Советские мотоциклы. Мотоцикл одноместный
Тема Solo. Мотоцикл. — DRIVE2
"Я жаждал ветра, чтобы бил наотмашь и насквозь" (с)
Эх, зима конечно хорошо. Здесь за городом просто прекрасно, снег нападал в количествах, что и не помню, когда такое было.
Но, все же внезапно захотелось лета и сухого теплого асфальта. Почему? Не, не Купэ и не Купра это желание возбудили. Совсем другая тема. Исконно моя тема, машинки это все конечно хорошо и местами прикольно, я же другой, они являются лишь суррогатом и попыткой подмены истинного желания свободы…
Я ниже попытаюсь рассказать о своей теме, хоть она немного и непрофильная на ресурсе, но все же имеет колеса и двигатель.
Мотоцикл.
Я мотоциклист с детства, в 8 лет был обретен мопед Карпаты 2 Спорт и с тех пор я катался. Каждый сезон и с упоением. Мог днями просто не слазить с техники, любил чинить и возится с нею. Пока не женился, потом было сложнее 8).
Вот пример, один из моих мотиков, ИЖ Планета 5. Типа в тюнинхе:

Волею судеб я попал в эту тему по работе и она стала моим основным занятием, плюс еще добавилось все что имеет мотор и может самостоятельно передвигаться.
Я катаюсь на всем, но в мото я долго пытался понять ЧТО же мне нужно. КАКОЙ мотоцикл из всего многообразия? Даже некислое падение в 7м году с переломом ключицы не повлияло на мое увлечение мото. Вот ездить стал дружа с головой, это да. (имхо, мотик конструкция очень устойчивая, есть два балансира -колеса- и падает он, в основном, по дурости ездуна и переоценке собственных возможностей и возможностей мотика).
Я гонял на всех типах моциков подряд и, безусловно, везде находил свои плюсы, и в мотардах, и в спортах, и в туристах и очень мне нравятся круизеры… Но то все покатухи по работе, что же взять СЕБЕ?

Безусловно я хотел управляемости, тормозов отличных и МОТОРА. Вот с этим вопрос. Мне категорически перестали нравится рядники, этой вой и жужжание, вся эта необходимость выкручивать все до визга и, главное, перестал нравится ЗВУК. (уж не в обиду фанатам, все люди разные).Короче, я пришел к мотору формата V-Twin. Но, все что делается в этом формате это круизеры, большие и тяжелые, за очень редким исключением.
Вот год 2007, я узнад, что есть на свете люди, которые усмотрели в бесчисленном множестве возможных клиентов таких как я. Они создали мотик Yamaha MT-01.

Ну что ж, нужно потестить в наших условиях. Год 2008, MT-01 в стоке.

А главное, это был МОТОЦИКЛ. Трудно мне это объяснить, но я очень мало что могу назвать МОТОЦИКЛОМ. В основном сейчас выпускаются (ну как и в авто) продукты фокус групп и желания угодить всем. Что убивает вещи, сделанные душой Мастера.MT проект полностью провальный и в Европе и в Штатах, его не восприняли широкие массы и не поняла пресса (наша-тому доказательство), он сделан далеко не для всех. А вот для меня вот- сделан.
Но, это еще не все. На этот моц есть заводской рейсинг кит. В него входит «почти все». Мотоцикл при перестройке разбирается до основания (двигатель) и потом на выходе получается гоночный V-Twin формата Street Illegal (нельзя использовать вне трека).
Тема? Тема Solo…
Вот он, помимо кита Stage 3 установлен кит Zero-S (полуобтекатель).

Мотоцикл одноместный теперь стал.
Это Solo 100%.
(оно и верно и по мне, мне нафиг никого катать не нужно, я эгоист в этом вопросе 100%, никого никогда не катаю. Я за рулем любой мото техники готов отвечать только за себя, пассажиры пусть на авто катаются.)
Но и это еще не все, для Solo все что заводское, конечно хорошо, но нужна полная уникальность.Я хотел мотоцикл, чтобы он был как продолжение меня, полная самореализация в этом вопросе.И, такой, чтобы при взгляде на него ни у кого не было сомнений, что это мужская вещь 100%, это кричащий антигламур и убийца всяких там унисексов. Вобщем, чтобы дети рядом начинали плакать 8)
Разбираем и:
Заклеиваем все черной матовой 3D пленкой, меняем заднюю оптику и поворотники, замена звукового сигнала, долой DB-killers из глушителя ну и подсветили его знатно, мотор и выхлоп, ночью выглядит как монстр из преисподней.




Да, еще поставил задний аморт Ohlins, поставлю еще и вилку и кованые колеса и…
Отсюда может вырываться пламя. Не буфаторское и для понту, а живое.

Тормоза от R1, двенадцать поршней на переднее колесо и 2 на заднее. Итого 14 поршней меня замедляют.

Самое главное.МОТОР.



Я много думал.Много кто уходит навсегда каждый сезон.И кого я знал, или встречал.Вам наверное известно из новостей, да и просто достаточно открыть «книгу памяти» на мотору.


Защелкивая забрало, ты один на один.



И вообще, Solo одиночка, катается всегда один. И мотоцикл у него одноместный и нужен он не для тусовки, а потому что он часть его жизни.
И, просто ехать, для него одно из самых лучших состояний.

Ехать не в капсуле авто, а телом ощущая напор воздуха, переходящий в жуткое давление, чувствуя под собой живое существо, а не мертвое кресло.
Вот по этому то я и скучаю, и понаписал здесь всего, чтобы немного прояснить, в том числе и для себя самого, что машинки, это просто от безысходности и неизбежной необходимости.
Solo есть Solo только в седле.
А как такой мотик может ехать, лучше всех расскажет вот это видео.
www.drive2.ru
К-55 (мотоцикл) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. К-55.Завод им. Дегтярёва | |||||||||||||
1955-1957 год | |||||||||||||
К-125 | |||||||||||||
К-58 | |||||||||||||
дорожный | |||||||||||||
| |||||||||||||
сов |
ru.wikipedia.org
ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ОДНОМЕСТНЫЙ МОТОЦИКЛ ХАРЛЕЙ-ДЭЙВИДСОН „30-50"! - Декабрь 1931 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- ЗР 2018
- ЗР 2017
- ЗР 2016
- ЗР 2015
- ЗР 2014
- ЗР 2013
- ЗР 2012
- ЗР 2011
- ЗР 2010
- ЗР 2009
- ЗР 2008
- ЗР 2007
- ЗР 2006
- ЗР 2005
- ЗР 2004
- ЗР 2003
- ЗР 2002
- ЗР 2001
- ЗР 2000
- ЗР 1999
- ЗР 1998
- ЗР 1997
- ЗР 1996
- ЗР 1995
- ЗР 1994
- ЗР 1993
- ЗР 1992
- ЗР 1991
- ЗР 1990
- ЗР 1989
- ЗР 1988
- ЗР 1987
- ЗР 1986
- ЗР 1985
- ЗР 1984
- ЗР 1983
- ЗР 1982
- ЗР 1981
- ЗР 1980
- ЗР 1979
- ЗР 1978
- ЗР 1977
- ЗР 1976
- ЗР 1975
- ЗР 1974
- ЗР 1973
- ЗР 1972
- ЗР 1971
- ЗР 1970
- ЗР 1969
- ЗР 1968
- ЗР 1967
- ЗР 1966
- ЗР 1965
- ЗР 1964
- ЗР 1963
- ЗР 1962
- ЗР 1961
- ЗР 1960
- ЗР 1959
- ЗР 1958
- ЗР 1957
- ЗР 1956
- ЗР 1955
- ЗР 1954
- ЗР 1953
- ЗР 1952
- ЗР 1951
- ЗР 1950
- ЗР 1949
- ЗР 1948
- ЗР 1947
- ЗР 1946
- ЗР 1945
- ЗР 1944
- ЗР 1943
- ЗР 1942
- ЗР 1941
- ЗР 1940
- ЗР 1939
- ЗР 1938
- ЗР 1937
- ЗР 1936
- ЗР 1935
- ЗР 1934
- ЗР 1933
- ЗР 1932
- ЗР 1931
- ЗР 1930
- ЗР 1929
- ЗР 1928
- №1
- №2
- №3
- №4
- №5
- №6
- №7
- №8
- №9
- №10
- №11
- №12
- №13
- №15
- №16
- №17
- №19
- №20
- №21
- №22
- №23
- К обзору номера
- 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
- 0 — ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ОДНОМЕСТНЫЙ МОТОЦИКЛ ХАРЛЕЙ-ДЭЙВИДСОН „30-50"!
- 1 — Автодоровская организация на новом этапе
- 2 — Превратим автодор в сплошную бригаду по проверке выполнения шести условий т. Сталина на местном транспорте
- 3 — Добьемся полного хозрасчета в работе автотранспорта
- 4 — Что должна сделать наша общественность в помощь автомобилизации советского союза
- 8 — Автодор и тракторизация СССР
- 9 — В борьбе за советское мотоциклостроение
- 10 — Итоги работы дорожной секции ЦС Автодора
- 12 — Автодор и оборона страны Советов
- 13 — ПРИДЕМ К ВСЕСОЮЗНОМУ СЪЕЗДУ АВТОДОРА С КОНКРЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ РАБОТЫ
- 14 — Автодор подготовляет кадры для социалистической автомобилизации
- 16 — Работа Автодора среди детей и подростков
- 17 — АВТОДОР В БОРЬБЕ ЗА НОВЫЕ ВИДЫ МОТОТРАНСПОРТА
www.zr.ru
Советские мотоциклы | Сайт про мотоциклы СССР
Мотоцикл М1М дорожного типа впервые сошёл с Минского мотоциклетно-велосипедного завода в 1956 году, предшественником является модель М1А “Москва”.
Мотоцикл является одним из последователей мотоцикла DKW RT 125, так как был сконструирован на основе его чертежей. А М1М это развитие М1А.
Двигатель на мотоцикле М1М двухтактный, одноцилиндровый. Охлаждается он благодаря двухканальной возвратной продувке и воздушному охлаждению. Читать дальше…
