FreeBiker: Мотоновости, Общение, Статьи и Справочная информация по мотоциклам. Мотоцикл moto cf


Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3

Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3

CF Moto v3

В этой статье приводится мнение Джейсин Смит, которая является членом форума ScootDawg.comТакже рекомендую почитать прошлый обзор мотоцикла V3 из Украины.Напоминаю, что модель Cfmoto V3 отличается от V5 только внешне.----------------------------------------------

Для тех кто мечтал о мотоцикле в стиле «спорт» или «чоппер», на котором можно ездить без переключения скоростей, рекомендую присмотреться к предложению от CFMOTO. Начиная с 1985 года этот мото-концерн производит мотоциклы и скутеры для Европейского и Азиатского рынка. С недавних пор, мото-технику от CFMOTO можно встретить также в США, России (Балтмоторс) и бывшем СНГ. С 2004 было начато производство моделей V-3 и V-5. Первые ревизии поставлялись с пультом дистанционного запуска. Также в первых партиях были проблемы с аккумулятором. Если на мотоцикле не ездили около 2-х недель, то требовалось аккумулятор заменять. В 2006-м убрали удаленное управление с помощью пульта.

CF Moto v3

Мой личный мотоцикл - Yamaha 650 V-STAR, который мне очень нравится. Но в городских пробках необходимость постоянно переключать скорости очень напрягает. К тому же тяжелый круизер – не самое лучшее решение в таких случаях, когда постоянно необходимо то притормаживать, то разгоняться. В результате я озадачилась выбором мотоцикла «на автомате», на котором мне было бы удобно, с моими не маленькими ростом и весом.

Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у BMW 1200 sport cruiser. Пластик достаточно просто снимается для обслуживания двигателя. Для того чтобы совсем убрать вибрацию и повысить срок службы, я добавила прокладки в местах крепления.

Двигатель CF Moto V-3

Двигатель – Одноцилиндровый, водяного охлаждения 250 (242) см3. Компрессия 10:1, 4 такта, который выдает 18 л.с. Карбюратор Kehein 30 мм. Подобные используются в некоторых спортивных моделях Honda и других. В моем варианте холостой ход был настроен на 1000 об./мин., однако рекомендуется настроить на 1500 +/- 150. Настройка производится однажды специальным рычагом, и проблем не создает.

Электрика – Мотоцикл соответствует стандартам US dot. Проблем в приобретении запасных частей в США не наблюдается. Тормозная система стандартна, и ее вместе с фарами можно приобрести в гипер-маркете Wal-Mart. Передняя лампа - h5 (Phillips) может быть куплена где угодно. В целом, электрика схожа с таковой у японской V-STAR. Проводка хорошего качества и устойчива к грязи и воздействиям. Нет необходимости запаивать и соединять какие-либо провода, как в некоторых представителях Китайской мото-продукции. Свеча зажигания – как ан Yamaha V-STAR - DPR7EA-9 NGK с таким же промежутком. Присутствует полный блок предохранителей, не в пример одного единственного как на некоторых мотоциклах из Китая. Есть несколько свободных слотов для апгрейда. Генератор переменного тока аналогичен V-STAR - 240 w. Причем, это при 7000 об/мин.

Колеса – хромированные диски, бескамерные шины. Передняя шина - 100/90/18 и задняя - 150/80/15. По меркам Китая – это настоящий Hign End. Кстати, у таких брендов как Dunlop или Metzler есть преложения по этим размерам. Несомненно, это плюс.

Колеса CF Moto V-3

Тормоза – Передние и задние тормоза - гидравлические. Используемая жидкость - DOT 4, а тормозной шланг имеет защиту. Работа тормозов не вызвала проблем. К тому же, они стандартны, поэтому есть возможность заменить на брендовые. Нужно отметить, что задний тормоз нажимается не ногой а рукояткой, как на скутерах.

Информационная панель CF Moto V-3

Информационная панель – На солнце информация читается без проблем, кроме цифровых часов при сильном дневном свете. На панели выводится информация об уровне топлива, температуре двигателя. Присутствует спидометр и одометр. Хотелось бы только, чтобы присутствовал тахометр. При желании, можно разместить свой мини-тахометр. Индикация работы поворотников и фар проблем не вызывает.

Мощность – Мотоцикл достаточно мощный. Максимальная скорость – около 120-130 км/ч. Мне необходимо было выехать на скоростную дорогу, чтобы сделать полный тест. Если заменить свечи на иридиевые, думаю, максималку можно еще поднять на 10 км/ч. По поему мнению, мотоцикл достаточно быстр на уровне моей Yamaha V-STAR. Определенно, это мотоцикл подходит для хайвэев.

Управление – Это то место, где я не могу не похвалить этот мотоцикл. Я ездила на нем на скорости 7-10 км/ч и не ощущала проблем с балансированием, чего не смогла проделать с V-STAR. Наклоны при поворотах V3 держит на хорошем уровне, подобно спортивному мотоциклу. Управление и маневренность я оцениваю на отлично.

Сервис (относится только к США) – Дилеры Honda, к примеру, обслуживают мотоцикл без проблем, но базовые знания для исправления возможных поломок, конечно же приветствуются, как и для любой другой техники. К сожалению пока нет сервисного мануала, но он подойдет от Honda Helix, потому как двигатели и карбюраторы у них очень схожи. Доступность запасных частей увеличивается, к тому же некоторые можно брать на замену от Honda. Определенный ассортимент доступен в гипермаркете Wal-Mart.

CF Moto V-3

Плюсы –1) Встроенная стерео-система+радио AM FM1, FM2, Mp3 и кассетный проигрыватель, колонки. Это не High-end, но звучание для подобной системы достаточно хорошее. К сожалению на скорости свыше 70 км/ч слушать музыку становится невозможно из-за ветра и шлема. Однако при неспешной езде по улице все просто отлично.

2) Тормоза настраиваемые - 4 уровня.

3) Защита от грязи и воды хорошая и проблем не вызывала.

4) Не полые, очень прочные защитные тубы двигателя! Однако они не круглые а квадратные, поэтому сложно найти зажим, к примеру, для дополнительных фар.

Тюнинг – Я добавила Kisantech tail blazer (задний) и path finder (передний). В мотоцикле используются стандартные разьемы, поэтому это проблемы не составило. Установил мини-тахометр. Генератор переменного тока достаточно мощный чтобы позволить себе дополнительные лампы для освещения либо моддинга.

Так как это мотоцикл-автомат, в нем не предусмотрено места для шлема. Есть очень маленький бардачек под сидением, но не знаю что там можно хр

motocafe.ru

CF Moto 650 G - мотоцикл кортежей Китая

В 2014 году на саммите АТЭС, который прошел в Пекине, 21-ну страну-участницу сопровождал мотоциклетный эскорт. Это правило было прописано в протоколе. На протяжении всех дней (с 5-го по 11-ое ноября) мотоциклисты сопровождали лидеров в их перемещениях по городу.

Эскорт «железных коней» обеспечили мотоциклы, произведенные компанией CFMoto, которая является китайской. Многих заинтересовали аппараты, использованные как основная часть кортежа. 2-цилиндровые 650-кубовые мотоциклы модели CF650G великолепно смотрелись в качестве эффектного сопровождения. Особенные мотоциклы сопровождения

Особенность дизайна передней части этих мотоциклов была в том, что она должна была напоминать статуи львов-стражников, расположенных на площади Тяньаньмэнь в Пекине. Архитектурное сооружение призвано демонстрировать силу, серьезность и торжественность. Аналогичные слова можно найти в пресс-релизе, где сформулированы основные тезисы состоявшегося саммита. Каждый из мотоциклов, который был задействован в торжественном кортеже, был окрашен в белый цвет. Цветовое дополнение было выполнено в виде интересной графики из сочетания красного и желтого цвета, что соответствует цветам государственного флага Китая, а очень внимательные могли рассмотреть аналогию с Великой Китайской стеной. Интересный графический вариант представляет собой китайский флаг с 5-ью звездами. Кроме этого, на передней части мотоцикла присутствовало символичное изображение великой китайской стены.

Модель мотоцикла CF650G является гордостью Китая, т.

к. он был разработан всего за 10 месяцев. Показатель максимальной скорости аппарата составляет 177 км/ч. Впервые на китайском мотоцикле была использована такая тормозная система как ABS. Удивило и ветровое стекло, которое контролируется электроникой. Связь между участниками кортежа позволяла поддерживать система аудио- и видеосвязи. Все это осуществлялось в режиме реального времени, что было очень удобно и оправдало себя с практической точки зрения.

О компании и ее достижениях

Для сопровождения высших государственных лиц в прошлые разы были использованы мотоциклы производства компаний BMW и Honda. Однако саммит 2014 года стал той отправной точкой, когда китайцы могут гордиться собственными байками и использовать их для сопровождения первых лиц иностранных государств.

Компания CFMoto на протяжении двух десятков лет выпускает продукцию высокого качества в таком сегменте как «powersports». Помимо этого, именно она считается самым крупным экспортером мотовездеходов и квадроциклов в Китае. Компания может гордиться глобальной дистрибьюторской сетью, отделения которой есть в Африке, Южной и Северной Америке, а также многих европейских странах и самом Китае.

Всего персонал компании насчитывает около 1300 человек. ¼ часть сотрудников всего подразделения занята в опытно-конструкторских и научно-исследовательских разработках.

Сегодня CFMoto выпускает примерно 500 тысяч единиц мотоциклетной техники в год, включая двигатели, разнообразные аксессуары и запасные части.

freebiker.ru

Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

Украинский журнал МотоДрайв в десятом номере опубликовал тест-драйв СF-Moto V3 - мотоцикла с автоматической клиноременной трансмиссией (вариатором).Напоминаю, что модели V3 и V5 отличаются только внешне. Поэтому, это также относится и к V5. В России, кстати, продукцию CF-Moto представляет компания Балтмоторс

Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

Итак, таково мнение экспертов о мотоцикле:Мое первое знакомство с этим необычным на вид аппаратом, впервые выставленным на прошедшей весной этого года в Киеве выставке Мотобайк-2007, было весьма беглым и поверхностным. Но уже тогда он меня сильно удивил. На своем веку я видел множество необычных мотоциклов, скутеров и гибридных аппаратов наподобие Gilera DNA, а также более экзотических. Но чтобы скрестить мотор от скутера и чоппер… такое приходилось видеть впервые. Еще большее удивление вызвало то, что аппарат был китайским, а аналогов от именитых производителей никогда не существовало. Выходит, что сами такой придумали — это уже любопытненько...

Ярко-красный окрас и солидный пластиковый обвес скутер-байка, попавшего ко мне на тест, несколько озадачивал. Еще больше меня заинтриговало наличие на байке встроенной акустической системы! Если по посадке и геометрии шасси он был чоппером, то все остальные признаки говорили о его скутерных составляющих. Красный цвет больше подходит спортивному мотоциклу, а защитные элементы, выпирающие по бокам, и акустическая система — туристу. Дикая смесь! И только после того, как я проехал на Альфамото V3 с десяток километров, понял, насколько легко уживаются в нем столь разные типажи.

Если, прочитав название аппарата, вы подумали, что им движет V-образный трехцилиндровый двигатель, то о вашей наивности вскоре будут слагать легенды. На V3 установлен простой одноцилиндровый двигатель с вариатором, одновременно являющийся элементом задней подвески. К счастью, до него добралось такое современное техническое решение, как жидкостное охлаждение, что не часто можно встретить на “китайцах”. Температурный режим двигателя можно легко контролировать — на приборной панели установлен соответствующий датчик. Двигатель работает очень тихо. Все звуки доносятся лишь из выхлопной трубы. Незначительные вибрации чувствуются лишь при плавном старте с места, когда автоматическое сцепление только начинает “схватывать”. Но и их можно не заметить, если сразу открутить ручку газа хотя бы на половину. При этом старт получается довольно резвый и без рывков. В двигателе скрыто 18 лошадиных сил, которые в сочетании с хорошо настроенным вариатором способны предоставить аппарату весом в 178 кг достойные характеристики динамики разгона и максимальной скорости. До 80 км/ч аппарат разгоняется довольно легко. При этом остается большой запас хода ручки газа. К сожалению, из-за того, что аппарат на тест попал в необкатанном состоянии, проверить "максималку" не удалось. Но, можно быть уверенным, что свои “120” он поедет.

Проездив больше года на аналогичном по кубатуре чоппере, я не мог даже предположить, что гибрид в таком же форм-факторе может предоставить водителю нечто большее, чем неспешную и аккуратную езду. Раньше аккуратничать мне было зачем. Слабые тормоза и инертная поворачиваемость чоппера все время требовали соблюдать значительную дистанцию перед впереди идущим транспортом. Сев же за руль V3, я нашел в нем все то, чего мне раньше не хватало. У этого “скутерцикла” центр тяжести расположен очень низко. Поэтому, несмотря на большие угол наклона и вылет вилки, рулится аппарат очень уверенно и без каких-либо заметных отклонений от намеченной траектории. Удерживать его в вертикальном положении без помощи ног можно даже на скоростях, близких к пешеходным. Отсутствие коробки передач позволяет не думать о том, как устанет кисть левой руки при дерганом передвижении по городским пробкам. А привыкнуть к тому, что на левой рукоятке руля находится не сцепление, а задний тормоз, не составит труда даже заядлому мотоциклисту. Уже после нескольких стартов с места рука не тянется к ручке, а левая нога перестает топать по широкой платформе-подножке.

