MV Augusta DRAGGSTER 800. Augusta мотоциклы


Ждём два новых мотоцикла от MV Agusta

Всем привет! На днях пришла инфа о том, что ещё две новые модели мотоциклов 2015 вот-вот появятся на свет. Мы уже писали недавно про новый спортбайк от Yamaha, но на этот раз речь о другом производителе железных коней. А именно — об итальянской компании MV Agusta. Которая, собственно, и обещает представить миру две новые модели серии RR Brutale. Под катом более подробная информация.

А началось всё с двух фото, которые «случайно» попали в сеть. Теперь уже официально подтверждено, что на фото запечатлены два прототипа — Brutale 800 RR и Brutale 800 Dragster RR. Обе модели будут вооружены более мощными двигателями, более эффективной электроникой, крутым и стильным дизайном. В общем, ждём выставки EICMA в следующем году, где и должна состояться официальная презентация новеньких моделей. И в заключение новости фотографии Brutale 800 RR и Brutale 800 Dragster RR. Всем peace!

ru-moto.com

Мотоцикл MV Agusta F3 675: цена, технические характеристики, фото, видео МВ Агуста Ф3 675, отзывы, дилеры

Технические характеристики MV Agusta F3 675

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2060
Ширина, мм 725
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Италия

Модификации MV Agusta F3 675

MV Agusta F3 675 EAS ABS

Максимальная скорость, км/ч260
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3675
Мощность, л.с. / оборотах128/14400
Момент, н·м / оборотах71/10900
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 173
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники MV Agusta F3 675 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев MV Agusta F3 675

MV Agusta F3 675, 2014 г

Я счастливый владелец MV Agusta F3 675. До этого ездил на R6 2005 года. Ребята, F3 - просто супер! Если Вы любите дух Италии, он нравится Вам внешне, Вы любите лёгкие в управлении и быстрые мотоциклы, которые становятся просто продолжение Вас - MV Agusta F3 675 - это Ваш выбор. Я очень люблю «спорты», причем лёгкие. Сначала задумывался о покупке литрового, но в последний момент решил, что для каждодневных покатушек по городу, останусь в классе 600. MV Agusta F3 675 управляется потрясающе. Конечно, наверное, нужно сделать скидку на то, что это новый мотоцикл, новая резина Pirelli Diablo Corsa Rosso и т.д. Но я Вам просто скажу, R6 был у меня в идеальном состоянии и он так не ехал. MV Agusta F3 675 повороты выписывает как влитой, при этом реакция на команды пилота чёткая и правильная. Как задумал в голове, так он и поехал. Динамика тоже потрясающая - реально он быстрее некоторых литровых байков. Безусловно, это всё субъективно и в каждом случае зависит от пилота, но его отклик на газ, мощность, контроль дороги, трекш-контроль плюс наличие «Квикшифтера», не раз позволяли мне оставлять позади себя не то, что одноклассников, 600-ток, да и литровые байки. Я очень доволен этим мотоциклом. По-моему он настоящий Итальянец. Красивый, быстрый, собранный и изысканный байк. Как мне часто говорили друзья байкеры: «до Итальянца нужно дорасти». Став обладателем MV Agusta F3 675 я наконец-то понял, о чём они мне говорили. Понял, что назад на «Японца», я, наверное, уже не пересяду никогда.

   Достоинства: изысканность во всем. Характер. Управляемость. Чувствуется итальянская порода.

   Недостатки: запчасти и обслуживание в России.

  Георгий, Москва

 

Официальные дилеры MV Agusta

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера MV Agusta.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео MV Agusta F3 675 - тест драйвы

 

Мотоцикл MV Agusta F3 675 - краткий обзор

MV Agusta F3 675 / МВ Агуста Ф3 675

Супербайк MV Agusta F3 675 отличается уникальным стилем и применением высоких технологий. Сверхкомпактный рядный двигатель оснащен электронным впрыском MVICS и цифровой системой зажигания. Мотор вмонтирован в решетчатый каркас из труб с боковыми элементами из сплава алюминия. Это позволяет сделать раму более узкой и устойчивой к кручению.

В шасси мотоцикла MV Agusta F3 675 использована перевернутая вилка Marzocchi и прогрессивная задняя подвеска с амортизатором Sachs. Демпфирующие элементы регулируются по нескольким параметрам. Высокую маневренность и безопасность обеспечивают дисковые тормоза с гидравлическими суппортами Brembo. Трансмиссия представлена многодисковым сцеплением и кассетной 6-ти ступенчатой КПП.

Мотоцикл MV Agusta F3 675 оборудован системой MVICS с датчиком наклона. Он взаимодействует с ABS и алгоритмами управления двигателем, оптимизируя работу силовой установки и обеспечивая максимальную безопасность на виражах. Все дaнные о работе системы и ее настройках проецируются на современный экран панели управления.

avto-russia.ru

MV Augusta DRAGGSTER 800 — статья из

MV Agusta DRAGSTER 800

ОПИСАНИЕ 

MV Agusta продолжает расширять модельную линейку: после представления Rivale 800, яркого представителя современного динамичного мотоцикла в стиле мотард, новый Brutale 800 Dragster уже демонстрирует новый уровень взаимоотношений между человеком и техникой. Здесь можно уже оперировать термином мотоциклетной страсти, новая модель делает пилотаж потрясающе чувственным и осязаемым. Нет, мотоцикл теперь не просто средство для передвижения, это символ свободы, желание осуществить свои драйверские амбиции, наслаждение каждым километром пути. Ощущение каждой секунды этой свободы. Новая Brutale 800 Dragster сделает все ваши сокровенные мечты реальностью. Острые ощущения. Незабываемые моменты. 3-цилиндровые Brutale 675 и 800 открыли перед любителями скоростного пилотажа новые горизонты. Ни один мотоцикл категории нейкед не был на такое способен! Легкость пилотажа, полный контроль управляемости и мощности, предсказуемость и… Великолепный дизайн подкрепленный относительной ценовой доступностью! Именно все эти качества сделали 3-цилиндровые Brutale суперпопулярными. А сейчас новый Brutale 800 Dragster наследует эти достижения и продвигает свое семейство вперед. Это самый экстремальный Brutale, компромиссы явно не для него: яркий и дерзкий, неудержимый и взрывной. Мощь в упаковке… Brutale 800 Dragster перевернет ваши ездовые ощущения, такого драйва вы еще не испытывали. Однако при всей своей революционности он несет в себе немало черт первых 4-цилиндровых Brutale. Собственно, используется все та же ультимативная концепция нейкеда, где в едином миксе сплелись мощь, дизайн и технологии. Связь прошлого и будущего… Brutale 800 Dragster воплощает в себе многолетний инженерный опыт и уникальные технические решения. Чистый стиль. Чистая сила. 100% Brutale. От итальянских гуру мотоспорта. Brutale 800 Dragster не зря получил эпическую приставку “dragster” в названии, эта гоночная черта прописана в его генах. Он живет этим, он создан для этого! В погоне за незабываемыми ощущениями Brutale 800 Dragster открывает перед Вами дверь в новый мир, с первых метров за рулем вы поймете, что не ошиблись с выбором. Свобода передвижения возможна… на двух колесах… Или даже на одном! 

ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Основные параметры MV Agusta Brutale 800 Dragster: 

3-цилиндровый, рядный двигатель, 798 см3 

Диаметр цилиндра 79.0 мм, ход поршня 54.3 мм 

Максимальная мощность 125 л.с. при 11,600 об/мин 

Максимальный крутящий момент 81 Нм при 8,600 об/мин 

Красная зона 13,000 об/мин 

Сухой вес 167 кг 

Мощностной коэффициент 1.34 кг/л.с. 

Покрышки Pirelli DIABLO Rosso II 120/70 - ZR 17 перед, 200/50 – ZR 17 зад 

ДВИГАТЕЛЬ

Успех той или иной идеи зависит не только от ее реализации, но и способности к дальнейшему совершенствованию. Проект 3-цилиндровых MV Agusta был уникален изначально, потому что позволял использовать компактную силовую схему в шасси мотоциклов разного класса. Новая Brutale 800 Dragster как раз и подчеркивает универсальность данной платформы и востребованность 3-цилиндровых мотоциклов на рынке. А ведь проект изначально был амбициозный: характеристики лучшие в своих классах (как среди 675, так и 800), лучшая эластичность, компактность, экономичность и практически ровная кривая крутящего момента на всем рабочем диапазоне. Кстати, о компактности: 3-цилиндровый двигатель MV Agusta весит всего 52 кг, что дает конструкторам дополнительный козырь при проектировании новых мотоциклов в плане их развесовки. Естественно, новая Brutale 800 Dragster взяла все самое лучшее от предшественников. Технологических изюминок двигателя достаточно чтобы говорить о нем как об уникальном инженерном создании. Это коленчатый вал, вращающийся в обратную сторону (технология использовалась раньше только в MotoGP и за счет нее обеспечиваются лучшие динамические качества мотоцикла, его стабильность в разных режимах и управляемость), а также виртуозное расположение (точнее интеграция) всех жизненно важных узлов и уникальному гравитационному способу отливки картера. По сравнению с прошлыми настройками двигателя, мотор для Brutale 800 Dragster специально был перенастроен для демонстрации линейных характеристик мощности и максимальной отзывчивости на поворот ручки газа. Пик мощности в 125 л.с. достигается на 11,600 об/мин, тогда как максимум крутящего момента в 81 Нм доступен уже на 8,600 об/мин. Завершает этот мощностной микс 6-ступенчатая КПП катриджного (съемного) типа, передаточные отношения ступеней которых подобраны для обеспечения максимальной производительности силового агрегата. Вас не оставит равнодушным работа, которую провели инженеры компании при разработке Brutale 800 Dragster. Он лучший в своем классе!

ЭЛЕКТРОНИКА 

Новая электронная система MVICS (Motor&Vehicle Integrated Control) базируется на самом передовом программном обеспечении и позволяет реализовать эффективную стратегию управления двигателем и других бортовых систем. MVICS прекрасно показала себя на Rivale 800 и теперь применяется на всех моделях 3-цилиндрового семейства. MVICS также использует блок управления двигателем Eldor EM2.0, единую цифровую шину данных плюс электронные дроссели Mikuni. Полностью интегрированное управление позволяет с помощью приборной панели и рулевых переключателей удобно устанавливать пользовательские параметры. Тут речь идет, прежде всего, о так называемых мощностных режимах – трех заводских (Sport, Normal и Rain) и одним собственным, индивидуальным. Владелец может сам выбрать необходимые ему реакции двигателя, ограничение рабочего диапазона, отдачу и торможение мотором. Естественно, 8-уровневый трекшн-контроль (который можно отключить) с тонкими настройками существенно расширяет возможности настройки мотоцикла под собственные ездовые возможности, позволяет реализовать весь потенциал мотоцикла для каждого. В у нового Brutale 800 Dragster он достаточно высокий.

ШАССИ

Особая конфигурация рамы была всегда отличительной чертой платформы всех мотоциклов MV Agusta с 3-цилиндровыми моторами. Схема представляет собой сочетание высокопрочной и легкой стальной трубчатой фермы с пластинами алюминиевого сплава. Эта комбинация является частью достаточно гибкой и удобной в производстве концепции, которая позволяет оперативно и точно видоизменять структуру шасси под те или иные требования или изменения силового агрегата. Изначально идея была отработана на мотоциклах семейства MV Agusta F4: сегодня перед вами еще более интересный вариант этой концепции и новые 3-цилиндровые модели MV Agusta только тому свидетельство. Передняя секция представляет собой трубчатую ферму из стальных труб исключительного качества, за счет изменения структуры решетки для той или иной модели достигается необходимый уровень жесткости шасси, особенно в тех районах, которые наиболее подвержены нагрузке, особенно в районе рулевой колонки. Алюминиевые боковые пластины являются силовым продолжением общей схемы от передней части, через силовой агрегат, к консольному маятнику алюминиевого сплава. Как результат – компактная колесная база, всего 1380 мм, идентичная Brutale 800. Обеспечивает идеальный баланс, устойчивость и контроль. Еще одна немаловажная деталь Brutale 800 Dragster – используемая резина Pirelli DIABLO Rosso II, задняя покрышка с шириной 200 мм и высотой 50. Узлы подвески полностью регулируемые по всем параметрам. Спереди установлена Ø 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа от Marzocchi с рабочим ходом 125 мм, сзади работает моноамортизатор Sachs с таким же рабочим ходом. Высота по седлу установлена на отметке 811 мм для обеспечения не только хорошего контроля над мотоциклом, но и комфортной посадки. Впрочем, расположение подножек все же призвано напомнить пилоту о реальном предназначении мотоцикла, которое скрыто в его названии Dragster. Спортивную составляющую подчеркивают компоненты Brembo тормозной системы с двумя Ø 320 mm дисками спереди и 4-поршневыми суппортами (Ø 32 mm) радиального типа; сзади один Ø 220 mm диск с 2-поршневым суппортом.

ДВИГАТЕЛЬ 

ТИП 3-х цилиндровый, 4-х тактный, рядный, 12 клапанов, D.O.H.C 

ОБЪЕМ 798 см3 

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 13,3 : 1 

ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 79 мм 

ХОД ПОРШНЯ 54,3 мм 

МОЩНОСТЬ 125 л.с. при 11,600 об/мин 

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 81 Нм при 8,600 об/мин 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Жидкостный и масляный радиаторы 

СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое в масляной ванне 

СИТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Cистема впрыска топлива MVICS 2.0 с шестью форсунками, электронной ручкой газа и блоком инжекторов Mikuni. Блок управления двигателем Eldor EM2.0: контроль детонации и пропуска зажигания. Система контроля крутящего момента двигателя с 4-мя картами и система курсовой устойчивости с 8-ю режимами. 

QUICK SHIFT Электронный «шифтер» переключения передач без сцепления MV EAS: работает при переключении передач вверх. 

КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА 16/41 

РАЗМЕРЫ И ВЕС 

КОЛЕСНАЯ БАЗА 1380 мм 

ДЛИНА 2060 мм 

ШИРИНА 825 мм 

ВЫСОТА СИДЕНИЯ 811 мм 

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 149 мм 

ВЫНОС 95 мм 

ВЕС 168 кг 

ОБЪЕМ БАКА 16,6 л 

РАМА, ПОДВЕСКА, КОЛЕСА 

РАМА Трубчатая стальная пространственная рама с алюминиевыми пластинами 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Вилка Marzocchi DLC перевернутого типа с полным набором регулировок. Диаметр перьев - 43 мм, ход - 125 мм. 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Односторонний алюминиевый маятник с прогрессивным моноамортизатором Sachs с полным набором регулировок. Ход заднего колеса - 125 мм 

ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Алюминиевый диск 3,5’’ x 17’’, покрышка 120/70 ZR 17 

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Алюминиевый диск 6,00’’ x 17’’, покрышка 200/50 ZR 17 

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 

ABS Система Bosch 9 Plus с функцией RLM (контроль отрыва заднего колеса) 

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм, два 4-х поршневых суппорта Brembo 

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Один тормозной диск диаметром 220 мм и 2-х поршневым тормозным суппортом Brembo

moto2.ru