Категория:Мотоциклы Минск |Мотоцикл К-58, выпускался с завода имени Дегтярёва(ЗиД) с 1957 года. Он пришёл на смену мотоциклу К-55 .
Новая модель отличалась тем, что бензобак приобрёл новую форму, его ёмкость также увеличили до десяти литров.
Улучшения не обошли и двигатель, он так же был модернизирован, и мог похвастаться мощностью в 5 лошадиных сил.К-58 развивает максимальную скорость около 75 км./ч. Читать дальше…
Категория:Мотоциклы Ковровец и Восход |Мотоцикл К-55 – это лёгкий, выносливый, одноместный мотоцикл дорожного типа, выпускавшийся на заводе имени Дегтярёва.Предыдущая модель мотоцикла – К-125. Первый мотоцикл покинул завод в 1955 году.
Раньше этот мотоцикл являлся всенародным средством передвижения, ведь приобрести автомобиль в те годы было практически невозможно, а покупка мотоцикла была более реальной целью.К-55 стал мечтой целого поколения молодёжи 1950-х годов. На сегодняшний день мотоцикл не может похвастаться мощным двигателем. Он обладает следующими техническими характеристиками – 5 лошадиных сил при объёме двигателя в 125 кубических сантиметров, а его максимальная скорость всего 75 км/ч, но для того времени этого было предостаточно. Читать дальше…
Категория:Мотоциклы Ковровец и Восход |Мотоцикл К750 – это первый мотоцикл, выпущенный Киевским мотоциклетным заводом(КМЗ). В народе мотоцикл хорошо известный под названием “касик”.Первый мотоцикл был выпущен в 1958 году.Предшественник этого мотоцикла М-72.Новый мотоцикл является более комфортным, удобным и надёжным по сравнению с предшественником. При полной загрузке, мотоцикл может без проблем двигаться по разным типам дорог. Износ деталей стал намного дольше, что значительно упростило его эксплуатацию.
Расход топливной смеси стал более экономичным. Разобрать и собрать мотоцикл можно без особого труда. Читать дальше…
Категория:Мотоциклы Днепр |
М-72 – это тяжёлый мотоцикл, который выпускался на территории Советского Союза. Выпуск этой модели длился около 19 лет, с 1941 года по 1960 год, на таких заводах как: КО, ММЗ, КМЗ, ГМЗ и ИМЗ
В начале выпуска М-72 он был предназначен для военных целей и свободно купить этот военный мотоцикл было не возможно вплоть до середины 1950-х годов. Читать дальше…
Категория:Мотоциклы Урал |Мотоцикл М1А “Москва” является первым мотоциклом, который был произведён на Минском Мотоциклетно-Велосипедном Заводе(ММВЗ).
Выпуск данного одноместного мотоцикла был начат в 1951 году, в основе мотоцикла лежит немецкий мотоцикл “DKW RT 125”, по его чертежам и был создан этот легендарный мотоцикл. Благодаря необыкновенной посадке водителя на мотоцикле, в народе обрели кличку “макака”. Читать дальше…
Категория:Мотоциклы Минск |ИЖ-1 – первый мотоцикл в линейке легендарных мотоциклов “ИЖ“, выпущенный в далёком 1929 году, этот мотоцикл тяжёлого класса имеет V-образный двухцилиндровый четырёхтактный двигатель, объёмом 1200 кубических сантиметров. Вес и габариты мотоцикла большие и внушительные, в мотоцикле рама используется как глушитель, что само по себе удивляет. Такая штампованная рама использовалась вплоть по пятого мотоцикла Ижевского завода. 24л.с.– максимальная мощность этого мощного двигателя. Читать дальше…
Категория:Мотоциклы ИЖ |
Ковровец К-125 первый мотоцикл из семьи “Ковровцев”. Это простой, лёгкий, одноместный мотоцикл, собранный на заводе имени Дегтярёва. Мотоцикл был разработан на основе чертежей германского DKW RT 125, впервые мотоцикл сошёл с конвейера в 1946 году. Также вышел “брат-близнец” “Москва” М-1А. Под сиденьем мотоцикла имеют место замок и катушка зажигания, реле-регулятор и прочие приборы.
Вес рамы 5,2кг она трубчатая, передняя вилка на раме без амортизаторов, параллельного вида.
Мотоцикл оснащён трёхступенчатой коробкой передач, имеет сцепление многодисковое.
Читать дальше…
soviet-moto.ru