Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 обзор. Мотоцикл соло


Мотоцикл Ural Solo: цена, технические характеристики, фото, видео Урал Соло, отзывы, дилеры

Одноклассники Ural Solo по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ural Solo

Урал Solo, 2013

Купил я этот мотоцикл Урал Соло с новым мотором 750 зимой 2013 года. До этого был обычный «соляк» с мотором 650, которым я был очень доволен. Соло классик мне очень понравился. На нём было целая куча улучшений: новая вилка с тормозом «брембо», который, кстати, реально останавливает мотоцикл и с которым не страшно ездить в потоке. Задним я почти не пользовался, так как не было в этом необходимости. Новая вилка не течёт, и отлично работает, на больших расстояниях устаешь, раз в сто меньше чем с российской «соловской», не надо привставать на очень больших кочках, руки всегда расслаблены. Очень полезен электростартер, особенно когда глохнешь в пробке. Не надо слезать ловить нейтраль, всё четко сцепление-кнопка-доля секунды и опять в бой. Заводит моментально, даже в мороз -30. Более удобное и более низкое сидение, единственное я его за это время просидел, но это делается. С КПП проблем не было. С моста масло не текло, как на старых и заднее колесо всегда было сухим (там немного по-другому сделан корпус редуктора), а с мотором мне повезло намного меньше, то есть там была одна небольшая так и не решённая мной проблемка. Но, сначала о хорошем, обкатывал я его грамотно, особо не насиловал, из за этого он и ходил без проблем. Масло он ел немного, и по началу, при пробеге, где то в 6000км он перестал есть масло, вообще. Для примера мы с товарищем ездили на нём из Москвы в Питер и обратно, ехали со скоростью 100-120, при обгоне стрелка заходила за 140. Масло не доливали, при приезде в Москву полный уровень. Расход бензина Урал Solo мне кажется большим, то есть самое малое на что я его смог отрегулировать - это 7.5 литров. Когда едешь по трассе, очень неудобно заезжать на заправку через каждые двести километров и доливать по 15 л, при остатке 5л. Когда я его взял при пробеге в 400км порвался трос в раздваивателе и тогда ни где в Москве я его не нашёл, поэтому пришлось поставить штатную уральскую ручку газа.

   Достоинства: в целом, я мотоциклом остался доволен. Мы с ним провели немало хорошего времени в дороге. СОЛО - отличный мотоцикл для езды по любым дорогам (асфальт, грунт, болото).

   Недостатки: отсутствие в продаже запчастей, а особенно хороших или родных. Расход бензина.

  Алексей, Москва

Урал Solo, 2013

В апреле брал новый Урал Соло. Сегодня пробег семь тысяч сто км. Никаких нареканий вообще. Причём я его не жалею, грязь мешу, роняю, откручиваю и т.п., ни одного сбоя. Вот сейчас задние тормозные колодки стерлись. За 7000 при достаточно агрессивном вождении - вполне нормальный ресурс. А в остальном, ни одной поломки. И масло, кстати, не потекло. Дорогой? Ну, учитывая комплектацию, вообще не дорогой. За те же деньги купить «потрёпышь» импортного производства? Можно. Зато у меня - новый. Я его укатываю до невозможности, и не парюсь с затиркой царапинок на дорогом пластике. «Урал» старым не бывает, и он очень надёжный мотоцикл. Особенно Урал Соло.

   Достоинства: комфортная посадка. Хорошая управляемость, несмотря на вес.

   Недостатки: расход бензина.

  Николай, Донецк

 

Ural Solo / Урал Соло

Урал Solo - двухколесный мотоцикл с классической компоновкой, объединяющий в себе все достоинства привычного «Урала». Внешний вид улучшен благодаря удачному соединению хромированных и крашеных деталей.

Проверенный годами двигатель ИМЗ на 745 кубических сантиметров дополнен современным карбюратором Keihin и микропроцессорной системой зажигания «DUCATI». Он больше не имеет проблем с запуском в любые погодные условия. Модернизированная четырехступенчатая коробка передач обеспечивает довольно быстрый разгон и динамику в сравнении с другими дорожными мотоциклами. Привод от коробки передач Урал Соло cT к ведущему колесу традиционно осуществляется с помощью кардана, более надежного и долговечного, чем цепь.

Оппозитный мотор с воздушным охлаждением позволяет низко расположить сиденье. В такой посадке удобнее держать равновесие и уверенно чувствовать тяжелый мотоцикл весом 249 кг. Амортизаторы Sachs, вилка Marzocchi, передние тормоза Brembo намного облегчают управление и движение в потоке машин.

avto-russia.ru

Обзор мотоцикла Ural Solo ST 2014

Модель без коляски от главного производителя колясочных мотоциклов

Говоря о мотоциклах российского производства, импортируемых в США, нельзя не упомянуть о моделях «Урал» и.… И всё. Производитель знаменит своими мотоциклами с коляской, особенно 2WD Gear-Up и Patrol. Однако есть ещё модель Solo sT без коляски, и это единственный двухколёсный байк в модельном ряде «Урала» 2014 года.

