Мотоциклы и скутеры. Мотоцикл kawasaki zx6r
KAWASAKI NINJA ZX-6R - тест-драйв
Двигатель: 599 см3, РА, 16v, DOHC, ЖМощность: 126л.с. при UOOO об/минКрутящий: 67 Нм при 11800 об/минВес: 191 кг
ZX-6R модельного ряда 2009-2012 годов — первый серийный мотоцикл, оснащенный революционной вилкой Showa BPF.На момент выхода на рынок он комплектовался, по сути, самой навороченной передней подвеской среди японских и европейских конкурентов.Примечательно, что компания Showa Corporation контролируется концерном Honda, однако экспериментальной площадкой для тестирования новой подвески стала именно Кавасаки. Эксперимент прошел более чем успешно: в 2010 году Showa BPF появилась на Suzuki GSX-R1000, годом позже — на всех спортивных шестисотках и «литрах» Suzuki и Kawasaki. А что же Хонда? Протестировав свой продукт на «хомячках», компания только в этом году установила вилку BPF на свой CBR1000RR Fireblade. Раз уж трижды осторожная Хонда решилась на такой шаг, значит подвеска действительно лучше классической перевернутой вилки.
Первые впечатления от теста мотоцикла -передняя подвеска настолько чувствительна, будто райдер проводит ладонями по асфальту, моментально оценивая состояние покрытия. На любой дороге, каким бы ни были погодные условия и качество асфальта, передняя подвеска ZX-6R тщательно фиксирует малейшие изменения, передавая их пилоту.
Здесь нужно сказать пару слов о конструкции Showa BPF. Эта телескопическая вилка перевернутого типа — свежий «привет» из чемпионата МотоGP, где она успешно используется с 2007 года. Ее главное отличие от классических картриджных перевертышей заключается в использовании одного большого поршня с клапанами сжатия и отбоя вместо двух маленьких, отвечающих за сжатие и отбой отдельно. Отсюда происходит и название про-дукта — Big Piston Fork. Увеличение размера поршня и сечений в нем, отвечающих за демпфирование сжатия и отбоя, означает, что скорость протекания масла в вилке уменьшается, возрастает точность демпфирования подвески на высоких и малых скоростях, пропадает эффект гидравлической блокировки.
В отличие от некоторых европейских и японских конкурентов, Ниндзя лишена модных электронных фишек вроде выбора карт впрыска, ABS и системы трекшн-контроля. С такой продвинутой вилкой они ей не нужны. Ощущения, которые дает передняя подвеска, сравнимы с тонким фильтром самого современного трекшн-контроля на заднем колесе. А это значит, что даже начинающий пилот может легко и непринужденно контролировать момент потери сцепления переднего колеса с асфальтом -как во время торможения, так и при входе в поворот.
Эффект от новой вилки был бы неполным без тщательной переделки шасси и движка мотоцикла. Серьезно обновленный 599-кубовый рядник выдает 126 л.с. при 14000 об/мин (заявленных) -больше, чем у любого конкурента в 600-кубовом суперспортивном классе. Возросла жесткость алюминиевой рамы, геометрия рулевой колонки стала острее. Чтобы руль не колбасило на скорости, в стоке появился демпфер Ohlins. Немного уменьшилась колесная база, появились кассетная КПП и проскальзывающее сцепление.В таком серьезном апгрейде Ниндзя нуждалась давно. С 2007 года Кавасаки убрала из своего модельного ряда 636-ю Ниндзю, горячо любимую покупателями и обеспечивающую «зеленым» высокие продажи по всему миру. Популярность ZX-6R стала падать из-за смены движка, который вставляли в более тяжелое шасси. Мотоцикл уступал и конкурентам: в техническом плане — Yamaha YZF-R6, по продажам — Honda CBR600RR.После тестирования новой версии ZX-6R на трассе Алее во Франции убеждены, что сегмент суперспортивных мотоциклов снова возглавляют «зеленые»! Это подтверждают результаты мирового чемпионата WorldSSP. По итогам сезона-2008 со старой версией Ниндзи Кавасаки занимала постыдное 16-е место. В 2009-м пилот «зеленой» команды Джоан Ла-скорз занял четвертое место, а с сезона-2010 Кавасаки стабильно держится в тройке лидеров чемпионата мира. В этом году завод имеет все шансы взять «золото»: пилот Кавасаки Кенан Софуоглу лидирует в WorldSSP с хорошим отрывом от конкурентов.
1. Приборка аналогична панели инструментов модели ZX-10R поколения 2008-2010 годов. Единственное новшество — индикатор включенной передачи 2. Колечком на конце вилки BPF регулируется предподжим пружины. Настройки демпфирования сжатия и отбоя вынесены на верхнюю траверсу 3. Новый механизм привода газа полегчал на 30 г 4. Комфорт пассажира ухудшился: сиденье пало тверже, на 50 мм уже и на 5 мм выше от земли 5. Новая педаль заднего тормоза установлена на одной оси с подножкой 6. Крышка картера проскальзывающего сцепления изготовлена из магния, что экономит 610 г веса. Над ней спрятан расширительный бачок заднего тормозного контура 7. Стоп-сигнал не идеально стыкуется с обрамляющими его платковыми деталями.
8. Задний тормозной диск увеличился в диаметре от 210 до 220 мм
Благодаря новой передней подвеске ZX-6R легче входит в поворот, устойчивее ведет себя на неровностях асфальта, оставаясь стабильным и маневренным на любой скорости. Следует отдать должное шинам Pirelli Dragon Supercorsa Pro (переднее SC1, заднее SC2), в которые обут тестируемый мотоцикл. Эти покрышки позволят Ниндзе намноголучше, чем ранее, закрывать узкие повороты.
9. Кнопка LAP на левой рукоятке руля предназначена для засечки времени круга (в приборке есть такая функция) 10. Моноамортизатор опался прежним, возросла лишь длина его рабочего хода (на 1 мм). Как и в предыдущей версии 600-ки, доступны регулировки демпфирования сжатия (высоко- и низ-коскоропного), отбоя (25-ступенчатая), предподжима пружины. 11. Растояние между пассажирскими подножками и уровнем сиденья уменьшилось на 10 мм. «Второму номеру» теперь придется сильнее сгибать ноги в коленях. Дизайн маятника аналогичен старшей Ниндзе 12. Как и на спортивных шестисоткахSuzuki и Yamaha, выхлопная Kawasaki расположена внизу возле двигателя, а не под сиденьем, как раньше. Это дает выигрыш и в плане развесовки и с точки зрения дизайна
Важно, что пилот с первых секунд получает полный контроль над мотоциклом. Несколько изменена посадка, по сравнению с Ниндзей ’08, удобна, естественна и не требует сверхусилий привождении. Изменив эргономику, дизайнеры Кавасаки руководствовались стандартами мирового чемпионата WorldSSP. Так, рукоятки руля расположены на 30 мм дальше от сиденья пилота, что увеличивает нагрузку на кисти. Более продуманные неглубокие выемки бака упрощают перемещения пилота при поворотах. Сиденье несколько углублено,что позволяет райдеру «слиться» с мотоциклом напрямике, ложась на бак во время прохождения скоростных прямых. Ниндзя заточена под трек, именно здесь, а не вне в городе или в дальняке, она чувствует себя в своей тарелке.Уклон Ниндзи в высокие спортивные стандарты может вылазить боком, если твой рост выше среднего.На большой скорости присутствует турбулентность в зоне плеч. У предыдущей версии ZX-6R ветрозащита была почти как у спорт-туриста.
Еще один недостаток Ниндзи — высота подножек. Их подняли и приблизили на 25 мм до уровня посадки пилота, но этого не достаточно для активной езды по треку. Даже если ты не будешь закладывать мотоцикл до вылетающих из-под подножек искр, тебе все равно придется отводить ноги, чтобы избежать трения носков ботинок об асфальт.
Помимо маневренности, поражает рывок и ускорение 4-цилиндрового рядника. Как и шасси, мотор получил много изменений: новые впускные каналы; другой профиль поршней и молибденовое по-крытие на их юбках, снижающее трение; облегченная цепь привода. Улучшена отдача в среднем и высоком рабочих диапазонах. Тахометр размечен до невероятных 20000 оборотов, но уже на 16500 срабатывает отсечка.
В 2009 году, когда вышла новая шестая Ниндзя, в рядах «зеленых» появилась путаница. Японцы сочли дизайн актуальной ZX-10R настолько удачным, что решили скопировать его на новую шестисотку в малейших деталях. До сезона-2011, когда вышла совершенно новая «десятка», эти спортбайки можно было различить только по цифрам 6 и 10 на обтекателе.Такая унификация привычна для Европы, но не для Японии. Западные мотопроизводители с целью экономии часто выпускают похожие как две капли воды мотоциклы с движками разного объема. В частности, так любят делать Ducati, Веnelli и MV Agusta. Японские мотогиганты, наоборот, всегда отличались четким внешним разделением своих спортивных продуктов на «литры» и шестисотки. Например, у актуального CBR600RR совсем мало общего с CBR1000RR, а «глазастую» R1 невозможно спутать с «прилизанной» R6. Исключением здесь является Suzuki, которая сохраняет в дизайне ярко выраженную общую линию между 600-, 750-и 1000-кубовыми Джиксерами. Но и у них есть отличия. По крайней мере, детали не выглядят взаимозаменяемыми.
Чего не скажешь о ZX-6R и ZX-10R 2009-2011 годов. Бак, обвес, колесные диски, ветровик, передние и задние фары кажутся общими для обеих Ниндзь. Отличия микроскопические: другая конструкция передних суппортов, расположение поворотников (у «десятки» они находятся под зеркалами, у «шестерки» встроены в обвес). Такое ощущение, что в 2009 году инженеры и дизайнеры «зеленых» инвестировали все свои идеи в двигатель, шасси и подвески шестисотки. На дизайн их не хватило. Судя по тому, как этот мотоцикл едет, можно сказать, что поступили они правильно.
Шестая Ниндзя 2009-го получила массу изменений в двигателе и шасси. 599-кубовый рядникгХ-6Р’08 получил новый коленвал, облегченный на 400 г; детали крепления инжекторов, на которых удалось сэкономить по 80 г; облегченный на 170 г диск сцепления КПП. На 10 мм увеличилась длина корпусов дроссельных заслонок, обновлены коллекторы впускной и выпускной систем.Самой главной инновацией в шасси Нинзди являетсявилка Showa BPF. Диаметр поршня с клапанами сжатияи отбоя составляет 37 мм. Это в два раза больше, чем у классических картриджных вилок с аналогичнымихарактеристиками.
Линейность работы двигателя ощутимо лучше, чем у предыдущей версии Ниндзи. До 6000 оборотов он эластичный благодаря прыжку крутящего момента в диапазоне 2500-3000 об/мин. «Зеленый» рядник чрезвычайно энергичен между 8000 и 13000 оборотами, как и было заявлено производителем. На отметке 15500 загорается световой индикатор, подсказывающий переключить передачу. Забираться на такие высоты нет смысла: максимум мощности снимается с 13750 об/мин, затем обе кривые быстро затухают.Индикатор включенной передачи и световой сигнал-подсказчик — не лишние ли это функции в приборке мотоцикла, предназначенного для трека? Дизайнеры Кавасаки считают, что они будут полезны пилоту. Мы подтверждаем, что райдера всегда может одним глазом контролировать индикатор и приборку в целом. Устойчивость мотоцикла превосходная: вилка обеспечивает отличный контроль на любых участках трека; проскальзывающее сцепление срабатывает безошибочно, а передние 300-мм диски с 4-поршневыми радиальными суппортами гарантируют мощное и информативное замедление. Несомненно, эта 600-я Ниндзя — лучшая из выпускаемых «зеленым» заводом. Посмотрим, сможет ли новый 636-й спортбайк закрепить успех своего предшественника.
Источник и организатор тест-драйва журнал «Байк»
Десять причин выбрать Kawasaki Ninja ZX-6R 636
Когда Kawasaki обновила свою Ninja ZX-6R, самым большим изменением стало возвращение двигателя объемом 636 куб.см., который использовался с 2003 по 2006 и пользовался большим успехом. Сейчас Ninja ZX-6R все такой же, как и в 2013 году, единственное, что отличает модель 2015 года от модели 2013 года это плоский черный обтекатель.
На самом деле в России и Европе продается две версии ZX-6R с двигателем 599 куб.см. и 636 куб.см., а вот Америка лишена этого выбора, там доступен только больший двигатель. Поэтому когда вы говорите Ninja ZX-6R, в зависимости от рынка это может оказаться как 636 так и 599 кубовый двигатель.
Поговорим о модели с двигателем 636 куб.см. Если сравнить с конкурентами, то у него около 130 лошадиных сил, у Honda CBR600RR (около 118), Yamaha YZF-R6 (около 122), и Suzuki GSX-R600 (около 124).
Вот 10 причин, почему Kawasaki Ninja ZX-6R - это лучшая покупка в классе суперспорт 600 в 2014 году.
1. Электронные помощники
ZX-6R является в настоящее время единственным supersport 600 из "большой четверки " с Traction Control (KTRC), и это отлично работает на улице. У него три режима работы, с возможностью отключить его (aka - вили режим) в сочетании с двумя режимами питания двигателя.
Режимы один и два обеспечивают максимальное ускорение, второй позволяет KTRC вмешиваться немного быстрее. Kawasaki подтвердил, что система KTRC регулирует мощность двигателя, через опережения зажигания до 200 раз в секунду. Третий режим это режим дождя, когда система максимально активна.
Если подсчитать, то KTRC + режимы питания это восемь отдельных комбинациях, что позволяет, или наслаждаться агрессивной спортивной ездой, или обеспечить себе максимальную безопасность.
2. Удобная Эргономика
Положение райдера для спортивно-агрессивной езды оптимальное, и позволяет не нагружать руки. А вот высота седла в 805 мм, может доставить неудобство низкорослым гонщикам, но на это есть простой ответ, просто поменяйте сиденье, например, от Sargent.
3. Оптимальная мощность для обычных дорог
Увеличенный объем до 636 куб.см. был достигнут с помощью удлинения хода поршня. Наряду более короткими шатунами, это помогает новому двигателю добиться лучшего крутящего момента при средних оборотах, а это то что нужно на городских и загородных дорогах.
4. Легкая корректировка параметров подвески
Одним из многих преимуществ вилки Showa BP-SFF является простота регулировки; все регулировки находится на верхней части вилки. Преднатяг регулируется на левой стороне, а сжатие и отбой справа.
Передняя вилка Showa Big Piston показывает свою гоночную родословную, особенно при резком торможении. В отличие от традиционных вилок, большой диаметр обеспечивает лучшую плавность и прогнозируемость.
Заднюю подвеску Uni-Trak с газонаполненными моноамортизатором также легко настроить, у нее есть 25 положений настройки отбоя демпфирование, что позволяет точно настроить подвеску.
5. Мощные Тормоза
На Ninja ZX-6R спереди установлены радиальные суппорта Nissin и два 310 мм лепестковых диска. Настройка тормозов позволяет добиться мощного схватывания в начале торможения и обеспечить постоянное, без провалов, торможение .
6. Красивый звук
При разгоне, ZX-6R звучит как истребитель. Громкость выхлопа достаточна, чтобы сделать вас счастливым, но не раздражать. Если вы захотите поменять выхлоп, то единственная причина будет его вес.
7. Отличные зеркала
Проще говоря - они работают. И нет никаких вибраций.
8. Уникальный стиль
Острые и злобные линии обтекателей и оптики, кроме того Kawasaki проделала огромную работу по разработке правильной панели приборов.
У Ninja ZX-6R на панели классический аналоговый тахометр и цифровой дисплей, на который выведено все необходимое, в том числе скорость, режимы питания, режимы ТК, индикатор передач и время.
9. Скорость на треке
В основном приведенные выше плюсы касаются улиц, но и на треке мотоцикл не останется в аутсайдерах. Заклеив скотчем оптику и сняв зеркала, вы узнаете истинный потенциал Ninja ZX-6R.
10. Цена
Можно просто сказать, что она аналогична конкурентам из большой четверки, но учитывая плюсы этого мотоцикла я думаю выбор очевиден.
thebikelife.ru
Обзор Kawasaki Ninja ZX6R
Kawasaki Ninja ZX6R — яркий пример того, каким может быть и каким должен быть спортбайк средней кубатуры. Стильный, мощный, динамичный, обладающий отличной ходовой, этот мотоцикл претендует на то, чтобы быть одним из лучших в своём классе. И у 600-кубового «Ниндзи» есть на то довольно веские основания — конструкторы и дизайнеры «Кавасаки» потрудились на славу.
Что касается внешности Ninja ZX6R, то тут всё традиционно для Kawasaki — приземистый и вытянутый силуэт и чёрно-зелёная цветовая гамма. Мотоцикл выглядит вызывающе и агрессивно, словно изготовившийся к прыжку хищный зверь, и это не просто красивая аналогия — при необходимости ZX6R способен с визгом из-под колёс и дымом палёной резины сорваться с места и очень быстро превратиться в точку у горизонта. Этот мотоцикл создавался для скорости и огромных доз адреналина, и он вполне способен подарить это всё своему владельцу.Сердце Kawasaki Ninja ZX6R — шестнадцатиклапанная рядная четвёрка жидкостного охлаждения, способная на пике мощности, а именно на отметке в 14000 оборотов в минуту выдать впечатляющие для 600-кубового мотора 130 сил. Максимальный крутящий момент достигается на отметке в 11,500 оборотов, и составляет 75 нМ — не так много, но всё-таки достаточно. Двигатель Ninja ZX6R любит высокие обороты, и чтобы почувствовать всё, на что он способен, его нужно крутить, но делать это с осторожностью — слишком резкий поворот ручки газа, и неопытный мотоциклист может потерять управление. Коробка передач — шесть ступеней.
Являясь мотоциклом достаточно свежей разработки, Kawasaki Ninja ZX6R обладает легкосплавной алюминиевой рамой и превосходной подвеской, способной справиться с самыми резкими маневрами. Спереди установлена вилка перевёрнутого типа, работающая как на сжатие, так и на отбой, а также с возможностью регулировки преднатяга пружины. Сзади установлен полностью регулируемый газовый амортизатор, также с возможностью регулировки. Подстроив подвеску Kawasaki Ninja ZX6R под себя, можно добиться едва ли не идеальной управляемости. Посадка типична для спортбайка — тело наклонено вперёд, руки лежат на клипонах, и нагрузка на них чувствуется. Высота по седлу Kawasaki Ninja ZX6R составляет 82 сантиметра, что для класса спортбайков является средним показателем. Тем не менее, невысоким мотоциклистам достать обеими ногами до земли может оказаться несколько проблематично, особенно учитывая необходимость тянуться к рулю. Впрочем, такие спортбайки создаются для гонок и адреналина, а не для дальних путешествий на мотоцикле, пусть 17-литровый бензобак и намекает на возможность покрыть без дозаправок солидное расстояние.Тормозная система Kawasaki Ninja ZX6R соответствует классу. На переднем колесе установлено два 300-миллиметровых диска с четырёхпоршневыми суппортами. Сзади тормоза поскромнее — один диск и простой однопоршневой суппорт. Впрочем, задний тормоз играет роль вспомогательного, основной всё-таки передний, но при грамотной работе обоими тормозами мотоцикл тормозит весьма эффективно.
Kawasaki Ninja ZX6R — отличный спортбайк в своём классе. Мощный 600-кубовый мотор, безупречная коробка передач, малый вес (сухая масса — 164кг) и отличные тормоза делают этот мотоцикл превосходным во многих отношениях. Но всё-таки новичкам он не подойдёт — мощный и не отличающийся добродушным нравом, Ninja ZX6R может оказаться попросту опасным для неопытного мотоциклиста. Новичкам, желающим сесть на спортбайк, лучше посмотреть на что-нибудь полегче, вроде Yamaha YZF-R125 или Kawasaki Ninja 250.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Kawasaki Ninja ZX-6R
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2015 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
599 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 191 кг |
Мощность | 128 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2015
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2014 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
599 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 191 кг |
Мощность | 128 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2013 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
599 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 191 кг |
Мощность | 128 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2013
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2012 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
599 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 191 кг |
Мощность | 128 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2012
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2011 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
599 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 191 кг |
Мощность | 128 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2011
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
599 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 191 кг |
Мощность | 128 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2010
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
599 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 191 кг |
Мощность | 128 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2009
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2008 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
599 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 190 кг |
Мощность | 125 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2008
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2007 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
599 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 190 кг |
Мощность | 125 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2007
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2006 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
636 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 195 кг |
Мощность | 130 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2006
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
636 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 195 кг |
Мощность | 130 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2005
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2004 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
636 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 185 кг |
Мощность | 125 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2004
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2003 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
636 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 185 кг |
Мощность | 125 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2003
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2002 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
599 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 174 кг (сухой вес) |
Мощность | 118 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2002
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2001 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
599 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 174 кг (сухой вес) |
Мощность | 118 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2001
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2000 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
599 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 174 кг (сухой вес) |
Мощность | 118 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2000
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1999 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
599 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 174 кг (сухой вес) |
Мощность | 108 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 1999
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1998 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
599 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 174 кг (сухой вес) |
Мощность | 108 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 1998
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1997 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
599 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 176 кг (сухой вес) |
Мощность | 105 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 1997
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1996 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
599 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 176 кг (сухой вес) |
Мощность | 105 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 1996
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1995 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
599 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 176 кг (сухой вес) |
Мощность | 105 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 1995
kawasaki-spec.ru
Обзор Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 / Kawasaki / БайкПост
У мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R есть масса новых особенностей, и начать, пожалуй, стоит с вилки Showa с большим поршнем. Большой поршень является очень эффективным фактором при сильном торможении, что очень важно для торможения при входе в поворот, уменьшается давления демпфирования и улучшается обратная связь с вилкой. Вторым важным фактором является меньший вес вилки при использовании большого поршня, поскольку он упрощает конструкцию.
Также интересно взглянуть на обновленный двигатель мотоцикла ZX-6R. Инженеры достигли большего вращающего момента в среднем диапазоне оборотов после добавления кулачков и поршней с новым профилем, а также новых колец. Возможно, цепи кулачков были заменены. К тому же коллектор теперь имеет новое расположение и, похоже, тоже имеет отношение к увеличению вращающего момента в низких и средних диапазонах оборотов.
Поскольку вес является ключевым фактором, он был снижен: перепроектирована плоскость установки инжектора, сужены передаточные механизмы, перепроектирован и перемещен резервуар. Что касается шасси, то тут тоже пришлось поработать над уменьшением веса, улучшением жесткости рамы вокруг точки вращения маятника. Как и все современные спортбайки, Kawasaki ZX-6R оснащается односторонним коротким глушителем.
После всех модификаций и изменений с шасси, высота по седлу стала на 10 мм ниже. Стабилизация спортивной посадки была подкорректирована передвижением руля ближе к пилоту. Кроме того, топливный бак был немного изменен, чтобы дать пилоту больше места для слияния с обтекателем. Обновления коснулись и тормозной системы. Спереди теперь установлена пара дисковых 220-мм тормозов (на 10 мм больше, чем у предыдущих моделей).
Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2010:
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, четыре клапана на цилиндр, рядный, четырехцилиндровый • Объем: 599 см3 • Отверстие x ход: 67.0 x 42.5 мм • Степень сжатия: 13.3:1 • Система впрыскивания топлива: DFI с четырьмя 38-миллиметровыми корпусами дросселя Keihin • Зажигание: TCBI • Передача: 6 скоростей • Главная передача: цепь • Наклон / след: 24 градуса / 104 мм • Тип рамы: алюминиевая • Передняя шина: 120/70 ZR17 • Задняя шина: 180/55 ZR17 • Колесная база: 1400 мм • Передняя подвеска / ход: 41-мм перевернутая вилка Showa Big Piston Front / 120 мм • Задняя подвеска / ход: газовый амортизатор, приспосабливаемый, 25 положений / 135 мм • Передний тормоз: 300-миллиметровые диски, пара, суппорта с четырьмя поршнями • Задний тормоз: 220-миллиметровый диск с одно-поршневым суппортом • Габаритная длина: 2090 мм • Габаритная ширина: 711 мм • Полная высота: 1115 мм • Топливный бак: 17 л • Высота по седлу: 815 мм • Вес: 191 кг
- Крутящий момент: 69 Нм при 11,800 об/мин
- Мощность: 124.3 л.с. при 13,500 об/мин
- Предельная скорость: 250 км/ч
- Цена MSRP: 10 500$
Фотосет Kawasaki Ninja ZX-6R 2010
Видео Kawasaki Ninja ZX-6R 2010
bikepost.ru
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R (ZX600P)
Новый мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R рожден для трека. Он создавался, чтобы поднять своего пилота на верхнюю ступень пьедестала. Команда разработчиков Kawasaki нашла то, что было нужно для гигантского рывка в характеристиках мотоцикла для кольцевых гонок.
Kawasaki удалось достичь непревзойденного сочетания максимальных мощностных характеристик 600-кубового спортбайка с управляемостью легкого и маневренного малообъемного мотоцикла, предназначенного для мирового чемпионата. Чтобы воплотить философию управляемости малообъемного легкого мотоцикла в новом 6R, компания Kawasaki пригласила на пост главного пилота-испытателя гонщика, ранее выступавшего в мировом чемпионате на мотоциклах с объемом двигателя 125 см3. В результате получили широкий насыщенный диапазон мощностей, выдающиеся характеристики прохождения поворотов (ранее невиданные для среднеобъемника), чувство мотоцикла (обеспечивающее мгновенную реакцию на любые действия пилота).
Затем на новый мотоцикл были установлены элементы оборудования, которые обычно использовались только на модели Ninja ZX-6RR, выпускающейся ограниченной серией. Результат эволюции мотоцикла Ninja ZX-6R (или 6RR) - от момента создания до настоящего времени - как ни для какой другой модели, олицетворяет собой идеальный спортбайк Kawasaki в классе 600 см3, предназначенный для кольцевых гонок. Новый мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R, обладающий максимальными характеристиками гоночного среднеобъемника, устанавливает стандарт для мотоциклов этого класса на 2007 год.
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R, получивший совершенно новую ходовую часть и двигатель, конструкция которого была полностью переработана впервые за десять лет, разрабатывался, чтобы обеспечить полное доминирование на треке. И пусть другие говорят об удобстве для пилота - этот мотоцикл проектировался, чтобы собирать призы, добиваться наилучшего времени прохождения круга и делать езду более захватывающей, чем любой другой мотоцикл этой категории.
Чтобы быть быстрым на всем протяжении трассы, мотоциклу требуется широкий диапазон мощностей и возможность выдерживать частые превышения допустимого числа оборотов. Заново спроектированный двигатель ZX-6R, обладающий сверхвысоким числом оборотов, легко обеспечивает более высокий крутящий момент в средней части диапазона, чем все его предшественники. Результатом этого является прекрасный, насыщенный рабочий диапазон мощностей с кривой, близкой к линейной, что обеспечивает энергичное ускорение во всем диапазоне оборотов. Как и подобает настоящему гоночному мотоциклу, двигатель мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R имеет впечатляющие характеристики, связанные с максимальным числом оборотов. Они позволяют дольше удерживать газ, в то время как пилоты более слабых мотоциклов будут вынуждены сбрасывать обороты. Еще одной конструктивной особенностью, характерной для гоночных мотоциклов, является коробка передач кассетного типа со сближенными передаточными числами, позволяющая легко обеспечить максимальную эффективность использования мощности двигателя.
В процессе проектирования ходовой части мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R, команда разработчиков сосредоточилась на создании конструкции, обеспечивающей высокую скорость входа в поворот и прохождения поворота. Компактная и легкая ходовая часть Ninja ZX-6R, характерная для мотоциклов с гораздо меньшим объемом двигателя, позволяет поддерживать высокую скорость на протяжении всего поворота. Именно это делает мотоцикл таким быстрым. Управление скоростью вповороте подверглось дальнейшему улучшению за счет прекрасно сбалансированного сочетания проскальзывающего сцепления и мощных тормозных суппортов, установленных радиально. Дополняют этот гоночный комплект полностью регулируемые передняя и задняя подвески. В результате этого достигаются более высокие средние скорости при прохождении поворотов, улучшается время на круге - в итоге конкурентов нет.
Новый двигатель для мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R проектировался таким образом, чтобы обеспечить минимальное трение. Двигатели с малым трением очень чувствительны к управлению дроссельной заслонкой и позволяют пилотам лучше контролировать скорость и траекторию при прохождении поворотов. Чтобы уменьшить потери на трение, элементы двигателя были сделаны прочнее, жестче и компактнее. В результате этого двигатель почти на 40 мм меньше по ширине и по длине, чем его предшественники. Малые габаритные размеры двигателя в значительной степени определяют легкость и компактность конструкции ходовой части мотоцикла Ninja ZX-6R.
При проектировании рамы и маятника был заложен идеальный баланс жесткости, благодаря чему мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R быстро и точно реагирует на любые действия пилота. Для устранения задержки в управлении при прохождении поворотов было применено сосредоточение масс, а также оптимизация целого ряда параметров конструкции, включая положение точек крепления двигателя. Как и у малообъемных гоночных мотоциклов, при изменении направления движения передняя труба рамы и коленчатый вал двигателя перемещаются как один узел, устраняя все возможные виды запаздывания. Войдя в поворот, Ninja ZX-6R с высочайшей точностью выдерживает траекторию, и проходит его как по рельсам. Благодаря исключительной обратной связи мотоцикл сообщает пилоту о каждом своем движении. Мотоцикл точно и предсказуемо реагирует на действия пилота, в том числе смещение. В результате ходовая часть обеспечивает полное единство пилота и мотоцикла. Новый Ninja ZX-6R сочетает в себе максимальные мощностные характеристики 600-кубового спортбайка с управляемостью легкого мотоцикла с малым объемом двигателя. Такое сочетание поднимает характеристики среднеобъемного спортбайка на новый уровень.
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R.
moto.ironhorse.ru
Двигатель | |
Тип | 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, 4 цилиндра в ряд |
Объем | 636 куб.см |
Диаметр/ход поршня | 68 Х 43,8 мм |
Степень сжатия | 12,9:1 |
Газораспределительная система | DOHC, 16 клапанов |
Топливная система | Система впрыска, 4 дроссельные камеры Keihin диаметром 38 мм, двойные форсунки |
Зажигание | цифровое |
Стартер | Электрический |
Система смазки | Принудительная, масляный насос |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 130 л.с. на 14 000 об/мин. |
Мощность с инерционным наддувом | 136 л.с. на 14 000 об/мин. |
Крутящий момент | 70,5 Н/ м на 11 500 об/ мин. |
Ходовая часть | |
Трансмиссия | 6 передач |
Привод | Цепь |
Главное передаточноечисло | 1.891 (87/46) |
Передаточные числа:1-я передача2-я передача3-я передача4-я передача5-я передача6-я передача | 2.923 (38/13)2.055 (37/18)1.666 (35/21)1.450 (29/20)1.272 (28/22)1.153 (30/26) |
Общее передаточноечисло | 2.866 (43/15)) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Рама | |
Тип | Пространственная, из прессованного алюминия |
Ход подвески:переднее колесозаднее колесо | 120 мм130 мм |
Шины :переднее колесозаднее колесо | 120/65ZR17M/C (56W)180/55ZR17M/C (73W) |
Угол наклона оси вилки | 25? |
Величина следа | 106 мм |
Угол поворота руля (влево/вправо) | 27?/27? |
Подвеска | |
Передняя подвеска: Тип | 41-мм вилка перевернутой конструкции с амортизатором отбоя и сжатия, регулировкой силы поджатия пружины и пружинами верхнего расположения. |
Задняя подвеска: Тип | Uni-trak c нижним креплением рычага, газовыми амортизаторами, регулировкой силы поджатия пружины и пружинами верхнего расположения |
Амортизатор сжатия | Бесступенчатый |
Амортизатор отбоя | Бесступенчатый |
Тормоза | |
Передние:ТипСуппорт | Два полуразгруженных диска диаметром 300 ммДва суппорта с радиальным креплением, 4 поршня, 4 фрикционных накладки оппозитного расположения |
Задние:ТипСуппорт | Один диск диаметром 220 ммОдин суппорт с одним поршнем |
Габаритные размеры | |
Полная длина | 2065 мм |
Полная ширина | 715 мм |
Полная высота | 1110 мм |
Колесная база | 1390 мм |
Клиренс | 120 мм |
Высота по уровню сиденья | 820 мм |
Сухая масса | 164 кг. |
Емкость топливного бака | 17 л |
moto.ironhorse.ru