Советские мотоциклы. Мотоцикл одноместный


Тема Solo. Мотоцикл. — DRIVE2

"Я жаждал ветра, чтобы бил наотмашь и насквозь" (с)

Эх, зима конечно хорошо. Здесь за городом просто прекрасно, снег нападал в количествах, что и не помню, когда такое было.

Но, все же внезапно захотелось лета и сухого теплого асфальта. Почему? Не, не Купэ и не Купра это желание возбудили. Совсем другая тема. Исконно моя тема, машинки это все конечно хорошо и местами прикольно, я же другой, они являются лишь суррогатом и попыткой подмены истинного желания свободы…

Я ниже попытаюсь рассказать о своей теме, хоть она немного и непрофильная на ресурсе, но все же имеет колеса и двигатель.

Мотоцикл.

Я мотоциклист с детства, в 8 лет был обретен мопед Карпаты 2 Спорт и с тех пор я катался. Каждый сезон и с упоением. Мог днями просто не слазить с техники, любил чинить и возится с нею. Пока не женился, потом было сложнее 8).

Вот пример, один из моих мотиков, ИЖ Планета 5. Типа в тюнинхе:

На литых дисках, с раздельной смазкой, пневмо вилкой, я его же еще покрасил, поставил сигнализацию, кучу фарок и все такое 8).Заморачивался я вобщем сильно, почти весь совмотопром покатал, даже был ИЖ Планета Смерть (Планета Спорт) с ацким мотором купленный прямо с гонок.

Волею судеб я попал в эту тему по работе и она стала моим основным занятием, плюс еще добавилось все что имеет мотор и может самостоятельно передвигаться.

Я катаюсь на всем, но в мото я долго пытался понять ЧТО же мне нужно. КАКОЙ мотоцикл из всего многообразия? Даже некислое падение в 7м году с переломом ключицы не повлияло на мое увлечение мото. Вот ездить стал дружа с головой, это да. (имхо, мотик конструкция очень устойчивая, есть два балансира -колеса- и падает он, в основном, по дурости ездуна и переоценке собственных возможностей и возможностей мотика).

Я гонял на всех типах моциков подряд и, безусловно, везде находил свои плюсы, и в мотардах, и в спортах, и в туристах и очень мне нравятся круизеры… Но то все покатухи по работе, что же взять СЕБЕ?

Безусловно я хотел управляемости, тормозов отличных и МОТОРА. Вот с этим вопрос. Мне категорически перестали нравится рядники, этой вой и жужжание, вся эта необходимость выкручивать все до визга и, главное, перестал нравится ЗВУК. (уж не в обиду фанатам, все люди разные).Короче, я пришел к мотору формата V-Twin. Но, все что делается в этом формате это круизеры, большие и тяжелые, за очень редким исключением.

Вот год 2007, я узнад, что есть на свете люди, которые усмотрели в бесчисленном множестве возможных клиентов таких как я. Они создали мотик Yamaha MT-01.

Это фотка когда я на нем первый раз проехал.Меня поразил мотор 1,7 литра, абсолютно брутальный дизайн а-ля «презираю унисекс», и, он рулился!

Ну что ж, нужно потестить в наших условиях. Год 2008, MT-01 в стоке.

Гы, подумал я. Покатался и полностью проникся что МОЕ. Узкий, маневренный, в меру тяжелый (сухой 240 кг), с классической посадкой, адским моментным мотором и супер тормозами, он мне полностью пришелся по душе…

А главное, это был МОТОЦИКЛ. Трудно мне это объяснить, но я очень мало что могу назвать МОТОЦИКЛОМ. В основном сейчас выпускаются (ну как и в авто) продукты фокус групп и желания угодить всем. Что убивает вещи, сделанные душой Мастера.MT проект полностью провальный и в Европе и в Штатах, его не восприняли широкие массы и не поняла пресса (наша-тому доказательство), он сделан далеко не для всех. А вот для меня вот- сделан.

Но, это еще не все. На этот моц есть заводской рейсинг кит. В него входит «почти все». Мотоцикл при перестройке разбирается до основания (двигатель) и потом на выходе получается гоночный V-Twin формата Street Illegal (нельзя использовать вне трека).

Тема? Тема Solo…

Вот он, помимо кита Stage 3 установлен кит Zero-S (полуобтекатель).

Мощность…На заднем колеса 100 сил и момент 150.Момент, момент, у нового Yamaha V-Max он 166…Мало 100 сил? Хе хе, моща хороша на скоростях, при разгоне с места рулит момент. Этот аппарат может многих удивить динамикой с места. Макисмалка 240, но больше 180-200 не катаюсь, не нравится по нашим дорогам.

Мотоцикл одноместный теперь стал.

Это Solo 100%.

(оно и верно и по мне, мне нафиг никого катать не нужно, я эгоист в этом вопросе 100%, никого никогда не катаю. Я за рулем любой мото техники готов отвечать только за себя, пассажиры пусть на авто катаются.)

Но и это еще не все, для Solo все что заводское, конечно хорошо, но нужна полная уникальность.Я хотел мотоцикл, чтобы он был как продолжение меня, полная самореализация в этом вопросе.И, такой, чтобы при взгляде на него ни у кого не было сомнений, что это мужская вещь 100%, это кричащий антигламур и убийца всяких там унисексов. Вобщем, чтобы дети рядом начинали плакать 8)

Разбираем и:

Заклеиваем все черной матовой 3D пленкой, меняем заднюю оптику и поворотники, замена звукового сигнала, долой DB-killers из глушителя ну и подсветили его знатно, мотор и выхлоп, ночью выглядит как монстр из преисподней.

Какой формы бак то!Оптика сделана мастерами на славу.Пленка (после того как бак только раза 3 переклеивали) легла четко. Конкретно к этому мотоциклу она подошла на 100%.Короткие рычаги, руль и куча мелочей и, главное, Stage 3, превратили его в аппарат не для всех, не всем он будет по-кайфу, удобен, легок, покладист и комфортен, Он для меня и мне пофиг.

Да, еще поставил задний аморт Ohlins, поставлю еще и вилку и кованые колеса и…

Отсюда может вырываться пламя. Не буфаторское и для понту, а живое.

Все что по виду как карбон и есть карбон, к сезону 2010 его будет еще больше 8)Звук этого мотоцикла заставляет адреналин вырабатываться в огромных количествах и водителю нужно быть очень хлпаднокровным.

Тормоза от R1, двенадцать поршней на переднее колесо и 2 на заднее. Итого 14 поршней меня замедляют.

Армированные шланги впереди, все как положено.Кстати, рама у него пространсвенная алюминиевая и задний маятник от R1 также.Вобщем, для V-Twin он управляется, я бы сказал, исключительно. Проверено и на треке.

Самое главное.МОТОР.

1670 кубов, два цилинда, воздушно-маслянное охлаждение, система смазки с сухим картером, само собой инжектор.Как же красивы воздушные V-Twin! Особо таких и более объемов.Вся жидкостная тема убивает звук и уничтожает дизайн. Много есть попыток сделать водянку чтобы вяглядела как воздушка, но, мне вот сразу все и видно и слышно, это все не то для меня.Готов любоваться и любоваться, шедевр технической мысли.Я вот все думаю, как это все не откидывается, цилиндры по 800 с лишним кубов! Это как 150% какой 600-ки! И в пробках, и когда валишь в красной же зоне по шоссе, все работает!Виват, конструктора!

Мотоцикл и мотоциклист.

Ничего лишнего.

Я много думал.Много кто уходит навсегда каждый сезон.И кого я знал, или встречал.Вам наверное известно из новостей, да и просто достаточно открыть «книгу памяти» на мотору.

Так и есть, ставя мотик на зимний прикол, я искренне благодарен судьбе, что я выжил.И я же не один, есть семья и ребенок.Зачем я это делаю?Потому что я такой, другой, другим не понять.Если у меня это отнять, это уже буду не я.

Защелкивая забрало, ты один на один.

Твоя жизнь, здоровье, все зависит от тебя. Нужно думать за ВСЕХ на дороге.Ответственность ложится за все твои действия и последствия этих действий.Ты едешь не за тем, чтобы выпендрится или получить адреналин, ты едешь, потому что не можешь не ехать, как птица, что не может не летать.Можно сделать из птицы бройлер, и из человека также, но, мотоцикл одна из вещей, что оживляет мужчину.

Я накатал за этот сезон 5000 с лишним километров, на работу, с работы, по делам, всюду.

Жил на даче с семьей и на машине (Купре) почти не катался. Были дни, когда по 300-400 по городу и пригородам накатывал.Это не моцик для «смотровой», это живой вид транспорта для меня.

И вообще, Solo одиночка, катается всегда один. И мотоцикл у него одноместный и нужен он не для тусовки, а потому что он часть его жизни.

И, просто ехать, для него одно из самых лучших состояний.

Ехать не в капсуле авто, а телом ощущая напор воздуха, переходящий в жуткое давление, чувствуя под собой живое существо, а не мертвое кресло.

Вот по этому то я и скучаю, и понаписал здесь всего, чтобы немного прояснить, в том числе и для себя самого, что машинки, это просто от безысходности и неизбежной необходимости.

Solo есть Solo только в седле.

А как такой мотик может ехать, лучше всех расскажет вот это видео.

(в классе двухцилиндровых мотиков он крут 8).

www.drive2.ru

К-55 (мотоцикл) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. К-55. К-55Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Двигатель Система смазки
Завод им. Дегтярёва
1955-1957 год
К-125
К-58
дорожный
ДвигательПроизводитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Тактность (число тактов)
Завод им. Дегтярёва
К-55
Одноцилиндровый двухтактный бензиновый
123 см3
4,75 л. с., при 4800 об/мин
7,5 Н·м
1-цилиндр.
1
52 мм
58 мм
карбюратор
воздушное
2
сов

ru.wikipedia.org

ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ОДНОМЕСТНЫЙ МОТОЦИКЛ ХАРЛЕЙ-ДЭЙВИДСОН „30-50"! - Декабрь 1931 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1931
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№23
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
  • №13
  • №15
  • №16
  • №17
  • №19
  • №20
  • №21
  • №22
  • №23
ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ОДНОМЕСТНЫЙ МОТОЦИКЛ ХАРЛЕЙ-ДЭЙВИДСОН „30-50"!
  • К обзору номера
  • 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 0 — ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ОДНОМЕСТНЫЙ МОТОЦИКЛ ХАРЛЕЙ-ДЭЙВИДСОН „30-50"!
  • 1 — Автодоровская организация на новом этапе
  • 2 — Превратим автодор в сплошную бригаду по проверке выполнения шести условий т. Сталина на местном транспорте
  • 3 — Добьемся полного хозрасчета в работе автотранспорта
  • 4 — Что должна сделать наша общественность в помощь автомобилизации советского союза
  • 8 — Автодор и тракторизация СССР
  • 9 — В борьбе за советское мотоциклостроение
  • 10 — Итоги работы дорожной секции ЦС Автодора
  • 12 — Автодор и оборона страны Советов
  • 13 — ПРИДЕМ К ВСЕСОЮЗНОМУ СЪЕЗДУ АВТОДОРА С КОНКРЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ РАБОТЫ
  • 14 — Автодор подготовляет кадры для социалистической автомобилизации
  • 16 — Работа Автодора среди детей и подростков
  • 17 — АВТОДОР В БОРЬБЕ ЗА НОВЫЕ ВИДЫ МОТОТРАНСПОРТА

www.zr.ru

Советские мотоциклы | Сайт про мотоциклы СССР

Мотоцикл М1М дорожного типа впервые сошёл с Минского мотоциклетно-велосипедного завода в 1956 году, предшественником является модель М1А “Москва”.

Мотоцикл является одним из последователей мотоцикла DKW RT 125, так как был сконструирован на основе его чертежей. А М1М это развитие М1А.

Двигатель на мотоцикле М1М двухтактный, одноцилиндровый. Охлаждается он благодаря двухканальной возвратной продувке и воздушному охлаждению. Читать дальше…

Категория:Мотоциклы Минск |

Мотоцикл К-58, выпускался с завода имени Дегтярёва(ЗиД) с 1957 года. Он пришёл на смену мотоциклу К-55 .

Новая модель отличалась тем, что бензобак приобрёл новую форму, его ёмкость также увеличили до десяти литров.

Улучшения не обошли и двигатель, он так же был модернизирован, и мог похвастаться мощностью в 5 лошадиных сил.К-58 развивает максимальную скорость около 75 км./ч. Читать дальше…

Категория:Мотоциклы Ковровец и Восход |

Мотоцикл К-55 – это лёгкий, выносливый, одноместный мотоцикл дорожного типа, выпускавшийся на заводе имени Дегтярёва.Предыдущая модель мотоцикла – К-125. Первый мотоцикл покинул завод в 1955 году.

Раньше этот мотоцикл являлся всенародным средством передвижения, ведь приобрести автомобиль в те годы было практически невозможно, а покупка мотоцикла была более реальной целью.К-55 стал мечтой целого поколения молодёжи 1950-х годов. На сегодняшний день мотоцикл не может похвастаться мощным двигателем. Он обладает следующими техническими характеристиками – 5 лошадиных сил при объёме двигателя в 125 кубических сантиметров, а его максимальная скорость всего 75 км/ч, но для того времени этого было предостаточно. Читать дальше…

Категория:Мотоциклы Ковровец и Восход |

Мотоцикл К750 – это первый мотоцикл, выпущенный Киевским мотоциклетным заводом(КМЗ). В народе мотоцикл хорошо известный под названием “касик”.Первый мотоцикл был выпущен в 1958 году.Предшественник этого мотоцикла М-72.Новый мотоцикл является более комфортным, удобным и надёжным по сравнению с предшественником. При полной загрузке, мотоцикл может без проблем двигаться по разным типам дорог. Износ деталей стал намного дольше, что значительно упростило его эксплуатацию.

Расход топливной смеси стал более экономичным. Разобрать и собрать мотоцикл можно без особого труда. Читать дальше…

Категория:Мотоциклы Днепр |

 

М-72 – это тяжёлый мотоцикл, который выпускался на территории Советского Союза. Выпуск этой модели длился около 19 лет, с 1941 года по 1960 год, на таких заводах как: КО, ММЗ, КМЗ, ГМЗ и ИМЗ

В начале выпуска М-72 он был предназначен для военных целей и свободно купить этот военный мотоцикл было не возможно вплоть до середины 1950-х годов. Читать дальше…

Категория:Мотоциклы Урал |

Мотоцикл М1А “Москва” является первым мотоциклом, который был произведён на Минском Мотоциклетно-Велосипедном Заводе(ММВЗ).

Выпуск данного одноместного мотоцикла был начат в 1951 году, в основе мотоцикла лежит немецкий мотоцикл “DKW RT 125”, по его чертежам и был создан этот легендарный мотоцикл. Благодаря необыкновенной посадке водителя на мотоцикле, в народе обрели кличку “макака”. Читать дальше…

Категория:Мотоциклы Минск |

ИЖ-1 – первый мотоцикл в линейке легендарных мотоциклов “ИЖ“, выпущенный в далёком 1929 году, этот мотоцикл тяжёлого класса имеет V-образный двухцилиндровый четырёхтактный двигатель, объёмом 1200 кубических сантиметров. Вес и габариты мотоцикла большие и внушительные, в мотоцикле рама используется как глушитель, что само по себе удивляет. Такая штампованная рама использовалась вплоть по пятого мотоцикла Ижевского завода. 24л.с.– максимальная мощность этого мощного двигателя. Читать дальше…

Категория:Мотоциклы ИЖ |

 

Ковровец К-125 первый мотоцикл из семьи “Ковровцев”. Это простой, лёгкий, одноместный мотоцикл, собранный на заводе имени Дегтярёва. Мотоцикл был разработан на основе чертежей германского DKW RT 125, впервые мотоцикл сошёл с конвейера в 1946 году. Также вышел “брат-близнец” “Москва” М-1А. Под сиденьем мотоцикла имеют место замок и катушка зажигания, реле-регулятор и прочие приборы.

Вес рамы 5,2кг она трубчатая, передняя вилка на раме без амортизаторов, параллельного вида.

Мотоцикл оснащён трёхступенчатой коробкой передач, имеет сцепление многодисковое.

Читать дальше…

soviet-moto.ru