Обзор мотоцикла марки SUZUKI GSX 600 F KATANA. Мотоцикл катана сузуки
Suzuki Katana возвращается в обличии Suzuki GSX650F
В свое время мотоцикл SUZUKI KATANA, оснащенный рядной 600-кубовой «четверкой» был отличной мечтой. Еще бы! Великолепный обтекатель, надежный двигатель и безукоризненная туристическая репутация превратили его в один из бестселлеров компании Suzuki. Но время идет...создав преемника легендарной KATANA, Suzuki закончила обновление своего обширного модельного ряда.
За двадцать с лишним лет этот самурай превратился и старикашку, который на ночь кладет челюсть в стакан с водой, а изрядно затупившуюся катану использует вместо костыля. Единственным преимуществом перед конкурентами оставалась просто смешная цена, однако в 2008 году такой порядок вещей серьезно пересмотрели в Suzuki. Скорее всего, руководство японской компании решило надавать по шапке своим инженерам, а те, порывшись в довольно обширном корпоративном каталоге запчастей, сотворили чудо! Новому, на мой взгляд, очень недурственному мотоциклу подарили рядную 650-кубовую «четверку», позаимствованную у обновленного Suzuki Bandit, после чего, такой атавизм, как карбюратор, просто умер.
В прошлом осталось и воздушно-масляное охлаждение. На смену им пришел прогресс: современные форсунки впрыска и жидкостное охлаждение, А это, как ты понимаешь, увеличило КПД двигателя. Подтверждая мои мысли, создатели клятвенно заявили, что о прежней инертности в области низких и средних оборотов можно забыть, как, впрочем, и о вибрациях, которые они тоже искоренили. Ушла в утиль и старая коробка передач. Хотя сегодня 6-ступенчатая КПП не является чем-то особенным, есть в этом мотоцикле еще один повод для радости. Гидравлический привод сцепления - вещь очень даже полезная, за что конструкторам больше спасибо. «Сузуковцы» также уверяют, что дуплексную стальную раму, в которую он и поместили двигатель, разработали буквально «с нуля», потратив на это кучу денег и человеко-часов, Но, как по мне, очень уж эта конструкция раму Suzuki Bandit напоминает... Ну, да ладно, простим японцам ату маленькую производственную хитрость! В конце концов, «бандитская» рама, при разумной езде, в бараний рог не закручивается. А для того, чтобы гонять, у компании есть другие более продвинутые и, естественно, не такие доступные варианты, Комфорт - вот главная задача этого мотоцикла. По этой причине, за подвески новой «Катаны» в ответе парни из компании Kayaba, Они предложили потребителю настроенные на комфорт 41-миллиметровую телескопическую переднюю вилку и простенький задний моноамортизатор.
Железо - это конечно хорошо, но внешний вид любого мотоцикла создают обтекатели. Что тут сказать? В отличие от предшественника, который представлял собой довольно унылое косоглазое существо, новинка стала слишком похожа на старших братьев семейства GSX-R. Это, на мой взгляд, очень даже правильно и должно послужить большому успеху модели, ведь предыдущий результат чудачеств двух немецких дизайнеров многим тоже нравился.
А этот вид - просто прелесть. Тут тебе и стильный передний обтекатель с агрессивного вида фарой головного света, и фирменная цветовая гамма и, конечно, удовольствие от обладания по-настоящему симпатичным байком. Да, кстати! За всеми восторгами чуть не забыл упомянуть, что Suzuki GSX650F, он же «Катана», в новом обличье умеет не только здорово разгоняться, но и не менее успешно тормозить. Проще говоря, тормоза инженеры привели в соответствие с возможностями двигателя и заменили малоэффективные 2-поршневые суппорты 4 поршневыми. Вот они-то и «хватают» 310-миллиметровые тормозное диски, Бестселлер Suzuki Katana умер, но дал жизнь новому поколению Katana! Так что можно смело заявить, что компания Suzuki, создав новенький, спорт-турист, практически полностью обновила свой, и без того обширный, модельный ряд. И надо сказать, новичок стал неплохим дополнением к армии более совершенных собратьев. В его арсенале отличный двигатель и отменные туристические возможности. А если учесть, что теперь нет нужды идти на компромиссы со стилем, то владельцам Yamaha Fazer 600 уже есть, о чем задуматься...Автор: Сеня Лютый Журнал: DRIVER, май 2008
Основные характеристики двигателя Suzuki GSX650F:
- Совершенно новый, компактный, с жидкостным охлаждением, инжекторный, DOHC двигатель объемом 656 куб см., с диаметром цилиндра и ходом поршня 65.5 мм x 48.7 мм отличается большой мощностью и значительным крутящим моментом.
- Система впрыска топлива Suzuki с двойным дросселем обеспечивает плавное ускорение. На двигателе установлены 4-сопловые топливные форсунки для оптимального распыления топлива и получения максимальной мощности.
- Головка цилиндра отличается узким, 17 градю углом между впускными и выхлопными клапанами, что обеспечивает эффективность всасывания и выхлопа.
- Профили кулачков выбраны таким образом чтобы обеспечить максимальную мощность на низких и средних оборотах, что особенно необходимо для начиающих мотоциклистов.
- Поршневые кольца обработаны с применением метода ионного осаждения с использованием конденсации из паровой фазы, что обеспечивает более гладкую поверхность и уменьшает потери на трение, увеличивает ресурс и снижает потребление масла.
- Цилиндры, покрытые композитным электромеханическим материалом Suzuki (SCEM) обеспечивают высокую степень рассеяния температуры и позволяют сделать зазоры между поршнем и цилиндром меньше.
- Система выхлопа большого объема с высокоэффективным катализатором и датчиком кислорода, обеспечивает соответствие строгим нормам выделений по Евро 3 и Тиер 2, при этом обеспечивая отличные мощностные характеристики во всем диапазоне оборотов.
- GSX650F охлаждается высокоэффективным радиатором, оснащенным электрическим вентилятором диаметром 190мм, который управляется ЭБУ и высокоэффективным легким бесподшипниковым водяным насосом.
- Гидравлическое сцепление обеспечивает плавное и четкое переключение 6 передач в разнообразных дорожных условиях.
Основные характеристики ходовой части Suzuki GSX650F:
- Полностью новое обтекаемое шасси с деталями оформления от спортивной серии GSX-R обеспечивают спортивный вид и полную обтекаемую защиту ездока.
motocafe.ru
Suzuki готовит новую «Katana» | Новости
Suzuki Katana – мотоцикл, некогда спроектированный командой немецких дизайнеров Target Design и ставший, по мнению японских инженеров, самым быстрым серийным спортбайком в1980 году, реинкарнируют на зависть многим к 2020 году.
Об этом на днях стало известно японскому тематическому изданию Young Machine. По данным портала, мотоцикл будет создан с оглядкой на первозданный аппарат и отчасти получит сходство с концепцией, показанной в Милане осенью 2017 года.
Концепция Suzuki Katana 3.0, показанная на шоу EICMA в ноябре 2017 года
Напомним, концепт Katana 3.0 появился на стенде Suzuki во многом благодаря усилиям команды редакторов одного из старейших изданий – итальянского журнала Motociclismo, а также дизайнера Родольфо Фрасколи (мотоциклетный дизайнер поработавший над внешностью многих Moto Guzzi и Triumph, в том числе над моделями Speed Triple 1050 и Tiger 1050), который помог воплотить безумную идею в жизнь. Японцы поддержали проект, выставив концепцию на всеобщее обозрение. Мотоцикл понравился многим и, похоже, в Suzuki решили возродить легенду.
Читайте также:Скрытая угроза: тест-драйв Suzuki GSX-S1000F 2017
Рендеринг Suzuki Katana от портала Young Machine
Концепция была реализована на базе спорт-туриста Suzuki GSX-S1000F с двигателем мощностью 145 л.с. и 106 Н.м и появилась на свет без каких-либо технических изменений. Также стоит отметить, что в 2015 году Suzuki зарегистрировала в Европе торговую марку Katana, права на которую буду действовать до конца 2024 года. А если учесть что в 2020 году этой модели исполняется ровно сорок лет, то можно предположить, что именно на этот год японцами планируется помпезная презентация новейшей модели.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях из мира мотоциклов.
Фотографии в статье – Young Machine | 2wo
omoimot.ru
Suzuki Katana
Suzuki Katana, представленный на фотографиях, построил Стив Адамс (Steve Adams). Байк выглядит просто фантастически, и демонстрирует мощь и стиль. Все внутренности мотоцикла состоят из современных высококачественных узлов и деталей. Байк, словно магнит, притягивает внимание каждого, кто проходит возле него.
Англичанин Адамс поведал нам, что он начал ездить на мотоциклах в 1980 году, когда ему было всего 16 лет. Начинал он с Vespa и Lambretta, но к тому времени когда ему исполнилось 19, он уже пересел на могучий байк Suzuki Katana 1100. «Хотя мотоцикл пробыл у меня всего один год, он оставил неизгладимое впечатление», рассказал Адамс. «Около трех лет назад я задался вопросом, что же в действительности меня привлекает в мотоциклах, и пришел к выводу, что именно Katana отвечает всем моим требованиям». Адамс все еще был под впечатлениями 30-летней давности, хотя осознавал, что это только иллюзии.
Тем не менее, он начал искать мотоцикл-донор, который можно было бы «беспощадно разрезать» и при этом не чувствовать себя виноватым. «Я купил Suzuki Katana 750 ‘82, перевез домой и разобрал его на части. Мой первоначальный замысел заключался в использовании двигателя и ходовой от Bandit 1200, поэтому я и купил этот байк в качестве донора». Но вскоре Адамс понял, что именно большой двигатель Katana с воздушным охлаждением является частью характера мотоцикла, так же как и его оригинальная внешность. Поэтому он без сожаления продал Бандита.
«Вся постройка заняла около 18 месяцев. В какой-то момент я потерял контроль над процессом, в результате чего, вместо поверхностной переделки получилась полная переработка; и построение современной Катаны в моей интерпретации», рассказывает Адамс. Создание Katana не повлекло слишком больших расходов: Адамс потратил всего около $ 9200, включая первоначальную цену мотоцикла. «Ebay стал моим лучшим другом. Хотя при изготовлении мотоцикла было использовано много топовых деталей, я был нацелен больше на внешний вид мотоцикла. Хотел, чтобы он был похож на заводскую модель». И в самом деле, внешние отличия настолько незаметны, что вы ничего не поймете, пока не посмотрите на этот кастом очень внимательно.
Спецификация
- рама: переработанная Адамсом
- заднее колесо: 6′ шириной
- переднее колесо: 3.5′ шириной
- маятник: Bandit 1200
- задний суппорт и тормозной диск: Bandit 1200
- передний суппорт: Brembo
- задние амортизаторы: Ohlins с гидравлической регулировкой предварительной нагрузки
- седло: восстановленные Адамсом
- вилка и крыло: GSXR750 K4
- поршневой комплект: 1170 Wiseco
- карбюратор: Keihin 37mm CRs
- выхлоп изготовлен вручную из титана
- бак изготовлен вручную
Автор: Андрей Vandamm эксклюзивно для CUSTOMMOTO
Просмотров: 2 820
customoto.com
Suzuki GSX 600F Katana | Мото Адепт
Краткий обзор Suzuki GSX 600F Katana
Спортивно-туристический мотоцикл Suzuki GSX 600F Katana был разработан с использованием изменённого двигателя от модели GSX-R750. Он позиционировался, как наиболее доступная по цене модель линейки GSX. Тот же двигатель использовался на дорожном мотоцикле Suzuki Bandit 600. В течение всего производства мотоцикл почти не изменялся по технической части, менялась только внешность — так, второе поколение модели, выпускавшееся с 1998 года, обладало более современным внешними видом, новым пластиком и новой головной фарой.
В целом GSX 600F Katana можно охарактеризовать, как мотоцикл с покладистым характером, достаточно комфортный и неплохо подходящий как для повседневной езды, так и для дальних поездок. Правда, высокой популярности модель так и не обрела — свою роль сыграла как архаичность её конструкции, так и конструктивные недочёты, подробнее о которых можно прочитать в конце статьи.
Похожие мотоциклы:
Технические характеристики Suzuki GSX 600F Katana
- Годы выпуска: 1988-2006
- Класс: спорт-турист
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 599
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 80 л.с. при 10350 об/мин
- Крутящий момент: 55 Нм при 7950 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 220
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,9 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 150/70-17
- Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: регулируемая вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: регулируемый моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 20
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,2
- Сухая масса, кг: 208
Плюсы и достоинства Suzuki GSX 600F Katana
- Вместительный бензобак и хороший запас хода без дозаправок
- Хорошая ветрозащита
- Комфортные энергоёмкие подвески
- Динамики мотоцикла хватает для любых целей
Минусы и недостатки Suzuki GSX 600F Katana
- Большой вес
- Рама и выхлоп подвержены коррозии
- Карбюраторы очень чувствительны к чистоте и правильной настройке
- На некоторых экземплярах встречается проблема с включением второй передачи в КПП
- Крепление переднего пластика (обтекателя) при падении на бок сильно страдает и зачастую после этого не подлежит восстановлению
- Проблема с поиском некоторых запчастей
motoadept.ru
Обзор мотоцикла марки SUZUKI GSX 600 F KATANA
Спортивный мотоцикл марки Suzuki GSX 600 F Katana представляет собой плод соперничества японских производителей мототехники в очень популярной категории 600-кубовых спортбайков. Более десяти лет назад от компании «Сузуки» был выпущен такой стальной конь, как Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но согласитесь, «Катана» звучит куда интереснее, и обычно владельцы такой модели именно так и называют свой транспорт. У этого на первый взгляд обычного мотоцикла имеются свои несомненные достоинства, благодаря которым он смог получить неплохую популярность и прекрасную репутацию среди его многочисленных владельцев.Этот стальной конь был оборудован рядной «четверкой» воздушно-масляного охлаждения, мотоцикл нельзя причислить к разряду «гипербайков» и он не способен удивить своими техническими характеристиками. При всем этом, мотоцикл является достаточно сбалансированным, легким в управлении, пусть и с наличием некоторых особенностей. Он имеет общие корни с известной линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 смог перенять лучшие качества «джиксеров», среди которых выносливость и общее качество.Двигатель мотоцикла, располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, может выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Конечно, это не очень много для спортивного байка, но и не мало, можно сказать, что это средний показатель. Зато идеально четко работающая 6-ступенчатая трансмиссия внесла свой не маленький вклад, обеспечивая мотоциклу ровный и мощный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает неспешно, радуя мотоциклиста оседлавшего его, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот неожиданно откроет газ слишком резко.
Сухой вес такого транспортного коня составляет около 180 килограмм, что для 600-кубового спортивного байка не так уж и мало, многие модели с такой же кубатурой имеют примерно такую же массу. Нельзя сказать, что «Катана» – очень простой в своем управлении, для того чтобы осуществить на нем активное маневрирование приходится прикладывать немалые усилия, что становится особенно заметным, когда нужно вписаться на высокой скорости в затяжной поворот. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится довольно прогнозируемо и предсказуемо, также как и тормозит. За торможение отвечают три тормозных диска, справляющиеся со своими обязанностями на твердую четверку.Этот мотоцикл можно по праву назвать дружелюбным, но при езде на нем все равно не обойтись без определенных навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 нуждается в наличии навыков управления, чтобы свыкнуться с такими его особенностями, как вальяжное вхождение в повороты. При этом неспешный разгон и довольно хорошие тормоза действительно прощают некие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой выходит парадокс. Но этот железный конь на самом деле достаточно хорош, поэтому новичкам он обязательно понравится.
motowave.ru
Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 2005 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Suzuki GSX 750F Katana 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 750F Katana технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 750 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 750F Katana - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 750F Katana других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Suzuki GSX 250S Katana 1992 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 250S Katana технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki GSX 250S Katana технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Suzuki GSX 250S Katana относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 250S Katana других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru