Регулировка света мотоцикла. Регулировка фар мотоцикла


Советские мотоциклы - Регулировка уровня наклона фар.

Регулировка уровня света мотоцикла.Правильно это называется "Регулировка уровня наклона фар".

Данное описание регулировки — для европейской системы освещения. Это та, что с отсекателем светового потока. Если у вас мотоцикл родом из США, то дальше можно не читать, так как там фары регулируются чуть иначе.Суть телодвижений по регулировке в том, чтобы обеспечить нужный угол наклона фар(ы). Если он отрегулирован неправильно высоко, то фара может светить в космос, раздражая глаза водителей на встречной полосе. Даже если вам не жалко этих водителей, то второй аргумент — часть светового потока не попадает на дорогу, то есть просто теряется. Слишком низкий угол наклона фар тоже уменьшает освещенный участок дороги, только граница между светом и тьмой менее размыта. Отсюда жалобы на отвратительные стоковые фары. А проблема может быть исключительно в регулировке.Для настройки фар понадобится отвертка, вертикальная стенка и 5..7 метров свободного пространства с ровным покрытием. Для начала подкатываем мотоцикл передним колесом вплотную к стенке и отмечаем на ней высоту фары (как на фотографии). Отодвигаем мотоцикл на 5 метров назад. Садимся в седло. Это ВАЖНО! Особенно, для мотоциклов с большим ходом подвески.

Далее находим регулировочные винты фары. Их обычно два: для регулировки по горизонтали и вертикали. Регулировка по горизонтали нас интересует не особо, так как обычно по горизонтали фара настроена хорошо в течение всего времени жизни мотоцикла. Но на всякий случай: подъем светового потока должен начинаться в 20 см от креста на стене, когда мотоцикл стоит строго перпендикулярно. Гораздо более полезно настроить вертикальный угол, который изменяется, когда регулируют подвеску, устанавливают покрышки нестандартного размера, толстеют, худеют и так далее. На расстоянии 5 метров граница освещенности должна находиться на 5 см ниже уровня фар. Берем отвертку и, сидя в седле, крутим регулировку до тех пор, пока не получим приблизительно такой результат.

sovetskiimotoci.ucoz.ru

Регулировка света мотоцикла - Чтиво

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле. Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла. При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном). [attachment=961]light1.jpg[/attachment] Стена для проверки и регулировки фар: О–О - вертикальная ось мотоцикла; А–А - продольная ось мотоцикла; Б–Б - нижняя граница светового пятна; Д–Д - линия центра световых пятен; Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла. Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле: h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм. где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране; H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл; l – расстояние между экраном и рассеивателем фар. Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то: h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A. В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П. Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.

  • Наверх

hondashadow.ru

Самостоятельная схема регулировки света фар мотоцикла

,

 

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. 

- Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет. 

- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

(для автомобиля)

- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

         - Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. 

        -  Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле.        -  Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла.        -  При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).Стена для проверки и регулировки фар: О–О - вертикальная ось мотоцикла; А–А - продольная ось мотоцикла; Б–Б - нижняя граница светового пятна; Д–Д - линия центра световых пятен; Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла. Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл;l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 ммВ мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.

 

,,,, < Предыдущая Следующая >
 

volgamoto.ru

Регулировка фары на мотоцикле Хонда

Глава 1. Часть 07. Настройка света на мотоцикле

Настройка фары Yamaha YBR 125

Регулировка света Хонда Хорнет 2008

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Индивидуальная настройка мотоцикла под мотоциклиста

Регулировка фары на мотоцикле, Доминар 400

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Настройка света фар Kawasaki ER-6F [Street Ninja TV]

Установка Ручки Газа с Регулируемой Длиной Хода

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ МОТОЦИКЛА | На примере HONDA CBR600RR

Также смотрите:

  • Отзывы про Хонда кросстур
  • Honda cr v какой стоит автомат
  • Хонда Цивик 2001 хэтчбек кузов
  • Автомобиль Хонда Аккорд 2000
  • Honda ascot 1994 запчасти
  • Воздушный фильтр для двигателя Honda gx 160
  • Поворотник для Хонда прелюд
  • Покраска суппортов Хонда Аккорд 7
  • Грузоподъемность Хонда степвагон
  • Замена нижней шаровой Honda odyssey
  • Эндуро Honda crf 150 кубов
  • Большой обзор Хонда Аккорд
  • Чем смазывать цепь на мотоцикле Хонда
  • Жидкость в вариатор Honda hmmf
  • Подшипник подвесной Хонда шрв
Главная » Новое » Регулировка фары на мотоцикле Хонда

servis-honda.ru

Регулировка Фары Мотоцикла

Настройка фары irbis ttr 125r

Ездишь в тёмное время суток и не видишь дорогу? Это видео поможет тебе исправить эту ситуацию за 5 минут....

Vor 4 years

Эндуро. Про цепь

В этом ролике описан принцип цепной передачи на мотоциклах и настройка натяжения цепи, многим всё это извес...

Vor 2 years

Головной свет скутера

Замена обычной грушевидной 35/35w d20 лампочки головного света на синюю галогенную с таким же цоколем и мощност...

Vor 6 years

Как разобрать фары

Как отделить стекла от фар как разобрать фары ланоса Как разобрать фары на Ланосе Отделение стекла от фары...

Vor 4 years

de-film.com

Регулировка света мотоцикла - полезные статьи - разное - Каталог статей - KeyMoto

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже.Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность.

Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле.Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла.

При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

Стена для проверки и регулировки фар:

О–О - вертикальная ось мотоцикла;А–А - продольная ось мотоцикла;Б–Б - нижняя граница светового пятна;Д–Д - линия центра световых пятен;Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.

Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:

h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.

где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл;l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:

h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм

В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.

Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.

moto-rus.ucoz.ru