чемпионатов мира подряд в классе 500 куб. см. В 1958, 1959 и 1960 году гонщики MV Agusta (МВ Агуста) стали чемпионами сразу во всех классах - от 125 до 500 куб. см. В то время гоночная команда MV Agusta (МВ Агуста) была сильнейшей в мире.

Однако успехи на «гражданском» рынке мотоциклов были не столь существенны - прежде всего это связывают со стратегической ошибкой руководства - знаменитый 4-цилиндровый гоночный двигатель не стали пускать в серийное производство, посчитав, что он слишком сложен и дорог. Вместе с тем, MV Agusta (МВ Агуста) выпускает малокубатурные дорожные мотоциклы Pullman, Turismo Rapido и Raid, сравнительный успех которых помогает компании держаться на плаву.

В 1970 наконец выходит модель 750 Sport, оснащенная двигателем от гоночного мотоцикла. Байк был дорогим и сложным, но благодаря успехам пилотов MV Agusta (МВ Агуста) в мировых чемпионатах, мотоцикл стал очень успешным. Однако, финансовые показатели MV Agusta (МВ Агуста) все-таки были удручающими и к 1980 году компания уходит из гонок, а вскоре производство мотоциклов полностью прекращается.

В 1991 году компанию возрождает производитель Cagiva - создаются новые модели, некоторые из которых станут основой для современных мотоциклов MV Agusta (МВ Агуста). И все же к концу 90-х у компании вновь финансовые трудности - с 1999 по 2009 мотопроизводитель несколько раз перепродается и в настоящее время MV Agusta (МВ Агуста) принадлежит холдинговой компании Клаудио Кастильони.

Несмотря на трудности, MV Agusta (МВ Агуста) продолжает выпускать отличные спортбайки и нэйкеды (заряженные дорожные мотоциклы с минимальным обвесом). Многие частные команды используют мотоциклы MV Agusta (МВ Агуста) для выступлений в гонках, а продажи на «гражданском» также растут и многие говорят о новом возрождении марки MV Agusta (МВ Агуста).

www.ottomotto.ru

Новый туристический мотоцикл MV Agusta Stradale 800

Компания MV Agusta решила побороться за легкий туристический класс и представила новую туристическую модель Stradale 800, которая способна составить конкуренцию многим мотоциклам этого типа. Новое транспортное средство создавалося на базе старой спортивной модели Rivale и было модифицировано таким образом, чтобы сделать езду более ориентированную на туристический стиль.

Для тех, кто заинтересовался новинкой MV Agusta, открыла несколько интересных подробностей. У модели изменился обтекатель. Он стал более угловат и аэродинамичен, что позволяет срезать сопротивление воздуха и сохранить топливо в достаточно большом объеме. Также обтекатель оснащен небольшим защитным ветровым стеклом, которое по словам инженеров можно настроить всего одной рукой. Такие изменения привлекли внимание многих мотолюбителей и о MV Agusta Stradale 800 начали говорить по всему миру. Имеено такие изменения и должна была получить старая модель Rivale.

Посадка была занижена и теперь составляет всего 34,2 дюйма от земли. Хотя это все равно достаточно высоко, узкий стык сиденья и топливного бака, направлен на то, чтобы убирать все отрицательные моменты в эргономике. Таким образом на MV Agusta Stradale 800 можно более комфортно преодолевать большие расстояния или перемещаться на средние дистанции в городских условиях.

У новой модели технически улучшенная подвеска. Теперь мотоцикл поддерживает более удобную настройку вилки и заднего амортизатора, каждый из которых может предложить водителю 5.9 дюймов холостого хода. К тому же здесь установлен новый односторонний маятник, который вкупе с удлиненной колесной базой, должен придать больше комфорта и управляемости новой модели MV Agusta Stradale 800.

Мотоцикл Rivale, на который ориентировались производители страдал от недостатка топлива, вернее от того, что аппарат имел небольшой бак и туда помещалось очень мало бензина. Эти замечания были учтены во время разработки Stradale 800 и теперь топливный бак транспортного средства увеличен на целых 4 литра, а это значит, что за один раз можно заправить 16 литров бензина, что достаточно неплохой показатель, как для туристической модели.

Одним из самых заметных отличительных моментов в Stradale 800 является наличие боковых кофр со встроенными поворотными индикаторами. В остальном мотоцикл очень похож на своего основного аппарата, конструкция которая лежит в основе MV Agusta Stradale 800 - начиная от стальной рамы с алюминиевыми платами и заканчивая тем же двигателем.

Стоит отметить, что на MV Agusta Stradale 800 установлен очень неплохой двигатель - линейная тройка объемом 798 кубических сантиметров со встроенным вращающимся коленвалом, чтобы сокращать инерцию во время колебаний. Также здесь предустановлен пакет электроника от MV Agusta - 4 режима езды, ABS на заднем колесе, и quickshifter для переключения скоростей без сцепления на полном газу.

На рынках мототехники мотолюбители смогут найти несколько расцветок транспортного средства MV Agusta Stradale 800 — красный с серым, белый с серым, белый с бронзовым. Если говорить о цене и о том, когда же можно будет приобрести аппарат данной модели, то производители пока что все это держат в тайне.

Похожие записи:
2015 MV Agusta Stradale 800
В разделе: Мото новости

Транспортные средства от MV Agusta — это уникальный интересный дизайн, спортивный дух и в этом году компания снова порадовала мотолюбителей новинкой: MV Agusta Stradale 800 2015.

​MV Agusta Brutale 800 RR. Самый необычный ретро-футуризм в мире байков.
В разделе: Мото новости

Тайваньские конструкторы из фирмы Rough Crafts, показали свое чудо, байк Ballistic Trident, построенный на базе MV Agusta.

Diablo Brutale от Pirelli и MV Agusta
В разделе: Мото новости

Итальянцы сделали специальную версию мотоцикла Diablo Brutale.

Лимитированные спортбайки MV Agusta F3 675 и F3 800 2018 года
В разделе: Мото новости

В 2018 году в одних из самых современных спортивных мотоциклов MV Agusta F3 675 и F3 800, как и раньше, будут специальные модели RC (Reparto Corse), которые представляют собой вариант гоночных мото...

MV Agusta планирует выпуск сотни юбилейных спортбайков F4 Claudio
В разделе: Мото новости

Большинство тех, кто следит за новостями мото техники, слышали, что итальянская компания MV Agusta будет снимать с производства спортивный мотоцикл F4. 

MV Agusta расширила семейство топ-версий
В разделе: Мото новости

Уже на протяжении нескольких лет все в ожидании новинки «литровой» F4 и пока создатели лишь кормят обещаниями.

amposter.com

Мотоцикл MV Agusta Brutale 1090: цена, технические характеристики, фото, видео МВ Агуста Брутале 1090, отзывы, дилеры

Одноклассники MV Agusta Brutale 1090 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев MV Agusta Brutale 1090

MV Agusta Brutale 1090, 2013 г

Итак, отъездив уже 5000 км на своем новом мотоцикле, остудив чувства первой эйфории и поднабравшись опыта его эксплуатации, хочу немного рассказать о замечательном мотоцикле MV Agusta Brutale 1090 ABS 2013, он не сильно распространен, во всяком случае, в нашей стране, и многим, наверное, было бы интересно. Я раньше был адептом секты Honda, несколько лет владел разными CBR, катался на Suzuki M109R, еще чуть-чуть на всяких других, а потом вдруг решил попробовать что-то более экзотическое. Внешний вид. Бомба. Все-таки никто еще не может переплюнуть европейских итальянцев в чувстве прекрасного, и в мотоциклетном дизайне в частности. Коробка у MV Agusta Brutale 1090 заметно четче «Хондовской» (и тем более Сузуки), хотя до этого она была для меня эталоном. «Нейтраль» искать вообще не надо, она ярко выражена, почти как отдельная передача. Щелкает она громко, брутально, прохожие оборачиваются. Ход у педали довольно большой. Усилие на рычаге сцепления тугое после половины хода, чувствуется отсутствие гидравлики, на долгом светофоре рука устает, но в движении вполне достаточно легкого выжима двумя пальцами в первой половине хода рычага.

Передач всего 6, и первая существенно короче «спортбайковской». 2-я и 3-я самые ходовые в городе, достаточные и для междурядья, и для динамичного старта, и для торможения двигателем. 3-я так вообще резиновая. На 6-ой движок работает бесшумно на любых скоростях и может уверенно без дерганий тянуть уже с 40-50 км/ч. Двигатель по характеру похож на другие литровые «четверки», но все же перца итальянцы в свой продукт сыпят побольше. За счет объема конечно очень эластичный, тащит всегда и везде. Отзывчивый, в спортивном режиме 1 в 1 злой «спортбайк» (включается повторным нажатием кнопки стартера), легко и быстро бросает стрелку тахометра до упора и обратно. Отсечка где-то в районе 13000, довольно мягкая, сопровождается цветомузыкой в виде трех маленьких диодных «блинкеров», расположенных в конце разметки тахометра. Выхлоп у MV Agusta Brutale 1090 достаточно громкий по сравнению с Хондами. Первое время такая назойливость напрягала, я все же предпочитаю передвигаться без лишнего шума. Хотя сам по себе звук приятный, породистый.

Тормоза мощные, информативные, задний тормоз ощутимо эффективнее, чем на «спортбайках». Подвеска полностью настраиваемая, все гайки для настройки легкодоступны. Хотя и стандартные параметры меня устраивают чуть более чем полностью, на неровностях вообще не пробивает и рулить не мешает, что одному, что с пассажиром. Серпантины - это стихия MV Agusta Brutale 1090, жаль в Москве их нет. Ложится в поворот с полунамека, и перекладывается, если попросят, также непринужденно. В междурядье мне с MV Agusta Brutale 1090 поначалу было страшновато, потом привык к габаритам и уже давно никого не цепляю. Эргономика это как раз то, на чем итальянцы собаку съели. Как будто хороший портной сшил мне костюм на заказ. Фара светит на отлично, включать дальний свет нет особой нужды. Бак 23 литра. 95-й бензин MV Agusta Brutale 1090 кушает без проблем, но предпочитает посмаковать 98-й. До заявленной «максималки» в 260 км/ч я так и не добирался, ибо ближе к 200 меня тупо сдувает. Комфортно ехать можно 150-160. Дождь не любит, грязь с колес разлетается во все стороны на ура. Косяки тоже есть. Были проблемы с генератором, герметик там где-то плавился и что-то залипал, так что мне неоднократно приходилось заводиться с толкача. Сейчас вроде все в норме.

   Достоинства: четкая коробка. Разгонная динамика. Управляемость. Эргономика.

   Недостатки: стоимость оригинальных деталей и аксессуаров неприятно впечатляет.

  Михаил, Москва

 

MV Agusta Brutale 1090 / МВ Агуста Брутале 1090

MV Agusta Brutale 1090 является эталоном управляемости среди «уличных» байков. Он отличается уникальной внешностью, подчеркивающей его дикий нрав и агрессивный характер. В комплектацию входят оптика дневного света оригинальной формы и светодиодные «поворотники» на зеркaлах заднего вида. Большие легкосплавные диски выделяются эффектным дизайном.

Прочный клетчатый каркас «нейкида» MV Agusta Brutale 1090 обеспечивает отличную курсовую устойчивость. В нем заключена мощная силовая установка с многоточечным электронным впрыском и дросселями Mikuni. Мотор оснащен жидкостно-масляными системами охлаждения и зажиганием Magneti Marelli IAW 5SM. Трансмиссия представлена многодисковым сцеплением и кассетной 6-ти ступенчатой КПП.

Демпфирующие элементы подвески мотоцикла Magneti Marelli IAW 5SM имеют несколько режимов регулировки. Тормоза с передними суппортами Brembo и задним Nissin отличаются бесперебойной работой. Для большей безопасности они дополнены антиблокировочной системой. Контроль осуществляется по показаниям современной аналогово-цифровой панели приборов.

avto-russia.ru