Gsx-rk1 › Блог › Мотоцикл опасно ли это, мой опыт! Мотоцикл опасен


Опасен ли мотоцикл? |

Почти половина россиян на вопрос, насколько опасен мотоцикл, отвечает, что считают этот вид транспорта особо опасным. Хотя ГИБДД утверждает, что мотоциклисты с каждым годом все реже попадают в дорожно-транспортные происшествия.

Опасен ли мотоцикл?

Как и во многих других случаях, однозначного ответа нет. Действительно, мотоциклы опасны и относятся к экстремальным видам удовольствия. Но риск можно свести к минимуму, если придерживаться таких правил:

  • четко знать и соблюдать правила дорожного движения;
  • носить мотоэкипировку;
  • не лихачить;
  • следить за состоянием транспорта.

С технической точки зрения сам по себе мотоцикл не более опасен, чем любой другой вид транспорта. Все дело в человеке. Чем опасна езда на мотоциклах? Цена ошибки во время управления гораздо выше, чем при вождении автомобиля. Ведь мотоцикл не создает вокруг водителя зоны деформации, как правило. у него нет подушек, ремней безопасности.Именно из-за этого водитель мотоцикла в 35 раз больше рискует попасть в смертельную аварию, чем водитель автомобиля.

Если же говорить о самых опасных мотоциклах, то на первом месте – не спортивные байки, как принято считать, а скутеры. Именно его владельцы чаще всего попадают в дорожно-транспортные происшествия. На них приходится 28 процентов всех аварий. А вот на втором месте как раз – опасные гонки на мотоциклах спортивного типа (23 процента аварий). На третьем месте – стриты (восемнадцать процентов), на четвертом – чопперы.

Экипировка – это важно, но она – не панацея

Некоторые считают, что экипировка хорошо защищает водителя и при ее наличии можно совершать даже опасные трюки на мотоциклах. Экипировка, конечно, важна, без нее вообще нельзя выезжать на мотоцикле даже опытному байкеру. Но при этом она не должна мешать управлять мотоциклом.

Скажем, шлем-интеграл или громоздкие мотоботы, конечно, защитят от травм, но они в то же время будут препятствовать быстрому маневрированию. Вы сами почувствуете, в каком обмундировании вам удобнее всего. Единственное – обязательно должна быть защита спины и шлем.

Если шлем не надеть, на мотоцикле опасно будет выезжать на дорогу. В случае ДТП байкер может получить серьезную травму черепа, изуродовать себе лицо. Также желательно защитить и руки, поскольку повреждения нервов может вызвать их полный паралич. Для этого подойдут перчатки с жесткой защитой и крепкой кожаной ладонью.

stolko-to.ru

Мотоцикл опасно ли это, мой опыт! — DRIVE2

Мотоцикл — это опасно и бла-бла-бла…опасны даже ватные палочки, если ими не умеешь пользоваться! Вы боитесь ватных палочек? Я не боюсь ватных палочек, поэтому я начал кататься на мотоцикле :)) Шутки шутками, но пока я не стану рассуждать на тему опасности мотоцикла. Как минимум потому, что этот вид передвижения действительно более травмоопасен, да и рассказ у нас сегодня не об этом…

В далекие далекие годы я с самого детства восхищался мотоциклами!Уверен, что почти каждый из Вас хоть когда-то восхищался проезжающим (пролетающим?) красивым мотоциклом. Уверен, что это делали даже те, кто боится или не любит мотоциклы. И вот в 13 летнем возрасте у меня появляется первый мотоцикл Минск в 14 Урал с того момента моя жизнь кординально изменилась, и последующие 4 года я просто бредил мотоциклами, то и дело я был в гараже либо я где-то катался. За это время я испробовал все марки мотоциклов отечественого производства, но и пару японцев до 400 кбов. Почему 4 года? Потому что в 18 лет я пересел на машину и понял, что мотоцикл совсем другое! Мне везло прав на мотоцикл не было и это все, как то отошло на задний план, но с каждым разом меня это все начинало тревожить мотоцикл мотоцикл…я мог часами ездить на машине, но эмоций я не получал !уговаривал себя каждый раз у машины есть пробки, у мотоцикла их нет.есть климат контроль, а у мотоцикла ручка газа которая сама создает свой "климат контроль" от скорости передвижения. У машины есть комфорт, а у мотоцикла есть огромные эмоции и кайф от передвижения и он победил меня. И вот будучи отцом после ругани с домочадцами я иду в автошколу получать права 2 месяца и я уже стаю в гаи и меняю права. Но вот так просто купил, сел, поехал нельзя я посоветую к этому процессу подойти осторожно и не торопясь. Получил права А категории, купил экип, купил мотоцикл, (о выборе первого мотоцикла поподробнее в другой теме) и только тогда начинаем ездить.я видел людей которые ужасно гоняли, а умирали другой смертью.если не гонять и соблюдать скоростной режим.то мотоцикл не намного опаснее машины, но делать это порой очень трудно! За все время владения мотоциклами я падал раза три четыре, да и то по своей глупости. И не старайтесь себя уговаривать, дескать у меня холодная голова и привышать скоростной режим не буду. Будите поверьте, ибо настроение бывает всякое, а следовательно и отношение к дороге.Сложно удержаться, когда байк постоянно провоцирует тебя дать ему под зад, крутануть ручку газа и пулей уйти в точку, меняя звук утробного ворчания на нечто реактивное и волнующее. И пофиг там на всякие камеры, дпс и так далее, все равно не поймают. Поэтому люди очень часто разбиваются.И напоследок хочу сказать, что я обеими руками за машину, во-первых, она намного практичнее, удобнее, безопаснее, комфортнее. Во-вторых, можно ездить круглый год, получать удовольствие . А мотоцикл (в России) – это просто дорогая игрушка, не более того, не забывайте, одно только легкое падение на хорошем спорт-байке будет стоить вам жизни.На дороге не нужно доказывать кому-то, что ты крутой гонщик, что ты бесстрашный, потому что там этому не место! Вы не на гоночном треке, и ваша скорость не дает результата в зачетной таблице, а в случае чего, Вас госпитализируют в течении 10 минут отдав Вас в руки высококлассных врачей! И не на войне, чтобы демонстрируя свое бесстрашие погибать.Выбрав мото, как транспорт, вы уже проявили достаточно смелости, но грань между смелостью и безумством практически стерта у многих мотоциклистов.

Я хочу чтоб каждый мотоциклист был смелым, умным и не поддавался искушению своих амбиций. Забыть о пафосе интернет-героев и ездить ради душевного наслаждения от процесса.

А если Вы относите себя к бесстрашным летчикам камикадзе — застрахуйте хотя бы свою жизнь, чтоб вашим родным не пришлось попрошайничать и собирать деньги на ваше лечение или…

www.drive2.ru

Что такое мотоцикл – опасность или наслаждение?

Каждая техника может стать как опасным увлечением, так и тем, что приносит наслаждение. Для того чтобы получать максимум наслаждения и минимум опасности важно с полной ответственностью подходить к поездкам на мотоцикле и забыть о легкомысленности. Несмотря на то, что большинство мотоциклистов стремится к свободе, она возможна только при выполнении некоторых условностей. Только так можно сохранять голову холодной и рационально оценивать ситуацию на дороге.

Что же чувствуют мотоциклисты?

На самом деле очень сложно понять эти ощущения, если никогда не сидеть за рулем. К тому же, для эмоций не существует корректных слов, но все же стоит попробовать. Наверняка многие мотоциклисты согласятся, что поездка на байке сравнима с полетом. Это полное ощущение свободы и пьянящего ветра. Автомобиль и мотоцикл невозможно сравнивать. Многие даже уверены, что те, кто водит мотоцикл, легко освоят автомобиль, а вот наоборот не всегда получается. Все потому, что мотоцикл учит водителя повышенной чувствительности к возможной опасности, а также мгновенно принимать решения, что особенно важно на дороге.

Сесть на супермото не значит забыть об опасности, наоборот, водитель понимает, что здесь он ничем не защищен, поэтому любая неосторожность может плохо закончиться. Всю яркую гамму впечатлений и ощущений можно испытать только в том случае, если мотоциклист полностью уверен в своих навыках и умениях.

А как себя чувствуют те, кто их окружает?

Чаще всего они чувствуют опасность и возмущение. Опасность, потому что мотоциклисты кажутся им смертниками, а возмущение, наверняка из-за зависти. Несмотря на это очень важно, чтобы окружающие пешеходы и автомобилисты имели хотя бы малейшее представление об особенностях вождения мотоцикла. Многие мотоциклисты могут вспомнить не одну историю, когда автомобилисты ограничивают пространство, то есть зажимают мотоцикл, не имея никакого представления о том, как он работает.

Покупая мотоцикл важно понимать, что он предназначен для пространства, а городские дороги ему только в тягость. Да и истинные мотоциклисты чувствуют свою свободу только на трассе, где есть простор, воздух и, возможно даже, морской бриз. Но никогда нельзя забывать о технике безопасности и держать голову холодной, даже если очень сложно абстрагироваться от захлестывающих эмоций. Мотоцикл это стиль жизни и состояние души. Никого нельзя заставить полюбить его, это можно только ощутить и принять, либо пересесть на автомобиль.

rgv.ru

Почему мотоцикл с двумя фарами опасен?

С нашим товарищем приключилась неприятная история. Он ночью сбил мотоциклиста с пассажиром. Стал разворачиваться через дорогу в противоположную сторону – затем удар в бок, и байкер с девушкой перелетели через крышу. Благо до самого страшного не дошло – отделались травмами. А приятель долго отходил от шока. Он не мог объяснить своего поведения. Словно какая-то мистическая сила заставила его перегородить трассу.

– Ты что, фары не видел? – кричали на него инспектора ГИБДД.

– Видел! И не одну, а сразу две. Но все равно решил, что дорога свободна...

Водителя из-за столь невнятного ответа отправили за справкой в «желтый дом». Бумажку он получил, а вот внутреннего успокоения нисколько – и всерьез стал подозревать себя в помешательстве... А напрасно. Ведь причиной аварии стали именно эти две фары вместо одной.

Мотоцикл сейчас – это не средство передвижения, а образ жизни. Не удивительно, что каждый украшает его, как может. Дороги заполонили изделия самых разнообразных конструкций: трициклы, «квадрики» и чопперы с высокими вилками. Появилась мода обвешивать железных коней светящейся сбруей из десятков лампочек. Но это еще терпимо. Гораздо хуже – двойная головная оптика!

Транспортное средство опознается в темноте по световым приборам. Огни помогают отличить грузовики от тракторов, а автомобили от мотоциклов. Если вдалеке горит одна точка, то это двухколесный объект, а когда две – машина. По меняющемуся расстоянию между светлячками определяются дальность объекта и его скорость. А как понять, кто впереди, когда вместо привычных огней видишь движущуюся праздничную иллюминацию?

Еще хуже, когда мотоциклист маячит в зеркалах заднего вида. Мы привыкли, что если видна одна тусклая фара, то он далеко. А когда "прожектор" вырастает в размерах и больно бьет по глазам, то лучше не рисковать и воздержаться от маневра.

Что же происходит, когда водитель мельком видит в зеркалах не один, а два огня, спаренных друг с другом?

Он перестает ассоциировать их с мотоциклом! И считает, что это какой-то мажор с ксеноном мчится далеко на горизонте. А его не грех и подрезать, ведь запаса по расстоянию еще навалом.

Свет спаренных мотоциклетных фар в зеркалах действительно напоминает прожекторы отдаленной машины. Эта иллюзия и сыграла злую шутку с нашим знакомым. Он перепутал байк вблизи с машиной на горизонте и в надежде успеть развернуться подсознательно дал по газам.

Подобные случаи – не редкость на дорогах. Подавляющее большинство ночных аварий с мотоциклистами связаны с резкими перестроениями автомобилей из-за ошибок в оценке ситуации и погрешности водительского глазомера.

Конечно, смотреть по сторонам нужно внимательнее. Но еще лучше, чтобы мотоцикл на дороге напоминал самого себя, а не гирлянду на дереве и не спорткар за горизонтом. Тогда ни у кого не возникнет желания в ночи пересечь дорогу перед самым носом у благородного всадника.    

topgearrussia.ru

Насколько опасен мотоцикл в городе Видео

4 г. назад

Рассматриваю безопасность только с точки зрения движения в городе, без учёта умения или неумения ездить...

3 г. назад

Мотоцикл - самое опасное средство передвижения. Будьте осторожны, передвигаясь на мотоцикле/мопеде/скутере...

7 г. назад

http://moto-a.ru Езда на мотоцикле это просто? Какие ошибки допускают мотоциклисты? Какие маневры нужно знать нови...

3 г. назад

Сорян за звук. Записывал с внешнего диктофона. Группа в VK - https://vk.com/sergmt09 Я в VK - https://vk.com/sergg09.

2 г. назад

Приятного просмотра.

11 мес. назад

Небольшая музыкальная пауза для всех настоящих мотоциклистов. Этот ролик - компиляция из материала, отснят...

2 г. назад

А для баланса Силы - второй выпуск. На этот раз о негативных сторонах езды на мотоцикле :) ▻ Мой инстаграм....

1 г. назад

Светлой памяти Александра Терещенко! Присматривай за нами сверху, братан. Авария случилась 26.05.2017. Со звуко...

4 г. назад

Мальчишки и девчёнки, вот вам видео, которое я откопал в июльских закромах. Этот блог о весьма противоречиво...

2 г. назад

Два мотоциклиста и несовершеннолетний пассажир пострадали в ДТП.

2 г. назад

Небольшой сборник советов и рекомендаций для новичков и не новичков по дорожной безопасности. Ваше отзывы...

7 мес. назад

Междурядья на мотоцикле?ОПАСНО?Доигрался? ЧТОБЫ ДАЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ: Vkontakte: http://vk.com/id_koreec Vk group:http://vk.com/roofingkz...

2 г. назад

У всех мотоциклов есть болячки! Весёлые покатульки. Разговариваем через интерком ▻ https://goo.gl/hifWO7 Предыдущее...

4 г. назад

Парень просто перетрухал, что врежется во впереди остановившуюся машину, ну и нажал на тормоз по полной...

2 г. назад

Поддержать канал: https://money.yandex.ru/to/410011872446438 7 причин стать мотоциклистом Поддержать канал: https://money.yandex.ru/to/41001187...

7 г. назад

Мотоциклисты и автоводители научились уживаться на дороге. По крайней мере, так говорят сотрудники полици...

4 г. назад

В этом видео показаны опасные моменты при езде на мотоцыкле, при которых в любой момент можно розстатся...

3 г. назад

Прохват по Москве одним воскресным днем. И вот долгожданная вторая часть https://www.youtube.com/watch?v=S4AI3NXRDqA.

4 г. назад

Привет! Я Multi Joger. Снимаю мотобудни (мото видео блоги), делаю обзоры на экипировку и различную технику. Езжу...

videohot.ru

Самые опасные мотоциклы | Спасибо автору

Сегодня мы расскажем о самых опасных мотоциклах. Скажем сразу в этом рейтинге не будет крутых байков, которые стоят в гаражах кинозвезд и выезжают раз в год, чтобы протошнить по городу со скоростью 40 км/ч.

10 местоKawasaki h3R. Это относительно свежая, революционная разработка. Байк с турбонадувом, максимальной скоростью 400 км/ч и мощностью в 310 л. с. Именно он недавно поставил мировой рекорд скорости среди серийных мотоциклов, которые можно купить в магазине. По сравнению с ним, любой литровый спортбайк покажется унылым ленивцем. Версия не предназначена для дорог общего пользования. Но кого это останавливало? Словом, это идеальный мотоцикл, для больных на голову людей с суицидальными наклонностями. И это круто, потому что уже давно не выходило чего-то подобного от японской четверки. Именно по причине новизны мотоцикл находится в самом конце нашего ТОПа. Но он еще покажет себя.

9 местоYmaha V-max 1200. Сей мотоцикл в 85-м году взорвал стереотипы. Фактически — это первый в мире серийный дрегстер. Благодаря 1200 кубовому V4, ломовому крутящему моменту и 145 л. с. этот круизер уделывал все спортбайки в светофорных гонках. Разумеется он сразу стал культовым, а в продаже появились разнообразные наборы для улучшения. Начиная с нагнетателей, которые позволяли выжать из мотора боле 220 л. с. и заканчивая тюнинговыми рамами. Щедрое открытие газа вызывало не просто разгон, а настоящую телепортацию из одной точки в пространстве в другую. Но есть один нюанс. Покупая любой другой мотоцикл, вы покупаете набор сбалансированных узлов — двигатель, рама, подвеска, тормозная система. В В-макс вы покупаете мотор, а все остальное на сдачу. Тормозная система, рама и подвеска, все это справляется на слабую тройку. Словом, восхитительный мотоцикл.

8 местоBMW R1150-1200 GS. Попадание спокойного баварского турэндуро в этот перечень может показаться странным. Это все равно, что Приус поставить в рейтинг спорткаров. Дело в том, что подвеска ранних GS ведет себя несколько своеобразно. Возможно все дело в маркетинге фирмы? БМВ позиционируют эту модель, как байк для приключений, не уточняя, что их стоит искать только на асфальтированных дорогах с минимальным количеством ям и максимальным количеством фирменного сервиса. Это все очевидные вещи, но увы владельцы БМВ сильно увлечены соперничеством с владельцами KTM.

7 местоSuzuki Hayabusa. Это лучший байк для школьников, которые мечтают когда-то накопить на свой мотоцикл. О самом мотоцикле рассказывать не будем, так как уже все все знают. Поэтому просто включаем его в наш рейтинг и идем дальше.

6 местоKTM 690 SMC. Австрийские мотоциклы в принципе не очень подходят для начинающих. И это правильно, потому что выпуском учебных парт итак занимается слишком много компаний. Данная модель — чистокровный и злой мотард, который весит 138 кг и выдает 135 л. с. Благодаря особому типу подвески, он может идти под 200 км/ч по любому дорожному покрытию, подниматься с газом в вилли до третьей передачи включительно и совершать многометровые прыжки, вселяя чувство безнаказанности. Уместнее всего сравнить его с гранатой. Так что если вы решили совершить ошибку в виде покупки этого байка, то сперва убедитесь, что вы не обезьяна. И помните, что когда чека выдернута — Мистер Граната нам больше не друг.

5 местоSUZUKI TL 1000. Это один из тех байков, когда инженеры еще не парились над безопасностью. Данная модель имела литровою V2 и выпускалась в двух версиях: S — стандартная модель с полуобтекателем и R 135-ти сильный спортбайк. На мотоцикле инженеры установили крутые технологии, как для 97-го года. В частности — электронный впрыск, вилку перевертыш и ротерно-поршневой задний амортизатор. Оба мотоцикла объединяла горячая страсть к разгрузке переднего колеса. Профессиональных журналистов — это привело в восторг и мотоцикл был объявлен лучшим для вилли. Но малоопытных байкеров модель предпочитала сбрасывать, ловя расколбас.

4 местоПтибайк. Такую высокую позицию они заслужили благодаря внешней безобидности. Но это не мешает им пачками сбрасывать райдеров, которые решили, что сели на детскую игрушку.

3 местоYamaha R1. Тут речь пойдет не о самой модели, а скорее о всем семействе литровых спортбайков. На счету этого класса мотоциклов самое большое количество трупов. И дело тут не в технике, а скорее в ментальности среднестатистического спортовода. Приведем пример, если мы захотели прыгнуть с парашюта, то сперва нас отправят за борт на десантном куполе, где сложно что-то наворотить по собственной глупости. Но купол — это не круто. Другое дело — бестджампинг. И фоточки прикольнее и видос можно снять подинамичнее. И девушки скажут какой ты крутой. Правда без опыта и разбиться проще некуда, но это мелочи. Такое может произойти с кем угодно, только не с нами. Так и со спортами, когда вы знаете, что под вами настоящий гоночный пепелац, то очень сложно угомонить своего внутреннего Валентино Росси, который подстегивает к сверхзвуковым рекордам.

2 местоHonda CR500. В 1984 году был создан один из самых безумных серийных байков. При весе чуть больше ста кг он имеет пятисоткубовый двухтактный мотор мощностью 65 л. с. Из современных легкий оффроадных байков таким показателем может похвастаться разве что четырехтактный КТМ ЕХС, да и то, только после устранения заводских душилок. Но CR500 при этом имеет на 50 процентов больше крутящего момента и это полное сумасшествие. Помимо безумной мощности и крутящего момента байк имеет управляемость асфальтоукладчика и вибрирует, как отбойный молоток. Поэтому в свое время он мало подходил для мотокросса и использовался в основном в скоростных песчаных гонках. Словом, Kawasaki h3R в сравнении с Honda CR500 – это все равно, что чемпион мира по шахматам и чемпион мира по боям без правил.

1 местоНа первое место мы решили поставить действительно адский мотоцикл. Он вводит в ужас опытных райдеров, а неопытных – калечит пачками. Встречайте, Урал с коляской. На самом деле мы имеем ввиду не только Урал, но все семейство советских колясочников, которые до сих пор сокращают количество трудоспособного населения в глубинке. Однажды прокатившись в люльке подобного пепелаца, вы поймете, что гонки по хард эндуро – это совершенно безопасное занятие.

spasiboauto.ru

мотоцикл опасно Видео

...

4 лет назад

Рассматриваю безопасность только с точки зрения движения в городе, без учёта умения или неумения ездить...

...

2 лет назад

Приятного просмотра.

...

11 меc назад

Небольшая музыкальная пауза для всех настоящих мотоциклистов. Этот ролик - компиляция из материала, отснят...

...

2 лет назад

А для баланса Силы - второй выпуск. На этот раз о негативных сторонах езды на мотоцикле :) ▻ Мой инстаграм....

...

3 лет назад

Мотоцикл - самое опасное средство передвижения. Будьте осторожны, передвигаясь на мотоцикле/мопеде/скутере...

...

3 лет назад

Сорян за звук. Записывал с внешнего диктофона. Группа в VK - https://vk.com/sergmt09 Я в VK - https://vk.com/sergg09.

...

7 лет назад

http://moto-a.ru Езда на мотоцикле это просто? Какие ошибки допускают мотоциклисты? Какие маневры нужно знать нови...

...

12 меc назад

Mysportbike Инстаграм - https://www.instagram.com/mysportbike/ Трек - Sidereal Beats – Last chance [vk.com freeteam] Мотоциклы в мотоспорте борются...

...

2 лет назад

Самый быстрый мотоцикл в мире Мировой рекорд скорости на мотоцикле 634 км/ч Другие рекорды скорости https://www.y...

...

5 лет назад

СКАЧАЙТЕ БЕСПЛАТНО КНИГУ "Мотоцикл. Летайте уверенно." http://supervoditel.com/motobook Мото. Мото, мотоцикл. Стоит ли покуп...

...

1 лет назад

Первая часть - https://www.youtube.com/watch?v=2vE2BygQOZ8 Юля @pitfoxracing - https://www.instagram.com/pitfoxracing Защита мотоцикла ...

...

9 меc назад

Сейчас со мной все хорошо,уже сняли швы. Бегать,прыгать и тд мне пока нельзя,но я иду на поправку!) ВАЖНО:...

...

2 лет назад

Цинично и безжалостно разрушаем влажные подростковые мечты желающих влиться в ряды двухколесных. Не покуп...

...

1 нед назад

Наш адрес: Москва, 1-й Угрешский проезд, дом 6. Территория Night Train Мотоциклы в НАЛИЧИИ: https://goo.gl/JrTfmo Нужен...

...

3 меc назад

Из этого, фактически, документального ролика вы узнаете какие трудности возникли у нас со съёмкой обзора...

...

2 лет назад

Нет тормозов и шлемов, скорость не показывает. Кто-то скажет смертники. Ребята следите за собой.

...

7 меc назад

Междурядья на мотоцикле?ОПАСНО?Доигрался? ЧТОБЫ ДАЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ: Vkontakte: http://vk.com/id_koreec Vk group:http://vk.com/roofingkz...

...

1 лет назад

Mysportbike Инстаграм - https://www.instagram.com/mysportbike/ В этом видео показан стант в городе , безбашенная езда на мотоцикле...

...

1 лет назад

Байкеры чуть не разбились опасные Трюки не делать в домашних Условиях.

...

2 лет назад

Дети на кроссовых мотоциклах. Круто, но опасно: дети на кроссовых мотоциклах! ▻ Многие современные мальчиш...

inlove.kz