Также не приходится нарекать на тормоза V3. То, что они информативные — огромный плюс, ведь если приложить к ручкам хотя бы половину своей силы, то торможение по сухому и прогретому асфальту уже будет сопровождаться предупреждающим визгом резины. Это происходит не только из-за штатных китайских покрышек, не обладающих такими же высокими сцепными свойствами, как у ведущих производителей, но и потому, что тормоза действительно мощные. При активном торможении обоими колесами стоит покрепче упереться руками в руль, а ногами в подножки, чтобы удержать мотоцикл и себя на нем. Такого от V3 я действительно не ожидал.

Но оправдались другие, к сожалению, пессимистические ожидания, которые касаются жесткости рамы. Она на V3 немного хлипковата и не соответствует весу мотоцикла. И если при езде без пассажира это практически не заметно, то при езде вдвоем при активной работе передним тормозом или наезде на значительные неровности чувствуется, что пружинит не только подвеска, но и то, что ее держит. Зато благодаря мягким задним амортизаторам и передней вилке, езда по нашим дорогам не превращается в мучение. Подвеска не достает водителя пинками под зад. Она настроена на комфортную езду.

Переходя от описания физических ощущений к эстетическим, коснемся дизайна. Многим он может показаться спорным. Но со вкусами китайцев в нашем случае не поспоришь. Если они захотели придать чопперу спорти

motocafe.ru

Китайский байк CF Moto покоряет одну из самых опасных гонок IOMTT

А говорят Китай херня и т.д. Но не все, что они производят можно так назвать. Примером тому мотоцикл CF Moto, который стал первой китайской маркой, что вышел на старт и успешно финишировал в одной из самых знаменитых и опасных мотогонок в мире — Isle of Man Tourist Trophy. CF Moto стал в этом году также единственным новым производителем, пришедшим в гонку — с 1957 года.

Ребята тоже могут делать качественную технику, но к нам не все доходит!Потому и стереотипы закладываются в наши головы.

«Когда китайский мотоцикл выезжает на трассу и начинает борьбу с японскими и европейскими машинами — это немедленно вызывает некое замешательство. Это лишний раз демонстрирует стойкость стереотипа, который сложился у всех нас в отношении надёжности китайской техники», — рассказал представитель команды CF Moto/WK Bikes Генри Мэйплторп.

За неделю квалификаций пилот команды CF Moto/WK Bikes Гэри Джонсон показал на своём CF Moto 650i (650NK) среднюю скорость, равную 183 километрам в час. У него также получилось завершить квалификацию седьмым, установив время круга, равное 19 минутам и 51 секунде. Во время одного из предварительных заездов Джонсон приехал на финиш четвертым. Всё это однозначно говорит об одном: сочетании высокого качества мотоцикла и мастерства пилота. Однако, к сожалению, Гэри не удалось выйти на старт: за несколько дней до начала гонки он упал во время заезда в классе 1000 кубических сантиметров и из-за полученных травм прервал дальнейшую борьбу.

Его заменил Пол Оуэн, ветеран Tourist Trophy — на его счету более пятидесяти завершенных гонок на острове Мэн. Однако ему не хватило времени для того, чтобы прикататься к незнакомому мотоциклу и приготовиться к трем кругам гонки.

Еще один сюрприз продемонстрировал британский гонщик Кэллум Лэйдлоу, участвовавший в IOMTT впервые — он пилотировал CF Moto 650NK со стоковыми двигателем и подвеской. Его лучшим результатом стал заключительный круг, во время которого он установил время в 21 минуту и 20 секунд и финишировал на 33 месте — отличный результат для премьеры. Телеметрия зафиксировала его максимальную скорость — она составила 170,6 километра в час. «Я безмерно рад тому, что у меня получилось доехать до финиша на CFMOTO 650NK. Этот мотоцикл — просто фантастический, и я хочу участвовать на нём в новых гонках», — рассказал 24-летний Кэллум.

Гонщики разрушили создавшийся у нас миф, что Китай всегда хер……..

mmoto.tk

Тест-драйв CF Moto 650TK

ЛИРИКА
Ничто не предвещало :) Посередине рабочего дня вздумалось спросить дилеров, у кого есть в наличии? Можно потрогать? Сиюминутный интерес завершился звонком российскому дистрибьютору, поскольку все рекламные, как модно говорить, «вбросы» про наличие и чуть ли не всех цветов — чушь. В Петербурге есть единственный мотоцикл в салоне Vlasov на Полюстровском 74. «Охота — пуще неволи» © — это про меня. Дистрибьютор CF Moto нашел мот, отзвонился мне, отзвонился манагеру мотосалона, свёл нас вместе. За что — спасибо. Старая Деревня — Полюстровский в режиме ошпаренной кошки, минут 15 от силы. Забегаю в салон — вот оно! Пока ехал, мечтал, чтобы был белый. Но оказалось — асфальтово-серый. Это не делает его хуже, просто другой, кагбэ слегка чуть-чуть «не из мечты» ©
НА МЕСТЕ
Манагера нет на месте, хожу вокруг. Открываю кофры. Открываю бардачки на центральной панели. Смотрю фальш-решеточки под музыкальные динамики. Смотрю на рост этого мотоцикла. Стесняюсь сказать, но кагбэ моего клиренса в промежности не хватит удержать его хотя бы стоя на носочках. Плюс мотоботы, даже нет — мотогады! Совсем не гнутся.

Вот и манагер. Паспорт, договор, ключи. Выкатывать из салона через дверь я не решился, поэтому принял мот на улице, заведенный, на подножке.

Обошел вокруг. Морда хищная, узкоглазая, симпатичная. Ближний и дальний — раздельные фары. Задница — плакать хочется. Стройная, стильная, ничего лишнего, ни единого зазора, диодный габарит и стоп. Слегка маловатенькие поворотнички. Плоский глянцевый бок. Выемки для коленей в обтекателе. Блин! Меня же так отвратил БМВ R1200 тем, что у него не вращается обтекатель вместе с траверсами. А тут вдруг все так гармонично.

Ну, с Б'гом! Закинул оглоблю, ничего не зацепил подкованными ботами, не поцарапал. Не балерина, тяжко шпагат демонстрировать. Уселся. Поразился, что сказочно удобно, но все это — потом. Главное — не наебнуться. БОльно высокий мотоцикл, шаткий. Убрал подножку, стою на цыпочках, перевесился направо, включил передачу. Точная, как в аптеке — щёлк! Слегка дернулся. Отпускаю сцепление, не крутя газ. Мотоцикл спокойно тронулся.

ПОЕХАЛИ
И поплыл. Другого слова не придумать. Тихо урча, точно реагируя на ручку. Нажал тормоз — встал. ТОрмоза жесткие, как лом. Как железобетон.

Ну, теперь можно.

Поворотник, выхожу на Полюстровский. Работают чопперные рефлексы 250 кубов: газу чуть больше, и тут меня потащило. И не отпускало все два круга покруг района: Новолитовская — Грибалевой — Лесной — Полюстровский. Нет, мама, не хочу! можно я еще кружочек?

Чуть ручку — 80 кмч, третья — за сотню. И это я на незнакомом моте, впервые в жизни на 650 кубах! Осторожничаю, не откручиваю ни на сантиметр лишнего. Как он подвывает. Как ускоряется! Отменно тормозит. Суперски статует. А точность управления… Блин, я-то по -колхозному валюсь в поворот — а оно вот, уже давно повернули, пора ускоряться!

В горку на Лесном перед поворотом на Полюстровский, пребывая в эйфории, забыл переключиться и стартовал с третьей. Не понравилось, заглох, мало газа. Со второй — легко и непринужденно. Эххх, блджад!!! Поворотник вправо, на парковку, к дверям салона.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Стою. Офигеваю.

ПОболтали с манагером. Говорит, третий сезон ездит на 650NK (тот же мот, только в профиль и без обвеса), колодки, масло. И резину поменял сразу. И всё. И что белый 650TK выглядит просто сказочно.

Стою, шмыгаю носом. Сел на родной Лифанзо. Ненуачо, прилично прет в пробках, удобно, тихо, привычно. Ощущение, конечно, не такое разительное, как я после Вольво S80 сел в Тахо, вынул деньги из кармана и вечером уже забирал жену с работы на огромном американском диване.

Не, все проще. Но так… блин… проняло меня. Лучшее описание ощущений, как будто ты спал полночи в неудобной позе, а тут перевернулся под пухлое прохладное одеяло и на две подушки, на живот. И просто сомлел в полусне.

345 тысяч, 2 года гарантии. Емкие кофры, не под шлем, конечно, но можно, наконец, избавиться от рюкзака. Бардачки для хлама по обеим сторонам руля.

В ИТОГЕ
Минусы и обманутые ожидания: — страшно царапается облицовка движка напротив ног и подножек. — с четвертого раза удалось выдвинуть подножку, мешала ножная «ручка», выдвиуть подножку в ботах — то еще развлечение. Или с непривычки. — есть вибрации и повизгивания. Вибрации, полагаю, от лени регулировать «разъездной» мот. — не подогреваются рукоятки — это у следующей модели, 650TK-ABS. — не двигается стекло — это у следующей модели, 650TK-ABS. — нет ABS — это у следующей модели, 650TK-ABS.

Приятно: — весь мот приятный, крепкий, надежный, красивый. — две розетки 12 V — стекло, на сотне с открытым забралом, даже думать забыл. — охренительные зеркала, ниже ручек руля, удивительное расположение, крайне удобно, не надо поднимать голову и взгляд. — офигенно удобная посадка и кресло.

Я в печали:)

freebiker.ru

Мотоцикл V3 Sport / CF250T-3 (2007): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики CF Moto V3 Sport / CF250T-3 (2007)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, OHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 244 см3
Мощность двигателя 18 л.с.
Трансмиссия Автоматическая, ремённый привод
Максимальная скорость 128 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

CF Moto V3 Sport / CF250T-3 (2007)

В 2007 году появилась модель V3 Sport, которая также носила имя CF250T-3. Она представляла собой спортивный байк, стоимость которого составляла $3499. Модель была оснащена 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. На цилиндре имелось два клапана. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. В головке цилиндра имелся один распредвал (OHC). Рабочий объём силового агрегата составлял 244 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 72 мм, а ход поршня – 60 мм. Максимальная мощность двигателя, работавшего со степенью сжатия 10:1, была равна 18 лошадиным силам на 5500 об/мин. На 5500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 16,5 Нм. Пуск двигателя производился электростартером. Модель была оборудована конденсаторным зажиганием. Мотоцикл имел автоматическую трансмиссию с ремённым приводом. В топливный бак модели вмещалось 12,11 л. Расход топлива составлял 3,13 л на 100 км. Сухая масса модели была равна 177,8 кг. Высота мотоцикла по седлу составляла 686 мм. Длина колёсной базы была равна 1473 мм. Общая длина модели составляла 2235 мм, ширина – 889 мм, а высота была равна 1118 мм. Высота дорожного просвета – 140 мм. Максимальная скорость данного мотоцикла составляла 128,7 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл V5 Sport Cruiser / CF250T-5 (2007): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики CF Moto V5 Sport Cruiser / CF250T-5 (2007)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, OHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 250 см3
Мощность двигателя 18 л.с.
Трансмиссия Автоматическая, ремённый привод
Максимальная скорость 128 км/час
Тип Круизеры мотоциклы

CF Moto V5 Sport Cruiser / CF250T-5 (2007)

Модель V5 Sport Cruiser, известная также под именем CF250T-5, была выпущена в 2007 году. Стоимость этого круизёра составляла $3499. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным двигателем с одним цилиндром. На цилиндре имелось два клапана, а в головке цилиндра – один распредвал (OHC). Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём двигателя был равен 250 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 72 мм, а ход поршня составлял 60 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10:1. Мотоцикл был оборудован карбюратором и конденсаторным зажиганием. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляла 18 лошадиных сил на 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент был равен 16,5 Нм на 5500 об/мин. Мотоцикл имел автоматическую трансмиссию. Главный привод на заднее колесо осуществлялся ремнём. За торможение отвечали дисковые тормоза на обоих колёсах. Передняя подвеска была представлена масляной телескопической вилкой, а сзади имелись два регулируемых амортизатора. Сухая масса мотоцикла была равна 177,8 кг. Общая длина мотоцикла была равна 2235 мм, а ширина – 889 мм. Высота мотоцикла по седлу была равна 686 мм. Дорожный просвет был равен 140 мм. Максимальная скорость модели – 128,7 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru