Мотоцикл VFR 800 - спорт-турист от Honda. Мотоцикл vfr


Мотоцикл Honda VFR: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда ВФР, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda VFR по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda VFR

Honda VFR, 2008 г

Когда приобрёл Honda VFR800, думал, что сложно будет привыкать, немного боялся на него садиться, но вот началось привыкание. Самое первое, что я отметил: трогаться можно с холостых оборотов. Паровозная тяга наблюдается уже с 2.5-3.0 тыс. оборотов. Пока ездил, заметил два подхвата один - 5-6 тыс. об., второй - 10 тыс. об. Хотя «подхват» - сильно сказано, т.к. характер двигателя Honda VFR очень плавный, но мощный (108 л.с. и 80 Hм) - всегда знаешь, как поведёт себя мотоцикл. Отдельного внимания заслуживает звук, издаваемый могучим «V-фором»: вой, переходящий в рёв, дополняют картину управления этим мотоциклом. Наверное, единственное, к чему долго привыкал - это тормоза. 6-поршневые 2-дисковые обладают прекрасной останавливающей силой, в принципе можно ставить армированные шланги, но смысла в этом я не вижу. На передней вилке Honda VFR стоит антиклевковая система - полностью сводит на нет возможность пробоя при торможении. Ещё один приятный момент: на не очень ровной трассе абсолютно не нужен рулевой демпфер. Это плюс немалый вес мотоцикла (210 кг) даёт возможность идти по трассе как по рельсам, даже встречным фурам не под силу сбить Honda VFR с намеченной траектории.

Ветрозащита водителя на скоростях до 150 км/ч при прямой посадке, по-моему, просто великолепна – едешь, не напрягаясь, дальше, само собой, приходиться пригибаться. Единственный минус - сиденье, оно слегка жестковато (для спорт-туриста), и при длительных поездках пятая точка просит покоя. Мотоцикл имеет систему самодиагностики - контрольные лампы вынесены на приборку. Очень полезная вещь: встроенный в ключ чип, и система распознавания в замке. Отметил, что бака хватает на 370-390 км при баке в 22 литра (при скоростном режиме 120 км/ч, потом узнал что до 5 тыс. об работают 2 клапана на цилиндр, после 5 тыс.об. подключаются другие два - отсюда и невысокий расход топлива. Если крутить «на полную», расход возрастает до 10 л на 100км. Ну, и наконец, интересующий всех вопрос: «максималка». На скоростной трассе разогнал Honda VFR до 250 км/ч, это соответствует 11.5 тыс. об. (из заявленных 13). Может, пойдёт и больше, но возможности проверить не было - заканчивался безопасный участок дороги.

   Достоинства: динамика. Рев мотора. Ветрозащита. Для трассы очень хорош.

   Недостатки: жесткое сиденье.

  Антон, Новосибирск

Honda VFR, 2007 г

Хочу поделиться опытом эксплуатации мотоцикла Honda VFR800 и всем тем, что понравилось и нет в этом спорт-туристе. При выборе мотоцикла в основном руководствовались внешним техническим состоянием, годом выпуска, удобством расположения деталей и комфортом посадки. Специфика модели VFR800: двигатель имеет прекрасную приемистость и ускорение во всем диапазоне оборотов, система охлаждения имеет два радиатора (не считая масляного). Комбинированная система тормозов (основное колесо блокируется всем поршнями, другое только половиной), консольный задний маятник и колесо, бортовой компьютер с датчиком температуры воздуха и часами, наличие бензонасоса, специальные свечи зажигания с иридиевым покрытием, гидравлическим приводом сцепления. Специфика модели класса спорт-турист: прекраснейшая система ветрозащиты (боковые обтекатели устроены так, что поток воздуха проходит через радиаторы и уже теплым обдувает колена ног), часы, суточный пробег, датчик температуры окружающего воздуха, центральная подножка, удобное сидение, как для водителя, так и для пассажира.

