Мотоцикл KTM 200 Duke 2013 обзор. Мотоциклы дюк


Семейству мотоциклов Duke исполняется 20 лет!

19 Декабря 2014 года

Марка KTM в 1992 году, после постигшей ее, до того именовавшуюся как KTM Motor-Fahrzeugbau AG, череды неудач, под новым руководством пережила фактически свое второе рождение. Среди самых первых решений сменившегося менеджмента - разработка абсолютно новых для KTM концептов перспективных моделей.

Just Duke It!

Один из таких проектов был нацелен на запуск в производство этакого фан-байка – стильного дорожного мотоцикла на основе энергичной жидкостной одностволки LC4 от спортивных эндуро. Первоначальное рабочее название проекта было «Терминатор», очевидно навеянное вышедшим незадолго до этого культовым блокбастером. Ходовая часть, в отличие от эндуро, основывалась на 17-дюймовых колесах и спереди и сзади. Передний тормоз с большим диском диаметром 300 мм обеспечивал адекватное замедление на асфальте, а высокотехнологичные подвески WP позволяли уверенно проходить повороты.

Terminator 1992

-Оставалось буквально две недели до его презентации и пока еще неизвестному широкой публике мотоциклу требовалось уникальное имя, - вспоминает Вольфганг Фельбер, менеджер проекта, чьим персональным фаворитом было наименование “Quazar”. “Duke” также был среди вариантов, в честь Джеффа Дьюка – шестикратного чемпиона мира, который был практически непобедимым гонщиком начала 50-х годов, выступая на легендарном одноцилиндровом “Norton”. Окончательный выбор осуществлял Кальман Чех, которому Фельбер показал список с несколькими названиями и тому сразу приглянулось имя Duke. Правда, скорее в контексте одноименного благородного титула герцога, нежели британского гонщика.

Большая часть компонентов нового мотоцикла досталась ему от хард-эндуро серии LC4, при этом дизайнерам удалось сгладить бескомпромиссное боевое происхождение. Яркий передний обтекатель со сдвоенными эллипсоидными фарами и оранжевый металлик окраски дали Дюку безошибочно узнаваемую уникальную внешность, созданную Джеральдом Киска. Тогда еще совсем молодой австрийский дизайнер выиграл в объявленном KTM конкурсе и с тех пор стал автором имиджа всех последующих мотоциклов KTM.

Серийное производство первых KTM Duke началось ровно двадцать лет назад. Рабочий объем двигателя LC4 был изменен до 609 см3, а мощность доведена до 50 л.с. KTM 620 Duke был на тот момент наиболее мощной “одностволкой” на рынке. Шасси включало самые лучшие компоненты. Передняя вилка перевернутого типа и задний амортизатор White Power с прогрессивной характеристикой давали множество вариантов настройки, а четырехпоршневой тормоз Brembo с диском 320 мм эффективно останавливал мотоцикл в любых ситуациях. Вес по спортивному умеренный – всего около 143 кг. Размерность резины – 120/70-17 спереди и 160/60-17 сзади, до сих пор общепринятый стандарт для большинства мотоциклов класса «супермото».

KTM 620 Duke первого поколения 1994

В самом начале производства Duke имел также и 400-кубовую версию. Из 500 мотоциклов самой первой серии 50 имели именно такой двигатель. Эти Дюки-четырехсотки впоследствии стали самым настоящим коллекционным эксклюзивом.

С 1996 года владельцам Duke больше не приходилось давить ногой на кик – на мотоциклах стал устанавливаться электростартер. В 1997 для улучшения экологических параметров был добавлен каталитический нейтрализатор выхлопных газов. В 1998 году Duke стал оснащаться новым двигателем объемом 640 см3, который позже продолжал устанавливаться уже на Duke 2. До начала выпуска новой модели второго поколения, завод в Маттингхофене покинули в общей сложности около 4000 Duke.

В течение отдельного модельного года мотоцикл выпускался в определенном цвете: 1994 – оранжевый, 1995 – черный, 1996 – желтый, 1997 – черный и 1998 – оранжевый.

Первый Duke - это важная глава в истории KTM. Уникальный увлекательный мотоцикл, настроенный на бескомпромиссное удовольствие от езды. Нынешнее поколение, уже четвертое по счету, выпускается с 2012 года. Современные KTM 690 Duke, вдобавок к боевому задору своих предков, обзавелись еще и плавностью хода, простором для пассажира и пригодностью для дальних поездок. Оставаясь с самого первого поколения настоящим хот-родом для энтузиастов и экспертов езды на мотоцикле - легким и молниеносным, Дюк еще и прекрасно подходит для повседневного использования. Подтверждая тем самым вердикт экспертов американского мотожурнала “Cycle World”: “The DUKE is the King of street singles”, что на великом и могучем означает “Duke – Король уличных одностволок”.

По материалам ktm.com

Фото: Leo Keller (ktmimages.com)

ktm-moto.ru

Семейству мотоциклов DUKE исполняется 20 лет

Марка KTM в 1992 году, после постигшей ее, до того именовавшуюся как KTM Motor-Fahrzeugbau AG, череды неудач, под новым руководством пережила фактически свое второе рождение. Среди самых первых решений сменившегося менеджмента — разработка абсолютно новых для KTM концептов перспективных моделей.

Один из таких проектов был нацелен на запуск в производство этакого фан-байка – стильного дорожного мотоцикла на основе энергичной жидкостной одностволки LC4 от спортивных эндуро. Первоначальное рабочее название проекта было «Терминатор», очевидно навеянное вышедшим незадолго до этого культовым блокбастером. Ходовая часть, в отличие от эндуро, основывалась на 17-дюймовых колесах и спереди и сзади. Передний тормоз с большим диском диаметром 300 мм обеспечивал адекватное замедление на асфальте, а высокотехнологичные подвески WP позволяли уверенно проходить повороты.

-Оставалось буквально две недели до его презентации и пока еще неизвестному широкой публике мотоциклу требовалось уникальное имя, — вспоминает Вольфганг Фельбер, менеджер проекта, чьим персональным фаворитом было наименование “Quazar”. “Duke” также был среди вариантов, в честь Джеффа Дьюка – шестикратного чемпиона мира, который был практически непобедимым гонщиком начала 50-х годов, выступая на легендарном одноцилиндровом “Norton”. Окончательный выбор осуществлял Кальман Чех, которому Фельбер показал список с несколькими названиями и тому сразу приглянулось имя Duke. Правда, скорее в контексте одноименного благородного титула герцога, нежели британского гонщика.

Большая часть компонентов нового мотоцикла досталась ему от хард-эндуро серии LC4, при этом дизайнерам удалось сгладить бескомпромиссное боевое происхождение. Яркий передний обтекатель со сдвоенными эллипсоидными фарами и оранжевый металлик окраски дали Дюку безошибочно узнаваемую уникальную внешность, созданную Джеральдом Киска. Тогда еще совсем молодой австрийский дизайнер выиграл в объявленном KTM конкурсе и с тех пор стал автором имиджа всех последующих мотоциклов KTM.

Серийное производство первых KTM Duke началось ровно двадцать лет назад. Рабочий объем двигателя LC4 был изменен до 609 см3, а мощность доведена до 50 л.с. KTM 620 Duke был на тот момент наиболее мощной “одностволкой” на рынке. Шасси включало самые лучшие компоненты. Передняя вилка перевернутого типа и задний амортизатор White Power с прогрессивной характеристикой давали множество вариантов настройки, а четырехпоршневой тормоз Brembo с диском 320 мм эффективно останавливал мотоцикл в любых ситуациях. Вес по спортивному умеренный – всего около 143 кг. Размерность резины – 120/70-17 спереди и 160/60-17 сзади, до сих пор общепринятый стандарт для большинства мотоциклов класса «супермото».

KTM 620 Duke первого поколения 1994

В самом начале производства Duke имел также и 400-кубовую версию. Из 500 мотоциклов самой первой серии 50 имели именно такой двигатель. Эти Дюки-четырехсотки впоследствии стали самым настоящим коллекционным эксклюзивом.

С 1996 года владельцам Duke больше не приходилось давить ногой на кик – на мотоциклах стал устанавливаться электростартер. В 1997 для улучшения экологических параметров был добавлен каталитический нейтрализатор выхлопных газов. В 1998 году Duke стал оснащаться новым двигателем объемом 640 см3, который позже продолжал устанавливаться уже на Duke 2. До начала выпуска новой модели второго поколения, завод в Маттингхофене покинули в общей сложности около 4000 Duke.

В течение отдельного модельного года мотоцикл выпускался в определенном цвете: 1994 – оранжевый, 1995 – черный, 1996 – желтый, 1997 – черный и 1998 – оранжевый.

Первый Duke — это важная глава в истории KTM. Уникальный увлекательный мотоцикл, настроенный на бескомпромиссное удовольствие от езды. Нынешнее поколение, уже четвертое по счету, выпускается с 2012 года.

Современные KTM 690 Duke, вдобавок к боевому задору своих предков, обзавелись еще и плавностью хода, простором для пассажира и пригодностью для дальних поездок. Оставаясь с самого первого поколения настоящим хот-родом для энтузиастов и экспертов езды на мотоцикле — легким и молниеносным, Дюк еще и прекрасно подходит для повседневного использования. Подтверждая тем самым вердикт экспертов американского мотожурнала “Cycle World”: “The DUKE is the King of street singles”, что на великом и могучем означает “Duke – Король уличных одностволок”.

По материалам ktm.com

Фото: Leo Keller (ktmimages.com)

mmoto.tk

KTM 390 DUKE ABS 2013 – Один на все случаи жизни!

January 28, 2013 club-ktm.ru

KTM готовит к выпуску на рынок новый мотоцикл: 390 Duke. Этот байк является воплощением тех самых ощущений полной жизни, которые даёт мотоцикл. Он дарит своему пилоту максимум  удовольствия от езды в купе с невообразимым комфортом управления в любой ситуации на дороге. Лёгкий, как и предыдущие модели (Duke 200/125), но мощнее и с пакетом современных технологий, позволяющих мотоциклу быть еще более динамичным и фановым куда бы Вы на нём не отправились! 390 Duke – Вне конкуренции!

В последние месяцы все тщательно следили за новостями о новом мотоцикле KTM 390 Duke 2013 и не упускали даже малейших деталей, поэтому после официальной премьеры едва ли можно найти какие-то незнакомые особенности мотоцикла.

Тем не менее, поделимся с Вами некоторой информацией про эту новинку. Новый мотоцикл производится в Индии партнёром KTM, индийской компанией Bajaj. Мотоцикл оснащается 373-кубовым одноцилиндровым двигателем и имеет практически такое же шасси, как модели KTM Duke 125 и 200. За последние годы KTM неплохо укрепили свои позиции на рынке  до 500 см3, мотоциклы 125 Duke и 200 Duke пользуются большой популярностью, но новый 390 Duke может получить еще большую любовь общественности, так как конкурентов у нового мотоцикла почти нет. 

Технические характеристики KTM 390 Duke 2013:

• Двигатель: четырёхтактный, жидкостное охлаждение, 4-клапанный, 373 см3 (89 x 60 мм), степень сжатия: 12.6:1, влажный поддон• Инжектор: Bosch• Рама: стальная, решетчатая• Передняя подвеска: перевёрнутая вилка WP Ø 43 мм, ход — 150 мм• Задняя подвеска: амортизатор WP, ход — 150 мм• Передний тормоз: тормозной диск Ø 300 мм, радиальный суппорт• Задний тормоз: тормозной диск Ø 230 мм• Шины: 110/70 x 17 и 150/60 x 17• Колёсная база: 1367 мм• Клиренс: 170 мм• Высота по седло: 800 мм• Собственный вес: 139 кг (снаряженный: менее 150 кг)• Топливный бак: 11 литров

Одной из особенностей модели 390 будет являться наличие системы ABS. Объявленная стоимость на данный мотоцикл в Европе: 4500 евро; в РФ  примерная стоимость по сегодняшним данным будет составлять 230~250 т.р., более точную информацию по стоимости уточняйте у Ваших дилеров.

фото: derestricted

Другие новости на эту тему:

Комментирование и размещение ссылок запрещено. Строительный рынок переживает подъем, утверждает eatsousvide.ru со ссылкой на источник в РИА Новости.

club-ktm.ru

=>KTM Duke 125 - отзывы, видео, характеристики, цена

MotoVolg » KTM » KTM Duke 125

Мотоцикл KTM Duke 125

KTM Duke 125 - для всех молодых людей и молодых душой. Цена цена KTM Duke 125 5520 долларов. Duke 125 предлагает незабываемое удовольствие от езды, благодаря технологии породистых мотоциклов.

Общая эргономика KTM Duke

Приборная панель KTM Duke 125 имеет все, чем отличается подлинный KTM - это относится и к приборной панели, высококачественные компоненты делают ее настолько многофункциональной, что она даже держит вас в курсе расхода топлива в любом диапазоне.Обширный KTM PowerParts диапазон дает вам возможность добавить свой собственный индивидуальный стиль

KTM Duke 125 также подлинные мотоцикл с точки зрения размеров, он предлагает и обеспечивает много пространства и свободу передвижения. Собрались проехать в сидячем положении невопрос мотоцикл поддерживает расслабленно все тело в равной степени, а также благодаря конструкции бака вы будети чуствовать себя уверенно и в поворотах. Руль подобран таким образом что обеспечивает оптимальное управление и совершенную обратную связь.

Стройный 11 л топливный бак на Duke 125 не только обеспечивает водителю превосходный контакт с коленом, но и запас хода существенно больше, чем 300 км, даже при движении по городу,все это благодаря экономичному двигателю.

Сиденье обеспечивает удивительно междугородной комфорт, отличную поддержку и первого класса эргономика для водителя и пассажира. На 810 мм, высота сиденья достаточно низкой для безопасного положении стоя, но и достаточно высокой для спортивно-ориентированных использования и подлинного большого мотоцикла чувств.

Тормоза оснащены мощной, превосходно управляемой тормозной системой, которая разработанна KTM в сотрудничестве с Brembo, а идеальное сцепление благодаря широким шинам, гарантирует водителю всегда имееть легкий мотоцикл под контролем. Заднее колесо, оснащено четырех-поршневым тормозным суппортом который идеально работает в паре с 280 мм тормозным диском.

Передняя вилка Duke 125 оснащается перевернутой вилкой WP которая имеет тот же 43 мм диаметр трубы, как R RC8 - другими словами, мотоцикл реально оборудован спортивной вилкой, которая гарантирует высокий уровень стабильности и точности.

Задний маятник, высокого качества, разработан и изготавливается по тому же принципу что и на большом брате Duke 690. Литой маятник напрямую связаны с амортизатором WP который хвалится крайней жесткостью на скручевание что гарантирует превосходную стабильность слежения дороги.

Колеса и шины столь же легкий и тонкий каки сам мотоцикл, 17" литые диски разработанные специально для KTM Duke 125 оснащаются 110 ммшинами спереди и впечатляющими 150 мм на заднем колесе.Шины впечатляют своим сцеплением как на мокрой так и на сухой дороге.

Двигатель KTM Duke 125

Состоянии-искусство, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый четырехтактный двигатель с двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами и электронным впрыском топлива был разработан специально для Duke 125 . Он легко достигает пиковой мощность 11 кВт (15 л.с.) и благодаря балансировки вала, обеспечивает высочайший уровень гладкости и отсутствие вибрации.

Duke 125 имеет четырех клапанную головку с двумя верхними распределительными вала, которые приводятся в движение цепью, клапана работают с помощью рычагов кулачка. Такая конструкция не только чрезвычайно надежна, но рычаги распределительный вал имеют сверхтвердое карбоновое покрытие, который сводит к минимуму трение - что способствует выпуску еще большей мощности.

Под стать сложной конструкции двигателя, и топливная система которая обслуживается самой современной электроникой, шестиступенчатая коробка передач не только помогает Duke 125 в достижения впечатляющей производительности, но и способствует умеренному расходу топлива. Благодаря регулируемым электроникой каталитическим нейтрализатором, она производит лишь минимальные выбросы.

Компактный, трехкамерный глушитель расположеный близко к центру мотоцикла. Такая централизация средства масс улучшает управляемость и дает игровой настрой Duke 125 . Не только шум, но и уровень выбросов также является образцовым благодаря регулируемому катализатору.

При модификации электроники двигателя, максимальная скорость Duke 125 может быть ограничена до 80 км / ч.

15 л.с. при массе пустого снаряженного аппарата в 124 кг!, гарантия получения много удовольствия от езды на Duke 125.Первоклассное шасси, в легкой пространственной трубчатой раме в проверенной конструкции KTM, превращает его в идеальный серфер для города и горных серпантинов. Развесовка мотоцикла построенна таким образом чтобы обеспечить мотоциклу маневренность максимальнно и точно.

Вывод

Легкое шасси выполненное из высококачественных компонентов и первоклассные динамические тормоза гарантии веселых поворотов. Изысканный четырехтактный одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива и шесть ступенчатой коробкой передач обеспечивает идеальное ускорение и адекватное движение мотоцикла. А низкий расход топлива обеспечивает приемлемый уровень экономии. Именно то, что вы ожидаете от подлинного KTM.

motovolg.com

Мотоцикл KTM 200 Duke 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла KTM 200 Duke 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 200 Duke технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 199.5 cc / 12.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

KTM 200 Duke относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 200 Duke других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru