Kawasaki. Мотоцикл кава


Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ500S (1987-2004) / Kawasaki / БайкПост

Мотоцикл Kawasaki GPZ500S был выпущен в далеком 1987 году, и японская компания производила мотоцикл аж до 2004 года. Удивительно, но до 1993 года обновлялись только цвета и графика байка. Kawasaki GPZ500S — легкий, относительно быстрый и маневренный мотоцикл.

Двигатель GPZ500S развивает мощность 59 л.с. и крутящий момент 46 Нм. По настоящему мотор мотоцикла просыпается только после 7000 об/мин. Kawasaki GPZ500S относительно узкий и легкий, он создан для быстрой езды и имеет отзывчивое управление. Подвеска мотоцикла бюджетная и на старых моделях может требовать замены, хотя в нормальном состоянии свои функции выполняет. Вилка может показаться немного мягковатой для ухабистой дороги.

Старенький мотоцикл Kawasaki GPZ500S в наши дни может быть слегка убитым. Следует обращать внимание на подвеску, тормоза и кузов. Однако, качество сборки на высшем уровне, как и надежность двигателя. Зачастую на б/у GPZ500S есть вмятины, потому что байк мог использоваться новичком или просто не повезло.

Краткая история Kawasaki GPZ500S (1987-2004):

• 1987: Выпущен Kawasaki GPZ500S. Он был половинкой GPZ1000RX. До 1993 года изменялись только цвета и графика • 1993: реконструкция. увеличен диаметр вилки с 36 мм до 37 мм, колеса от 16" до 17", спереди установлена пара дисковых тормозов и задний барабан заменен на диск. Новая конструкция кузова и более низкое седло • 2004: выпуск завершен

Технические характеристики Kawasaki GPZ500S (1987-2004):

• Предельная скорость: 200 км/ч • 400 метров: 13 секунд • Мощность: 59 л.с. • Крутящий момент: 46 Нм • Вес: 176 кг • Высота по седлу: 775 мм • Топливный бак: 18 литров • Расход топлива: 5.4 литра на 100 км • Объем: 498 см3 • Двигатель: 8 клапанов, двухцилиндровый, рядный • Коробка передач: 6 скоростей • Задняя подвеска регулируется к предварительной нагрузке • Передний тормоз: пара 270 мм дисков • Задний тормоз: 230 мм диск • Передняя шина: 110/70 x 17 • Задняя шина: 130/70 x 17

bikepost.ru

Кава - Мотоциклы - OLX.ua

Николаев, Ингульский 19 окт.

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U998ZTdJAdSZuj9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65a//IsRFFnhguWIfzxTWJ0JJ5X6VpLrwoD1iDGCI8HdMW7xoqbNHY835YEwUEnsOzd7FxfXxx/IuM9SEUJFPGtfyzVrV9MWetACM9d3ClH9GfaHm01n3bzpq1Z2W1cXhtx+3stqwcNK0gE0ETBpbjdqrWtO465Vo/vbtJrugtsQbKnNgahZUH0w0DWcrh3ZjknnENbt/yyoQyLg/KsLF78nbJfCOh4Gd3qBaJdl40sb591KQzEhvoYfwiZlf5PdQJwm/Fg/5HiNYchPJxlUazbizindzlpTjL7MLK8SL3WPlw==

5582109ead0eab8e7acbf01589b8ea4c

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска (0)

www.olx.ua

KAWA / Мотоциклы / smotra.ru

Всем привет! Купил недавно себе.... Злого ZZR....

Тип спорт Циллиндры/такты 4/4 Рабочий объем 600 см/кубМощность 112 л.с.Крутящий момент 86 НмЧисло передач/привод 6/цепь Подвеска спереди телескопическая вилка Подвеска сзади UNI-Trak Тормоза передние дисковый Тормоза задние дисковый Размер шин спереди 120/60-17 Размер шин сзади 160/60-17 Максимальная скорость 240 км/ч

Kawasaki ZZR600 Спортивно-туристский мотоцикл Kawasaki ZZR600 дебютировал в 1989 году, основательно модернизирован в 1992 году. Машина отличается удачным сочетанием спортбайковской динамики и комфорта. Для японского рынка выпускается 400-кубовый вариант ZZR400. В составе ZZR600 используется 4-цилиндровый 4-хтактный двигатель рабочим объемом 600 куб.см с жидкостной системой охлаждения. Рама выполнена из алюминиевого сплава. Передняя подвеска – традиционная телескопическая вилка, задняя - маятниковая с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой.

Спортивно-туристический Kawasaki ZZR600 впервые появился в 1989 году, ознаменовав собой весьма удачное для того времени сочетание комфорта туристических моделей с динамикой спортивных мотоциклов. Рама из алюминиевого профиля, маятник с моноамортизатором в задней подвеске - всё это было прогрессивными решениями в своё время.

600-й достаточно мощный мотоцикл, при этом он оснащен хорошей ветрозащитой, что не может не радовать на трассе. Для полного же счастья любителей путешествий на мотоцикле сделали просторное удобное сидение с низкими подножками. Теперь поклонники утверждают, что оптимальная скорость Kawasaki ZZR 600 на трассе – 180 км/ч. Подогревается это утверждение и особо мягкой подвеской, которая однако предательски пробивается кочками при наличии пассажира сзади. В доводы "против" подобной спортивности также можно отнести рёв двигателя и кажущееся усилие мотоцикла - на 100 км.ч. вам будет казаться что скорость как минимум за 150.

Отдельно стоит отметить неприхотливость этого туриста - обслуживание мотоцикла по большей части сводится к замене масла, которую несложно провести собственными силами. К наиболее важным узлам и деталям доступ достаточно удобный, и проблем в обслуживании обычно не бывает;))

smotra.ru