FreeBiker: Мотоновости, Общение, Статьи и Справочная информация по мотоциклам. Мотоцикл moto cf
Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3
Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3

CF Moto v3
В этой статье приводится мнение Джейсин Смит, которая является членом форума ScootDawg.comТакже рекомендую почитать прошлый обзор мотоцикла V3 из Украины.Напоминаю, что модель Cfmoto V3 отличается от V5 только внешне.----------------------------------------------
Для тех кто мечтал о мотоцикле в стиле «спорт» или «чоппер», на котором можно ездить без переключения скоростей, рекомендую присмотреться к предложению от CFMOTO. Начиная с 1985 года этот мото-концерн производит мотоциклы и скутеры для Европейского и Азиатского рынка. С недавних пор, мото-технику от CFMOTO можно встретить также в США, России (Балтмоторс) и бывшем СНГ. С 2004 было начато производство моделей V-3 и V-5. Первые ревизии поставлялись с пультом дистанционного запуска. Также в первых партиях были проблемы с аккумулятором. Если на мотоцикле не ездили около 2-х недель, то требовалось аккумулятор заменять. В 2006-м убрали удаленное управление с помощью пульта.

CF Moto v3
Мой личный мотоцикл - Yamaha 650 V-STAR, который мне очень нравится. Но в городских пробках необходимость постоянно переключать скорости очень напрягает. К тому же тяжелый круизер – не самое лучшее решение в таких случаях, когда постоянно необходимо то притормаживать, то разгоняться. В результате я озадачилась выбором мотоцикла «на автомате», на котором мне было бы удобно, с моими не маленькими ростом и весом.
Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у BMW 1200 sport cruiser. Пластик достаточно просто снимается для обслуживания двигателя. Для того чтобы совсем убрать вибрацию и повысить срок службы, я добавила прокладки в местах крепления.

Двигатель CF Moto V-3
Двигатель – Одноцилиндровый, водяного охлаждения 250 (242) см3. Компрессия 10:1, 4 такта, который выдает 18 л.с. Карбюратор Kehein 30 мм. Подобные используются в некоторых спортивных моделях Honda и других. В моем варианте холостой ход был настроен на 1000 об./мин., однако рекомендуется настроить на 1500 +/- 150. Настройка производится однажды специальным рычагом, и проблем не создает.
Электрика – Мотоцикл соответствует стандартам US dot. Проблем в приобретении запасных частей в США не наблюдается. Тормозная система стандартна, и ее вместе с фарами можно приобрести в гипер-маркете Wal-Mart. Передняя лампа - h5 (Phillips) может быть куплена где угодно. В целом, электрика схожа с таковой у японской V-STAR. Проводка хорошего качества и устойчива к грязи и воздействиям. Нет необходимости запаивать и соединять какие-либо провода, как в некоторых представителях Китайской мото-продукции. Свеча зажигания – как ан Yamaha V-STAR - DPR7EA-9 NGK с таким же промежутком. Присутствует полный блок предохранителей, не в пример одного единственного как на некоторых мотоциклах из Китая. Есть несколько свободных слотов для апгрейда. Генератор переменного тока аналогичен V-STAR - 240 w. Причем, это при 7000 об/мин.
Колеса – хромированные диски, бескамерные шины. Передняя шина - 100/90/18 и задняя - 150/80/15. По меркам Китая – это настоящий Hign End. Кстати, у таких брендов как Dunlop или Metzler есть преложения по этим размерам. Несомненно, это плюс.

Колеса CF Moto V-3
Тормоза – Передние и задние тормоза - гидравлические. Используемая жидкость - DOT 4, а тормозной шланг имеет защиту. Работа тормозов не вызвала проблем. К тому же, они стандартны, поэтому есть возможность заменить на брендовые. Нужно отметить, что задний тормоз нажимается не ногой а рукояткой, как на скутерах.

Информационная панель CF Moto V-3
Информационная панель – На солнце информация читается без проблем, кроме цифровых часов при сильном дневном свете. На панели выводится информация об уровне топлива, температуре двигателя. Присутствует спидометр и одометр. Хотелось бы только, чтобы присутствовал тахометр. При желании, можно разместить свой мини-тахометр. Индикация работы поворотников и фар проблем не вызывает.
Мощность – Мотоцикл достаточно мощный. Максимальная скорость – около 120-130 км/ч. Мне необходимо было выехать на скоростную дорогу, чтобы сделать полный тест. Если заменить свечи на иридиевые, думаю, максималку можно еще поднять на 10 км/ч. По поему мнению, мотоцикл достаточно быстр на уровне моей Yamaha V-STAR. Определенно, это мотоцикл подходит для хайвэев.
Управление – Это то место, где я не могу не похвалить этот мотоцикл. Я ездила на нем на скорости 7-10 км/ч и не ощущала проблем с балансированием, чего не смогла проделать с V-STAR. Наклоны при поворотах V3 держит на хорошем уровне, подобно спортивному мотоциклу. Управление и маневренность я оцениваю на отлично.
Сервис (относится только к США) – Дилеры Honda, к примеру, обслуживают мотоцикл без проблем, но базовые знания для исправления возможных поломок, конечно же приветствуются, как и для любой другой техники. К сожалению пока нет сервисного мануала, но он подойдет от Honda Helix, потому как двигатели и карбюраторы у них очень схожи. Доступность запасных частей увеличивается, к тому же некоторые можно брать на замену от Honda. Определенный ассортимент доступен в гипермаркете Wal-Mart.

CF Moto V-3
Плюсы –1) Встроенная стерео-система+радио AM FM1, FM2, Mp3 и кассетный проигрыватель, колонки. Это не High-end, но звучание для подобной системы достаточно хорошее. К сожалению на скорости свыше 70 км/ч слушать музыку становится невозможно из-за ветра и шлема. Однако при неспешной езде по улице все просто отлично.
2) Тормоза настраиваемые - 4 уровня.
3) Защита от грязи и воды хорошая и проблем не вызывала.
4) Не полые, очень прочные защитные тубы двигателя! Однако они не круглые а квадратные, поэтому сложно найти зажим, к примеру, для дополнительных фар.
Тюнинг – Я добавила Kisantech tail blazer (задний) и path finder (передний). В мотоцикле используются стандартные разьемы, поэтому это проблемы не составило. Установил мини-тахометр. Генератор переменного тока достаточно мощный чтобы позволить себе дополнительные лампы для освещения либо моддинга.
Так как это мотоцикл-автомат, в нем не предусмотрено места для шлема. Есть очень маленький бардачек под сидением, но не знаю что там можно хр
motocafe.ru
CF Moto 650 G - мотоцикл кортежей Китая

Особенность дизайна передней части этих мотоциклов была в том, что она должна была напоминать статуи львов-стражников, расположенных на площади Тяньаньмэнь в Пекине. Архитектурное сооружение призвано демонстрировать силу, серьезность и торжественность. Аналогичные слова можно найти в пресс-релизе, где сформулированы основные тезисы состоявшегося саммита.
Каждый из мотоциклов, который был задействован в торжественном кортеже, был окрашен в белый цвет. Цветовое дополнение было выполнено в виде интересной графики из сочетания красного и желтого цвета, что соответствует цветам государственного флага Китая, а очень внимательные могли рассмотреть аналогию с Великой Китайской стеной. Интересный графический вариант представляет собой китайский флаг с 5-ью звездами. Кроме этого, на передней части мотоцикла присутствовало символичное изображение великой китайской стены.
Модель мотоцикла CF650G является гордостью Китая, т.
О компании и ее достижениях
Для сопровождения высших государственных лиц в прошлые разы были использованы мотоциклы производства компаний BMW и Honda. Однако саммит 2014 года стал той отправной точкой, когда китайцы могут гордиться собственными байками и использовать их для сопровождения первых лиц иностранных государств.
Всего персонал компании насчитывает около 1300 человек. ¼ часть сотрудников всего подразделения занята в опытно-конструкторских и научно-исследовательских разработках.
Сегодня CFMoto выпускает примерно 500 тысяч единиц мотоциклетной техники в год, включая двигатели, разнообразные аксессуары и запасные части.
freebiker.ru
Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5
Ярко-красный окрас и солидный пластиковый обвес скутер-байка, попавшего ко мне на тест, несколько озадачивал. Еще больше меня заинтриговало наличие на байке встроенной акустической системы! Если по посадке и геометрии шасси он был чоппером, то все остальные признаки говорили о его скутерных составляющих. Красный цвет больше подходит спортивному мотоциклу, а защитные элементы, выпирающие по бокам, и акустическая система — туристу. Дикая смесь! И только после того, как я проехал на Альфамото V3 с десяток километров, понял, насколько легко уживаются в нем столь разные типажи.
Также не приходится нарекать на тормоза V3. То, что они информативные — огромный плюс, ведь если приложить к ручкам хотя бы половину своей силы, то торможение по сухому и прогретому асфальту уже будет сопровождаться предупреждающим визгом резины. Это происходит не только из-за штатных китайских покрышек, не обладающих такими же высокими сцепными свойствами, как у ведущих производителей, но и потому, что тормоза действительно мощные. При активном торможении обоими колесами стоит покрепче упереться руками в руль, а ногами в подножки, чтобы удержать мотоцикл и себя на нем. Такого от V3 я действительно не ожидал.
Но оправдались другие, к сожалению, пессимистические ожидания, которые касаются жесткости рамы. Она на V3 немного хлипковата и не соответствует весу мотоцикла. И если при езде без пассажира это практически не заметно, то при езде вдвоем при активной работе передним тормозом или наезде на значительные неровности чувствуется, что пружинит не только подвеска, но и то, что ее держит. Зато благодаря мягким задним амортизаторам и передней вилке, езда по нашим дорогам не превращается в мучение. Подвеска не достает водителя пинками под зад. Она настроена на комфортную езду.motocafe.ru
Китайский байк CF Moto покоряет одну из самых опасных гонок IOMTT
А говорят Китай херня и т.д. Но не все, что они производят можно так назвать. Примером тому мотоцикл CF Moto, который стал первой китайской маркой, что вышел на старт и успешно финишировал в одной из самых знаменитых и опасных мотогонок в мире — Isle of Man Tourist Trophy. CF Moto стал в этом году также единственным новым производителем, пришедшим в гонку — с 1957 года.
Ребята тоже могут делать качественную технику, но к нам не все доходит!Потому и стереотипы закладываются в наши головы.
«Когда китайский мотоцикл выезжает на трассу и начинает борьбу с японскими и европейскими машинами — это немедленно вызывает некое замешательство. Это лишний раз демонстрирует стойкость стереотипа, который сложился у всех нас в отношении надёжности китайской техники», — рассказал представитель команды CF Moto/WK Bikes Генри Мэйплторп.
За неделю квалификаций пилот команды CF Moto/WK Bikes Гэри Джонсон показал на своём CF Moto 650i (650NK) среднюю скорость, равную 183 километрам в час. У него также получилось завершить квалификацию седьмым, установив время круга, равное 19 минутам и 51 секунде. Во время одного из предварительных заездов Джонсон приехал на финиш четвертым. Всё это однозначно говорит об одном: сочетании высокого качества мотоцикла и мастерства пилота. Однако, к сожалению, Гэри не удалось выйти на старт: за несколько дней до начала гонки он упал во время заезда в классе 1000 кубических сантиметров и из-за полученных травм прервал дальнейшую борьбу.
Его заменил Пол Оуэн, ветеран Tourist Trophy — на его счету более пятидесяти завершенных гонок на острове Мэн. Однако ему не хватило времени для того, чтобы прикататься к незнакомому мотоциклу и приготовиться к трем кругам гонки.
Еще один сюрприз продемонстрировал британский гонщик Кэллум Лэйдлоу, участвовавший в IOMTT впервые — он пилотировал CF Moto 650NK со стоковыми двигателем и подвеской. Его лучшим результатом стал заключительный круг, во время которого он установил время в 21 минуту и 20 секунд и финишировал на 33 месте — отличный результат для премьеры. Телеметрия зафиксировала его максимальную скорость — она составила 170,6 километра в час. «Я безмерно рад тому, что у меня получилось доехать до финиша на CFMOTO 650NK. Этот мотоцикл — просто фантастический, и я хочу участвовать на нём в новых гонках», — рассказал 24-летний Кэллум.
Гонщики разрушили создавшийся у нас миф, что Китай всегда хер……..
mmoto.tk
Тест-драйв CF Moto 650TK
ЛИРИКА
Ничто не предвещало :) Посередине рабочего дня вздумалось спросить дилеров, у кого есть в наличии? Можно потрогать? Сиюминутный интерес завершился звонком российскому дистрибьютору, поскольку все рекламные, как модно говорить, «вбросы» про наличие и чуть ли не всех цветов — чушь. В Петербурге есть единственный мотоцикл в салоне Vlasov на Полюстровском 74. «Охота — пуще неволи» © — это про меня. Дистрибьютор CF Moto нашел мот, отзвонился мне, отзвонился манагеру мотосалона, свёл нас вместе. За что — спасибо. Старая Деревня — Полюстровский в режиме ошпаренной кошки, минут 15 от силы. Забегаю в салон — вот оно! Пока ехал, мечтал, чтобы был белый. Но оказалось — асфальтово-серый. Это не делает его хуже, просто другой, кагбэ слегка чуть-чуть «не из мечты» ©НА МЕСТЕ
Манагера нет на месте, хожу вокруг. Открываю кофры. Открываю бардачки на центральной панели. Смотрю фальш-решеточки под музыкальные динамики. Смотрю на рост этого мотоцикла. Стесняюсь сказать, но кагбэ моего клиренса в промежности не хватит удержать его хотя бы стоя на носочках. Плюс мотоботы, даже нет — мотогады! Совсем не гнутся.Вот и манагер. Паспорт, договор, ключи. Выкатывать из салона через дверь я не решился, поэтому принял мот на улице, заведенный, на подножке.
Обошел вокруг. Морда хищная, узкоглазая, симпатичная. Ближний и дальний — раздельные фары. Задница — плакать хочется. Стройная, стильная, ничего лишнего, ни единого зазора, диодный габарит и стоп. Слегка маловатенькие поворотнички. Плоский глянцевый бок. Выемки для коленей в обтекателе. Блин! Меня же так отвратил БМВ R1200 тем, что у него не вращается обтекатель вместе с траверсами. А тут вдруг все так гармонично.
Ну, с Б'гом! Закинул оглоблю, ничего не зацепил подкованными ботами, не поцарапал. Не балерина, тяжко шпагат демонстрировать. Уселся. Поразился, что сказочно удобно, но все это — потом. Главное — не наебнуться. БОльно высокий мотоцикл, шаткий. Убрал подножку, стою на цыпочках, перевесился направо, включил передачу. Точная, как в аптеке — щёлк! Слегка дернулся. Отпускаю сцепление, не крутя газ. Мотоцикл спокойно тронулся.
ПОЕХАЛИ
И поплыл. Другого слова не придумать. Тихо урча, точно реагируя на ручку. Нажал тормоз — встал. ТОрмоза жесткие, как лом. Как железобетон.Ну, теперь можно.
Поворотник, выхожу на Полюстровский. Работают чопперные рефлексы 250 кубов: газу чуть больше, и тут меня потащило. И не отпускало все два круга покруг района: Новолитовская — Грибалевой — Лесной — Полюстровский. Нет, мама, не хочу! можно я еще кружочек?Чуть ручку — 80 кмч, третья — за сотню. И это я на незнакомом моте, впервые в жизни на 650 кубах! Осторожничаю, не откручиваю ни на сантиметр лишнего. Как он подвывает. Как ускоряется! Отменно тормозит. Суперски статует. А точность управления… Блин, я-то по -колхозному валюсь в поворот — а оно вот, уже давно повернули, пора ускоряться!
В горку на Лесном перед поворотом на Полюстровский, пребывая в эйфории, забыл переключиться и стартовал с третьей. Не понравилось, заглох, мало газа. Со второй — легко и непринужденно. Эххх, блджад!!! Поворотник вправо, на парковку, к дверям салона.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Стою. Офигеваю.ПОболтали с манагером. Говорит, третий сезон ездит на 650NK (тот же мот, только в профиль и без обвеса), колодки, масло. И резину поменял сразу. И всё. И что белый 650TK выглядит просто сказочно.
Стою, шмыгаю носом. Сел на родной Лифанзо. Ненуачо, прилично прет в пробках, удобно, тихо, привычно. Ощущение, конечно, не такое разительное, как я после Вольво S80 сел в Тахо, вынул деньги из кармана и вечером уже забирал жену с работы на огромном американском диване.
Не, все проще. Но так… блин… проняло меня. Лучшее описание ощущений, как будто ты спал полночи в неудобной позе, а тут перевернулся под пухлое прохладное одеяло и на две подушки, на живот. И просто сомлел в полусне.
345 тысяч, 2 года гарантии. Емкие кофры, не под шлем, конечно, но можно, наконец, избавиться от рюкзака. Бардачки для хлама по обеим сторонам руля.
В ИТОГЕ
Минусы и обманутые ожидания: — страшно царапается облицовка движка напротив ног и подножек. — с четвертого раза удалось выдвинуть подножку, мешала ножная «ручка», выдвиуть подножку в ботах — то еще развлечение. Или с непривычки. — есть вибрации и повизгивания. Вибрации, полагаю, от лени регулировать «разъездной» мот. — не подогреваются рукоятки — это у следующей модели, 650TK-ABS. — не двигается стекло — это у следующей модели, 650TK-ABS. — нет ABS — это у следующей модели, 650TK-ABS.Приятно: — весь мот приятный, крепкий, надежный, красивый. — две розетки 12 V — стекло, на сотне с открытым забралом, даже думать забыл. — охренительные зеркала, ниже ручек руля, удивительное расположение, крайне удобно, не надо поднимать голову и взгляд. — офигенно удобная посадка и кресло.
Я в печали:)
freebiker.ru
Мотоцикл V3 Sport / CF250T-3 (2007): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики CF Moto V3 Sport / CF250T-3 (2007)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, OHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 244 см3 |
Мощность двигателя | 18 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Максимальная скорость | 128 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
CF Moto V3 Sport / CF250T-3 (2007)
В 2007 году появилась модель V3 Sport, которая также носила имя CF250T-3. Она представляла собой спортивный байк, стоимость которого составляла $3499. Модель была оснащена 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. На цилиндре имелось два клапана. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. В головке цилиндра имелся один распредвал (OHC). Рабочий объём силового агрегата составлял 244 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 72 мм, а ход поршня – 60 мм. Максимальная мощность двигателя, работавшего со степенью сжатия 10:1, была равна 18 лошадиным силам на 5500 об/мин. На 5500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 16,5 Нм. Пуск двигателя производился электростартером. Модель была оборудована конденсаторным зажиганием. Мотоцикл имел автоматическую трансмиссию с ремённым приводом. В топливный бак модели вмещалось 12,11 л. Расход топлива составлял 3,13 л на 100 км. Сухая масса модели была равна 177,8 кг. Высота мотоцикла по седлу составляла 686 мм. Длина колёсной базы была равна 1473 мм. Общая длина модели составляла 2235 мм, ширина – 889 мм, а высота была равна 1118 мм. Высота дорожного просвета – 140 мм. Максимальная скорость данного мотоцикла составляла 128,7 км/ч.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
www.motoking.ru
Мотоцикл V5 Sport Cruiser / CF250T-5 (2007): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики CF Moto V5 Sport Cruiser / CF250T-5 (2007)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, OHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 250 см3 |
Мощность двигателя | 18 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Максимальная скорость | 128 км/час |
Тип | Круизеры мотоциклы |
CF Moto V5 Sport Cruiser / CF250T-5 (2007)
Модель V5 Sport Cruiser, известная также под именем CF250T-5, была выпущена в 2007 году. Стоимость этого круизёра составляла $3499. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным двигателем с одним цилиндром. На цилиндре имелось два клапана, а в головке цилиндра – один распредвал (OHC). Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём двигателя был равен 250 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 72 мм, а ход поршня составлял 60 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10:1. Мотоцикл был оборудован карбюратором и конденсаторным зажиганием. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляла 18 лошадиных сил на 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент был равен 16,5 Нм на 5500 об/мин. Мотоцикл имел автоматическую трансмиссию. Главный привод на заднее колесо осуществлялся ремнём. За торможение отвечали дисковые тормоза на обоих колёсах. Передняя подвеска была представлена масляной телескопической вилкой, а сзади имелись два регулируемых амортизатора. Сухая масса мотоцикла была равна 177,8 кг. Общая длина мотоцикла была равна 2235 мм, а ширина – 889 мм. Высота мотоцикла по седлу была равна 686 мм. Дорожный просвет был равен 140 мм. Максимальная скорость модели – 128,7 км/ч.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
www.motoking.ru