В прошлом году было продано лишь 18 моделей Solo, так что существование sT – это, мягко говоря, сюрприз. Такой неприлично низкий уровень продаж отчасти связан с акцентом производителя на моделях с коляской и той большой долей рынка, что они заняли. Но есть ещё одна причина – Solo sT попросту не найти в дилерских салонах продаж. Они существуют, но «тайно», только по предзаказу. Да, многих это отпугивает, зато каждая модель Solo sT оснащается индивидуально исходя из огромного ассортимента опций. Если верить заявлениям производителя, с момента заказа мотоцикла до его прибытия к покупателю проходит в среднем от 45 до 60 дней.

Главное нововведение Solo sT 2014 – инжекторная система подачи топлива. Замкнутая система использует два блока управления двигателем, чтобы мотоцикл продолжал движение, даже если один из блоков откажет. Среди других новшеств: переработанная камера воздушного фильтра и профиль кулачкового механизма.

Главная новинка на всех моделях «Урал» 2014 года – электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection – EFI), специально разработанная компанией ElectroJet. Вряд ли это можно назвать новейшей технологией, но учитывая то, что «Уралы» – чуть ли не единственные 749-кубовые мотоциклы, собираемые с рабочим ножным стартером, такая система – это невероятное достижение.

Как сказал президент «Урала» Илья Хаит, появление системы EFI переносит мотоциклы компании от технологий 1950-х к таковым 1980-х годов. Производитель заявляет, что благодаря электронной системе впрыска вкупе с переработанной конструкцией воздухозаборника, которая стала в два раза больше, и новым профилем кулачкового механизма крутящий момент увеличился до 57 Ньютон-метров (42 футо-фунта) при 4300 оборотов в минуту; показатель прошлогодних карбюраторных моделей составлял 51.5 Ньютон-метра (38 футо-фунтов) при 4600 оборотов в минуту. Также важно отметить, что двухцилиндровый оппозитный двигатель набирает до 90% максимального крутящего момента уже при 2300 оборотов в минуту.

Solo sT без особых проблем выходит из поворотов на второй передаче с оборотами чуть выше холостого хода. Однако на дёрганье ручкой газа мотоцикл реагирует с заметным запозданием, после чего двигатель резко дёргает байк. Блок управления двигателем и электронную систему впрыска было бы неплохо подкорректировать, чтобы скептично настроенные фанаты «Уралов» приняли EFI как замену проверенной карбюраторной конфигурации.

Также во время тест-драйва были слышны какие-то хлопки, но это были не обратные вспышки или что-то серьёзное. Джейсон Ре (Jason Rae), вице-президент отдела исследований и разработок «Урала», говорил о тесном сотрудничестве компании с коллегами из ElectroJet с целью совершенствования системы. Более того, буквально на следующий день после нашего знакомства с мотоциклом, Джейсон получил обновление, которое должно было сделать переходы с холостого хода на ускорение более плавными. Владельцы моделей «Урал» с электронной инжекторной системой смогут легко обновить свои байки до новейших алгоритмов, просто посетив ближайший дилерский центр.

На фотографии мы видим гибридную модель Solo sT 2014/2015. Шины и сиденье отличаются от стандартных вариантов на модели ’14 года. На фото не видны прототипные траверсы для более быстрого руления в сравнении с моделями с коляской. Также обратите внимание на новый навинчиваемый масляный фильтр и переработанную крышку доступа к двигателю.

Что касается управляемости, в этом Solo sT полностью соответствует своей конструкции – это стандартный мотоцикл с традиционными ценностями. Расположение сиденья удобное, как на универсальном японском мотоцикле (Universal Japanese Motorcycle – UJM) 1970-х годов. Байк не норовит царапать асфальт на поворотах, а 18-дюймовые колёса обеспечивают в первую очередь устойчивость и уверенность мотоцикла на дороге, нежели высокую скорость. Вилка Marzocchi и амортизаторы Sachs отлично держат баланс между комфортабельностью и управляемостью байка.

В поездках по городу и размеренных выездах за город Solo sT чувствует себя как рыба в воде. Разумеется, на мотоцикле можно преодолевать и более солидные расстояния, если того захочет владелец. Но не думайте, что сможете обогнать много байкеров на извилистой дороге – мотоцикл не очень хорошо переносит агрессивную езду.

Все новые «Уралы» украшает новая приборная панель с индикаторным сигналом уровня топлива и жгут проводов с погодоустойчивыми коннекторами. А вместо старого фрикционного рулевого демпфера установили новый 16-позиционный гидравлический.

Вдобавок к электронной инжекторной системе на Solo sT 2014 стоит новая передняя крышка доступа к двигателю с навинчиваемым масляным фильтром вместо внутреннего резервуарного фильтра. Такая более удобная конструкция доступна в качестве комплекта для модернизации предыдущих моделей «Урал». По словам Джейсона Ре, использование такого навинчиваемого фильтра слегка снизило рабочую температуру двигателя.

Плюсы
  • Эклектичный и редкий
  • Простой
  • Сделанный под заказ
Минусы
  • EFI нужно лучше настроить
  • Дороговизна
  • Нельзя совершить пробный заезд

Как и все «Уралы», Solo sT имеет множество характерных черт (недостатков?). Например, у многих не получится поставить всю ступню на подножку, не обтирая носком ботинка дно цилиндра. А чтобы вытащить центральную подножку, нужно тянуться к ней между выхлопной трубой и рамой. Однако именно за эти отличительные черты многие любители бренда так любят эти мотоциклы.

Но проблема в том, что у Solo sT множество очень конкурентов, в отличие от моделей с коляской. И Solo sT очень трудно назвать лучшим выбором. Вот вам небольшая сравнительная таблица.

Ural Solo sT Triumph Bonneville Moto Guzzi V7 Stone Royal Enfield Bullet Classic EFI
Розничная цена (США) 9,299$ 7,899$ 8,490$ 5,499$
Мощность (заявленная) 41 л. с. при 5500 оборотов в минуту 67 л. с. при 7500 оборотов в минуту 50 л. с. при 6200 оборотов в минуту 27.5 л. с. при 4000 оборотов в минуту
Крутящий момент (заявленный) 57 Ньютон-метров (42 футо-фунта) при 4300 оборотов в минуту 68 Ньютон-метров (50.2 футо-фунта) при 5800 оборотов в минуту 57.9 Ньютон-метра (42.7 футо-фунта) при 5000 оборотов в минуту 41.3 Ньютон-метра (30.5 футо-фунта) при 4000 оборотов в минуту
Объём двигателя 749 куб. см. 865 куб. см. 744 куб. см. 499 куб. см.
Тип двигателя Двухцилиндровый оппозитный с воздушным охлаждением Двухцилиндровый рядный с воздушным охлаждением Двухцилиндровый продольный с воздушным охлаждением Одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Привод Вал Цепь Вал Цепь
Снаряжённая масса 217 кг. 225 кг. 179 кг. 190.5 кг.

Конечно же, спецификации не дают всей необходимой информации для принятия взвешенного и обдуманного решения насчёт покупки, однако одной лишь цены Solo sT, возможно, будет достаточно, чтобы спугнуть многих потенциальных покупателей. Прошлогодняя карбюраторная модель Solo стоила в США 7,999$, что соответствовало ценам конкурентов. Но новая модель с системой EFI дороже на 1,300$. Ого!

Quartermaster был результатом совместной работы Ural и ICON. В качестве основы использовалась модель Solo sT 2012 года, на базе которой была создан этот постапокалиптичный байк.

Чтобы Solo sT, как говорится, выделялся в толпе, производитель и не рассчитывает на «толпы». Хаит в восторге от внешнего вида ICON Quartermaster. По сути, он рассчитывает на создание рыночной ниши, которые ещё не существует – ниша для ретро мотоцикл для приключений. Конечно, до массового серийного производства далеко, но идея довольно-таки интересна, и такой мотоцикл может привлечь отвергающих мейнстрим любителей всего оригинального.

«Урал» уже доминируют на рынке колясочных ретро мотоциклов, так что нет причин, по которым производитель не смог бы стать создать вышеупомянутую нишу и стать в ней лидером. Мотоцикл, изображённый на фотографии выше, имеет больше шансов продаться тиражом больше 18 экземпляров, нежели сегодняшний sT.

Но в текущей форме Solo sT – единственный мотоцикл без коляски от «Урала». Мотоциклистам, желающим купить необычный и очень редкий байк с гарантией, можно прекращать поиски.

popmotor.ru

Плюсы и минусы мотоцикла Урал Соло

Итак, что привлекает в мотоцикле Урал Соло? Один мой знакомый, уже пожилой мотовладелец, первый раз увидев мой мотоцикл, сказал лишь два слова: «Это солидно». Да, удельная мощность — 0,178 л.с./кг — самая высокая среди отечественной мототехники (у ближайшего по характеристикам «ИЖ-Ю5» она составляет 0,15 л. с./кг). Значит, можно, не напрягая мотор, сорваться с места наравне с иномарками, чувствовать себя безопасно при маневрах в транспортном потоке, хорошо нагрузиться и поехать в дальние края. Кого-то, возможно, влечет дальнее родство «Соло» с BMW. (Известно участие мотоциклов этой фирмы марки R100GS в престижном супермарафоне Париж— Дакар). Других, предпочитающих спокойную езду, должна очаровывать тяговитость четырехтактного мотора.

Так или иначе, но вы предпочли этот мотоцикл всем остальным. Из магазина решили доставить покупку своим ходом. Для этого потребуется. небольшой запас бензина, немного моторного масла, электролит для сухозаряженного аккумулятора. У моего мотоцикла не хватало масла в заднем мосту, но не будет лишним проверить его уровни также в двигателе и коробке передач. Сразу же советую залить положенные 150 г. в воздушный фильтр. Смоченной бензином тряпкой обязательно снимите консервационную смазку с выпускных патрубков и глушителей, иначе она обгорит и удалить ее будет гораздо труднее.

Не исключено, что у мотоцикла будет плохо работать передняя вилка. Причина — попадание консервационной смазки под сальник. У магазина придется с этим смириться, а дома надо разобрать вилку и промыть сальник в бензине. Тормоза могут быть перетянуты, поэтому, проехав пару километров, остановитесь и ощупайте ступицы всех колес. Если они горячие — открутите немного винт упора оболочки троса переднего тормоза или гайку тяги заднего.

Двигатель на «уралах», как правило, пускается с пол-оборота. Однако первое время он может сильно греться, и до первой сотни на спидометре желательно делать остановки на 1O—15 минут через каждые 15—20 км.

На этом «предполетный инструктаж» можно считать оконченным. Теперь самое время поговорить о том, в какой степени отвечает мотоцикл такому важному требованию как безопасность.

На любом мотоцикле она складывается из множества факторов, но решающими являются устойчивость и управляемость, малая утомляемость водителя и пассажира. Начнем с последнего.

Утомляемость мотоциклиста во многом зависит от его посадки. Благодаря высокому и широкому рулю, низко расположенным подножкам на «Соло» она мне показалась весьма удобной. По зарубежным меркам такая посадка считается классической и на дорожных мотоциклах встречается редко, кроме класса «чопперов». На большинстве современных дорожных моделей водитель сильно наклонен вперед, почти касаясь грудью бака, низкий и узкий руль он держит прямыми руками, ноги иа подножках располагаются довольно высоко. Пассажир, если для него есть место, сидит где-то сверху, ноги сильно согнуты, а корпусом он буквально лежит на водителе. Какая посадка лучше для наших разбитых шоссе и изобилующих люками улиц — вопрос открытый. Мне лично, может в силу привычки, сидеть на «Соло» показалось удобнее, чем на некоторых моделях «японцев».

Большой запас мощности у «Соло», позволяющий легко разгоняться до 130—140 км/ч, повышает безопасность при обгонах и маневрах. Но здесь «ложкой дегтя» могут стать тормоза. Помимо общего пожелания дисковых тормозов для машины такого класса, есть замечания к существующей конструкции барабанных. Период их прирабатывания слишком велик! На моем мотоцикле, например, передний тормоз стал брать «на юз» лишь после… 4 тыс. км(!), а задний не работает как следует и поныне из-за постоянно пропускающего масло воротникового сальника моста.

Важную роль в обеспечении безопасности движения играют подвески мотоцикла. При их хорошей работе повышается устойчивость мотоцикла, так как колеса лучше контактируют с поверхностью дороги. Также увеличивается при этом срок службы и надежность мотоцикла, водитель и пассажир меньше устают от езды. К сожалению, «уральские» подвески работают не лучшим образом. Хотя жесткость пружин, по сравнению с колясочным вариантом, несколько снижена, гидравлическая часть амортизаторов осталась без изменений, и подвески практически никогда не срабатывают до упора. И если на «Урале» с коляской это не так заметно — помогают пружинные сиденья-«лягушки», то на Урале Соло при переезде неровностей вас буквально выбрасывает из седла. Однако водитель может привстать на подножках, держась за руль, пассажир же в гораздо большей степени ощущает всю «прелесть» передемпфированных задних амортизаторов.

На управляемость мотоцикла огромное влияние оказывают шины, в которые он «обут». Наши мотоциклисты долгие годы были избавлены от каких бы то ни было колебаний при выборе «резины». «Была бы лишь какая» — таков был девиз. Ситуация не изменилась и сейчас. Устанавливаемые на Урал Соло 18-дюймовые «ижевские» покрышки — не самый идеальный вариант. Не знаю, проводили ли где-нибудь их испытания, но на моем прежнем мотоцикле — «ИЖ-П5» — в такой шине началось разрушение корда уже через 13 тыс. км пробега. А ведь «ИЖ» намного легче «Соло».

Упомяну об одной коварной мелочи, из-за которой несколько раз терял равновесие и чуть не падал. Виной всему… торчащий рычажок обогатителя правого карбюратора.

«Урал Соло»: Плюсы и минусы

Вы подъезжаете к перекрестку и тормозите, а остановившись, хотите опустить правую ногу на дорогу. Но тут злополучный рычажок цепляется за штанину, а мотоцикл тем временем начинает валиться на бок. Единственный выход — дернуть ногой и, порвав брюки, удержать машину. Поэтому не ездите в широких штанах или, по крайней мере, заправляйте их в сапоги!

Большой вес мотоцикла на ходу не заметен, его чувствуешь только при заносе. Если вспомнить о плохо работающих подвесках и неудачном рисунке протектора шин, то становится очевидным — на бездорожье на «Соло» лучше не выезжать.

Для учебной езды мотоцикл тоже не подходит, так как из-за большой длины и малого угла поворота руля на нем не проедешь стандартную «фигурку». Кроме того, на малой скорости при резком увеличении оборотов двигателя сказывается поперечное вращение маховика: мотоцикл заваливается вправо. Для учебы лучше выбрать другой мотоцикл: полегче, попроще и подешевле.

Начинающим мотоциклистам нужно помнить, что оппозитно расположенные цилиндры и головки могут стать «легкой добычей» при падении. Не следует надеяться на дуги: хотя они и выглядят достаточно мощными, на скорости могут не спасти.

Итак, подытожим сказанное. Езда на Урал Соло доставит удовольствие искушенным мотоциклистам на дорогах с хорошим покрытием. Свободная «классическая» посадка, хорошая приемистость и тяговитость, высокая максимальная скорость, большой ресурс всех узлов и, наконец, «чистые руки» при заправке бензином — все это несомненные «плюсы» мотоцикла. А «минусы» — плохие подвески и не всегда удовлетворительные тормоза. Пассажиру езда на «Соло» на дальние расстояния вряд ли доставит удовольствие. Насчет большого веса и езды по бездорожью — тут оценка во многом зависит от опыта и навыков вождения.

И в завершение взглянем на «Урал-Соло» через призму мирового мотоциклостроения. Большинство фирм производят широкую гамму мотоциклов, и из них несколько классических типа чоппер. Только легендарная американская «Харлей-Давидсон» делает порядка двадцати моделей в своем собственном стиле. Компоновка и внешний вид не меняются десятилетиями, что, однако, не мешает внедрять рациональные новинки — дисковые тормоза и 5-ступенчатые коробки. Можно сказать, что «Урал» чем-то подобен «Харлею», он не поддается быстро меняющейся мотоциклетной моде: в нем много «металла» и он тоже сверкает хромом. Правда, это не от хорошей жизни, а из-за малогибкого технологического процесса. Но если завод будет и впредь сознательно придерживаться такого курса, глядишь, вскоре «Урал» станет национальной русской гордостью, наряду с самоварами, матрешками и блинами.

Материал опубликован в журнале «Мото».

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель ИМЗ-8.123 «Соло Классик» создали в 1998 году путем модернизации серийного мотоцикла-одиночки: на него поставили двухуровневое сидение, новый бензобак, прямой руль, передние дисковые тормоза и другие элементы. Вначале на мотоцикл ставили 650-кубовый двигатель, затем - 750-кубовый. Первоночальне рабочее название модели и упоминания в прессе значились как проект «Соло-2», а в анонсе к Третьей Московской Международной Выставке «Мотоциклы, Яхты и Скутеры ’99», где должна была быть представленная новинка под фотографией мотоцикла значилось наименование «Урал Соло Люкс», хотя на самой выставке в подписи к экспонату не было ни слова «Урал», ни «Люкс», а «ИМЗ 8.123 Соло Классик», как и в последующих рекламных проспектах. Наименвоание мотоцикла «Урал Соло Классик» прицепилось само собой, т. к. все привыкли говорить вместо ИМЗ УРАЛ и началось это с первой же заметки о этом мотоцикле в отечественной прессе, после прошедшей выставки:

«Урал Соло Классик» - пример истинно совкового подхода к конструированию. Да, новая вилка, дисковые тормоза, новый мотор и стильные «бардачки» под сиденьем - всё это нужно. Но зачем одним махом уничтожили всю прелесть старого «Соло»? Всё же «прямой» руль, бак «Капля» и непонятной формы седло «а-ля кастом» - штуковины из совсем другой оперы, нежели истинно европейские черты «Соло» (созданного, кстати, по эскизам британского импортера). Не потому ли заводская цена на «Классик» в полтора раза ниже, чем на «Волк» ($1000 против $1500)? По сложности конструкции машины-то сопоставимы.Журнал Мото 04/99.

В своем обзоре на предыдущую модель Урал 8.123 «СОЛО», уже отмечалось обилие хрома. Выставочный образец переплюнул своего прародителя в номинации «блеск» - крылья, глушители, дуги, обода колес, а теперь к ним присоеденились фара, кронштейн крепления фары, топливный бак и крышки боковых бардачков под сиденьем. (Последние получились настолько удачными, что в 2000х перейдут на большую часть мотоциклов ИМЗ). Модель ориентирована именно на отечественный рынок и выражает в себе желания многих мотоциклистов, которые можно обобщить в формуле «Бак капелькой, а сиденье ступенькой». К сожалению серийные экземпляры модели Соло-Классик не смогут похвастаться таким же количеством хрома из соображений экономии.

На ИМЗ 8.123 Соло Классик, установлены два небольших глушителя (выхлопная система Никонова). Орининально расположены подножки для пассажира - внутри задних защитных дуг. Предыдущей модели Соло, имелся ящик на баке, в новом мотоцикле от него отказались. На мотоцикле Соло-Классик своя оригинальная панель приборов, объединяющая в себе спидометр, контрольные лампы и замок зажигания, дизайн которой весьма спорен - словно «вояжевский» щиток лишили тахометра, стараясь приблизить его по расположению элементов к таковому на Восход-3 М. По всей видимости мотоцикл был задуман как модель, позиционирующуюся между стандартным ИМЗ УРАЛ 8.123 Соло и моделью ИМЗ УРАЛ ВОЯЖ.

Для нового мотоцикла был доступен широкий ряд силовых агрегатов:- Классический, аналогичный базовой модели 8.103–10, 650-кубоый со степенью сжатия 7 и мощностью 36л.с. Это была самая доступная и вначале наиболее имеющая спрос версия. Через пару лет разница в стоимости между 650 и 750 кубовым двигателем стерлась, из-за чего на него спал спрос и был снят с производства.- Аналогичный модели ИМЗ 8.123 Соло - модернизированный 650-кубоый со степенью сжатия 8,3 под бензин АИ-93 и мощностью 40л.с. Был снят с производства вместе с классическим 650.- Аналогичный модели Вояж 720-кубоый мощностью 40л.с. (Основная масса ИМЗ УРАЛ 8.123 Соло-Классик выпущенна именно с этими двигателями)- Перспективный 750-кубоый двигатель мощностью 45л.с. на базе двигателя М-73 (На который в начале 2000х перешли все модели ИМЗ)

На «Соло» применено электронное бесконтактное зажигание, не требующее регулировки в процессе эксплуатации и обеспечивающее надежный пуск мотора даже с частично разряженным аккумулятором. Подвески на Соло-Классик, аналогичны модели 8.123 Соло - более мягкие, в сравнении с обычными Уралами, Оставив гидравлическую часть амортизаторов без изменений, разработчики понизили жесткость пружин, применив для их изготовления проволоку диаметром 4 мм вместо 4,5 для передних и 7,5 мм вместо 8 для задних. Изменилось положение нижних опорных шайб пружин задних амортизаторов - они опустились на 20 мм.

18-дюймовые колеса и соотношение главной пары 3,89, позволяет на классическом 650-кубовом двигателе, развивать максимальную скорость 135 км/час, при расходе топлива 5-7л/100 км. Мотоцикл может комплектоваться обтекателем современной и удобной формы, а так же пластмассовыми грязезащитными щитками.

Цена для нашего человека в то время оказалась решающим фактором, по этому эти мотоциклы вначале нашли своего покупателя, но не на долго. Скоро вся линейка мотоциклов Урал значительно подорожала и разница стоимости между «Соло Классик» и «Вояжем» или «Волком» стала не ощутимой, а т. к. это всё почти одинаковые по технической части мотоциклы спрос на менее крутые в сравненнии с «Волком» мотоциклы исчез, а после и сам «Волк» стал стоить дороже Жигулей. Современная наиболее близкая модель Урал Solo ST (на 2014 г.) стоит $10 000, т. е. в 10 раз больше своего предка 15 лет назад.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Соло Классик других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель ИМЗ-8.123 «Соло Классик» создали в 1998 году путем модернизации серийного мотоцикла-одиночки: на него поставили двухуровневое сидение, новый бензобак, прямой руль, передние дисковые тормоза и другие элементы. Вначале на мотоцикл ставили 650-кубовый двигатель, затем - 750-кубовый. Первоночальне рабочее название модели и упоминания в прессе значились как проект «Соло-2», а в анонсе к Третьей Московской Международной Выставке «Мотоциклы, Яхты и Скутеры ’99», где должна была быть представленная новинка под фотографией мотоцикла значилось наименование «Урал Соло Люкс», хотя на самой выставке в подписи к экспонату не было ни слова «Урал», ни «Люкс», а «ИМЗ 8.123 Соло Классик», как и в последующих рекламных проспектах. Наименвоание мотоцикла «Урал Соло Классик» прицепилось само собой, т. к. все привыкли говорить вместо ИМЗ УРАЛ и началось это с первой же заметки о этом мотоцикле в отечественной прессе, после прошедшей выставки:

«Урал Соло Классик» - пример истинно совкового подхода к конструированию. Да, новая вилка, дисковые тормоза, новый мотор и стильные «бардачки» под сиденьем - всё это нужно. Но зачем одним махом уничтожили всю прелесть старого «Соло»? Всё же «прямой» руль, бак «Капля» и непонятной формы седло «а-ля кастом» - штуковины из совсем другой оперы, нежели истинно европейские черты «Соло» (созданного, кстати, по эскизам британского импортера). Не потому ли заводская цена на «Классик» в полтора раза ниже, чем на «Волк» ($1000 против $1500)? По сложности конструкции машины-то сопоставимы.Журнал Мото 04/99.

В своем обзоре на предыдущую модель Урал 8.123 «СОЛО», уже отмечалось обилие хрома. Выставочный образец переплюнул своего прародителя в номинации «блеск» - крылья, глушители, дуги, обода колес, а теперь к ним присоеденились фара, кронштейн крепления фары, топливный бак и крышки боковых бардачков под сиденьем. (Последние получились настолько удачными, что в 2000х перейдут на большую часть мотоциклов ИМЗ). Модель ориентирована именно на отечественный рынок и выражает в себе желания многих мотоциклистов, которые можно обобщить в формуле «Бак капелькой, а сиденье ступенькой». К сожалению серийные экземпляры модели Соло-Классик не смогут похвастаться таким же количеством хрома из соображений экономии.

На ИМЗ 8.123 Соло Классик, установлены два небольших глушителя (выхлопная система Никонова). Орининально расположены подножки для пассажира - внутри задних защитных дуг. Предыдущей модели Соло, имелся ящик на баке, в новом мотоцикле от него отказались. На мотоцикле Соло-Классик своя оригинальная панель приборов, объединяющая в себе спидометр, контрольные лампы и замок зажигания, дизайн которой весьма спорен - словно «вояжевский» щиток лишили тахометра, стараясь приблизить его по расположению элементов к таковому на Восход-3 М. По всей видимости мотоцикл был задуман как модель, позиционирующуюся между стандартным ИМЗ УРАЛ 8.123 Соло и моделью ИМЗ УРАЛ ВОЯЖ.

Для нового мотоцикла был доступен широкий ряд силовых агрегатов:- Классический, аналогичный базовой модели 8.103–10, 650-кубоый со степенью сжатия 7 и мощностью 36л.с. Это была самая доступная и вначале наиболее имеющая спрос версия. Через пару лет разница в стоимости между 650 и 750 кубовым двигателем стерлась, из-за чего на него спал спрос и был снят с производства.- Аналогичный модели ИМЗ 8.123 Соло - модернизированный 650-кубоый со степенью сжатия 8,3 под бензин АИ-93 и мощностью 40л.с. Был снят с производства вместе с классическим 650.- Аналогичный модели Вояж 720-кубоый мощностью 40л.с. (Основная масса ИМЗ УРАЛ 8.123 Соло-Классик выпущенна именно с этими двигателями)- Перспективный 750-кубоый двигатель мощностью 45л.с. на базе двигателя М-73 (На который в начале 2000х перешли все модели ИМЗ)

На «Соло» применено электронное бесконтактное зажигание, не требующее регулировки в процессе эксплуатации и обеспечивающее надежный пуск мотора даже с частично разряженным аккумулятором. Подвески на Соло-Классик, аналогичны модели 8.123 Соло - более мягкие, в сравнении с обычными Уралами, Оставив гидравлическую часть амортизаторов без изменений, разработчики понизили жесткость пружин, применив для их изготовления проволоку диаметром 4 мм вместо 4,5 для передних и 7,5 мм вместо 8 для задних. Изменилось положение нижних опорных шайб пружин задних амортизаторов - они опустились на 20 мм.

18-дюймовые колеса и соотношение главной пары 3,89, позволяет на классическом 650-кубовом двигателе, развивать максимальную скорость 135 км/час, при расходе топлива 5-7л/100 км. Мотоцикл может комплектоваться обтекателем современной и удобной формы, а так же пластмассовыми грязезащитными щитками.

Цена для нашего человека в то время оказалась решающим фактором, по этому эти мотоциклы вначале нашли своего покупателя, но не на долго. Скоро вся линейка мотоциклов Урал значительно подорожала и разница стоимости между «Соло Классик» и «Вояжем» или «Волком» стала не ощутимой, а т. к. это всё почти одинаковые по технической части мотоциклы спрос на менее крутые в сравненнии с «Волком» мотоциклы исчез, а после и сам «Волк» стал стоить дороже Жигулей. Современная наиболее близкая модель Урал Solo ST (на 2014 г.) стоит $10 000, т. е. в 10 раз больше своего предка 15 лет назад.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Соло Классик других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Ural Retro Solo: цена, технические характеристики, фото, видео Урал Ретро Соло, отзывы, дилеры

Технические характеристики Ural Retro Solo

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2250
Ширина, мм 1045
Высота, мм 850
Высота по седлу, мм 749
Страна сборки Россия

Модификации Ural Retro Solo

Ural Retro Solo 42 hp

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3745
Мощность, л.с. / оборотах42/5500
Момент, н·м / оборотах57/4300
Расход топлива, л на 100 км7.6
Снаряженная масса, кг 249
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ural Retro Solo по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ural Retro Solo

Урал Ретро Соло, 2012 г

С покупкой мотоцикла я получил два комплекта ключей, в который входят: ключ замка зажигания, ключ лючка бензобака, ключ рулевой колонки и ключ от бардачка. Урал Ретро Соло укомплектован инструментом в фирменном чехле, который положить некуда, ему самое место в коляске, двумя баночками с краской (черная и вишневая), инструкцией по эксплуатации и сервисной книжкой. Отдельное слово стоит уделить печатному материалу. Инструкция представлена на мотоцикл 2008 года выпуска, в технических характеристиках указана неверная мощность двигателя, занизили аж на 5 л.с. Бумага, на которой выполнена инструкция и сервисная книжка, похожа на вторсырье. За это ИМЗ минус. Также минус заводу можно поставить за текстовую часть инструкции, мне кажется, что текст переведен с английского языка. С виду ни один элемент Урал Ретро Соло не выдает место его рождения, т.е. нет нигде наплывов сварки, кривых сварных швов, сорванных головок болтов, сколов краски, царапин и т.д. Хотя если присмотреться, то на «поворотниках» можно увидеть гордое «Сделано в России», на спидометре по-русски написано не менее гордое «ГОСТ», а вот главная шкала в милях. Уделю несколько слов комплектации мотоцикла: японские карбюраторы Keihin, японский генератор Denso, немецкие клапанные пружины, клапана, шестерни в КПП Herchog, итальянская вилка Marzcochi, тормоза Brembo, рулевые пульты Domino, зажигание Ducati, японский бензокран с 4 положениями. Немного напрягает резина с говорящим названием Duro. Глушители выполнены из нержавейки и начинают приобретать благородный золотой цвет. Естественно есть электростартер. На момент написания данного материала мотоцикл проехал чуть более 300 км, никаких проблем мною отмечено не было кроме одной: немного стучит клапан в правом цилиндре. Может, сказывается влияние лета, проведенного на Минске, где клапана не могут стучать по определению, и стук мне просто, кажется. Также напрягает отсутствие датчика топлива, хотя 19 литровый бак позволяет чувствовать себя уверенно в дороге. По предварительным прикидкам расход топлива (АИ-92) не превышает 6 литров. Пока мотоцикл больше 80 км/ч не разгоняю, идет обкатка. Обкатка до 1500 км. Вот скоро предстоит поездка на нулевое ТО, которое дилер делает на 500 км. Хотя данное мероприятие не указано в сервисной книжке, мне рекомендовали его сделать. Гарантия на мотоцикл 1 год или 10000 км пробега. Впечатления от мотоцикла отличные: уверенный разгон, ломовая тяга на всех передачах. Отдельное слово надо сказать про тормоза. При нажатии на рычаг переднего тормоза создается впечатление, что сзади выбрасывается здоровенный якорь, который вгрызается в асфальт. Тормоза замечательные.

   Достоинства: уверенный разгон. Тяга. Отличные ходовые качества. Тормоза.

   Недостатки: отсутствие датчика топлива.

  Михаил, Раменское

 

Официальные дилеры Ural

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ural.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Ural Retro Solo - тест драйвы

 

Мотоцикл Ural Retro Solo - краткий обзор

Ural Retro Solo / Урал Ретро Соло

Этот винтажный байк, окрашенный в оригинальный черный цвет с элегантной белой цировкой, обладает легендарным харизматичным обликом и стальным характером. Каплеобразный бак, хромированные элементы кузова, спицевые колеса из легкого алюминия, а также большая круглая фара делают внешний вид Урал Ретро Соло неповторимым и узнаваемым. Широкое 1-местное седло в обивке из натуральной кожи повышает приятные ощущения от комфорта в поездках.

Тяговитый 745-кубовый агрегат с оппозитным расположением цилиндров и карбюратором Keihin обладает внушительными возможностями для максимально комфортного и уверенного передвижения. Механическая 4-ступенчатая трансмиссия оборудована ножным управлением, а для удобства маневрирования есть задняя передача. Несмотря на габариты, Ural Retro Solo имеет послушный характер и отлично ведет себя в городском потоке.

Рычажная конструкция подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами позволяет наслаждаться высокой плавностью хода. Спереди и сзади установлены надежные тормозные системы Brembo дисковой конструкции. Урал Ретро Соло оснащается простым спидометром со счетчиком километров. Надежная конструкция, проверенная годами, обеспечила этим мотоциклам признание во всех уголках планеты.

avto-russia.ru

Мотоцикл Урал Ретро Соло: фото, видео, отзывы

Ирбитский мотоцикл Урал Ретро Соло давно пришёлся по вкусу всем любителям тяжеловесных оппозитов. Вот уже скоро исполнится семьдесят пять лет, как классический мотокар радует своим присутствием мировой рынок.

Из-за своей функциональности он заслуженно получил практически всю «начинку» импортного производителя. С каждым годом средство модифицируют и всё чаще в названии запчастей встречаются “Brembo”, “Denso”, “Sachs”, “Ducati”, “Marzocchi” и прочие, которые ни разу не ударили в грязь лицом, а карбюраторы от “Keihlin” не подводили своего владельца даже в сложных ситуациях.

И только движок практически остался верен себе, перенеся лишь малые изменения. Многочисленные видео Урала Соло Ретро, позволяют сделать вывод, что он оказался вполне удавшимся, комбинируя мотоновинки, стиль и мощь.

Заглянем внутрь

Несмотря на массу, мотоцикл Урал Ретро Соло достаточно подвижен и хорошо отзывается на любую манипуляцию своего владельца. Его величина и отсутствие прицепа позволяет ему без особых сложностей маневрировать в автомобильных рядах. Заводские габаритные показатели приятно радуют довольно «облегчённой» массой в два с половиной центнера, длиной, чуть более двух метров и шириной, на 2 см не дотягивающей до 80.

Высота мотоцикла 1,8 метров, седло стоит на удобной высоте в 77см, не позволяющей сильно прижимать на скорости, а достаточно низкий клиренс и диски в 18 дюймов придают ему большей устойчивости. Скоростные возможности можно наблюдать на видео с мотоциклом Урал Соло Ретро.

Телескопическая вилка и заднеподвесочная гидравлика амортизаторов, развивают очень привлекательную скорость, не боясь дефектов трассы и уверенно держась в седле ездока. Отзывы Урал Ретро Соло не однозначны. И всё же, большинство считает его довольно неплохим аппаратом. Ярым фанатам мотоцикла завод-изготовитель предлагает услуги предпродажного тюнинга. Выбирая их каталогов понравившиеся детали, можно заказывать требуемую сборку.

Технические характеристики

Двигатель:Пара карбюраторов и цилиндров, четыре такта и клапана, ёмкость 745 см3
Ёмкость бака топлива (литров):19
Заявленная мощность:40-45 лош. сил
Дорожный просвет (мм):115
Генератор (Ватт):500
Охлаждение:Воздушное
Зажигание:Электронное
Запуск:Элетро/кикстартер
ГСМ:Бензин АИ-95
КПП:Механика, 4 передачи, карданный привод
Сцепление:Двухдисковое
Топливный расход (литры на 100 километров) шоссе/город:До 5/до 6
Развиваемая скорость: До 150 километров в час
Разрешённый вес (килограмм):399
Тормозная система:Впереди—гидравлика, диски, сзади—барабаны

Стиль и не только

Глядя на фото Урал Ретро Соло, становится понятно, отчего эта модель занимает место фаворита бесприцепных каров. Неизменный с годами военный винтаж всегда «одет» строго в чёрное, обтекаемый каплевидный бак, хромированный блеск видимых частей и приятная на ощупь кожа регулируемого седла отнюдь не служат маскировкой «начинки» оппозита. Идя в разрез с традициями Ирбита выпускать парные мотоциклы, одиночный Retro Solo сложно вписать в привычный заводской модельный ряд.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru