Вездеходы каракаты своими руками. Каракат из мотоцикла


Каракат из мотоцикла ИЖ планета

Статья составлена по материалам форума, ссылка на источник.

Каракат классического исполнения на базе мотоцикла иж планета. Колеса "ободрыши" на жигулевских дисках с приваренными трубками и добавлены борта для удержания покрышек, они сделаны путем распиливания мотоциклетных дисков. Генератор вместе с зажиганием от Восхода. Рама сварена из профильной трубы. Тормоза в заднем барабане штатные мотоциклетные. Полностью новая сваренная передняя вилка. Амортизаторов нет и не требуется для неспешной езды. Дальше фото, думаю все понятно и просто для повторения.

>

Первые покатушки, кузов еще не закончен, но сразу сделаны крылья для защиты от грязи летящей с колес.

>

>

>

>

>

>

>

>

>

>

>

>

>

>

>

>

Вездеход-каракат хорошо и даже быстро ездит, двигателя вполне хватает для скорости передвижения до 40км/ч, хорошо преодолевает подъемы. В общем хорошая техника ездить там где на обычной машине или мотоцикле и не подумаешь ездить. Только за счет одних больших колес проходимость увеличивается в разы.

otchelniki.e-veterok.ru

Каракат вездеход из мотоцикла как сделать фото и описание

Автор караката Алексей - Саныч, Камчатка. Статья составлена по материалам форума, ссылка на источник

Вот и я решил построить трехколесный каракат, ниже на фото результат проделанной работы. Сейчас каракат имеет даже кабинку как защиту от дождя. Далее некоторые этапы постройки этого аппарата.

>

Начиналось все поисков необходимых узлов для караката, как основное было уже у меня прикинул что и как делать. Разложил основные узлы, это Ураловский двигатель, вазовская коробка и мост от Волги.

>

Так делаю диски

>

Обдираю резину ОИ-25

>

Рама

>

Соединение коробок

>

Сделал охлаждение двигателя, закрепил вентилятор сделав привод от колен-вала.

>

>

Установил автомобильный генератор, а родной ураловский удалил вообще так как он слабый и в добавок шестивольтовый, а с этим можно и мощный свет сделать и мощности с запасом.

>

Соединил мост с коробкой с помощью запорожских приводов, один прикручен к фланцу коробки для чего потребовалось пере-сверлить две дырки во фланце на втором одна вилка заменена на уазовскую (кстати на запоре крестовины уаз) шлицы обрезаны на половину и на них одета шлицивая втулка вырезаная из ступицы запорожца.

>

Пробный выезд, правда пока без глушителя и бензобака, вместо него бутылка, но понравилось

>

Далее фото уже так сказать обкатанного караката

>

>

Как оказалось привод генератора от вентилятора оказался слаб, поэтому генератор перешел на новое место. Ремень теперь на маховике кален-вала.

>

Так сейчас выглядит каракат.

>

Вот такой получился аппарат. Если первые передачи в обоих коробках, то тянет очень прилично, максималка гдето 5км/с. Если в вазовской коробке первая, а в ураловской четвертая то максималка около 40км/ч, а если в вазовской вторая, то можно разгоняться до сколько не страшно. Тормозов пока нет совсем, но планируются, а так торможение за счет двигателя и ногами. Каракат плавает и вроде довольно устойчивый, но перед тяжеловат, переднее колесо погружается чуть больше половины, точнее на 10см выше оси.

otchelniki.e-veterok.ru

Самодельный каракат своими руками (28 фото)

Каракат самоделка сделанный из мотоцикла ИЖ Юпитер 5.

Умелец собрал своими руками трёхколёсный вездеход каракат, для поездок на рыбалку, а также в лес по грибы, ягоды.

Для постройки трицикла использованы материалы:

  • Мотоцикл ИЖ Юпитер 5.
  • Двигатель родной от ИЖа, мощностью 24 л.с.
  • Задний мост переделан из моста ВАЗ классики.
  • Колёса сделаны из камер от УАЗа и транспортёрной ленты.
  • Передняя вилка и задний мост съёмные, можно разобрать и обратно сложить мотоцикл.
  • Профильная труба.

