Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2004 обзор. Скарвер мотоцикл


Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

BMW F650CS — лёгкий туристический эндуро родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в этом классе мотоциклов. Умеренно мощный, надёжный и обладающий покладистым  характером, он полюбился многим любителям путешествий верхом на двухколёсном друге. F650CS сменил на конвейере предыдущую модель компании — BMW F650, и потомок имеет со своим предком много общего.

Роднит эти два мотоцикла действительно многое. Двигатель и рама перекочевали на BMW F650CS с предшественника, но подверглись некоторым доработкам. Так, на смену карбюратору пришёл инжектор, простой конструкции, но ещё более экономичный. А если учесть, что одноцилиндровый мотор F650CS и так не отличается прожорливостью, запас хода без дозаправок у этого мотоцикла порадует любого мототуриста.

Помимо инжектора, изменениям подверглась головка цилиндра. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW F650CS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной. Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Правда, на высоких оборотах BMW F650CS всё так же вибрирует — сказывается единственный цилиндр объёмом в 650 кубов.

Двигатель, за исключением установки впрыска, на BMW F650CS не изменился. Это всё тот же старый добрый мотор, хорошо знакомый байкерам по модели F650, выдающий 50 лошадиных сил и способный разогнать мотоцикл примерно до 170 км/ч. Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика F650CS действительно радует.

Подвески мотоциклу достались именно такие, чтобы он имел полное право называться туристическим эндуро — мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. А низкий центр тяжести BMW F650CS облегчает управление на малых скоростях. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение.

В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий туристический эндуро. Лёгкий, массой менее 190 килограммов, BMW F650CS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. Конечно, не самая маленькая высота по седлу накладывает свои ограничения, но при желании всегда можно занизить седло тем или иным способом.

Ну и напоследок можно упомянуть, что всё-таки, по хорошему, BMW F650CS рассчитан на одного человека. Несомненно, путешествовать можно и вдвоём, но есть риск, что будет тесновато, да и динамика на скоростях за сотню км/ч станет ощутимо хуже. Для дальних путешествий на мотоцикле вдвоём есть более крупные и мощные модели, в том числе и BMW, например, BMW R1200RT. Но тут уже вопрос цены.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650CS Scarver других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

BMW F650CS — лёгкий туристический эндуро родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в этом классе мотоциклов. Умеренно мощный, надёжный и обладающий покладистым  характером, он полюбился многим любителям путешествий верхом на двухколёсном друге. F650CS сменил на конвейере предыдущую модель компании — BMW F650, и потомок имеет со своим предком много общего.

Роднит эти два мотоцикла действительно многое. Двигатель и рама перекочевали на BMW F650CS с предшественника, но подверглись некоторым доработкам. Так, на смену карбюратору пришёл инжектор, простой конструкции, но ещё более экономичный. А если учесть, что одноцилиндровый мотор F650CS и так не отличается прожорливостью, запас хода без дозаправок у этого мотоцикла порадует любого мототуриста.

Помимо инжектора, изменениям подверглась головка цилиндра. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW F650CS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной. Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Правда, на высоких оборотах BMW F650CS всё так же вибрирует — сказывается единственный цилиндр объёмом в 650 кубов.

Двигатель, за исключением установки впрыска, на BMW F650CS не изменился. Это всё тот же старый добрый мотор, хорошо знакомый байкерам по модели F650, выдающий 50 лошадиных сил и способный разогнать мотоцикл примерно до 170 км/ч. Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика F650CS действительно радует.

Подвески мотоциклу достались именно такие, чтобы он имел полное право называться туристическим эндуро — мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. А низкий центр тяжести BMW F650CS облегчает управление на малых скоростях. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение.

В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий туристический эндуро. Лёгкий, массой менее 190 килограммов, BMW F650CS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. Конечно, не самая маленькая высота по седлу накладывает свои ограничения, но при желании всегда можно занизить седло тем или иным способом.

Ну и напоследок можно упомянуть, что всё-таки, по хорошему, BMW F650CS рассчитан на одного человека. Несомненно, путешествовать можно и вдвоём, но есть риск, что будет тесновато, да и динамика на скоростях за сотню км/ч станет ощутимо хуже. Для дальних путешествий на мотоцикле вдвоём есть более крупные и мощные модели, в том числе и BMW, например, BMW R1200RT. Но тут уже вопрос цены.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650CS Scarver других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

BMW F650CS — лёгкий туристический эндуро родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в этом классе мотоциклов. Умеренно мощный, надёжный и обладающий покладистым  характером, он полюбился многим любителям путешествий верхом на двухколёсном друге. F650CS сменил на конвейере предыдущую модель компании — BMW F650, и потомок имеет со своим предком много общего.

Роднит эти два мотоцикла действительно многое. Двигатель и рама перекочевали на BMW F650CS с предшественника, но подверглись некоторым доработкам. Так, на смену карбюратору пришёл инжектор, простой конструкции, но ещё более экономичный. А если учесть, что одноцилиндровый мотор F650CS и так не отличается прожорливостью, запас хода без дозаправок у этого мотоцикла порадует любого мототуриста.

Помимо инжектора, изменениям подверглась головка цилиндра. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW F650CS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной. Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Правда, на высоких оборотах BMW F650CS всё так же вибрирует — сказывается единственный цилиндр объёмом в 650 кубов.

Двигатель, за исключением установки впрыска, на BMW F650CS не изменился. Это всё тот же старый добрый мотор, хорошо знакомый байкерам по модели F650, выдающий 50 лошадиных сил и способный разогнать мотоцикл примерно до 170 км/ч. Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика F650CS действительно радует.

Подвески мотоциклу достались именно такие, чтобы он имел полное право называться туристическим эндуро — мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. А низкий центр тяжести BMW F650CS облегчает управление на малых скоростях. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение.

В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий туристический эндуро. Лёгкий, массой менее 190 килограммов, BMW F650CS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. Конечно, не самая маленькая высота по седлу накладывает свои ограничения, но при желании всегда можно занизить седло тем или иным способом.

Ну и напоследок можно упомянуть, что всё-таки, по хорошему, BMW F650CS рассчитан на одного человека. Несомненно, путешествовать можно и вдвоём, но есть риск, что будет тесновато, да и динамика на скоростях за сотню км/ч станет ощутимо хуже. Для дальних путешествий на мотоцикле вдвоём есть более крупные и мощные модели, в том числе и BMW, например, BMW R1200RT. Но тут уже вопрос цены.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650CS Scarver других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл F650CS Scarver (2002): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики BMW F650CS Scarver (2002)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 652 см3
Мощность двигателя 50 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, ремённый привод
Максимальная скорость 175 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

BMW F650CS Scarver (2002)

Модель F650CS Scarver 2002 года выпуска была основана на мотоцикле F650 Strada. Как и последний, она была ориентирована на новичков. Передовые двигатель и шасси переняты у F650GS. Основное отличие в том, что Scarver имеет ремённый привод. Мотоцикл характеризуется отличной управляемостью, поэтому прекрасно подходит для езды по городу. Мягкая подвеска обеспечивает водителю необходимый комфорт. Ещё одна особенность мотоцикла: в том месте, где традиционный мотоцикл имеет топливный бак, у CS расположено пространство багажа или шлема. Мотоцикл имеет 4-тактный, DOHC двигатель, оснащённый жидкостной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя – 652 см3. Диаметр цилиндра составляет 100 мм, а ход поршня равен 83 мм. Максимальная мощность двигателя составляет 50 лошадиных сил, которые снимаются при частоте вращения двигателя 6800 об./мин. Максимальный крутящий момент – 62 Н•м при 5500 об./мин. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой коробкой передач и ремённым приводом. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 175 км/ч. Снаряжённая масса модели составляет 187 кг. Вместимость бензобака равна 15 л. Размер передней и задней шины – 110/70 R17 ZR и 160/60 R17 ZR соответственно. Тормоза оснащены антиблокировочной тормозной системой ABS.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

BMW F650CS - МОЙ МОТОЦИКЛ

BMW F650CS — наследник фандуро F650GS, который за короткий срок набрал популярность у покупателей. Несмотря на его задиристый внедорожный облик, в этом мотоцикле больше «фана» т.е. удовольствия в чистом виде, что больше подходит для городского «оттяга». F650CS унаследовал от предшественника в неизменном виде лиш силовой агрегат — 1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Ходовая часть и трансмиссия претерпела значительные изменения. Дуплексная рама F650GS — из мощных диагональных элементов и труб присоединена к заднему маятнику с консольным креплением колеса. Привод — зубчатым ремнем, он не требует смазки и служит вдвое дольше.Бензобак мотоцикла, как и у других машин серии F650 скрыт под седлом, а припухлость за рулевой колонкой — ни что иное как вместительное багажное отделение с набором навесок на выбор — мягкая багажная сумка, краб для шлема, жесткий 10-литровый кофр, или аудиосистема.В списке доп. оборудования мотоцикла значится фирменная антиблокировочная тормозная система, комплект для изменения высоты сидения, кофр на багажник, подогрев рукояток руля, высокое ветровое стекло и 12-вольтовая розетка. Модель BMW F650CS производилась с 2001 по 2005 год, заменив модель F650 Strada. Впоследствии F650CS был заменен моделью F800S.

Модель F650CS 2001–2005 F650 CS ScarverМарка BMWСтрана производитель ГерманияМодельный год 2002Класс мототехники Дорожный

ДвигательТип двигателя — 1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Bosch Motor Control. Compact (BMS,C)Число цилиндров — 1Число тактов — 4Объем двигателя, см3 — 652Степень сжатия — 11.5:1Система газораспределения — DOHCКлапанов на цилиндр — 4Система охлаждения — ЖидкостнаяДиаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100 x 83Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — 37 / 50 @ 6800Крутящий момент, Нм @ об/мин — 62 @ 6800Карбюратор (кол-во x тип) — Впрыск топливаСцепление — Многодисковое в масляной ваннеОчистка ОГ — 3-way catalytic converter (closed loop)

Динамика и экономичностьМаксимальная скорость, км/час — 175Разгон до 100 км/час, сек. — 5,1Расход, л/100 км — 3Объем топливного бака, л — 15

Трансмиссия1-я передача — 2.75:12-я передача — 1.75:13-я передача — 1.31:14-я передача — 1.05:15-я передача — 0.84:1Конечное передаточное число — 2.937:1Число передач — 5

Ходовая частьРама — дуплексная, стальная, с диагональными элементамиПередняя подвеска — Телескопическая вилка, 41ммХод передней подвески — 125Задняя подвеска — Маятниковая, с прогрессивной характеристикой, моноамортизатором и консольным креплением колесаХод задней подвески — 120Передние тормоза — Дисковый, 300ммЗадние тормоза — Дисковый, 240ммПривод — кевларовый ремень

Размеры и массаКолесная база, мм — 1473Высота сидения, мм — 750 | 780 | 820Дорожный просвет, мм — 133Передние колеса — 3 spoke cast aluminumЗадние колеса — 3 spoke cast aluminumПередние шины — 110/70ZR17Задние шины — 160/60ZR17Длина, мм — 2142Ширина, мм — 915Сухая масса, кг — 157

Источник: motocafe.ru

mmoto.tk

Мотоцикл FCS Scarver (): технические характеристики, фото, видео

стоит ли покупать BMW F650cs

Радует что японец оставил практически новые шины Метзелер. Думаю, пробег через всю страну достаточно хорошо выявил bmw 650 cs и отрицательные качества этого мотоцикла. Попробовать его стоит, потом будет с чем сравнивать остальные свои покупки, никогда не забудешь.

The BMW FCS was a standard motorcycle made by BMW Motorrad from to CS stood…

У меня сдох уплотнения на 53 тысяче, в дальняке. Заметил, что давление надо контролировать постоянно, и регулировать в зависимости от нагрузки, иначе его тут же начинает жрать.

Задницу мотоцикла можно грузить, как сидорову козу. И поначалу залип на разного рода среднекубатурных турэндурах типа Трансальпа. А про мотоциклы ты знаешь только bmw 650 cs то что они на двух колесах, с мотором и разноцветные.

Первым двухколесным, который я хотел купить был Piaggio Beverly но таковых просто не продавалось на нашем рынке, и я пошел выбирать дальше.

Пока прав не было посмотрел и трехсотый SYM и уже забыл какие Пежо. Но к моменту когда новая карточка заняла место в портмоне моя жизнь сделала очередной кривой зигзаг и я оказался в Москве, где жил в пяти минутах от работы. А вслед за жизнью зигзаг совершила и моя мысль остановившись на идее купить мотоцикл что бы для фана кататься по выходным, когда я дома в Питере.

Пришлось лезть в разные форумы и пытаться разобраться в том, какие они бывают. После того как разобрался с видами мотоциклов, сразу отбросил идеи спортов и круизеров. И поначалу залип на разного рода среднекубатурных турэндурах типа Трансальпа. Где-то в это же время я чуть не купил у figgyfox его гуся.

Он был даже новее чем тот гусёнок, и уже с абсом и с подогревом руля. И выглядел очень необычно.

В итоге я его купил по фотографии и по Аукционному листу: А 25 апреля привезли меня к ангару с новеньким экипом, и я как-то сел на мотоциклик и поехал. То ли инструктор у меня был хороший в мотошколе, то ли я такой молодец, но сел и поехал я довольно успешно. Так и началась наша недолгая дружба со Скарвером.

Вживую он конечно был не так симпатичен как на картинках, и ражавчинка тут и там и лак тускловат и у меня сложилось впечатление, что мотоцикл мало ездил, зато долго стоял на открытом воздухе. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW FCS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной.

2002 BMW F650CS Review

Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика FCS действительно радует.

Подвески мотоциклу достались мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение.

Мотоцикл БМВ В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий, массой менее килограммов, BMW FCS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. В колее не колбасит. Катаюсь по-разному, но чаще агрессивно, около 5 на

autovizov.ru

Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

BMW F650CS — лёгкий туристический эндуро родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в этом классе мотоциклов. Умеренно мощный, надёжный и обладающий покладистым  характером, он полюбился многим любителям путешествий верхом на двухколёсном друге. F650CS сменил на конвейере предыдущую модель компании — BMW F650, и потомок имеет со своим предком много общего.

Роднит эти два мотоцикла действительно многое. Двигатель и рама перекочевали на BMW F650CS с предшественника, но подверглись некоторым доработкам. Так, на смену карбюратору пришёл инжектор, простой конструкции, но ещё более экономичный. А если учесть, что одноцилиндровый мотор F650CS и так не отличается прожорливостью, запас хода без дозаправок у этого мотоцикла порадует любого мототуриста.

Помимо инжектора, изменениям подверглась головка цилиндра. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW F650CS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной. Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Правда, на высоких оборотах BMW F650CS всё так же вибрирует — сказывается единственный цилиндр объёмом в 650 кубов.

Двигатель, за исключением установки впрыска, на BMW F650CS не изменился. Это всё тот же старый добрый мотор, хорошо знакомый байкерам по модели F650, выдающий 50 лошадиных сил и способный разогнать мотоцикл примерно до 170 км/ч. Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика F650CS действительно радует.

Подвески мотоциклу достались именно такие, чтобы он имел полное право называться туристическим эндуро — мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. А низкий центр тяжести BMW F650CS облегчает управление на малых скоростях. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение.

В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий туристический эндуро. Лёгкий, массой менее 190 килограммов, BMW F650CS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. Конечно, не самая маленькая высота по седлу накладывает свои ограничения, но при желании всегда можно занизить седло тем или иным способом.

Ну и напоследок можно упомянуть, что всё-таки, по хорошему, BMW F650CS рассчитан на одного человека. Несомненно, путешествовать можно и вдвоём, но есть риск, что будет тесновато, да и динамика на скоростях за сотню км/ч станет ощутимо хуже. Для дальних путешествий на мотоцикле вдвоём есть более крупные и мощные модели, в том числе и BMW, например, BMW R1200RT. Но тут уже вопрос цены.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650CS Scarver других годов выпуска и информацию о них

xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai