BOSS HOSS - мотоцикл 8, 2 литра. Hoss boss мотоциклы


Никсон VS Boss Hoss NOS (nitro) — DRIVE2

Здорово Чувак! послышался бодрый американский говорок, с фрикативными, краснодарскими гэканьями, ну конечно это Никсон!

Тот самый интригующийНиксон, который вот уже ряд лет, подбивает меня скупать, то что даже сами Американцы, чтят, но давно не покупают. И что покрывается у меня пылью на заднем дворе, без запчастей и обслуживания.

Никсон как американский концессионер, который раньше привозил на Чукотку ружья и патроны, причем каждый год разные, что бы чукчи снова и снова покупали. Самые длинноствольные, на высоту стопки пушнины, из арктической лисы.

Что он придумал на этот раз, подумал я, приоткрыв один глаз и поджигая самокрутку с ганджой,которая реально помогает мне думать, после вчерашней пьянки с лихими байкерами и их не менее лихими и грязными девицами.

Полный размер

Я нашел тебе мускул байк!, кричал Никсон в больную голову мою и мне мерещилась Импала, пополам с Чаргером, на двух колесах, которая отчаянно делала стоппи и кричала иии-го-гооооо!, почему то Колиным голосом.

Полный размер

Ну покупай раз нашел, обреченно сказал я и выронил трубу, потому как стали ворочаться и просыпаться, матерясь, громко пукая и кашляя, лихие но трясущиеся с похмелюги, байкеры

и их лохматые и полуголые подруги…

Полный размер

Байк уже упакован и отправлен!

Итак BOSS HOSSДвигатель CORVETTE/ 6000cc437 лошадиных сил.Вес 761 кг.задний баллон-300Разгон до 100- 2.8секТрансм-автоматВстроеная ёмкость (нитро) закись азота, для усиления дрыста!стоимость…(одни маты)

PS/ Сидит на байке, тот самый Никсон!(делайте ему заказы!)PPS/ Это не Коля маленький, (180) это байк огромный…гы…

Байк конечно улучшили как могли. Чудовище славное, только ломучее и тяжелое. Поднимать упавший на "бочок", втроем! И то еле еле. Вилку убили за сезон. Рихтанули как могли, впендрючили новые сальники и направляющий тефлон. Может отходит еще один сезон. Заменили задний баллон на новый.

Пошили седло.Выкинули говеный американский "Мустанг"!

Поставили ручной шиффтер-переключатель скоростей.

Есть моменты когда лучше не отрывать ног от дороги.

Попираю своей жопой, все 50

, звездно-полосатые американские штаты!

www.drive2.ru

BOSS HOSS - мотоцикл 8, 2 литра

Скоращённая версия обзора от motoviewer

У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины, ну и, раз уж на то пошло, самые большие мотоциклы.Сегодня пойдет речь об одном монстре в мире мотоциклов — Boss Hoss. Слышали о таких? Не расстраивайтесь, если нет.

Родиной этих монстров является штат Техас. Компания Boss Hoss Cycles была основана в 1990 году Монте Варном. Началось все с того, что в мотоциклетную раму был вмонтирован двигатель Chevy V-8 объёмом 5,7 литров! Такие двигатели ставят на такие джипы, как Chevrolet Tahoe и мускул-кар Chevrolet Camaro. Думаю, примерно понимаете мощность и стоимость таких двигателей? Мотоцикл получился достаточно необычный. Имел всего одну передачу (а больше и не нужно, скажу я вам. ) Далее компания продолжала развитие и заметно расширила свой ассортимент. Были существенно доработаны детали (тормозные системы от Brembo, перевернутая вилка и т.д.). Хоть и официально существует около двух десятков «моделей» Boss Hoss, которые градируются по годам и включают в себя как мотоциклы, так и трайки, особо обращать внимание на это не стоит. Каждый, абслютно каждый, экземпляр данной марки, делается под заказ!

В 2005 году компания Boss Hoss выпустила модель BHC-3 502, которая представляла собой круизёр с гигантским двигателем. Рабочий объём силового агрегата составлял 8200 куб. см. 4-тактный V-образный двигатель модели имел 8 цилиндров. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Двигатель работал со степенью сжатия 9,6:1. Модель была оснащена карбюратором Quadrajet 850cfm и мощной выхлопной системой с двумя глушителями. Максимальная мощность двигателя составляла 502 лошадиные силы. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществлялось ремнём. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой, регулируемой по степени предварительной нагрузки пружины. Диаметр её перьев составлял 63 мм. Задняя подвеска, регулируемая по степени предварительной нагрузки пружины, имела два амортизатора. Сухая масса модели была равна 589,7 кг. Высота мотоцикла по седлу составляла 724 мм, а длина колёсной базы была равна 2083 мм. Диаметр переднего колеса был равен 16 дюймам, а диаметр заднего – 15 дюймов. Размер передней шины составлял 130/90-16, а размер задней – 230/60-15. Общая ширина мотоцикла составляла 787 мм. Высота дорожного просвета составляла 114 мм, а объём бензобака – 32,17 л.

В первый раз я лицезрел этого монстра на Минском открытии сезона. Я и до этого слышал об этих мотоциклах, но даже и не надеялся увидеть его воочую. Boss Hoss легко победил на конкурсе самого громкого выхлопа, просто оглушив территорию аэродрома своим ревом. Нет, даже не ревом. Скорее раскатами грома! Его никто не покупает, ввиду таких характерстик как цена ($53 тыс.) в первую очередь, расход топлива — 30 л. на 100 км. Да и в обслуживании он далеко и не дешевый.

0:00 - 01:00 - внешний вид01:00 - 01:22 разгон с 60 до 24001:22 - конец - общение с Yamaha R1

Раскрыть ветвь 4

Америкосы - это пиздец. Вроде все в поряде 5,7 литра, шеви в8. И надо же всунуть карбюратор. "Нам пох как оно едит, нам пох сколько оно жрет. Оно создано просто что бы быть"

Раскрыть ветвь 3

Ну дык проще же. Кого волнует экономия бензина? Это сейчас ещё хоть как-то актуально, а раньше так вообще нет. Вспомните, если я сам верно помню родина muscle-car'ов (читай: огромные мощные движки жрущие с большой скоростью) это как раз Америка.

Первый раз общую картину - вид и скорость.Второй раз - расход топлива XD

Раскрыть ветвь 2

ну там хотя бы спорт - оно окупается спонсорскими взносами. В спорте не нужны не экономичные не долгоживущие запчасти и узлы, просто максимум "здесь и сейчас" - это нормально с учетом специфики.

ну а маслкары - они клевые. Мне нравиться их внешний вид, их клокотание на холостых, и рев на ускорении. Но покупать такое на каждый день - ну на*ер.

P.S. Я не спорю с вами. Я просто хочу сказать о бестолковости такой техники, и такого подхода к ее созданию.

Раскрыть ветвь 1

Поэтому возникло такое интересное явление как чопперы и круизеры - это те же масклы, только в мото, но и с одной поправкой - они вообще почти не крутят обороты и расход получается приемлемый =)

http://m.pikabu.ru

legkoe-delo.ru

Мотоциклы Boss Hoss модельный ряд

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

bazamoto.ru

Boss Hoss BHC 868 | Muscle Cruiser

Единственный и неповторимый в своём роде. Его без преувеличения называют монстром, гигантом, потому, что автомобилисты сказали бы « У него под капотом зверь» . Но так оно и есть, проектировщики данного мотоцикла решили не утруждать себя разработкой чего-то нового, а вынули мотор из Chevrolet, и немного призадумавшись вставили его под бензобак Босс Хосс. В итоге получился мощнейший и тяжелейший мотоцикл из передвигающихся по миру.

Вес мотоцикла внушительные 690 кг. Это в два раза больше чем вес Харлея, а многие знают что мотоциклы Харлей тяжелые и даже очень.

Мотор. Объём двигателя 5700 см3, что в 4 раза превышает среднестатистический тяжелый чоппер. Тип двигателя V8. Разгон до 100 км/ч,  у опытного байкера занимает невероятных 1,8 секунды. У менее опытного, от 3 до 4, так как в большинстве случаев мощность преодолевает силу тяжести и колесо шлифует. Разгон производится на единственной передаче, коробка автомат. 240 км/ч реальная отметка которая легко достигается на данном байке. Охлаждение в основном жидкостное, но в особо жаркие дни для охлаждения стоя на месте присутствует вентилятор, который видно не вооруженным глазом. Он обеспечивает понижение температуры и с помощью воздуха.

Звучание двигателя завораживающее. Он совершенно не звучит, как мотоцикл, а скорее похож на раскаты грома. На низких скоростях звук бархатный.

Управление крайне легкое, так как центр тяжести находится очень низко и именно данное решение разработчиков обеспечило легкое обращение с тяжестью мотоцикла. Наклон вилки ходовой невысок всего 33о, это облегчает и положение на мотоцикле.

Несмотря на размер, технологическую составляющую и мощность, мотоцикл максимально механичен. Электроники почти нет. Инжектор заменен четырехкамерным карбюратором прямого впрыска, механический даже трамблер.

На многих моделях стоит небольшой баллон с закисью азота. Это позволяет мгновенно перейти от 150 км/ч до 200 км/ч или резко взять старт.

Бак рассчитан на 32 литра, из них 30 литров уходят на 100 км.

Тормозная система. Работает превосходно. Снижение скорости происходит крайне быстро. Это обеспечивается двумя дисками по 320 мм спереди и одним диском с таким же диаметров сзади.

Посадка на байк. Некоторые сравнивают это с попыткой сесть на лошадь. Мотоцикл огромен, и сесть на него человеку с низким ростом очень затруднительно, потому что высота верхней точки седла превышает 700 мм.

Сиденье королевское, в соответствии с размерами мотоцикла. Место для пассажира присутствует, но тому следует держаться очень крепко, так как неожиданные скорости могут наказать невнимательных попутчиков.

Особенностью фирмы Босс Хосс, является то, что мотоциклы делаются под заказ. Каждый байк проектируется, оформляется, настраивается под покупателя. Поэтому двух одинаковых Босс Хоссов в мире вряд ли найти.

Как итог подчеркнем плюсы и минусы аппарата.

Плюсы: мощь, скорость, внушающий внешний вид, абсолютная индивидуальность, всеобщее внимание и просто приятное ощущение обладания таким созданием.

Минусы: мотоцикл крайне дорого обходится, как из-за своих скоростных характеристик, так и из-за индивидуальности подхода. Так же минус в том, что если ведомый какими-то побуждениями или ситуацией, владелец решит избавиться от байка - придется рассчитывать на круг людей, с примерно равными владельцу, параметрами тела иначе возможно некомфортное положение на мотоцикле.

musclecruiser.ru