Мотоцикл Иж Юнкер. Иж юнкер мотоциклы


Мотоцикл Иж Юнкер - Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл  Иж Юнкер 

«Иж Юнкер» (6.113-020-05) — мотоцикл прогулочного типа, создан в стиле, характерном для моделей американских производителей. Отличительные особенности данной модели от предыдущих серий: высокий руль, обтекаемый бак (каплевидный), на котором расположена панель приборов, седло двухуровневого типа (для большего комфорта пассажира).Также на «Иж Юнкер» установлены: дисковый тормоз переднего колеса, система впуска-выпуска нового типа, позволяющая снизить уровень шума и обеспечивающая высокую тягу на низких оборотах. Подножки мотоцикла вынесены вперёд для того, чтобы водитель мог ехать в вальяжной посадке. «Юнкер» окрашен в цвет «металлик».ИЖ Юнкер скорее всего встречался вам не раз, но скорее всего вы и не заподозрили что этот мотоцикл вышел с конвейера Ижевского завода. Ведь не зря на заводе его считают одной из самых красивых моделей отечественного производства. Наверное, потому что визуально он близок к американским мотоциклам. Рогатый руль в совокупности с пузатым баком, в который вмонтирована пробка, смотрится достаточно стильно. Усиливает впечатление вынесение вперед водительских подножек и множество блестящих хромированных элементов.Близко к центру мотоцикла приварена центральная подставка. Нужна сноровка чтобы привыкнуть ею пользоваться, так как она привычно просится ближе к заднему колесу. Не стоит сидеть на "Юнкере”, который стоит на центральном упоре и уж тем более качаться. Сталь для рамы использована «сырая» и металл может гнуться на месте упоров центральной стойки (по отзывам владельцев мотоцикла ИЖ Юнкер).Мотоцикл ИЖ Юнкер (ИЖ 6.113-05) впервые появился в производстве в 1999 году и многих мотолюбителей приятно удивил своим необычным далеко ни отечественным дизайном, уж больно он напоминает всем известный американский мотоцикл Харлей-Дэвидсон. Но как ни крути, ИЖ Юнкер – это аналог ИЖ Юпитер-5, в технических характеристиках  двигателя. Мотор ИЖ Юнкер аналогичен двигателю ИЖ Юпитер-5: двухцилиндровый двухтактный с таким же рабочим объемом в районе 350 кубических сантиметров, как и у Юпитера. По мощности не отличается предшественника, зато по скоростным характеристикам ИЖ Юнкер уступает Юпитеру: максимальная скорость, которую может развивать ИЖ Юнкер, составляет 115 км/час. Но большой плюс у ИЖ Юнкер – это то, что на него изначально устанавливали жидкостное охлаждение, соответственно моторесурс будет значительно больше. Передние тормоза исполнены должным образом, как для качества торможения, так и для безопасности вождения мотоцикла, соответственно, дисковые. Но вот в плане внешнего вида ИЖ Юнкер, ему вряд ли найдутся отечественные конкуренты, он далеко оставил всех позади даже без применения тюнинга. Все внешние детали ИЖ Юнкер выполнены с таким безупречным мастерством и блеском, что вряд ли хозяин такого мотоцикла, как ИЖ Юнкер станет применять к нему тюнинг. Этот мотоцикл так хорош, что просто взгляда отвести нельзя, многих обладателей ИЖ Юнкер он привлек именно своей внешностью и необычным американским дизайном. Исполнение ИЖ Юнкер – это словно высококачественный тюнинг, а не серийное производство. Топливный бак ИЖ Юнкер имеет теперь форму капельки, в отличие от своего предшественника. Панель приборов расположена непосредственно на баке – необычно, зато стильно. Обычно, когда хотят выполнить тюнинг в американском стиле, ставят именно каплевидной формы бак, все же это классика. Конечно же ИЖ Юнкер привлекает к себе не только своей уникальной и неповторимой формой бака в виде капельки. Посмотреть даже на это седло, которое выполнено тоже в лучшем стиле: седло ИЖ Юнкер имеет слега изогнутое седло, выполненное как бы в виде двух отдельных частей, так называемых уровней. Взять даже это седло – чем ни тюнинг, даже спинка установлена. Высокий изогнутый руль ИЖ Юнкер выполнен в классическом американском стиле, также был бы неплохим тюнингом для ИЖ Юнкер, но производитель позаботился и об этом – можно сказать, постарался на славу. Что касается хромирования деталей ИЖ Юнкер, то в этом плане тоже никакой тюнинг даже близко не нужен. ИЖ Юнкер наполнен колоссальным количеством блеска: хромированные глушители, крылья, руль и зеркала заднего вида, а также гидропневматическая вилка…какой здесь еще нужен тюнинг!? Хотя, если к внешнему виду претензий у владельцев ИЖ Юнкер нет, а вот двигателю не помешал бы небольшой тюнинг для увеличения мощности хотя бы на несколько лошадиных сил, они бы не были для такого серьезного мотоцикла, как ИЖ Юнкер, лишними.Дорожный мотоцикл выполнен в характерном американском стиле:высокий руль и вынесенные вперед подножки обеспечивающие вальяжную посадку водителякаплевидный бак с расположенной на нем панелью приборовдвухуровневое раздельное седло со спинкой для удобства пассажирановая система впуска-выпуска обеспечивающая низкий уровень шума и хорошую тягу на низких оборотахлицензионная гидропневматическая вилка с повышенной плавностью ходадисковый тормоз переднего колесакраска цвета «металлик» и обилие хромированных деталейТехнические характеристики Иж 6.113-020-05 Юнкер

Дорожный мотоциклИЖ 6.113-05 ЮнкерТип двигателядвухтактный двухцилиндровыйРабочий объем двигателя, см3347,6Система смазкисовместно с топливомСистема охлажденияжидкостнаяМаксимальная мощность двигателя, кВт (л.с.)18,0 (24,5)Максимальный крутящий момент, Н-м35Снаряженная масса, кг205Максимальная нагрузка, кг150Максимальная скорость, км/ч115Расход топлива на 100 км пути, л: при скорости 60 км/ч4при скорости 90 км/ч5,7в режиме городского цикла7Габаритные размеры, мм длина2400ширина900высота с зеркалами заднего вида1520База мотоцикла, мм1600Дорожный просвет, мм175  

rusmotorcycle.ucoz.ru

Наши мотоциклы: Иж Юнкер - ижевский "американец"!

Иж Юнкер (6.113-020-05)  - дорожный мотоцикл прогулочного типа, создан в стиле, характерном для моделей американских производителей. Отличительные особенности данной модели от предыдущих серий: высокий руль, обтекаемый бак (каплевидный), на котором расположена панель приборов, седло двухуровневого типа (для большего комфорта пассажира).Также на «Иж Юнкер» установлены: дисковый тормоз переднего колеса, система впуска-выпуска нового типа, позволяющая снизить уровень шума и обеспечивающая высокую тягу на низких оборотах. Подножки мотоцикла вынесены вперёд для того, чтобы водитель мог ехать в вальяжной посадке. «Юнкер» окрашен в цвет «металлик».На базе ИЖ Юнкер сконструирован специальный мотоцикл для ДПС, особенности модели: двигатель с жидкостной системой охлаждения передняя вилка с повышенной плавностью хода дисковый тормоз переднего колеса ветровое стекло мотоцикл оборудован специальными сигналами (проблесковый маячок синего цвета) и сиреной дополнительно укомплектован двумя вместительными кофрами для рации, аптечки и т.д.

Технические характеристики:Тип двигателя двухтактный двухцилиндровыйРабочий объем двигателя, см3 347,6Система смазки совместно с топливомСистема охлаждения жидкостнаяМаксимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 18,0 (24,5)Максимальный крутящий момент, Н-м 35Снаряженная масса, кг 205Максимальная нагрузка, кг 150Максимальная скорость, км/ч 115Расход топлива на 100 км пути, л: при скорости 60 км/ч 4при скорости 90 км/ч 5,7в режиме городского цикла 7Габаритные размеры, мм длина 2400ширина 900высота с зеркалами заднего вида 1520База мотоцикла, мм 1600Дорожный просвет, мм 175

russianbikes.blogspot.com

ИЖ "Юнкер" Один в полен не воен — запись в блоге beony92

Кто такой юнкер? Юнкер (от нем. Junker) — воинское звание в русской армии вооружённых сил России имперского периода, до 1918 года, промежуточное по своему правовому статусу между воинскими чинами унтер-офицеров и обер-офицеров.

Трудно вспомнить хороший российский мотоцикл, который приятен глазу при первой же встрече. Трудно вспомнить его по одной причине , из за малого  количества распространение, выпущенных единиц данного мотоцикла на территории нынешнего СНГ.

«Иж Юнкер» (2000-2005 г.г. выпуска) — мотоцикл прогулочного типа, создан в стиле, характерном для моделей американских производителей. Отличительные особенности данной модели от предыдущих серий: высокий руль, обтекаемый бак (каплевидный), на котором расположена панель приборов, седло двухуровневого типа (для большего комфорта пассажира)[1].

ИЖ "Юнкер": технические характеристики

Двигатель    

Двухтактный двухцилиндровый 347,6 см³ 18,0 кВт (24,5 л.с.)Система смазки     совместно с топливомСистема охлаждения     жидкостная

Максимальная нагрузка, кг    

150Максимальная скорость, км/ч    

115Расход топлива, л на 100 кмпри скорости 60 км/ч    

4 при скорости 90 км/ч    

5,7 в режиме городского цикла     7

ГабаритыДлина, мм    

2400Ширина, мм    

900Высота, мм    

1520База мотоцикла, мм    

1600Дорожный просвет, мм    

175[2]

Производятся ли сейчас мотоциклы ИЖ?

Увы, нет... Хотя проходили сообщения о штучной сборке мотоциклов "Иж Юнкер",но это скорее из оставшихся запчастей, и да "ИжМото" банкрот, и занимается обычной сборкой китайских скутеров.Почему так все рухнуло, сказать трудно. Об этом народ дискуссирует до сих пор. Но мы, можем лишь предполагать, что возможная причина это внешнее обилие иномарок которые  конкурировали с  "ИжМото". ОАО «Ижевские мотоциклы» десятками лет выпускал, по существу, одно и то же ,не расширяя модельный ряд.К сожалению ИЖ Юнкер с внешностью иномарки ,который считается самым красивым из всех отечественных мотоциклов не  спас "ИжМото" от банкротства.

Вместе с "ИжМото" ушла частица истории нашей страны,  завод выпускал мотоциклы с 1929 года, в ту пору "Suzuki" выпускала лишь ткацкие станки, "Yamaha" музыкальные инструменты.Сейчас завод "ИжМото" на данный момент выпускает скутеры и мотоциклы Forsage, имеются модели с движками 300 кубовые Suzuki, и 650 кубовые одноцилиндровые Yamaha, стоимостью 130 и 250 тр, все остальные выпускаются с китайским мотором. Встречали эти чуда в принципе не плохо, 4 такта да и тянут в разы лучше предшественников. Но теперешний завод на рекламу скупой и сильно в свет их не может протолкнуть, ну а скутера в принципе берут хорошо.

К дополнению хочу сказать что, на http://www.yunker.ru/e-catalog-210-we-web.html  есть "E-catalog Yunker" - Электронный интерактивный каталог деталей и запчастей мотоцикла Иж - Юнкер.

На вопрос где сейчас юнкероводы общаются в форуме, обсуждают клубную жизнь, делятся хитростями ремонта мотоцикла, получают он-лайн техподдержку, где они могут выкладывать фотографии своих коней и посмотреть на чужие чопперы, вы можете найти на http://www.yunker-moto.ru/forum/ .

Примечания:

    1 Описание модели «Иж Юнкер» на www.yunker.ru Проверено 09-12-2016    2 Описание модели «Иж Юнкер» на izhmoto.ru Проверено 24-07-2008

Прикрепленные видео:

moto2.ru

Мотоцикл Иж Юнкер | Советские мотоциклы

«Иж Юнкер» (6.113-020-05) — мотоцикл прогулочного типа, создан в стиле, характерном для моделей американских производителей. Отличительные особенности данной модели от предыдущих серий: высокий руль, обтекаемый бак (каплевидный), на котором расположена панель приборов, седло двухуровневого типа (для большего комфорта пассажира).Также на «Иж Юнкер» установлены: дисковый тормоз переднего колеса, система впуска-выпуска нового типа, позволяющая снизить уровень шума и обеспечивающая высокую тягу на низких оборотах. Подножки мотоцикла вынесены вперёд для того, чтобы водитель мог ехать в вальяжной посадке. «Юнкер» окрашен в цвет «металлик».ИЖ Юнкер скорее всего встречался вам не раз, но скорее всего вы и не заподозрили что этот мотоцикл вышел с конвейера Ижевского завода. Ведь не зря на заводе его считают одной из самых красивых моделей отечественного производства. Наверное, потому что визуально он близок к американским мотоциклам. Рогатый руль в совокупности с пузатым баком, в который вмонтирована пробка, смотрится достаточно стильно. Усиливает впечатление вынесение вперед водительских подножек и множество блестящих хромированных элементов.Близко к центру мотоцикла приварена центральная подставка. Нужна сноровка чтобы привыкнуть ею пользоваться, так как она привычно просится ближе к заднему колесу. Не стоит сидеть на "Юнкере”, который стоит на центральном упоре и уж тем более качаться. Сталь для рамы использована «сырая» и металл может гнуться на месте упоров центральной стойки (по отзывам владельцев мотоцикла ИЖ Юнкер).Мотоцикл ИЖ Юнкер (ИЖ 6.113-05) впервые появился в производстве в 1999 году и многих мотолюбителей приятно удивил своим необычным далеко ни отечественным дизайном, уж больно он напоминает всем известный американский мотоцикл Харлей-Дэвидсон. Но как ни крути, ИЖ Юнкер – это аналог ИЖ Юпитер-5, в технических характеристиках  двигателя. Мотор ИЖ Юнкер аналогичен двигателю ИЖ Юпитер-5: двухцилиндровый двухтактный с таким же рабочим объемом в районе 350 кубических сантиметров, как и у Юпитера. По мощности не отличается предшественника, зато по скоростным характеристикам ИЖ Юнкер уступает Юпитеру: максимальная скорость, которую может развивать ИЖ Юнкер, составляет 115 км/час. Но большой плюс у ИЖ Юнкер – это то, что на него изначально устанавливали жидкостное охлаждение, соответственно моторесурс будет значительно больше. Передние тормоза исполнены должным образом, как для качества торможения, так и для безопасности вождения мотоцикла, соответственно, дисковые. Но вот в плане внешнего вида ИЖ Юнкер, ему вряд ли найдутся отечественные конкуренты, он далеко оставил всех позади даже без применения тюнинга. Все внешние детали ИЖ Юнкер выполнены с таким безупречным мастерством и блеском, что вряд ли хозяин такого мотоцикла, как ИЖ Юнкер станет применять к нему тюнинг. Этот мотоцикл так хорош, что просто взгляда отвести нельзя, многих обладателей ИЖ Юнкер он привлек именно своей внешностью и необычным американским дизайном. Исполнение ИЖ Юнкер – это словно высококачественный тюнинг, а не серийное производство. Топливный бак ИЖ Юнкер имеет теперь форму капельки, в отличие от своего предшественника. Панель приборов расположена непосредственно на баке – необычно, зато стильно. Обычно, когда хотят выполнить тюнинг в американском стиле, ставят именно каплевидной формы бак, все же это классика. Конечно же ИЖ Юнкер привлекает к себе не только своей уникальной и неповторимой формой бака в виде капельки. Посмотреть даже на это седло, которое выполнено тоже в лучшем стиле: седло ИЖ Юнкер имеет слега изогнутое седло, выполненное как бы в виде двух отдельных частей, так называемых уровней. Взять даже это седло – чем ни тюнинг, даже спинка установлена. Высокий изогнутый руль ИЖ Юнкер выполнен в классическом американском стиле, также был бы неплохим тюнингом для ИЖ Юнкер, но производитель позаботился и об этом – можно сказать, постарался на славу. Что касается хромирования деталей ИЖ Юнкер, то в этом плане тоже никакой тюнинг даже близко не нужен. ИЖ Юнкер наполнен колоссальным количеством блеска: хромированные глушители, крылья, руль и зеркала заднего вида, а также гидропневматическая вилка…какой здесь еще нужен тюнинг!? Хотя, если к внешнему виду претензий у владельцев ИЖ Юнкер нет, а вот двигателю не помешал бы небольшой тюнинг для увеличения мощности хотя бы на несколько лошадиных сил, они бы не были для такого серьезного мотоцикла, как ИЖ Юнкер, лишними.Дорожный мотоцикл выполнен в характерном американском стиле:высокий руль и вынесенные вперед подножки обеспечивающие вальяжную посадку водителя каплевидный бак с расположенной на нем панелью приборов двухуровневое раздельное седло со спинкой для удобства пассажирановая система впуска-выпуска обеспечивающая низкий уровень шума и хорошую тягу на низких оборотах лицензионная гидропневматическая вилка с повышенной плавностью хода дисковый тормоз переднего колеса краска цвета «металлик» и обилие хромированных деталейТехнические характеристики Иж 6.113-020-05 Юнкер

Дорожный мотоцикл ИЖ 6.113-05 Юнкер Тип двигателя двухтактный двухцилиндровый Рабочий объем двигателя, см3347,6Система смазки совместно с топливом Система охлаждения жидкостная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.)18,0 (24,5)Максимальный крутящий момент, Н-м35Снаряженная масса, кг205Максимальная нагрузка, кг150Максимальная скорость, км/ч115Расход топлива на 100 км пути, л: при скорости 60 км/ч4при скорости 90 км/ч5,7в режиме городского цикла7Габаритные размеры, мм длина2400ширина900высота с зеркалами заднего вида1520База мотоцикла, мм1600Дорожный просвет, мм175 

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai

ИЖ Юнкер - Отечественные мотоциклы, описание, ремонт и тюнинг

Меню сайта
Социальная сеть
Наш опрос
Случайное фото
ИЖ Юнкер

 

Прогулочный мотоцикл

Дорожный мотоцикл выполнен в характерном американском стиле:

  • высокий руль и вынесенные вперед подножки обеспечивающие вальяжную посадку водителя
  • каплевидный бак с расположенной на нем панелью приборов
  • двухуровневое раздельное седло со спинкой для удобства пассажира
  • новая система впуска-выпуска обеспечивающая низкий уровень шума и хорошую тягу на низких оборотах
  • лицензионная гидропневматическая вилка с повышенной плавностью хода
  • дисковый тормоз переднего колеса
  • краска цвета «металлик» и обилие хромированных деталей
Технические характеристики Иж 6.113-020-05 Юнкер
Дорожный мотоцикл ИЖ 6.113-05 Юнкер
Тип двигателя двухтактный двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 347,6
Система смазки совместно с топливом
Система охлаждения жидкостная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 18,0 (24,5)
Максимальный крутящий момент, Н-м 35
Снаряженная масса, кг 205
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 115
Расход топлива на 100 км пути, л:
при скорости 60 км/ч 4
при скорости 90 км/ч 5,7
в режиме городского цикла 7
Габаритные размеры, мм
длина 2400
ширина 900
высота с зеркалами заднего вида 1520
База мотоцикла, мм 1600
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения: Группа: Гости Время:07:52

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Счётчик материалов
Комментарии: 170Форум: 105/754Фото: 231Новости: 281Загрузки: 115Статьи: 414Directory: 1Ad-board: 1

izh-motor.ru