Трицикл-вездеход Атаман Трайк «Классик». Мотоцикл атаман


Мотовездеход Атаман доступен каждому

Мотовездеход Атаман предназначен для того, чтобы передвигаться по местности, где нет дорог. Производство таких квадроциклов началось 7 лет назад, когда российский изобретатель Лебедев создал первый мотоцикл-вездеход. Сейчас его компания Лебедев Моторс занимается массовым выпуском мотовездеходов Атаманов, которые продаются по всей стране.

Обзор мотовездеходов Атаман и их характеристики 

У покупателей мотовездеход-квадрайк Атаман пользуется огромным спросом из-за следующих причин:

  1. Универсальность и надежность транспорта.
  2. Широкий выбор модельного ряда.
  3. Можно передвигаться по болотам, лесам, полям, скалам, горной местности.
  4. Отлично преодолевает местность в зимнее время.
  5. Демонстрирует высокую проходимость по водоемам, в том числе рекам и озерам.
  6. Простая конструкция.
  7. Легкоуправляемый транспорт.

Можно приобрести детали и пройти сервисное обслуживание, не выезжая за пределы родного города.

Также мотовездеход Атаман востребован на рынке из-за того, что на него не нужны права на управление. Не требует этот вид транспорта и постановки на учет.

Рассмотрим характеристики и особенности мопедов Атаман.

Видео новинок и моделей Атаман демонстрируют, что мотовездеходы обладают следующими характеристиками:

  1. Техника обладает низким давлением.
  2. На снегоболотоходе или квадроцикле установлены силовые или квадроциклетные двигатели (все зависит от комплектации).
  3. Наличие или отсутствие задней передачи.
  4. Автоматическая трансмиссия.
  5. Вариатор может быть закрытым или же устанавливают вариатор Сафари.
  6. Наличие привода, который стоит на задних колесах. Но модели AWD такой особенностью не обладают.
  7. Цвет машин черный (в основном).
  8. Колеса делаются с рисунком «елочка» или «шашечка».
  9. Квадрайки оборудованы крепкими стальными рамами и крыльями.
  10. Мощность двигателя составляет 6-10 л.с.
  11. Современное электрическое оборудование, выхлопная система.
  12. Управление осуществляется через руль.
  13. Установлены на моделях дисковые тормоза.

Отличается описание модельного ряда по двухколесным, трехколесным и четырехколесным машинам. На сайте компании производителя можно посмотреть видео обзор по каждому виду модели.

Среди основных характеристик стоит отметить такие факторы:

  1. На двухколесных вездеходах и мопедах, которые представлены моделями start, light, ST, ST9AWD, установлены силовые двигатели мощностью 6,5-15 л.с. Модели Classic, maxstreet, max AWD, Mad Max обладают двигателями от квадроциклов, задними амортизаторами, двигателем в 9,5-15 л.с.
  2. Трехколесные вездеходы — Tracke Classic и Tracke AWD — имеют квадроциклетый двигатель, заднюю амортизацию. Есть в этом ряде и виды Tracke Power (силовой двигатель в 6,5-15 л.с.) и Tracke Diesel (дизельный двигатель 10-12 л.с.).
  3. У Мотовездехода Атаман-Квадрайк на 4-х колесах имеется квадроциклетный двигатель и задняя амортизация.

Какие новинки выпустил производитель мотовездеходов? 

Недавно были выпущены новинки, имеющие колеса в 25 дюймов. Их делают под заказ для двухколесного, трехколесного и четырехколесного транспорта.

Компания Лебедев Моторс предлагает новые возможности вездеходов.

  • Во-первых, у модели Motorex заднее колесо заменено гусеницей.
  • Во-вторых, есть возможность докомплектации техники прицепами, чтобы перевозить большие грузы на далекие расстояния по бездорожью.

Также стоит еще раз напомнить, что на управление мотовездеходом права не нужны.

О том, сколько стоит каждая модель, какие виды имеются в наличии, можно узнать на сайте компании. Перед покупкой рекомендуется почитать отзывы о выбранном вездеходе, чтобы понимать, какой транспорт идеально подойдет для передвижения по бездорожью и гористой местности.

Просмотров: 717

autokontact.ru

Мотоцикл-вездеход Атаман ST6

 

Теперь мотоцикл-вездеход Атаман можно купить в Москве. Нет необходимости оставлять заявки и предоплату, можно просто приехать и купить, мотовездеход  Атаман с нашего склада в Москве. Это удивительное средство передвижения может эксплуатироваться абсолютно в любых условиях. Возможности очень обширны, его можно использовать зимой на зимней рыбалке вместо снегохода он легко пойдет по заснеженному полю реки или водохранилища, имея сзади прицепное устройство (фаркоп) к Атаману можно цеплять сани или тележку с снаряжением для зимней рыбалки, в летнее время ему нет равных в прогулках по лесу или бездорожью. Но главный конек этого вездехода, конечно его размер, а с этим и мобильность. Он легко помещается в любой внедорожник, минивэн или универсал, что позволяет его брать с собой в дальние путешествия. Регистрация в гостехнадзоре для него не требуется, если он будет использоваться вне автомобильных дорог.

Атаман - это мотоцикл-вездеход, который  представляет из себя надежное, экономичное, малогабаритное транспортное средство. Возможности в применении очень широкие: охота и рыбалка, туризм и путешествия, сельскохозяйственные работы, спасательные операции - самые разнообразные задачи легко решаются с его помощью.

Благодаря малому весу и размеру, а так же возможности быстрой сборки и разборки, мото-вездеход может транспортироваться в автомобилях типа «универсал» или «джип». Использование на мотоцикле  4-х тактного двигателя и широких шин с развитыми грунтозацепами, позволяет использовать его на мягких поверхностях (песок, снег, грязь).Применение шин низкого давления с большей шириной, уменьшает его склонность к заносу и повышает его устойчивость.

 

На мотоцикле Атаман применяют 4-х тактный бензиновый двигатель с электрическим и ручным стартером  и автоматическим сцеплением в трансмиссии, что максимально  упрощает  управление им. Данный мото-вездеход идеально подходит для использования его в условиях леса, где не имеется возможности использования квадроцикла на узких, извилистых тропинках.

Так же мото-вездеход Атаман может использоваться в зимнее время на покрытом снегом льду водоемов.Данное транспортное средство предназначено стать незаменимым и надежным другом для рыбака, охотника, дачника или надежным партнером для многих профильных организаций.

 

Атаман Standart 6 является ещё одной модификацией обычного Атамана с двигатем 6,5 л.с. У этой модели есть задняя подвеска(маятник с двумя амортизаторами и регулировкой жесткости), задний багажник, крепление под фаркоп, диодная фара.

 

 

 

Технические характеристики:

Двигатель: 4-х тактный, бензиновый, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, с ручным и электрическим стартером, 6,5 л.с.Тип масла: 10W40Трансмиссия: Автоматическое сцепление в масленой ванне.Объём топливного бака: 3,9 литра. (Ориентировочно на 2-3 часа работы)Тормоза: Дисковые гидравлические на заднее колесо с приводом от рычага на руле.Аккумулятор: 12V-14 AhРазмер шин: 22х11х8 или 22х12х8 с глубоким протектором.Давление в шинах: 0.1- 0.2 атм.Размер диска: R8Вес мотовездехода : 80кг.Max скорость:  до 50 км/чМаксимально преодолеваемый подъём с одним водителем: 35 градусов.Максимально преодолеваемый брод: 50 см.Максимальная глубина преодолеваемого снежного покрова: 20-25 смГрузоподъемность: 120кг.Масса буксируемого прицепа: До 100 кг. Размеры мотовездехода "Атаман" в рабочем состоянии: 1700х1000х1050 смКлиренс: 30 см.Условия Эксплуатации: Любая погода, любая местность от -30 градусов до +40 градусов по ЦельсиюДавление на грунт с нагрузкой 100 кг. 2,1 psi (14,5 кПа)Выброс СО2: 63г/км.

 

Дополнительное оборудование:

 

Багажная сумка задняя 1650
Задний багажник увеличенный 2200
Кронштейн - фаркоп с шаром 2500
Передняя подвеска 5500
Прицеп 18000
Счетчик моточасов 1500
Транспортировочная площадка на фаркоп

11000

 

 

 

 

 

 

 

motor-lodki.ru

Трицикл-вездеход Атаман Трайк «Классик»

Трицикл Trike Classic RWD – одна из самых популярных моделей мотовнедорожников, выпускаемых под брендом «Lebedev Motors» (Лебедев Гараж). Низкая цена, относительно тех возможностей, которыми обладает мотоцикл-вездеход на шинах низкого давления, прежде всего, обусловлена повышенным спросом и, соответственно, массовостью производства. В бóльшей степени именно стоимость и определяет выбор.

Трёхколёсный мотовездеход Атаман комплектуется четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания «Lifan» или «Lebedev Motors» с принудительным воздушным охлаждением. В свою очередь, бензиновые одноцилиндровые моторы, мощностью 9.5 л.с. (150 см³), комплектуются вариатором и имеют заднюю передачу, что в условиях полного бездорожья является очень полезной функцией и бесспорным преимуществом.

На прямых участках компактный снегоболотоход Атаман Trike Classic способен развивать максимальную скорость до 60 км/ч. Благодаря достойному дорожному просвету, надёжному двигателю и шинам низкого давления, трицикл-вездеход, грузоподъёмностью 180 кг, преодолевает подъёмы с уклоном до 50°, передвигается по снежному покрову толщиной до 20-25 см, форсирует водоёмы в брод глубиной до 50 см.

Пятилитрового топливного бака хватит, примерно, на 2-3 часа работы ДВС. Вариатор в закрытом корпусе делает управление компактным трёхколёсным болотоходом Трайк «Классик» максимально лёгким и простым. Дисковый тормоз на заднюю ось с приводом от рычага на руле обеспечивает безопасное и гарантированное торможение мотоцикла даже, когда он буксирует прицеп массой до 250 кг.

Трёхколёсный мотовездеход Атаман заводится двумя способами: ручным или электрическим стартером. Его эксплуатация разрешена по любой местности, при любой погоде, в диапазоне температур -30°C…+40°C. Хорошая проходимость достигается, в том числе, за счёт низкого удельного давления на грунт. К примеру, при весе 110 кг и с нагрузкой 100 кг его значение не превысит 14.5 кПа (2.1 psi).

Благодаря небольшой массе внедорожного транспортного средства и достаточно большому объёму воздуха в его шинах, трёхколёсный мотоболотоход Атаман способен уверенно держаться на плаву (без водителя). Таким образом, трицикл несложно переправить на противоположный берег водоёма, толкая его перед собой или буксируя за лодкой, плотом или любым другим плавсредством.

Купить снегоболотоход Атаман Трайк Классик можно в базовой комплектации, по цене, указанной на витрине магазина. В неё уже входит передняя мягкая подвеска, задний металлический багажник, кронштейн фаркопа и свет (противотуманные фары). Помимо этого, мы готовы предложить дополнительные опции, способные максимально расширить возможности мотовездехода и повысить комфорт во время эксплуатации.

Дополнительное оборудование

  1. Зеркала заднего вида.
  2. Поворотники.
  3. Стоп-сигнал.
  4. Звуковой сигнал (клаксон).
  5. Прикуриватель.
  6. Подогрев ручек.
  7. Сумка на руль.
  8. Крепления на руле под оружие.
  9. Передний багажник.
  10. Пластиковый кофр «Трайк».
  11. Шар фаркопа.
  12. Двухколёсный прицеп.

Вся техника «Lebedev Motors» сертифицирована. Продажа, в том числе в кредит, сопровождается паспортом самоходной машины (ПСМ), что даёт возможность беспрепятственного оформления трицикла в Гостехнадзоре. На всю продукцию предоставляется гарантия сроком на 1 год. Доставка в любой регион Российской Федерации и населённые пункты стран Таможенного союза осуществляется транспортными компаниями.

Внедорожные мотоциклы и трициклы Атаман

Мотовездеходы-снегоболотоходы Атаман – это мотоциклы повышенной проходимости, предназначенные для передвижения по пересечённой местности, там, где зачастую полностью отсутствуют какие-либо дороги. Всесезонная мототехника на колёсах с шинами низкого давления оснащается силовыми либо квадроциклетными бензиновыми и даже дизельными силовыми агрегатами, с задней передачей или без неё.

Двухколёсные, трёхколёсные и четырёхколёсные мотоболотоходы оборудованы автоматической трансмиссией, закрытым вариатором или известным вариатором «Сафари». За исключением полноприводных модификаций, все остальные версии имеют привод на заднее колесо или колёса. В продаже, в основном, присутствуют мотовнедорожники чёрного цвета, с рисунком протектора шин «шашечки» или «ёлочка».

Компактность и разборная конструкция мотовездеходов позволяют перевозить их в транспортировочном состоянии в багажнике легковых авто «универсал». Сборка и разборка займёт совсем немного времени. В кузове пикапа, фургона или автомобильного прицепа, а также в грузовом отсеке микроавтобуса или малотоннажного грузовика, перевезти мотоцикл или трицикл Атаман, как правило, можно в собранном виде.

motux.ru

Мотовездеходы Атаман Light

Атаман L (Light)

Мотовездеход Атаман Light – это облегченная версия стандартной модели внедорожного мотоцикла с четырехтактным двигателем мощностью всего 6.5 лошадиных сил, у которого отсутствует верхний облицовочный пластик. Модификация Атаман L имеет удобное одноместное сидение и две багажные сумки. Тормоз в этой легкой версии перенесен вниз, а для экономии заряда аккумуляторной батареи установлена диодная фара. Максимальная скорость двухколесного мотовездехода – 50 километров в час при его массе 70 килограммов и полной выкладкой 120 килограммов.

Атаман Light RSE

Легкий мотоцикл-вездеход Атаман Light RSE – рестайлинговая версия модификации Light с более мощным бензиновым мотором мощностью 9 лошадиных сил. и объемом 270 кубических сантиметров. Серию мотовездеходов Атаман L RSE отличает наличие мягкой передней подвески, кронштейна под фаркоп и заднего багажника, которые доступны в базовой комплекции. Одноместное резиновое подпружиненное сидение обеспечит комфортную амортизацию, к тому же оно, в отличие от модели Атаман Лайт, влагостойкое, а значит и более долговечное.

Общие данные

Обе модели оборудованы дисковыми гидравлическими тормозами, заводятся при помощи электрических стартеров, имеют одинаковую грузоподъемность до 120 килограммов и развивают скорость до 50 километров в час. Трансмиссия и в той, и в другой модификации автоматическая, в масляной ванне. При одинаковой нагрузке в 100 килограммов легкие Атаманы двумя своими широкими колесами с шинами низкого давления равнозначно давят на грунт с давлением 2.1 psi. Эти мотоциклы очень практичны в лесу, где требуется маневрирование по узким тропам и между деревьев.

Также облегченные снегоболотоходы Атаман Light удобны в эксплуатации в зимний период для поездки на рыбалку или охоту. Компактные размеры позволяют перевозить «Атаманов» в собранном виде в автомобильных прицепах, а в разобранном – непосредственно в багажном отделении «джипа» или «универсала». В качестве дополнительного оборудования к мотоболотоходам производитель предлагает продажу передней подвески и передней багажной сумки, а за отдельную плато можно купить такие опции, как двухколесный прицеп задний багажник и заднюю багажную сумку.

Технические характеристики

 

Модель Light/Light RSE

Тип ТС мотоцикл-вездеход

Скорость max 50 км/ч

Грузоподъемность 120 кг

Количество человек 1

Мощность мотора 6.5/9 л.с.

Тип двигателя четырехтактный, бензиновый

Охлаждение воздушное

Трансмиссия автомат

Сцепление в масленой ванне

Cтартер ручной/электро

Тормоза дисковые, гидравлические

Размер дисков R8

Шины широкие, низкого давления

Размер шин 22×11×8 или 22×12×8

Давление в шинах 0.1-0.2 атм

Протектор глубокий, агрессивный

Дорожный просвет 300 мм

Аккумулятор 12V/14Ah

Топливный бак 3.9/5 л

Расход топлива не более 2/2.5 л/ч

Топливо бензин АИ-92

Температурный режим -30 – +40 °С

Давление на грунт 14.5 кПа

Тип масла 10W40

Выброс СО2 63 г/км

Угол подъема max 35°

Глубина брода max 50 см

Глубина снега max 20-25 см

Масса прицепа max 100/160 кг

Масса 70/77 кг

Размеры 1700×1000×1050 мм

Производитель ООО Лебедев Гараж

Производство г. Санкт-Петербург

Цена ~ 1.700/2.100 $

Мотоцикл-вездеход Атаман Light / Фото

Гонки на мотовездеходах Атаман / Видео

shockauto.ru

Мотовездеходы Атаман TRIKE и МАХ

Атаман Trike

Мотовездеход Атаман Trike – это трехколесная модификация вездеходных мотоциклов, производящихся в Санкт-Петербурге компанией «Лебедев Гараж». Модель Атаман Трайк получила бензиновый двигатель мощностью 9.5 л.с. и объемом 150 см³. Трицикл-вездеход Атаман Trike с вариаторной трансмиссией и двумя мощными противотуманными фарами отличает высокая проходимость и устойчивость. Такой трехколесный мотоцикл-вездеход может эксплуатироваться при любой погоде и на любой местности.

Атаман Max

Снегоболотоход-трансформер Атаман Max имеет уникальную конструкцию, не имеющую аналогов в России, которая в течении получаса своими силами трансформируется из двухколесного варианта в трехколесную версию, и обратно. Для того, чтобы превратить двухколесный мотовездеход Атаман Макс в устойчивый трехколесный снегоболотоход, понадобится не более 30 минут. Для этого потребуется всего лишь заменить заднее колесо внедорожного мотоцикла на ось с двумя такими же колесами.

Общие данные

Обе модели Атамана отличаются от классических двухколесных модификаций мотовездеходов этого производителя не только наличием двух противотуманных фар, но также коробкой переключения передач с тремя положениями – передняя/нейтраль/задняя (F-N-R) и задней, регулируемой по жесткости, подвеской с двумя амортизаторами. Атаманы Трайк и Макс очень быстро завоевали популярность в среде рыболовов-охотников, благодаря своей конструктивной практичности и, сравнительно, невысокой цене.

 

Мотовездеходы оборудованы надежными, в зависимости от модели, барабанными или гидравлическими дисковыми тормозами на заднем колесе(ах), приводящимися в действие рычагом на руле. Также, в зависимости от модификации, мотоболотоходы Trike и Max заводятся либо ручным, либо ножным стартером, но обе эти версии объединяет наличие электрического стартёра. В дополнение к мотоциклам можно купить переднюю подвеску, вместительный двухколесный прицеп и, как опции, передний и/или задний багажники.

Мотовездеходы Trike и Max Атаман / Видео

Технические характеристики

Модель Trike/Max

Тип ТС мотоцикл-вездеход

Скорость max 60/80 км/ч

Грузоподъемность 180/200 кг

Количество человек 2

Мощность мотора 9.5 л.с.

Объём двигателя 150 см³

Тип двигателя четырехтактный, бензиновый

Трансмиссия вариатор

Коробка передач F-N-R

Cтартер ножной и электро/ручной и электро

Тормоза барабанные/дисковые гидравлические

Размер дисков R8

Шины широкие, низкого давления

Размер шин 22×11×8 или 22×12×8

Давление в шинах 0.1-0.2 атм

Протектор глубокий, агрессивный

Дорожный просвет 170/250 мм

Аккумулятор 12V/9Ah

Топливный бак 5 л

Расход топлива не более 2.5 л/ч

Топливо бензин АИ-92 и АИ-95

Температурный режим -30 – +40 °С

Давление на грунт 14.5 кПа

Выброс СО2 63 г/км

Угол подъема max 50°

Глубина брода max 50 см

Глубина снега max 20-25 см

Масса прицепа max 250 кг

Масса 110/75 кг

Размеры 1600×1050×1100/1800×700×1100 мм

Производитель ООО Лебедев Гараж

Производство г. Санкт-Петербург

Цена ~ 2.500/2.600 $

Трицикл-вездеход Атаман Трайк / Фото

Мотоцикл-вездеход Атаман Макс / Фото

shockauto.ru

Мотоцикл-вездеход Атаман ST9

 

Атаман Standart 9 ещё одна модель с 4-х тактным двигателем и автоматическим сцеплением. Но в отличае от ST6, у этой модели двигатель мощнее - 9 л.с.. У модификации ST9 также есть задняя подвеска(маятник с двумя амортизаторами и регулировкой жесткости), задний багажник, крепление под фаркоп, диодная фара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристики: Мотоцикл вездеход Атаман ST 9

Двигатель: 4-х тактный, бензиновый, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, с ручным и электрическим стартером, 9 л.с.Тип масла: 10W40 (зимой 5W40)Трансмиссия: Автоматическое сцепление в масленой ванне.Объём топливного бака: 5 литров. (Ориентировочно на 2-3 часа работы)Тормоза: Дисковые гидравлические на заднее колесо с приводом от рычага на руле.Аккумулятор: 12V-14 AhРазмер шин: 22х11х8 или 22х12х8 с глубоким протектором.Давление в шинах: 0.1- 0.2 атм.Размер диска: R8Вес мотовездехода : 100кг.Max скорость: 50 км/чМаксимально преодолеваемый подъём с одним водителем: 35 градусов.Максимально преодолеваемый брод: 50 см.Максимальная глубина преодолеваемого снежного покрова: 20-25 смГрузоподъемность: 180кг.Масса буксируемого прицепа: До 200 кг. Размеры мотовездехода "Атаман" в рабочем состоянии: 1800х700х1100 смКлиренс: 30 см.Условия Эксплуатации: Любая погода, любая местность от -30 градусов до +40 градусов по ЦельсиюДавление на грунт с нагрузкой 100 кг. 2,1 psi (14,5 кПа)Выброс СО2: 63г/км.

 

 

Вот у нас появились эти новые модели Атамана, но выглядят они почему-то по-другому, ни как на выставке а вот так.

Багажник теперь платная опция

 

 

 

 

 

[youtube,420,315,sPBO1Tfd0z4

 

 

 

 

 

 

motor-lodki.ru

Мотоцикл мотовездеход Атаман ST9

Санкт-Петербург, м.Бухарестская,

72 500

Кол-во отслеживающих: 0

Параметры

Вездеходы , Продам

Описание

Атаман ST9, это модель мотовездехода с 4-х тактным двигателем и автоматическим сцеплением. Но в отличае от ST6, у этой модели более мощный двигатель - 9 л.с..ХарактеристикиДвигатель: 4-х тактный, бензиновый, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, с ручным и электрическим стартером, 9 л.с.Тип масла: 10W40 (зимой 5W40)Трансмиссия: Автоматическое сцепление в масленой ванне.Объем топливного бака: 5 литров. (Ориентировочно на 2-3 часа работы)Тормоза: Дисковые гидравлические на заднее колесо с приводом от рычага на руле.Аккумулятор: 12V-14 AhРазмер шин: 22х11х8 или 22х12х8 с глубоким протектором.Давление в шинах: 0.1- 0.2 атм.Размер диска: R8Вес: 100кг.Max скорость: 50 км/чМаксимально преодолеваемый подъем с одним водителем: 35 градусов.Максимально преодолеваемый брод: 50 см.Максимальная глубина преодолеваемого снежного покрова: 25 смГрузоподъемность: 180кг.Масса буксируемого прицепа: До 200 кг.Размеры снегоболотохода "Атаман" в рабочем состоянии: 1800х700х1100 смКлиренс: 30 см.Условия Эксплуатации:Любая погода, любая местность, от -30 градусов до +40 градусов по ЦельсиюДавление на грунт с нагрузкой 100 кг. 2,1 psi (14,5 кПа)Выброс СО2: 63г/км.е оборудование:Задний багажник (опция)Передний багажник (опция)Передняя подвеска

Продавец

организация

Лебедев Моторс

Показать телефон

Написать сообщение

№ 382372

Добавлено 28.03 в 09:42

Просмотров объявления: 76 (сегодня 1)

amabu.ru