YuriyMedvedev › Блог › Плюсы мотоцикла с коляской. Плюсы мотоцикла


Плюсы и минусы мотоцикла — Что лучше машина или мотоцикл? Плюсы и минусы машин и мотоциклов. — 22 ответа



В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Что лучше машина или мотоцикл? Плюсы и минусы машин и мотоциклов. заданный автором хворостина лучший ответ это Пробки без проблем, но вероятность травм высока.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что лучше машина или мотоцикл? Плюсы и минусы машин и мотоциклов.

Ответ от Георгий Попов[гуру]оленя лучше

Ответ от Невропатолог[мастер]Смотря что надо. Мотоцикл - скорость, машина - безопасность

Ответ от Андрей Неживой[гуру]машина-в ней стирать можно и кофе варить. А вот в споре мотоцикл-АВТОМОБИЛЬ выигрывает автомобиль, причём полноприводный грузопассажирский.

Ответ от Посохнуть[гуру]С точки зрения безопасности - лучше машина. А с точки зрения стояния в пробках - лучше мотоцикл

Ответ от саня[гуру]мотоцикл маневреней в пробках не стоиш а в машине шансов выжить больше дождь не мочит и зимой тепло

Ответ от Владислав Ибрагимов[новичек]Машина!!! !

Ответ от #Rebel of the Darkness#[новичек]там, где проедет мотоцикл, не всегда проедет машина. на мотоцикле вероятность разбиться в разы больше. я бы выбрала мотоцикл.

Ответ от Anden voron[новичек]Машина для тела, мот для дышу)) )В авто по уютней и хлама можно всякого накидать, а на мотоцикле быстрей доедите куда нужно, и бензина меньше потратить, а удовольствия получи больше.

Ответ от Sergey[новичек]авто конечно

Ответ от Akel[активный]Машина-для тела . Мотоцикл-для души . И всё тут .

Ответ от THRASH[гуру]Что лучше - костер, или микроволновка? Трамвай или болид "формулы-1"? Смотря где и для чего, не правда ли? Есть вещи, которые сравнивать по крайней мере бессмысленно, пока сам не определишься что ты хочешь.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Плюсы мотоцикла с коляской — DRIVE2

Купив в 2008 г. новый «Иж Юпитер 5», я безумно радовался.

Коляска была приделана к мотоциклу сразу. Всегда мечтал о ней.

Местные колхозавры начинали с пеной у рта доказывать, что боковой прицеп – это ужасно, будто им самим предстояло с ним ездить. Я никого не слушал, ибо жизнь надо прожить свою. Когда мне расписывали кошмары люльки ВМЗ, то на моём лице возникала лишь снисходительная улыбка. Не так страшен чёрт, как его малюют, правда ведь? После установки на коляске были тщательно отрегулирован тормоз, и я отправился в свою первую с ней поездку нарабатывать опыт.

Практическая эксплуатация в пух и прах развеяла все мифы о невозможности полноценной эксплуатации мотоцикла с боковым прицепом. Все кричали, будто с коляской невыносимо ведёт. После отстройки сход-развала мотоцикл легко управлялся одной рукой. Впоследствии я без проблем преодолевал на нём любые дороги без остановок для отдыха. Местные распинались о невероятном увеличении расхода топлива. По всей видимости, они ориентировались на свой скудный опыт. Отсутствие прав и документов на мотоцикл не позволяло им выезжать дальше радиуса трёх километров от родной деревни по просёлочной дороге. Естественно, там двигаешься в рваном темпе на пониженных ступенях, где бензин льётся словно в прорву. Я ездил по трассе на прямой передаче с равномерной скоростью. Незагруженный мотоцикл всегда укладывался в 6л/100 км пути. Если ехать втроём и везти в багажнике коляски килограмм 20 какого-нибудь шмурдяка, то расход мог возрасти до 7,5 л. Но это опять же зависит от встречного/попутного ветра, обилия подъёмов/спусков дороги, частоты переключений вверх/вниз. В конце концов, и 10 литров на сотню не являются каким-то адом. «Специалисты» утверждали, что с коляской я неизменно должен рано или поздно опрокинуться. Ни тогда, ни сейчас не понимаю, каким образом. По их логике выходило, что конструкторы заводов «Ижмаш» и ВМЗ намеренно создавали транспорт-убийцу. Нет, я ничего не говорю, перевернуться можно даже на машине с четырьмя точками опоры на землю, но если у тебя есть хоть чуток здравомыслия, то ты вряд ли будешь доводить до подобного. Конечно, в процессе эксплуатации возникали экстренные торможения, мотоцикл сильно клевал носом. Но опять же всё было в пределах нормы. Дабы перевернуться вперёд через голову, надо просто тупо удариться в препятствие. На ходу «Иж» поначалу вызывал у меня опасения опрокидывания на левую сторону. Поездив день, я понял, что это было напрасно. Чувство коляски очень быстро пришло. Впоследствии заворачивать вправо, задирая боковой прицеп в воздух, стало даже весело. Если не превышать разумный лимит скорости, он и не поднимется. Сначала я инстинктивно высовывал ногу влево для опоры. Потом глупая привычка делать это так же быстро ушла, как пришла. Односельчане настаивали, типа мотоцикл с коляской перегреется летом в дальних поездках. Да чего ему будет при правильно отрегулированном зажигании, карбюраторе, необходимом составе бензомасляной смеси? Площадь оребрения цилиндров вполне достаточна для отвода тепла. Мотоцикл у меня так ни разу и не перегрелся, хотя доводилось попадать в пробки в часы-пик в Нижнем Новгороде в летний полдень. На трассе так и вообще обдув нормальный. Считается, что правый цилиндр работает в лучших условиях, якобы коляска режёт своим носом воздух, направляя поток на него. Не знаю, утверждать не буду – рукой отличия температур точно измерить невозможно.

После установки коляски я добился результатов, которых ждал. В случае необходимости передвижения по размытой дождём просёлочной дороге всегда знаешь, что не упадёшь. При буксовании удобно встать на задние подножки, раскачивая мотоцикл вверх-вниз. Коляска позволила эксплуатировать мотоцикл круглый год. Я без всякой опаски ездил зимой по Нижегородской области. Резину на холодный период года не менял, передвигаясь на штатной «универсалке» К-102. Если возникали заносы, они легко ликвидировались соответствующим движением руля и корпуса. С коляской появилась возможность ездить втроём. Она позволяла взять с собой весомый груз, причём он был защищён от внешних воздействий и посторонних глаз. При прохождении ям возросла комфортабельность мотоцикла.

Единственным минусом была невысокая крейсерская скорость по трассе, составлявшая от 60 до 70 км/ч. Но, в принципе, в этом есть даже некоторый позитив. Едешь себе неспешно, любуешься пейзажами.

Если вы до сих пор в сомнениях, делать или не делать себе коляску, мой совет – ставьте, не задумываясь, вам обязательно понравится!

www.drive2.ru

Плюсы и Минусы моего мотоцикла. / бортовик мотоцикла Лёва / smotra.ru

бортовик мотоцикла Лёва →

Здравствуйте, решил поделиться своим мнением о моем мотоцикле Yamaha ybr 125.

Плюсы.

Мотоцикл легкий, надежный в использование, по пробкам очень удобно и быстро можно добраться в нужное Вам место. Кушает очень мало, полного бака хватает на 300-350 километров. Двигатель моется хорошо, подлезть можно с любой стороны. Про подвеску плохого сказать ничего не могу, задний амортизатор можно регулировать. Мотоцикл высокий, переезжая лежачие полицейские и при езде по обочине, не чиркаешь дном.

  • Минусы.

    1. Задние барабанные тормоза, очень напрягают, при поездке по пробкам, после 15 минут, тормозить становится нереально.2. При падение царапается передний пластик.3. Свет освещает плохо, настраивать его не удобно, так как надо снимать обтекатель.4. Аккумулятор к концу сезона начинает разряжаться. (Так как стоит не гелиевый.)5. Переднее крыло короткое, и при поездке в дождь, приезжаешь с мокрыми ногами.

    В целом все устраивает, иногда не хватает мощи, но это простительно все-таки 125 кубиков.Любите свою технику и она будет отвечать вам взаимностью!

    3 Ноябрь 2013 в 15:00

    2850

    smotra.ru

    Плюсы мотоцикла с коляской

    Купив в 2008 г. новый «Иж Юпитер 5», я безумно радовался.

    Коляска была приделана к мотоциклу сразу.

    Всегда мечтал о ней. Местные колхозавры начинали с пеной у рта доказывать, что боковой прицеп – это ужасно, будто им самим предстояло с ним ездить. Я никого не слушал, ибо жизнь надо прожить свою. Когда мне расписывали кошмары люльки ВМЗ, то на моём лице возникала лишь снисходительная улыбка. Не так страшен чёрт, как его малюют, правда ведь? После установки на коляске были тщательно отрегулирован тормоз, и я отправился в свою первую с ней поездку нарабатывать опыт.

    Практическая эксплуатация в пух и прах развеяла все мифы о невозможности полноценной эксплуатации мотоцикла с боковым прицепом. Все кричали, будто с коляской невыносимо ведёт. После отстройки сход-развала мотоцикл легко управлялся одной рукой. Впоследствии я без проблем преодолевал на нём любые дороги без остановок для отдыха. Местные распинались о невероятном увеличении расхода топлива. По всей видимости, они ориентировались на свой скудный опыт. Отсутствие прав и документов на мотоцикл не позволяло им выезжать дальше радиуса трёх километров от родной деревни по просёлочной дороге. Естественно, там двигаешься в рваном темпе на пониженных ступенях, где бензин льётся словно в прорву. Я ездил по трассе на прямой передаче с равномерной скоростью. Незагруженный мотоцикл всегда укладывался в 6л/100 км пути. Если ехать втроём и везти в багажнике коляски килограмм 20 какого-нибудь шмурдяка, то расход мог возрасти до 7,5 л. Но это опять же зависит от встречного/попутного ветра, обилия подъёмов/спусков дороги, частоты переключений вверх/вниз. В конце концов, и 10 литров на сотню не являются каким-то адом. «Специалисты» утверждали, что с коляской я неизменно должен рано или поздно опрокинуться. Ни тогда, ни сейчас не понимаю, каким образом. По их логике выходило, что конструкторы заводов «Ижмаш» и ВМЗ намеренно создавали транспорт-убийцу. Нет, я ничего не говорю, перевернуться можно даже на машине с четырьмя точками опоры на землю, но если у тебя есть хоть чуток здравомыслия, то ты вряд ли будешь доводить до подобного. Конечно, в процессе эксплуатации возникали экстренные торможения, мотоцикл сильно клевал носом. Но опять же всё было в пределах нормы. Дабы перевернуться вперёд через голову, надо просто тупо удариться в препятствие. На ходу «Иж» поначалу вызывал у меня опасения опрокидывания на левую сторону. Поездив день, я понял, что это было напрасно. Чувство коляски очень быстро пришло. Впоследствии заворачивать вправо, задирая боковой прицеп в воздух, стало даже весело. Если не превышать разумный лимит скорости, он и не поднимется. Сначала я инстинктивно высовывал ногу влево для опоры. Потом глупая привычка делать это так же быстро ушла, как пришла. Односельчане настаивали, типа мотоцикл с коляской перегреется летом в дальних поездках. Да чего ему будет при правильно отрегулированном зажигании, карбюраторе, необходимом составе бензомасляной смеси? Площадь оребрения цилиндров вполне достаточна для отвода тепла. Мотоцикл у меня так ни разу и не перегрелся, хотя доводилось попадать в пробки в часы-пик в Нижнем Новгороде в летний полдень. На трассе так и вообще обдув нормальный. Считается, что правый цилиндр работает в лучших условиях, якобы коляска режёт своим носом воздух, направляя поток на него. Не знаю, утверждать не буду – рукой отличия температур точно измерить невозможно.

    После установки коляски я добился результатов, которых ждал. В случае необходимости передвижения по размытой дождём просёлочной дороге всегда знаешь, что не упадёшь. При буксовании удобно встать на задние подножки, раскачивая мотоцикл вверх-вниз. Коляска позволила эксплуатировать мотоцикл круглый год. Я без всякой опаски ездил зимой по Нижегородской области. Резину на холодный период года не менял, передвигаясь на штатной «универсалке» К-102. Если возникали заносы, они легко ликвидировались соответствующим движением руля и корпуса. С коляской появилась возможность ездить втроём. Она позволяла взять с собой весомый груз, причём он был защищён от внешних воздействий и посторонних глаз. При прохождении ям возросла комфортабельность мотоцикла.

    Единственным минусом была невысокая крейсерская скорость по трассе, составлявшая от 60 до 70 км/ч. Но, в принципе, в этом есть даже некоторый позитив. Едешь себе неспешно, любуешься пейзажами.

    Если вы до сих пор в сомнениях, делать или не делать себе коляску, мой совет – ставьте, не задумываясь, вам обязательно понравится!

    Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

    supermotoclub.mirtesen.ru

    "За" и "Против" покупки мотоцикла

    Всем известно, что мотоцикл - совершенно особенный вид транспорта. Если человек "втянулся", то, как говорится, навсегда. И сейчас, при наличии множества современных автомобилей на дорогах, многие выбирают мототранспорт, а не разумные автосредства передвижения. Поэтому попытаемся разобраться, что привлекательно в мотоцикле, а что неудобно.

    Достоинства мотоциклов:

    1. Ощущение. Несмотря на то, что это определенно субъективный фактор, все байкеры сходятся в утверждении, что чувство скорости во время поездки на мотоцикле совершенно неповторимо и прекрасно: ощущение полета или даже телепортации. Таким образом, зачастую мотоцикл - это средство перемещения романтиков, которые не хотят заключать себя в железные узы авто. 

    2. Невысокий транспортный налог. Это уже гораздо более приземленная причина выбора мотоцикла для передвижения. При прочих равных условиях этот показатель может выгодно отличать мототранспорт. Здесь же можно упомянуть о более доступном техническом обслуживании мотоциклов по сравнению с автомобилями.

    3. Удобство перемещения в городской среде. Это очень важный показатель в современном мире: городская среда очень часто становится практически невозможной для перемещения на автомобиле - то есть из удобного девайса он становится обузой. Причин может быть несколько: трудности с поиском парковочного места, пробки, усиленное внимание сотрудников ГИБДД и т.д. С мотоциклом все становится намного проще: по размерам ему гораздо проще парковаться, а в пробках он обладает большей маневренностью опять-таки из-за размеров. В итоге нередко езда на мотоцикле может помочь сэкономить время и спасти нервную систему.

    Недостатки мотоциклов:

    1. Высокий риск для жизни. К сожалению, это утверждение можно рассмотреть с разных сторон, и в итоге оно останется действительным. Кроме того, что байкеры нередко под чувством эйфории забывают о разумных пределах скорости, чем подвергают себя и окружающих опасности, они оказываются менее защищены технически: в случае дтп очень высока вероятность смерти. При этом в том же дтп водитель автомобиля может остаться целым и невредимым.

    2. Негативное воздействие на организм. Эта причина не так весома как предыдущая, но она также оказывает влияние. Здесь хочется упомянуть, во-первых, о выхлопных газах, которые выделяются при езде и охватывают пилота мотоцикла. Во-вторых, есть проблема шума, так как рев мотоцикла нередко сравним с реактивным запуском ракеты. Из-за этого у байкеров зачастую может деформироваться слух.

    3. Воздействие погодных условий и времени года. К сожалению, в наших широтах использование мотоцикла как основного транспортного средства может быть ограничено погодой или порой года, так как поездка во время дождя или снегопада не только затруднительна, но и несет с собой дополнительные риски здоровью и жизни.

    4. Ограниченность пассажирских мест. Как известно, максимум пассажиров, которых может позволить себе байкер: 1 (а зачастую и вовсе без пассажиров как, например, на Stels SB 200). Это может стать недостатком для семейных людей или тех, кому часто необходимо перевозить грузы больше, чем один рюкзачок. Мотоцикл - это машина для одиночек. 

    Таким образом, каждый может рассмотреть все эти достоинства и недостатки использования мотоциклов и решить для себя возможность использования данного вида транспортного средства.

    nwac.ru

    Новый мотоцикл против мотоцикла с пробегом

    Весьма популярной темой для дискуссий в мире мотолюбителей является вопрос, что же оптимальнее – приобрести новый мотоцикл среднего класса или купить изначально более дорогой фирменный, но с пробегом. Многих прельщает демократичная стоимость новых мотоциклов мало известных брендов, но в то же время настораживает явная ценовая доступность.

    Стоит ли рисковать, испытывая на себе изречение: «дешевый сыр бывает только в мышеловке» или есть шанс найти новый мотоцикл одновременно качественный и недорогой?

    Однозначно, не стоит покупать модель с пробегом от производителя байков с малым количеством лестных отзывов, новый мотоцикл от него же – это уже вопрос.

    Отправляясь в мотосалон, лучше захватить с собой одного, а лучше – пару друзей-байкеров, которые смогут убедиться в качестве и надежности мотомодели и дать дельные советы, связанные с выбором и покупкой. Учитывайте также на будущее, как часто встречаются запчасти и детали для вашего нового мотоцикла, а также их стоимость.

    Если вы не сможете потянуть ремонт вашего байка в будущем, возможно, стоит сделать выбор в пользу модели, запчасти к которой можно приобрести без проблем и на порядок дешевле. Такая рекомендация актуальна для байков всех классов и марок.

    Решив приобрести мотоцикл с пробегом, вы также можете обратиться в мотосалон, где наряду с новыми блестящими моделями байков представлен достойный выбор недорогой мототехники с наезженным километражом от настоящих мотогигантом. Это самые популярные и продаваемые в мире бренды – японские Suzuki, Honda, Kawasaki и Yamaha, итальянские Ducati и Aprilia, немецкие BMW, английские Triumph, австрийские KTM, американские Buell и Harley Davidson.  

    Даже с пробегом мотоциклы этих марок могут смело соперничать в качестве с новенькими мотоциклами менее знаменитых фирм-производителей. В Москве мотосалонов, где можно найти хороший фирменный байк с пробегом, довольно много.

    В частности, в специализированном мотосалоне «Мегамото» можно встретить как новую, так и б/у технику, привезенную из мотоаукционов США и Японии, а также подобрать нужную экипировку и аксессуары для езды. Популярные европейские, японские и американские марки мотоциклов с небольшим километражом здесь можно приобрести по самым доступным ценам, при этом вы не потеряете в собственном престиже на фоне других байкеров.

    В таких салонах, как «Мегамото», можно заказывать мототехнику конкретных производителей по годам выпуска и моделям. Это очень удобно, если вы задались целью приобрести редко встречающийся на наших дорогах мотоцикл: популярный исключительно в Америке или «японец», снятый с производства пару лет назад, но пользующийся у мотоциклистов истинным уважением и почетом.

    Подытоживая данное эссе, хочется сказать, что ваш выбор должен основываться не только на экономии средств, но и на прагматичности и здравом смысле. Выбираемая мототехника должна быть надежной в плане эксплуатации, гарантировать безопасность жизни своего владельца и его пассажира, служить максимально долго и не разорять его бюджет в случае ремонта или замены моторасходников. 

     

    gt-irk.ru