Самодельный вездеход каракат представлен на фото.

avto-samodelki.ru

Вездеходы-каракаты

Навигация - Главная →

Добро пожаловать в раздел о различной самодельной авто и мото технике, вездеходах, каракатах, и др. Ниже на странице расположены ссылки на статьи, с кратким описанием содержимого. Информация на сайте взята из открытых источников и на каждой странице присутствует ссылка на источник.

Трехколесные каракаты на основе мототехники и подобные. Легкие каракаты сделанные из мотоциклов это самый распространенный и простой транспорт для преодоления в основном зимних заснеженных просторов. Для зимней рыбалки это идеальный вид транспорта, так как не тонет, проходим, прост и экономичен. Люди делают и полноприводные каракаты 3*3 или даже 4*4, которые уже по проходимости не уступают более серьезным оппаратам на пневматическом ходу.

Легкие вездеходы с ДВС небольшой мощности. Легкие вездеходы с простым кузовом и рамой. Сделанные обычно с нуля, а в качестве двигателей используются мотоциклетные моторы, от мотоблоков и другие маломощные и легкие. Особенность легких вездеходов-каракатов в их доступности для изготовления, по-этому их большинство. Конструкция довольно проста, и по материалам как правило не зватратна. А по конструкции вездеходы могут быть любыми.

Вездеходы сделанные на базе автомобилей. В разделе размещены самодельные вездеходы на колесах низкого давления, созданные на базе серийных автомобилей. Такие автомобили повышенной проходимости как например наши НИВА, УАЗ можно сказать готовые вездеходы, которых асталось снабдить шинами низкого давления и немного переработать подвеску. Так с минимальными усилиями получаются надежные и комфортные вездеходы.

Вездеходы-каракаты пневматики сделанные с нуля. Статьи о каракатах, болотоходах, вездеходах на шинах низкого давления, которые строились с нуля. То-есть начиная с рамы, и заканчивая внешним видом. Обычно эти каракаты полноприводные, с двигателями небольшой мощности, экономичные и предназначены для неспешной езды и преодоления бездорожья. Но в отличие от первого раздела эти каракаты имеют более законченный вид и качество.

В разделе размещены статьи о самодельных вездеходах каракатах созданных с нуля. То-есть не на базе доноров, а сделанные начиная с рамы и трансмиссии, и заканчивая внешним видом, эргономикой. Легкие вездеходы на шинах низкого давления для поездок за ягодой, грибами, для рыбалки и охоты. >

Полноприводный вездеход 6*6

Вместительный большой шестиколесный полноприводный плавающий вездеход. Грузопассажирский салон вмещает до восьми человек. Строился для длительных поездок на рыбалку и охоту чтобы использовать как избушку >

Снего-болото-ход с двигателем ВАЗ2108

Серьезный вездеход выполнен можно сказать заводского качества. Серьезный и мощный двигатель, надежная полноприводная трансмиссия и законченный внешний вид. Колеса низкого давления ТРЭКОЛ размером 1300/600 >

Самодельный вездеход с двигателем от Оки

Вездеход полностью самодельный, двигатель сначала ижевский стоял (ИЖ юпитер 5 с жидкостным охлаждением), но он "умер". Вместо него был установлен двигатель от Оки. Рама и кузов полностью самодельные, трансмиссия Нивская >

Самодельный вездеход

Двигатель от Оки, мосты УАЗ "колхозник" . Вездеход подготовлен для дальних и многодневных поездок, дополнительно установлен бензогенератор, подогрев двигателя, электро отопитель, компрессор >

Вездеход на мостах УАЗ с двигателем ВАЗ

Самодельный вездеход с двигателем от ВАЗ2107, коробки передач две, вазовская на двигателе и дальше привод в коробку уаз и далее раздатка уазовская. Рама с мостами уазовская, кузов самодельный >

Вездоход "переломка" на мостах ВАЗ 4*4

Качественный бюджетный полноприводный вездеход-каракат полноприводный на мостах от ВАЗ2106. Трансмиссия представляет из себя ременной привод (он же сцепление), КПП ВАЗ, цепной редуктор и поворотный кулак УАЗ

otchelniki.e-veterok.ru

Каракат своими руками из старого Урала

Разделы:

  • >Отшельники
  • >Строительство
  • >Охота-рыбалка
  • >Электричество
  • >Природа-регионы
  • >Народная медицина
  • >Дома-жилище
  • >Мои Статьи
  • >Микро-блог
  • >Вездеходы
  • Последние записи

    >Фото-отчёт изготовление лодки простая лодка сделана из фанеры 4 мм и эпоксидной смолы > Деревянный примус (Индейская свеча) Фото-отчет изготовления деревянного примуса >Копорский чай - Иван-чай Описние Иван-чая, заготовка материала, ферментация и сушка сырья > Освещение свечкой, керосинкой, коптилкой, факелом Простые способы освещения >Колодец на даче продолжение часть 2 Колодец уже давно в эксплуатации, прошло уже полгода >Колодец на даче Фото отчет о строительстве колодца, стенки заливались из бетона >Белорусские отшельники Рассказ о нелегкой судьбе, потерях и стойкости

    Фотогалерея

    Картинки с разных страниц сайта, нажмите на картинку для перехода на страницу

    otchelniki.e-veterok.ru

    Каракат своими руками

    Самодельный легкий вездеход, но в тоже время очень мощный и простой в изготовлении, не требующий больших затрат, собранный из мотоциклов - каракат своими руками.

    Последним делали этот вездеход. Детали использовали, от разных мотоциклов. Уменьшили вес. Длина увеличилась на 20 см, за счет этого управление стало легче. Колеса сделали уже, ремни короче, вес колеса стал меньше по сравнению с предыдущим вездеходом. Нагрузка на двигатель уменьшилась. Ощутимо снизился расход топлива

    На данном вездеходе удобно ездить одному, он очень легкий. Но и двоих везет легко, и уверенно преодолевая любые препятствия.

    Еще одно достоинство можно использовать двигатель от мотоцикла Минск, без каких либо переделок. Единственное что нужно сделать, это добавить крепление на раме караката для глушителя мотоцикла Минск.

    Если сделать прицеп на таких же колесах, то даже двигатель от Минска свободно тянет прицеп с грузом 250 кг.

    Длина вездехода - 3 метра.Ширина вездехода - 1 метр 70 см.Высота вездехода - 1 метр 10 см.Дорожный просвет - 45см.Двигатель - мотоцикла восход-2м.Резина на колесах 1200 на 20.Диаметр обода - 67 см.Ширина обода - 21 см.Вес колеса-27 кг.Количество зубьев на звездочках:Ведущая на двигателе - 15 зубьев.Ведомая на промежуточной передаче - 35 зубьев.Ведущая на промежуточной передаче - 15 зубьев.Ведомая на задней оси - 72 зуба.Длина задней оси - 1 метр 42 см.Подшипники на задней оси - 210.Подшипники на валу промежуточной передачи - 204.Подшипники в ступице переднего колеса - 204.

    От мотоцикла первое и основное используем это конечно двигатель. Далее рулевая колонка с рулем, переключатели, рычаг сцепления с тросом, фара, топливный бак с крышкой и краном, цепь, ведомая звездочка с заднего колеса, сидение с креплением, воздухофильтр с глушителем шума всасывания и муфтами, соединительные провода, катушка зажигания и коммутатор, высоковольтный провод на свечу.

    Раму от мотоциклов полностью не использовали, а вырезали только отдельные участки. Основным материалом для рамы являются трубы разных размеров. Труба на 34 мм общей длиной получилась примерно 5 метров 30 см. А трубы на 28 мм использовали, если все обрезки соединить, получилось примерно 8 метров. Несколько обрезков использовали разных меньших размеров.

    Для задней оси нужна труба диаметром 50 мм толщина стенки 5 мм длиной 1 метр 42см. В процессе сборки еще пригодилось проволока - 6 мм, железо - 2 мм, подшипники 210 - 3шт, подшипники 204 - 4шт. Электрический мотор постоянного тока 12 вольт от печки машины. Четыре диода Д-242.

    Данного материала вполне достаточно собрать легкий трехколесный на камерах аппарат. Скорость будет не большой и это не главное. Главное проходимость получится отличная по любому бездорожью. С легкостью преодолеет большие расстояния по болотам, рекам. Пневматик на камерах можно применить в условиях, где другая техника не пройдет.

    voshod-2m.ru

    Как сделать каракат из мотоцикла

    Самодельный вездеход каракат из мотоцикла

    Болотоход вездеход каракат сделанный из мотоцикла ИЖ Планета 3: фото самоделки с подробным описанием конструкции.

    Колёсный болотоход — обладает низким удельным давлением на поверхность почвы, что позволяет ему передвигаться по заболоченным участкам и водной поверхности.

    Этот самодельный каракат сделан из мотоцикла ИЖ Планета 3, его конструкция довольно проста, и построить такое транспортное средство можно своими руками.

    Колёса для болотохода сделаны следующим образом: камеры КФ-97 от прицепа трактора Т-150. Покрышкой для такого камерного колеса является такая же камера, только разрезанная по меньшему диаметру. Сначала одевается «покрышка», потом перетягивается ремнями. Поперечные ремни-шлейки получились длинной примерно по одному метру, а продольная полоса длинной 3.5 метра. Ширина продольной полосы 30 сантиметров. Поперечные ремни с продольной полосой соединены при помощи болтов.

    Саму раму от мотоцикла пришлось удлинить и усилить. Чтобы маятниковая вилка не болталась, она была приварена. Цепь и звезды позаимствованы у комбайна. Их отношение 2 к 1.

    Маленькая звезда на 25 зубов, она крепится к барабану при помощи восьми каленых болтов на 10. Большая звезда на 50 зубов. Тормоза оставлены без изменений, барабан был модернизирован под крепления для звездочки.

    Задняя ось трицикла сделана из моста от Москвича. Мост пришлось доработать, вырезал болгаркой крепления подшипников из куклы, затем приварил бугельную дугу к чулку моста (если ее не приварить, то чулок перекоробит когда будете его разрезать пополам), затем разрезан сам чулок, для того, чтобы закрепить звездочку.

    Натяжитель для цепи использован от комбайна.

    Колёсные диски для вездехода сделаны из дисков от Нивы. Для этого их разрезал пополам при помощи болгарки и удлинил на 300 мм стальными пластинами, приваренными между половинками дисков (всего 6 пластин).

    Диски обтягивал камерой от жигулей, разрезанной по большему диаметру. Так как диски использованы от Нивы, а мост от москвича, то задние диски в местах крепления пришлось подрезать.

    Передняя вилка сделана шириной 700 мм, длина перьев вилки — 800 мм. Ось переднего колеса от мотоцикла ИЖ. С одной стороны к оси приварена удлиняющая труба длиной 500 мм. Эта труба вставляется в модернизированный ижевский барабан прикрученный к колесу.С другой стороны ось вкручивается в то же крепление, что и на пере вилки. Крепление было отрезано от амортизатора и приварено к перу.

    Вилка крепится следующим образом — в крепление амортизаторов вставлены 2 трубы.

    Крылья сделаны из пластиковых подкрылок передних колес от УАЗа.

    Под сиденьем есть место для инструментов, сделано из канистры.

    На фото: автор самодельного вездехода трицикла.

    avto-samodelki.ru

    Самодельный каракат

    Каракат самоделка сделанный из мотоцикла ИЖ Юпитер 5.

    Умелец собрал своими руками трёхколёсный вездеход каракат, для поездок на рыбалку, а также в лес по грибы, ягоды.

    Для постройки трицикла использованы материалы:

    • Мотоцикл ИЖ Юпитер 5.
    • Двигатель родной от ИЖа, мощностью 24 л.с.
    • Задний мост переделан из моста ВАЗ классики.
    • Колёса сделаны из камер от УАЗа и транспортёрной ленты.
    • Передняя вилка и задний мост съёмные, можно разобрать и обратно сложить мотоцикл.
    • Профильная труба.

    Самодельный вездеход каракат представлен на фото.

    Автор самоделки: Альберт Прохоров.

    avto-samodelki.ru

    Каракат своими руками - характеристики, детали

    Содержание:

    • Технические характеристики
    • Детали и материал для постройки

    Самодельный легкий вездеход, но в тоже время очень мощный и простой в изготовлении, не требующий больших затрат, собранный из мотоциклов - каракат своими руками.

    Последним делали этот вездеход. Детали использовали, от разных мотоциклов. Уменьшили вес. Длина увеличилась на 20 см, за счет этого управление стало легче. Колеса сделали уже, ремни короче, вес колеса стал меньше по сравнению с предыдущим вездеходом. Нагрузка на двигатель уменьшилась. Ощутимо снизился расход топлива

    На данном вездеходе удобно ездить одному, он очень легкий. Но и двоих везет легко, и уверенно преодолевая любые препятствия.

    Еще одно достоинство можно использовать двигатель от мотоцикла Минск, без каких либо переделок. Единственное что нужно сделать, это добавить крепление на раме караката для глушителя мотоцикла Минск.

    Если сделать прицеп на таких же колесах, то даже двигатель от Минска свободно тянет прицеп с грузом 250 кг.

    Технические характеристики - караката своими руками:

    Длина вездехода - 3 метра. Ширина вездехода - 1 метр 70 см. Высота вездехода - 1 метр 10 см. Дорожный просвет - 45см. Двигатель - мотоцикла восход-2м. Резина на колесах 1200 на 20. Диаметр обода - 67 см. Ширина обода - 21 см. Вес колеса-27 кг. Количество зубьев на звездочках: Ведущая на двигателе - 15 зубьев. Ведомая на промежуточной передаче - 35 зубьев. Ведущая на промежуточной передаче - 15 зубьев. Ведомая на задней оси - 72 зуба. Длина задней оси - 1 метр 42 см. Подшипники на задней оси - 210. Подшипники на валу промежуточной передачи - 204. Подшипники в ступице переднего колеса - 204.

    Детали и материал для постройки караката своими руками

    От мотоцикла первое и основное используем это конечно двигатель. Далее рулевая колонка с рулем, переключатели, рычаг сцепления с тросом, фара, топливный бак с крышкой и краном, цепь, ведомая звездочка с заднего колеса, сидение с креплением, воздухофильтр с глушителем шума всасывания и муфтами, соединительные провода, катушка зажигания и коммутатор, высоковольтный провод на свечу.

    Раму от мотоциклов полностью не использовали, а вырезали только отдельные участки. Основным материалом для рамы являются трубы разных размеров. Труба на 34 мм общей длиной получилась примерно 5 метров 30 см. А трубы на 28 мм использовали, если все обрезки соединить, получилось примерно 8 метров. Несколько обрезков использовали разных меньших размеров.

    Для задней оси нужна труба диаметром 50 мм толщина стенки 5 мм длиной 1 метр 42см. В процессе сборки еще пригодилось проволока - 6 мм, железо - 2 мм, подшипники 210 - 3шт, подшипники 204 - 4шт. Электрический мотор постоянного тока 12 вольт от печки машины. Четыре диода Д-242.

    Данного материала вполне достаточно собрать легкий трехколесный на камерах аппарат. Скорость будет не большой и это не главное. Главное проходимость получится отличная по любому бездорожью. С легкостью преодолеет большие расстояния по болотам, рекам. Пневматик на камерах можно применить в условиях, где другая техника не пройдет.

    voshod-2m.ru

    Самодельные каракаты своими руками

    Каждый рыбак либо охотник да и просто сельский житель мечтает о вездеходе чтоб на рыбалку и зимой и летом, по грибы в лес да по ягоды. По проселочной дороге в распутицу только на тракторе пробраться

    Читать далее North Каракаты / Переломки 30-11-2015, 07:57 34

    Рейтинг: 8.33 из 10

    Каракат с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом. Вездеход был построен для поездок на рыбалку, за ягодами и грибами. Автор старался использовать максимально доступные детали для

    Читать далее North Каракаты / Переломки 30-11-2015, 03:35 25

    Рейтинг: рейтинга нет

    Данный каракат строился для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд, вроде доставки дров. Вездеход рассчитан на двух человек, а так же может перевозить груз весом до

    Читать далее North Каракаты / Переломки 27-11-2015, 09:38 11

    Рейтинг: рейтинга нет

    Вездеход имеет полный привод и раму конструкции переломного типа основанную на поворотном кулаке от уаза. Передний мост вездехода снабжен автоматической неполной блокировкой заводского производства,

    Читать далее

    Такой трехколесный каракат собрал Степан из Красноярска. Вездеход собирался из подручных материалов и изначально не планировался как сложный проект, но в последствии с ним был произведен ряд

    Читать далее

    Автор уже около двух лет занимается изготовлением легких трехколесных каракатов. Изначально автор собирался сделать трехколесный мопед повышенной проходимости, но затем решил делать на продажу и

    Читать далее North Каракаты / Пневмоходы 27-06-2015, 15:14 18

    Рейтинг: рейтинга нет

    Многие любят заниматься рыбалкой, а некоторые еще и строительством вездеходов. Выдалась короткая зима и ребята не могли проехать на своем уже построенном вездеходе по л

    sashamoto.ru