Регулировка света мотоцикла. Регулировка фар мотоцикла
|
sovetskiimotoci.ucoz.ru
Регулировка света мотоцикла - Чтиво
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле. Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла. При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном). [attachment=961]light1.jpg[/attachment] Стена для проверки и регулировки фар: О–О - вертикальная ось мотоцикла; А–А - продольная ось мотоцикла; Б–Б - нижняя граница светового пятна; Д–Д - линия центра световых пятен; Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла. Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле: h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм. где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране; H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл; l – расстояние между экраном и рассеивателем фар. Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то: h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A. В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П. Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.
- Наверх
,
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. - Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет. - Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену). - Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете. (для автомобиля) - Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка: Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. - Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. - Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле. - Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла. - При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).Стена для проверки и регулировки фар: О–О - вертикальная ось мотоцикла; А–А - продольная ось мотоцикла; Б–Б - нижняя граница светового пятна; Д–Д - линия центра световых пятен; Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла. Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл;l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 ммВ мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.
|
volgamoto.ru
Регулировка фары на мотоцикле Хонда
Глава 1. Часть 07. Настройка света на мотоцикле
Настройка фары Yamaha YBR 125
Регулировка света Хонда Хорнет 2008
Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device
Индивидуальная настройка мотоцикла под мотоциклиста
Регулировка фары на мотоцикле, Доминар 400
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ
Настройка света фар Kawasaki ER-6F [Street Ninja TV]
Установка Ручки Газа с Регулируемой Длиной Хода
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ МОТОЦИКЛА | На примере HONDA CBR600RR
Также смотрите:
- Отзывы про Хонда кросстур
- Honda cr v какой стоит автомат
- Хонда Цивик 2001 хэтчбек кузов
- Автомобиль Хонда Аккорд 2000
- Honda ascot 1994 запчасти
- Воздушный фильтр для двигателя Honda gx 160
- Поворотник для Хонда прелюд
- Покраска суппортов Хонда Аккорд 7
- Грузоподъемность Хонда степвагон
- Замена нижней шаровой Honda odyssey
- Эндуро Honda crf 150 кубов
- Большой обзор Хонда Аккорд
- Чем смазывать цепь на мотоцикле Хонда
- Жидкость в вариатор Honda hmmf
- Подшипник подвесной Хонда шрв
servis-honda.ru
Регулировка Фары Мотоцикла
Настройка фары irbis ttr 125r
Ездишь в тёмное время суток и не видишь дорогу? Это видео поможет тебе исправить эту ситуацию за 5 минут....
Vor 4 years
Эндуро. Про цепь
В этом ролике описан принцип цепной передачи на мотоциклах и настройка натяжения цепи, многим всё это извес...
Vor 2 years
Головной свет скутера
Замена обычной грушевидной 35/35w d20 лампочки головного света на синюю галогенную с таким же цоколем и мощност...
Vor 6 years
Как разобрать фары
Как отделить стекла от фар как разобрать фары ланоса Как разобрать фары на Ланосе Отделение стекла от фары...
Vor 4 years
Регулировка света мотоцикла - полезные статьи - разное - Каталог статей - KeyMoto
Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле.Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла.
При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).
Стена для проверки и регулировки фар:
О–О - вертикальная ось мотоцикла;А–А - продольная ось мотоцикла;Б–Б - нижняя граница светового пятна;Д–Д - линия центра световых пятен;Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.
Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:
h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.
где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл;l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.
Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:
h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм
В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.
Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.
moto-rus.ucoz.ru