Из недостатков: вес Honda VFR около 230 кг (включая все жидкости и принадлежности), маленькая распространенность запасных частей и их дороговизна по сравнения с одноклассниками, специфика расположения V-образного двигателя и как следствие его обслуживание (трудный доступ к цилиндрам). Общие плюсы Honda VFR: прекрасная динамика разгона для класса спорт-турист (на первой передаче 90 км/ч при оборотах 10 тыс.), отличная управляемость как в городе так и на трассе. Также предсказуемость в поворотах. Армированные шланги и комбинированная система тормозов не вызывает нареканий. С экономичностью проблем нет, если все время не крутить мотор и не ездить в спортивном режиме. Средний расход около 6,5 л/100 км и объясняется тем, что при движении до 5 тыс. оборотов работают только 2 клапана на цилиндр. Без проблем можно ехать на шестой передаче и держать 3 тыс. оборотов – мотоцикл абсолютно не дергается (режим супер экономии топлива. В итоге очень остался доволен мотоциклом и думаю, что останусь приверженцем этой марки еще на долгое время.

   Достоинства: динамика. Предсказуемость в управлении. Тормоза.

   Недостатки: вес. Обслуживание V-образного двигателя.

  Дмитрий, Москва

Honda VFR, 2007 г

Купил Honda VFR в мае, сейчас продаю, не устроил мою спину. Во всех отношениях мотоцикл достойный, не могу выделить что-то от других марок и брендов, похожее на «Выфер» 800. Управляется великолепно, надежность и тяга мотора радуют как в городе, так и на трассе. Бензин можно экономить, проезжал 306 км на 18 литрах. Отличный свет, отличные тормоза, подвески работают очень приятно и настраиваются до почти спортивной жесткости. Минусы: так как я люблю копаться с техникой сам, инженеры Хонды позаботились о том, чтоб нельзя было все сделать спокойно и легко. Компоновка мотоцикла настолько сложная, что раком с баяном и бубном не всегда можно сделать простейшие операции типа замены свечей или смены масла с антифризом, прокачки сцепления и прочее. Однако сделав это много раз, думаю, уже не будет так нервировать. Для моей спины (180 см рост у меня) оказалось сильно сложнее на «дальняки», чем CBR600 или FZ6. не знаю почему. Болела поясница, бедра. Когда едешь со вторым пассажиром, то длинная база дает тебе понять, что рулить нужно осторожно, сложно на околонулевых скоростях, но это тоже не для всех (вес у меня 60 кг, для меня тяжеловато). Низкий клиренс, который якобы видно глазами при взгляде на мотоцикл, не является низким критически. «Полицейские», проселочные дороги и ямы канавы не особо затрудняют путь, ни разу нигде не чиркнул, только при съезде с бордюра.

   Достоинства: приемистость. Управляемость.

   Недостатки: сложно самому обслуживать из-за специфики.

  Алексей, Москва

 

Honda VFR / Хонда ВФР

Honda VFR – поистине шедевральный мотоцикл, с достоинством открывающий класс «Спорт-туризм». Эту модель отличает максимальная сбалансированность. VFR всегда демонстрирует свою безупречность. Горная местность, извилистые зигзаги, автобаны, узкие городские улицы – VFR всегда останется победителем, доминирующим во всем.

Стремительные формы Honda VFR прекрасно дополняются элегантностью. Направление дизайна этого мотоцикла предопределило достижение баланса массы конструкции, отточенной управляемости и эффективной аэродинамики. Многослойный стиль обтекателя Honda VFR сочетает в себе изящность и решает большинство задач аэродинамического сопротивления. Каждая деталь Honda VFR излучает качество и демонстрирует мастерство японских инженеров.

Уникальный 4-цилиндровый двигатель V-образной конструкции с 2-фазным впрыском характеризуется отменной эластичностью на всех оборотах. Согласованная работа тормозов обеспечивает полный контроль и гарантирует безопасность. Комфортабельная и надежная подвеска Honda VFR способствует неутомительным поездкам на длительные расстояния.

avto-russia.ru

Honda vfr 1200, классический спортивно туристический мотоцикл японского производства

Автомобили 25 июля 2016

Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 1200 был представлен как концептуальная разработка в 2008 году. Серийное производство началось в 2009-м. Модель является флагманом в линейке спорт-туристов компании "Хонда".

Honda VFR 1200, характеристики

Габаритные и весовые параметры мотоцикла.

  • длина мотоцикла - 2250 мм;
  • высота - 1220 мм;
  • ширина - 755 мм;
  • высота по седлу - 815 мм;
  • дорожный просвет, клиренс - 125 мм;
  • межосевое расстояние - 1545 мм;
  • вес сухой - 267 кг;
  • вместимость бензобака - 18,5 литров.

Силовая установка

Мотоцикл знаменит своим V-образным, четырехцилиндровым двигателем, имеющим уникальный ГРМ с одним верхним распредвалом.

  • объем цилиндров, рабочий - 1273 куб/см;
  • диаметр цилиндра - 81 мм;
  • ход поршня - 60 мм;
  • компрессия - 12,1;
  • питание - инжектор PGM-F1, с электронным управлением;
  • мощность максимальная - 172 л. с. при частоте вращения 10 000 об/мин;
  • крутящий момент - 129 Ньютоно-метра при вращении 8750 об/мин;
  • зажигание - цифровое с компьютерной регулировкой угла опережения;
  • запуск - электрический стартер;
  • трансмиссия - шестиступенчатая коробка скоростей;
  • привод заднего колеса - карданный вал.

Видео по теме

Модельный ряд Honda VFR

  1. Honda 750F.
  2. Honda 400.
  3. Honda 800F.
  4. Honda VFR 1200.
  5. Honda 1200F.
  6. Honda 1200X.

В линейку "VFR Хонда", кроме перечисленных машин, включены перспективные разработки, которые готовятся к выпуску. Они будут представлены отдельным списком.

Модель "Хонда VFR 1200" создавалась с использованием последних разработок в сфере японского спортивно-туристического мотостроения. Предпочтение отдавалось технологиям, взятым с "гоночного трека", с перспективой практического применения. Обновленный двигатель, оснащенный уникальными агрегатами, выдвинул модель "Хонда VFR 1200" на первое место в своем классе. Эластичный, отзывчивый мотор V-4 до сих пор не имеет себе равных.

VFR 1200, непревзойденный флагман спортивного туризма

Серия VFR взяла свое начало от гоночных машин RVF750 и RS. Но впервые двигатель V-4 был установлен на дорожном мотоцикле VF750, который был презентован еще в 1982 году и совмещал практичный дизайн с отличными техническими характеристиками. VF750 был запущен в серийное производство в 1986 году и сразу стал эталоном, на который равнялись все существующие в то время спортивно-туристические модели.

В 1998 году состоялся дебют мотоцикла VFR 800 с двигателем RC45. В 2002-м "восьмисотый" оснастили модернизированной системой впрыска горючего, которая была признана революционно новым инжекторным устройством V-TEC, с возможностью изменения газораспределительных фаз.

И вот, наконец, к 2008 году были собраны все конструктивные наработки прошлого и соединены с современными технологиями. Так появился уникальный VFR 1200.

Универсальность модели

К 2010 году мотоцикл "Хонда VFR 1200" стал приобретать некоторые черты внедорожника, на байк устанавливались длинноходные подвески. Сиденье и штанга руля регулировались для прямой посадки и надежного контроля над мотоциклом. Машина становилась многоцелевой, к спортивно-туристическому имиджу добавились параметры кроссовера-внедорожника. Теперь байк мог съезжать с гладкой асфальтированной дороги и следовать в любом направлении по пересеченной местности.

В 2012 году мотоцикл получил новую трансмиссию, которая включала в себя два варианта: полностью автоматическое переключение скоростей, с использованием двойного сцепления, или смена передач в ручном режиме с помощью кнопочного управления, расположенного на руле. Автоматический режим при этом допускал вмешательство мотоциклиста, в любой момент можно было отключить автоматику и в доли секунды перейти на ручное управление.

Эта модификация также оснащалась антипробуксовочной системой Traction Control System, которая была полезна при движении по скользкой дороге. TCS гарантировано отсекала лишний крутящий момент и оставляла ровно столько тяги, сколько требовалось для оптимальной работы двигателя.

Также на все мотоциклы VFR 1200 устанавливалась АБС, система антиблокировки тормозов, которая позволяла эксплуатировать байк в любую погоду на любой дороге.

Модель уже приобретала новые характеристики, становилась ближе к классу полноразмерных спортивно-туристических эндуро. Теперь мотоцикл, оснащенный легендарным мотором V-4, был способен на многое. Мощный двигатель и самые передовые технологии придавали байку дополнительные возможности.

Мнение покупателей

За семь лет непрерывного производства в адрес мотоцикла Honda VFR 1200 отзывы поступали только положительные. Владельцы отмечали великолепные скоростные и ходовые качества, высокую проходимость и надежность конструкции.

Источник: fb.ru Автомобили Honda CBR 600 F4i - универсальный спортивно-туристический мотоцикл

Спортивный мотоцикл Honda CBR 600 F4i появился в 1987 году. Это была первая серийная модель с четырехцилиндровым двигателем и пластиковым обвесом. Спортбайки представлены в модельном ряду "Хонды" в достаточном количес...

Автомобили Yamaha TTR 250, спортивный мотоцикл класса эндуро японского производства

Yamaha TTR 250, легкий мотоцикл класса эндуро, выпускался с 1993 по 2006 год. Обладает выдающимися данными, благодаря которым байк стал самой популярной моделью в своем сегменте. Абсолютным лидером продаж является мод...

Автомобили Мотоцикл Honda VFR 800

Honda VFR 800 - это один из самых красивых "японцев" со спортивным поведением. Впервые выпущенный компанией Honda в 2000 году, он и по сей день не утратил актуальности. Это и неудивительно - великолепный дизайн, высок...

Автомобили Honda VFR 400 - компактный и резвый спорт-байк

Почему так популярны "четырехсотки"? Конечно, в первую очередь из-за относительно невысокой цены. А если речь идет о спорт-байках, то еще и из-за своей абсолютной бескомпромиссности. Никаких тебе подводных камней, ник...

Автомобили Туристические мотоциклы. Характеристики мотоциклов. Лучшие туристические мотоциклы

Двухколесный транспорт позволяет совершать длительные путешествия. Современные туристические мотоциклы дают возможность делать это легко и с комфортом. Сейчас зарождается и развивается новый вид туризма - мотопутешест...

Автомобили Honda DN-01: мощный и надежный мотоцикл с инновационной трансмиссией

Мнение о том, что концептуальный байк Honda DN-01 так и останется концептом, сложилось еще в 2005 году, после показа мотоцикла на Токийском автошоу. Недоверие вызвали обещания высоких характеристик мотоцикла за счет и...

Путешествия "Горная карусель" - спортивно-туристический комплекс: трассы, инфраструктура, отзывы

Зимние виды спорта пользуются невероятной популярностью среди наших соотечественников. Что особенно приятно, для того, чтоб покататься на горных лыжах или сноуборде, сегодня необязательно уезжать из России. «Гор...

Путешествия Спортивно-туристический комплекс "Горная Карусель" - что может быть лучше?

В спортивно-туристический комплекс "Горная Карусель" (часть мегапопулярного курорта "Горки-Город") приезжают отдыхать и кататься на лыжах как профессионалы в данном виде спорта, так и любители, а также новички. Для ка...

Автомобили «Тойота Саксид»: всё самое интересное о легкой бронированной машине японского производства

«Тойота Саксид» - это 5-дверный LAV (лёгкая бронированная машина), который выпускается с 2002 года. Данный автомобиль был представлен производителем как модель, предназначенная для осуществления коммерческ...

Автомобили "Паннония" - мотоцикл венгерского производства середины прошлого века

"Паннония", мотоцикл производства Венгерского машиностроительного предприятия Чепель, выпускался с 1954 по1975 год. За основу конструкции венгерские инженеры взяли мотоцикл DKW RT-125 немецкого производства. Несколько...

monateka.com

Мотоцикл Honda VFR 800

Автомобили 16 мая 2013

Honda VFR 800 - это один из самых красивых "японцев" со спортивным поведением. Впервые выпущенный компанией Honda в 2000 году, он и по сей день не утратил актуальности. Это и неудивительно - великолепный дизайн, высокий (для спорт-байков) уровень комфорта и превосходные технические характеристики - все это делает мотоцикл Honda VFR столь известным и популярным уже 13 лет.

Как известно многим, этот байк относится к спортивно-туристическому классу, что говорит о многофункциональности данной техники. Ровный асфальт, горные перевалы, песчаные дороги - все это одинаково хорошо подходит для передвижения на Хонда ВФР. И что примечательно, на этом мотоцикле водитель сможет не только перебраться через все преграды, но и не почувствовать при этом дискомфорта.

Если говорить о технических характеристиках, то, в первую очередь, следует рассказать о сердце этого байка - о его моторе. Он четырехтактный, оснащен четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами, имеет жидкостное охлаждение.

Объем двигателя равен 782 сантиметрам кубическим, его мощность достигает 107 лошадиных сил, а крутящий момент - 8750 оборотов в минуту. Объем масла, необходимый для нормальной работы двигателя, составляет 3,8 литра. Обороты при холостом ходе достигают отметки 1200. Honda VFR 800 имеет инжекторную топливную систему, емкость бака которой равна 22 литрам.Трансмиссия представляет собой цепь, количество передач равно шести.

При таких впечатляющих данных мотоцикл обладает небольшими габаритами, что очень удобно для пилота, так как его легко удерживать при любых маневрах. Вес полностью снаряженного байка Honda VFR 800 равен всего 208 килограммам, его длина достигает двух метров, а высота - одного метра. При этом мотоцикл может увезти достаточно большой груз - его грузоподъемность составляет 195 килограмм. Максимальная скорость мотоцикла достигает 235 километров в час.

Как и любая техника, мотоцикл Honda VFR 800 имеет свои плюсы и минусы. К его неоспоримым преимуществам можно отнести быстроту и маневренность, которые позволяют с достаточной скоростью передвигаться по сложной трассе с большим количеством поворотов, а это очень важное свойство для спортивного мотоцикла. Также славится этот байк повышенным уровнем комфорта - даже проехав сотни километров по не очень-то ровной дороге, водитель не будет чувствовать себя слишком усталым и разбитым. Мягкость езды обеспечивает хорошая подвеска и качественные амортизаторы, установленные производителем.

Также положительно оценивается владельцами Honda VFR 800 его отличная тормозная система, хорошая балансировка и почти полное отсутствие вибрации. Не менее примечательна и тяговая сила мотоцикла - она проявляется даже на малых оборотах, что позволяет легко вставать на заднее колесо.

Однако есть у этого байка и минусы, хотя они и немногочисленны. Из-за широких боковых кофр проходимость мотоцикла по ширине значительно уменьшилась, что препятствует комфортной езде по городским пробкам, да и расход топлива не слишком-то мал. Кроме того, после достижения 6800 оборотов в минуту ускорение происходит достаточно резко.

Еще один нюанс - Honda VFR 800 имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому его самостоятельный ремонт весьма затруднителен.

Источник: fb.ru Автомобили Honda vfr 1200, классический спортивно туристический мотоцикл японского производства

Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 1200 был представлен как концептуальная разработка в 2008 году. Серийное производство началось в 2009-м. Модель является флагманом в линейке спорт-туристов компании "Хонда".

Автомобили Обзор мотоцикла Honda Sabre: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл японского производства Honda Sabre является ведущим представителем линейки Shadow. У него много общего с остальными «Тенями». Тем не менее агрегат заметно от них отличается, что и послужило его вы...

Автомобили Надежная рабочая лошадка - мотоцикл Honda FTR 223

Мотоцикл Honda FTR 223 нельзя назвать культовым. На первый взгляд модель не обладает ни выдающимися ТТХ, ни радикальными дизайнерскими особенностями, из-за чего многие воспринимают агрегат как типичный середнячок. По ...

Автомобили Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster: технические характеристики, тюнинг

Японский мотоцикл Honda VRX 400 – это очередная попытка гиганта автомобильной промышленности по совмещению классической модели и круизера. Особую популярность модификация не получила: выпуск ее длился всего 4 го...

Автомобили Мотоцикл Honda Fury: технические характеристики и отзывы

Помните ли вы те большие чопперы середины 2000 годов со странными названиями, причудливым управлением, глупо выстроенным передом, нелепыми негабаритными задними шинами и показным внешним видом, продававшиеся по цене н...

Автомобили Дорожный мотоцикл Honda CB 1000: характеристики, эксплуатация и ремонт

Модель сверхмощного дорожного байка Honda CB 1000 SF была представлена публике в 1992-м. Выпускалась до 1997 года. Мотоцикл оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом около 1000 куб/см. Мощность ег...

Автомобили Honda VFR 400 - компактный и резвый спорт-байк

Почему так популярны "четырехсотки"? Конечно, в первую очередь из-за относительно невысокой цены. А если речь идет о спорт-байках, то еще и из-за своей абсолютной бескомпромиссности. Никаких тебе подводных камней, ник...

Автомобили Мотоцикл Honda Transalp: технические характеристики, фото и отзывы

Однажды компания "Хонда" задалась целью построить мотоцикл "для всего и для всех". Для дальних дорог и ночных гонок по мегаполису, для тех, кто только сел в седло, и тех, кто успел откатать многие тысячи миль, а может...

Автомобили Мотоцикл Honda VTX 1800: описание, технические характеристики

Мотоцикл Honda VTX 1800 – аппарат, все описания которого даются с использованием превосходной степени. Очень тяжелый, очень мощный, очень харизматичный, очень хорошо оснащенный, очень недешевый и еще сколько-то ...

Автомобили Мотоцикл Honda VTX 1300: технические характеристики и отзывы

Кто бы могу подумать, что мотоцикл с мотором на 1,3 литра может относиться к малокубатурным. Тем не менее в семействе, состоящем из двух чопперов, Honda VTX 1300 считается младшей моделью. По сравнению с 1,8-литровым ...

monateka.com

Мотоцикл VFR 800 - спорт-турист от Honda. Авто, мото и транспорт. Добавил Paul Gorschkolepov — VilingStore.net

Мотоцикл Honda VFR 800 - один из самых популярных мотоциклов класса “спорт-турист”. Он прошел целый ряд модернизаций, за все то время, что находится на вершине своего класса. Потому, все это время, VFR сохраняет идеальное соотношение рабочих характеристик и комфорта - это одна из лучших и сбалансированных моделей из тех, что колесят по дорогам. Летя по высокоскоростным трассам или преодолевая горные перевалы, Honda VFR не знает поражений, всегда демонстрируя не только высокие показатели, но и свой безупречный стиль.

Мотоцикл VFR 800 - спорт-турист от Honda

Honda VFR оснащен уникальным двигателем V4 с оригинальной двухфазной системой впрыска V4-VTEC для получения высокой эластичности и потрясающей мощности, которая, при этом, весьма послушна в любом стиле езды.

А в версии Honda VFR deluxe ABS удивительная смесь мощности и управляемости этого спортивного мотоцикла, дополняется превосходной работой тормозов Honda и совершенной ABS, чтобы обеспечить пилоту уверенный контроль и комфорт класса люкс.

Вобщем Honda VFR это отличное средство передвижения для туристов, который легко может увезти Вас с Вашими мечтами далеко за горизонт.

Технические характеристики мотоцикла Honda VFR: Двигатель: Тип - 4-тактный, 4-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90°, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC) Рабочий объем, см3 - 781.7 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 72 x 48 Степень сжатия - 11,6:1 Система питания - PGM-FI, электронный впрыск топлива Максимальная мощность - 82 кВт при 10500 об/мин (95/1/EC) / 80 Нм при 8750 об/мин (95/1/EC) Зажигание - компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания Стартер - электрический Коробка передач - 6-ступенчатая Главная передача - цепь “O”-ring Габаритные размеры: Размеры (длина x ширина x высота), мм - 2,120 x 735 x 1,195 Колесная база, мм - 1460 Высота по седлу, мм - 805 Дорожный просвет, мм - 130 Объем бензобака, л - 22 Колесо переднее - 17M/C MT3.50, со спицами “U”-образного сечения, шесть спиц, литой алюминий Колесо заднее - 17M/C MT5.50 , со спицами “U”-образного сечения, шесть спиц, литой алюминий Шина передняя - 120/70 ZR17M/C (58W) Задняя 180/55 - ZR17M/C (73W) Сухой вес, кг - 218 Подвеска: Спереди - 43-мм телескопическая вилка картриджного типа H.M.A.S., ход 109 мм. Pro-Link с газонаполненным амортизатором H.M.A.S Сзади - бесступенчатая дистанционная гидравлическая регулировка предварительной нагрузки и бесступенчатая регулировка отбоя, ход 120 мм Тормоза: Спереди - плавающий гидравлический диск 296 4.5 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки Сзади - гидравлический диск 256 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки

vilingstore.net

Honda VFR - это... Что такое Honda VFR?

Honda VFR — мотоцикл класса Спорт-Туринг, производимый компанией Honda с 1986 года. На данный момент выпущено 7 поколений этой машины. Все версии продавались под торговой маркой «Interceptor» в США, и «VFR» в Европе и Японии. VFR считается во всем мире одним из лучших представителей своего класса.

Происхождение модели

Аббревиатура VFR означает V-Four Racing. Корни создания мотоцикла восходят к более ранним наработкам по двигателям V4 в таких мотоциклах как Honda Magna и Sabre, а также гоночного мотоцикла NR500, разработанного Honda Racing Corporation. Мотоцикл создавался как дорожный вариант NR, и последующих гоночных моделей марки, осев впоследствии в нише спорт-туризма.

Особенности

VFR- высокотехнологичный и вместе с тем надежный мотоцикл. Традиционно, на нем опробуются новейшие разработки компании в серийном производстве, как то: CBS (комбинированная тормозная система), система впрыска топлива, Vtec, и так далее.

Двигатель

Двигатель, устанавливаемый на VFR- это V-образный 4х цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров-90 градусов, 4 клапана на цилиндр, gear-driven DOHC (вращение распредвалов осуществляется с помощью шестерен, а не цепей или ремней)- залог беспрецедентной надежности двигателя.

Первое и второе поколение

В 1986 году выходит первая версия мотоцикла. Хонда впервые решает применить инновационную технологию gear-driven DOHC, а также прекратить выпуск моделей объемами 500 и 1000сс, оставив дорожную версию с рабочим объемом 750сс, и две гоночные: одну с тем же объемом и вторую объемом 400сс.

Третье и четвертое поколение

В 1990 году Хонда представила обновленный вариант VFR, добавив к нему элемент, выделяющий его из ряда остальных японских мотоциклов, являющийся по сей день визитной карточкой этой модели: консольное крепление заднего колеса. В связи с этим добавился целый комплекс решений, не свойственных мотоциклам, а именно: необычный механизм натяжки цепи, крепления заднего диска, и т. д. (см.илл). В целом мотоцикл шел за веяниями в мире спортивных мотоциклов того периода: стали шире колесные диски, впрочем на моделях четвертого поколения задний обод снова стал чуть уже(5 дюйма вместо 5.5), что хорошо отразилось на поворотных качествах мотоцикла, учитывая не изменившийся размер покрышки(170мм).

Пятое поколение

В 1998 году Хонда решила обновить легендарный мотоцикл, введя в него несколько значительных изменений: Был несколько переделан двигатель: теперь его рабочий объем составляет 781см, применен впрыск топлива. Впервые представлена система CBS — сложная комбинированная тормозная система. Размеры заднего колеса были унифицированы со спортивными моделями фирмы — 5.5 мм обода и 180 мм резина. В целом мотоцикл стал более «туристическим», покладистым, с достаточно ровной шкалой момента на всех оборотах.

Шестое поколение

В 2002 году Хонда представляет очередную версию VFR. В конструкцию двигателя были внесены существенные изменения: появилась система VTEC, до 6000 об/мин работают по два клапана на цилиндр, а как только обороты переходят границу в 6 тысяч, подключаются еще два клапана на цилиндр, что даёт ощутимый «подхват» и не позволяет «затухать» мотору на верхах. Ради внедрения VTEC пришлось отказаться от зубчатой передачи на DOHC (два верхних распредвала), и теперь распредвалы вращаются с помощью цепи. Также претерпела некоторые изменения система CBS, глушителей стало два, и они теперь размещаются под хвостом, а на мотоцикле посадка несколько выпрямилась.

Седьмое поколение

В 2010 году в продажу поступает совершенно новый VFR с двигаетелем 1273 кубических сантиметров и 172 л.с. Мотоцикл пришел на смену флагману Honda BlackBird XX 1100. В новом поколении мотоцикла появились такие новинки как: главная передача - кардан, вариант исполнения как с классической коробкой передач так и с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, электронная ручка газа. Дизайн мотоцикла стал более футуристическим. Идеальная эргономика и ветрозащита позволят пилоту наслаждаться скоростными и туристическими поездками с комфортом.

Гоночные версии

Годы Модель VFR Гоночная версия
1986-89 1-2 RC30
1990-97 3-4 RC36/45
  Honda Автомобили Концепт-кары Автомобили Acura Мотоциклы Мопеды илёгкие мотоциклы Самолёты Двигатели Роботы Скутеры Дочерние компании Кэйрэцу
1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST
Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW
CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor
CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
MH02 • HA-420
A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
Серия E • Серия P • ASIMO
Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing
Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

dik.academic.ru

Мотоцикл Honda VFR 800

Honda VFR 800 — это один из самых красивых «японцев» со спортивным поведением. Впервые выпущенный компанией Honda в 2000 году, он и по сей день не утратил актуальности. Это и неудивительно — великолепный дизайн, высокий (для спорт-байков) уровень комфорта и превосходные технические характеристики — все это делает мотоцикл Honda VFR столь известным и популярным уже 13 лет.

Как известно многим, этот байк относится к спортивно-туристическому классу, что говорит о многофункциональности данной техники. Ровный асфальт, горные перевалы, песчаные дороги — все это одинаково хорошо подходит для передвижения на Хонда ВФР. И что примечательно, на этом мотоцикле водитель сможет не только перебраться через все преграды, но и не почувствовать при этом дискомфорта.

Если говорить о технических характеристиках, то, в первую очередь, следует рассказать о сердце этого байка — о его моторе. Он четырехтактный, оснащен четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами, имеет жидкостное охлаждение.

Объем двигателя равен 782 сантиметрам кубическим, его мощность достигает 107 лошадиных сил, а крутящий момент — 8750 оборотов в минуту. Объем масла, необходимый для нормальной работы двигателя, составляет 3,8 литра. Обороты при холостом ходе достигают отметки 1200. Honda VFR 800 имеет инжекторную топливную систему, емкость бака которой равна 22 литрам.Трансмиссия представляет собой цепь, количество передач равно шести.

При таких впечатляющих данных мотоцикл обладает небольшими габаритами, что очень удобно для пилота, так как его легко удерживать при любых маневрах. Вес полностью снаряженного байка Honda VFR 800 равен всего 208 килограммам, его длина достигает двух метров, а высота — одного метра. При этом мотоцикл может увезти достаточно большой груз — его грузоподъемность составляет 195 килограмм. Максимальная скорость мотоцикла достигает 235 километров в час.

Как и любая техника, мотоцикл Honda VFR 800 имеет свои плюсы и минусы. К его неоспоримым преимуществам можно отнести быстроту и маневренность, которые позволяют с достаточной скоростью передвигаться по сложной трассе с большим количеством поворотов, а это очень важное свойство для спортивного мотоцикла. Также славится этот байк повышенным уровнем комфорта — даже проехав сотни километров по не очень-то ровной дороге, водитель не будет чувствовать себя слишком усталым и разбитым. Мягкость езды обеспечивает хорошая подвеска и качественные амортизаторы, установленные производителем.

Также положительно оценивается владельцами Honda VFR 800 его отличная тормозная система, хорошая балансировка и почти полное отсутствие вибрации. Не менее примечательна и тяговая сила мотоцикла — она проявляется даже на малых оборотах, что позволяет легко вставать на заднее колесо.

Однако есть у этого байка и минусы, хотя они и немногочисленны. Из-за широких боковых кофр проходимость мотоцикла по ширине значительно уменьшилась, что препятствует комфортной езде по городским пробкам, да и расход топлива не слишком-то мал. Кроме того, после достижения 6800 оборотов в минуту ускорение происходит достаточно резко.

Еще один нюанс — Honda VFR 800 имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому его самостоятельный ремонт весьма затруднителен.

hochyvseznat.ru