Будущее мотоцикла. Будущее мотоцикл


Альтернативное будущее мотоциклов | ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ

Яркий пример мотоцикла вероятного будущего – представленный в первом блоке фото BMW HP Kunst. Четверо французских студентов-дизайнеров, Арик Шварц, Бенуа Кзи, Шарль Эдуард Берш и Винсент Монреиль, смогли заинтересовать своим концептом руководство BMW Motorrad. А россиянин Игорь Шак, живущий в Японии, нарисовал мотоцикл будущего под маркой «Иж» – согласитесь, конкурент BMW получился бы достойный! У «Ижа» гибридная силовая установка – 850-кубовый V-твин плюс электромотор на 60 кВт, питающийся от батарей типа Li2S (сульфид лития), которые имеют ёмкость вчетверо большую, чем у литий-ионных.

Впрочем, у Игоря Шака есть и более свежие интересные работы. Вот вам 2015 Molot – новейший концепт, который имеет куда более реальные шансы на воплощение в металле, чем производство на ижевском заводе: «Молот» будут штучно производить под брендом CHAK MOTORS в Санкт-Петербурге. А наш следующий гость, Михаил Смолянов, живёт и творит в Москве. Строго говоря, он сочетает в своих работах футуризм, ретро и стимпанк. Но мы скажем проще: творения Смолянова – это дизайнерское порно. Вместе с тем многие его идеи уже реализованы в виде вполне жизнеспособных «кастомов».

Когда-то был такой советский рекордный автомобиль ГЛ-1. В новом столетии машину решили воссоздать в виде футуристичного концепта, а «в довесок» к нему Смолянов нарисовал и мотоцикл.

Конечно, дизайн мотоциклов – это, в первую очередь, не удел гиков и «самоделкиных», а огромная отрасль деятельности любой компании по выпуску мототехники. У BMW Motorrad, с которой мы начали этот рассказ, полным-полно собственных, в смысле «не студенческих», невероятно крутых концептов. Итальянская Aprilia концептами балует редко, но очень метко. Отличные концепт-байки есть даже у таких, казалось бы, ретроградов, как Harley Davidson! А дизайнеров Большой Японской Мотоциклетной Четверки и вовсе рисом не корми, дай нарисовать что-нибудь безумное. Вот уже ставший классическим пример – Honda V4.

Honda V4 был представлен ещё в 2008 году, предположительно, оснащался обычным 4-цилиндровым V-образным мотором, но… выглядит мотоцикл с колёсами без спиц однозначно круто.

Американские бренды играют на своём поле, в своём жанре, но получается тоже весьма эффектно. Компания Victory, подконтрольная гиганту Polaris Industries, показала концептуальный круизер Core. В стильной алюминиевой раме заключён бензиновый двигатель объёмом 1 731 куб.см, выдающий 97 л.с. и 153 Нм. Приплюсуйте сюда сухой вес аппарата в 212 кг и сделайте выводы о его динамике… Есть шансы, что эта красота и мощь станет серийным продуктом.

Victory Core, он же «Ядро Победы». Облик отлично дополняют фирменные колёса Victory X-Factor и встроенные в сиденье светодиодные поворотники и стоп-сигнал.

Бывает, что и плоды труда «свободных художников» добираются до серийного выпуска. Как тут не вспомнить знаменитого австрийца Тима Камерона и его нашумевшие байки Traveston V-Rex и VR-2, ныне производящиеся в США. Представляем вам третий проект Камерона – CAF-E. Мотоцикл имеет силовую установку, построенную по тойотовскому принципу Synergy Drive – ДВС и электромотор работают параллельно, отдавая в каждый момент времени ровно столько мощности, сколько необходимо.

«Параллельный гибрид» концепта CAF-E имеет в своём составе битурбированный 2-цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, сагрегатированные с вариатором.

Тим Камерон, дизайнер мотоциклов:

– Сейчас все больше и больше людей рассматривают мотоцикл как транспорт, который позволяет экономить на топливе. Но если при этом еще и не страдает эмоциональная составляющая от мощного двигателя, то за этим, совершенно определенно, будущее.

Эту фразу автор CAF-E проекта произнёс, рассказывая о своей новой работе. Пожалуй, её стоит счесть лейтмотивом ко всей этой публикации. Действительно, появляется всё больше концепт-байков, предусматривающих именно гибридную силовую установку. Но некоторые дизайнеры идут дальше и полностью отказываются от двигателя внутреннего сгорания. Так, например, поступил Дэн Андерсон, студент из Австралии, нарисовавший Voltra. Самая яркая деталь этого байка – нарочитый изгиб рамы, имитирующий бензобак, который этому мотоциклу просто не нужен.

Электродвигатель Voltra питается от блока литий-ионных аккумуляторов, упрятанных в карбоновый корпус, и развивает крутящий момент в 129 Нм. «Максималка» 200-килограммового электробайка – 200 км/ч, а время работы на одной зарядке – не менее 90 минут.

Ещё один симпатичный электробайк – Peugeot 515, автор которого, Симон Маделла – ещё один студент-дизайнер в нашем рассказе – вдохновлялся рекордным мотоциклом Peugeot 515 (да-да, название заимствовано вчистую) из начала 30-х годов ХХ века. Симон говорит, что хотел создать мотоцикл, пронизанный духом гонок и способный побить установленные рекорды скорости, времени до перезарядки и надежности.

Восставший из пыли времён Peugeot 515: электромотор в заднем колесе, батарея – в базе, максимально низко. Над ней – широкие вентиляционные окна, а под ней – пластина с датчиками, анализирующими дорожные условия.

Вообще источники энергии, альтернативные ДВС – тема для разработчиков мотоциклов горячая. Скажем, никто (ну, почти никто) в трезвом уме не решится представить себе автомобиль, работающий на… сжатом воздухе. А вот мотоцикл – пожалуйста! Причем концептуальный Saline Bird – это только один из многочисленных подобных байков, некоторые из которых уже воплощены в металле. Хотя в случае с «Солёной Птицей» речь, скорее, идёт о воплощении в углеволокне. Характеристики не сообщаются даже ориентировочные, но эту штуку реально хотят построить, так что скоро мы всё узнаем.

Мотоцикл Saline Bird в основе имеет скорее даже не раму, а лёгкий углеводородный каркас, позволивший снизить вес конструкции и оптимально разместить райдера. На месте топливного бака – сами видите, что.

Если вам кажется, что все эти новые технологии пока всё-таки слишком далеки от реальности, вот вам напоследок ещё парочка примеров, когда вполне традиционное «сердце», питающееся продуктами переработки нефти, заключено в совершенно невероятную оболочку. Концепт мотоцикла Icare был рождён в чертогах разума (или безумия?) работников французской дизайн-студии Enzyme Design.

Как будто явившийся прямиком из мескалиновых трипов Icare оснащён 6 (шести!)-цилиндровым 1800-кубовым двигателем Honda.

Ну и, конечно, нельзя обойти вниманием эпичный Snake Road, на который бельгийца Бруно Делюссю в 2010 году вдохновил Даниэль Саймон, разработавший концепты мотоциклов для фильма «Трон: наследие». Исполненный в похожей футуристичной стилистике, но с отчётливыми нотками ретро, Snake Road имеет обычный бензиновый мотор, зато всё остальное стекловолоконное великолепие в хорошем смысле разрывает мозг.

Не очень понятно, как Snake Road поворачивает, хотя название обыгрывает извилистую дорогу – остаётся неясной конструкция рулевой тяги. Но на скорость это, как говорится, не влияет. По крайней мере, на воображаемую.

Посмотрите ещё раз на эти изображения. Будущее уже стучится в дверь вашей металлической клетки на четырёх колёсах. Остаётся только понять, что возить её с собой совершенно не обязательно – она слишком дорогая, слишком хрупкая, слишком тесная, слишком громоздкая и слишком бессмысленная. Пусть немного постоит в гараже.

PS: Такого буйства творческой мысли, как в мотоциклетной тематике, нет больше ни в одной сфере промышленного дизайна. Поэтому данная подборка – лишь капля в море. Пожалуй, нам имеет смысл иногда повторять подобный дрифт в сторону двух колёс…

integral-russia.ru

Будущее мотоцикла | BlogoCar.net - Автомобили будущего, фото машин.

Автор: BlackJag | Дата: 3 Октябрь 2015  

Мир мотоциклов динамичен и в основном принадлежит молодежи, мало задумывающемся о будущем этой техники. Однако мотоцикл заслуживает этого все больше, по мере того как автомобиль становится проблемой больших городов. Это двухколесное компактное транспортное средство не сравнимо с четырехколесным собратом по легкости, маневренности, технологичности и, в конце концов, в цене.

Поэтому в плане технологических перспектив мотоцикл предпочтительнее. Здесь не существует серьезных препятствий, чтобы мотоцикл на электричестве стал привычным. С автомобилями здесь сложнее в силу ценовых особенностей. Уже сегодня реализуются разработки перспективных аккумуляторных батарей и электромоторов, эффективных солнечных батарей.

Появился мотоцикл с силовым агрегатом, сочетающим электромотор с двигателем внутреннего сгорания. Они работают параллельно и в каждый момент времени выдают необходимую мощность. Классный мото с подобной гибридной двигательной системой весьма популярен у конструкторов мотоциклов.

В то же время многие их них тяготеют к полному отказу от традиционных двигателей. Причем такой отказ не обязательно произойдет в пользу мотоцикла с электромотором. В работе находится мотоцикл, который будет работать на… сжатом воздухе. Демонстрируемые концепты говорят о неувядаемости и солидных перспективах стильных высокотехнологичных, мощных и динамичных двухколесных машин.

Молодые дизайнеры видят мотоцикл будущего как произведение неповторимого дизайна. Мотоцикл будущего представляется байком с великолепным оформлением из композитных материалов, разноцветных пластиков, сочетающих удивительную эстетичность с функциями надежной защиты мотоциклиста в случае аварий и неприятностей на дороге.

Многие из них насыщены футуристической стилистикой, навеянной голливудскими блокбастерами. Другие замечательно сочетают суперсовременные подходы с элементами ретро стиля.

blogocar.net

Мотоциклы Будущего

Мотоциклы будущего.Топ 5.

Мотоциклы из будущего.Вашему вниманию пятерка лучших мотоциклов из будущего.Приятного просмотра!Kawasaki...

سنوات قبل

Транспорт БУДУЩЕГО

Транспорт будущего: необычные транспортные средства, безопасный и большой транспорт, а также транспорт...

2 سنوات قبل

Самые КРУТЫЕ мотоциклы мира

Мотоциклы: самые крутые и необычные мотоциклы мира. В мире существуют очень странные, дорогие и мощные мото...

2 سنوات قبل

Грузовик БУДУЩЕГО Ford F Vision

Грузовик БУДУЩЕГО Ford F Vision - На выставке IAA Commercial Vehicles 2018 в Ганновере, Германия, была представлена ​​новая...

11 ساعات قبل

Лего Мотоциклы будущего

Когда нет денег на новые наборы. Переделываю старые мотоциклы в мотоциклы будущего. ------------------------------------------...

سنوات قبل

Внедорожник Будущего Nissan Xmotion

Внедорожник Будущего Nissan Xmotion: Приветствую Вас на моем канале #zhuk TV! Рубрика на канале #zhuk TV топ самых лучших...

9 أشهر قبل

ar-film.net

Мотоциклы Будущего

Мотоциклы будущего.Топ 5.

Мотоциклы из будущего.Вашему вниманию пятерка лучших мотоциклов из будущего.Приятного просмотра!Kawasaki...

Year ago

Самые КРУТЫЕ мотоциклы мира

Мотоциклы: самые крутые и необычные мотоциклы мира. В мире существуют очень странные, дорогие и мощные мото...

2 years ago

Транспорт БУДУЩЕГО

Транспорт будущего: необычные транспортные средства, безопасный и большой транспорт, а также транспорт...

2 years ago

Лего Мотоциклы будущего

Когда нет денег на новые наборы. Переделываю старые мотоциклы в мотоциклы будущего. ------------------------------------------...

Year ago

uk-films.com

Мотоциклы будущего! - Мир в котором мы живем

Новый концепт Vision Next 100 от Motorrad, отдела по разработке мотоциклов компании БМВ, это не предсказание, а скорее мечта о том, какими станут мотоциклы не в самом ближайшем будущем. Скорее, через три поколения или более того. И да, концепт походит на мотоцикл из фильма «Трон».

Композитная эластичная рама позволит обойтись без подвески и руля, самобалансирующиеся гироскопы, визоры дополненной реальности и система безопасности с искусственным интеллектом позволят забыть о шлеме. Внутри такого мотоцикла будет еще неизвестный электродвигатель с нулевым выхлопом, и те цилиндры, которые вы видите, это система охлаждения. Мотоциклист носит «гибкую бионическую структуру», или же поддерживающий костюм, который двигается вместе с человеком, снижая усталость, а также позволяет управлять машиной. Никаких датчиков или циферблатов: все необходимая информация будет сразу проецироваться на многослойный трехмерный визор, картинка на котором будет меняться в зависимости от направления взгляда самого мотоциклиста. Посмотрите вниз, и увидите скорость или уровень заряда, или карту, вверх — и на визоре появится схема дороги, очищенная от тумана или дождя, с проложенным маршрутом, которая к тому же будет показывать, что происходит за следующим поворотом.

Команда главного дизайнера Motorrad, Эдварда Хайнриха, опросила мотоциклистов, чего они хотят, и, как оказалось, больше всего они хотят ездить как раньше, без громоздких шлемов и защитных костюмов. Именно поэтому БМВ представила настолько умный мотоцикл, что его водитель может обойтись тонким комбинезоном, так как о балансе позаботятся гироскопы, а столкновения предотвратит искусственный интеллект.

Еще одним нововведением будет так называемая «гибкая рама», композитная монорама, которая будет одновременно гибкой и жесткой, когда надо. Хайнрих сказал, что представить и спроектировать нечто подобное они могут уже сейчас, но вот собрать ее пока не хватает технологической мощности.

platinym.livejournal.com