Характеристики мотоцикла KTM Super Duke R. Мотоциклы duke


KTM представил новые мотоциклы 125 Duke и 390 Duke

Австрийский бренд КТМ презентовал новые вариации популярных моделей 125 Duke и 390 Duke. Обе они выполнены в агрессивной и современной стилистике старшего КТМ 1290 Super Duke R.

Обращают на себя внимание светодиодный головной свет, более агрессивные и резкие грани корпуса, а также новое сиденье, в большой степени раскрывающее архитектуру заднего подрамника.

С точки зрения эргономики новые маленькие Dukes также изменились, теперь для пилота подразумевается более «авторитетная» посадка. Вырос в размерах топливный бак, в который теперь вмешается не 11, а 13,4 литра топлива.

Мотоциклы могут похвастаться шасси и компонентами тормозной системы наивысшего уровня, совершенно новой подвеской WP спереди и сзади, и все это, как отмечает производитель, в целом выводит потенциал обоих байков на новый уровень. Для мотоциклов, которые будут использоваться как в городе, так и за городом, новые вилки и новая технология раздельных клапанов призваны помочь пилотам обрести дополнительную уверенность в мотоцикле в поворотах.

С новыми мотоциклами уже немного поиграл профессиональный стантрайдер из Словении Рок Багорос, благодаря ему появились и некоторые фото, в том числе иллюстрирующие данный материал. По словам Рока, мотоциклы ему очень понравились, они выглядят «по уму сделанными» и удобными в обращении. «Я ожидал небольшого обновления, но это – на самом деле уже совсем другой уровень техники, нежели был у этих моделей раньше», - добавил словенский профи. «Мне нравятся острые грани и то, что они теперь похожи на KTM 1290 Super Duke. Но и подвеска, и тормоза, и распределение мощности – все это большой шаг вперед», - заключил Рок.

125 Duke и 390 Duke – это также первые мотоциклы в своем сегменте, которые идут с многофункциональным TFT-дисплеем. Он дает возможности для настройки конфигураций, а его интерфейс для продвинутых пилотов предоставляет гонщику большое количество разнообразной полезной информации.

Если поставить доппакет КТМ My Ride, это даст возможность связи по Bluetooth и использования handsfree.

Какой марки ваш мотоцикл?

(Возможно несколько вариантов ответа)

Больше комментариев

www.motonews.ru

Обзор ktm super duke r

Модель KTM Super Duke R является сравнительно новой среди этих австрийских мотоциклов. Про байк можно сказать, что он очень требовательный, нервный и резвый на дороге. Мотор данной модели имеет большую мощность в 125 лошадиных сил, что дает внушительную быстроту при езде.

Что касается рамы мотоцикла, то она состоит из легкого материала, который обеспечивает агрегату меньший вес, но при этом не снижает его прочность. Это также позволяет лучше управлять при развитии больших скоростей.

Комфортное управление обеспечивается и за счет используемых радиальных тормозов и отличной регулируемой подвески. Несмотря на сравнительно небольшой объем топливного бака (18,5 литров), бензин модель кушает очень даже хорошо.

Технические характеристики мотоцикла KTM Super Duke R

Масса 186 кг
Высота850 мм
Объем бензобака18,5 литров
Колесная база 1450 мм
Двигатель4 такта2 цилиндраобъем в 999 куб. см
Максимальная мощность мотора123 л.с.
Трансмиссия6 ступеней
Минимальный дорожный просвет150 мм

Топливная система работает при помощи впрыска топлива. Установлена электронная система зажигания. Охлаждающая система установлена жидкостная.

Сцепление у мотоцикла гидравлическое, состоит из множества дисков. Смазочная система имеет 2 помпы и сухой картер.

Задняя и передняя подвеска – моноамортизатор и амортизатор перевернутого типа соответственно. Задний и передний тормоза установлены дисковые.

Диски на переднем и заднем колесе — легкосплавные. Материал рамы – алюминий и хром-молибденовая сталь.

Положительные моменты байка

Модель мотоцикла KTM 1290 Super Duke R идеально подойдет для любителей адреналина и острых ощущений на трассе. Многие называют этот мотоцикл настоящим зверем. Для спокойной езды он никак не подойдет, поскольку сразу после включения первой передачи набирает неимоверные обороты.

Главное условие для полноценной и комфортной езды на таком байке – это ровная и просторная трасса, на которой можно будет почувствовать всю мощь и скорость аппарата.

Как свидетельствуют отзывы, это отличная модель для проведения гонок с аналогичными машинами, хотя она оснащена не всем необходимым. Только вот соревнования можно будет устраивать только на дороге, но никак не по специализированному треку. Ведь сама модель как раз и создавалась именно для городских дорог.

Помимо этого, управление становится более стабильным при разгоне до скорости больше 150 км/ч, но это только при условии, если дорога имеет хорошее, ровное покрытие.

Отрицательные моменты при езде на мотоцикле

Низкая скорость – это не про мотоцикл KTM Super Duke R. Для российских дорог вряд ли будет уместно использование этой модели, поскольку подвеска является достаточно жесткой. Если на трассе вы развили большую скорость, то придется приложить максимум усилий, чтобы удержать руль.

Высокое пассажирское сиденье также можно назвать недостатком, так как не всякий сможет забраться на него и потом спуститься. При езде с пассажиром не удастся избежать его прилипания к себе в процессе торможения, так как по-другому удержаться ему не получится.

Крепко держаться за водителя также придется и при сильном разгоне на трассе, так как необходимо будет уберечь свою голову от встречного воздушного потока. Даже несмотря на такую относительно прямую посадку, для продолжительной езды такой мотоцикл все же не предназначен, так как водителю будет очень сложно.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Обзор мотоцикла KTM Duke 200

Автомобили 21 марта 2017

Австрийский мотоцикл KTM Duke 200 – одна из самых популярных моделей в своем классе. Его часто выбирают те, кто «перерос» 125-кубовую технику. Судя по отзывам, с этой машиной легко справляются и начинающие пилоты. Нередко можно повстречать этот байк под седлом мотоледи.

Наша статья поможет тем, кто раздумывает о приобретении этого дорожного мотоцикла, прозванного в народе «Герцогом» (именно так переводится с английского его название).

Особенности

Сразу после доставки в гараж KTM Duke 200 нуждается в тщательном осмотре. Подтяните все болты, проверьте надежность крепления шлангов. В противном случае рискуете потерять что-то из запчастей по дороге или остаться без антифриза буквально на следующий день после покупки.

Учтите, что при установке номера могут быть определенные трудности. На мотоцикле предусмотрено 4 технических отверстия, а на номере их, как правило, 3. Придется немного повозиться.

Под сиденьем вы найдете небольшой багажник, в который производитель предусмотрительно сложил кое-какой инструмент, который поможет в мелком ремонте и профилактике. В свободное пространство может влезть еще какая-нибудь мелочь, но места там совсем немного.

Характеристики

Для каждого, кто задумывается о покупке KTM Duke 200, технические характеристики представляют первоочередной интерес.

Объем мотора составляет 199,5 кубиков. При разгоне оборотов до 10 тысяч он порадует вас мощностью в 27 «лошадок».

Байк построен на стальной трубчатой раме и оснащен суппортными тормозами. При желании на него можно установить «АБС».

Видео по теме

Приборка KTM Duke 200

Отзывы об этом мотоцикле часто содержат похвалы в адрес приборной панели. Чаще ее называют бортовым компьютером. Она очень удобна, понятна и информативна. Благодаря ей, вы сможете узнать о количестве любой из технических жидкостей, перегреве мотора, падении напряжения, расходе топлива. Умная система своевременно предупредит вас о том, что бензин или масло на исходе, а еще подскажет расстояние до ближайшего сервисного центра.

Немаловажно, что управление приборкой осуществляется с помощью всего лишь двух кнопок. Вам даже не придется снимать перчатки, чтобы нажать их.

Не менее удобны органы управления. Многие владельцы отмечают, что все они расположены именно там, где им самое место.

Свет

На мотоцикл KTM Duke 200 установлена современная оптика. Габариты и стопы хорошо видны и днем. Даже в режиме «ближний свет» вы получите достаточную мощность луча. Многие владельцы отмечают, что в какой-либо доработке система не нуждается.

Комфорт пилота

На большинстве дорожных мотоциклов нередко ездит еще и пассажир. Сиденье KTM Duke 200 достаточно просторное и удобное, чтобы вместить двоих. Для комфорта пассажира предусмотрены поручни, расположенные под седлом.

В отзывах многие владельцы отмечают, что сиденье достаточно мягкое и комфортное.

Посадка пилота прямая, классическая для мотоцикла дорожного класса. При росте до 180 см пространства будет достаточно. А вот более рослым людям, возможно, будет маловато высоты до подножек. Чтобы в процессе эксплуатации не возникло неприятных открытий, всегда старайтесь проводить тест-драйв перед покупкой.

Источник: fb.ru Автомобили Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл "Сузуки Djebel 250" был создан осенью 1992 года. Его предшественником считается "Сузуки DR", от которого новой модели достался прежний двигатель с охлаждением посредством воздушно-масляной циркуляции и переве...

Автомобили Мотоцикл KTM Duke-125: технические характеристики, отзывы и фото

Как показывает практика, мотоцикл KTM во все времена являлся выбором тех людей, которые отдают предпочтение инновационным технологиям. Австрийская компания-производитель в этом плане и сейчас не останавливается, предл...

Автомобили Обзор мотоцикла Stels Flame 200

Stels Flame 200 представляет собой весьма интересную модель известной китайской компании по производству мототехники  - Stels. Инженеры, работавшие над ним долгое время, не обманули ожиданий почитателей фирмы и с...

Автомобили Racer Ranger 200: обзор мотоцикла, технические характеристики

Кроссовые мотоциклы Racer Ranger 200 – это довольно экономичная и практичная техника. В этом агрегате сочетается достойное качество, приемлемая цена, использование новаторских технологий, эффектное дизайнерское ...

Автомобили KTM Duke 390: технические характеристики и отзывы. Сколько стоит кроссовый мотоцикл

KTM Duke 390 был выпущен совсем недавно, в 2013 году. Он относится к классу нэйкедов — стильных городских мотоциклов с наименьшим обвесом из пластика. КТМ — это австрийская фирма, но сборку мотоцикла осуще...

Автомобили Мотоцикл Stels Delta 200. Обзор

Мотоцикл модели Stels Delta 200 имеет ряд достоинств. Во-первых, это цена, которая приятно удивляет мотолюбителей России. Во-вторых, при относительно небольшой массе мотоцикл обладает мощным двигателем. Он позволяет б...

Автомобили Обзор мотоцикла Honda Sabre: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл японского производства Honda Sabre является ведущим представителем линейки Shadow. У него много общего с остальными «Тенями». Тем не менее агрегат заметно от них отличается, что и послужило его вы...

Автомобили Мотоцикл KTM Adventure 990: характеристики

Создавая мотоцикл KTM 990 Adventure, производитель намеревался дать водителю почувствовать то, что ощущает гонщик во время изнурительной гонки "Париж – Дакар". Австрийская компания отлично доказала свою состояте...

Автомобили Обзор мотоцикла BMW R1200R: описание, отзывы, цены

Мотоцикл BMW R1200R относится к классу дорожных мотоциклов. Ему подвластны и динамичные ускорения с пол-оборота, и размеренное движение с крейсерской скоростью и максимальным комфортом.Особенности модели

Автомобили Stels 250 Enduro: краткий обзор мотоцикла

На внутреннем рынке существует масса мотоциклов, названия которых незнакомы многим. Эти железные кони всё ищут свою популярность и свой час. К таким набирающим славу мото можно отнести Stels 250 Enduro. К нему все-так...

monateka.com

Австрийцы представили новые мотоциклы KTM 250 Duke и KTM RC250

На недавнем токийском мотошоу компания KTM представила две новые модели KTM 250 Duke и KTM RC250. В дополнение к уже существующим 125-й, 200-й и 390-й моделям, созданным практически на одной платформе, австрийцы добавили 248.8-кубовые спортбайк и нейкед.

Силовая установка мотоциклов создана на базе старшей модели Duke и производит 31 л.с. Мотоцикл разработан для активных продаж на японском рынке, где существует серьезный техосмотр для мототехники с объемом двигателя свыше 250 см3 (инспекция проводится каждые два года). В остальной части мотоциклы идентичны 390-й модели. Они будут менее динамичными, чем 390-кубовые модели, но вполне интересным вариантом для новичков.

Как отмечают эксперты, КТМ, судя по поведению компании, делает все, чтобы на деле воплотить мысль, озвученную главой компании Штефаном Пирером в интервью в прошлом году – расширять модельный ряд так, чтобы найти оправдание тому, что у вас еще нет мотоцикла КТМ, стало бы крайне трудно.

В первую очередь, мотоциклы KTM 250 Duke и KTM RC250 были подготовлены для японского рынка, где действует особенное законодательство. Все мотоциклы кубатурой свыше 250 см3 должны проходить жесткий технических осмотр, причем каждые два года. Это ТО является большой проблемой, так как требования очень высоки, не говоря уже стоимости его прохождения.

Транспортные средства кубатурой до 250 см3 не должны проходить обязательный технический осмотр, и этот факт является основной причиной выпуска новых мотоциклов. Молодые японские мотоциклисты теперь будут покупать 250-кубовые модели, а не KTM 390 Duke или RC390. Дело в том, что новые модели основаны именно на KTM 390 Duke, а не KTM 200 Duke. 72-мм диаметр цилиндра KTM 250 Duke может вводить в заблуждение, так как идентичен диаметру цилиндра KTM 200 Duke, но все же за основу взят мотор KTM 390 Duke, так как 200-кубовая модель является увеличенной версией мотоцикла KTM 125 Duke. Ко всему прочему новые модели имеют идентичное шасси и подвеску с KTM 390 Duke.

Мотоциклы KTM 250 Duke и RC250 комплектуются моторами с рабочим объемом 248.8 см3 и мощностью 31 л.с.

mmoto.tk